Продвинутая девочка

01.02.13 00:56 | Goblin | 587 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 01.02.13 19:23 # 401


Кому: Васька, #400

Это да, кровососы натуральные.

"Раковая опухоль на теле трудового народа."(с)


Джинджер
отправлено 01.02.13 19:23 # 402


Кому: Lucawy, #322

> Девочки, наверное, хотели большой и светлой.

[мрачно смотрит]

На Марс.


Джинджер
отправлено 01.02.13 19:25 # 403


Кому: BlackAdder, #347

> С чего ты взяла?

По стопятому кругу пляски вокруг тяжкой женской доли- это надо чтобы нравилось.


necro-tor
отправлено 01.02.13 19:26 # 404


Кому: Хромой Шайтан, #397

> Кому: Васька, #396
>
> > Вот только красивый избранник должен быть при этом кровососом.
>
> Клопом???

Кому: Васька, #400

> Да не, камрад. Я имел ввиду там, банкиров, бандитов, коррумпированных там... ну, типа того.)

Значит пиявкой!!!


Джинджер
отправлено 01.02.13 19:26 # 405


Кому: Пан Головатый, #351

> С ней интересно.

А, это бесспорно, да.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 19:29 # 406


Кому: Васька, #398

Так ото ж бо й воно.


Собакевич
отправлено 01.02.13 19:32 # 407


Кому: Пан Головатый, #380

> - Кумэ, а вы знаетэ, як москали называють наше пыво?
> — Ни, а як?
> — Пи-и-ива! (с)

- повбывав бы усих.

Прошу прощения за мой украинский.


Собакевич
отправлено 01.02.13 19:37 # 408


Кому: necro-tor, #404

> Да не, камрад. Я имел ввиду там, банкиров, бандитов, коррумпированных там... ну, типа того.)
>
> Значит пиявкой!!!

Звери алчные, пиявицы ненасытные! (с)


Васька
отправлено 01.02.13 19:40 # 409


Кому: Пан Головатый, #406

> Так ото ж бо й воно.

Вот. И я не понял, что ты написал, камрад)

Не, на суржике и я могу разговаривать и понимать. Вспомнился старый анекдот:

Покупатель у продавца спрашивает:

- Шо цэ таке?
- Пылесос.
- А шо он робыт?
- Пыль сосэ.
- А скильки стоит?
- Пицот карбованцыв.
- Та хай он хуй сосэ!)))


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 19:44 # 410


Кому: Васька, #409

Так это ж бы и оно.


bqbr0
отправлено 01.02.13 19:45 # 411


Кому: Васька, #409

> А шо он робыт?

Що вин робыт?


Васька
отправлено 01.02.13 19:46 # 412


Кому: Пан Головатый, #410

> Так это ж бы и оно.

Я как бы так и понял, но был не уверен.)


Васька
отправлено 01.02.13 19:49 # 413


Кому: bqbr0, #411

> Що вин робыт?

Вот, такое понятно. Но только когда знаю, о чём речь.)


WSerg
отправлено 01.02.13 19:51 # 414


Кому: Васька, #398

> А я вот давно заметил, если кто-то говорит по-украински и я, русский, нихера не понимаю - значит говорят на правильном украинском.

Не факт. Западные диалекты во многом тот же суржик, который не каждый украинец с ходу поймет.
А в восточном суржике - да, около половины слов русских или близких по употреблению.


bqbr0
отправлено 01.02.13 19:54 # 415


Кому: Васька, #413

> Вот, такое понятно. Но только когда знаю, о чём речь.

А вот такое: «Скильки ж вин коштуе?» — уже непонятно?


Васька
отправлено 01.02.13 19:57 # 416


Кому: bqbr0, #415

> А вот такое: «Скильки ж вин коштуе?» — уже непонятно?

Да, "сколько ж он..." чего? уже не пойму).


WSerg
отправлено 01.02.13 19:57 # 417


Кому: Васька, #409

> - Пыль сосэ.

Сосать по-украински "ссаты".
Так шо зупынка за кутом, а ты, москалыку, вжэ прыйихав!!!


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 19:59 # 418


Кому: WSerg, #414

> Не факт. Западные диалекты во многом тот же суржик, который не каждый украинец с ходу поймет.

Это не совсем так. Большинство заимствованных слов сильно изменены на украинский манер. Носители языка, из которого они пришли, их не поймут.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 20:00 # 419


Кому: WSerg, #417

> Сосать по-украински "ссаты".

Нет. Смоктаты.

> Так шо зупынка за кутом, а ты, москалыку, вжэ прыйихав!!!

Хто б говорыв!


bqbr0
отправлено 01.02.13 20:01 # 420


Кому: Васька, #416

> Да, "сколько ж он..." чего? уже не пойму).

Тю, який ж ти гарный украиньский хлопец?!


Васька
отправлено 01.02.13 20:04 # 421


Кому: WSerg, #414

> Не факт. Западные диалекты во многом тот же суржик, который не каждый украинец с ходу поймет.
> А в восточном суржике - да, около половины слов русских или близких по употреблению.

Где-то в году 1996м на станции Невинномыская я находился на жд вокзале и недалеко от меня сидело где-то человек 10 и разговаривали по-украински.

То, что по-украински, я полностью уверен, но понять, о чём они разговаривают я так и не смог. Ну у нас на югах есть люди, говорящие на суржике, но чтоб так, никогда не встречал. Здесь же Кубань, а кубанцы, как известно с Украины.

Мож, какие заезжие были.

Вот Юля Тимошенко, когда её раньше по телику показывали без перевода, так тоже нихера понять не мог).


Васька
отправлено 01.02.13 20:06 # 422


Кому: bqbr0, #420

> Тю, який ж ти гарный украиньский хлопец?!

Трохи е.)))


bqbr0
отправлено 01.02.13 20:06 # 423


Кому: Пан Головатый, #419

> Нет. Смоктаты.

Фамилия «Смоктуновский» внезапно заиграла совсем другими красками!


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 20:07 # 424


Кому: Васька, #421

> Вот Юля Тимошенко, когда её раньше по телику показывали без перевода, так тоже нихера понять не мог).

У неё, кстати, несмотря на большие усилия акцент проскакивал.


WSerg
отправлено 01.02.13 20:08 # 425


Кому: Пан Головатый, #419

> Нет. Смоктаты.

Поскольку я сначала заглянул в словарь - я таки буду настаивать на первом варианте!
(как будет на украинском пылесос я тоже знаю))


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 20:10 # 426


Кому: bqbr0, #423

Польская или белорусская.
Смоктун - это причмокивающий языком.


yusrom
отправлено 01.02.13 20:12 # 427


Кому: sherl, #315

> Сумская, Черниговская тоже подходят. Это восток.

Киевская, Черниговская, Сумская и Житомирская области относятся к северным областям Украины. Восток - это Луганск, Харьков и Донецк.


ProKonsull
отправлено 01.02.13 20:12 # 428


Кому: WSerg, #391

> женские инстинкты не являются опасными для общества?

Это ты про разницу в инстинктах или про умение ими управлять?


deribasov
отправлено 01.02.13 20:12 # 429


Кому: Nord, #379

> Нормальная реакция.

Да я и не спорю. Но вот "карябаний слуха" не наблюдал.

Кстати, если мне не изменяет мой склероз, Русскоязычный это ник одного из камрадов. Чего это твой тезка за него тут пишет непонятно.


deribasov
отправлено 01.02.13 20:12 # 430


Кому: Хоттабыч, #392

> Деньги - грошi, другой - iншiй, или - або. Пиздец.

Грош -- это и есть деньга. Иной, иные это да, другие. Никакого пиздеца не вижу.


sherl
отправлено 01.02.13 20:13 # 431


Кому: Пан Головатый, #419

> Сосать по-украински "ссаты".
>
> Нет. Смоктаты.
>

Ну шо у тебе такi волосся усi пообсмоктувани? (из бабушкиного))


sherl
отправлено 01.02.13 20:15 # 432


Кому: yusrom, #427

> Киевская, Черниговская, Сумская и Житомирская области относятся к северным областям Украины. Восток - это Луганск, Харьков и Донецк.

Да. Это я что-то ступила.


amuck
отправлено 01.02.13 20:20 # 433


Какая хорошая девочка. Есть чему поучиться. Особенно мужчинам!!!


conduit
отправлено 01.02.13 20:20 # 434


Кому: Yjin, #26

> Это вы в Набережных Челнах не были.

Эх, сейчас уже не то, вот лет десять назад,только и успевай крутить головой.


yusrom
отправлено 01.02.13 20:21 # 435


Кому: WSerg, #425

> Кому: Пан Головатый, #419
>
> > Нет. Смоктаты.
>
> Поскольку я сначала заглянул в словарь - я таки буду настаивать на первом варианте!

что за словарь такой?


skyrocker
отправлено 01.02.13 20:21 # 436


У продвинутой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка.


YurijSol
отправлено 01.02.13 20:24 # 437


Кому: selva, #231

> Хохлушки за последние 20 лет по всему миру имидж русским девченкам испортили. Бывал много где и вот таких по всему миру валом.

Соседний двор, и параллельный класс, это еще не весь мир. Повзрослеешь - поймешь


BlackAdder
отправлено 01.02.13 20:35 # 438


Кому: Dragonmaster, #394

> Приведи определение инстинкта в твоем понимании.

Я за учебник биологии. Чего то типа. Врождённое стремление, определяющее формирование поведения. Лишние ограничения отсекает, которые присутствуют в твоей формулировке.

Был у стоматолога. В процессе лечения зуба думал над твоим определением.

Когда из-за одного паникера в панику впадает толпа людей, это таки рефлекс или поведенческий шаблон?


Васька
отправлено 01.02.13 20:36 # 439


У нас на пусконаладке где-то в году 1988-м работал один товарищ с Западной Украины, рассказывал анекдоты на украинском. Все ржали до упаду. Но, как он я не могу рассказать, а передам своими словами как-то: сидят в схроне украинские националисты и главный рассказывает молодым как работает пулемёт.

- И пулемёт робыт автоматычно.
- Пан голова, а як це - автоматычно?
- Для долбоёбов разумляю, вот если твоя мать курва, так и ты курвэц автоматычно!

Как-то так, прошу ногами не пинать.)))


BlackAdder
отправлено 01.02.13 20:36 # 440


Кому: Джинджер, #403

> По стопятому кругу пляски вокруг тяжкой женской доли- это надо чтобы нравилось.

Но моя то доля не тяжкая, мне то что?)


Васька
отправлено 01.02.13 20:52 # 441


Кому: Пан Головатый, #419

> Хто б говорыв!

Кстате, вот на югах России многие так и говорят "хто" а не "кто".

В армии когда служил, некоторые товарищи из центральной России замечали, почему у тебя "г" звучит как "х". А у них "г" звучит как "к".


Васька
отправлено 01.02.13 21:01 # 442


У девочки скорее подруги старшие "продвинутые", а родителям похую.


selva
отправлено 01.02.13 21:03 # 443


Кому: YurijSol, #437

Послушай дядя, я жил в трех странах Европы и двух снг не считая тех, где просто побывал. Давай ты мне про свой двор рассказывать не будешь.
Если будет возможгость посетить публичные дома Испании и узнать откуда контингет приезжает то оказывается что румынские и украинские феи уже много лет делят первое место по количеству работниц древнейшей профессии. А что там в твое дворе я не знаю.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 21:04 # 444


Кому: Васька, #441

> Кстате, вот на югах России многие так и говорят "хто" а не "кто".

Да ты шо!


Андрюнечка
отправлено 01.02.13 21:05 # 445


Кому: Пан Головатый, #166

> Суржик - это помесь русского и украинского.

Нет. Эта девочка говорит имено, что на дикой помеси русского и украинского. (Следствие языковой политике укровлады всех мастей, не даром же я тебе каждый раз вопросы прор детсады задаю). Суржик-это действи тельно малоизученное языковое явление, которое возникает в результате тесного переплетения 2-х братских народов в определенных регионах.

Кому: holodec2012, #171

> Суржик считаю пережитком конца позапрошлого-начала прошлого веков.

Если укровладе в любой её ипостасиудастся продавить свою политику "Геть вид Москвы"- то очень скоро суржик исчезнет.Хороший советский фильм был на тему суржиков и русско- украинской дружбы. "Здравствуй и прощай" называется. Посмотрите при случае.

Кому: Пан Головатый, #181

> речь которого раздражает

В твоем регионе, да.


Андрюнечка
отправлено 01.02.13 21:08 # 446


Кому: Пан Головатый, #186

> без употребления мягкого "г".

Да боже ж мой!


Ойген
отправлено 01.02.13 21:16 # 447


Кому: Андрюнечка, #446

Я вижу, дохтур, ты ещё и языковед!!


Андрюнечка
отправлено 01.02.13 21:18 # 448


Кому: Свободоводитель, #204

> Никаких проституток!"

Да будут. Никаких сомнений!

Кому: arkh, #206

> шуточное.

Тяжеловесно как то.

Кому: ЛенМихална, #220

> Ещё, помнится, хотела волшебницей быть.

если б ты знала, как я хочу быть волшебником!


Васька
отправлено 01.02.13 21:24 # 449


Кому: BlackAdder, #444

> Да ты шо!

А шо, не так?


Хелен
отправлено 01.02.13 21:31 # 450


1. хохляцкие девочки еще в моем советском детстве были шибко продвинутые в плане парней и денег. в отличие от наших сибирских девчушек 2. по работе иногда встречаются украинские девочки-модели. прожженые все, даже 14-летние. запросто совмещают моделинг с проституцией. ибо бабло на 1 месте.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 21:32 # 451


Кому: Васька, #449

> А шо, не так?

Да все нормально. Сестренка двоюродная вспомнилась, с Украины. Вроде по-русски говорит, как в Москве, но тут внезапно: "Да ты шо!"


Андрюнечка
отправлено 01.02.13 21:35 # 452


Кому: Ойген, #238

> Ты публично выступаешь на русском?

Пытается.

Кому: Алекс Шульц, #240

> Если человек женится ради постели

Даже за деньги никто не соглашался?


Васька
отправлено 01.02.13 21:41 # 453


Кому: BlackAdder, #451

> Да все нормально. Сестренка двоюродная вспомнилась, с Украины. Вроде по-русски говорит, как в Москве, но тут внезапно: "Да ты шо!"

Ну этож нормально, камрад, если она с Украины.

Не, конечно сейчас у нас на югах многие так и говорят в разговоре "да ты чо". Выражение "да ты що" говорят только когда прикалываются.


HOHOL
отправлено 01.02.13 21:45 # 454


Кому: selva, #443

> Послушай дядя, я жил в трех странах Европы и двух снг не считая тех, где просто побывал. Давай ты мне про свой двор рассказывать не будешь.

Камрад, изначальный пост утверждал, что девушки легкого поведения из Украины испортили имидж девушек легкого поведения из России за рубежом. Если есть статистика, что украинские девушки составляют подавляющее большинство в срезе всего СНГ, то приведи, будь добр.


selva
отправлено 01.02.13 21:47 # 455


Кому: Хелен, #450

Вспоминается последний чемпионат Европы по футболлу и гарны дивчины поголовно в вечерних платьях в поисках европейского денежного мешка. В гугле фотки можно поммотреть


Андрюнечка
отправлено 01.02.13 21:49 # 456


Кому: Ойген, #447

> Я вижу, дохтур, ты ещё и языковед!!

У нас больше такой говор. Впрочем, и украинизмов хватает.

Кому: скыроцкер, #436

> У продвинутой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка.

Да.


sea
отправлено 01.02.13 21:50 # 457


Кому: ProKonsull, #389

> Кому: Chingiz, #250
>
> > Женщины всегда значительно сильней мужчин подвержены инстинктам.
>
> Если бы это было так количество отцов в человеческой стае сократилось бы до четверти. Три четверти в пролете на том основании что инстинкт отбора самца на предмет зачатия потомства требует не много ни мало а сто процентного качества.

ЕМНИП, в 90-х годах в США запустили программу, в рамках которой проводились широкомасштабные анализы ДНК на предмет определения отцовства. В итоге, программу очень быстро прикрыли: более 30% детей в семьях - зачаты не от "паспортных" пап. Приводился пример одного счастливого отца семейства, из 5 детей его родным ребенком был только 1.
Смотрел давно, по Discovery, детали могу перепутать, но общий посыл таков.


Васька
отправлено 01.02.13 21:52 # 458


Прошу прощенья у модераторов, если что не так, но вот девушка, на которую нужно равняться современным:

http://nnm.ru/blogs/igorki/belaya-liliya-stalingrada/#cut


Gecko
отправлено 01.02.13 22:01 # 459


Кому: Nord, #251

> А вот они, условия.
> А вот она, среда.

А впрочем, для здоровия
Полезно голодать!


CheKisst
отправлено 01.02.13 22:07 # 460


Кому: sea, #457

> В итоге, программу очень быстро прикрыли: более 30% детей в семьях - зачаты не от "паспортных" пап. Приводился пример одного счастливого отца семейства, из 5 детей его родным ребенком был только 1.

Тут возникает вопрос - а насколько тогда технологии определения отцовства по ДНК были развиты? И не была ли эта программа как раз "обкаточной"?

Ведь могли и ошибаться.


sea
отправлено 01.02.13 22:20 # 461


Кому: CheKisst, #460

Не специалист в вопросе, может и ошибались. Но материал подавался безо всяких "пробные исследования", "вероятность ошибки" и т.д., а как достоверное исследования. Передача была на тему человеческих инстинктов, истоков сексуальности, механизмов оптимального продолжения рода.

А что собственно тебя удивляет? У тебя в школе/институте/коллективе не было индивидов, которые переспали чуть ли не со всеми девочками, достойными хоть какого-то внимания?


Скиталец
отправлено 01.02.13 22:20 # 462


Кому: amuck, #433

> Какая хорошая девочка.

охуенная
3 минуты детского лепета
и пожалуйста: лингвистика, социология, этология, психология

и это ещё про пидаров никто не вспомнил. пока что


sea
отправлено 01.02.13 22:21 # 463


Кому: Скиталец, #462

> 3 минуты детского лепета
> и пожалуйста: лингвистика, социология, этология, психология

Скорее так: 30 постов по теме, и 400+ постов про украинскую мову.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 22:24 # 464


Кому: Скиталец, #462

> и это ещё про пидаров никто не вспомнил. пока что

Да, про сиськи то уже было. Как бы евреев то к обсуждению приплести??


Скиталец
отправлено 01.02.13 22:30 # 465


Кому: Васька, #458

> Прошу прощенья у модераторов, если что не так, но вот девушка, на которую нужно равняться современным:
>
> http://nnm.ru/blogs/igorki/belaya-liliya-stalingrada/#cut

кого следует сбивать в авиабоях современным девушкам?


Васька
отправлено 01.02.13 22:32 # 466


Кому: sea, #461

> А что собственно тебя удивляет? У тебя в школе/институте/коллективе не было индивидов, которые переспали чуть ли не со всеми девочками, достойными хоть какого-то внимания?

Есть такой старый анекдот:

Приходит старый харипан к врачу на приём и жалуется, мол, не стоИт у него.
Врач спрашивает:

- Скажите пожалуйста, а сколько Вам лет?
- 75.
- Ну, батенька, в таком возрасте конечно, это естесственно.
- Да нет же! Вот мои одногодки - друзья, говорят, что по 5, а то и по 10 раз за ночь делают!
- Ну и Вы говорите.


CheKisst
отправлено 01.02.13 22:37 # 467


Кому: sea, #461

> А что собственно тебя удивляет?

Просто любопытно, мало ли. Исследование недешевое, просто так проводить не будут.

> У тебя в школе/институте/коллективе не было индивидов, которые переспали чуть ли не со всеми девочками, достойными хоть какого-то внимания?

Разумеется, были (и есть) такие знакомые. По мне - люди как люди, просто с особым талантом.

Как по мне, так это не важно - кто биологический отец. Важно, кто воспитал - чай, в современном обществе живем. Не зря же евреи национальность по матери определяют.

Кстати, вот - лови, камрад!!!

Кому: BlackAdder, #464

> Как бы евреев то к обсуждению приплести??


CheKisst
отправлено 01.02.13 22:40 # 468


Кому: Васька, #466

> Есть такой старый анекдот:

Анекдот анекдотом, а ведь есть такие. Лично знаком.


Васька
отправлено 01.02.13 22:41 # 469


Кому: Скиталец, #465

> кого следует сбивать в авиабоях современным девушкам?

Ну, войны пока, слава богу нету, сбивать некого. Но и ориентироваться на проституток, моделей, гламурных певиц и любовниц олигархов уж точно не стОит, а приучаться к созидательному труду и к военной или милицейской профессии уж точно не помешает.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 22:42 # 470


Кому: Скиталец, #465

> кого следует сбивать в авиабоях современным девушкам?

Несколько лет назад читал высказывания одной спортсменки, олимпийской чемпионки, о стрельбе в людей. Началось все с фотосессии, она в военной форме с пулеметом максим. Спросили ее, готова ли она Родину защищать, т.е. убивать врагов. А она возьми и ответь: "Как может женщина стрелять в живого человека?". Цитата не дословная, но смысл близкий. А ведь отличный стрелок. Внешние условия, в самом деле, сильно влияют на сознание. Не представляют люди, что такое война и как она влияет на поведение.


Васька
отправлено 01.02.13 22:49 # 471


Кому: CheKisst, #468

> Анекдот анекдотом, а ведь есть такие. Лично знаком.

Эт точно. У зацикленных строго на ебле.


Васька
отправлено 01.02.13 22:56 # 472


Кому: BlackAdder, #470

> Спросили ее, готова ли она Родину защищать, т.е. убивать врагов. А она возьми и ответь: "Как может женщина стрелять в живого человека?".

Люди-то разные в разные времена, камрад. Перед ВОВ в СССР было другое время, люди понимали это, потому и готовились к войне, к защите Родины и со своей задачей они справились.

Сейчас же у нас кругом "друзья", как нам везде вещают, поэтому и реакция такая.


bqbr0
отправлено 01.02.13 22:57 # 473


Кому: Abscess, #362

> Это камрад Федя.
> По матерьялам его ЖЖ даже книжку в своё время издавали.
> Там много всякого подобного :)

Четыре часа читаю, даже отменил злоупотребление спиртными напиткими. Местами посильнее Фауста.


Yunev Nikita
отправлено 01.02.13 22:59 # 474


А сколько хорошего выйдет, если все эти свойства наоборот перевернуть! И перевернет.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 23:03 # 475


Кому: Васька, #471

> Эт точно. У зацикленных строго на ебле.

Вообще то, мужской организм, он до самой смерти способен к тому самому. Если за ним следить, конечно. Когда учился в университете, за моим физическим состоянием следил старенький (78 лет) физрук. Так у него дочка родилась, когда ему 67 было (жена на 30 лет моложе). Многие, кому рассказывал, не верят, говорят, что это не он постарался. Про его половой хуй ничего, конечно, сказать не могу, но остальное тело, по своим физическим возможностям, было в отличном состоянии. Не удивлюсь, если он и дальше продолжал делать всякое.


sea
отправлено 01.02.13 23:10 # 476


Кому: Васька, #471

> Эт точно. У зацикленных строго на ебле.

Здоровые мужчины вообще с 16 до 35 зациклены на ебле. Они бы и дальше зацикливались, только не у всех после 35 здоровье позволяет бегать за 18-летними.


Васька
отправлено 01.02.13 23:13 # 477


Кому: BlackAdder, #475

> Не удивлюсь, если он и дальше продолжал делать всякое.

Да понятно, бывают такие товарищи. Но больше я встречал пиздоболов, которые на каждом шагу кричали, что он вот трахнул эту...

Ну трахнул, ну и чо?

Что теперь, медаль ему повесить за отвагу.)))


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:14 # 478


Кому: Васька, #469

> Но и ориентироваться на проституток, моделей, гламурных певиц и любовниц олигархов уж точно не стОит

ты не понимаешь, что сейчас это по сути тоже самое, что в войну сражаться?
вектор другой, механизм ровно тот же

> приучаться к созидательному труду и к военной или милицейской профессии уж точно не помешает

созидательный труд - это менеджером в офисе или кассиршей в молле?
созидательных вакансий щас на всех тупо не хватит. физически


BlackAdder
отправлено 01.02.13 23:18 # 479


Кому: Васька, #477

> Что теперь, медаль ему повесить за отвагу.)))

Ну как сказать. Вдруг он в состоянии, близком к инфаркту, жизнью рисковал??


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.13 23:19 # 480


Кому: Васька, #477

> медаль ему повесить за отвагу.)))

ЗБЗ, я настаиваю!!!


Васька
отправлено 01.02.13 23:19 # 481


Кому: sea, #476

> Здоровые мужчины вообще с 16 до 35 зациклены на ебле. Они бы и дальше зацикливались, только не у всех после 35 здоровье позволяет бегать за 18-летними.

Ну, не знаю. Может я какой-то неправильный мужик. Никогда не считал нужным о своих любовных похождениях рассказывать всем и не вижу в этом ничего похвального и героического в отличии от.

Ну было что-то где-то и что, это моё личное.

Особенно меня умиляют рассказы старых сотрудников о том, как они трахали старых сотрудниц.

Блять!))) Ну мне это надо!)))


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:19 # 482


Кому: Васька, #471

> У зацикленных строго на ебле.

а если у человека от природы рост 220 см - он зациклен на росте?


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:21 # 483


Кому: bqbr0, #473

> Четыре часа читаю, даже отменил злоупотребление спиртными напиткими.

для чтения жж феди отменил спиртные напитки? эка


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:24 # 484


Кому: BlackAdder, #475

> Вообще то, мужской организм, он до самой смерти способен к тому самому.

будем прямы и честны: когда "осуждают" бодрых ёбарей - имеет место быть банальная зависть


bqbr0
отправлено 01.02.13 23:26 # 485


Кому: Скиталец, #483

> для чтения жж феди отменил спиртные напитки? эка

После такого чтения может закрасться мысль отменить спиртные напитки совсем. Если духом слаб, конечно.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 23:31 # 486


Кому: Скиталец, #484

Да, но не только. Здесь что то чуть посложнее. Вот что почувствуют 20-ти летние, если 60-ти летний выебет их ровесницу? Мне такие чувства не известны, но ведь вероятность такого события совсем не нулевая.


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:33 # 487


Кому: bqbr0, #485

так я и удивился что заранее


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:35 # 488


Кому: BlackAdder, #486

> Вот что почувствуют 20-ти летние, если 60-ти летний выебет их ровесницу?

не знаю. и никогда не узнаю. ибо - похуй чо там эта мелюзга чуйствует!


CheKisst
отправлено 01.02.13 23:36 # 489


Кому: Васька, #481

> > Ну, не знаю. Может я какой-то неправильный мужик. Никогда не считал нужным о своих любовных похождениях рассказывать всем и не вижу в этом ничего похвального и героического в отличии от.

Полностью согласен. Но что делать, если человеку похвастать больше нечем?

Кому: BlackAdder, #486

> Вот что почувствуют 20-ти летние, если 60-ти летний выебет их ровесницу? Мне такие чувства не известны, но ведь вероятность такого события совсем не нулевая.

Это зависит от воспитания. Воспитанные - вежливо уступят дедушке место!!!


BlackAdder
отправлено 01.02.13 23:37 # 490


Кому: Скиталец, #488

> не знаю. и никогда не узнаю. ибо - похуй чо там эта мелюзга чуйствует!

А ну как аккуратнее в подъезд входить надо?? Дом в деревне, со всеми удобствами, нужен, конечно. Там тяжелее подкрасться.


Васька
отправлено 01.02.13 23:40 # 491


Кому: Скиталец, #482

> а если у человека от природы рост 220 см - он зациклен на росте?

Вряд ли. А вот кто зациклен на ебле, тот, по его словам всю округу переебал или собирается это сделать.

Такие люди мне не интересны.


Thrust
отправлено 01.02.13 23:41 # 492


Кому: sherl, #315

> Сумская, Черниговская тоже подходят. Это восток.

Я дико извиняюсь, но это "Сіверщина"


Alcothrash
отправлено 01.02.13 23:45 # 493


Кому: BlackAdder, #486

> Вот что почувствуют 20-ти летние, если 60-ти летний выебет их ровесницу?

Я, как двадцатилетний, скажу, что в первую очередь охерею с давшей шестидесятилетнему ровесницы. Это ж как это так и зачем?!

Но завидовать буду, это точно.


yusrom
отправлено 01.02.13 23:45 # 494


Кому: Васька, #466
Кому: CheKisst, #468

> Анекдот анекдотом, а ведь есть такие. Лично знаком.

Да-да! Начальнику моему 71 год. 10 детей успел наделать - младшему 3 года.
Его прозвали неудержимым.


BlackAdder
отправлено 01.02.13 23:45 # 495


Кому: CheKisst, #489

> Это зависит от воспитания. Воспитанные - вежливо уступят дедушке место!!!

Девка даст без очереди!!


JCF
отправлено 01.02.13 23:46 # 496


>>> Но не на протитуток

Ну-ну.


Васька
отправлено 01.02.13 23:48 # 497


Кому: CheKisst, #489

> Полностью согласен. Но что делать, если человеку похвастать больше нечем?

Вот, правильно камрад. Что-то там умеет делать, типа там, запаять, привинтить, прикрутить, перетащить, на что много ума не надо, но зато!!! - классный ёбарь!

Памятник ему при жизни и чтоб все уважали, какой он охуенный мужик!)))

Всё ребята, я спать.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 23:49 # 498


Кому: WSerg, #425

> > Поскольку я сначала заглянул в словарь - я таки буду настаивать на первом варианте!
> (как будет на украинском пылесос я тоже знаю))

Ccэ тэля або дытына.:) Всё остальное "смокче"!


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:50 # 499


Кому: BlackAdder, #490

> А ну как аккуратнее в подъезд входить надо??

[смотрит с недоумением]

да ты ж не знаешь про жизнь ни хера
вначале в подъезд входит охрана...


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 23:52 # 500


Кому: Васька, #439

> - Пан голова, а як це - автоматычно?

В большей половине западноукраинский анекдотов соответствующей тематики националисты/бандеровцы выступают в роли идиотов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк