Трейлер Cyberpunk 2077

12.01.13 23:34 | Сева | 207 комментариев »

Стримы


Стильный киберпанк-проект от создателей обоих "Ведьмаков". Говорят, выйдет уже после сочинской олимпиады — в 2015 годе. Тизер хорош, послужной список разработчиков ничуть не хуже. Главное теперь — правильно выбрать платформу!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207

Ratso
отправлено 12.01.13 23:53 # 1


Чего там думать.

В первую очередь для PC


Beez Grapher
отправлено 12.01.13 23:53 # 2


Вообще то у нас чуть больше года до олимпиады осталось, так что попрошу не...


Belleon
отправлено 12.01.13 23:55 # 3


Deux Ex, ты?


Сева
отправлено 12.01.13 23:57 # 4


Кому: Beez Grapher, #2

> Вообще то у нас чуть больше года до олимпиады осталось

главное, чтобы разработчики не слишком сильно отвлекались на неё!!!


GothenX
отправлено 12.01.13 23:59 # 5


Музыка, конечно - жуть...


Pink Ranger
отправлено 13.01.13 00:08 # 6


Обязательно ли кибер-панк игре заимствовать все из Blade Runner'а? Мне кажется, я видел уже игр 5 с городом из вышеуказанного фильма.


VC9
отправлено 13.01.13 00:08 # 7


Кстати про выбор платформы. К моменту выхода игры, уже подоспеет новое поколение приставок! По слухам видеокарты там поколения амд 8000. Что в купе с оптимизацией принудит нас насильно к апгрейду и игрового пк.


pikachu
отправлено 13.01.13 00:11 # 8


Кому: Belleon, #3

> Deux Ex, ты?

Сильно похоже на футурустическую часть из фильма Облачный Атлас.


Сева
отправлено 13.01.13 00:12 # 9


Кому: VC9, #7

> К моменту выхода игры, уже подоспеет новое поколение приставок!

есть некоторая надежда, что проект увидим именно там


Beez Grapher
отправлено 13.01.13 00:13 # 10


Кому: Ratso, #1

> В первую очередь для PC

Мечтать не вредно, хотя возможна поляки доверят гордым пользователям ПК за 500 $ провести тестирование на баги,перед тем как выпустить ее для состоятельных пацанов с Xbox 720 и PS4


NidhoggR
отправлено 13.01.13 00:15 # 11


Кому: Pink Ranger, #6

> Обязательно ли кибер-панк игре заимствовать все из Blade Runner'а? Мне кажется, я видел уже игр 5 с городом из вышеуказанного фильма.

А есть варианты получше?


RedBlood
отправлено 13.01.13 00:15 # 12


>Cyberpunk 2077 will be released WID (when it’s done) on PC, X720 and PS4!

http://www.dsogaming.com/news/cyberpunk-2077-will-be-powered-by-redengine-atmosphere-will-be-similar...


bladedancer
отправлено 13.01.13 00:26 # 13


Точно выйдет на ПК и возможно на консолях нового поколения (если они появятся). Ждать еще долго, но за игрой слежу.


Red Monkey
отправлено 13.01.13 00:26 # 14


Кому: RedBlood, #12

> on PC, X720 and PS4!

Апгрейд ПЭВМ, следовательно, имеет смысл учинять после выхода новых консолей. Или просто приобрести новую консоль!


Paskonat
отправлено 13.01.13 00:27 # 15


Шат ап энд тейк май мани!


KIttown
отправлено 13.01.13 00:27 # 16


Coming when it's done - отсылка к Duke Nukem Forever ? :-)


Pink Ranger
отправлено 13.01.13 00:28 # 17


Кому: NidhoggR, #11

> А есть варианты получше?

Разумеется. Достаточно для начала сказать себе: вот чего я действительно не хочу, так это чтобы Night City был похож на Los Angeles из Blade Runner'а. А дальше усердно искать новые вырианты, используя иные источники вдохновения.

Вот Human Revolution имеет собственное лицо. Дизайнеры поработали на славу.


NidhoggR
отправлено 13.01.13 00:36 # 18


Кому: Pink Ranger, #17

> Разумеется. Достаточно для начала сказать себе: вот чего я действительно не хочу, так это чтобы Night City был похож на Los Angeles из Blade Runner'а. А дальше усердно искать новые вырианты, используя иные источники вдохновения.

Ну дык это ж стилистика жанра. Разве плохо что игра соответствует стилю? Можно еще немало фильмов вспомнить с такими же декорациями, да и у самих прародителей вроде Гибсона все довольно недвусмысленно описано. Деус екс не играл, надо б заценить, как время будет.


Nevermore
отправлено 13.01.13 00:39 # 19


Дайте две!


ilyichumba
отправлено 13.01.13 00:40 # 20


Кому: Beez Grapher, #10

> поляки доверят гордым пользователям ПК за 500 $

не надо обобщать.современный игровой комп несколько дороже :-)


FatMob
отправлено 13.01.13 00:47 # 21


> Главное теперь — правильно выбрать платформу!

Пока, вроде как, ПеКа эксклюзив.


_Wolf
отправлено 13.01.13 00:48 # 22


Кому: Beez Grapher, #10

> Мечтать не вредно, хотя возможна поляки доверят гордым пользователям ПК за 500 $ провести тестирование на баги,перед тем как выпустить ее для состоятельных пацанов с Xbox 720 и PS4

Не, под приставку от Вентиля :)


FatMob
отправлено 13.01.13 00:49 # 23


Кстати, новость отлично сочитается с предыдущей: жену Кабанова собрали и она страйкс бэк, тассказать.


timoha
отправлено 13.01.13 00:50 # 24


Есть мнение, создатели ролика внимательно смотрели Ghost in the Shell: Innocence, интересно отразится ли это в игре.


Zloi_Chelovek
отправлено 13.01.13 00:53 # 25


Ролик ровно ниочём. Но нарисован красиво и музычка не напрягает, приятная.
Пока жду новый Биошок, а это непонятно чем будет - ближе к делу понятнее станет, если станет.


VC9
отправлено 13.01.13 01:01 # 26


Кому: ilyichumba, #20

> не надо обобщать.современный игровой комп несколько дороже :-)

Ну вот к примеру тесты компьютера за 500$ http://www.tomshardware.com/reviews/budget-gaming-do-it-yourself-computer,3364.html
А вот уже за 1000$ http://www.tomshardware.com/reviews/build-a-pc-overclocking-do-it-yourself,3366.html


Deus Ex
отправлено 13.01.13 01:02 # 27


Кому: Belleon, #3

> Deux Ex, ты?

нет, не я


affigi
отправлено 13.01.13 01:04 # 28


Будем надеяться, что из ПК будущего выжмут максимум, и разработчики не станут ориентироваться на невнятные прогнозы производителей приставок. Тем более, что от ориентации на приставки от геймплея не стоит ожидать ничего существенного.


Rakot
отправлено 13.01.13 01:06 # 29


Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ. Оба покупал в 3-ёх екземплярах, Стим, простая коробочка и коллекционное издание. Всё для ПК естественно. Для второло Ведьмака плюс ещё и новый комп купил. Очень надеюсь на новый проект правильных польских разработчиков.


Donkey
отправлено 13.01.13 01:10 # 30


Он жив! Жив!


NidhoggR
отправлено 13.01.13 01:11 # 31


Ведьмак действительно был крут. Обычно поляцкие фирмы известны кучей говеных игр (как и российские увы), однако CD-project одни из тех ребят, на кого можно надеяться.


граф Рымникский
отправлено 13.01.13 01:32 # 32


Какой добрый человек подскажет название песенки?


Balrog
отправлено 13.01.13 01:32 # 33


Ведьмаки, были и являются шедеврами (во всяком случае, для меня).
Новость крайне порадовала. Ждем-с от поляков мегакрутой игры в сеттинге деус экс!


BulaviR
отправлено 13.01.13 02:06 # 34


2:24
На долю секунды появляется довольно обширный текст... Так что знатоки английского, выручайте.


Spineless
отправлено 13.01.13 02:06 # 35


Кому: граф Рымникский, #32

> Какой добрый человек подскажет название песенки?

Archive - Bullets

Трейлер отличный, поляки с Ведьмаками очень радуют, с любопытством буду следить за сабжем.


Donkey
отправлено 13.01.13 02:06 # 36


Кому: Rakot, #29

> Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ.

Planescape Torment плачет кровавыми слезами, вместе со всеми остатками Black Isle


MOOC
отправлено 13.01.13 02:06 # 37


Сперва посмотрел ролик, просто ткнув ссылку. После пары просмотров догадался повысить разрешение ролика до максимального. Впечатление от ролика стало гораздо сильнее. Если кто не посмотрел в высоком разрешении - настоятельно рекомендую.


kamajii
отправлено 13.01.13 02:06 # 38


Кому: timoha, #24

Очень похоже.

http://www.youtube.com/watch?v=wCi9O4xq3B0


Dobermann
отправлено 13.01.13 02:16 # 39


"Главное теперь — правильно выбрать платформу!"

Приставочные задроты! Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей и в которых главный персонаж не умеет прыгать. Это шаг назад в игростроении со времён Duke Nukem 3D 1996 года и приставочное задротство, даже если эта игра мне будет отстрачивать миньет по Кинекту. Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!! Это приставочное уебанство!

P. S. Разработчики Counter Strike Global Offensive - горите в огне! Мало того что вы сделали игру с рандомным попаданием в Интернет и рейтами времён Quake I и CS 1.6, так ещё и адаптировали под приставки - исчезают трупы убитых игроков.


sp_str
отправлено 13.01.13 02:16 # 40


Кому: GothenX, #5

> Музыка, конечно - жуть...
Да вроде норм музыка, очень похоже на Тома Йорка, а может он и есть.


Dobermann
отправлено 13.01.13 02:20 # 41


Меня одного весь ролик тошнило - да убейте же её наконец, с этим кривым носом и уродливыми зубами? Тоже мне нашли секс-символ для игры. Это как старая растраханная во все щели силиконовая Анжелина Жоли как персонаж для Томб Райдера - более отвратного создания для символа игры и не найти. Если ты геймер ещё не значит что ты ведёшься на силикон, и резиновые сиськи и губы предел твоих задротских мечтаний, с вагиной шире бутылки шампанского.


satirix
отправлено 13.01.13 02:28 # 42


Музыка: Archive - Bullets


Dobermann
отправлено 13.01.13 02:29 # 43


Б... только сейчас рассмотрел - у неё Базедовы глаза! Это болезнь, ну нельзя же так над геймерами издеваться! Если модель из 3D MAX в трусах и ночнушке не значит что у меня от этого злобный стояк и я обосравшись от счастья побегу сломя голову покупать всякую польскую пшипердолятину.

Всех со Старым новым годом! Я собссвенно ща отмечаю.


bladedancer
отправлено 13.01.13 02:30 # 44


Кому: affigi, #28

> Будем надеяться, что из ПК будущего выжмут максимум, и разработчики не станут ориентироваться на невнятные прогнозы производителей приставок. Тем более, что от ориентации на приставки от геймплея не стоит ожидать ничего существенного.

Подписываюсь.


sp_str
отправлено 13.01.13 02:39 # 45


Кому: satirix, #42

> Музыка: Archive - Bullets
Спасибо за информацию щас поищем, а похоже все-таки на Radiohead.


Gerasim
отправлено 13.01.13 02:41 # 46


Кому: Belleon, #3

>> Deux Ex, ты?

Оно по доисторической настолке, Деус Экс тогда даже пешком под стол не ходил ;)


Gerasim
отправлено 13.01.13 02:49 # 47


Кому: VC9, #7

> По слухам видеокарты там поколения амд 8000

А в текущих - поколения 6xxx Nvidia, но как это могло бы им помочь, если стоимость карточки не должна превышать 70 бакинских?

Мутное порезанное во всем говно остается таковым независимо от поколения.


bladedancer
отправлено 13.01.13 02:50 # 48


Тут некоторые подробности:

http://www.rpgnuke.ru/2013/01/11/novye_podrobnosti_mira_cyberpunk_2077.html


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 02:50 # 49


Кому: граф Рымникский, #32

> Какой добрый человек подскажет название песенки?

Archive

Bullets: http://www.youtube.com/watch?v=V6nbFZtxAL4

Тоже их прекрасные творения :)

Again: http://www.youtube.com/watch?v=EjzP7gjVAyI
You Make Me Feel: http://www.youtube.com/watch?v=gnNNYKYI6yY
Lights: http://www.youtube.com/watch?v=hTaA4tP1gnY
Pills: http://www.youtube.com/watch?v=WBWct3ODwa0
Hatchet: http://www.youtube.com/watch?v=lnwABVxcl3s


Nansen
отправлено 13.01.13 02:50 # 50


Красотища-то какая!
"дайте две" конечно, но денег на опять новое железо опять жалко.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 02:56 # 51


Кому: Dobermann, #39

> Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей

Согласен. Столь же убого, когда дырки от пуль не появляются на поверхности. Даже в первой Халфе Вэлв это понимали и потому реализовали чёртовы дырки! :)


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 02:56 # 52


Кому: GothenX, #5

> Музыка, конечно - жуть...

Не Михайлов, да!


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 02:58 # 53


Кому: Dobermann, #41

> Если ты геймер ещё не значит что ты ведёшься на силикон

Она ж киборг, как ей без силикона обойтись?


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 02:59 # 54


Кому: Dobermann, #43

> Всех со Старым новым годом! Я собссвенно ща отмечаю.

Да мы уж поняли. :)


П.Д.О.
отправлено 13.01.13 03:01 # 55


> Главное теперь — правильно выбрать платформу!

Главное, чтобы никакой фигни с игровым джойстиком. Хватит уже хорошие идеи неиграбельными делать!


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 03:05 # 56


Кому: VC9, #7

> По слухам видеокарты там поколения амд 8000

Т.е. грядущего? Это было бы прекрасно.
Но больше думаю, что возьмут не старше 6000 серии.


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 03:09 # 57


Кому: Nikolay Bredak, #51

я никогда не полюблю игры, в которых дырки от пуль исчезают с поверхности!!!


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 03:16 # 58


Кому: affigi, #28

много ли выжали из текущего поколения с ведьмаком 2? жалею, что потратился на ПК версию.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 03:22 # 59


Кому: affigi, #28

> Будем надеяться, что из ПК будущего выжмут максимум

Ну, основа Киберпанка 2077 - двигло Ведьмака 2, так что я бы не надеялся на скачок, скорее это будет только шаг вперёд.


PinyaZubov
отправлено 13.01.13 03:24 # 60


Кому: Beez Grapher, #10

> Мечтать не вредно

А иногда даже результативно. Как в этом конкретном случае.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 03:24 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #57

> я никогда не полюблю игры, в которых дырки от пуль исчезают с поверхности!!!

Точно, в игре должны исчезать дырке, даже если возможность их появления не предусмотрена!!!


diGrisly
отправлено 13.01.13 03:26 # 62


Кому: Donkey, #36

> Planescape Torment плачет кровавыми слезами, вместе со всеми остатками Black Isle

Тормент был для тру-фанов AD&D исключительно. Жанр RPG - это прежде всего не куча циферок статов, а отыгрывание роли персонажа.


diGrisly
отправлено 13.01.13 03:30 # 63


Кому: Nikolay Bredak, #53

> Она ж киборг, как ей без силикона обойтись?

Скорее даже андроид.


affigi
отправлено 13.01.13 03:31 # 64


Кому: PaddyOBrisk, #58

Да нормально выжали. Наверное могли в плане графики сделать несколько лучше и собрать так, чтобы ресурсы жрало толковее.
Какие у тебя к ней претензии?


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 03:35 # 65


Кому: affigi, #64

ты видимо ее через полгода после выхода купил, раз у тебя к ней нет претензий. ну и как бы намного слабее первой.


affigi
отправлено 13.01.13 03:36 # 66


Кому: Nikolay Bredak, #59

Пожуём - увидим=)

Мне вот Ведьмак динамикой игрового процесса не пришелся по душе. Купил, часиков 10-15 поиграл и отложил скорее всего навсегда. Но без претензий, игра толковая.


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 03:37 # 67


Кому: diGrisly, #62

> Жанр RPG - это прежде всего не куча циферок статов, а отыгрывание роли персонажа.

а я вот отлично отыгрываю роль танка т-34 и самолета и-16!!!


affigi
отправлено 13.01.13 03:38 # 68


Кому: PaddyOBrisk, #65

> ты видимо ее через полгода после выхода купил, раз у тебя к ней нет претензий

В смысле, сырая вышла?

> ну и как бы намного слабее первой.

Согласен.


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 03:43 # 69


Кому: affigi, #68

> В смысле, сырая вышла?

ага, лучше конечно чем выход первой, но тоже были и пляски с ДРМ, и патчи огромные и невысокая производительность. а вот граждане на консолях через полгода она там вышла или около того - всего этого были лишены. Ну и мне как то не понравилось ну совсем. я видимо слишком ждал чтоб было все как в первой только больше и лучше, ну и не вышло.


diGrisly
отправлено 13.01.13 03:48 # 70


Кому: PaddyOBrisk, #65

> ты видимо ее через полгода после выхода купил, раз у тебя к ней нет претензий. ну и как бы намного слабее первой.

Возможности и графика игр ограничены исключительно техническими возможностями существующего железа.
Ты б еще претензии ко второму Фоллауту например предъявлял - мол графа говно, мало выжали из движка.

Можно сделать игру, которая пойдет на единицах компов в мире - и кто её купит? Это ж бизнес, а не курсовая работа студента.


Kirpa
отправлено 13.01.13 04:00 # 71


Кому: Nikolay Bredak, #49

> Lights: http://www.youtube.com/watch?v=hTaA4tP1gnY

Мне больше полная версия нравится: https://www.youtube.com/watch?v=yLuOzNeHw5I
Archive - клёвые!

Кому: diGrisly, #62

> Тормент был для тру-фанов AD&D исключительно. Жанр RPG - это прежде всего не куча циферок статов, а отыгрывание роли персонажа.

Ты Тормент c Icewind Dale не перепутал? В Торменте AD&D циферки постольку поскольку, бои сугубо чтобы игрок не утомился текст читать. И уж по т.н. "отыгрыванию" у неё равных мало (фолауты 1 и 2, пожалуй и всё), решений различных игровых ситуаций масса, моделей поведения - тоже, большая часть мира и истории - вещь в себе.


Kirpa
отправлено 13.01.13 04:09 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #69

> ага, лучше конечно чем выход первой, но тоже были и пляски с ДРМ, и патчи огромные и невысокая производительность. а вот граждане на консолях через полгода она там вышла или около того - всего этого были лишены. Ну и мне как то не понравилось ну совсем. я видимо слишком ждал чтоб было все как в первой только больше и лучше, ну и не вышло.

Гонял первую, Gold Edition, оставила крайне противоречивые впечатления. Насколько отлично работали художники, настолько отвратительно сделана анимация. Все двигаются как буратины, в бою анимация не совпадает с реальными действиями, удары прилетают на слишком большой дистанции или в тот момент, когда вроде никто не бьёт. Хотя, она довольно плохо оптимизирована и у меня довольно сильно притормаживала местами. Это я чего-то не так понял, или есть там такая беда?


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 04:29 # 73


Кому: diGrisly, #70

>Возможности и графика игр ограничены исключительно техническими возможностями существующего железа.

спасибо, кэп. Ты забыл про ряд других ограничителей, ну да ладно.

> Ты б еще претензии ко второму Фоллауту например предъявлял - мол графа говно, мало выжали из движка.

ты вообще про что? я про движок ведьмака 2 не говорил вообще ничего

> Можно сделать игру, которая пойдет на единицах компов в мире - и кто её купит?

а я вот помню временя когда это никого не останавливало.

Кому: Kirpa, #72

> Это я чего-то не так понял, или есть там такая беда?

есть. И двигло там, если я правильно понимаю допиленная аврора, со всеми ее ограничениями. Но в целом игра затягивала где-то к середине, но ближе к концу начинала утомлять, и прям таки хотелось чтоб она уже кончилась. А вот вторая часть утомлять начала даже быстрее.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 04:51 # 74


Кому: Donkey, #36

> Planescape Torment плачет кровавыми слезами, вместе со всеми остатками Black Isle

Кстати, после Westland 2, InXile вплотную возьмётся за новый проект. Обещают наследника Плэнскейп.

> Конечно, успех нового Torment (игра в итоге, скорее всего, будет называться иначе) во многом зависит от того, как InXile справятся с Wasteland 2, но Брайан Фарго довольно оптимистично смотрит в будущее.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 04:53 # 75


Кому: Rakot, #29

> Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ.

Фоллаут, Балдурс Гейт?


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 04:58 # 76


Кому: diGrisly, #63

> Скорее даже андроид.

Ага.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 05:03 # 77


Кому: affigi, #66

> Мне вот Ведьмак динамикой игрового процесса не пришелся по душе. Купил, часиков 10-15 поиграл и отложил скорее всего навсегда. Но без претензий, игра толковая.

Примерно так же.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 05:10 # 78


Кому: PaddyOBrisk, #73

> Но в целом игра затягивала где-то к середине, но ближе к концу начинала утомлять, и прям таки хотелось чтоб она уже кончилась. А вот вторая часть утомлять начала даже быстрее.

Чиёрт, т.е. интересно играть было не больше четверти игры что ль? :)
Ужос. Не жалею, что не стал углубляться. Попса ваще. :)


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 05:11 # 79


Кому: Kirpa, #71

> Мне больше полная версия нравится

Не решился, а так да, однозначно.


PaddyOBrisk
отправлено 13.01.13 05:28 # 80


Кому: Nikolay Bredak, #78

да там как то с квестами не интересно, в отличии от первой части.


Nikolay Bredak
отправлено 13.01.13 05:31 # 81


"Также генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский в интервью TVN CNBC сообщил, что разработчики пытаются достичь того уровня графики, который был продемонстрирован в недавнем CG-ролике."

Вот считаю, что новое поколение консолей должно выводить хотя бы такую картинку.


Kirpa
отправлено 13.01.13 05:36 # 82


Кому: Nikolay Bredak, #79

Ещё есть классный ролик, где You make me feel играет. Чемпион мира про фридайвингу на задержке ныряет в океане:

https://www.youtube.com/watch?v=uQITWbAaDx0


Moff
отправлено 13.01.13 06:54 # 83


Что-то я думал пораньше немного игра выйдет. А её ещё ждать и ждать, оказывается.

Кому: PaddyOBrisk, #58

> много ли выжали из текущего поколения с ведьмаком 2?

Да порядком. В плане графики конкурентов в прошлом году просто не было. Да и в этом по большому счёту не густо.

Кому: PaddyOBrisk, #65

> ну и как бы намного слабее первой.

Сюжет лучше, озвучка - лучше в разы, персонажи интереснее, локации отличные. Боёвка хорошо проработана. Саундтрек - наверное лучший из всего что было в прошлом году. Чем она слабее-то?


Stoum
отправлено 13.01.13 09:07 # 84


Ну даже не знаю. От разработчиков Ведьмака я для себя ни чего интересного не жду в принципе, с другой стороны сеттинг интересный. Может чего и получится.


Сева
отправлено 13.01.13 09:47 # 85


Кому: Dobermann, #39

> Приставочные задроты! Я никогда не полюблю игры в которых исчезают трупы убитых персонажей и в которых главный персонаж не умеет прыгать. Это шаг назад в игростроении со времён Duke Nukem 3D 1996 года и приставочное задротство, даже если эта игра мне будет отстрачивать миньет по Кинекту. Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!! Это приставочное уебанство!

[из королевства Таиланд доносится восторженный вой]


Vladimir123
отправлено 13.01.13 10:37 # 86


Я хотел бы отметить маленькую деталь которую никто упорно не замечает хотя она на самом виду. У нее же железные крючья из рук торчат! (эта часть в капсе) Мне срать кирпичами хочется с этой дамочки.


Strok
отправлено 13.01.13 11:41 # 87


Сильно надеюсь на добротную версию для некстген консолей.
Как вспомню этот самый "пк-гейминг" во всей красе сопровождавший второго Ведьмака...


Strok
отправлено 13.01.13 11:43 # 88


Кому: Nikolay Bredak, #75

> Оба Ведьмака для меня являются идеалом РПГ.
>
> Фоллаут, Балдурс Гейт?

А настолки днд так еще круче будут, какие возможности для отыгрыша роли!
Ну серьезно, рпг достигли совершенства во времена второго фолла? И дальше они что не движутся?


QoMSoL
отправлено 13.01.13 11:50 # 89


Жду не дождусь. Ведьмаки очень впечатлили на фон всякого прочего. Тут тоже должны выстрелить в цель. Я бы даже сказал обязаны!


Stoum
отправлено 13.01.13 11:58 # 90


Кому: Vladimir123, #86

Ну так ей положено, она ж киборг или даже андройд. Уши-локаторы, глаза-рентген, ресницы-радиоантены, руки-грабли и всё такое, законы жанра.


Сказка
отправлено 13.01.13 13:02 # 91


Кому: Nikolay Bredak, #51

> Даже в первой Халфе Вэлв это понимали и потому реализовали чёртовы дырки

В начале каждого десматч-заезда, каждый игрок тратил несколько минут и патронов дабы расписаться на любимой стене ))


Alexander F.
отправлено 13.01.13 13:27 # 92


Кому: Rakot, #29

> Очень надеюсь на новый проект правильных польских разработчиков.

На AG.ru пишут, что поляки обещали ещё про один свой проект рассказать 5 февраля. Есть большая вероятность, что это будет Ведьмак 3.


Alexander F.
отправлено 13.01.13 13:31 # 93


Кому: Donkey, #36

> Planescape Torment плачет кровавыми слезами, вместе со всеми остатками Black Isle

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4190341 ("Брайан Фарго: Torment и Wasteland 2")

===========

Студия inXile начала работу над сиквелом культовой RPG Planescape: Torment. Проект, названный просто Torment, по словам Брайана Фарго (Brian Fargo), будет в большей степени духовным наследником PT, чем прямым продолжением. В настоящее время над новой RPG работают сценаристы и концепт-дизайнеры, окончившие свои труды над Wasteland 2

===========


Котовод
отправлено 13.01.13 13:37 # 94


Кому: Dobermann, #39

> Бл...дь ну нельзя, просто нельзя делать современные игры с исчезающими трупами и с игроками, которые не умеют прыгать!!!

Перс постоянно прыгающий как клоун так помогает отыгрышу!!!

А если серьезно, то прыжки в том виде в котором они есть в нынешних игрушках - идиотизм. Ну разве что в абсолютно нереалистичных играх типа кваки в тему.

Кому: Nikolay Bredak, #59

> Ну, основа Киберпанка 2077 - двигло Ведьмака 2, так что я бы не надеялся на скачок, скорее это будет только шаг вперёд.

В последних игровых движках достаточно поднять детализацию моделей и текстур и челюсть можно подбирать с пола. Так что теперь вопрос только в том, какая начинка будет в новых консолях.

Кому: Nikolay Bredak, #81

> Вот считаю, что новое поколение консолей должно выводить хотя бы такую картинку.

Нынешние топовые пк такую картинку могут в реалтайме обсчитать(с учетом малого количества персов в кадре). Вот только кто будет рисовать столь детальные модели? Это ведь не 5 минутный ролик настрогать, а целую игру. Ну нафиг, лучше толковый геймплей чем демка графики с говносюжетом как к примеру рейж.

Кому: Strok, #88

> И дальше они что не движутся?

Стоимость разработки повысилась и ккачество проработки сюжета и диалогов снижается. Так как с посредственными диалогами и нормальной графикой игру купят, а с говнографикой и сильным сюжетом нет. Поэтому второй вариант исключительно для инди игр.


susel
отправлено 13.01.13 13:46 # 95


Кому: diGrisly, #62

> Жанр RPG - это прежде всего не куча циферок статов, а отыгрывание роли персонажа.

Лучшая РПГ - The Sims тогда получается?


Котовод
отправлено 13.01.13 13:47 # 96


Кому: susel, #95

> Лучшая РПГ - The Sims тогда получается?

В симсах с сюжетом проблемы.


граф Рымникский
отправлено 13.01.13 14:03 # 97


Кому: Spineless, #35

Спасибо!

Кому: Nikolay Bredak, #49

Произведения хороши, благодарю за ссылки.


Sheldon
отправлено 13.01.13 14:03 # 98


Кому: Сева, #9

> есть некоторая надежда, что проект увидим именно там
>

ну да. а то вдруг еще пот выступит на этих грязных пека.


Beez Grapher
отправлено 13.01.13 14:03 # 99


Кому: PaddyOBrisk, #58

> много ли выжали из текущего поколения с ведьмаком 2? жалею, что потратился на ПК версию

А я купил на консоль - идет нормально но все равно - как то, как те "фальшивые елочные игрушки"


susel
отправлено 13.01.13 14:06 # 100


Кому: Котовод, #96

> В симсах с сюжетом проблемы.

Зато отыгрыш роли великолепен. Хочешь бомжа играй, хочешь рабовладельца с плантацией, хочешь сам себя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк