Стильный киберпанк-проект от создателей обоих "Ведьмаков". Говорят, выйдет уже после сочинской олимпиады — в 2015 годе. Тизер хорош, послужной список разработчиков ничуть не хуже. Главное теперь — правильно выбрать платформу!
Кстати про выбор платформы. К моменту выхода игры, уже подоспеет новое поколение приставок! По слухам видеокарты там поколения амд 8000. Что в купе с оптимизацией принудит нас насильно к апгрейду и игрового пк.
Мечтать не вредно, хотя возможна поляки доверят гордым пользователям ПК за 500 $ провести тестирование на баги,перед тем как выпустить ее для состоятельных пацанов с Xbox 720 и PS4
Разумеется. Достаточно для начала сказать себе: вот чего я действительно не хочу, так это чтобы Night City был похож на Los Angeles из Blade Runner'а. А дальше усердно искать новые вырианты, используя иные источники вдохновения.
Вот Human Revolution имеет собственное лицо. Дизайнеры поработали на славу.
> Разумеется. Достаточно для начала сказать себе: вот чего я действительно не хочу, так это чтобы Night City был похож на Los Angeles из Blade Runner'а. А дальше усердно искать новые вырианты, используя иные источники вдохновения.
Ну дык это ж стилистика жанра. Разве плохо что игра соответствует стилю? Можно еще немало фильмов вспомнить с такими же декорациями, да и у самих прародителей вроде Гибсона все довольно недвусмысленно описано. Деус екс не играл, надо б заценить, как время будет.
> Мечтать не вредно, хотя возможна поляки доверят гордым пользователям ПК за 500 $ провести тестирование на баги,перед тем как выпустить ее для состоятельных пацанов с Xbox 720 и PS4
Ролик ровно ниочём. Но нарисован красиво и музычка не напрягает, приятная.
Пока жду новый Биошок, а это непонятно чем будет - ближе к делу понятнее станет, если станет.
Будем надеяться, что из ПК будущего выжмут максимум, и разработчики не станут ориентироваться на невнятные прогнозы производителей приставок. Тем более, что от ориентации на приставки от геймплея не стоит ожидать ничего существенного.
Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ. Оба покупал в 3-ёх екземплярах, Стим, простая коробочка и коллекционное издание. Всё для ПК естественно. Для второло Ведьмака плюс ещё и новый комп купил. Очень надеюсь на новый проект правильных польских разработчиков.
Ведьмак действительно был крут. Обычно поляцкие фирмы известны кучей говеных игр (как и российские увы), однако CD-project одни из тех ребят, на кого можно надеяться.
Сперва посмотрел ролик, просто ткнув ссылку. После пары просмотров догадался повысить разрешение ролика до максимального. Впечатление от ролика стало гораздо сильнее. Если кто не посмотрел в высоком разрешении - настоятельно рекомендую.
Приставочные задроты! Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей и в которых главный персонаж не умеет прыгать. Это шаг назад в игростроении со времён Duke Nukem 3D 1996 года и приставочное задротство, даже если эта игра мне будет отстрачивать миньет по Кинекту. Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!! Это приставочное уебанство!
P. S. Разработчики Counter Strike Global Offensive - горите в огне! Мало того что вы сделали игру с рандомным попаданием в Интернет и рейтами времён Quake I и CS 1.6, так ещё и адаптировали под приставки - исчезают трупы убитых игроков.
Меня одного весь ролик тошнило - да убейте же её наконец, с этим кривым носом и уродливыми зубами? Тоже мне нашли секс-символ для игры. Это как старая растраханная во все щели силиконовая Анжелина Жоли как персонаж для Томб Райдера - более отвратного создания для символа игры и не найти. Если ты геймер ещё не значит что ты ведёшься на силикон, и резиновые сиськи и губы предел твоих задротских мечтаний, с вагиной шире бутылки шампанского.
Б... только сейчас рассмотрел - у неё Базедовы глаза! Это болезнь, ну нельзя же так над геймерами издеваться! Если модель из 3D MAX в трусах и ночнушке не значит что у меня от этого злобный стояк и я обосравшись от счастья побегу сломя голову покупать всякую польскую пшипердолятину.
Всех со Старым новым годом! Я собссвенно ща отмечаю.
> Будем надеяться, что из ПК будущего выжмут максимум, и разработчики не станут ориентироваться на невнятные прогнозы производителей приставок. Тем более, что от ориентации на приставки от геймплея не стоит ожидать ничего существенного.
> Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей
Согласен. Столь же убого, когда дырки от пуль не появляются на поверхности. Даже в первой Халфе Вэлв это понимали и потому реализовали чёртовы дырки! :)
Мне вот Ведьмак динамикой игрового процесса не пришелся по душе. Купил, часиков 10-15 поиграл и отложил скорее всего навсегда. Но без претензий, игра толковая.
ага, лучше конечно чем выход первой, но тоже были и пляски с ДРМ, и патчи огромные и невысокая производительность. а вот граждане на консолях через полгода она там вышла или около того - всего этого были лишены. Ну и мне как то не понравилось ну совсем. я видимо слишком ждал чтоб было все как в первой только больше и лучше, ну и не вышло.
> ты видимо ее через полгода после выхода купил, раз у тебя к ней нет претензий. ну и как бы намного слабее первой.
Возможности и графика игр ограничены исключительно техническими возможностями существующего железа.
Ты б еще претензии ко второму Фоллауту например предъявлял - мол графа говно, мало выжали из движка.
Можно сделать игру, которая пойдет на единицах компов в мире - и кто её купит? Это ж бизнес, а не курсовая работа студента.
> Тормент был для тру-фанов AD&D исключительно. Жанр RPG - это прежде всего не куча циферок статов, а отыгрывание роли персонажа.
Ты Тормент c Icewind Dale не перепутал? В Торменте AD&D циферки постольку поскольку, бои сугубо чтобы игрок не утомился текст читать. И уж по т.н. "отыгрыванию" у неё равных мало (фолауты 1 и 2, пожалуй и всё), решений различных игровых ситуаций масса, моделей поведения - тоже, большая часть мира и истории - вещь в себе.
> ага, лучше конечно чем выход первой, но тоже были и пляски с ДРМ, и патчи огромные и невысокая производительность. а вот граждане на консолях через полгода она там вышла или около того - всего этого были лишены. Ну и мне как то не понравилось ну совсем. я видимо слишком ждал чтоб было все как в первой только больше и лучше, ну и не вышло.
Гонял первую, Gold Edition, оставила крайне противоречивые впечатления. Насколько отлично работали художники, настолько отвратительно сделана анимация. Все двигаются как буратины, в бою анимация не совпадает с реальными действиями, удары прилетают на слишком большой дистанции или в тот момент, когда вроде никто не бьёт. Хотя, она довольно плохо оптимизирована и у меня довольно сильно притормаживала местами. Это я чего-то не так понял, или есть там такая беда?
> Это я чего-то не так понял, или есть там такая беда?
есть. И двигло там, если я правильно понимаю допиленная аврора, со всеми ее ограничениями. Но в целом игра затягивала где-то к середине, но ближе к концу начинала утомлять, и прям таки хотелось чтоб она уже кончилась. А вот вторая часть утомлять начала даже быстрее.
> Planescape Torment плачет кровавыми слезами, вместе со всеми остатками Black Isle
Кстати, после Westland 2, InXile вплотную возьмётся за новый проект. Обещают наследника Плэнскейп.
> Конечно, успех нового Torment (игра в итоге, скорее всего, будет называться иначе) во многом зависит от того, как InXile справятся с Wasteland 2, но Брайан Фарго довольно оптимистично смотрит в будущее.
> Мне вот Ведьмак динамикой игрового процесса не пришелся по душе. Купил, часиков 10-15 поиграл и отложил скорее всего навсегда. Но без претензий, игра толковая.
> Но в целом игра затягивала где-то к середине, но ближе к концу начинала утомлять, и прям таки хотелось чтоб она уже кончилась. А вот вторая часть утомлять начала даже быстрее.
Чиёрт, т.е. интересно играть было не больше четверти игры что ль? :)
Ужос. Не жалею, что не стал углубляться. Попса ваще. :)
"Также генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский в интервью TVN CNBC сообщил, что разработчики пытаются достичь того уровня графики, который был продемонстрирован в недавнем CG-ролике."
Вот считаю, что новое поколение консолей должно выводить хотя бы такую картинку.
Сюжет лучше, озвучка - лучше в разы, персонажи интереснее, локации отличные. Боёвка хорошо проработана. Саундтрек - наверное лучший из всего что было в прошлом году. Чем она слабее-то?
Ну даже не знаю. От разработчиков Ведьмака я для себя ни чего интересного не жду в принципе, с другой стороны сеттинг интересный. Может чего и получится.
> Приставочные задроты! Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей и в которых главный персонаж не умеет прыгать. Это шаг назад в игростроении со времён Duke Nukem 3D 1996 года и приставочное задротство, даже если эта игра мне будет отстрачивать миньет по Кинекту. Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!! Это приставочное уебанство!
[из королевства Таиланд доносится восторженный вой]
Я хотел бы отметить маленькую деталь которую никто упорно не замечает хотя она на самом виду. У нее же железные крючья из рук торчат! (эта часть в капсе) Мне срать кирпичами хочется с этой дамочки.
> Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ.
>
> Фоллаут, Балдурс Гейт?
А настолки днд так еще круче будут, какие возможности для отыгрыша роли!
Ну серьезно, рпг достигли совершенства во времена второго фолла? И дальше они что не движутся?
Студия inXile начала работу над сиквелом культовой RPG Planescape: Torment. Проект, названный просто Torment, по словам Брайана Фарго (Brian Fargo), будет в большей степени духовным наследником PT, чем прямым продолжением. В настоящее время над новой RPG работают сценаристы и концепт-дизайнеры, окончившие свои труды над Wasteland 2
> Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!!
Перс постоянно прыгающий как клоун так помогает отыгрышу!!!
А если серьезно, то прыжки в том виде в котором они есть в нынешних игрушках - идиотизм. Ну разве что в абсолютно нереалистичных играх типа кваки в тему.
> Ну, основа Киберпанка 2077 - двигло Ведьмака 2, так что я бы не надеялся на скачок, скорее это будет только шаг вперёд.
В последних игровых движках достаточно поднять детализацию моделей и текстур и челюсть можно подбирать с пола. Так что теперь вопрос только в том, какая начинка будет в новых консолях.
> Вот считаю, что новое поколение консолей должно выводить хотя бы такую картинку.
Нынешние топовые пк такую картинку могут в реалтайме обсчитать(с учетом малого количества персов в кадре). Вот только кто будет рисовать столь детальные модели? Это ведь не 5 минутный ролик настрогать, а целую игру. Ну нафиг, лучше толковый геймплей чем демка графики с говносюжетом как к примеру рейж.
Стоимость разработки повысилась и ккачество проработки сюжета и диалогов снижается. Так как с посредственными диалогами и нормальной графикой игру купят, а с говнографикой и сильным сюжетом нет. Поэтому второй вариант исключительно для инди игр.