Маргарита Симоньян на линии

09.11.12 01:10 | Goblin | 373 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373, Goblin: 4

Vshmuk
отправлено 09.11.12 01:13 # 1


Умная тётка


DobriKot
отправлено 09.11.12 01:20 # 2


Фига,уже 1099 серий креативный клас наснимал.Разогнались.


affigi
отправлено 09.11.12 01:23 # 3


Кто заметил на 3:55 скрытый кадр:

Новальный с черенком в жопе?


carcass-ss
отправлено 09.11.12 01:34 # 4


отлично маргарита жгёт глаголом.

ткнула носом "креативного интервьюера" в его собственную двуличность и неприкрытй (незаслуженный) снобизм.

и сколько же мудачья в комментах на ютьюбе.


Korsar
отправлено 09.11.12 01:38 # 5


Умница! Этого мутного белоленточного оппонента раскатала в тонкий блин.


Щербина307
отправлено 09.11.12 01:40 # 6


Маргарита молодец.


tom slayer
отправлено 09.11.12 01:44 # 7


Про Оруэлла мне понравилось.


Zerych
отправлено 09.11.12 01:44 # 8


На второй минуте как лопатой по башке осенило: по стилю изложения - натурально Гоблин в юбке!


Deniss
отправлено 09.11.12 01:44 # 9


Толковая. Приятно послушать и посмотреть, что бывает не часто.


Zerych
отправлено 09.11.12 01:44 # 10


Кому: carcass-ss, #4

> ткнула носом "креативного интервьюера" в его собственную двуличность и неприкрытй (незаслуженный) снобизм.

И это ведь еще при монтаже накреативили, есть такое подозрение. А чего там "в прямом эфире" было?..


astepin
отправлено 09.11.12 01:44 # 11


Так!


Antip
отправлено 09.11.12 01:47 # 12


Солидарен.
ВыкыПедия срет данную барышню,значит товарищ Маргарита на правильном пути!Успехов в начинаниях,так сказать.


Мот и транжир
отправлено 09.11.12 01:47 # 13


Хорошо изложила. Думаю паря до конца с ней не согласен по поводу доярки. Он же как в фильме "Отец солдата":"Ты его не растил, не поливал! Ты виноград только кушать любишь!"


Delirium
отправлено 09.11.12 01:48 # 14


Судя по выражению лица Маргариты, перед ней сидело "креативное" ебанько.

Где-то полная версия выложена? Было бы интересно взглянуть.


Екса
отправлено 09.11.12 01:49 # 15


Маргарита может!
Хорошо говорит.


Atropos
отправлено 09.11.12 01:49 # 16


Главное, чтобы белоленточные не задумывались над словами, а продолжали повторять свои мантры.

Иначе разрыв мозга гарантирован.


Goblin
отправлено 09.11.12 01:50 # 17


Кому: Zerych, #8

> На второй минуте как лопатой по башке осенило: по стилю изложения - натурально Гоблин в юбке!

[мерзко хихикает]


Хитрый Волк
отправлено 09.11.12 01:53 # 18


Не зря Маргарита редактор RT, знает свое дело.


ЛемкеТТ
отправлено 09.11.12 01:56 # 19


Разъясните отсталому, почему "креативный класс" называет себя креативным? Они же ничего не создают.


Хазарин
отправлено 09.11.12 01:59 # 20


Женщина не только умная, но и красивая. Редкое сочетание. Съемка такая или у неё действительно такие длинные пальцы? Где можно полную версию посмотреть?


gres
отправлено 09.11.12 01:59 # 21


Кому: DobriKot, #2

Ебать колотить. Солнеце выйди за меня за муж.

Хоть так толк будет.


gres
отправлено 09.11.12 02:00 # 22


Кому: DobriKot, #2

я про другое. извини камрад.


Хазарин
отправлено 09.11.12 02:01 # 23


Кому: ЛемкеТТ, #19

> Разъясните отсталому, почему "креативный класс" называет себя креативным? Они же ничего не создают.

Вот самому узнать бы. Это они так себя скромно нарекли, не говорить же про себя тупые никчемные ебанько.


Щербина307
отправлено 09.11.12 02:02 # 24


Кому: Мот и транжир, #13

> фильме "Отец солдата":"

Ох, мега фильм. На финальной сцене прощания отца c сыном, комок в горле стоит.


SVN
отправлено 09.11.12 02:02 # 25


отлично


Хитрый Волк
отправлено 09.11.12 02:04 # 26


Кому: Atropos, #16

> Главное, чтобы белоленточные не задумывались над словами, а продолжали повторять свои мантры.
> Иначе разрыв мозга гарантирован

Камрад не переживай, у них твиттерное мышление, далее 100 постов не помнят, позиция может менятся на противоположную без вреда для сознания, мозг не пострадает т.к. в процессе особо не участвует.


Мот и транжир
отправлено 09.11.12 02:04 # 27


Кому: ЛемкеТТ, #19

Они создают видимость


marcus
отправлено 09.11.12 02:04 # 28


Кому: Щербина307, #6

> Маргарита молодец.

подписываюсь


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.12 02:05 # 29


креативный двух слов связать не может
мямлит, как пятилетка перед воспитательницей


santehnick
отправлено 09.11.12 02:07 # 30


Хипстера из лобни выпороли прилюдно, жалко лицо его не видно, Маргарита оч приятная дама.


gres
отправлено 09.11.12 02:07 # 31


Кому: Vshmuk, #1

Красивая жещина.

Я ее полюбил.


blaz
отправлено 09.11.12 02:17 # 32


Кому: Goblin, #17

Д.Ю., вроде бы толковая женщина, но в твиттере вроде бы (если память не подвела) вещала 30 октября про всю родню осужденных как "враги народа". Как так?


Klauss808
отправлено 09.11.12 02:17 # 33


Кому: Punk_UnDeaD, #29

> креативный двух слов связать не может мямлит, как пятилетка перед воспитательницей

БТП!


greenpit
отправлено 09.11.12 02:23 # 34


Интервьюер забитый какой-то. Наверное просто дюже креативный


BrainGrabber
отправлено 09.11.12 02:27 # 35


Кому: Atropos, #16

>Главное, чтобы белоленточные не задумывались над словами, а продолжали повторять свои мантры.
> Иначе разрыв мозга гарантирован.

Было бы что разрывать. У граждан начисто отсутствует рефлексия. Сказали баранам пастухи, что они- соль земли, тут же помчались блеять, какие у них красивые рога и тонкая шерсть.


solteron
отправлено 09.11.12 02:28 # 36


Человек просто очень профессионально выполняет свою работу.
На уровне остальных публичных рупоров власти смотрится довольно ярко.
Странно что ее не приглашают на разные политические дискуссионные телепрограммы.


corvus
отправлено 09.11.12 02:28 # 37


Браво, Маргарита!


BrainGrabber
отправлено 09.11.12 02:33 # 38


Кому: ЛемкеТТ, #19

> Разъясните отсталому, почему "креативный класс" называет себя креативным? Они же ничего не создают.

Это-то как раз понятно. Есть конструкторы- конструируют, врачи- лечат, строители- строят и т.д. Все что-то создают, занимаются созидательным трудом. А как обозначить себя балбесу, который хер пойми чем занят? Вот и тянется его рука к иностранному словарю.


Сергеич
отправлено 09.11.12 02:33 # 39


Последнее предложение взбодрило, погоготал от души. Отлично женщина режет, хипстер напротив кроме междометий "ну оно как бы того этого" не смог озвучить даже собственную """мысль""", собеседнице пришлось правильно переводить на русский язык.


Роман_ИС
отправлено 09.11.12 02:41 # 40


Лев Натанович ей руки не подаст!!! Ишь ты, сравнила доярку и креативного демократического журналиста (возможно ещё и гея!).


USSR
отправлено 09.11.12 02:41 # 41


Хорошо рассуждать о доярках и асфальтоукладчиках сидя в отдельном кабинете при должности.
При этом Симоньян делает множество ложных умозаключений, что определяет ролик как агитационный.
Смешно наблюдать со стороны схватку "креативного класса" и журнализдов.


BrainGrabber
отправлено 09.11.12 02:47 # 42


Кому: USSR, #41

> Хорошо рассуждать о доярках и асфальтоукладчиках сидя в отдельном кабинете при должности.

Сразу видно, что ты абсолютно не в курсе карьеры Маргариты. Ну, например, что она была военным корреспондентом.


ЛемкеТТ
отправлено 09.11.12 02:54 # 43


Кому: BrainGrabber, #38

> А как обозначить себя балбесу, который хер пойми чем занят?

Это как раз понятно. А как они сами это объясняют, почему "креативный"?


koras
отправлено 09.11.12 02:55 # 44


Кому: BrainGrabber, #42

> Сразу видно, что ты абсолютно не в курсе карьеры Маргариты. Ну, например, что она была военным корреспондентом.

Да ну брось, родилась прямо в кабинете.


Merlin
отправлено 09.11.12 03:00 # 45


Кому: ЛемкеТТ, #43

> Это как раз понятно. А как они сами это объясняют, почему "креативный"?

Ну, так производить они ничего не умеют, а "творческим" назваться - так ведь засмеют. А "креативный" звучит загадочно и ни к чему не обязывающе.


Mad_Badger
отправлено 09.11.12 03:01 # 46


Кому: Zerych, #8

> На второй минуте как лопатой по башке осенило: по стилю изложения - натурально Гоблин в юбке!

Доча!!


два кулака
отправлено 09.11.12 03:01 # 47


Кому: USSR, #41

Кстати, в пять утра доярка не встает, а давным-давно работает. Встают на утреннюю дойку в 4.
В это время некоторые еще во всю тусят.

Впрочем, не суть. Смысл понятен.


Shram
отправлено 09.11.12 03:01 # 48


Кому: USSR, #41

Хорошо рассуждать о судьбах России в твиттере. Ложных умозаключений лично я не заметил, процитируйте, пожалуйста.


Gecko
отправлено 09.11.12 03:03 # 49


Маргарита, я ваш кумир!!!


tom slayer
отправлено 09.11.12 03:03 # 50


Кому: ЛемкеТТ, #19

— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. (ц)

Креативные это когда ты Творец. Не творец, а Творец.
Ибо подходишь к работе творчески!
Креативный считает, что раз тут капитализм, то он как более прогрессивный должен быть в топе.
Как настоящий Джобс!
А раз он не в топе, то скорее всего дело в сопротивлении системы.
Старое и некреативное мешает воплощать гениальные идеи.
Раз всё работает, то ничего не трогай, процесс давно налажен.
Креативный всю жизнь занимался чем хотел, и тут вдруг открывается, что налажен-то процесс наживы.
Бывает сложно понять, что хитрый вор по такой логике тоже Творец.
Что роднит креативную молодежь и тех, кто успел накреативить чуть раньше.
При капитализме правила назначает не невидимая рука, и не разумная матушка природа.
А тот, кто выше забрался благодаря крепким клыкам и определенным способностям.
Креативный представляет успешным капиталистом создателя айфонов.
На же самом деле прогрессивность далеко не в этом.
Креативный вырос в таких условиях, что клыков не отрастил.
Но это ему невдомек, поэтому искренне считает себя здесь властью.


Gecko
отправлено 09.11.12 03:08 # 51


Кому: USSR, #41

> При этом Симоньян делает множество ложных умозаключений

Во-первых, это монтаж.

Во-вторых, это монтаж, сделаный ёбнутыми креативными хипстерами.

В-третьих, перечисли для примера хотя бы три ложных умозаключения из множества. Спасибо.


Gecko
отправлено 09.11.12 03:17 # 52


Кстати, вот цитата про т.н. креативный класс от автора этого понятия:

The Creative Class is a socioeconomic class that economist and social scientist Richard Florida, a professor and head of the Martin Prosperity Institute at the Rotman School of Management at the University of Toronto, identifies as a key driving force for economic development of post-industrial cities in the United States.

Florida describes the Creative Class as comprising 40 million workers—30 percent of the U.S. workforce—and breaks the class into two broad sections, derived from Standard Occupational Classification System codes:
Super-Creative Core: This group comprises about 12 percent of all U.S. jobs. It includes a wide range of occupations (e.g. science, engineering, education, computer programming, research), with arts, design, and media workers forming a small subset. Florida considers those belonging to this group to “fully engage in the creative process” (2002, p. 69). The Super-Creative Core is considered innovative, creating commercial products and consumer goods. The primary job function of its members is to be creative and innovative. “Along with problem solving, their work may entail problem finding” (Florida, 2002, p. 69).
Creative Professionals: These professionals are the classic knowledge-based workers and include those working in healthcare, business and finance, the legal sector, and education. They “draw on complex bodies of knowledge to solve specific problems” using higher degrees of education to do so (Florida, 2002).

In addition to these two main groups of creative people, the usually much smaller group of Bohemians is also included in the Creative Class.

Как видим, хипстерами и блогерами там и не пахнет.

Пусть ебало своё завалят, креативные они, [censored]


Stef
отправлено 09.11.12 03:17 # 53


Кому: Zerych, #8

> по стилю изложения - натурально Гоблин в юбке!

Такое чувство, что интервьюер сопли жует. Не готов он брать интервью у "гоблина в юбке"!


AMV76
отправлено 09.11.12 03:25 # 54


Кому: solteron, #36

> Странно что ее не приглашают на разные политические дискуссионные телепрограммы.

Была у Кургиняна на битве со Сванидзей как-то раз вроде бы.


AMV76
отправлено 09.11.12 03:28 # 55


Кому: tom slayer, #50

> Креативные это когда ты Творец. Не творец, а Творец.
> Ибо подходишь к работе творчески!

У них изначально идет базис, что им как личности все должны, весь мир буквально. Что все, что не согласуется с их желаниями, - тоталитарное давление некой Системы, с которой надо бороться. Ну а про креативность у них периодически вырывается в виде "токарей из Перми", "анчоусов" и "быдлосовков".


Delirium
отправлено 09.11.12 03:38 # 56


Кому: solteron, #36

> > Странно что ее не приглашают на разные политические дискуссионные телепрограммы.

Подозреваю, что у нее столько работы, что по "ток шоу" ходить некогда.


tom slayer
отправлено 09.11.12 03:43 # 57


Кому: solteron, #36

Кому: Delirium, #56

Пару интервью можно найти, у Минаева, на Дождь приходила, и еще где-то в передаче про КС.


Хитрый Волк
отправлено 09.11.12 03:47 # 58


Кому: USSR, #41

> Хорошо рассуждать о доярках и асфальтоукладчиках сидя в отдельном кабинете при должности.

То есть ей заткнуться, или бросать журналистику идти в доярки и только после этого свою точку зрения излагать?

> При этом Симоньян делает множество ложных умозаключений, что определяет ролик как агитационный.

Вполне здравые умозаключения, что не так?

> Смешно наблюдать со стороны схватку "креативного класса" и журнализдов.

Для тебе нет разницы между журналистом и и журнализдом, все журнализды? А может слова про болотных революционеров покоробили?


tom slayer
отправлено 09.11.12 03:48 # 59


Кому: Gecko, #52

Нашел интересное:

http://smirnoff-v.livejournal.com/172549.html

>Критерий, по которому Флорида отличает представителей этого класс, - это творчество в их профессиональной деятельности. Если профессиональные функции требуют от работника принимать творческие решения, то этот работник относится к креативному классу. В своем описательном определении Флорида занес в креативный класс людей, занятых в научной и технической сфере, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, архитектуре, дизайне, а так же в бизнесе, финансах, праве, здравоохранении, и т.д., в работе которых требуется регулярно выдавать творческие решения сложных проблем на базе высокого уровня образования и способности к творчеству. Все эти люди постепенно объединяются единым для них этосом, который включает в себя такие ценности, как независимость мышления, индивидуализм, креативность и толерантность (рассуждая об привлекательных для креативного класса ареалах, Флорида в том числе говорит о высоком значении т.н. «гей-индекса», что означает открытость к новым людям и идеям, а в просторечье, к извращенцам и уродам).

>суть современной эпохи состоит в симуляции капиталом становления когнитарного общества.

>В результате явно провозгласить остановку развития капитал не решился. Он начал врать. Продуктом этого вранья и стало то известное нам постиндустриальное общество, которое мы обоснованно критикуем и осмеиваем. Капитализм создал странного ублюдка, мутанта, и вся задача этого мутанта, - симулировать развитие, симулировать общественный прогресс, выдавая за развитие калейдоскоп бессмысленных изменений и фиктивных «новшеств», потоком обрушивающихся на человека. Суть этого, мутантного постиндустриализма (постмодерна в культурной сфере), энергичный, креативный, запутанный бег на месте.

>Понятное дело, эта новая система, этот новый, провозглашенный строй нуждается в своем субъекте, в своем «прогрессивном» классе. И Ричард Флорида нашел этот класс – «креативный класс». И акцент на креативность, при игнорировании всеобщности в содержании этой креативности лучшим образом обеспечивает смысл существования мутантного постиндустриализма, гарантирует бег на месте.

Кому: AMV76, #55

По сути, да. Ведь общество должно быть именно таким. А оно не такое. Видать, еще не целиком выдавили раба и совка.


tom slayer
отправлено 09.11.12 03:59 # 60


Кому: Gecko, #52

Сцылку не пропустили, видать. Посмотри в журнале smirnoff-v статью "О креативном классе". Вкратце, креативный класс это субъект, имитирующий прогресс в постиндустриальном обществе, когда сам прогресс капитализм не может обеспечить.

Кому: AMV76, #55

Похоже. Ведь общество должно быть таким. А раз оно не такое, видать не до конца выдавили совка. Не трудно убедить и в том, что это вообще невозможно. Необходимо их заставить силой, отказаться от гуманизма, тогда наконец-то настанет справедливый мир для настоящих людей.


tom slayer
отправлено 09.11.12 04:01 # 61


Кому: Gecko, #52

Кому: AMV76, #55

Кому: tom slayer, #60
> Сцылку не пропустили, видать.

Чорт!!!


Шмель
отправлено 09.11.12 04:02 # 62


Бойкая дама. Начальница, наверное, хорошая.


Шмель
отправлено 09.11.12 04:05 # 63


Кому: USSR, #41

> При этом Симоньян делает множество ложных умозаключений, что определяет ролик как агитационный.

Например, каких умозаключений?

Для справки: ролик про политику, он по определению агитационный.


Kortes63
отправлено 09.11.12 04:20 # 64


Кому: Merlin, #45

Ну, во первых красиво звучит.
Во вторых, для большинства соотечественников, слово непонятное, и можно определять его как тебе захочется, характеризуя им всякую хрень, а если оппонент усомнится в качестве "производимого" "продукта", то можно смело обвинять его в сиволапости которому недоступно понимание красивого передового и т.д. ведь только им,- "истинным носителям" культуры это дано.
В третьих оказать "уважение" родному языку загадив его в очередной раз иностранным словом.


два кулака
отправлено 09.11.12 04:28 # 65


Кому: Шмель, #63

>Для справки: ролик про политику, он по определению агитационный.

Для справки: это рабочий эпизод (1099) из фильма Пивоварова "Срок".


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 09.11.12 04:48 # 66


Ой, молодец! И я верю, что она говорила искренне.

И вот это мямлящее за кадром чмо гордо зовет себя "креативным классом"? Тьфу!


Gecko
отправлено 09.11.12 05:29 # 67


Белогондонные в комментах к этому видео яростно минусуют тех, кто согласен с Маргаритой. Угар!


SVN
отправлено 09.11.12 05:41 # 68


Да в каментах к видео изрядно понабежало рукопожатных.


USSR
отправлено 09.11.12 05:43 # 69


Кому: Shram, #48

> Ложных умозаключений лично я не заметил, процитируйте, пожалуйста.

Умозаключения поверхностные и идут в русле мифического развития событий. Доля правды в ее словах, конечно есть, но подкрепляется это все теми же речевками с Первого канала.

Вообще, чем "хорош" этот бой между СМИ и навальными хипстерами - то, что обнажается зияющая пустота в головах по обе стороны "баррикад".

Кому: Gecko, #51

> Во-вторых, это монтаж, сделаный ёбнутыми креативными хипстерами.

Пересмотр полной версии бы не выдержал. Конечно, интервьюер мягко говоря слабоват.

> для примера хотя бы три ложных умозаключения

"Страной займемся в следующий раз", "Лучше для страны сейчас", Кашин и Мамонтов "думают", "Разумный шаг увеличить пенсионный возраст".

Хочу уточнить, что не все высказывания являются ложными. Просто они выглядят как заезженные штампы для оправдания сложившейся ситуации (либо по заданной установке), а не анализ происходящего. Поэтому как минимум интереса не вызывают. Таких мнений - сотни тысяч (с обеих сторон).


Gecko
отправлено 09.11.12 05:50 # 70


А вот для сравнения великий мыслитель и местами поэт Быков

http://www.youtube.com/watch?v=mMmhFF4wMd4

http://www.youtube.com/watch?v=aCA0JMnz00Y

Масштаб его мыслей соответствует масштабу личности.


spetrov
отправлено 09.11.12 06:49 # 71


Всегда с интересом слушаю ее интервью. Видимо, умный человек и профессионал со своей четко выраженной позицией. Говорит развернуто, за словом в карман не лезет, но все по делу.


furbogrande
отправлено 09.11.12 06:53 # 72


Кому: Stef, #53

> Такое чувство, что интервьюер сопли жует. Не готов он брать интервью у "гоблина в юбке"!

Плохо он подготовился к встрече со звездами!!! почти (с)


spetrov
отправлено 09.11.12 07:03 # 73


...Да! После просмотра вспомнил слово "убедительно". Она очень убедительна.


Jameson
отправлено 09.11.12 07:14 # 74


Кому: Шмель, #63

> Например, каких умозаключений?
>
> Для справки: ролик про политику, он по определению агитационный.

при эом собран темичто наверное агитирует против Симонян :) гы-гы, она считает что доярка полезней креативных! Молоко же в пакетах продается, нахера доярка?


spetrov
отправлено 09.11.12 07:16 # 75


Кому: USSR, #69

> "Страной займемся в следующий раз", "Лучше для страны сейчас", Кашин и Мамонтов "думают", "Разумный шаг увеличить пенсионный возраст".

В двух словах, если можно, раскрой, пожалуйста, в чем, по-твоему, ложность этих утверждений.


spetrov
отправлено 09.11.12 07:17 # 76


...Учитывая, что, например, "страной займемся в следующий раз" было произнесено не просто так, а в определенном контексте.


Кронштейн И.Д.
отправлено 09.11.12 07:20 # 77


Кому: blaz, #32

> Д.Ю., вроде бы толковая женщина, но в твиттере вроде бы (если память не подвела) вещала 30 октября про всю родню осужденных как "враги народа". Как так?

Так получается, что не всегда можно поделить на чёрное и белое.

Кому: spetrov, #73

> ...Да! После просмотра вспомнил слово "убедительно". Она очень убедительна.

Сложилось впечатление, что баран, держащий микрофон, вообще не понял, что ему пыталась объяснить девушка. Вот просто полный ноль.


spetrov
отправлено 09.11.12 07:24 # 78


Кому: Кронштейн И.Д., #77

> Сложилось впечатление, что баран, держащий микрофон, вообще не понял, что ему пыталась объяснить девушка. Вот просто полный ноль.

Есть такое. Если бы он держал микрофон рядом с собой, мы бы услышали, как скрипят его мозги в тщетных попытках переварить услышанное.


spetrov
отправлено 09.11.12 07:28 # 79


Кому: tom slayer, #57

> Пару интервью можно найти, у Минаева...

У Минаева как раз первый раз увидел в довольно продолжительном интервью. Сразу произвела впечатление.


CompCon
отправлено 09.11.12 07:50 # 80


Кому: greenpit, #34

> Интервьюер забитый какой-то. Наверное просто дюже креативный

Да не, просто голос его выдает пассивного пидора-в-хорошем-смысле.


Sweet Death
отправлено 09.11.12 07:55 # 81


Кому: spetrov, #76

> ...Учитывая, что, например, "страной займемся в следующий раз" было произнесено не просто так, а в определенном контексте.

К чему такие тонкости? Надо прямо писать - Маргарита призывала заняться страной в другой раз!


Corsa
отправлено 09.11.12 07:57 # 82


Блин, я думал авторы "срока" тонко троллят т.н. оппозицию, а реально совсем тупые, похоже)


Ragnar Petrovich
отправлено 09.11.12 07:57 # 83


Кому: blaz, #32

> Д.Ю., вроде бы толковая женщина, но в твиттере вроде бы (если память не подвела) вещала 30 октября про всю родню осужденных как "враги народа".

А ну как их осудили, как врагов народа?

Кому: Кронштейн И.Д., #77

> Сложилось впечатление, что баран, держащий микрофон, вообще не понял, что ему пыталась объяснить девушка. Вот просто полный ноль.

А из кого набирается кретинный класс? Только дерьмо туда и идёт.


QashAK
отправлено 09.11.12 07:58 # 84


Кому: USSR, #69

> "Страной займемся в следующий раз"

Очень хочется спросить, а сколько тебе камрад лет? Но вместо этого спрошу, как ты, камрад понял эту фразу? Чьим устам она принадлежит? В чём ложно умозаключение Маргариты?


Ragnar Petrovich
отправлено 09.11.12 08:02 # 85


Кому: USSR, #69

> "Страной займемся в следующий раз", "Лучше для страны сейчас"

Ты ролик смотрел? Про кого так говорит Маргарита?

Как же вы такие проницательные, Кургиняна-то слушаете - там ить живого места нет, если пристально посмотреть.


URAS
отправлено 09.11.12 08:10 # 86


Кому: USSR, #69

> Вообще, чем "хорош" этот бой между СМИ и навальными хипстерами - то, что обнажается зияющая пустота в головах по обе стороны "баррикад".

А ты, камрад, на какой стороне баррикад? На мифической третьей?


spetrov
отправлено 09.11.12 08:15 # 87


Кому: Sweet Death, #81

> К чему такие тонкости? Надо прямо писать - Маргарита призывала заняться страной в другой раз!

У меня сложилось такое же впечатление. :)


URAS
отправлено 09.11.12 08:19 # 88


Кому: spetrov, #87

> У меня сложилось такое же впечатление. :)

Пересмотри ролик. Она говорит, что часто сменяющиеся руководители страны из числа "креативных" будут грызться меж собой 10 лет, а страной займутся "в следующий раз", когда придет новый "креативный".


spetrov
отправлено 09.11.12 08:20 # 89


Кому: URAS, #88

> Пересмотри ролик. Она говорит, что часто сменяющиеся руководители страны из числа "креативных" будут грызться меж собой 10 лет, а страной займутся "в следующий раз", когда придет новый "креативный".

Именно об этом я и сказал в #76.


URAS
отправлено 09.11.12 08:23 # 90


Кому: spetrov, #89

> Именно об этом я и сказал в #76.

Да вас не разберешь, где сарказм, а где серьёзно.)


spetrov
отправлено 09.11.12 08:25 # 91


Кому: URAS, #90

Бывает. На первый взгляд действительно выглядит двусмысленно. :)


Hedgehog
отправлено 09.11.12 08:30 # 92


Очень толковая и приятная барышня! И красивая.


toofast
отправлено 09.11.12 08:50 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> Как же вы такие проницательные, Кургиняна-то слушаете - там ить живого места нет, если пристально посмотреть.

Внезапный Кургинян.


SamFowler
отправлено 09.11.12 09:14 # 94


Умная леди! Неудивительно, что RT стремительным домкратом набирает популярность за границей.


KSV_Berkut
отправлено 09.11.12 09:14 # 95


Отличное интервью.


Grauk
отправлено 09.11.12 09:15 # 96


На 3-й минуте заметил на стене за спиной у Марины известную картинку: http://pixs.ru/showimage/vdemotivat_3396681_6271212.jpg


Grauk
отправлено 09.11.12 09:16 # 97


Кому: Grauk, #96

> у Марины

Маргариты, конечно.


Hotevilbond
отправлено 09.11.12 09:16 # 98


толково все по полочкам про креативный класс разложила


Mockingbird
отправлено 09.11.12 09:17 # 99


Кому: tom slayer, #7

> Про Оруэлла

Что т я упустил.


Beytix
отправлено 09.11.12 09:17 # 100


Хорошо сказала...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 373



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк