Продвинутая девочка

01.02.13 00:56 | Goblin | 587 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587, Goblin: 1

Васька
отправлено 01.02.13 23:52 # 501


Кому: yusrom, #494

> Да-да! Начальнику моему 71 год. 10 детей успел наделать - младшему 3 года.
> Его прозвали неудержимым.

Камрад, разговор не о том, что кто-то в 70 лет может делать детей, а о том, что есть пиздаболы, выдающие себя за охуенных ёбарей.


Скиталец
отправлено 01.02.13 23:53 # 502


Кому: Васька, #491

> А вот кто зациклен на ебле

камрад, ты определись уже, о ком ты
о пиздаболах, о хвастунах или о тех, кто физически так устроен,
что ебля играет изрядную роль в его жизни, что человек не скрывает

поверь, это 3 сильно разных человека


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.13 23:53 # 503


Кому: Васька, #501

Зх, животрепещущая тема, не даёт глаз сомкнуть!!!


sherl
отправлено 01.02.13 23:54 # 504


Кому: Thrust, #492

> Я дико извиняюсь, но это "Сіверщина"

Меня уже поправили и я осознала )


Васька
отправлено 01.02.13 23:57 # 505


Кому: Скиталец, #502

> камрад, ты определись уже, о ком ты
> о пиздаболах, о хвастунах или о тех, кто физически так устроен,

О пиздаболах и хвастунах и только о них.

Кому: Хромой Шайтан, #503

> Зх, животрепещущая тема, не даёт глаз сомкнуть!!!

Блин! Всё, ухожу я от вас.

Ну, до завтра, конечно.)))


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 23:58 # 506


Кому: Васька, #441

> . А у них "г" звучит как "к".

Гк.

Кому: Андрюнечка, #445

> > В твоем регионе, да.

Нет. Именно в моём регионе нет. Львовских, да, но не всех.

Кому: Хелен, #450

> хохляцкие девочки еще в моем советском детстве были шибко продвинутые в плане парней и денег. в отличие от наших сибирских девчушек 2. по работе иногда встречаются украинские девочки-модели. прожженые все, даже 14-летние. запросто совмещают моделинг с проституцией. ибо бабло на 1 месте.

Смотря где, смотря кто. У нас такое началось недавно: ещё при Союзе блядство в нашем регионе крайне строго порицалось. Не в последнюю очередь из-за религиозности.


sherl
отправлено 02.02.13 00:00 # 507


Кому: Хелен, #450

> по работе иногда встречаются украинские девочки-модели. прожженые все, даже 14-летние. запросто совмещают моделинг с проституцией. ибо бабло на 1 месте.

Совмещение моделинга с проституцией везде и всегда было только в путь.

Есть мнение, не от национальности это зависит. А в модели изначально идут с определёнными целями и с определённым складом ума.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 00:01 # 508


Кому: Скиталец, #499

> да ты ж не знаешь про жизнь ни хера
> вначале в подъезд входит охрана...

Да они ж непредсказуемые. А ну как заложат чего и взорвут не сразу?? В интернетах щас всякие рецепты есть. Это тебе взрослому такие поступки глупыми и неразумными видятся, а с них всякое станется.

Не.. знающие жизнь живут там, де по периметру надежно охранять можно.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 00:04 # 509


Кому: Андрюнечка, #452

> Пытается.

Нет, у меня публичные выступления в реале строго на украинском.

Кому: Thrust, #492

> Я дико извиняюсь, но это "Сіверщина"

"Сиверщина" и "восток" как тёплое и мягкое. Ибо первое относится к реке, а второе к стороне света.


Скиталец
отправлено 02.02.13 00:06 # 510


Кому: BlackAdder, #508

всё, я понял. твой выбор - сверстницы


BlackAdder
отправлено 02.02.13 00:16 # 511


Кому: Скиталец, #510

> всё, я понял. твой выбор - сверстницы

Да не.. я готов к риску и не боюсь последствий. Это я лобные доли включаю иногда, в тестовом режиме. А они всегда от всего предостерегают.


Скиталец
отправлено 02.02.13 00:18 # 512


Кому: BlackAdder, #511

> Это я лобные доли включаю иногда, в тестовом режиме. А они всегда от всего предостерегают.

научи их предостерегать тебя от их включения!


WSerg
отправлено 02.02.13 00:26 # 513


Кому: Пан Головатый, #498

> Ccэ тэля або дытына.:) Всё остальное "смокче"!

Ты ще скажи шо усе мы тут нэ ссавци!

#500

> В большей половине западноукраинский анекдотов соответствующей тематики националисты/бандеровцы выступают в роли идиотов.

У меня как-то закралось подозрение, что все эти анекдоты сочиняют выходцы из западных областей, переехавшие в Донбасс. У нас популярность анекдотов про бандеровцев сразу после еврейских.

Всем:
Кстати, еще немного и пятничный тред можно считать состоявшимся.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 00:29 # 514


Кому: WSerg, #513

> все эти анекдоты сочиняют выходцы из западных областей, переехавшие в Донбасс.

Нет, всё тут.


CheKisst
отправлено 02.02.13 00:37 # 515


Кому: sherl, #507

> Совмещение моделинга с проституцией везде и всегда было только в путь.

Собственно, вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051610180


bzmn
отправлено 02.02.13 00:43 # 516


Предложение. А нельзя сделать с главной отображение количества комментариев Гоблина / прочих ведущих сайта. К примеру, для этой новости было бы так:

510 комментариев (1)»

Если были прочие ведущие, то, допустим, так:

205 комментариев (3)» (12)»

и сразу было бы ясно, отвечал ли что-то еще Дмитрий/другой, или нет.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 00:46 # 517


Кому: bzmn, #516

А че, разве все не так? За исключением скобочек.


Скиталец
отправлено 02.02.13 00:48 # 518


Кому: bzmn, #516

> А нельзя сделать с главной отображение количества комментариев Гоблина

ты вот этого не видишь?

всего: 516, Goblin: 1

> прочих ведущих сайта.

жолтые стрелочки после слов "версия для печати"
только это не "прочие ведущие", ведущий здесь один
жолтые стрелочки показывают комменты автора поста


BlackAdder
отправлено 02.02.13 00:48 # 519


Кому: bzmn, #516

Прошу прощения, не сразу въехал.

Но и так, как бы, можно прочитать. Если коментов много, значит общественность этот вопрос задевает.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 00:56 # 520


Кому: Скиталец, #518

Подал нищему духом.


Grin
отправлено 02.02.13 00:57 # 521


Кому: sherl, #364

У меня дед с бабушкой жили на ул.Зарудка, я там до 15-лет каждое лето по месяцу жил.


Скиталец
отправлено 02.02.13 00:59 # 522


Кому: Пан Головатый, #520

> Подал нищему духом.

я точно именно это сделал?


ProKonsull
отправлено 02.02.13 00:59 # 523


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



bzmn
отправлено 02.02.13 01:02 # 524


Кому: Скиталец, #518

> ты вот этого не видишь?

речь про то, чтобы видеть с главной

Кому: BlackAdder, #519

> Но и так, как бы, можно прочитать. Если коментов много, значит общественность этот вопрос задевает.

Да бывает, и под тысячу комментариев, а Дмитрия - парочка. Как, впрочем, и на сотню - пара десятков (тоже видал). В любом случае - можно было бы оценить интенсивность участия в обсуждении Главного, не заходя вовнутрь. Видишь, к примеру, пару десятков его ответов, и сразу интересно - о чем там базар трут. Хотя сама новость, например, может быть вообще не интересна.

Я на ресурсе не живу, в комментариях гость редкий. Но читаю то, что интересно.

Впрочем, это только предложение.


ProKonsull
отправлено 02.02.13 01:03 # 525


Кому: sea, #457

> быстро прикрыли: более 30% детей в семьях - зачаты не от "паспортных" пап.

Оценили реальных отцов?


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:03 # 526


Кому: Пан Головатый, #520

> Подал нищему духом.

А вдруг это сам Главный переодетым вышел, настроения народа узнать? А ты про него так!


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:05 # 527


Кому: BlackAdder, #526

Нет. У тебя, кстати, ник не по герою скетча Аткинсона?

Кому: Скиталец, #522

Так.


WSerg
отправлено 02.02.13 01:05 # 528


Кому: Пан Головатый, #514

> Нет, всё тут.

Ну, по уверенным сообщениям СМИ сложилось впечатление, что в западных областях к бандеровцам более лояльное отношение.
Сам хоть и бывал на Ровенщине, но тему затрагивать неудобно было, потому без понятия


Скиталец
отправлено 02.02.13 01:07 # 529


Кому: bzmn, #524

> речь про то, чтобы видеть с главной

78 комментариев »

это с главной
красные стрелочки означают наличие внутри комментов гоблина


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:08 # 530


Кому: WSerg, #528

> западных областях к бандеровцам более лояльное отношение.

Западные области разные. Люди в них разные. Оно всё нынче смешно.
А СМИ говорят то, что нужно.


Скиталец
отправлено 02.02.13 01:08 # 531


Кому: Пан Головатый, #527

> Так.

не так


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:08 # 532


Кому: Пан Головатый, #527

> У тебя, кстати, ник не по герою скетча Аткинсона?

Что значит скетч? По соответствующему сериалу, да. Я ж никогда и не скрывал.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:10 # 533


Кому: Скиталец, #531

Видимо я перечитал Diggerа, вспомнил как закончил апостол Андерей.


bzmn
отправлено 02.02.13 01:11 # 534


Кому: Скиталец, #529

> это с главной
> красные стрелочки означают наличие внутри комментов гоблина

Я, наверное, туго выражаю свои мысли. Речь о том, чтобы видеть количество комментариев Дмитрия/автора с главной, не заходя вовнутрь этой статьи.


sherl
отправлено 02.02.13 01:11 # 535


Кому: Скиталец, #529

> Кому: bzmn, #524
>
> > речь про то, чтобы видеть с главной
>
> 78 комментариев »
>
> это с главной
> красные стрелочки означают наличие внутри комментов гоблина

Извини, дополню.

Если кликнуть на эту стрелочку, можно прочесть собственно комментарии ДЮ.

Или, если заметку вывесил кто другой, и стрелочка желтого цвета - то можно прочесть комментарии вывесившего.


WSerg
отправлено 02.02.13 01:12 # 536


Кому: Пан Головатый, #530

> Западные области разные. Люди в них разные. Оно всё нынче смешно.
> А СМИ говорят то, что нужно.

Да я понимаю. Только ощущение двоякомыслия и информационного вакуума не особо радует


sherl
отправлено 02.02.13 01:13 # 537


Кому: bzmn, #534

> видеть количество комментариев Дмитрия/автора с главной, не заходя вовнутрь этой статьи.

См. #535


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:14 # 538


Кому: BlackAdder, #532

> > Что значит скетч?

Коротенькая телевизионная пьесса-шоу.

> По соответствующему сериалу, да. Я ж никогда и не скрывал.

Только начал просмотр по утрам. http://www.virginmedia.com/images/blackadder.jpg


bzmn
отправлено 02.02.13 01:14 # 539


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:19 # 540


Кому: Пан Головатый, #538

Смотри на английском. В дубляже есть приличный перевод и есть отстойный. Найти приличный в интернетах мне не удалось. Хоть самому переводи!!


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:21 # 541


Кому: BlackAdder, #540

Хью Лори жжёт! Жена его не опознала!


творческий узбек
отправлено 02.02.13 01:23 # 542


Кому: Abscess, #362

Почитал запоем, аж закусывать забывал!!!
А этот камрад Федя сейчас что-нибудь пишет ? У него последняя запись в жж 2007 датирована. И что за книга издана ?


Скиталец
отправлено 02.02.13 01:23 # 543


Кому: bzmn, #534

> Я, наверное, туго выражаю свои мысли.

не, это я туплю. мне просто странно такое, мои 5 секунд стоят много дешевле


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:28 # 544


Кому: Пан Головатый, #541

> Хью Лори жжёт! Жена его не опознала!

Вот аглицкий Лори понимать сложнее всего. Говорит, как в школе учили. При звуках "б" и "п" разве что слюни изо рта не летят.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:29 # 545


Кому: Пан Головатый, #541

> Хью Лори жжёт! Жена его не опознала!

Ты, небось, третий сезон смотришь?


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:30 # 546


Кому: BlackAdder, #545

Ага.

Кому: BlackAdder, #544

Ага. Меня так и учили.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:36 # 547


Кому: Пан Головатый, #546

> Ага.

Второй веселее, там Змеюка фаворит Елизаветы 1. Четвертый тоже смешной, про первую мировую, там еще Фрай появится.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:39 # 548


Кому: BlackAdder, #547

Дякую. Буду смотреть. По времени, конечно.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 01:49 # 549


Кому: Пан Головатый, #548

Главное, не пропусти последнюю серию третьего сезона, поймешь, насколько крут Змеюка!!


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 01:55 # 550


Кому: BlackAdder, #549

Когда он подставил по пушку Веллингтона принца?


BlackAdder
отправлено 02.02.13 02:00 # 551


Кому: Пан Головатый, #550

> Когда он подставил по пушку Веллингтона принца?

Ага и сам принцем прикинулся. Надо сказать, ему тогда свезло. Но круче всего Змеюка туда-сюда, про машину времени. Он там прошлое изменил и стал королем Англии, вернув абсолютную монархию.


Eugensky
отправлено 02.02.13 02:41 # 552


Охренеть! Ну так не бывает!


Dragonmaster
отправлено 02.02.13 02:46 # 553


Кому: BlackAdder, #438

> Когда из-за одного паникера в панику впадает толпа людей, это таки рефлекс или поведенческий шаблон?

Ты как то странно поставил вопрос. Паника в толпе - это сложносоставной процесс, там далеко не все в состоянии паники, просто вынуждены двигаться - иначе их растопчут. Страх передается сильнее в плотной толпе, это да. А дальше люди просто копируют действия - "все побежали и я побежал".

> Врождённое стремление, определяющее формирование поведения.

А теперь попробуй привести пример такого стремления, чтобы это был не рефлекс и не приобретаемый паттерн поведения. То-есть с рождения присущий [всему виду].


BasJon
отправлено 02.02.13 09:54 # 554


Кому: Дюк, #71

> Далеко пойдёт.
>
> До Пьера Вудмана.

Жестоко. Цинично. Верно.

Коммент, который заруливает в минуса весь тред.


BasJon
отправлено 02.02.13 10:00 # 555


Кому: Ragnar Petrovich, #157

> Слух корябать не должен, ибо все читали Гоголя и слушали украинские песни.

Вот! Точно. Может, камрад, слово "карябать" неудачно испльзовал?

Когда слышу украинцев, чехов, поляков - понимаю, что понимаю, но в итоге не понимаю :))

А всё одно: будто родные сразу.


madclimber
отправлено 02.02.13 10:14 # 556


Сильно смеялся от комментария в треде, в стиле "я воспитываю другую дочь".
А девочка имеет типичные для своего возраста суждения. Да.


Фирсыч
отправлено 02.02.13 10:46 # 557


Кому: Дюк, #71

> > > Продвинутая, чё.
> > Далеко пойдёт.
>
> До Пьера Вудмана.

Браво! В десятку просто. ;)


harper
отправлено 02.02.13 11:10 # 558


Такие были всегда.
"Хочу жениха! Хочу богатство! Хочу, хочу, хочу!"
Кажется, из к/ф "Морозко".


Steper
отправлено 02.02.13 12:06 # 559


Чудесная девочка. Чую, вырастит из мужа директора Газпрома )


o247
отправлено 02.02.13 12:23 # 560


Кому: selva, #455

> Вспоминается последний чемпионат Европы по футболлу и гарны дивчины поголовно в вечерних платьях в поисках европейского денежного мешка. В гугле фотки можно поммотреть

Поголовно, это где? Не встретил за время чемпионата ни одну девушку в вечернем платье на улице.


творческий узбек
отправлено 02.02.13 12:32 # 561


Кому: Dragonmaster, #553

Что скажешь об инстикте самосохранения, половом инстинкте, и агрессии, как базовых человеческих инстиктах? Под определение камрада Blackadder вполне подходят, у феральных детей тоже наблюдаются.


holodec2012
отправлено 02.02.13 12:32 # 562


Кому: WSerg, #528

> лояльное отношение.

В большенстве у тех, у кого родственники воевали в УПА. А так, более интересуют современные "свободовцы".


holodec2012
отправлено 02.02.13 12:32 # 563


Кому: o247, #560

Да, где это такое было?


Dragonmaster
отправлено 02.02.13 13:33 # 564


Кому: творческий узбек, #561

> Что скажешь об инстикте самосохранения, половом инстинкте, и агрессии, как базовых человеческих инстиктах? Под определение камрада Blackadder вполне подходят, у феральных детей тоже наблюдаются.

Нет не наблюдаются. Прежде, чем мы продолжим, раскрой пожалуйста поподробнее принцип действия вышеперечисленных "инстинктов". Можно своими словами.


Abscess
отправлено 02.02.13 17:16 # 565


Кому: ElvenSkotina, #368

> Я хотел прикупить, но чё-то не очень получилось.

Там как-то не всё просто сейчас: тиражи распроданы давно, а допечатывают только в случае большого количества заказов.

Во всяком случае я так понимаю процесс.

> ЖЖ отличный, можно выписывать разгнообразные цитаты в тетрадочку.

Тпк точно.

> Такое дело, я помню в Федином ЖЖ упоминание про женщин которые моют вагины водою с чайника над унитазом, но этого рассказа не помню. Надо книжку купить.

Я сам этой истории вчера в ЖЖ не нашёл, такое впечатление, что Федя кое-что подчистил.

И в книгу вошло не всё, даже два издания друг от друга отличаются в плане содержания: первое самое козырное.

Но у меня-то всё есть в отдельном файлике, без купюр :)


Щербина307
отправлено 02.02.13 17:58 # 566


Кому: Abscess, #565

> Но у меня-то всё есть в отдельном файлике, без купюр :)

А вот бы взял и поделился с контингентом!!!


Thrust
отправлено 02.02.13 18:53 # 567


Кому: sherl, #504

> Меня уже поправили и я осознала )

[смущенно расшаркивается с розой в зубах]


Thrust
отправлено 02.02.13 18:56 # 568


Кому: Пан Головатый, #509

> Сиверщина" и "восток" как тёплое и мягкое. Ибо первое относится к реке, а второе к стороне света.

То есть везде обман, и Черниговская и Сумская область не относятся к Сиверщине?


Thrust
отправлено 02.02.13 19:02 # 569


Кому: Пан Головатый, #509

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B...

Извиняюсь за ссылку на вики.


ElvenSkotina
отправлено 02.02.13 20:42 # 570


Кому: Abscess, #565

> Но у меня-то всё есть в отдельном файлике, без купюр :)

Федя твой друган, вроде? Так-то ты живой участник описываемых событий.


Fristail27
отправлено 02.02.13 22:32 # 571


Она хочет гаишника который берет взятки и накачанный? У меня весь стереотип сломался просто.
А если серьезно это вообще пиздец полный, мозги промыты настолько что исправить уже невозможно.


Пан Головатый
отправлено 02.02.13 22:50 # 572


Кому: Thrust, #568

> То есть везде обман, и Черниговская и Сумская область не относятся к Сиверщине?

То есть тёплое может быть мягким. А мягкое может быть тёплым.

Кому: Thrust, #569

> http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B...
>
> Извиняюсь за ссылку на вики.

Но при том Чернигивская обл. - это северная Украина, а Сумская иногда восточная. А ещё Черниговска обл. является часть Надднипрянщины, а Сумская Слобожанщины.


BlackAdder
отправлено 02.02.13 23:33 # 573


Кому: Dragonmaster, #553

> А дальше люди просто копируют действия - "все побежали и я побежал".

Интересно знать, они долго думают, прежде чем начать это делать? Дано ли им это с рождения?

> А теперь попробуй привести пример такого стремления, чтобы это был не рефлекс и не приобретаемый паттерн поведения. То-есть с рождения присущий [всему виду].

[вздыхает]

В явном виде у человека инстинкты не проявляются, ибо этому мешают приобретенные рефлексы. Тем не менее, это никак не отрицает само их существование. Основные, это обеспечить себе возможность пожрать, потрахаться и подоминировать. Этолухам не понять.


Dragonmaster
отправлено 03.02.13 03:51 # 574


Кому: BlackAdder, #573

> В явном виде у человека инстинкты не проявляются, ибо этому мешают приобретенные рефлексы.

После этой фразы беседу можно сворачивать. Спасибо за внимание.


myronsjet
отправлено 03.02.13 15:48 # 575


Тупикал селянка. С тупикал селянским менталитетом. Предвещаю залет от алкаша, который её будет регуряно бить и женитьбу на городском лохе среднего звена.


Wlad777
отправлено 03.02.13 17:13 # 576


Родителям девчонки вбить в голову гвоздь. Большой.


Алекс Шульц
отправлено 03.02.13 21:08 # 577


Кому: WSerg, #417

> Так шо зупынка за кутом, а ты, москалыку, вжэ прыйихав!!!

-"за рогом", панове москали, "за рогом"! )


BlackAdder
отправлено 03.02.13 22:48 # 578


Кому: Dragonmaster, #574

> После этой фразы беседу можно сворачивать. Спасибо за внимание.

Коменты не самый лучший инструмент для ведения дискуссии. Сморозить глупость легко. Даже я не исключение)


Dragonmaster
отправлено 04.02.13 01:43 # 579


Кому: BlackAdder, #578

> Коменты не самый лучший инструмент для ведения дискуссии.

Тут согласен, да.

Кому: BlackAdder, #573

> Этолухам не понять.

На будущее, для самообразования: то, о чем вы говорите - о базовых человеческих инстинктах, предположил один из инстинктивистов - Конрад Лоренц. Он же практически отец-основатель этологии.


jarrito
отправлено 04.02.13 08:48 # 580


Кому: Герр, #102

> А как же тпассаж тов.Пушкина про "..Третья молвила девица"?

три четверти современных царевичей моментально растворяются в невозвратных далях, заслышав о перспективах появления ребенка, пусть даже и богатыря

ибо ответственность, а не жрат с тряпьем


Abscess
отправлено 04.02.13 10:20 # 581


Кому: Щербина307, #566

> > Но у меня-то всё есть в отдельном файлике, без купюр :)
>
> А вот бы взял и поделился с контингентом!!!

Дык нивапрос, наслаждайтесь:

http://depositfiles.com/files/bqzpst0yb


Abscess
отправлено 04.02.13 10:24 # 582


Кому: ElvenSkotina, #570

> Федя твой друган, вроде?

Типа тово :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750598

> Так-то ты живой участник описываемых событий.

Да, поучаствовал немного :)

Счас так задорно уже не получается, да и не потягивает на приключения.


Просто Изя
отправлено 06.02.13 00:23 # 583


Кому: Дюк, #71

> До Пьера Вудмана.

Знатоки в комментах!!!


Дюк
отправлено 06.02.13 01:47 # 584


Кому: Просто Изя, #583

> Кому: Дюк, #71
>
> > До Пьера Вудмана.
>
> Знатоки в комментах!!!

Ну, мы друг друга поняли!


Герр
отправлено 06.02.13 10:46 # 585


Кому: jarrito, #580

> три четверти

А воспитывать не пробовал?


stan.bogdanov
отправлено 09.02.13 19:55 # 586


Кому: Nord-M, #128

> Есть мнение что Украина, Белорусь, Россия, это одна разорванная страна. Украинский язык корябает слух Русскоязычного, на уровне ощущений.

Не, камрад... украинский - не корябает. А когда Софочка спивае - просто мед на ухи льется.
А вот когда на таком и типа все из себя уверенные, что именно размовляют - корябает ровно на том же уровне, когда мат через слово, остальное - предлоги и считает что говорит по-русски.


Щербина307
отправлено 09.02.13 20:29 # 587


Кому: Abscess, #581

Спасибо камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк