Донос на педофилов

11.03.13 16:49 | Goblin | 293 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
На юге США супружеская пара подала иск против торговой сети Walmart, сотрудники которой заподозрили их в педофилии. Увидев семейные фотографии с изображением помытых в ванной детей, сверхбдительные работники ритейлера обратились в надзорные органы. В итоге авторов злополучных снимков лишили родительских прав, и лишь впоследствии признали невиновными.

Cлучай доноса на лжепедофилов разбирается в девятом апелляционном суде округа Тусон штата Аризона. Иск против Walmart подали Лайза Демари и ее муж Энтони, пишет The New York Daily News. Аналогичные иски с обвинениями в клевете были поданы против администрации города Пеория, где живут истцы, и против Генпрокуратуры Аризоны.

Еще в 2008 году супруги Демари, проживающие в городе Пеория, отдали в фотостудию сети Walmart карту памяти, на которой хранилось 144 семейных фотографии. Просмотрев снимки, служащие решили, что семь из них являются детской порнографией, и сообщили об этом в органы опеки.
Супруги из США судятся с гипермаркетом

Отнесли фотки распечатать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

Щербина307
отправлено 11.03.13 20:33 # 101


Кому: Гаррет, #99

> А зачем вообще выставлять фото на одноклассниках?

Как визитку, для узнавания.

> И какие по твоему мнению фото выставлять можно, а какие нельзя?

Не стоит вываливать свою личную жизнь на окружающих.

Такой эксгибиоционизм не понимаю.


BlackAdder
отправлено 11.03.13 20:37 # 102


Кому: lean88, #91

> В данном случае родителей незаконно лиши родительских прав.

Щас юристы набегут и скажут, что ошибочно, но совершенно законно.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.03.13 20:47 # 103


И, да, лучше дома печатать фотки.
Я как-то работала в отделе фотопечати. Таких шедевров насмотрелась!!
А до того даже в голову не приходило задуматься, каким образом фотографии печатают. Скорей всего потому, что ничего компрометирующего на них и не было, чтоб переживать, что кто-то увидит.
Но точно отдавала в распечатку фото новорождённой дочери! Вносите в список и меня!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 11.03.13 20:47 # 104


Кому: Щербина307, #98

Трансклюкируй его!!!

А если серьезно, в деле поимки педофилов ИМХО лучше перебдеть чем недобдеть. Именно на это система, видимо, и заточена.


Zimt
отправлено 11.03.13 20:47 # 105


Кому: Фесс, #100

> Да просто культурные различия. Что нормально в Германии может не прокатиться здесь в Штатах.

На мой взгляд, это идиотское стремление разглядеть в любой фотографии малыша детскую порнографию чем-то напоминает реалии Викторианской эпохи в Англии. Когда даже ножки мебели закрывали чехлами, чтобы они, не дай ТНБ, кому-то (а особенно юным девицам, кои вообще такого в глаза не видели) не напомнили очертания мужского полового органа.

Читала о том времени - было полное впечатление, что вся нация сексуально озабочена и, как тот солдат из анекдота, при взгляде даже на кирпич думает только о сексе. Так и тут - такое чувство, что кругом у них там одни педофилы, и даже если родитель собственного ребёнка в ванной сфоткает, его тут же в суд поволокут.


Васька
отправлено 11.03.13 20:50 # 106


Кому: Фесс, #100

> Да уж, это не наши ребята, знакомые с режимом, у которых на флешках, не то что секретные сведения и голые родственники, там вообще хер что обнаружищь.)))
>
> Да просто культурные различия. Что нормально в Германии может не прокатиться здесь в Штатах.
> По приезду быстро учишься таким вещам - смотришь по сторонам, запоминаешь.

Не в культурных различиях дело, камрад. Наши, российские товарищи, имеющие 2-ю форму, а уж если 1-ю, никогда не будут в любых социальных сетях что-либо выкладывать.

Просто, такая привычка.


Tampon
отправлено 11.03.13 20:55 # 107


Преимущества ювенальной юстиции налицо!


Гаррет
отправлено 11.03.13 20:58 # 108


Кому: Щербина307, #101

> Не стоит вываливать свою личную жизнь на окружающих.
>
> Такой эксгибиоционизм не понимаю.

Про закыртый профиль только для друзей не слышал?
В гости когда к тебе друзья/родственники приходят, детские фотоальбомы не показываешь?
В следующий раз, когда надо будет что-то сделать, обязательно спрошу тебя, одобряешь ли и понимаешь ли, а то мало ли чего, ага...


Щербина307
отправлено 11.03.13 21:00 # 109


Кому: Васька, #106

> Наши, российские товарищи, имеющие 2-ю форму, а уж если 1-ю, никогда не будут в любых социальных сетях что-либо выкладывать.

Камрад, дураков везде хватает.

Знаю одного высокопоставленного гражданина из фирмы которая причастная к проектированию и выпуску стратегических ракет. Который пользует один ноут и дома и на работе, с подключением к инету.
Наличие в этой фирме массово рабочих компов с инетом, сильно удивило.


Дядя Толя
отправлено 11.03.13 21:02 # 110


Кому: Boltykov, #27

> Тут я целиком и полностью поддерживаю всю их систему.

Я думаю, это как с тем самым злополучным "сталинизмом". Репрессивная система несовершенна и допускает сильные перегибы и ошибки. Но в итоге приходится выбирать: либо будет порядок, либо нет.


Щербина307
отправлено 11.03.13 21:05 # 111


Кому: Гаррет, #108

> Про закыртый профиль только для друзей не слышал?

Неа, расскажи, не дай пропасть в неведении!

> В гости когда к тебе друзья/родственники приходят, детские фотоальбомы не показываешь?

Показать своим друзьям и вывесить в открытый доступ это для тебя одно и тоже?

> В следующий раз, когда надо будет что-то сделать, обязательно спрошу тебя, одобряешь ли и понимаешь ли, а то мало ли чего, ага...

В любое время камрад, наставлю на путь истинный.

Пы.Сы. Камрад, ты вообще понял про что я писал выше? Зачем ты написал это мне?


WickedJester
отправлено 11.03.13 21:09 # 112


Кому: vi4kin, #28

> Кстати, как быстро вершатся у них дела показывают фильмы всяки.

Это конечно очень умно судить по судебной системе по кино.


BlackAdder
отправлено 11.03.13 21:10 # 113


Кому: Дядя Толя, #110

> Но в итоге приходится выбирать: либо будет порядок, либо нет.

Из-за кучки извращенцев поставить раком всех, это по твоему порядок?


Гаррет
отправлено 11.03.13 21:13 # 114


Кому: Щербина307, #111

> оказать своим друзьям и вывесить в открытый доступ это для тебя одно и тоже?

ты или глупый или ловко прикидываешься. Начало диалога в который ты влез было о фотке моей дочери в одноклассниках. Ты изволил влезть со своим "фи" по поводу того, что не стоит выставлять фото в одноклассниках. Причём назвал это эксгибиционизмом, то есть дал моральную оценку. Я тебе пояснил, что профиль закрытый и доступен только друзьям. Теперь ты прикидываешь, что не знаешь что это значит?


vovikz
отправлено 11.03.13 21:14 # 115


Кому: Boltykov, #88

> Глумитесь вы. Я пишу серьезно.

Глумление - приплетать к данной теме педофилов и рассказывать сказки про отцов, которых сажают на 20 лет за избиение педофилов. А то, что над твоим бредом глумятся - звиняй, батьку, попробуй не писать херню.

> Я привел тему сексуального насилия, стремясь подчеркнуть, что перегибы в сторону беззакония гораздо хуже для жизни гражданина

На что я тебе вполне резонно заметил, что педофил в случае твоего мнимого беззакония пожет просто пиздюлей огрести (в самом широком смысле), а с такой законностью, которой ты восхищаешься, мне, многодетному отцу, загреметь в тюрягу - как два пальца об асфальт.

Для справки: 75 000 баксов у меня нет


vovikz
отправлено 11.03.13 21:19 # 116


Кому: BlackAdder, #113

> Из-за кучки извращенцев поставить раком всех, это по твоему порядок?

Разумеется порядок, пока это происходит в самой_демократичной_стране. А вот когда во время страшной войны расстреливают паникеров сами_знаете_где это безусловно тоталитаризьм и прочая тюрьма народов


Васька
отправлено 11.03.13 21:19 # 117


Кому: Щербина307, #109

> Знаю одного высокопоставленного гражданина из фирмы которая причастная к проектированию и выпуску стратегических ракет. Который пользует один ноут и дома и на работе, с подключением к инету.
> Наличие в этой фирме массово рабочих компов с инетом, сильно удивило.

Сдаётся мне, камрад, что люди в этой фирме, никогда ничем серьёзным не занимались.

Не знаю, по моему мнению, идея с подключением к интернету, да ещё с разработкой ракет может принадлежать только идиотам, желающим просто срубить бабла. Блять, будь я главой такой фирмы, у меня вообще бы не было интернета.

Да не то что интернета, у меня бы на компах не было бы ни SecretNet, ни разных Guard-ов. А ещё лучше, чтоб безопасностью данной фирмы занималась ФСО России.

Вот тогда можно говорить о безопасности.


Щербина307
отправлено 11.03.13 21:26 # 118


Кому: Гаррет, #114

> ты или глупый или ловко прикидываешься

Ты фитилёк прикрути и следи за языком. С тобой нормально общаются.

> Начало диалога в который ты влез было о фотке моей дочери в одноклассниках.

Это не личная переписка, здесь все пишут всем.

> Ты изволил влезть со своим "фи" по поводу того, что не стоит выставлять фото в одноклассниках.

Я не говорил "фи", зачем ты врёшь? Я высказал своё мнение, без наезда. Если тебе что либо показалось непонятным то можно было просто уточнить. А не кидаться с шашкой.

> Причём назвал это эксгибиционизмом, то есть дал моральную оценку.

А как это ещё называется?

> Я тебе пояснил, что профиль закрытый и доступен только друзьям.

Ты не пояснил про свою фотку, а задал вопрос мол знаком ли я с закрытым профилем.
В первом комменте ты не пояснил что доступ только для друзей.

> Теперь ты прикидываешь, что не знаешь что это значит?

Нет, я шучу в ответ на твои наскоки. Ибо они мне не понятны. Ты не разобравшись побежал в атаку, видно думая что я имею что-то против тебя и твоего размещения фоток.

Поясню, мне до них пофигу. Я высказал своё личное отношение к такому, когда вываливают в открытый доступ свою личную жизнь.


Щербина307
отправлено 11.03.13 21:27 # 119


Кому: Васька, #117

> Сдаётся мне, камрад, что люди в этой фирме, никогда ничем серьёзным не занимались.

Осмелюсь заверить что это не так. Имеют прямое отношение.


DeD Pa3uH
отправлено 11.03.13 21:38 # 120


Сразу пришел на ум город юристов из фильма "Трасса 60". Дикие фантазии киношников помаленьку воплощаются в жизнь.


lean88
отправлено 11.03.13 21:38 # 121


Кому: BlackAdder, #102

> Щас юристы набегут и скажут, что ошибочно, но совершенно законно.

Неудачно выразился, забываю про подкованность камрадов в юриспруденции:)


ОКД
отправлено 11.03.13 21:38 # 122


Кому: PeteZ, #49

> Одно не понимаю - почему в суд на Walmart, а не на мудаков - работников?

С Walmart компенсацию в случае успеха побольше можно получить, чем с частного лица. Адвокаты хочут кушать.


Korsar Nik
отправлено 11.03.13 21:38 # 123


Кому: Гаррет, #99

> А зачем вообще выставлять фото на одноклассниках? И какие по твоему мнению фото выставлять можно, а какие нельзя?

Ну, фото 6-месячной дочки в ванной как раз выставлять не стоит, по моему мнению.


chum
отправлено 11.03.13 21:39 # 124


Дивный новый мир!


Гаррет
отправлено 11.03.13 21:40 # 125


Кому: Щербина307, #118

> Ты фитилёк прикрути и следи за языком. С тобой нормально общаются.

А, ну то есть повесить ярлык "экгибициониста" сходу, даже не разобравшись о чём речь идёт, это для тебя нормально?

> Ты не пояснил про свою фотку, а задал вопрос мол знаком ли я с закрытым профилем.

Видимо просто так, по приколу спросил? То, что я намекаю, что всё не совсем так, как ты в своём воображении себе нарисовал, не понятно?

> Я высказал своё личное отношение к такому, когда вываливают в открытый доступ свою личную жизнь.

То было мнение с привязкой к моему посту, потому принято мною на свой счёт вполне обоснованно.

Вообще между делом хочу сказать, что считаю мягко говоря не очень умными людей, которые влазят в диалог по средине и высказывают своё "авторитетное" мнение не разобравшись о чём речь. Но это я так, камрад, в целом, а не применительно к тебе.


Васька
отправлено 11.03.13 21:41 # 126


Кому: Щербина307, #119

> Осмелюсь заверить что это не так. Имеют прямое отношение.

Плохо, камрад, плохо.

Нельзя так, по головотяпски доверять серьёзные разработки интернету. Ваша фирма вообще не должна иметь ничего даже на дверях, ни единой надписи, ни даже адреса в интернете.

Только в случае реальной разработки и только в случае реального контракта. Но для таких случаев надо в штате держать реальных оперов, а не юристов.


Гаррет
отправлено 11.03.13 21:43 # 127


Кому: Korsar Nik, #123

> Ну, фото 6-месячной дочки в ванной как раз выставлять не стоит, по моему мнению.

По моему мнению, нет ничего плохого в фото мелкого карапуза, даже если он не одет. Эдак мне и самому фото с пляжа не выставлять, а ну как геи увидят?
А вообще это была шутка. Видимо не совсем удачная, раз народ так возбудился.

PS: профиль, как я пояснил выше, конечно же закрытый


loki.zorg
отправлено 11.03.13 22:00 # 128


Кому: Васька, #117

Натурально странный бизнесмен. ФСБ вроде контролирует работу с секретами, куча процедур. Может это про "благословеные" 90е речь.


Щербина307
отправлено 11.03.13 22:00 # 129


Кому: Гаррет, #125

> А, ну то есть повесить ярлык "экгибициониста" сходу, даже не разобравшись о чём речь идёт, это для тебя нормально?

Ага, ещё скажи что я на тебя пальцем показывал и призывал сжечь!!!

А для тебя нормально, кидаться в атаку не разобравшись что люди имели ввиду???

> То, что я намекаю, что всё не совсем так, как ты в своём воображении себе нарисовал, не понятно?

Тебе не приходило в голову что люди могут в буквах на экране не видеть намёков и прочих эмоций?
Ты если хочешь чтоб тебя понимали лучше, пиши яснее. И я ничего не рисовал, я лично про тебя даже и не думал, я писал про "вообще".

> То было мнение с привязкой к моему посту, потому принято мною на свой счёт вполне обоснованно.

[пожимает плечами]

Кому: Васька, #126

> Плохо, камрад, плохо.

Тоже так думаю, но командуют другие.

> Ваша фирма вообще не должна иметь ничего даже на дверях, ни единой надписи, ни даже адреса в интернете.

Это не моя фирма, я просто с ней работал.


Дядя Толя
отправлено 11.03.13 22:00 # 130


Кому: BlackAdder, #113

> Из-за кучки извращенцев поставить раком всех, это по твоему порядок?

Камрад, умерь накал. Я и моё мнение здесь ничего не решат. Система - такая какая есть, со всеми недостатками и перегибами, и тут уже ничего не поделать.


loki.zorg
отправлено 11.03.13 22:00 # 131


Кому: Щербина307, #14

Похоже ошибаться эти кампанейские тоже не боятся. На последствия насрать "куда поставят, там и руководят в полном забвении"


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:01 # 132


Кому: Boltykov, #66

> а уж тем более тема сексуального насилия над детьми - не та тема, в которой можно цинично глумиться.

Эта тема о том, что американское правосудие цинично глумится над здравым смыслом. Видать так и чешутся руки у господ протестантов устроить новую инквизицию с кострами и прочая, лавры Торквемады покоя не дают.


Щербина307
отправлено 11.03.13 22:04 # 133


Кому: loki.zorg, #128

> Натурально странный бизнесмен.

Дядечька уже в годах. Видать о компьютерной безопасности не имеет понятия.

> Может это про "благословеные" 90е речь.

Да нет, двухтысячные года. Возможно положение исправлено, не знаю как там и что порядка 5 лет.


Korsar Nik
отправлено 11.03.13 22:05 # 134


Кому: Гаррет, #127

> По моему мнению, нет ничего плохого в фото мелкого карапуза, даже если он не одет. Эдак мне и самому фото с пляжа не выставлять, а ну как геи увидят?
> А вообще это была шутка. Видимо не совсем удачная, раз народ так возбудился.
>
> PS: профиль, как я пояснил выше, конечно же закрытый

Понятно. С другой стороны, у меня у самого есть фото и на горшке, и голышом в ванной, где я пальцами что-то на стене рисую, но это в семейном альбоме, в шкафу. А в интернете, даже с доступом "для друзей", все равно неловко такое держать. Мол, раз уж вывесил в интернет, значит рано или поздно будет в открытом доступе. От этого, наверное, и такая реакция.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:07 # 135


Кому: Boltykov, #27

> Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Заебись ты по небуржуям прошёлся. Дустом будешь, али ещё чем недостойных душить? Ты же серьёзно пишешь, не так ли?


Васька
отправлено 11.03.13 22:09 # 136


Кому: loki.zorg, #128

> Натурально странный бизнесмен. ФСБ вроде контролирует работу с секретами, куча процедур. Может это про "благословеные" 90е речь.

Там по-разному бывает. Наебать ближнего ( в т.ч. и государство и заработать на этом кучу бабла в наше время обычное явление. Правда, не всегда - могут и жопу порвать и тогда начинаются вопли, про кошмарение бизнеса.)))


greenpit
отправлено 11.03.13 22:10 # 137


Я в восторге от ядерного слова "лжепедофил"


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:14 # 138


Кому: Васька, #117

> Да не то что интернета

И жёсткие диски по окончании рабочего дня сдавались бы в секретную часть под роспись в журнале. Как то так.


ОКД
отправлено 11.03.13 22:22 # 139


Кому: Хоттабыч, #132

> Видать так и чешутся руки у господ протестантов устроить новую инквизицию с кострами и прочая, лавры Торквемады покоя не дают.

Торквемада был католиком.


Васька
отправлено 11.03.13 22:23 # 140


Кому: Щербина307, #129

> Тоже так думаю, но командуют другие.
>
> > Ваша фирма вообще не должна иметь ничего даже на дверях, ни единой надписи, ни даже адреса в интернете.
>
> Это не моя фирма, я просто с ней работал.

Да, я понимаю. [голосом Бориса Бритвы])))

Но всё-таки, дружище, нельзя так вести дела (это не к тебе).

Нельзя так, блять, нырять с головой в интернет!

ЗЫ. Меня всегда ржачь пробирает в современных отечественных сериалах, когда какой-то умник влазит в сеть ФСБ или Минобороны.

Но больше всего у меня наступает истерика со смехом, когда людишки начинают мне рассказывать, что я нихера не понимаю, а по телевизору показывают только ПравдуЪ))).


loki.zorg
отправлено 11.03.13 22:26 # 141


Кому: Васька, #21

Тут можно сказать, что ебнутых много везде. Донесли - тоже вроде принято у них. Но вот не разобравшись санкции по максимуму применили - выставили себя мудаками. Правильно в #96 написано: презумпция вмновности.


Васька
отправлено 11.03.13 22:28 # 142


Кому: Хоттабыч, #138

> И жёсткие диски по окончании рабочего дня сдавались бы в секретную часть под роспись в журнале. Как то так.

Журнальчик там ещё нужен, специальный. Да и вообще, надо всё переименовать!)))


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:29 # 143


Кому: ОКД, #139

И инквизитором, а америкосы в основном протестанты, или нет?


loki.zorg
отправлено 11.03.13 22:36 # 144


Кому: Хоттабыч, #138

Повбивал бы сотрудников, ежедневно 2 раза разбирающих комп!!!


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:37 # 145


Кому: Васька, #142

А по окончании работы на фирме новоиспечённого пенсионера расстреливать и хоронить с воинскими почестями!!!


Васька
отправлено 11.03.13 22:38 # 146


Кому: loki.zorg, #141

> Тут можно сказать, что ебнутых много везде. Донесли - тоже вроде принято у них. Но вот не разобравшись санкции по максимуму применили - выставили себя мудаками.

Не, камрад. Стукачество - стукачеству рознь. Вот идёт чувак по дороге на Сан-Диего, и его постоянно пресследует полицейская машина. А почему? Да потому, что каждый мимопроезжающий мудак звонит в полицию, что мол, идёт тут по краю дороги какой-то хуй.

В России - да нахуй он кому бы обосрался, а там нет. Единственно непонятно - нахуя?

Вот такой менталитет. Мне лично он не понятен.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:38 # 147


Кому: loki.zorg, #144

Зачем? Есть же мобайл рэк.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:40 # 148


Кому: Васька, #146

> Единственно непонятно - нахуя?

Как нахуя!!! "Он хочет на нас напасть!"


ev1l
отправлено 11.03.13 22:44 # 149


Кому: Хоттабыч, #147

> Зачем? Есть же мобайл рэк.

мр на служебной машине с секретными материалами. хз, чем интернет хуже.


Васька
отправлено 11.03.13 22:47 # 150


Кому: Хоттабыч, #148

> Как нахуя!!! "Он хочет на нас напасть!"

Да уж, свободная страна. Не, я лучше поживу в России.)))


Cyberness
отправлено 11.03.13 22:47 # 151


Кому: Shurik, #8

> Просто рай для адвокатов...

Ты даже не представляешь насколько ты прав. Страна психоаналитиков и адвокатов.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:49 # 152


Кому: ev1l, #149

Не, ну ты сравнил!


ОКД
отправлено 11.03.13 22:51 # 153


Кому: Хоттабыч, #143

> И инквизитором, а америкосы в основном протестанты, или нет?

Протестантов всех мастей там больше, чем католиков, но и католиков немало. Томмазо де Торквемада был Великим Инквизитором, духовником Изабеллы Кастильской, способствовал ее браку с Фердинандом Арагонским, тем самым положив начало объединению Испании и в дальнейшем колонизации Латинской Америки.


loki.zorg
отправлено 11.03.13 22:52 # 154


Кому: Хоттабыч, #147

Я не вижу смысла сдавать винты кудато. Не надо людям носители в руки давать. Порты ввода вывода должны быть закрыты. Комп привернут к полу/столу. Все хозяйство за железной дверью.


BlackAdder
отправлено 11.03.13 22:55 # 155


Кому: loki.zorg, #154

> Комп привернут к полу/столу.

А корпус опечатан!


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:55 # 156


Кому: ОКД, #153

Кроме того результат деятельности Торквемады примерно 1100 казнённых, в том числе сожжённых на костре. Я об этом.


WickedJester
отправлено 11.03.13 22:56 # 157


Кому: Васька, #146

> Не, камрад. Стукачество - стукачеству рознь. Вот идёт чувак по дороге на Сан-Диего, и его постоянно пресследует полицейская машина. А почему? Да потому, что каждый мимопроезжающий мудак звонит в полицию, что мол, идёт тут по краю дороги какой-то хуй.
>
> В России - да нахуй он кому бы обосрался, а там нет. Единственно непонятно - нахуя?
>
> Вот такой менталитет. Мне лично он не понятен.

Может потому-что там не принято вдоль трассы ходить, и для них это выглсядит странно, поэтому и звонят.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 22:57 # 158


Кому: loki.zorg, #154

Или так.


Пан Головатый
отправлено 11.03.13 22:58 # 159


Кому: Хоттабыч, #132

> так и чешутся руки у господ протестантов устроить новую инквизицию с кострами и прочая, лавры Торквемады покоя не дают.

Откровенно говоря, ещё непонятно кто больше убил ведьм: Торквемада или протестанты.


loki.zorg
отправлено 11.03.13 23:01 # 160


Кому: Васька, #146

Люди сообщают об экстраординарном. Х.з. как сформулировать необходимый баланс бдительности и здравого смысла.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 23:01 # 161


Кому: Пан Головатый, #159

Именно. Идиотские доносы больше смахивают на охоту на ведьм, чем на наведение правопорядка.


ЛемкеТТ
отправлено 11.03.13 23:02 # 162


Кому: Щербина307, #57

> У меня есть фото меня в возрасте до года.

Похоже эта мода не проходит! Все мои друзья имеющие детей, фоткают своих чадушек в распелёнутом виде, как это делали мои родители и родители моих двоюродных братьев и сестёр. Хуже того, детишки от двух до пяти бегают на пляже в чём мать родила, а счастливые родители снимают их на видео и никто этому не возмущается. Радует что наше общество ещё не так больно как американское.

Кому: BlackAdder, #72

> Представляешь, как его этот архив воспоминаний раздражать будет.

Диски и флешки с видео горят не хуже аудиокассет со стишками и песенками!!!


Пан Головатый
отправлено 11.03.13 23:03 # 163


Кому: Хоттабыч, #161

В стиле Салем.


loki.zorg
отправлено 11.03.13 23:05 # 164


Кому: BlackAdder, #155

Голографической наклейкой!


Пан Головатый
отправлено 11.03.13 23:07 # 165


Кому: ОКД, #153

> Торквемада был

А стал брендом злобных религиозных преследований. Злобные религиозные преследования, конечно, были. Но так как главные политические и экономические силы на планете выросли из протестантизма, то в один ряд с Торквемадой ни реформатор Кальвин, ни реформатор Лютер не стали. Хотя должны были бы.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 23:08 # 166


Кому: Пан Головатый, #163

19 повешено, один раздавлен камнями и полторы сотни на цугундер. Развлекуха!


Пан Головатый
отправлено 11.03.13 23:10 # 167


Кому: Хоттабыч, #166

> 19 повешено, один раздавлен камнями и полторы сотни на цугундер. Развлекуха!

Но всё же это мелочи в сравнении с костром, на котором сожгли М. Сервета. Кальвин посчитал, что просто костра недостаточно и организовал костёр на сырых дровах, для больших мучений.


Тофсла
отправлено 11.03.13 23:11 # 168


> увидев семейные фотографии с изображением помытых в ванной детей, сверхбдительные работники ритейлера обратились в надзорные органы.

"Специалист! - видно по нему.
Я, конечно, побежал - позвонил в милицию." (c) В.В


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 23:12 # 169


Кому: Пан Головатый, #165

> Хотя должны были бы.

Избежали сомнительной славы.


Хоттабыч
отправлено 11.03.13 23:14 # 170


Кому: Пан Головатый, #167

И даже мешочки с порохом не привязали?


ОКД
отправлено 11.03.13 23:25 # 171


Кому: Пан Головатый, #165

> Но так как главные политические и экономические силы на планете выросли из протестантизма, то в один ряд с Торквемадой ни реформатор Кальвин, ни реформатор Лютер не стали.

По итогам на сейчас да, но во времена колонизации Нового Света расклад сил был еще неясен. И если рассматривать вопросы истории диалектически, то все может еще измениться множество раз - в том числе и пропагандистские легенды и мифы.


ОКД
отправлено 11.03.13 23:25 # 172


Кому: Хоттабыч, #169

> Избежали сомнительной славы.

На сегодняшний день да.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 11.03.13 23:25 # 173


http://www.youtube.com/watch?v=jj6Yh90pmSA

Генерал Педоискатель не дремлет!


Cyberness
отправлено 11.03.13 23:52 # 174


Кому: Васька, #146

> Не, камрад. Стукачество - стукачеству рознь. Вот идёт чувак по дороге на Сан-Диего, и его постоянно пресследует полицейская машина. А почему? Да потому, что каждый мимопроезжающий мудак звонит в полицию, что мол, идёт тут по краю дороги какой-то хуй.

Если там нет тротуара для американца это выглядит очень странно, может человек не в себе, может ему помощь медицинская нужна. Потому и звонят.


Cyberness
отправлено 11.03.13 23:55 # 175


Кому: WickedJester, #112

> Это конечно очень умно судить по судебной системе по кино.

Что характерно, когда по тому же кино судят об уровне жизни, это претензий не вызывает.


dnepr
отправлено 12.03.13 00:37 # 176


Как поменялось сознание за 20 лет. Раньше если мужчины целовались при встрече (на высоком, например, уровне), мальчики ходили в обнимку (потому что друзья), дети голышом бегали (и ни у кого ведь даже мысли не возникало!) - это было нормально.

Сейчас навалили пропаганды, любое твоё действие оценивают по целому списку извращений, да и сам начинаешь шугаться. На мой взгляд, пора уже просто цензурировать повально. С формулировкой "несовместимое с традициями", например. Если скажете - кому надо, тот найдет, скажу - пусть это считается чуждым для нас, а там посмотрим, захотят ли искать.


Агротехник
отправлено 12.03.13 01:12 # 177


А могло быть и такое. И тоже Аризона, только город пусть другой -- Финикс. Из доноса на соседку: "У себя в саду прилюдно заставляла своего сына орально стимулировать ей соски". Дальше арест, лишение родительских прав, запрет преподавания и все такое...

Потом выяснилось -- мать кормила грудью годовалого ребенка.


ДарВетер
отправлено 12.03.13 01:16 # 178


Кому: dnepr, #176

> Как поменялось сознание за 20 лет. мальчики ходили в обнимку (потому что друзья), дети голышом бегали (и ни у кого ведь даже мысли не возникало!) - это было нормально.

Да, все упыри испоганили, даже радугу ...
Я тут вспомнил, что даже имею видео (жена постаралась) как купаю малого, а он плещется в ванной, заливаясь смехом. Надо бы удалить, как бы аризонский Wallmart не дотянулся своими бдительным щупальцами.

На эту тему есть неплохой фильм Томаса Винтерберга "Охота". Психологически достаточно тяжел, но посмотреть стоит.


Гонzа
отправлено 12.03.13 01:25 # 179


Эх. А я дочку, которая в ванне плавала еще и на видео снимал (первый раз засмеялась). Хорошо, что не в Аризоне живу.


Маркер
отправлено 12.03.13 02:19 # 180


Кому: Boltykov, #27

> Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Алоизыч, ты что, прям из адского пекла сюда зашел? Как будешь различать достойные жизни нации?
Вот к примеру немцы сильно заботились о своих детях, а на территории СССР спокойно убивали детей. Это укладывается в твою теорию?


zloyburunduk
отправлено 12.03.13 03:20 # 181


Кому: Boltykov, #27

> Потому что только нация, которая заботится о своих детях достойна жить.

Что-то мне сдается, ты, камрад, погорячился. Подозреваю, что это забота не о детях, а об адвокатах, чтоб у них на хлебе с маслом икра не переводилась. Подумай над таким аспектом проблемы :-)


Garul
отправлено 12.03.13 03:36 # 182


ложечки нашлись, а осадок остался


Тофсла
отправлено 12.03.13 03:36 # 183


Кому: dnepr, #176

> Как поменялось сознание за 20 лет. Раньше если мужчины целовались при встрече (на высоком, например, уровне), мальчики ходили в обнимку (потому что друзья)

В целях ликбеза - в 1993, мужчины, никогда не целовались при встрече, и не ходили в обнимку.


Tmn9
отправлено 12.03.13 04:34 # 184


Кому: Васька, #117

Камрад, а что не так с SecretNet? Я насчет него весьма общее представление имею, просто скоро придется ставить и работать. Почему ты бы не стал использовать? Если можно, вкратце расскажи, или где почитать?
З.ы. Я с медицинской информацией работаю.


bqbr0
отправлено 12.03.13 05:03 # 185


А тем временем в Балтиморе (новость от 2011 года):

>Линчбург, штат Вайоминг - В среду, 17 августа, защитники детей Мэтт Барбера, вице-президент Liberty Counsel Action , и доктор Джудит Рейсмен, профессор права Юридической школы Университета Либерти, приняли участие в конференции организованной педофильской группой B4U-ACT в городе Балтимор, штат Мэриленд.
>Среди приблизительно 50 участников конференции было много признанных педофилов или как они сами себя предпочитают называть “личностей, которых привлекают дети” (“МАР - minor-attracted persons” - люди с МАР-сексуальной ориентацией), а так же несколько благосклонных к педофилам специалистов занимающихся психическим здоровьем.
>Всемирно известный "сексолог", доктор Фред Берлин из Университета имени Джона Хопкинса сделал основной доклад, в котором были ключевые слова: “Я хочу полностью поддержать цель группы B4U-ACT”.
>…
>Назвавший себя “гей-активистом”, докладчик Джейкоб Бреслоу сказал, что, строго говоря, дети должны быть “объектом нашего влечения”. Далее он «объективизировал» детей, предположив, что педофилам не нужно получать согласие ребенка на занятие сексом с ним, точно также как мы не нуждаемся в согласии от обуви, чтобы носить её. Он также использовал тяжелый для восприятия жаргонный язык, чтобы в положительном свете описать акт достижения кульминации (эякуляции) “на или с” ребенком. Никто из присутствующих ничего не возразил против этого явного описания сексуального надругательства над ребёнком.

http://www.dakotavoice.com/2011/08/time-to-normalize-pedophilia-firsthand-report-on-b4u-act-conferen...

Как говорится, почувствуйте разницу.
Нормальным людям нельзя своих детей фотографировать после ванной, а откровенным извращенцам можно собираться сборищами по 50 человек и обсуждать как правильно использовать детишек для сексуальных утех. Это называется «гражданское общество».
Непонятно, где была группа быстрого антипедофильского реагирования Валлмарта во время вышеуказанной конференции. Небось, фотки рассматривала.


Хоттабыч
отправлено 12.03.13 06:23 # 186


Я не юрист, я психиатр. И у меня как у психиатра есть очень много интересных вопросов к юристам штата Аризона и работникам сети Валлмарта. (спижжено)


Джон Мэтрикс
отправлено 12.03.13 06:45 # 187


Кому: bqbr0, #185

Сразу представил Марцинкевича, задержанного на американской границей с канистрой мочи.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.03.13 07:02 # 188


Кому: Щербина307, #119

> Осмелюсь заверить что это не так. Имеют прямое отношение.

Просто трындец. Системных администраторов можно сразу увольнять. Вместе с безопасностью, ибо в таких учреждениях даже флешки в телефонах проносить права не имеют. Доверие - безгранично !!! Особенно, если с Windows работают, с их backdoorами для ЦРУшников :)


Jameson
отправлено 12.03.13 07:03 # 189


Кому: Boltykov, #27

> Лучше уж пусть доносят за фотографии, чем как у нас, когда мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают
Ха, а у них позвонит в полицию и пойдет дальше. А так -бывает знаешь ли, зступится человек сядет сам.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.03.13 07:28 # 190


Кому: Boltykov, #27

> Лучше уж пусть доносят за фотографии, чем как у нас, когда мимо насилующих спокойно проходят взрослые мужики и никуя не делают.

К слову, недавно по TV был сюжет, в котором считалось, что если женщина громко зовет на помощь, то все сделают вид, что ничего не происходит и пройдут мимо. Получилось ровно наоборот - каждый раз появлялись люди, чтобы запинать насильника. В России еще есть мужчины.


bqbr0
отправлено 12.03.13 07:39 # 191


Кому: Джон Мэтрикс, #187

> Сразу представил Марцинкевича, задержанного на американской границей с канистрой мочи.

Марцинкевич разве не может купить канистру где-нибудь в США и собрать мочу уже там?


W!nd
отправлено 12.03.13 07:54 # 192


Кому: loki.zorg, #154

> Я не вижу смысла сдавать винты кудато.

Это потому, что ты со связью класса аттестации и уровня разграничения доступа не знаком. Зачастую такая необходимость есть.


W!nd
отправлено 12.03.13 08:02 # 193


Кому: Tmn9, #184

> З.ы. Я с медицинской информацией работаю.

Да работай спокойно. Главное, чтобы была бумажка о соответствии ваших железок уровню и способу защищаемой информации. Ну и остальные бумажки в порядке были. А так все средства защиты примерно одинаковые.


Васька
отправлено 12.03.13 08:10 # 194


Кому: Tmn9, #184

> Камрад, а что не так с SecretNet? Я насчет него весьма общее представление имею, просто скоро придется ставить и работать. Почему ты бы не стал использовать? Если можно, вкратце расскажи, или где почитать?

На 4-х машинах она стояла у меня в отделе, в разные времена. Поначалу вроде ничего плохого, потом начинала ебать мозги - не впускала в систему, хотя всё вводили правильно, пароли там и т.п.

Вообщем, в итоге, с машин, где защита особо не нужна SecretNet пришлось просто тупо убрать нахуй, а где стоит, мы их не включаем, работаем на незащищённых - один хуй никто об этом не знает)))


Sweet Death
отправлено 12.03.13 08:32 # 195


Кому: Wicked Horse, #34

> Фото собственных голых детей - дичайшее преступление.

Не голых.
"тому они позировали практически обнаженными, [укутавшись в одеяло]."
В волмарте и судах похоже порнографии не видели.


Ямадзакура
отправлено 12.03.13 08:36 # 196


Кому: Boltykov, #22

> Как, ну как, там у них не буксует вся система правосудия при таком огромном количестве исков и судов по поводу и без поводу? По сравнению с нашим чиновничьем аппаратом, их судебный должен быть в разы больше и уж тем более неповоротливей. Ан нет, все работает, все вертится...

Чисто впечатление путешественника:
В любом самом мелком и задрипанном американском городишке размерами и помпезностью выделяется здание суда. С первого взгляда можно подумать, что это мэрия или "капитолий" местный - самое красивое и высокое здание в центре с часовой башней. А приглядишься - написано "Суд". Мэрия где-то незаметно поодаль прячется. В больших же городах суды вообще - огромные многоэтажные здания размером с квартал. При этом у них через суды проходит более широкий спектр вопросов, чем у нас - оформление собственности на автомобили, оплата штрафов итп. Да, отлаженный конвейер.
Можно делать всякие культурологические выводы, что мол традиция такая, осуществлять власть означает в первую очередь судить. В вестернах шериф главнее мэра и всех судит, прям на месте. Можно даже на Ветхий Завет сослаться, в котором слово "судия" означает "правитель".


vicbond
отправлено 12.03.13 09:01 # 197


Кому: WickedJester, #157

> Может потому-что там не принято вдоль трассы ходить, и для них это выглсядит странно, поэтому и звонят.

Мне местные американцы объясняли:"Нормальные люди пешком не ходят. Если идёт пешком - значит либо сумасшедший либо чё-то украл где-нибудь".


vicbond
отправлено 12.03.13 09:02 # 198


С одной стороны, семью жалко. Действительно, травма на всю жизнь. Тут бывает что родители приёмного ребенка убьют и то у них остальных детей не отбирают.

Плюс удар "рублём" - тат как большинство живёт от зарплаты до зарплаты и в долг, то "suspension" учительнице, если оно, конечно, было без сохранения зарплаты, урон нанесло ощутимый.

С другой стороны, супруги оба местные, с культурой вроде знакомы. Могли предвидеть реакцию госслужб.


Дядюшка Альфи
отправлено 12.03.13 09:21 # 199


Фототехнику запретить! Wallmart переименовать!


Snusmymrik
отправлено 12.03.13 09:21 # 200


Кому: Васька, #126

> Нельзя так, по головотяпски доверять серьёзные разработки интернету. Ваша фирма вообще не должна иметь ничего даже на дверях, ни единой надписи, ни даже адреса в интернете.

Камрад, секретность она в другом выражается. А сокрытие названия и реального адреса а также общего профиля предприятия, как показала практика, это один из самых ненадежных способов обеспечения секретности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк