Про роспуск думы

24.12.12 18:42 | Goblin | 129 комментариев

Политика

С мест сообщают:
"Новая газета" 24 дeкабря начала на своем сайте сбор подписeй за роспуск Госдумы. 1 февраля 2013 года газета перeдаст президенту России и ЦИК собранные подписи вместе с просьбoй провести всенародный референдум. На всеобщeе голосование предлагается выдвинуть вопрoс о недоверии нижней палате парламентa.

"Если граждане выскажут недовольство работой пaрламента, то пусть власть решает, что дальше с этим дeлать. Один из вариантов — новый закон, позволяющий гражданaм ставить вопрос о недоверии к Государственной думe", — пояснила "Ленте.ру" руководитель пресс-службы "Новой газeты" Надежда Прусенкова. По ее словам, гaзета не берет на себе роль инициаторa законов, а лишь предлагает свой сайт в качeстве площадки, где аккумулируется общественное нeдовольство.

Как пояснила Прусенкова, начать сбoр подписей редакция "Новой газеты" решила послe принятия закона, запрещающего американцaм усыновлять российских детей. "Деятельность депутатов и раньшe вызывала недовольство, но это закон стал пoследней каплей", — добавила представитель издания.
"Новая газета" началa сбор подписей за роспуск Госдумы

Не получился государственный переворот на улице — устроим флэшмоб в сети.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

Tmaster
отправлено 24.12.12 23:01 # 101


Кому: MaxOptima, #66

> Это не граждане, это даже не рабы, это крысиное сословие которое вообще не должно иметь права голоса.

Ты вот когда так пишешь - ты понимаешь, какую коробочку ты открываешь? Ты же на их языке начинаешь разговаривать. То есть - кто-то имеет право определять, кто имеет право голоса, а кто - нет. Ты допускаешь, что может осуществляться деление на сословия? За правом голоса или отсутствием права голоса для какого-то сословия идут все последствия принятия такой практики. То есть - одно сословие может, по большому счёту, определять - как будет жить другое сословие, в каких условиях. Может быть ещё начать определять - сколько ему (сословию) жить?

> Вот хорошо Сергей Тармашев пишет в своих книгах что гражданами с правом голоса становятся только после десятка лет служба на благо отечества и не ранее.

Автор мысль даёт интересную, только кто будет определять - какая служба засчитывается 1 к 1? Одинаково ли ценна служба в армии, мвд, таможне? Можно ли считать гражданскую службу службой? Как быть с теми, кто не служил в армии по состоянию здоровья, но всю жизь проработал, например - врачом? Как быть с честными людьми, которые честно работают, но не служат?

> а потом приходит мудрость с реальностью, вышибая швеллером всю глупость, и ты начинаешь понимать что значит работать для людей, а не для себя, и видишь плоды своих действий.

Такое только на госслужбе возможно? Остальным подобное просветление получается - в принципе недоступно?

У меня вот - только одни вопросы, касаемо этих тезисов.


gsa
отправлено 25.12.12 00:29 # 102


Ради такого дела не грех приступить к демократическим накруткам!!!


porter2
отправлено 25.12.12 00:46 # 103


Кому: naxxodka, #74

> Ни соотечественники, ни жители других стран спасти детей не смогут?

Камрад, ты с математикой знаком? С американцами усыновляют У детей. [Если] им запретят усыновление - усыновлять будут У - Х детей.


porter2
отправлено 25.12.12 00:50 # 104


Кому: Xaron, #96

> Ох уж этот путинский авторитаризм

Надо же куда-то недовольство канализировать. А то, глядишь, вместо игрушечной оппозиции настоящая заведется


Xaron
отправлено 25.12.12 01:35 # 105


Кому: porter2, #104

> Надо же куда-то недовольство канализировать.

Чье недовольство? Недовольство либеральных мудаков? Зачем? Они будут недовольны до тех пор, пока существует государство

> А то, глядишь, вместо игрушечной оппозиции настоящая заведется

А сейчас ей мешает появиться кучка блоггеров, журнализдов и модных фотографов из г. Москва?


Мопсовод
отправлено 25.12.12 03:16 # 106


Да что-же они с писульками со всякой хуйней и ахинеей к президенту-то лезут. То певец ртом и дайвер А. Макаревич, то " Навья газета". Впомнился фильм "Пистолет с глушителем", там один тип тоже на все поле орал что он до президента дойдет.


porter2
отправлено 25.12.12 05:25 # 107


Кому: Xaron, #105

> Чье недовольство?

Граждан Российской Федерации.

> А сейчас ей мешает появиться

Распыляется. Ну и фрики брезгливых людей отталкивают

> кучка блоггеров, журнализдов и модных фотографов

Один театральный режиссер туда тоже затесался, да


porter2
отправлено 25.12.12 05:28 # 108


Кому: Мопсовод, #106

> Да что-же они с писульками со всякой хуйней и ахинеей к президенту-то лезут.

Кому еще на думу-то жаловаться?


Abrikosov
отправлено 25.12.12 10:28 # 109


Кому: Tmaster, #101

> То есть - кто-то имеет право определять, кто имеет право голоса, а кто - нет.

По хорошему, это врач-психиатр должен определять.
И если это случится, оппозиционеры потеряют большинство имеющихся у них голосов.


Ваншот
отправлено 25.12.12 10:28 # 110


Кому: porter2, #103

> Камрад, ты с математикой знаком? С американцами усыновляют У детей. [Если] им запретят усыновление - усыновлять будут У - Х детей.

Если благо - сбыть хоть как-нибудь побольше детей из детдомов, то твоя математика рулит. Есть ведь и граждане, считающие что любая жизнь лучше "сраной рашки". Наиболее продвинутые "математики" вполне согласятся сделать детям благо, погрузив их на баржу до Сомали или Либерии. Смею заверить, есть масса мест, где готовы пристроить к делу хоть миллион детей. Но мне почему-то кажется, что для страны вывоз несовершеннолетних граждан - однозначное зло, да и для самих граждан отбытие даже в США - не всегда лучший выход.

Не надо упрощать социальные проблемы до уровня арифметики, оставь это нацистам.


Abrikosov
отправлено 25.12.12 10:32 # 111


Кому: porter2, #104

> Надо же куда-то недовольство канализировать.

Да, Новая Газета очень похожа на канализацию, этого у неё не отнять.

Но оппозиционеры могли бы просто в сортир сходить и там канализировать своё недовольство по канализационным трубам, вместо того чтобы срать в комментах.


Ваншот
отправлено 25.12.12 10:33 # 112


Кому: MaxOptima, #66

> Проработал почти 4 года на госслужбе, отношение меняется к Родине разительно, сначала ненависть к невозможности что либо сделать, потом либеральщина нападает, а потом приходит мудрость с реальностью, вышибая швеллером всю глупость, и ты начинаешь понимать что значит работать для людей, а не для себя, и видишь плоды своих действий.

Количество госслужащих растет год от года, а позитивных плодов их действий порой не могут сыскать к престольным праздникам даже федеральные телеканалы. Лихо вы решили из никчемных слуг народа превратиться в его пастырей. Желаю не обнаружить вам в лихую годину свои кишки на чьих-то вилах.


Abrikosov
отправлено 25.12.12 10:38 # 113


Кому: porter2, #108

> Кому еще на думу-то жаловаться?

В Спортлото эти гиганты мысли уже писали?


Abrikosov
отправлено 25.12.12 11:03 # 114


Кому: DoctorGrey, #95

> Ну а что, я бы разрешил референдум,

Референдум - очень дорогое удовольствие.
Мы - бедная страна, нам не нужно тратить деньги на такую хуйню.

> пусть под ними прогорают стулья по итогам.

По итогам будет заявлено, что власть всё на свете сфальсифицировала.
Опять безграмотные долбоёбы выпрутся на улицы с плакатами "я нихера не знаю матема... т.е. Верю Гауссу!"

> Только не понятно, референдум после каждого принятого закона проводить?

Требовать референдума - после каждого, это ж беспроигрышный вариант.
Если власть его не проводит, то значит она боится узнать мнение народа.
Если проводит, то значит она всё подделала и украла голоса у народа.

Либералы везде в выигрыше, власть везде в говне.


CompCon
отправлено 25.12.12 11:33 # 115


Кому: porter2, #107

> Один театральный режиссер туда тоже затесался, да

[Догадывается, кто это, и убегает, чтобы не проболтаться]


porter2
отправлено 25.12.12 11:50 # 116


Кому: Ваншот, #110

> мне почему-то кажется, что для страны вывоз несовершеннолетних граждан - однозначное зло

это тебе кажется

> Не надо упрощать социальные проблемы до уровня арифметики

Она давно сведена до уровня арифметики


Ваншот
отправлено 25.12.12 12:28 # 117


Кому: porter2, #116

> это тебе кажется

Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря государственной поддержке выселения несовершеннолетних и эмиграции трудоспособных?

Хотя почему я вдруг решил, что для тебя критерий роста благополучия России решающий?


porter2
отправлено 25.12.12 13:03 # 118


Кому: Ваншот, #117

> Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря государственной поддержке выселения несовершеннолетних

Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря запрету выселения несовершеннолетних и эмиграции трудоспособных?


Abrikosov
отправлено 25.12.12 13:12 # 119


Кому: Ваншот, #117

> Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря государственной поддержке выселения несовершеннолетних и эмиграции трудоспособных?

Из Африки вон веками вывозили в благословенные США лишних людей, давая им шанс на нормальную жизнь, а их потомкам даже шанс стать президентом!
И посмотрите, как она расцвела!!!

Кому: porter2, #118

> Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря запрету выселения несовершеннолетних и эмиграции трудоспособных?

Была такая страна, СССР называлась.

Но мы-то знаем что кровавый тиран Сталин любил жрать младенцев на завтрак, потому и не отдавал их в США, чтобы без еды не остаться. Потому в стране были сплошные нищета и лишения, и не было никаких перспектив ни у кого. Вот воспитанник детского дома Александр Матросов - погиб в этой дикой России, а мог бы в американской приёмной семье вырасти, и стать уважаемым человеком, например мэнэджэром по клинингу!!!


Basilevs
отправлено 25.12.12 15:47 # 120


Кому: Zordon, #23

> Да упомянутый закон то чем не угодил, творят там с нашими детьми всякое.

Чем он угодил белоленточным - не знаю. Меня же сам закон совершенно не волнует. Я считаю его в целом совершенно нормальным. Закон себе как закон. Конгресс сделал фигню - наши обязаны ему ответить симметрично. Ибо такова практика взаимодействия равноправных держав.

Само происхождение "Закона Магнитского" в недрах Конгресса интересно лишь международникам. Ибо является внутренними разборками между Демократами (Обама и Госдеп) и Республиканцами (Конгресс). У Госдепа есть свой собственный список кого пущать а кого не пущать. А Конгресс ему решил нагадить своим списком, который Госдеп вынужден будет выполнять, не имея возможности напрямую влиять на него. Свой-то список у Госдепа был "гибким" - хочу не пускаю, а хочу - пускаю.

Почему наши депутаты так горячо вписались во внутриамериканские разборки - я не понимаю. Надо было ограничиться нормальным законом, каким он и был в первоначальном проекте, и не заниматься самодеятельностью. Тем более в международных законах без консультации с МИДом.

В общем - закон себе как закон. Меня он не касается и не волнует. Волнует только та самая 10-ая поправка. Ибо на кой хрен они её туда впузырили - непонятно. Причём упорство, с которым они это делали - ставит меня в тупик. Так как вред от неё очевидный, а польза нулевая.

По поводу "творят там с нашими детьми всякое" - это из разряда "а у вас там негров вешают". Так говорят лишь люди, не работающие с детскими домами и благотворительными организациями (Российскими, работающими на местные пожертвования). "Слышал звон да не знает где он" (с)
Хорошо по этому поводу написала Наталья Барабаш: http://vz.ru/columns/2012/12/21/613244.html

Повторяться за ней смысла не вижу. У нас у самих эта проблема стоит очень остро. И заниматься надо тем, чтобы свои проблемы решать, а не "держать и не пущать". Кстати, бабушка и дедушка хотели взять себе Диму Яковлева. Сейчас Вести несут по этому поводу какую-то пургу - http://www.vesti.ru/doc.html?id=992694
А реально им не дали вовсе не потому, что "дело о его усыновлении было сфабриковано в пользу обеспеченного иностранца", а потому что есть у нас регуляция, которая не позволяет отдавать детей на усыновление пожилым людям. То есть если родители умерли или отказались от ребёнка, то бабушки-дедушки, будучи пенсионерами, взять его себе не могут. Вот такой вот есть идиотизм в нашей стране. Так надо эти идиотизмы изживать, а не запреты по всем углам расставлять. Глядишь - и усыновление детей иностранцами сойдёт на нет, так как всех детей свои разберут.

Ну а про истерику белоленточных и реальные негативные последствия оной для тех, кто действительно заботится о детях, лучше всех написал Максим Кононенко: http://vz.ru/columns/2012/12/25/613659.html

PS: Я очень много общаюсь с волонтёрами, помогающими детдомам и участвующим в помощи в усыновлении, плюс сам им иногда помогаю по мере сил. Так что "в теме", знаю о чём говорю из первых рук.


Ваншот
отправлено 25.12.12 17:03 # 121


Кому: porter2, #118

> Много ли прогрессивных стран в истории преуспели благодаря запрету выселения несовершеннолетних и эмиграции трудоспособных?

Преуспевшие - практически все. Прямые запреты в рыночном мире встречаются редко, но вывоз детей из приютов под маркой путевки в лучшую жизнь - это равноценно плевку в лицо власти и всеми силами стараются этого не допустить. Вот усыновления детей из третьего мира пиарят всеми силами, звезды бизнеса и сцены знают, что в этом случае им гарантирован постоянный позитив в прессе и новостях.

А за высказывания типа как позволил себе Новоженов (дескать, лучше быть разобраным и пересаженым в организм "нормальных" людей, чем бичевать на Курском вокзале) в благополучных странах черенкуют и банят пожизненно.


porter2
отправлено 25.12.12 20:28 # 122


Кому: Ваншот, #121

> Преуспевшие - практически все.

Запретили вывоз детей => начали преуспевать? Серьезно?


Герр
отправлено 26.12.12 08:34 # 123


Кому: Щербина307, #53

> Ждите сигнала, три зелёных свистка!!!
>
>

Ты тавой! Не разжигай! Свистки будут красные! 60


Рождённый в Союзе
отправлено 26.12.12 09:06 # 124


Кому: porter2, #107

> Один театральный режиссер туда тоже затесался, да

То есть ты ставишь Кургиняна и СВ в один ряд с либероидными оппозиционерами-русофобами?


Рождённый в Союзе
отправлено 26.12.12 10:14 # 125


Кому: Asya, #78

> символом взят Магницкий, которого, якобы, засудили и умертвили в застенках. Что там на самом деле было, я лично не знаю, но под эту фамилию создан список тех, кого теперь в Штаты не пустят.

Я про этого Магнитского узнал из первого выпуска "Исторического процесса". Смотреть с 36-й минуты:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lnGi3kG2oMg#!

P.S. Осторожно! Присутствует Алексеева [судорожно ищет тазик]


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:18 # 126


Кому: porter2, #103

> Камрад, ты с математикой знаком?

Куда нам, гуманитариям?
Зато я знаком с процессом усыновления.

> С американцами усыновляют У детей. [Если] им запретят усыновление - усыновлять будут У - Х детей.

Соотечественникам крайне непросто усыновить ребенка. Предпочтения отдаются иностранцам.
Существуют серьезные очереди.
К примеру, мои друзья хотели усыновить двух девочек 2 и 4 лет - родных сестер. Младшенькая ребенок недоразвитый - которым надо много заниматься, старшенькой повезло больше. Так вот не знаю, что там придумали наши чиновники от усыновления, но вопреки закону о запрете разделения сестер-братьев - старшенькую отдали на усыновление во Францию, а друзьям отдали проблемную младшенькую. Разумеется, они и ей очень рады, занимаются и развивают ребенка - за прошедшие два года она практически догнала в развитии ровесников. Но сестрам вместе всеж лучше было бы. Почему французам не отдали обоих девочек, загадка.
Потому, если даже всем иностранцам вместе взятым запретят усыновлять детей в РФ, меньше их усыновлять не будут, а если бюрократическую процедуру упростят до уровня как для иностранных друзей - так еще даже больше будут усыновлять.


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:56 # 127


Кому: Абдурахманыч, #85

> Граждан лишают грантов, или сильно ограничивают, а это уже серьезно.

Самое смешное, что лишают грантов единиц, а всю вонь подняли либеранутые, которые на самом деле "за правду" и "против воров". Они этот закон не читали, но раз им сказали, что сироты могут выжить только в америке, то они уже и кушать спокойно не могут когда эту америку лишают права усыновлять российских детей.


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:57 # 128


Кому: Asya, #78

Да!
Спасибо, думаю все так и есть.


Pelageya
отправлено 09.01.13 21:47 # 129


Новая газета и Эхо Москвы - это две жуткие субстанции, которые извергают на народ России негатив, грязь и недовольство всем и всеми. Такие, как они, устроили революцию в 1917 году. Перевернули всё с ног на голову, пустили Россию в "дальнейшее плавание" голой и голодной страной. Сейчас они занимаются тем же самым. Они хотят поднять весь народ на бунт, на революцию. Но, слава Богу, у нас не все умом тронулись. Люди натерпелись от всех революций, переворотов, войн, что хочется стабильности, покоя и благополучия. А люди, которые отрабатывают бабло от америкосов, призывают нас собираться на Болотной, сейчас опять Удальцов собирает гульбище. И всё время твердят, что им не хватает свободы. Какой свободы? Они уже такое говорят и пишут, что их только за эти слова и призывы сажать надо. Украина и Грузия послушались вот таких провокаторов, как новогазетчики и эховцы, перевернули свергли насильственно власть, а теперь никак не могут откреститься от своих новоиспеченных правителей, опять же, ставленников госдепа.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк