Продвинутая девочка

01.02.13 00:56 | Goblin | 587 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587, Goblin: 1

agromontazhe
отправлено 01.02.13 12:17 # 201


Кому: Beytix, #93

> Надо дочери этот ролик показать, а то она наверное от современных взлядов уже отстала...

Аналогичная мысль возникла.


Korsar
отправлено 01.02.13 12:22 # 202


Кому: ProKonsull, #200

> Кому: Karaseg, #121
>
> > Мечтает заделаться богатой проституткой
>
> Скорее содержанкой.

Что вообщем одно и то же, только проститутка честнее.


Nord-M
отправлено 01.02.13 12:22 # 203


Кому: Korsar, #199

> Дык, ей не про наличие кубиков надо думать, а про наличие того, что под кубиками!!!

Не рановато ли? Пусть пока про кубики думает, причем желательно деревянные с буковками на каждой стороне.


Свободоводитель
отправлено 01.02.13 12:24 # 204


Это все от мамы, напротив с телефоном "такая же" сидит, только уже повзрослей. Воспитывает и просвещает на собственном опыте: "Доча, сиськи такие должны быть, жопа такая, говор такой, ногти и вся остальная приблуда с духами только такие, не иначе! Ходить от бедра, ножки блестят. Перебирать, не останавливаться, лучше начинать сейчас. Сбербанк или ГАИ. Кубики, 6 штук, пересчитывать каждый вечер. Деньги! Много! И все только тебе! Никаких проституток!"
И самое главное: "Да просто что бы человек был, хороший..."
А если у нее братик не дай Бог появится, телефон в руку уже папа возьмет: "Сынок, работать надо в ГАИ или сбербанке! Заводи кампанию плохих мудил, будь во главе, с раннего возраста! Иначе вырастешь честным, а честным быть не хорошо, "сбербанк или гаи" попасть шансов меньше. Вот тебе гантели. Две штуки. Одной бицепс и кубики качаешь, другой в школе по голове учительницу бьешь. Завтра я тебя познакомлю с проститутками, только маме ни-ни! Вот тебе на первое время бабло, подкати к той у которой жопа и сиськи, отдашь ей"

Хороша жизнь без идеологии в стране. Прям на лицо как хороша.


творческий узбек
отправлено 01.02.13 12:24 # 205


Кому: Пан Головатый, #130
Кому: Nord-M, #128

> Украинский язык корябает слух Русскоязычного, на уровне ощущений.
>
> Сколько пафоса.

Приведу цитату :
________________
...если совсем непонятный язык (для русских эстонский, китайский или чукотский) нам непонятен, то более близкие (литовский, таджикский, немецкий) уже вызывает неприятие в отношении «не того» употребления знакомых корней и слов, а совсем близкие языки (сербский, польский, болгарский и тем более украинский и белорусский) воспринимаются просто как смешные, как пародия на русский. Многие писатели — от Гоголя до Шолохова — одним включением украинизмов в русский текст успешно вызывали и вызывают приступы зоологического смеха у миллионов читателей.
...
Биологи показали, что расовое и национальное неприятие имеет в основе своей ошибку генетической программы, рассчитанной на другой случай — видовые и подвидовые различия. Расизм — это ошибка программы. И мы знаем, что, совершив ее, эта программа будет теперь любым, даже совершенно ничего не значащим различиям придавать громадное и всегда отрицательное значение. Значит, слушать расиста нечего. Он говорит и действует, находясь в упоительной власти все знающего наперед, но ошибающегося инстинкта. Все что он наговорит, напишет или наделает, — заведомо ложно и абсурдно. Спорить с ним бесполезно: инстинкт не признает. Его следует просто пресекать, а если он очень активен — то и изолировать от средств воздействия на других людей.
________________

В этом нет ничего плохого, полякам, сербам, болгарам - русский тоже кажется смешным.


arkh
отправлено 01.02.13 12:24 # 206


По-моему, вы сильно нервничаете. То, что девочка говорит - это цветочки, а ее окончательные, самые крутые желания, которых она, скорее всего, никогда не сможет достичь. Сравните со своими желаниями в ее возрасте. Ну или с моими, героическое уничтожение сил противника, управление войсками, строительство городов, космическая экспансия. В плане секса - строго полигамия. Уважение окружающих и всенародная любовь как само собой разумеющееся.

В итоге самые крутые девочки в лучшем случае получат мужа-банкомата и пару-тройку любовников (на период пока их внешность условно факабельна), а крутые мальчики всё остальное до конца дней своих. Посмотрите на ситуацию шире, несмотря на век феминизма, мы, как мужской род я имею ввиду (по отдельности то мы статисты и копипастеры в основном) управляли, управляем и будем управлять миром. - по сравнению с этим желания этой девочки изложенные забавным украинским языком меня лично веселят, чего и вам желаю, т.к. видео шуточное. Стыдно, товарищи, (господа) так на юмор реагировать. Видать, слишком у нас низкое положение в обществе, раз нас раздражают такие простые желания этого очаровтельного существа.

А все из-за чего? Патриархальное общество, в котором у тетенек не было особого выбора заменили за эмансипе. А недавно, вроде бы уютный социализм, при котором то, что ты лох, можно было оправдать тем, что так все живут... заменили на неуютный госкапитализм, в котором, если ты лох, то это навсегда. ПОэтому мы со своей зп в 20 тысяч (или 30 сколько там сейчас дают), смотрим на это с ужасом "а вдруг на пиво не хватит??"

Все это очень смешно и одновременно печально, уважаемые.


творческий узбек
отправлено 01.02.13 12:24 # 207


Кому: Yelena, #192

> Ну, почему? Есть еще третий вариант. Найдет себе принца, который будет ей периодически бить в рыло, а после того как она ему надоест, бросит ее, забрав при этом себе ребенка. Вот тогда и настанет просветление, что шиши это не самое главное в жизни.

Вспоминаются две песенки - про папу, который был прав Максима Леонидова, и "Песня мечты" из м/ф "Летучий корабль" . Думаю, девочка нашла бы с Полкашей общий язык !!!


Gizamov
отправлено 01.02.13 12:24 # 208


Девчушка забавная, судить о ней по одному видео, где очевидно её просили рассказывать "сочинение на заданную тема" перед камерой, не есть умно. В комментах её чуть ли не открыто проституткой называют. Очень бы хотелось от таких товарищей получить ролик на тему "какой должна быть моя жена" или "как я хочу зарабатывать". Думаю стыдно стало бы всем. Ну а так, поругать ребёнка по интернетам - святое дело.


Yelena
камрадесса
отправлено 01.02.13 12:24 # 209


Кому: Tanda, #180

> А мне нравится. Иногда, правда, смешно, бывает, звучит, но общее впечатление - красиво :)

И мне нравится. Особенно красиво говорят в сельской местности. Слушала как музыку. Хотя иногда, конечно, веселит что-нибудь типа "мясные волосья"(реклама шампуня) или "подорунок на рохунке"(бонусы от сотовой компании).


Ойген
отправлено 01.02.13 12:25 # 210


Кому: Пан Головатый, #181

> Суржик - это не акцент.

В диалектах русского полно слов, на других территориях не употребляемых.

Тогда что такое суржик? Вопрос уже риторический, поскольку почитал всякое. Особенно порадовал термин "суржикоговорящее население". ))


ProKonsull
отправлено 01.02.13 12:26 # 211


Кому: Korsar, #202

> Что вообщем одно и то же, только проститутка честнее

Ничуть не честнее, разные профессии. Эксклюзив стоит денег.


Akabos
отправлено 01.02.13 12:26 # 212


Кому: Nord-M, #128

> Украинский язык корябает слух Русскоязычного, на уровне ощущений.

Это для тех, кто его плохо знает. Украинский язык очень мелодичный и красивый.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 12:26 # 213


Кому: Yelena, #209

> "мясные волосья"(реклама шампуня) или "подорунок на рохунке"(бонусы от сотовой компании).

"Маснэ волосся" и "подарунок на рахунок".


Korsar
отправлено 01.02.13 12:30 # 214


Кому: ProKonsull, #211

> Что вообщем одно и то же, только проститутка честнее
>
> Ничуть не честнее, разные профессии. Эксклюзив стоит денег.

Где ж разные-то? Названия разные, подход немного отличается, а суть одинаковая. Ну вот дорогие эскорт услуги - это эксклюзив или не эксклюзив?


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 12:31 # 215


Кому: Ойген, #210

> В диалектах русского полно слов, на других территориях не употребляемых.

Приведённое гэканье и оканье - это акцент.

> Тогда что такое суржик? Вопрос уже риторический, поскольку почитал всякое. Особенно порадовал термин "суржикоговорящее население". ))

В общем, большинство населения суржик не волнует. Часть просто считает это неграмотностью. Но кучка интеллектуалов от националистов напускает вони много, да.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 01.02.13 12:41 # 216


А по говору - мне нравится.
Я сама из Челябинска, третий год в Подмосковье, местный говор до сих пор слух режет.
Были в Киеве, на второй день заметила, что ухо вообще не цепляется, говор текучий, мягкий, ласковый. И суржик мягко воспринимается.


korvin_korvin
отправлено 01.02.13 12:42 # 217


Выпускайте Пуя!


WSerg
отправлено 01.02.13 12:42 # 218


Да разве это суржик?! У нее аж 80% украинских слов!


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.13 12:43 # 219


Кому: korvin_korvin, #217

Сдаётся мне Кракен не одобрит!!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 01.02.13 12:45 # 220


Моя, когда мелкой была, мечтала стать продавцом, для того, чтоб бабушкам и детям бесплатно раздавать конфеты и колбасу!!
Потом говорила, что закончит школу, вуз и будет богатой бизнес-леди, и купит мне дом у моря, чтоб я не работала и только купалась и загорала.
Ещё, помнится, хотела волшебницей быть.
А вот про мужа не столько мечтала, каким он будет, сколько каким он не должен быть. Типа, вот мой муж не будет таким, как дядя Серёжа, он с нашими детьми будет играть по вечерам. Или не таким, как дядя Лёша, он на меня ругаться не будет. Дяди - это либо отцы подружек её, либо мужья моих подруг.

А сейчас вот на архитектурно-строительный готовится поступать, и замуж не раньше окончания учёбы, а про мужа видение сократилось до "чтоб спокойный был, любили друг друга и понимали".
А по итогам же хер знает, в кого угораздит влюбиться!!


творческий узбек
отправлено 01.02.13 12:45 # 221


Кому: Пан Головатый, #215

> Приведённое гэканье и оканье - это акцент.

Родственница рассказывала - когда она переехала из Донецка в Турменистан, коллеги по работе ее подначивали :
"Люся, скажи ГемоГлобин" ( как вариант - "глицеральдегидфосфатдегидрогеназа")


ProKonsull
отправлено 01.02.13 12:45 # 222


Кому: Korsar, #214

> Где ж разные-то? Названия разные, подход немного отличается, а суть одинаковая.

Как у яблока и груши?

> Ну вот дорогие эскорт услуги - это эксклюзив или не эксклюзив?

Смежная прослойка, какой контракт подпишешь.


Tanda
отправлено 01.02.13 12:49 # 223


Кому: arkh, #206

> А недавно, вроде бы уютный социализм, при котором то, что ты лох, можно было оправдать тем, что так все живут...

При социализме одни лохи жили? Жги дальше.


Nikolai
отправлено 01.02.13 12:52 # 224


Кому: творческий узбек, #221

> как вариант - "глицеральдегидфосфатдегидрогеназа"

Это уже тест на алкоголь. :D
Вроде "ультразвуковая ангиодопплерография экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов".
Или исландский вулкан Эйяфьядлайокюдль. :)


Ойген
отправлено 01.02.13 12:53 # 225


Почти в тему. Про оступившихся барышень и не только от Джона Александровича:

>Купец Синицин открыл женскую школу своего имени. Обучать в школе планировалось отступившихся одесситок. На торжестве открытия женской школы для оступившихся им. купца Синицина пеликановцы единогласно провозгласили целью школы "борьбу с духом неверия, космополитизма и нравственного растления". Вскоре в помещении гимназии была найден младенец женского пола. Пеликановцы сообщили эту благую весть в Петербург. Из Петербурга из личных средств государя поступило 500 рублей. Школа для портовых, оступившихся по сотне раз только в прошлом месяце, барышень на глазах превращалась в дело не только приятное, но и прибыльное

http://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/590983544249505


sherl
отправлено 01.02.13 12:56 # 226


Кому: holodec2012, #148

Ничего, что на таком "жаргоне гопника" разговаривает, например, вся Сумская область?


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 12:57 # 227


Кому: Хромой Шайтан, #198

> "Мо-о-озги!"(С)

Ай. Мозги кубиками четвертого размера? Завязывай камрад!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 01.02.13 12:58 # 228


Кому: ЛенМихална, #216

> Я сама из Челябинска, третий год в Подмосковье, местный говор до сих пор слух режет.

Даа лаааааднаа!


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 12:59 # 229


Кому: KSV_Berkut, #124

> А то у многих по суждениям почему-то если "воспитанный" то по умолчанию безмозглый и нихрена не видящий и не понимающий. Это не так

Уверен, ты не знаешь, как работает устойчивый поведенческий паттерн, закрепленный в процессе привития навыков социального общения. Ум тут совсем не при чем.


holodec2012
отправлено 01.02.13 13:02 # 230


Кому: sherl, #226

Ты не внимательно прочитала пост. Я не отождествляю суржик с жаргоном а показываю разницу между суржиком и литературным украинским. Суржик так-же не избежен как и блатные словечки в обычной речи. Всего-то.


selva
отправлено 01.02.13 13:03 # 231


Хохлушки за последние 20 лет по всему миру имидж русским девченкам испортили. Бывал много где и вот таких по всему миру валом.


dnepr
отправлено 01.02.13 13:03 # 232


Мне москвичка однажды сказала: "у тебя такой хахляцкий акцент!". А девушки из Красноярска и Тамбова похвалили за хороший русский.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:07 # 233


Кому: prohodimec85, #159

> Самому нравятся такие сюрпризы? Боришься с ними?

Отношусь спокойно. Не нужно гиперболизировать проблему. Вокруг разными красками расцветает дивный новый мир со своими [censored] правилами. Ребенок постоянно будет тащить из него в дом всякое говно, будет постоянно испытывать тебя на прочность. Моя задача, как родителя, с помощью воспитания и личного примера не допустить, чтобы вот эта блажь превратилась в жизненное кредо. Прямым противодействием ты лишь произведешь эскалацию проблемы, или загонишь ее вглубь - что еще хуже.


spetrov
отправлено 01.02.13 13:15 # 234


Кому: Dragonmaster, #233

> Прямым противодействием ты лишь произведешь эскалацию проблемы, или загонишь ее вглубь - что еще хуже.

Камрад, не хочу советовать (понимаю, и без меня разберешься), но, на мой взгляд, если стоит вопрос о прямом противодействии, значит уже что-то подзапущено. Звоночек, так сказать.

В приведенном тобою примере я бы лично задумался.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 13:19 # 235


Кому: творческий узбек, #221

Мне, например, приходится делать усилия, чтоб минимизировать акцент.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:20 # 236


Кому: spetrov, #234

> на мой взгляд, если стоит вопрос о прямом противодействии

Нет такого вопроса. Не в моем случае. Если у тебя есть дети, ты должен знать, что в подобном возрасте концепция меняется два раза на день. Утром нравился сильный Сережа, вечером уже галантный Саша, а Сережа "дурак и бьет девчонок". То что видишь в подобных фразах ты, и то, что видят дети - две огромных разницы.


spetrov
отправлено 01.02.13 13:22 # 237


Кому: Dragonmaster, #233

> Моя задача, как родителя, с помощью воспитания и личного примера не допустить, чтобы вот эта блажь превратилась в жизненное кредо.

С этим не поспоришь. Важно задать нужные ориентиры. И постоянно мягко или чуть тверже к ним подталкивать. Но при этом важно, чтобы ориентиры стали его собственными. Должен быть его сознательный выбор. Всю жизнь рядом с ребенком все равно не сможешь находиться.


Ойген
отправлено 01.02.13 13:24 # 238


Кому: Пан Головатый, #235

А зачем тебе это? Ты публично выступаешь на русском?


spetrov
отправлено 01.02.13 13:24 # 239


Кому: Dragonmaster, #236

> Нет такого вопроса.

Есть. Если ситуация запущена. Опять же по вине родителей. Если в свое время "различные концепции" пропустили мимо ушей, полагая их не очень важными.


Алекс Шульц
отправлено 01.02.13 13:24 # 240


Кому: Yelena, #175

> И ради этого тоже, но главное в том, как расставить приоритеты. Потому как, если с "души воротит", так никакого мяса не надо, а о сексе и думать не хочется. Или, например,в постели все ок, а поговорить и не о чем. Поэтому понятия "щи" и "мясо" для иного человека много что в себя включают.

-камрад, как я понимаю, просто постебался )
Если человек женится ради постели - то у него некоторый непорядок в голове, ну или молод еще.

Кому: al1, #193

> мама меня раздавила фура.
-да, сегодня порвалО! )


Abscess
отправлено 01.02.13 13:26 # 241


Кому: Скиталец, #48

> они для этого слишком практичные существа. в том то и дело, что большинство - получают

Бгг!

Именно по этой причине у нас такая прорва матерей-одиночек которых поматросили и бросили.


spetrov
отправлено 01.02.13 13:26 # 242


Кому: Dragonmaster, #236

> Не в моем случае.

Вполне допускаю. Повторюсь, не хотел поучать.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:27 # 243


Кому: spetrov, #237

> Должен быть его сознательный выбор. Всю жизнь рядом с ребенком все равно не сможешь находиться.

Камрад, большинство моральных принципов (не все) которым ты в нынешнее время следуешь, были восприняты тобой в раннем возрасте именно на примерах (как позитивных, так и негативных). Только малую часть из них тебе именно внушили, заставляя силой им следовать.


Nord
отправлено 01.02.13 13:28 # 244


Кому: Nord-M, #128

> Украинский язык корябает слух Русскоязычного, на уровне ощущений.

Тёзка, за всех не говори.


Алекс Шульц
отправлено 01.02.13 13:29 # 245


Кому: Свободоводитель, #204

> А если у нее братик не дай Бог появится, телефон в руку уже папа возьмет: "Сынок, работать надо в ГАИ или сбербанке! Заводи кампанию плохих мудил, будь во главе, с раннего возраста! Иначе вырастешь честным, а честным быть не хорошо, "сбербанк или гаи" попасть шансов меньше. Вот тебе гантели. Две штуки. Одной бицепс и кубики качаешь, другой в школе по голове учительницу бьешь. Завтра я тебя познакомлю с проститутками, только маме ни-ни! Вот тебе на первое время бабло, подкати к той у которой жопа и сиськи, отдашь ей"

-хорошо дополнил :)

Кому: selva, #231

> Хохлушки за последние 20 лет по всему миру имидж русским девченкам испортили. Бывал много где и вот таких по всему миру валом.

-кошмар какой.

Кому: Nikolai, #224

> Вроде "ультразвуковая ангиодопплерография экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов".
> Или исландский вулкан Эйяфьядлайокюдль. :)

-ну первое с третьего раза уже можно запомнить. Второе - даже не путаюсь


творческий узбек
отправлено 01.02.13 13:29 # 246


Кому: Пан Головатый, #235

> Мне, например, приходится делать усилия, чтоб минимизировать акцент.

Я детство провел в Узбекистане. В Россию переехал только в 15. В школе получил кличку "узбек" за характерный говор ( хопчик хай, ладно, еее, ты чего), хотя узбекского языка не знаю ни разу.
За год акцент сошел на "нет". Последние лет 15 живу в Москве, недавно послушал свою запись, понял, что изрядно "акаю" .


Ксева
отправлено 01.02.13 13:30 # 247


Родители! Не давайте детем камеру!


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 13:31 # 248


Кому: Ойген, #238

> А зачем тебе это? Ты публично выступаешь на русском?

Нет. Но в силу работы приходится много разговаривать с русскоязычными гражданами Украины и время от времени с гражданами РФ. Лично мне приятней говорить грамотно, на литературном языке и с классическим звучанием. Получается не всегда, иногда проблемы с ударением, но я стремлюсь к этому.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:31 # 249


Кому: selva, #231

> Хохлушки за последние 20 лет по всему миру имидж русским девченкам испортили. Бывал много где и вот таких по всему миру валом.

Я тебе со всей ответственностью заявляю: наши русские девчонки нихера не отстают в данном вопросе.


Chingiz
отправлено 01.02.13 13:33 # 250


Женщины всегда значительно сильней мужчин подвержены инстинктам. А инстинкт подсказывает, что мужик должын быть сильным, домиминирующим и успешным. Это факт. Женщины поглупее говорят об этом прямо, и это вызывает у мужчинок истерики - "а как же мой богатый внутренний мир???" Женщины поумнее об этом не говорят, и обращают внимание на большее количество качеств мужчины.
Если женщина вам говорит, что ее устроит лысый пузатый неудачник без денег - это значит что либо у нее все совсем плохо с жизнью, либо этот неудачник вы, и она вынуждена с вами жить. Но это не значит что дети будут от вас. Это закон природы.
Поэтому настоящая женщина всегда подстегивает своего избранника - и в материальном, и в духовном, и в физическом плане. Если мужчина - мужчина, он к этому прислушивается и развивается. Вот тогда любовь и взаимопонимание. Если же мужчина забивает на все, сидит дома без денег, отращивает пузо и скулит - его ждут неприятные открытия.
На видео женщина еще маленькая и глупая - поэтому говорит только о самых ярких в ее представлении параметрах силы и успеха. ничего, вырастет, поумнеет, и вполне возможно встретит сильного, успешного, которого будет искренне любить и вдохновлять на подвиги.


Nord
отправлено 01.02.13 13:33 # 251


Кому: Gecko, #70

> Мне не смешно почему-то. Печально даже. Улыбку вызвала только непосредственность, с которой всё это говорилось.

А вот они, условия.
А вот она, среда.


Алекс Шульц
отправлено 01.02.13 13:34 # 252


Кому: Dragonmaster, #249

> Я тебе со всей ответственностью заявляю: наши русские девчонки нихера не отстают в данном вопросе.

-небезызвестное видео с выпившей туристкой недавно меня впечатлило.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:36 # 253


Кому: Chingiz, #250

> Женщины всегда значительно сильней мужчин подвержены инстинктам. А инстинкт подсказывает, что мужик должын быть сильным, домиминирующим и успешным

Понеслась!
Профессор, перелогиньтесь!!!


sherl
отправлено 01.02.13 13:38 # 254


Кому: holodec2012, #230

[смотрит] Что-то у тебя логические и причинно-следственные связи как-то уж очень прихотливо завиваются.


Берси Рагнарсон
отправлено 01.02.13 13:38 # 255


Кому: Пан Головатый, #186

> Ну и на счёт идеологического оружия: в прошлом году в центре Львова слышал как торговка цветами разговаривала на чистейшем русском, без употребления мягкого "г".

Она на спец-букве натренировалась!! Которая "Г с хвостиком" или "твёрдая Г", не знаю официального названия. Но слышал по секрету, что была специально разработана, чтобы украинские шпионы не палились в России гхэкая!!


Алекс Шульц
отправлено 01.02.13 13:42 # 256


Кому: Берси Рагнарсон, #255

> Она на спец-букве натренировалась!! Которая "Г с хвостиком" или "твёрдая Г", не знаю официального названия. Но слышал по секрету, что была специально разработана, чтобы украинские шпионы не палились в России гхэкая!!

-я буквально в прошлом году узнал, что есть отличия между русским и украинским произношением "г" - когда записывали видео. Там меня и раскритиковали, что дескать "г" по-украински произношу. А мне твердо выговаривать "г" как-то непривычно, хотя и учил немецкий, а там "g" твердая - как "k". Век живи - век учись, а хохлом и помрёшь :)


spetrov
отправлено 01.02.13 13:44 # 257


Кому: Dragonmaster, #243

Не вижу противоречия, камрад.

Зачем заставлять, если человек и так следует определенным принципам? Причем, как ему кажется, это его принципы, они естественны, и иначе и быть не может. :) В этом, на мой взгляд, в том числе и состоит искусство воспитания.

Я в этом плане, к слову, вспоминаю когда-то просмотренный творческий вечер Андрея Миронова. Ему задали вопрос как раз про воспитание в их семье, наказывали ли их и т.д. и т.п. Андрей Александрович ответил, мол, если мы поступали как-то не так, говорили что-то не то, родители давали нам понять, что в их кругу так поступать нельзя. Т.е. определенное поведение, определенные поступки не соответствуют тому кругу, в котором прошло все детство будущего актера. Делая что-то не так, он сам выводил себя за круг окружающих его людей. И они (его родители), по его словам, очень умели это делать.

Но ситуации, конечно, бывают различные.


Abscess
отправлено 01.02.13 13:46 # 258


Ну и на всякий случай, а то вдруг ещё не все читали:

[Еще про бабскую дурость.

У моего друга бывшая теща. Бывшая, потому, что мама, что дочка, обе хороши. Таких еще поискать надо. Спрашивается почему женился, ну так не зря же девушки говорят: любовь зла, полюбишь и козла. К юношам эта поговорка также применима. Женился, потом разошелся. Дурость, она ведь любую любовь убьет. Батаня их, тоже из семьи быстро свалил, видимо, был нормальным человеком.

Живут две бабы. С виду вполне ничего. Та что помоложе так вообще, да и та, что постарше, тоже еще ничего. Со стороны посмотришь умные, красивые, образованные женщины. Но дуры пиздец!

Основная жизненная установка - одевать, кормить и поить женщину должен мужчина. Причем не просто подкармливать колпинскими пельменями, а так, чтоб все с понтами. А потом еще и понты эти вкушать. Ведь если есть возможность прогнать понт, то будь любезен, даже, если ты сам эти понты оплатил. А иначе какой ты мужчина.

И все бы было хорошо, в нашей стране миллионы женщин так живут. И вполне при этом счастливы. Но в данном случае произошло по другому. И дурость, сама по себе, как мне кажется здесь ни при чем. С дуростью миллионы живут и счастливы. Здесь причина была в том, что эти девушки одновременно очень любили деньги и очень не любили хуй.

Если женщина любит деньги - это нормально. Деньги бабам значительно нужнее чем мужикам - факт. Откуда их брать? Деньги можно заработать. Но тут нельзя любить деньги очень-очень. Столько ведь не заработаешь. Деньги можно получить через хуй. Тут можно взять очень много, если, конечно, подойти к вопросу грамотно. Но для этого надо любить хуй. Потому что в этом вопросе "грамотно", из под палки не получится. А если хуй не любишь вообще, а деньги любишь очень-очень, то получается "трагическая женская судьба". Ну а если еще все это замешано на дурости, то вообще пиздец получается.

Так вот. Был конец восьмидесятых. Ей было сорок, дочке было двадцать. Я точных годов не помню, здесь это не принципиально. Жили они в коммуналке. В четырех комнатах обитало три семьй. Причем все семьи были строго из баб. У них комнат было две. Мужик от них ушел. Жили не богато. Но тогда, вернее до этого времени, все так жили. Перед идиотками из соседних комнат покидать понты можно было простой импортной шмоткой. Это радовало. Не радовали комунальные условия. Горячей воды не было. Но это ладно. В доме были деревянные перекрытия и ванну ставить было нельзя. Да и в общем, ставить ее было некуда. Да и денег, кстати, на ванну небыло. Сделать душ и поставить газовый водогрей тоже было нельзя. Почему, не помню, вытяжки вроде не было. Короче, все удобства в квартире, представляли из себя унитаз и один кран с холодной водой на кухне. Мыться ходили в баню. По субботам. Пизду подмывали из чайничка с теплой водой, над унитазом. А где ее еще подмывать?

Тогда все так жили. Большинство. И в общем, было понятно, кто виноват - козлы мужики, которых не было. Вот появился бы мужик, он бы и ванну сделал, и в свою квартиру переселил, по дороге бы одел и обул. Но вот не появлялся он. - Одно слово козел! Периодически правда кое-кто появлялся, но очень быстро пропадал. Но это видимо были еще бОльшие козлы.

В стране все стало резко меняться. С одной стороны понт можно было прогнать по значительно большим пунктам, а с другой стороны, делать это стало тяжелее. Значительно тяжелее. Помню, самая заветная мечта у них, разумеется после ванны, был белый Чероки и белая яхта. Названия машин они знали, тут мечта была конкретна - Чероки. В названиях яхт разбирались хуже, поэтому говорили просто - белая яхта. Ну а раз яхта белая, то пусть и Чероки будет белый. Что ему, мужику этому, жалко что ли.

Но блять, небыло мужиков вообще! И тут случилось чудо, как сначала казалось. Из Америки прилетел какой-то еврей, сбежал он туда еще много лет назад, но перед этим успел покрутить роман с мамой. Роман, видимо, был не долгий, но память осталась. Они встретились, он пришел в гости, посмотрел на жилплощадь, рассказал про Америку, она охуела от его крутизны, он сказал так жить нельзя, это, кстати, было чистой правдой, она сказала что на все готова, он сказал: слушай.

Любой нормальный человек, даже тогда, уже понимал, что в Америке все тоже самое, только работать надо больше. По его рассказам в Америке было все охуенно, то есть - все и сразу, и разумеется никакой работы. В восьмидесятых годах в это еще можно было верить. Но в девяностых, баба за сорок, нужно было быть полной дурой. А может просто неподмытая пизда зудела.

Они разработали гениальный план. Он оформляет приглашение в гости. Она получает визу на месяц. Продает одну из комнат. Дочке, которая остается, две совершенно не нужны. Да и вообще зачем нужны свои комнаты, когда все должен делать мужик. С деньгами прилетает в США. Он их резко вкладывает в дело. Они живут долго и счастливо.

Всё так и сделали. За исключением последнего. Прожили всего пару дней. Утром он забрал деньги, а вечером не пришел. Вообще. Через пару месяцев она его нашла, он сказал: так, слушай внимательно, если что пикнешь, сразу пойдешь в эмиграционную службу, да и вообще, никаких денег я у тебя не брал. Опять козел попался.

Возвращаться в Россию не хотелось. Да и некуда было. Началась нелегальная жизнь в Штатах. Удалось пристроиться домработницей. Может не особенно почётно, зато все умеешь. Но что самое удивительное, американские мужики, оказались козлами чуть меньшими, чем отечественные. На женщину в возрасте под пятьдесят они клевали, и достаточно часто. Толи американки в полтинник уже совсем непотребны. Толи их там просто свободных нет. Или им денег надо больше. Но одинокая русская баба и если она более-менее ничего, мужским вниманием была не обделена. Понятно, что попадались старые пердаки, так зато у них и бабла поболе. Короче, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Пока иммиграционня служба окончательно не приперла, в Америке удалось прожить лет пять. И что самое интересное, за эти годы удалось кое-что скопить. Вернее, можно было бы скопить. Если копить. Но откладывать не удавалось, деньги тратились на важное дело. А какое дело для каждой женщины самое важное - одеваться.

Прилитела теща моего друга в Россию с тремя большими чемоданами. По его словам, шмоток там было тысяч на семь. Причем ладно бы если шмотки были какие правильные, шубы там, дубленки. Так нет же, были всякие кофточки, блузочки, да юбочки тряпочные, только на каждой был ценник - сто, двести, триста баксов.

Вот нет бы привести сюда бабки. После 98 года, взяв семь тысяч и свою оставшуюся комнату, можно было легко переехать в нормальную однокомнатную хату. А если немного подсуетиться, да добавить чуть-чуть, можно было и хрущ двухкомнатный выторговать. Но ведь этим должны мужики заниматься, а женщина, она что, он должна выглядеть красиво, одеваться хорошо. Поэтому, поставив чемоданы в угол, пришлось идти за чайничком, пизду-то после перелета подмыть надо.

Но это не конец истории, это только середина.

Пока мама была в США, дочка времени здесь не теряла. Потыркалась по разным кавалерам, попыталась найти побогаче, да поприличней, но везде был облом. Кто будет жить с бабой, да еще ее и содержать, если она хочет ебаться только раз в пол года? Единственное, кто на это дело подписался был мой кореш. Спрашивается почему. Причин было три. Первая - он ее любил. Вторая - он еб всех налево и направо, и сексом с женой, раз в пол года, совершенно не тяготился. Третья, и наверное основная, - он очень любил выпить. Очень. И жена, вместо партнера сексуального, стала партнером в другом деле - собутыльницей.

Женский организм к алкоголю менее стоик, это знают все, только вот почему-то девушки в это не верят. А зря. Кстати, не знаю, как у людей вообще, но в моем кругу общения, это очень большая проблема. У нескольких моих друзей уже спилось по две жены. Находит человек девушку хорошую, любовь-морковь, свадьба, семья, выпивают вместе, пять лет проходит - все, жена посинела, алкоголичка. Начинается развод, ругань, дележка не пропитого. Потом опять, хорошая девушка, любовь-морковь, свадьба, семья, пять лет - жена синяя. Ептить, и сколько можно их менять! Месяц назад, у ближайшего товарища, супруга ушла в запой, в полной синеве, в каком-то розливе пырнула ножом молодую девку. Обожрана была так, что ни убежать, ни даже нож выкинуть не смогла. Менты, дело, кпз. Утром звонит - здравствуй дорогой, я в тюрьме. Мой товарищ ноги в руки, все деньги в карман и давай бегать по городу раздавать взятки. Переквалифицировали с телесных (пырнутая осталась жива) на хулиганку с холодным оружием. Сейчас он пашет в две смены, а она квасит дома, и орет нажравшись - спаси, не хочу в тюрьму. Так это у него уже вторая жена, первая вообще пиздец. И как жить дальше, сколько можно их новых искать?

В день встречи мамы был устроен небольшой банкет, милое семейное торжество. Дочка столько лет не видела маму, мама впервые увидела супруга дочки, надо это дело отметить. А мама, за время жизни в Штатах, пристрастилась ко всякой херне, типа здорового образа жизни, здорового питания, и т.д. Когда она увидела сколько доча скушала водочки, мама немного охуела. А когда доча вместо лобызаний и разговоров ночь напролет, всю эту ночь провела блюя в тазик, мама сразу поняла, кто виноват. Разумеется, это был мужик - мой приятель. Это, кстати, и подкосило их отношения, мамаша стала постоянно подпиздывать, пилить по каждому поводу, и в результате он тоже послал эту семейку нахуй.

До этого они пробовали снимать хату и жить отдельно. Она пыталась где-то работать, пить не сильно. Но все кончалось как обычно, пьянка, драка, запой, белочка. А выпивала она грамотно. Допивалась до того, что ссалась в постель. Он мне рассказывает: выпили вечером, как обычно, легли спать, во сне слышу журчит что-то, вскакиваю, подымаю одеяло, а у нее, из между ног, струя толстенная, и по параболе, за край дивана льется, и там об линолеум, как дождик по стеклу. Что делать? Я ее трясу, проснись, проснись, спит как убитая, только струя в стороны ходит. Я думаю может заткнуть чем, тряпкой какой. А под рукой ничего нет, мечусь спросони, ничего найти не могу, ну и хуй с ней думаю, закрыл обратно одеялом. Утром аккуратно обошел лужу. Сколько можно терпеть такую бабу. Да еще и маман постоянно подогревает. Короче, разошлись окончательно. Хорошо, что детишек не завели. Этого, кстати, она сама не хотела. Все говорила потом рожу. В 25 говорила - рожу в 27. В 27 говорила - рожу в тридцать. В 30 говорила - рожу в 35 через кесарево. В 35 уже ничего не говорит.

Маман после Америки тоже попыталсь мужика найти хорошего. В первый свой выход в магазин за продуктами, к ней сразу пошел мужчина познакомитья. Женщина-то видная, одета хорошо. Но про белый Чероки ничего не говорил, предложил только выпить портвейна в парадняке. Мама была удивлена... Удивления ее постигали постоянно. За эти пять лет она абсолютно разучилась жить здесь. Первое время она даже не могла сама передвигаться по городу, её мой дружок возил на машине. Но больше всего она охуевала от того, сколько здесь пьют и почему она такая хорошая, здесь, совершенно никому не нужна, и почему те, у кого есть Чероки, предпочитают восемнадцатилетних девок трахать, а не её. Да, здесь вам - не там.

Когда с деньгами стало совсем плохо, она попыталась продать свои дорогостоящие вещи, из модных американских магазинов. Была удивлена, что ей предложили по десять долларов за килограмм.

Потом они пытались походить по экстрасенсам. Вроде карма у их семьи очень плохая. Даже ездили в Москву, там много всего обещали. Чего хотели того и обещали - сказали придут в их жизнь мужики и все сделают. Прошел уже год, сидят удивляются, почему колдовство не действует.

Сейчас, две эти бабы, одна старая, а вторая просто не молодая, живут в своей одной комнате, и думают, какие же мужики козлы!


Перечитал рассказ. Пришла дебильная мысль - лучше быть козлом с хуем, чем дурой без...
]


Vladimir123
отправлено 01.02.13 13:50 # 259


Кому: Chingiz, #250

Вы говорите о женщинах с позиции только исключительно мужской логики что не совсем правильно. У вас получается что женщина не вышедшая за альфу просто неудачница, но может статься так, что выбор состоит из множества факторов а не логики и инстинктов. Причем столь многих факторов что и не вывести общей формулы.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:51 # 260


Кому: spetrov, #257

> Делая что-то не так, он сам выводил себя за круг окружающих его людей

Ну так это и есть привитие определенных поведенческих шаблонов непрямыми методами. Подобными методами действую и я в своей семье. Но за баловство за столом ложкой по лбу все равно влетает!!!


sea
отправлено 01.02.13 13:52 # 261


Кому: Chingiz, #250

ППКС. То же самое писал тут недавно, был закидан тухлыми помидорами, под крики "а как же лубов???!!!".


sumerki
отправлено 01.02.13 13:52 # 262


Страшное дело - личный пример. Срисовала ведь.


spetrov
отправлено 01.02.13 13:55 # 263


Кому: Dragonmaster, #260

> Ну так это и есть привитие определенных поведенческих шаблонов непрямыми методами. Подобными методами действую и я в своей семье.

Так я поэтому и говорю, что не вижу противоречия. :)

PS: Я с самого начала с тобой не спорил, а... просто обменялся мнением.


Скиталец
отправлено 01.02.13 13:57 # 264


Кому: Abscess, #241

> > Именно по этой причине у нас такая прорва матерей-одиночек которых поматросили и бросили.

я не про брак писал. и даже не про полное содержание
а одиночки, ну, что одиночки? их, массе, устраивает ситуация, в целом
те, которые хотят иметь хахалей, имеют


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 13:58 # 265


Кому: spetrov, #263

> Я с самого начала с тобой не спорил, а... просто обменялся мнением.

Понял, камрад.


spetrov
отправлено 01.02.13 14:00 # 266


Кому: Dragonmaster, #260

Мне, кстати, этот момент у Миронова почему-то запомнился, хотя я тогда еще сам в школе учился. Причем не в самых больших классах. Ну и запомнился.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:07 # 267


Кому: sea, #261

> Кому: Chingiz, #250
>
> ППКС. То же самое писал тут недавно, был закидан тухлыми помидорами, под крики "а как же лубов???!!!".

Пацаны, все ваши гениальные прозрения описываются одним простым парафразом "нихера не делаешь - нихера не получаешь". Не нужно привлекать для объяснения лишних сущностей в виде "инстинкты, доминирование и пр.".


spetrov
отправлено 01.02.13 14:08 # 268


Кому: Dragonmaster, #265

> Понял, камрад.

И насчет загнать внутрь согласен. Нельзя этого делать. Иначе, когда рядом тебя не будет, из него и выплывет. Именно поэтому и надо держать ухо востро постоянно. Чтобы все, и плохое, и хорошее, было видно вовремя. В общем, согласен. :)


o247
отправлено 01.02.13 14:16 # 269


Кому: Свободоводитель, #204

> Хороша жизнь без идеологии в стране. Прям на лицо как хороша

Если по телевизору про стахановцев будут показывать, что-то изменится?
Бытие определяет сознает, вроде как.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 14:17 # 270


Кому: Dragonmaster, #267

> Не нужно привлекать для объяснения лишних сущностей в виде "инстинкты, доминирование и пр.".

Вообще то, это первые принципы.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:18 # 271


Кому: BlackAdder, #270

> Вообще то, это первые принципы.

Принципы чего?


BlackAdder
отправлено 01.02.13 14:19 # 272


Кому: Dragonmaster, #271

Определяющие поведение.


deribasov
отправлено 01.02.13 14:21 # 273


Кому: Nord-M, #128

> Украинский язык корябает слух Русскоязычного, на уровне ощущений.

Лично я наблюдал лишь смех.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:23 # 274


Кому: BlackAdder, #272

> Определяющие поведение.

Инстинкты определяют твое поведение? Разве ты животное? Даже у высших приматов не инстинкты определяют социальное поведение. У человека же их нет совсем. Иначе, в постоянно изменяющейся социальной среде он бы не смог адаптироваться.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 14:24 # 275


Кому: Берси Рагнарсон, #255

> Она на спец-букве натренировалась!! Которая "Г с хвостиком" или "твёрдая Г", не знаю официального названия.

Эта буква возникла из галицкого диалекта. Там распространён "твёрдый г", такой же как в русском. Число слов, в которых её необходимо писать, растёт но никто не практически не использует в написании.


Скиталец
отправлено 01.02.13 14:25 # 276


Кому: BlackAdder, #270

> Вообще то, это первые принципы.

это у зверушек

а мы не такие
они все такие, они все такие
а мы не такие

хоть и не господь нас создавал
но мы всё равно не такие


deribasov
отправлено 01.02.13 14:25 # 277


Кому: Stoum, #101

> А "шиши" которые она упоминала это что такое?

Жи-ши пеши через и! Чтобы грамотным был, имеет в виду!!!


Скиталец
отправлено 01.02.13 14:27 # 278


Кому: Dragonmaster, #274

> Даже у высших приматов не инстинкты определяют социальное поведение.

а Конституция, УК, АК, НК...
социальные взаимодействия штука серьёзная
никак нельзя на самотёк


Abscess
отправлено 01.02.13 14:28 # 279


Кому: Скиталец, #264

> я не про брак писал

И я не про брак.

> а одиночки, ну, что одиночки? их, массе, устраивает ситуация, в целом

Чёта я в этом сильно сомневаюсь.

> те, которые хотят иметь хахалей, имеют

В подавляющем большинстве случаев потом оказывается, что это их самих поимели, биологический ресурс в виде упругой жопы и неотвислых сисек подошёл к концу, из прибытка только аборты и спиногрызы, а в перспективе ни чего радужного.

Но зато они какое-то время, как им казалось, "имели хахалей".


BlackAdder
отправлено 01.02.13 14:28 # 280


Кому: Dragonmaster, #274

> Инстинкты определяют твое поведение?

Я их контролирую. Но исключить их влияние на мое поведение невозможно.


Свободоводитель
отправлено 01.02.13 14:29 # 281


Кому: o247, #269

> Если по телевизору про стахановцев будут показывать, что-то изменится?
> Бытие определяет сознает, вроде как.

Так то оно так. Но если показывать про стахановцев, а не сиськи-письки, как-то свое бытие проще наладить камрад.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:31 # 282


Кому: BlackAdder, #280

> Я их контролирую. Но исключить их влияние на мое поведение невозможно.

Твои реакции на определенные социальные раздражители - это не инстинкты.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 14:34 # 283


Кому: Dragonmaster, #282

> Твои реакции на определенные социальные раздражители - это не инстинкты.

Т.е., к примеру, желание завести ребенка это воздействие общества, а не инстинкт? Самое простое, что в голову пришло.


Скиталец
отправлено 01.02.13 14:36 # 284


Кому: Abscess, #279

> Чёта я в этом сильно сомневаюсь.

ну живут же вот так
очень и очень многие - вполне осознанно
им так комфортнее

> Но зато они какое-то время, как им казалось, "имели хахалей".

я ж не про дур как из фединой истории
которые практичные имеют и секс и корм в рэсторанах и подарки и даже иногда оплату счетов
не имея необходимости "горбатиться на мужика по дому"


elche
отправлено 01.02.13 14:37 # 285


Кому: Dragonmaster, #274

> Инстинкты определяют твое поведение? Разве ты животное? Даже у высших приматов не инстинкты определяют социальное поведение.

У тебя нет инстинка самосохранения? Ты никогда не испытываешь эмоцию "страх", она никогда не влияет на твое социальное поведение?


bqbr0
отправлено 01.02.13 14:38 # 286


Кому: Abscess, #279

> В подавляющем большинстве случаев потом оказывается, что это их самих поимели, биологический ресурс в виде упругой жопы и неотвислых сисек подошёл к концу, из прибытка только аборты и спиногрызы, а в перспективе ни чего радужного.

Скажем «спасибо» эмансипации за это!


Скиталец
отправлено 01.02.13 14:41 # 287


Кому: Dragonmaster, #282

> Твои реакции на определенные социальные раздражители - это не инстинкты.

конечно, не инстинкты. благоприобретённые рефлексы. вбитые намертво жёсткие
связки, определяющие "социальность" поведения. рассудок почти никогда не задействован

а у кого задействован - тот шибко умный, хочет выделиться и вообще фубля


elche
отправлено 01.02.13 14:42 # 288


Кому: BlackAdder, #283

> Т.е., к примеру, желание завести ребенка это воздействие общества, а не инстинкт?

Скажем проще - желание заниматься сексом.


Abscess
отправлено 01.02.13 14:43 # 289


Кому: Скиталец, #284

> ну живут же вот так
> очень и очень многие - вполне осознанно
> им так комфортнее

Они так живут потому, что иных вариантов нет, а не потому, что не хотят иначе.

И ни хуя им не комфортнее.

> я ж не про дур как из фединой истории

Они очень типичные, эти дуры.

У девочки из ролика в этом плане тоже отличный потенциал.

> которые практичные имеют и секс и корм в рэсторанах и подарки и даже иногда оплату счетов
> не имея необходимости "горбатиться на мужика по дому"

Таких гражданок меньшинство: не на всех хватает банкиров-пиздолизов.

А большинство, из продвинутых, сидит по мамбам и лавмейлру: отслеживают сколько народу прочитало их пездатую анкету - а ну как и напишут чего.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:46 # 290


Кому: BlackAdder, #283

> Т.е., к примеру, желание завести ребенка это воздействие общества, а не инстинкт? Самое простое, что в голову пришло.

Ты не поверишь, камрад. У феральных детей подобные инстинкты не проявляются. У гражданок "чайлдфри" тоже с этим проблемы.


Abscess
отправлено 01.02.13 14:48 # 291


Кому: bqbr0, #286

> Скажем «спасибо» эмансипации за это!

Не в эмансипации дело, я полагаю.

Просто девочкам с малолетства мамаши внушают, что "ты доченька принцесса с золотой пездой и тебя достойны только самые лучшие и богатые".


agromontazhe
отправлено 01.02.13 14:48 # 292


Кому: Gizamov, #122

> Это вы в Набережных Челнах не были.
>
> Поддерживаю.

Как представитель челнинской диаспоры Однозначно!



Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:48 # 293


Кому: elche, #285

> У тебя нет инстинка самосохранения? Ты никогда не испытываешь эмоцию "страх", она никогда не влияет на твое социальное поведение?

Ты различаешь понятие "инстинкт" и "эмоция"? Зачем ты валишь все в одну кучу? Ты, испытывая эмоцию "страх" инстинктивно лезешь на дерево, как кошка?


Джинджер
отправлено 01.02.13 14:48 # 294


Кому: Пан Головатый, #235

> Мне, например, приходится делать усилия, чтоб минимизировать акцент.

Я с Урала, когда приезжаю в стольный град, при разговоре приходится считать про себя паузы, блин.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 14:50 # 295


Кому: elche, #288

> Скажем проще - желание заниматься сексом.

Про это говорят страшное. Желание то возникнет, а вот умение уже дает общество:) Типа выросшие в изоляции мужчина и женщина не догадаются, что куда надо засовывать.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:51 # 296


Кому: Скиталец, #287

> конечно, не инстинкты. благоприобретённые рефлексы. вбитые намертво жёсткие
> связки, определяющие "социальность" поведения. рассудок почти никогда не задействован
>
> а у кого задействован - тот шибко умный, хочет выделиться и вообще фубля

Именно так, за одним исключением - не рефлексы, а устойчивые поведенческие шаблоны.


Алекс Шульц
отправлено 01.02.13 14:52 # 297


Кому: Abscess, #289

> Они так живут потому, что иных вариантов нет, а не потому, что не хотят иначе.

-скажем, варианты есть всегда, просто не устраивают их они и все. А вдруг?


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 14:54 # 298


Кому: BlackAdder, #295

> Про это говорят страшное. Желание то возникнет, а вот умение уже дает общество:) Типа выросшие в изоляции мужчина и женщина не догадаются, что куда надо засовывать.

Я тебе про это еще более страшное скажу: желание тоже не возникает у них. Совсем.


Скиталец
отправлено 01.02.13 14:55 # 299


Кому: Abscess, #289

> А большинство, из продвинутых, сидит по мамбам и лавмейлру

ты наверно не в курсе, я почти 3 года с этими продвинутыми общался, много
и на сайтах и в реале

поверь мне, у большинства там (которые сексуально востребованы, конечно) какие-никакие
ёбари-хахали есть. а на сайтах они как раз ждут Чуда - шобы всё, сразу и задурно

потому там, в анкетах, выглядят вот так. но в реале - они вполне практичны


Abscess
отправлено 01.02.13 14:57 # 300


Кому: Алекс Шульц, #297

> -скажем, варианты есть всегда, просто не устраивают их они и все. А вдруг?

С учётом того, что я пишу про гражданок которые уже имеют приплод и не блещут девичьей свежестью, возможно там вариантов кроме как подселить к себе какого-нить непьющего гастарбайтера или малопьющего плешивого лузера просто отсутствуют - оно ведь и так бывает сплошь и рядом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк