Хорошо изложила. Думаю паря до конца с ней не согласен по поводу доярки. Он же как в фильме "Отец солдата":"Ты его не растил, не поливал! Ты виноград только кушать любишь!"
Женщина не только умная, но и красивая. Редкое сочетание. Съемка такая или у неё действительно такие длинные пальцы? Где можно полную версию посмотреть?
> Главное, чтобы белоленточные не задумывались над словами, а продолжали повторять свои мантры.
> Иначе разрыв мозга гарантирован
Камрад не переживай, у них твиттерное мышление, далее 100 постов не помнят, позиция может менятся на противоположную без вреда для сознания, мозг не пострадает т.к. в процессе особо не участвует.
Д.Ю., вроде бы толковая женщина, но в твиттере вроде бы (если память не подвела) вещала 30 октября про всю родню осужденных как "враги народа". Как так?
>Главное, чтобы белоленточные не задумывались над словами, а продолжали повторять свои мантры.
> Иначе разрыв мозга гарантирован.
Было бы что разрывать. У граждан начисто отсутствует рефлексия. Сказали баранам пастухи, что они- соль земли, тут же помчались блеять, какие у них красивые рога и тонкая шерсть.
Человек просто очень профессионально выполняет свою работу.
На уровне остальных публичных рупоров власти смотрится довольно ярко.
Странно что ее не приглашают на разные политические дискуссионные телепрограммы.
> Разъясните отсталому, почему "креативный класс" называет себя креативным? Они же ничего не создают.
Это-то как раз понятно. Есть конструкторы- конструируют, врачи- лечат, строители- строят и т.д. Все что-то создают, занимаются созидательным трудом. А как обозначить себя балбесу, который хер пойми чем занят? Вот и тянется его рука к иностранному словарю.
Последнее предложение взбодрило, погоготал от души. Отлично женщина режет, хипстер напротив кроме междометий "ну оно как бы того этого" не смог озвучить даже собственную """мысль""", собеседнице пришлось правильно переводить на русский язык.
Хорошо рассуждать о доярках и асфальтоукладчиках сидя в отдельном кабинете при должности.
При этом Симоньян делает множество ложных умозаключений, что определяет ролик как агитационный.
Смешно наблюдать со стороны схватку "креативного класса" и журнализдов.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. (ц)
Креативные это когда ты Творец. Не творец, а Творец.
Ибо подходишь к работе творчески!
Креативный считает, что раз тут капитализм, то он как более прогрессивный должен быть в топе.
Как настоящий Джобс!
А раз он не в топе, то скорее всего дело в сопротивлении системы.
Старое и некреативное мешает воплощать гениальные идеи.
Раз всё работает, то ничего не трогай, процесс давно налажен.
Креативный всю жизнь занимался чем хотел, и тут вдруг открывается, что налажен-то процесс наживы.
Бывает сложно понять, что хитрый вор по такой логике тоже Творец.
Что роднит креативную молодежь и тех, кто успел накреативить чуть раньше.
При капитализме правила назначает не невидимая рука, и не разумная матушка природа.
А тот, кто выше забрался благодаря крепким клыкам и определенным способностям.
Креативный представляет успешным капиталистом создателя айфонов.
На же самом деле прогрессивность далеко не в этом.
Креативный вырос в таких условиях, что клыков не отрастил.
Но это ему невдомек, поэтому искренне считает себя здесь властью.
Кстати, вот цитата про т.н. креативный класс от автора этого понятия:
The Creative Class is a socioeconomic class that economist and social scientist Richard Florida, a professor and head of the Martin Prosperity Institute at the Rotman School of Management at the University of Toronto, identifies as a key driving force for economic development of post-industrial cities in the United States.
Florida describes the Creative Class as comprising 40 million workers—30 percent of the U.S. workforce—and breaks the class into two broad sections, derived from Standard Occupational Classification System codes:
Super-Creative Core: This group comprises about 12 percent of all U.S. jobs. It includes a wide range of occupations (e.g. science, engineering, education, computer programming, research), with arts, design, and media workers forming a small subset. Florida considers those belonging to this group to “fully engage in the creative process” (2002, p. 69). The Super-Creative Core is considered innovative, creating commercial products and consumer goods. The primary job function of its members is to be creative and innovative. “Along with problem solving, their work may entail problem finding” (Florida, 2002, p. 69).
Creative Professionals: These professionals are the classic knowledge-based workers and include those working in healthcare, business and finance, the legal sector, and education. They “draw on complex bodies of knowledge to solve specific problems” using higher degrees of education to do so (Florida, 2002).
In addition to these two main groups of creative people, the usually much smaller group of Bohemians is also included in the Creative Class.
Как видим, хипстерами и блогерами там и не пахнет.
Пусть ебало своё завалят, креативные они, [censored]
> Креативные это когда ты Творец. Не творец, а Творец.
> Ибо подходишь к работе творчески!
У них изначально идет базис, что им как личности все должны, весь мир буквально. Что все, что не согласуется с их желаниями, - тоталитарное давление некой Системы, с которой надо бороться. Ну а про креативность у них периодически вырывается в виде "токарей из Перми", "анчоусов" и "быдлосовков".
>Критерий, по которому Флорида отличает представителей этого класс, - это творчество в их профессиональной деятельности. Если профессиональные функции требуют от работника принимать творческие решения, то этот работник относится к креативному классу. В своем описательном определении Флорида занес в креативный класс людей, занятых в научной и технической сфере, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, архитектуре, дизайне, а так же в бизнесе, финансах, праве, здравоохранении, и т.д., в работе которых требуется регулярно выдавать творческие решения сложных проблем на базе высокого уровня образования и способности к творчеству. Все эти люди постепенно объединяются единым для них этосом, который включает в себя такие ценности, как независимость мышления, индивидуализм, креативность и толерантность (рассуждая об привлекательных для креативного класса ареалах, Флорида в том числе говорит о высоком значении т.н. «гей-индекса», что означает открытость к новым людям и идеям, а в просторечье, к извращенцам и уродам).
>суть современной эпохи состоит в симуляции капиталом становления когнитарного общества.
>В результате явно провозгласить остановку развития капитал не решился. Он начал врать. Продуктом этого вранья и стало то известное нам постиндустриальное общество, которое мы обоснованно критикуем и осмеиваем. Капитализм создал странного ублюдка, мутанта, и вся задача этого мутанта, - симулировать развитие, симулировать общественный прогресс, выдавая за развитие калейдоскоп бессмысленных изменений и фиктивных «новшеств», потоком обрушивающихся на человека. Суть этого, мутантного постиндустриализма (постмодерна в культурной сфере), энергичный, креативный, запутанный бег на месте.
>Понятное дело, эта новая система, этот новый, провозглашенный строй нуждается в своем субъекте, в своем «прогрессивном» классе. И Ричард Флорида нашел этот класс – «креативный класс». И акцент на креативность, при игнорировании всеобщности в содержании этой креативности лучшим образом обеспечивает смысл существования мутантного постиндустриализма, гарантирует бег на месте.
Сцылку не пропустили, видать. Посмотри в журнале smirnoff-v статью "О креативном классе". Вкратце, креативный класс это субъект, имитирующий прогресс в постиндустриальном обществе, когда сам прогресс капитализм не может обеспечить.
Похоже. Ведь общество должно быть таким. А раз оно не такое, видать не до конца выдавили совка. Не трудно убедить и в том, что это вообще невозможно. Необходимо их заставить силой, отказаться от гуманизма, тогда наконец-то настанет справедливый мир для настоящих людей.
Ну, во первых красиво звучит.
Во вторых, для большинства соотечественников, слово непонятное, и можно определять его как тебе захочется, характеризуя им всякую хрень, а если оппонент усомнится в качестве "производимого" "продукта", то можно смело обвинять его в сиволапости которому недоступно понимание красивого передового и т.д. ведь только им,- "истинным носителям" культуры это дано.
В третьих оказать "уважение" родному языку загадив его в очередной раз иностранным словом.
> Ложных умозаключений лично я не заметил, процитируйте, пожалуйста.
Умозаключения поверхностные и идут в русле мифического развития событий. Доля правды в ее словах, конечно есть, но подкрепляется это все теми же речевками с Первого канала.
Вообще, чем "хорош" этот бой между СМИ и навальными хипстерами - то, что обнажается зияющая пустота в головах по обе стороны "баррикад".
> Во-вторых, это монтаж, сделаный ёбнутыми креативными хипстерами.
Пересмотр полной версии бы не выдержал. Конечно, интервьюер мягко говоря слабоват.
> для примера хотя бы три ложных умозаключения
"Страной займемся в следующий раз", "Лучше для страны сейчас", Кашин и Мамонтов "думают", "Разумный шаг увеличить пенсионный возраст".
Хочу уточнить, что не все высказывания являются ложными. Просто они выглядят как заезженные штампы для оправдания сложившейся ситуации (либо по заданной установке), а не анализ происходящего. Поэтому как минимум интереса не вызывают. Таких мнений - сотни тысяч (с обеих сторон).
Всегда с интересом слушаю ее интервью. Видимо, умный человек и профессионал со своей четко выраженной позицией. Говорит развернуто, за словом в карман не лезет, но все по делу.
> Например, каких умозаключений?
>
> Для справки: ролик про политику, он по определению агитационный.
при эом собран темичто наверное агитирует против Симонян :) гы-гы, она считает что доярка полезней креативных! Молоко же в пакетах продается, нахера доярка?
> Д.Ю., вроде бы толковая женщина, но в твиттере вроде бы (если память не подвела) вещала 30 октября про всю родню осужденных как "враги народа". Как так?
Так получается, что не всегда можно поделить на чёрное и белое.
Очень хочется спросить, а сколько тебе камрад лет? Но вместо этого спрошу, как ты, камрад понял эту фразу? Чьим устам она принадлежит? В чём ложно умозаключение Маргариты?
Пересмотри ролик. Она говорит, что часто сменяющиеся руководители страны из числа "креативных" будут грызться меж собой 10 лет, а страной займутся "в следующий раз", когда придет новый "креативный".
> Пересмотри ролик. Она говорит, что часто сменяющиеся руководители страны из числа "креативных" будут грызться меж собой 10 лет, а страной займутся "в следующий раз", когда придет новый "креативный".