Manhunt и депутаты

11.11.12 14:49 | Сева | 276 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Депутаты от партии "Единая Россия" решили бороться с жестокими компьютерными играми, сообщает "Русская служба новостей". Поводом для этого стала информация о том, что Дмитрий Виноградов, убивший шестерых человек в Москве, увлекался игрой Manhunt.

Депутат-единорос Сергей Железняк, по информации РСН, собирается направить в Роскомнадзор запрос о том, чтобы игру убрали из свободного доступа. Life News сообщает, что такой запрос уже направлен. Железняк пояснил, что если игра является общедоступной, и ее можно "без ограничений скачать в интернете", то таким образом Manhunt нарушает закон о защите детей от вредной информации.

Депутат, однако, не прояснил, где он видел Manhunt доступной для свободного скачивания и каким образом Роскомнадзор может игру оттуда убрать.
Депутаты решили бороться с жестокими играми из-за убийства в Москве

Угрозы запретить — один из лучших способов рекламы.
Особенно в ситуации, когда эффективно закрыть доступ к программному продукту практически нереально.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276

chief_mate
отправлено 11.11.12 21:28 # 101


Говорят, подсудимому Виноградову девушка год отказывала в половом контакте.
Во избежание повтора трагедии, следует законодательно запретить барышням отказывать в совокуплении.
А не то не одно ведро слезинок младенцев прольется.


Doom
отправлено 11.11.12 21:35 # 102


Кому: chief_mate, #101

> Говорят, подсудимому Виноградову девушка год отказывала в половом контакте.

Много горя подняла Матушка-Земля из-за этой темы, кстати.


CheKisst
отправлено 11.11.12 21:42 # 103


Кому: tom slayer, #99

> зато почему-то позволяет расти нелегальным сетям китайской порнографии. В том числе и детской.

Я не слишком хорошо сведущ в китайской культуре, но, если не ошибаюсь, они к порнографии были очень лояльны.

Кому: tom slayer, #100

> А потом окажется, что население не выработало иммунитетную устойчивость к новой информации. Культура - в головах. Ее нельзя просто запретить, ей надо предоставить адекватную замену.

Само собой, полностью согласен.


Узловчанин
отправлено 11.11.12 21:51 # 104


Пора уже запретить библию, коран и т.п. или переименовать!!!
Людей из за них погибло - караул!


ГрековаряГ
отправлено 11.11.12 21:51 # 105


Мне всегда интересно было если бы СССР продолжал существовать поныне какие бы игры были!


Mockingbird
отправлено 11.11.12 21:51 # 106


Чувствую, будет manhunt 3,очень запрещенный.


Копатыч
отправлено 11.11.12 21:51 # 107


Нет, не планируется.

 

Модератор.



@lexander
отправлено 11.11.12 21:52 # 108


Кому: Шмель, #95
дак можно и в затылок Jack Bauer style


Tecka
отправлено 11.11.12 21:52 # 109


Кому: chief_mate, #101

> Во избежание повтора трагедии, следует законодательно запретить барышням отказывать в совокуплении.

ДААА!!!

А по теме - играл я в этот Manhunt. И ничего, вроде, страшного. Эх... давно это ж было.
Второй, кстати вообще никак.


karborund
отправлено 11.11.12 21:52 # 110


Кому: chief_mate, #101

> Говорят, подсудимому Виноградову девушка год отказывала в половом контакте.

Кстати, сама девушка пострадала или жертвами стали все окружающие, которым давали в отличие от?


Джипер75
отправлено 11.11.12 21:52 # 111


Ну, удачи.

[нервно скачивает]


elkostas
отправлено 11.11.12 22:04 # 112


Спасибо! Скачал дилогию


tom slayer
отправлено 11.11.12 22:10 # 113


Кому: CheKisst, #103

> Я не слишком хорошо сведущ в китайской культуре, но, если не ошибаюсь, они к порнографии были очень лояльны.

Как раз об этом узнаешь когда их закрывают. К слову о стукачестве. http://www.rosbalt.ru/main/2010/11/24/793269.html

Дело не в лояльности, а в том, что это одно из тех явлений, от которых никуда не денешься. Самые посещаемые ресурсы и подавляющая доля интернет траффика.


Копатыч
отправлено 11.11.12 22:12 # 114


Кому: Копатыч, #107

Благодарю за ответ!


Kaleka
отправлено 11.11.12 22:22 # 115


Кому: ESTONEC, #57

> Запрещённое оружие не помешало людей поубивать, а запрещённая игра помешает.

Я особо не интересовался, но вроде сегодня по ящику говорили, что оружие было легальное.
Потому, горе короткостволистам, общественность требует ужесточить, запретить, отобрать и в руки не давать.
Заметьте, не вздрючить существующие разрешительные и медкомиссии, а именно ужесточить закон. Который будет соблюдаться ровно так-же. Хотя, разумеется, даже виртуально вообразимое серьезное вздрючивание в разрешительной системе и приведение всего и вся в соответствие ни разу не смогут гарантировать того, что послезавтра очередной сексуально неудовлетворенный, наслушавшись про массовые убийства по самому лучшему ТВ, не пойдет мочить сограждан.


tom slayer
отправлено 11.11.12 22:36 # 116


Кому: Kaleka, #115

Знаешь, общие подходы всегда дают процент сбоя, а работать с каждым нет возможности. Вздрючить ведомство можно, но тогда они просто ужесточат правила и сузят фильтр. А ужесточение законов о КС, это что, не то же самое?


Инспектор по делам
отправлено 11.11.12 22:42 # 117


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Kaleka
отправлено 11.11.12 22:44 # 118


Кому: tom slayer, #116

> Вздрючить ведомство можно, но тогда они просто ужесточат правила и сузят фильтр. А ужесточение законов о КС, это что, не то же самое?

Неа, ни разу не то-же самое.
Взрючить и заставить работать по закону, а не за бабло чего изволите - это одно. А ужесточить требования и заниматься тем-же самым за большие деньги - несколько другое.


sager
отправлено 11.11.12 22:53 # 119


Кому: chum, #1

> Надо секс запретить! Им многие негодяи увлекаются!

Также стоит задуматься о запрете колеса, во избежании дорожно-транспортных аварий, и запрете гравитации от падений с высоты!


tom slayer
отправлено 11.11.12 23:04 # 120


Кому: Kaleka, #118

> Взрючить и заставить работать по закону

Это ж не по-человечески, так вообще работа остановится!
В смысле, массовый отлов под кодовым названием "взятка"? Думаешь, люди не работают? А за ними не надо тоже смотреть? А за следующими? И так далее. Или есть другие предложения?


Kaleka
отправлено 11.11.12 23:09 # 121


Кому: tom slayer, #120

> Это ж не по-человечески, так вообще работа остановится!
> В смысле, массовый отлов под кодовым названием "взятка"? Думаешь, люди не работают? А за ними не надо тоже смотреть? А за следующими? И так далее. Или есть другие предложения?

Я не идеалист, полагающий, что по взмаху чудо-палочкой все станет как надо. Я просто, в меру своего скромного разумения, сказал, к чему надо стремиться. Это, как мне кажется, не ужесточение законов, а безусловное исполение существующих, и так довольно жестких.
Это касается, в принципе, всего, уж гаи так в первую очередь.
Вместо того, что-бы писать новые жестокие тупые бумаги, следует задуматься о том, насколько вообще выполняется то, что уже написано.


Kommienezuspadt
отправлено 11.11.12 23:45 # 122


Кому: Engineerrr, #62

> Manhunt это ужастик скорее. Бойни, по меркам современных игр, там нет.

Это игра 2003-го года. Которая, в числе других подобных, проложила дорогу вот этой грязи в современных играх.

Считай, 10 лет. Целая армия нынешних геймеров тогда еще сама толком подтереться не могла. А теперь - No Russian, ага.

Кому: Honim, #50

> А где провести грань?

Как обычно - там, где позволяет мозг. Если мозг рабочий - грань проводится очень четко. Это не к тому, что ты неумный, камрад - а к тому, что у некоторых депутатов и разработчиков мозг дисфункциональный явно.

Кому: codeboy.ru, #65

> Щитаю, что начинать надо с Angry Birds! Хватит уже издеваться над животными! Сколько уже было невинно убито в игре - не пересчитать!

А ты, смешной.

Я убью тебя последним.


Чупакабрер
отправлено 11.11.12 23:48 # 123


Кому: sad2, #6

> наверно, если меня таки доебут коллеги
> то, по результату, запретят Героев, Цивилизацию и пасьянс Косынку

ты, это, держи себя в руках, бро! :)))) я законопослушный гражданин, и хочу им оставаться!!!


Kortes63
отправлено 11.11.12 23:57 # 124


Кому: Герр, #70

> Вот ты о чем, камрад? Всё уже давно разработано и внесено в уголовный кодекс.

Ну, во первых, закон был приведен для примера. А во вторых, ключевые слова были "работать" и "добиться... выполнения".


SVN
отправлено 11.11.12 23:57 # 125


Ну эффективно закрыть не смогут может, а ввести какие нибудь налоги левые, ограничить продажи, массово вырезАть куски из игр и прочие австралийско-германские расклады вполне себе могут начать мутить.


Kaleka
отправлено 12.11.12 00:04 # 126


Кому: SVN, #125

> Ну эффективно закрыть не смогут может, а ввести какие нибудь налоги левые, ограничить продажи, массово вырезАть куски из игр и прочие австралийско-германские расклады вполне себе могут начать мутить.

Объясни практическую пользу от таких телодвижений, плз. Или это с точки зрения тебя, как нормального человека, объяснить невозможно, возможна только точка зрения законотворцев?


shu
отправлено 12.11.12 00:06 # 127


А баланс должен быть! Как в Assassin's Creed 3. Раскрошил череп томагавком вражинам, но после этого пошел и погладил собачку. Засадил охраннику в спину дротик на веревке, подтащил к себе на дерево и добил клинком - не страшно, потом ведь пойдешь и приласкаешь кошечку!


bzmn
отправлено 12.11.12 00:09 # 128


> Угрозы запретить — один из лучших способов рекламы

Это также очень дешевый способ создать видимость "какой-то общественной полезной" деятельности. Примерно как игра с переименованием всего и вся. Туда же - снос памятников и вой на ТВ об ужасах сталинизма.


SVN
отправлено 12.11.12 00:19 # 129


Кому: Kaleka, #126

Ну вот в германии, или австралии какая польза от этого? Там сурово все достаточно с играми, насколько знаю.

Обьяснить что там у них и почему сложно, но либо бабосы, либо голоса напуганных обывателей, не знакомых с предметом, либо какой нибудь трансгуманизм и пиршество беспощадной толерантности под соусом заботы о детках.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 00:22 # 130


Кому: vovikz, #68

> Психи были, есть и будут

При советах их вычисляли и лечили. Весной и осенью в период обострений проводили профилактику и даже клали в стационар. Сейчас низззя! Нарушение прав человека.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 00:30 # 131


Кому: Сантей, #90

> А меж тем проблема - реальная.

Кроме игр сильнейший вброс в неокрепшие умы производится при помощи дебильных телесериалов, где мужчина с пестиком легко решает все проблемы. Как телик не включишь - кругом пальба. Брат за брата, Дикий, Детективы, След и тому подобная муть. Однако их никто не только не запрещает, но и хотя бы не ограничивает.


Kaleka
отправлено 12.11.12 00:37 # 132


Кому: SVN, #129

> Ну вот в германии, или австралии какая польза от этого? Там сурово все достаточно с играми, насколько знаю.
>
Еще раз, если невнятно объяснил.
Всякий мировой опыт ну никак не применим к нашей славной РФ. Депутаты могут принимать хоть законы о изменении всемирного тяготения в связи с освещением тротуаров в ночное время. Депутаты, судорожно споря, в предродовых конвульсиях, брызжа слюной, принимают законы.
А что толку?
Ну вот приняли они закон о такси, полгода орали об этом по тв. Что изменилось? Они могут с тем-же успехом в пятом чтении принять закон о том, что гравитация отменена и разойтись по домам.
Результат одинаков. Через полгода пролетело чтой-то типа, закон не до конца продуман, мы ту не додумали. Если у меня лаборант на элементарном поручении недодумает - будет уволен или, как минимум, наказан сурово.
А депутаты творят. Они придумывают законы и им глубоко по херу, насколько эти законы будут исполнены и насколько они вообще могут быть исполнены. Симсити в масштабах страны.


Kaleka
отправлено 12.11.12 00:42 # 133


Кому: Хоттабыч, #131

> След

Вот это я вообще спокойно слышать не могу. Так как обладаю богатым опытом установки скрытых устройств аудио и видео фиксации, что является противозаконным. А эти гуманоиды нарушают закон раз в полчаса и положительные герои, может, они секретные агенты по ОРД.


SVN
отправлено 12.11.12 00:49 # 134


Кому: Kaleka, #132

Насчет тяготения сложно сказать, но думаю попортить жизнь геймерам для депутатов вполне по силам, при желании. Не считаю особо сложным в реализации запрет на распространение на территории РФ какой либо игры. Да потом можно будет скочять на торрентах, или заказать за бугром, но это не всем подойдет, а значит лишние проблемы.

И то, что потом закон может и отменят это уже без разницы.

А абсурдных законов у нас богато было и будет, начиная от РАО и Михалковского налога на болванки, кончая свежей цензурой симпсонов.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 00:51 # 135


Кому: Kaleka, #133

Это не только в "Следе" (интересная контора - следствие, экспертиза, задержание, суд и казнь в одном флаконе). "Частные детективы" те же яйца в профиль - скрытые камеры и прослушки в каждой (в каждой!) серии. Что след, что детективы - рвотное средство.


ZGrey
отправлено 12.11.12 00:56 # 136


Кому: Doom, #102

> Много горя подняла Матушка-Земля из-за этой темы, кстати.

The Planet is fine. The people are fucked. (ц)


Kaleka
отправлено 12.11.12 01:07 # 137


Кому: Хоттабыч, #135

> Это не только в "Следе" (интересная контора - следствие, экспертиза, задержание, суд и казнь в одном флаконе). "Частные детективы" те же яйца в профиль - скрытые камеры и прослушки в каждой (в каждой!) серии. Что след, что детективы - рвотное средство.

Да, я попутал, именно про частные детективы хотел сказать. След это вроде пародия на CSI, а вот именно частные детективы вызывают ужас, чисто телеспектакль, жалкая пародия на начальные серии знатоков, они там полные карманы видеокамер таскают и ставят их в любой удобный момент. Более того, они записи с них в прокуратуру таскают.
Я пару раз поржал при мысли о том, что в прокуратуре скажут за такое, потом просто стал переключать подальше. И вообще, лучше с торрентов какую-нибудь херню притянуть и смотреть, чем тв.


Honim
отправлено 12.11.12 01:40 # 138


Кому: CheKisst, #97

> За окном результат того, что советскую запрещалку превратили в разрешалку группа недобросовестных партийцев.
>
> В Советском Союзе всякая гадость культурно-информационного толка до большинства людей просто не доходила, а не то что была запрещена. Как сейчас выясняется - ничего особо ценного и не запрещали.

Да ладно. Это группа недобросовестных партийцев заставляла людей настраивать свои радиоприемники на "Радио Свобода", мечтать о видеомагнитофоне и считать крутейшей порнухой вялое кинцо "Греческая смоковница" про тупую девку?


Honim
отправлено 12.11.12 01:48 # 139


Кому: Kommienezuspadt, #122

> Как обычно - там, где позволяет мозг. Если мозг рабочий - грань проводится очень четко. Это не к тому, что ты неумный, камрад - а к тому, что у некоторых депутатов и разработчиков мозг дисфункциональный явно.

Ну вот быть, когда я первый "Постал" считал безумной бойней, второй "Постал" - прекраснейшей игрухой, а теперь - отношусь ко всем трем вяло? Что делать с древнейшей игрой Дум с огромным количеством кровавых убийств и дьявольщины? Может не изобретать велосипед, а соблюдать возрастные ограничения по играм при их продаже?

Кому: Хоттабыч, #131

> Кроме игр сильнейший вброс в неокрепшие умы производится при помощи дебильных телесериалов, где мужчина с пестиком легко решает все проблемы.

[насвистывает мотив заглавной темы сериала "Бригада"]

Кому: Kaleka, #115

> Заметьте, не вздрючить существующие разрешительные и медкомиссии, а именно ужесточить закон. Который будет соблюдаться ровно так-же. Хотя, разумеется, даже виртуально вообразимое серьезное вздрючивание в разрешительной системе и приведение всего и вся в соответствие ни разу не смогут гарантировать того, что послезавтра очередной сексуально неудовлетворенный, наслушавшись про массовые убийства по самому лучшему ТВ, не пойдет мочить сограждан.

Уже давно понятно, что нынешние думцы ведут себя, как простейший организм, реагирует на раздражение, не предпринимая никаких действий, чтоб убрать саму причину раздражения. Зарпетить и не пущать.


Honim
отправлено 12.11.12 01:50 # 140


Кому: Kaleka, #137

> а вот именно частные детективы вызывают ужас, чисто телеспектакль

Уровень актеров - школьный самодеятельный театр из насильно загнанных туда учеников.


vovan3312
отправлено 12.11.12 01:55 # 141


Кому: Doom, #102

> Говорят, подсудимому Виноградову девушка год отказывала в половом контакте.
>
> Много горя подняла Матушка-Земля из-за этой темы, кстати.

А вовремя научили бы дрочить- глядишь и сохранили б жизни и здоровье. И сам был бы полноценным членом общества, да.


Honim
отправлено 12.11.12 02:07 # 142


Кому: vovan3312, #141

> А вовремя научили бы дрочить- глядишь и сохранили б жизни и здоровье.

Да ладно, пока в мужском обществе насаждается мнение "Дрочишь - не мужик" - психологическое напряжение будет оставаться. Впрочем, даже с сексом все не просто.


Kaleka
отправлено 12.11.12 02:13 # 143


Кому: Honim, #139

> не предпринимая никаких действий, чтоб убрать саму причину раздражения. Зарпетить и не пущать.

Как полагаешь, сколько лет еще разрешат дышать? ;)


Kaleka
отправлено 12.11.12 02:13 # 144


Кому: Honim, #140

> Уровень актеров - школьный самодеятельный театр из насильно загнанных туда учеников.

Я почему их с первыми еще черно-белыми сериями знатоков и сравниваю - телеспектакль в худшем виде. Зато крутые - понасовать камер и микрофонов влегкую. А уж, повторюсь, когда они записи в прокуратуру волокут, меня дрожь прошибает нервная.


Воин Ислама
отправлено 12.11.12 02:29 # 145


В свое время первый Manhunt вместе с одноклассиком на максимальный рейтинг проходили - только красные (максимум жестокости) убийства. Отличная игра. Кстати, в Manhunt огнестрельное оружие громкое, патронов мало, на шум сбегаются батальоны врагов, и могут убить быстрее если им пользуешься, там все надо тихо и аккуратно - пакетиком целлофановым, да битой бейсбольной. При чем тут расстрел людей в офисе? Хм, поди и со мной че то не так, раз мне тоже в нее играть нравилось?


Honim
отправлено 12.11.12 02:36 # 146


Кому: Kaleka, #143

> Как полагаешь, сколько лет еще разрешат дышать? ;)

Как налог на воздух введут, так дыши сколько влезет.

Кому: Kaleka, #144

> Я почему их с первыми еще черно-белыми сериями знатоков и сравниваю - телеспектакль в худшем виде.

Знатоки хоть слова произносили нормально, с игрой, а не с бумажки зачитывали, как под дулом пистолета.


Kaleka
отправлено 12.11.12 02:44 # 147


Кому: Honim, #146

> Как налог на воздух введут, так дыши сколько влезет.

В смысле на сколько скромных накоплений хватит? ;)


Honim
отправлено 12.11.12 03:00 # 148


Кому: Kaleka, #147

> В смысле на сколько скромных накоплений хватит?

Зато никаких запретов. Дышишь в меру своих финансовых возможностей. Покупать воду в бутылках, налитых из того же водопровода нас уже приучили.


Харди
отправлено 12.11.12 03:35 # 149


> Угрозы запретить — один из лучших способов рекламы.

По сути, тот же эффект Стрейзанд.



Jameson
отправлено 12.11.12 03:44 # 150


Кому: blackw, #54

> Только гей парады! Только хардкор!
> Ведь они воспитывают Добро и Толерантность.

Э, нифига! Уж у них убийств по мотивам хватает!

А чтоигры становятся более жестокими -не согласен. в Солдате-у дачи граната рвалаврагов а части, пулемет тоже. Сечас в большинстве игр граната расшвыривает кукол и они лежат как живые. Игры Asasseen's Creed - куча драк на холодном оружии. Что буджет с человеком если его вострой сабелькой сверху со всей дури по плечу? А ничего! Даже одежджа целая! Правда он помер... Если бы игру делали те кто делал Blade of darkness - голов, рук и ног отдельно было бы не сосчитать.


Jameson
отправлено 12.11.12 03:54 # 151


Кому: Steel Rat, #4

> Гитлер тоже мграл в мэнхант!!!
интересно во что играл маркиз Де Сад или там Влад Цепеш. Судя по тому как любил сажат mghtcnegybrjd на кол -именно в мэнхант.


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 04:52 # 152


Интересно, какой разрыв шаблонов мы увидим, когда выйдет ГТА 5? Да и Спящих псов надо почикать, я считаю, нефиг этим китайским рожам проституток, наркоманов и убийц рекламировать.

Депутаты как дети себя ведут иногда, чесслово.


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 04:58 # 153


Кому: Jameson, #150

> А чтоигры становятся более жестокими -не согласен.

В 94-м купил первый комп. Поставил Дум. Они мне будут рассказывать про жестокость? Да даже и раньше, в 80-е на отцовском роботроне бомбил города с вертолета- это что? Где этих гениев выращивают, в какой стране, борцы за нравственность, мояжопа.


PaddyOBrisk
отправлено 12.11.12 05:06 # 154


Кому: Jameson, #150

> А чтоигры становятся более жестокими -не согласен.

Поддерживаю. Даже если далеко не копать - Borderland и Borderlands 2. Уж казалось бы мультик для взрослых с ограничениме 18,и то хедшоты и прочие криты стерилизовали.


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 05:08 # 155


Кому: BrainGrabber, #153

И вот кстати. В 95-м завел охотбилет, купил первое ружжо. Сейчас пять стволов в сейфе. Сайга, кстати, тоже есть. И в Манхант играл. Гамаю активно в Поинт Бланк ежом-хедорезом, в Баттлу и варфейс. Наверное, я социально опасен и меня надо люстрировать, как считаете?


notfirstnotlast
отправлено 12.11.12 05:43 # 156


> Поводом для этого стала информация о том, что Дмитрий Виноградов, убивший шестерых человек в Москве, увлекался игрой Manhunt.

Ага, а дождь капает потому, что трава растёт.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 06:05 # 157


Кому: Kaleka, #137

> Я пару раз поржал при мысли о том, что в прокуратуре скажут за такое

Камрад, ты посмотри "Прокурорскую проверку", ещё больше оборжёшься. Я до сих пор не понял это прикол типа "Универа" или с претензией на правдоподобие. Вот где клоунада. Самое смешное, что и в реальности прокурорские часто именно так себя и ведут, чисто клованы, так что сериал - "жЫзненный".


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 06:24 # 158


Кому: Kaleka, #137

И ещё прекрасный пример воспитания асоциальной модели поведения - сюжеты "Адвокатская практика" из утренней программы первого канала. Любой, даже совсем незначительный бытовой конфликт, обязательно заканчивается убийством. Сюжеты либо натянуты как сова на глобус, либо высосаны из пальца (надеюсь что из пальца). "Тупые" следаки либо хватают первого попавшегося и шьют ему мокруху, либо уныло горюют над тёмным делом (песец показателям!). Но тут из шкафа появляется "опытный адвокатъ". Мухой всё расследует ("кто шляпку спёр, тот и тётку грохнул" (с)), изобличает преступника, который тут же колется до жопы. Ни слова о том, что адвокат стоит охеренных денег, в сюжете он чисто альтруист-бессеребренник. Бездействие органов следствия, показываемое в этих сюжетах, порочит честь, достоинство и деловую репутацию органов внутренних дел, но "художникамъ" тотально похер. Они так видят. Полиция не нужна, нужен "адвокатъ". Страшно жить.


Щербина307
отправлено 12.11.12 06:31 # 159


Кому: Хоттабыч, #158

Весь прикол в том что граждане на основании этих сериалов и создают своё видение, как всё происходит.
Пример из жизни.
Гражданку побили и разбили стекло в машине. На вопрос почему не пошла в милицию, был ответ:
- Ты глянь что там творится! Саму ещё обвинят и посадят.
В доказательство приводились передачи типа "Час суда" и прочие.


Я люблю снег
отправлено 12.11.12 06:34 # 160


Кому: blackw, #55

> Lode Run например?

И Пакман тоже. А вообще стрелялки были куда как более кровавые и бодрые, тот же Дум или Дюк.


Honim
отправлено 12.11.12 06:38 # 161


Кому: Хоттабыч, #157

> Камрад, ты посмотри "Прокурорскую проверку", ещё больше оборжёшься. Я до сих пор не понял это прикол типа "Универа" или с претензией на правдоподобие.

С серии, где гражданка с активной гражданской позицией пришла с целью проверки работы работников прокуратуры и устраивала им допросы с обысками шкафов, выл в голос. Феерическая идиотия. Не дай ТНБ найдутся упоротые подражатели.

Кому: Хоттабыч, #158

> Бездействие органов следствия, показываемое в этих сюжетах, порочит честь, достоинство и деловую репутацию органов внутренних дел, но "художникамъ" тотально похер. Они так видят. Полиция не нужна, нужен "адвокатъ".

Что еще опаснее - это минутные сюжеты про самооборону. Они, когда "сенсеев" допускают для съемок сюжетов, хотя бы тестовый спарринг устраивают? ИМХО оные граждане в самообороне ни уха, ни рыла.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 06:42 # 162


Кому: Щербина307, #159

Значит система промывания мозгов работает. Насчёт суда - там тоже ещё те артисты сидят. Ну например как тебе такое "Нарушение установленной законом процедуры применения дисциплинарного взыскания не является свидетельством незаконности его применения". То есть нарушение закона нарушением закона не является. Подпись судьи, печать, пиздец.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 06:48 # 163


Кому: Honim, #161

> Что еще опаснее - это минутные сюжеты про самооборону.

Особенно прикалываюсь, когда этот мелкий клоунёнок хакает. Прыг, скок, ёбсь, тыщь, бдыщь, хаааа! После применения в реальной жизни некоторых "советов" терпила имеет все основания загреметь на реальный срок за превышение пределов необходимой обороны.


Jameson
отправлено 12.11.12 07:21 # 164


Кому: Librarian23, #80

> Это я как-то слушал интервью создателя Фоллаута 3 и он говорил там, у нас если хотите можно отрубить человеку башку и положить себя в доме на полку. Так и тут, такие игры со свободным, относительно, геймплеем обычно не побуждают быть "плохим" и делать непотребства, но почему-то все это дико любят.
>
там и людоедом можно стать. Людоед-спаситель мира!


Sweet Death
отправлено 12.11.12 07:52 # 165


Разрешить играть в Мэнхант после 5-ти лет стажа в крестики-нолики.
(гладкоствольщики поймут)


Kaleka
отправлено 12.11.12 08:14 # 166


Кому: Хоттабыч, #157

> Камрад, ты посмотри "Прокурорскую проверку", ещё больше оборжёшься.

Ну я не совсем из дикого леса. Видел несколько серий. Тетя Поля, считаю, самый адекватный персонаж ;). Остальные явно с дурдома, полагаю, это просто такая терапия, основанная на ролевых играх. Час туда, час суда.
Умиляет, что для вот всей этой галиматьи, особенно для всяких судов, "основанных на реальных событиях", создатели упорно не привлекают в качестве сценаристов граждан даже с зачатками юридической грамотности. В итоге получается - судья клоун, прокурор дебил, адвокат укурен, присяжные явно нуждаются в опекунах.


Honim
отправлено 12.11.12 08:17 # 167


Кому: Хоттабыч, #163

> Особенно прикалываюсь, когда этот мелкий клоунёнок хакает. Прыг, скок, ёбсь, тыщь, бдыщь, хаааа!

Да там вся передача заслуживает жаркой топки. Приторно улыбающиеся ведущие; идиотские сюжеты; уколотые амброзией счастья актеры в в этих идиотских минутных сюжетах, рассказывающие, как из пробки и шнурка сделать никому не нужный пробкошнурок. Отличный повод для мизантропа в депрессии убедится с утра, что человечество заслужило массовое уничтожение.


Honim
отправлено 12.11.12 08:19 # 168


Кому: Kaleka, #166

> Видел несколько серий. Тетя Поля, считаю, самый адекватный персонаж ;). Остальные явно с дурдома, полагаю, это просто такая терапия, основанная на ролевых играх. Час туда, час суда.

Сисадмин Паша явственно убеждает все население страны, что сисадмины действительно ни черта не делают на работе и обязательно клинические дебилы.


robertino
отправлено 12.11.12 09:03 # 169


Кому: Honim, #168

> Тетя Поля, считаю, самый адекватный персонаж

Актриса, играющая тётю Полю, умерла позавчера на 72-м году жизни.


Alexander F.
отправлено 12.11.12 09:56 # 170


Кому: CheKisst, #66

> Этот самый стрелок, как сообщает пресса, тренировался в парке на воронах.

Совсем как "невинноубиенный" Николай 2 ! (Общей сложностью тысяч пятнадцать (вместе с собаками и кошками) положил, наверное.) Надо бы его запретить!!!


Mad Creator
отправлено 12.11.12 09:59 # 171


Кому: chief_mate, #101

> Говорят, подсудимому Виноградову девушка год отказывала в половом контакте.

Что ж его дрочить-то никто не научил бедолагу?!!!


Mad Creator
отправлено 12.11.12 10:01 # 172


Кому: sager, #119

> Также стоит задуматься о запрете колеса, во избежании дорожно-транспортных аварий, и запрете гравитации от падений с высоты!

Высечь речку во избежание наводнений!


Mad Creator
отправлено 12.11.12 10:07 # 173


Кому: Kommienezuspadt, #44

> Как работник игрового цеха, я сам очень сильно за то, чтобы избавиться и от таких игр, и от конченных разработчиков, которые такое выводят на рынок.
>

Спрос рождает предложение, забороть никак невозможно. Если людям их воспитание и их культура не только позволяет в такое играть, но и наслаждаться процессом, то единственное, что можно сделать, так это менять культуру и воспитание.


Артём-69
отправлено 12.11.12 10:14 # 174


Кому: Хоттабыч, #163

> терпила имеет все основания загреметь на реальный срок за превышение пределов необходимой обороны.

А их разве не отменили, пределы то?
Я что-то слышал, но может не так понял - просветите, кто знает.


Undertaker
отправлено 12.11.12 10:33 # 175


Столько народу гибнет в ДТП, почему до сих пор никто не начал бороться и запрещать автомобили?


Sweet Death
отправлено 12.11.12 10:49 # 176


Кому: Alexander F., #170

> Совсем как "невинноубиенный" Николай 2 ! (Общей сложностью тысяч пятнадцать (вместе с собаками и кошками) положил, наверное.) Надо бы его запретить!!!

Его ж расстреляли?


Sweet Death
отправлено 12.11.12 10:54 # 177


Кому: Undertaker, #175

> почему до сих пор никто не начал бороться и запрещать автомобили?

Автомобили не виноваты - они сами не ездят. Запрещать надо автошколы и водительские права!


kord
отправлено 12.11.12 11:04 # 178


Кому: Артём-69, #174

> А их разве не отменили, пределы то?
> Я что-то слышал, но может не так понял - просветите, кто знает.

Пределы необходимой обороны не отменили. Они не применяются при защите от посягательства с насилием, опасным для жизни, или при прямой угрозе применения такого насилия. Также (по закону) не являются превышением пределов необходимой самообороны действия обороняющегося лица, когда это лицо вследствие неожиданности нападения не может оценить степень угрозы.
На практике чтобы по этой статье оправдали надо преступника побороть предсмертным усилием и самому сдохнуть рядом. Вроде по последним громким делам отношение судов понемногу меняется, но до реального действия этих статей еще далеко.
Если угрозы жизни нет - применяются пределы необходимой самообороны, т.е. твои действия должны соответствовать характеру и опасности посягательства. Поэтому если ты увидишь, что, к примеру, с твоего авто скручивают колеса, прежде чем хватать биту, схвати УК и прикинь по санкции какая степень телесных повреждений соответствует краже!!!


kalass63
отправлено 12.11.12 11:04 # 179


Вот реальный Manhunt - http://samara-ru.livejournal.com/7310229.html, как со стороны подсудимого так и со стороны суда. При этом действия со стороны суда пугают больше, чем со стороны уголовника.


Rusofil
отправлено 12.11.12 11:13 # 180


А ведь он зверушек любил. И при этом купил два ствола. Думается что такие неувязочки все же должны попадать в поле зрения ЛРР. Правда не знаю как. Реестр волонтеров по зверушкам вести, что-ли.


ValeriG
отправлено 12.11.12 11:16 # 181


игры надо запретить, причем все.
и начинать надо с солитера и минера.
запрет реализовать на уровне жылеза - что бы запускались только рабочие программы.
все игры прировнять к наркоте и строго карать.


Rusofil
отправлено 12.11.12 11:17 # 182


Кому: Хоттабыч, #130

> При советах их вычисляли и лечили. Весной и осенью в период обострений проводили профилактику и даже клали в стационар. Сейчас низззя! Нарушение прав человека.

Я вообще не понял как этому маньяку выдали разрешение. Он же, вроде, в ПНД на учете состоял. В моем городе любая справка 046-1 заверяется в районном ПНД.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 11:42 # 183


Кому: Kaleka, #166

> создатели упорно не привлекают в качестве сценаристов граждан даже с зачатками юридической грамотности.

Раньше для того, чтобы не гнать пургу привлекали консультантов. Сейчас это излишество, для пущей профанации даже дилетантов не привлекают.

Кому: Honim, #167

> Отличный повод для мизантропа в депрессии убедится с утра, что человечество заслужило массовое уничтожение.

Записал в блокнотик!!! Примерно так я и думал. 60


Sweet Death
отправлено 12.11.12 11:50 # 184


Кому: Rusofil, #182

> Он же, вроде, в ПНД на учете состоял. В моем городе любая справка 046-1 заверяется в районном ПНД.

Не все расстройства являются препятствием.
Меня восхитило ограничение по зрению.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 11:51 # 185


Кому: kord, #178

> Вроде по последним громким делам отношение судов понемногу меняется, но до реального действия этих статей еще далеко.

Недавно прокурорские требовали 8 лет студентке за то что с травматом в метро пыталась защитить приятелей. Ни судьи ни прокуроры в Москве материалы Пленума ВС по данному вопросу не читали, а если читали, то клали на него с прибором. Пусть там Верховный суд хоть на говно испишется, мы сами дрочим как хочем.

http://www.newsru.com/crime/11oct2012/lotkova.html


CKC
отправлено 12.11.12 11:51 # 186


Кому: Rusofil, #182

> Я вообще не понял как этому маньяку выдали разрешение. Он же, вроде, в ПНД на учете состоял. В моем городе любая справка 046-1 заверяется в районном ПНД.

А вот в том-то и дело, что похоже что не состоял. Во всяком случае, ни одного упоминания в СМИ об этом факте. Если бы стоял, уж сказали бы? Только какие-то невнятные бормотания что болел шизофренией потому что замкнутый, про то что головой в детстве бился.

Если он не состоял на учете, то какие нафиг претензии к врачам? Журнашлисты жгут. Приходят, делают себе справку, их не осматривают, и типа делают сенсационный репортаж что "справки продают"! А их и не должны осматривать, их должны по базе данных пробить - состоит/не состоит, и все! Ну после "ружья калибра 12мм" по 1-му каналу я уже не удивляюсь.


Griffon
отправлено 12.11.12 11:53 # 187


Кому: Honim, #167

> идиотских минутных сюжетах, рассказывающие, как из пробки и шнурка сделать никому не нужный пробкошнурок

Да ладно, эти сюжеты ярко напоминают детский шедевр 1966 года "Мужчинам до 16 лет". Зачитывался взахлеб, раздел "100 советов мастеру на все руки" - был изучен до дыр:)


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 11:58 # 188


Кому: Rusofil, #182

> Он же, вроде, в ПНД на учете состоял.

Я не знаю. Обычно приходишь в ПНД, платишь денежку, тебя проверяют по картореке, потом идёшь на приём к психиатру и наркологу. С тобой пару минут беседуют, ставят печать и свободен. В регистратуре ставят общую печать на справку и с ней уже идёшь в ОЛРР. Как в столицах не знаю.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:00 # 189


Кому: Хоттабыч, #188

> по картореке

по картотеке.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:05 # 190


Кому: CKC, #186

> Журнашлисты жгут

Журналисты зачастую пишут и размещают материалы в СМИ с грамматическими ошибками. Они свою то профессию не уважают ни разу.


Gerasim
отправлено 12.11.12 12:06 # 191


Кому: SVN, #134

> Да потом можно будет скочять на торрентах, или заказать за бугром, но это не всем подойдет,

[ржОт]

Депутаты тоже, походу, так думают!


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:17 # 192


Кому: Honim, #167

> как из пробки и шнурка сделать никому не нужный пробкошнурок.

Меня убили тапки из пластиковых бутылок. В последнее время я просто перестал смотреть "Доброе утро" на первом. Смотрю 5 питерский канал.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:19 # 193


Кому: kalass63, #179

Ссылка не открывается.


Gerasim
отправлено 12.11.12 12:19 # 194


Кому: Jameson, #150

> Если бы игру делали те кто делал Blade of darkness

Да!!!

Вообще, сейчас все стало странно.

Тот же Эссэсинз Крид имеет основные рейтинги 17+ и 18+, при этом там практически ничего нет.
Т.е. издатель специально "смягчает" все сцены.
Можно было реализовать реалистичную кровь и ранения, но тогда выглядело бы это жестковато, многие родители не стали бы такое покупать.

Т.е. явно видно, что на рейтинг всем положить, присутствует самоцензура, которая делает игру детской и посмотрев, ее вполне себе покупают детям.


Sweet Death
отправлено 12.11.12 12:24 # 195


Кому: Сантей, #90

> Такая отборная мерзость и гнусь, причем детально проработанная, со смакованием кровавых подробностей - она только в особо отмороженных мозгах может рождаться, в бошках маниаков и сатанистов.

Примеры когда разработчики тех игр валили людей и устраивали сатанинские сходни - в студию.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:28 # 196


Soldiers of fortune запретить всенепременно!!!


Sweet Death
отправлено 12.11.12 12:30 # 197


Кому: Honim, #138

> Это группа недобросовестных партийцев заставляла людей настраивать свои радиоприемники на "Радио Свобода", мечтать о видеомагнитофоне и считать крутейшей порнухой вялое кинцо "Греческая смоковница" про тупую девку?

Эта группа партийцев допустила до экрана граждан, с рассказами о том, что в жизни главное - радио свобода, видеомагнитофон и кино про тупую девку. Ну и выборы из двух и более кандидатов.


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 12:35 # 198


Кому: ValeriG, #181

Вот правильный государственный подход!!! Всех нахер все запретить, а хуле.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 12:39 # 199


Кому: ValeriG, #181

> запрет реализовать на уровне жылеза - что бы запускались только рабочие программы.

И никакой Винды!!! Максимум Волков коммандер!!!


боярская_колбаса
отправлено 12.11.12 12:46 # 200


Кому: Griffon, #187

> эти сюжеты ярко напоминают детский шедевр 1966 года "Мужчинам до 16 лет"

Анатолий Маркуша!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк