Березовский всё

23.03.13 23:12 | Goblin | 614 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Скончался Борис Березовский. Об этом его зять Егор Шуппе сообщил в своем фейсбуке. Достоверные подробности произошедшего пока неизвестны.

По сведениям Демьяна Кудрявцева, бизнесмен скончался в Лондоне в 11 часов по местному времени, у него отсутствуют признаки насильственной смерти. При этом адвокат бизнесмена Александр Добровинский пишет, что Березовский якобы покончил с собой. Однако эта информация пока не подтверждается из других источников.

ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источники в окружении Березовского, сообщает, что он был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме. Первый канал, ссылаясь на собственные источники, отмечет, что на этой неделе у Березовского было несколько сердечных приступов.
Родственники сообщили о смерти Березовского

А братва вся по пустыне бегает — чтобы на них не подумали.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614, Goblin: 1

URAS
отправлено 24.03.13 13:34 # 401


Березовский умер! Как из душа окатило!


Старый
отправлено 24.03.13 13:36 # 402


Кому: lexey98, #272

Единственный человек догадался проверить, а как розыгрыш!


sherl
отправлено 24.03.13 13:37 # 403


Кому: Леонид Кошман, #382

На латвийском новостном портале под заметкой о смерти БАБа вообще отключили комментарии. И есть мнение, не из-за количества желающих поплакать над его бренной тушкой. А строго наоборот.


Naso
отправлено 24.03.13 13:40 # 404


Хорошая новость ! Пришла пора Рыжего Ала !


Старый
отправлено 24.03.13 13:45 # 405


Кому: Theorphys, #304

А вы в курсе его советов и инициатив ?!


Vassisualy
отправлено 24.03.13 13:49 # 406


До суда не дожил....жаль...


Цитата
отправлено 24.03.13 13:52 # 407


Максим Кантор

КЛОПЫ

Перед встречей с миллиардером волнуешься: особенное существо! Художник отныне каждый, а миллиардер – не каждый… Мне передали, что одному кащею интересно встретиться со мной – а не интересно ли мне? Это особенный Кащей, он Россией рулил до того как ударился в бега, и сейчас влияние имеет. Откуда он про меня знает? Ах, вас заметили, ему рассказали верные люди. Кащей окружен журналистами, поставляющими новости; кащей думает о будущем России. Детям я бы запретил с кащеем встречаться, но самому было любопытно. Решил, что хочу увидеть кащея вблизи.
Он вошел стремительной походкой - суетливый человек, похожий на Березовского и на старую обезьяну. За ним шел израильский охранник в расстегнутом пиджаке, с пистолетом за поясом. И швейцар не возразил, пустили в зал с пистолетом. А может быть, тут у всех оружие. Охранника оставили подле столика, он зыркал по сторонам.
Я сперва обиделся, а потом вспомнил советские времена, разбогатевших дантистов и дизайнеров – они свои свеженькие «жигули» всегда подгоняли прямо под окна тех, к кому пришли в гости. И поминутно вскакивали и бросались к окну – чуть шорох на улице. Вот и данный кащей напоминает разбогатевших директоров ателье - он и на охранника поглядывал тревожно, как на новые «жигули»: не угнали? сигнализация работает?


Все кащеи ведут себя одинаково – прежде чем начать разговор, кладут на стол мобильный телефон. Связь с миром (охраной, таможней, партнером по спекуляциям) поддерживается постоянно; проверил: сигнал есть; теперь можно спросить о положении дел в Отечестве.
- Что с Россией? Новости? Хотя я в курсе. Да, будет революция.
- Уверены?
- Неизбежно. Але? Миша? Что там? – это уже не про Россию.
Школьное воспитание утверждает, что во время разговора неприлично отвлекаться. Однако кащеи убедили общество, что бизнес выше воспитания: партнер звонит! растаможка! депозиты! Бизнес не стоит на месте: лицо делового человека багровеет, складка меж бровей – он занят серьезным!
Отрываясь от разговора с собеседником, кащеи не спасают рыбаков в Баренцевом море и не руководят действиями партизан – они просто безостановочно воруют… Упорно говорящий по мобильному телефону спекулянт выглядит непристойно: вообразите человека, который безостановочно шарит по карманам соседей. Не может он остановиться, привык.
- Он зарвался. Я предсказывал. Его нужно остановить, – это было сказано о действующем президенте.
- Всю систему менять – или одного управляющего?
- Я его назначил, я его и сниму.
Человек, похожий на Березовского, спросил себе меду – на столик поставили три баночки.
Он брал баночки цепкой волосатой рукой, подносил ко рту. Обхватывал губами банку и высасывал мед одним резким движением. Это сопровождалось звуком, подобным тому, какой издает вакуумный унитаз в самолете, когда втягивает экскременты. Хлюп, хлюп, хлюп – и три банки опустели, все высосал. Иной эмоциональный человек мог бы сказать, что таким же образом высасывали деловые люди жизнь из России. …Такая была придумана концепция приватизации: берешь страну и высасываешь. Хлюп – и пусто.
- Вы не хотите вернуться? - спросил я.
- А зачем?
- Покаяться перед людьми.
- Чепуха. Я уже раскаялся, написал покаянное письмо в газеты. Читали?
- Нет. В чем раскаялись?
- Совершил ошибку, приведя Путина к власти. Теперь буду ошибку исправлять. Когда выиграю деньги у Абрамовича, часть средств пущу на свержение строя, а часть отдам на благотворительность.
- Вы не выиграете.
- Чепуха. Это стопроцентно подсчитано.
- Вряд ли, - сказал я и здесь оказался прав – Если британское правосудие примет вашу сторону, это будет означать, что королевский суд стал «смотрящим» в малине.
- Не понял.
- Тогда все гангстеры и наркобороны будут выяснять отношения в королевском суде – чтобы в Лондоне разрулили: кто скрысятничал. Возникли разногласия в мафии – пусть британский суд решит, какой дон какому дону должен.
- Вздор. Речь идет о давлении Кремля. О власти, которая зарвалась. – Он не обижался. А впрочем, что ему лишний упрек.
- Создам партию – христианско –демократическую. Я слышал, вы верующий? Присоединяйтесь к нам.
- Религиозную партию? Христианскую?
- Да, я поверил в Бога. Да, я крестился. В православие. Раскаялся в грехах. – Он говорил отрывисто, и двигал лицом, совсем как его охранник – и смотрел в разные стороны.
- Так раздайте свои деньги.
- Зачем это?
- Согласно притче об игольном ушке.
- Что еще за притча? – цепким взглядом на меня, потом в сторону, потом опять на меня.
- Христос говорит, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царство Божье.
- Чепуха. Считаю, что это искаженные слова, неверно понятые. Таких темных мест в Библии много. Богатство - не порок, а ответственность. Понимаете? Богатому – тяжелее всех. И помогать надо прежде всего богатым, чтобы богатые помогли потом бедным.
- Может, сразу бедным помочь?
- Нереально. Потому что не умеют ничего. Потому что дурная история. Править народом должен аристократ духа! Аристократ духа должен воспитать, понимаете? Подлинный аристократ и интеллигент.
- Это кто же, например?
- Знаю одного. Есть такой человек. – Кащей назвал имя модного телеведущего.
- Что, прямо из телевизора – в президенты? – мне стало интересно, получено ли согласие телеведущего; думаю, получено.
- А что такого? Опыт общения с аудиторией есть. Он – аристократ духа. – И глазами зырк-зырк по сторонам. И охранник тоже зыркает, глаза вспыхивают, как фары у «жигулей» под окном.
- При чем тут религия? Христианство зачем?
- Религия поможет лидеру наладить связь с народом. Духовность русским нужна.
- У русских все в порядке с духовностью.
- Вопрос в том, какая духовность. Я – математик, просчитываю варианты. Здесь ошибки не будет. Россия возродится. Есть план.
- Вернуть в Россию все, что из нее увезли?
- Демагогия. Я свои деньги заработал.
- Значит, есть другой план?
- Если сказал – есть план, значит план есть. Религиозная партия нового типа плюс аристократ духа, подлинный интеллигент во главе державы. Плюс отказ от имперских амбиций. Думаете, зачем мне нужны деньги от этого суда? на возрождение России.
- Что значит – возрождение?
- Законность, прежде всего. И демократия. Пять миллиардов, которые я получу в суде, спасут Россию.
- Верно, – сказал я. Вот Кису Воробьянинова, отца русской демократии, спасала более скромная сумма – но сегодня речь шла об Отечестве.
Лондонский суд должен был решить, кто именно из фигурантов процесса увел из бюджета деньги первым. Тот, кто взял первым, по логике процесса, и обладал законным правом получить украденное. Кащей считал, что право принадлежит ему, и планы имел обширные. Награбленное рекетиром Могилой пошло на приватизацию – то есть, на утверждение либеральной демократии, так почему бы капиталы Абрамовича не пустить на законность?
В Москве именно в это время ширилась кампания с требованием честного независимого суда – правда, результатами лондонского независимого суда москвичи совсем не интересовались.
- Я математик. Просчитываю варианты. Россия возродится – мы сделаем революцию. Можете что-нибудь предложить? Идеи есть?
- Какую именно революцию?
- Уж не большевистскую, - кащей хохотнул. – Довольно Россия хлебнула горя.
Хотя с большевиком сходство имелось. В издевательских памфлетах так изображают именно большевиков: глаза горят, руки по столу шарят: маньяки бредят революцией. А если спросить, как же у психов дело получилось, то в ответ руками разводят: вот поди ж ты! Не доглядели! Точно так же – кто бы мог подумать, что рядовые фарцовщики, спекулянты и воры станут вершить судьбы державы? А ведь вершат. И этот вот кащей – ну да, похож на сумасшедшего, но он не сумасшедший.
- Христианская партия и либеральный рынок. Революция, которую возглавит крупный бизнес, - и глазами по сторонам зыркает. – Надо спешить.

…Иной подумает, что кащей - это обыкновенный вор, но кащей – представитель иной организации мироздания.

- Думаете, я всегда был богатым? Жил на зарплату ученого! А как жить на зарплату ученого? – он историю накоплений стал объяснять, - Антрекот за тридцать семь копеек – помните, были такие?
- Мы микояновские котлеты ели, по пять копеек штука. Вкусные.
- Антрекоты жена покупала, чтобы я мог заниматься наукой! Денег при советской власти не было! Когда я покупал люстру, пришлось кредит брать в кассе взаимопомощи!
- Неужели нужен кредит, чтобы купить светильник?
- Как? Как я мог купить хрустальную люстру за пятьсот рублей без кредита?
- А зачем так дорого? Мои родители за восемь рублей плафон купили – сорок лет висел.
- Ну, знаете, мне требовалась люстра. Надо себя уважать.
Так вот он какой был при развитом социализме, пролаза с жигулями и люстрой, он быт обустраивал. Так кащеи и начинали.
Над нами, на 3-ьем Михалковском проезде, дом 8, жил один такой прыткий инженер – он вечно обустраивал быт в своей квартирке: то люстру хрустальную притащит, то паркет из красного дерева положит, то антикварное кресло купит. А под нашим окном – мы на первом этаже жили – красовались его жигули. Папа называл этого человека «гнездун».

Вот эти гнездуны и стали потом кащеями – но они всегда были особенными.
Диалог Скотта-Фицжеральда и Хемингуэя известен:
- Богатые не похожи на нас с вами, - сказал Фицджеральд.
- Верно, у них денег больше.
Оба неправы. Не в том дело, что богатые не похожи на нас, проблема в другом – в том, что богатые на нас похожи. Гнездуны и кащеи с виду почти как люди. Они тоже смеются, тоже плачут, часто и подолгу едят, если их ранить, из них течет кровь, если холодно – они мерзнут. Они даже свое гнездо вьют из каких-то соображений, близких к человеческим. Иногда их принимают за людей, но это не люди.
…Из предприимчивого мещанина вылупился кащей – но для того, чтобы стать кащеем, он должен был убить в себе все человеческое, и мещанство в том числе… Даже в сказках объясняют, что Кащей - не человек, хотя человеческое ему не чуждо. Ему мало золота, он хочет женщин, поклонения и признания. Но люди для него – материал.
Когда я расспрашивал о данном лондонском кащее российских либеральных журналистов и правозащитников, ругать его не хотели, а хвалить боялись. Они все были в долгу у Кащея. Большинству из опрошенных он платил деньги – как же теперь его ругать. Они на его виллах шампанское пили, гуляли по клеточкам его шахматной доски. Время от времени кащей жертвует одной из своих шахматных фигурок. А фигуркам он сам представляется значительной фигурой.
- Трагическая фигура! – сказала про кащея одна правозащитница.
А кащей сказал про эту правозащитницу так:
- Я ей квартиру купил. Надо было.
- Скажите, он людей убивал? – спросил я у этой правозащитницы
- Нет, он не убивал. …Да не убивал он, не убивал, -ну что вы пристали!

…И этот кащей, напротив меня, устроитель российской судьбы, ловкач, математик, комбинатор, похожий на цепкую обезьянку – он тоже говорил, что не убивал.
- Ну, а как вы думаете? Мог ли я желать стране блага и убивать?
- Но вы же страну разорили?
- Перестаньте! Страна - концлагерь. Нашли что жалеть!

Заговорили о мрачных годах советской власти. У буржуев всегда так: когда их спрашиваешь, почему воруют, они вспоминают, что Сталин был тиран.
- Был момент, когда я заработал первые сто миллионов, поддался эйфории. А эйфория - нехорошее чувство. Я покаялся в алчности. – сказал кащей. – Все что заработаю на этом суде – отдам на борьбу.
Надо сказать, кащеи любят называть приобретения словом «заработали». Все, что они получили путем спекуляций, махинации с офф-шорами, все что присвоено путем фальшивых аукционов, все соглашения с грабителями, все это называется - «заработали».
- Все это более чем серьезно, на строго научном расчете. Я наукой занимался, классифицировал! Вся наука - это классификация!
Он несколько раз произнес слово «классификация», и я вспомнил, что в русском обществе, где был третьего дня, все говорили слово «классифицировать» - я еще удивился, что они его выговаривают... Вот откуда это словцо, оказывается. Это их просветил человек, похожий на Березовского, он их научил умному слову. Он здесь за образованного канает.
- Строгий анализ и классификация. – Кащей посмотрел влево, взгляд его метался. – у России сейчас есть реальный шанс.
- На что? – спросил я.
- На то, чтобы войти в цивилизацию. Стать культурной страной. Реально духовной. – И он неожиданно сказал: - Я говорю в терминах иудо-христианской религии. – сказал именно так, этими вот словами «иудо-христианская религия».
- Такой религии нет.
- Как это? я сам читал.
- Есть термин «иудео-христианская культура». А религия либо иудейская, либо христианская.
- В целом – неважно. Вы меня поняли. Следует делать дело. Согласны?
- Предстать перед судом?
- Продажный русский суд! – он посмотрел на часы, а потом опять вбок: у стойки сидела проститутка, подавала ему знаки.
Пока разговаривали о спасении отечества, он все время на эту барышню поглядывал – здесь свидание было назначено. И правильно – у деловых людей всякая минута на счету. Проститутка встала с табурета пошла к нашему столику – лет двадцати, в теле. Он осмотрел ее с позитивным чувством.
- Благодарю вас за беседу, - я встал, показал ему чек.
- Ну зачем же, ведь это я приглашал.
- Нет, [я за себя заплатил].

Кащеи хотят людского тепла, у меня есть несколько знакомых буржуев – те тоже хотят по-человечески дружить. Кащеи объясняют интеллигенту, что у них с интеллигентом один общий враг – государство! Очкарик чувствует единение с кащеем – вместе они идут бороться за абстрактные права, за акции демократии. Молодец, очкарик – говорит кащей, - Мы с тобой теперь одна семья, правда, я поумнее и понаходчивее. И очкарик признает за кащеем право распоряжаться миром.
И все, к чему богачи не прикоснутся, обращается в золото и умирает. Так они убили города: Лондон протух от их ворованного богатства, и Москва превратилась в склеп. Так они убили своих женщин, сделали из них вампиров. Так они убили своих друзей-интеллигентов, и те стали рыбками-прилипалами. Так они убили ту страну, в которой родились – без пощады и без жалости.
И кащей ухмыляется.
Смотрите на его самодовольную румяную харю. Кащей уверен, что за ним и такими как он - правда жизни и прогресс. Они вылупились из героев Зощенко, из Клопа, которого описал Маяковский.
Теперь клопы жрут людей.

http://israel-shamir.livejournal.com/88442.html


Doom
отправлено 24.03.13 13:55 # 408


Кому: Данил Антоненков, #400

> Неужто юбилей, судя по подарку?!!!!

Кстати, да :)


Pink Ranger
отправлено 24.03.13 13:57 # 409


Так ему и надо.


Evg_166
отправлено 24.03.13 13:57 # 410


Кому: Magua, #362

> Беркем по случаю написал эпитафию {skip}

Как хорошо, что "Мародёра" и "Карателя" он написал не в таком ебланском стиле. Не платил бы я за них денег и на полку бы не ставил.


Рыбa
отправлено 24.03.13 13:57 # 411


Кому: Kuka, #299

> По оценке юристов, долги Березовского составляют около £200 млн.
>
> 1. денег нет
> 2. слишком много знает
>
> Следствие: проситься в Россию вредно для здоровья.

Службы МИ так просто не отпустят свой "инструмент" к врагу, который очень много знает. Можно сказать, операция прошла успешно.


Asya
отправлено 24.03.13 13:58 # 412


Кому: Hedgehog, #392

> Предложи свой вариант. Может я чего то не догоняю.

Я это слово использую в значении "активный дурак".


Goblin
отправлено 24.03.13 13:58 # 413


Кому: Magua, #362

> Беркем по случаю написал эпитафию:
>
> "Хорошо, что на свете есть такое явление как “смерть” – как только Она выходит на сцену, все сразу становится Яснее Некуда.
> Весьма поучительно вышло с этим жыденком:

[поднимает брови]

автор - арий?

> жыло какое-то ниочомное хуйло. Жрало как не в себя, тянуло шаловливые ручьки буквально ко всему, надувало щочки, мнило себя чем-то. А оказалось – никто и ничо. Просто “как-то связанный с некоторыми банковскими записями кусочек тухлого мяса”, которое завтра поутру прикопают тупые лондонские негрилы, нанятые за малое копеечко, – и все на этом. Как и не было никогда." (с)

очень глубоко берёт

с таким же успехом можно обрисовать, например, маршала Жукова

за что воевал, кого защищал, чем всё закончилось?


Пан Головатый
отправлено 24.03.13 14:00 # 414


Кому: Goblin, #413

> автор - арий?

Укр!!!


Asya
отправлено 24.03.13 14:01 # 415


Кому: Леонид Кошман, #387

> ЕБН был алкоголиком и безвольной куклой (по крайней мере когда бухал), которую крутили все как им надо.

Сначала эта "кукла" завоевала всенародную любовь. Простым пиаром тут не отделаешься, определённые качества иметь надо. Он к бедам страны вполне свою силушку богатырскую приложил, им не просто вертели.


Пан Головатый
отправлено 24.03.13 14:06 # 416


Кому: Asya, #415

> Простым пиаром тут не отделаешься, определённые качества иметь надо.

На вторых выборах ему грамотным PR рейтинг многократно подняли несмотря на всё пережитое и увиденное.


shhmn
отправлено 24.03.13 14:06 # 417


Кому: stepnick, #342

> Вот здесь
>
> http://www.ntv.ru/novosti/527122/

не, если 40 лет ходить не будут - несчитово!!


Asya
отправлено 24.03.13 14:15 # 418


Кому: Пан Головатый, #416

> На вторых выборах ему грамотным PR рейтинг многократно подняли несмотря на всё пережитое и увиденное.

Как голосовавшая за него на тех вторых выборах, могу сказать, почему это делала: остальные были ещё хуже. И так же рассуждали многие мои знакомые, сделавшие тот же выбор без выбора. А другие искренне верили в завоевания демократии и боялись возвращения тоталитаризма.


Рыбa
отправлено 24.03.13 14:16 # 419


Кому: z_g, #339

> Дело в том, что он успел просрать наворованные миллиарды.

Дык вроде ж "просрал" обратно в Россию, Абрамычу, а он доверенное лицо. Или все не так обстоит?


9K111
отправлено 24.03.13 14:20 # 420


Интересно, насколько тщательно будут проверять БАБ там или не БАБ в ванне лежит.


stepnick
отправлено 24.03.13 14:35 # 421


Кому: shhmn, #417

> не, если 40 лет ходить не будут - несчитово!!

Какие 40 лет? Те евреи в списке Форбс не состояли, а этим нужно рейтинги поддерживать!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.13 14:38 # 422


Кому: Goblin, #413

> > автор - арий?

Татарий!!!


Doom
отправлено 24.03.13 14:38 # 423


Кому: Цитата, #407

Отличный текст.


Пан Головатый
отправлено 24.03.13 14:39 # 424


Кому: Asya, #418

> могу сказать, почему это делала: остальные были ещё хуже.

Это тоже результат PR.


Злобныйдядька
отправлено 24.03.13 14:52 # 425


Кол бы осиновый вколотить, а то мало ли что.


замдир
отправлено 24.03.13 14:52 # 426


Кому: 9K111, #420

> Интересно, насколько тщательно будут проверять БАБ там или не БАБ в ванне лежит.

"Король не умер, он просто улетел на свою планету"(ц)MIB


SG EscVit
отправлено 24.03.13 14:52 # 427


ну и поделом. Теперь черти, в аду, буду плясать над ним ритуальный танец.


Евгений Макаров
отправлено 24.03.13 14:56 # 428


Обидно если сам.


Doom
отправлено 24.03.13 14:58 # 429


Кому: Asya, #415

> Сначала эта "кукла" завоевала всенародную любовь. Простым пиаром тут не отделаешься, определённые качества иметь надо. Он к бедам страны вполне свою силушку богатырскую приложил, им не просто вертели.

В посте #94 камрад NihilistWithScissors приводит ссылку, где дан расклад по этой болезненной "любви":

> О причинах совершенно шизофренической ельциномании времён перестройки стоило бы поговорить отдельно. Я ещё помню, как это выглядело. На мой тогдашний взгляд — да и на сегодняшний — речь шла о массовом психозе, умело разогреваемом через телевизор. Массовый психоз — не такая уж редкая вещь. Вот только путать его с настоящей популярностью (и уж тем более «всенародной любовью») всё-таки не следует. Не потому, что одно хорошо, а другое плохо — а потому, что это вообще разные вещи.


cycraft
отправлено 24.03.13 15:03 # 430


Березовский. Спасибо, что подох.


Леонид Кошман
отправлено 24.03.13 15:38 # 431


Кому: cycraft, #430

> Березовский. Спасибо, что подох.

[ржал в голос]


Kolobon
отправлено 24.03.13 15:40 # 432


хорошая суббота выдалась! Следующий не чубайс, горбачев следующий, ибо старый совсем.


Алекс Шульц
отправлено 24.03.13 15:41 # 433


Кому: cycraft, #430

> Березовский. Спасибо, что подох.

-Сережа Безруков уже разучивает сценарий и примеряется к роли


Ulter
отправлено 24.03.13 15:42 # 434


Кому: Andrew Sandman, #5

> Ледоруб или полоний было бы справедливей.

Ну так полоний уже ищут! С утра еще по радио передали полиция ищет следы химического, биологического вещества или воздействия радиации.
Так что ждем осколков мини атомной бомбы, как и на польском самолете.


dvornik87
отправлено 24.03.13 15:42 # 435


http://echo.msk.ru/tags/1341/

[censored] радио оплакивает своего лучезарного во всей красе.

"...будучи отлучен от этого занятия [влиять на страну], не оставлял попыток – безуспешных – продолжать активно влиять. Хочу сказать, что тут важна последовательность: Березовский сначала творил зло (делал плохо), а потом пытался его исправить (сделать хорошо)."(С)

Вот и спалились, как говорится



Forgotten
отправлено 24.03.13 15:45 # 436


Кому: Asya, #418

>Как голосовавшая за него на тех вторых выборах, могу сказать, почему это делала: остальные были ещё хуже. И так же рассуждали многие мои знакомые, сделавшие тот же выбор без выбора. А другие искренне верили в завоевания демократии и боялись возвращения тоталитаризма.

А до этого он фактически совершил государственный переворот и узурпировал власть. Россия по своей форме правления - "суперпрезедентская" республика.


замдир
отправлено 24.03.13 15:46 # 437


Кому: cycraft, #430

> Березовский. Спасибо, что подох.

[воет!!!]


mort_i_mer
отправлено 24.03.13 16:08 # 438


Эх, Борис Абрамыч, а мог бы переквалифицироваться в управдомы.


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.03.13 16:13 # 439


Кому: cycraft, #430

> Березовский. Спасибо, что подох.

Несогласный.
Очень жаль, что он, ебн, гайдар, рыжий и прочие - не попали под суд.

"Нам уже удалось найти несколько фактов, подтверждающих, что... что... Ну, в общем, дело двинулось, и, значит, мы можем уже точно сказать, что виновные, по новому указу Президента, будут повешены."© следователь по особо важным делам, Пискунов Жан-Поль Николаевич.


замдир
отправлено 24.03.13 16:20 # 440


http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1038114-echo/

Вот пидорок Козырев не преминул выразить...


Magua
отправлено 24.03.13 16:20 # 441


Кому: Goblin, #413

> автор - арий?

Это в Вас политическая несознательность говорит, уважаемый Дмитрий Юрьевич. Автор текста, он как небезызвестный Вам сержант из небезызвестного фильма. Никакой расовой дискриминации ...
(далее по тексту начиная с 0:50сек http://www.youtube.com/watch?v=hKKehR7iW4M)
Хотя... Перечитывая "Тараса Бульбу", начинаю догадываться "откуда есть и пошла земля арийская"


Дядя Толя
отправлено 24.03.13 16:21 # 442


Кому: Kolobon, #432

> хорошая суббота выдалась! Следующий не чубайс, горбачев следующий, ибо старый совсем.

Ну тут закономерности по возрасту бессмысленно выводить, тут уж как карта ляжет. Гайдар вон сцуко довольно молодой подох.


Цитата
отправлено 24.03.13 16:35 # 443


О Березовском вспоминает Яаков Кедми, глава израильской внешней разведки по России в отставке, лично знавший Бориса Абрамовича:

Березовский любил две вещи в своей жизни – деньги и пятнадцатилетних девочек. Политика его интересовала только поскольку постольку она приносила деньги. И во власть он пошел для того, чтобы разбогатеть.

Но и тут у него произошел страшный облом. Он чуть не помер от огорчения, когда увидел, что у его шестерки Ромы Абрамовича 16 миллиардов, у его помощника Бадри – 10 миллиардов, а у него самого – едва один миллиард.

- Что произошло между Путиным и БАБом?

- Березовский думал, что будет, как при Ельцине. Но Путин сказал ему – и Гусинскому – так, я при этом присутствовал и сам это слышал: в России можно заниматься бизнесом. Но надо соблюдать два условия. Во-первых, платить налоги. А во-вторых, помнить, вы – бизнес, мы – власть. Властью вы больше не будете. Кто хочет денег – пусть занимается деньгами, а во власть не лезет.

Березовский думал, что он будет выполнять его требования. Но Путин сказал ему: нет. Я президент, а ты бизнесмен. Тогда Березовский стал бороться с Путиным – за кормушку.

- Каковы были его связи с Израилем?

- Когда ему было выгодно, он взял израильское гражданство. Потом, когда стал секретарем Совбеза, мы его гражданство заморозили, как принято. А потом он уже и не просил его снова задействовать. А попросил бы – навряд ли получил бы, потому что он крестился.

Но ему Израиль и не был нужен. Он в Израиле бывал – встречался со своими друзьями, по Европе ему ездить было трудно, но так его Израиль не интересовал.

- Дружил ли он с израильскими политиками, например, с Либерманом?

Нет, ни с кем не дружил. Иногда встречался. Когда у Черного умерла мать, на похороны прилетел Березовский, и пришел Либерман. Но дружбы у них не было. И связи не было. Его Израиль не интересовал.

- Почему он крестился?

Я спросил его, во-первых, почему ты крестился, а во-вторых, почему растрезвонил об этом по всему свету. Он ответил мне, растрезвонил – потому что в этом нет ничего предосудительного, а крестился – пьян был. По пьянке. А отказываться уже не принято. Крестился – неси свой крест.

- Когда вы служили в Москве, он предлагал свою помощь?

- Он не помогал Израилю, не помогал России, не помогал Украине. Он никому не помогал. Мне он бывал нужен, а тогда он делал то, что делали все.

- Был ли он причастен к убийству Литвиненко?

- Я не имею фактов, но судя по натуре – да. Эта история больше похожа на его почерк, чем на почерк ФСБ. Помните историю с похищенным кандидатом в президенты? Так и тут, это слишком хитрый характер Березовского. Я ему сказал, горе от ума – это про тебя. Слишком хитро.

- Был ли он связан с разведками?

Был связан с MI-6 – но только после отъезда. Пока он жил в России, он сам хотел править.

- Чья он был креатура?

- Когда Россия разваливалась, пошла кувырком, когда исчезла мораль, вылезли чертополохи – Березовский, Басаев, Масхадов. Это продукты распада. Никто их не создавал. Если не распад СССР – он оставался бы младшим научным сотрудником, к сорока годам защитился бы…

- Его обвиняют во множестве убийств.

- Он ходил с такой охраной, и его партнеры ходили с такой охраной, что убийства – это часть образа жизни. Его пытались взорвать не потому, что его прическа не нравилась, он вел грязную войну за экономику. И они перед убийством не останавливались. Утверждают, что он убил Листьева. Мне многие люди в то время говорили – вот этот убийца, или тот – убийца. Такое было время…

- Кто в Израиле был близок к нему?

Был такой молодой парнишка, Дема Кудрявцев, всегда ходил за ним, не знаю, что с ним стало. (Он стал гендиректором «Коммерсанта» - авт.).

http://www.kp.ru/daily/26050/2962751/


Муромец
отправлено 24.03.13 16:50 # 444


"Похороны Березовского в Москве теоретически возможны"

http://news.mail.ru/society/12460306/?frommail=1


Ойген
отправлено 24.03.13 16:50 # 445


Кому: Цитата, #443

> > - Он ходил с такой охраной, и его партнеры ходили с такой охраной, что убийства – это часть образа жизни. Его пытались взорвать не потому, что его прическа не нравилась, он вел грязную войну за экономику. И они перед убийством не останавливались.

Помню, знакомая рассказывала про одного персонажа: "Серёжа такой хороший мальчик был."


Хоттабыч
отправлено 24.03.13 16:52 # 446


Хорошие выходные. Даже не думал.


DoctorGrey
отправлено 24.03.13 17:02 # 447


Всегда удивляло выражение "Собаке - собачья смерть". За что ж так собак-то не любят :(


vovan3312
отправлено 24.03.13 17:12 # 448


Кому: Муромец, #444

> "Похороны Березовского в Москве теоретически возможны"
>
> http://news.mail.ru/society/12460306/?frommail=1

Вот ух нахуй. Умер так умер. Пусть в Лондоне воняет.


Vetluga
отправлено 24.03.13 17:14 # 449


Обращение к Правительству РФ
Так как этот праздничный день пришелся на субботу, прошу дополнить Постановление правительства "О переносе выходных дней в 2013 году" и объявить понедельник нерабочим днем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.13 17:24 # 450


Кому: Муромец, #444

> > "Похороны Березовского в Москве теоретически возможны"

Но практически нахер не нужны.


cycraft
отправлено 24.03.13 17:30 # 451


Кому: Кронштейн И.Д., #439

> Несогласный.
> Очень жаль, что он, ебн, гайдар, рыжий и прочие - не попали под суд.

Да первая мысль такая же была - до суда не дожил сука! Но поскольку в обозримом будущем суд как-то не очень наклевывался, то хоть так. С паршивой овцы...


SG EscVit
отправлено 24.03.13 17:30 # 452


Кому: Kolobon, #432

> Следующий не чубайс, [горбачев] следующий, ибо старый совсем

этого судить точно не будут.


SG EscVit
отправлено 24.03.13 17:30 # 453


Кому: DoctorGrey, #447

> Всегда удивляло выражение "Собаке - собачья смерть".

это точно. Преданнее животного нет. И любая собака будет лучше березовского. Даже сторожевые и то больше пользы приносят, чем покойный.


SG EscVit
отправлено 24.03.13 17:30 # 454


Кому: Муромец, #444

> Похороны Березовского в Москве теоретически возможны"

Да в Темзу пусть скинут, там ему самое место.


cycraft
отправлено 24.03.13 17:30 # 455


Кому: Vetluga, #449

Поддерживаю! Но есть дополнение - чтобы не плодить такие вот праздники нужно срочно собрать подобных деятелей и устроить для народа один, но запоминающийся праздник!


sibleft
отправлено 24.03.13 17:30 # 456


Кому: naxxodka, #198

> Умер враг России. Активный и деятельный.
>

А я думал, наоборот, - творец Новой России. Где-то в сетях про него промелькнула такая характеристика: постсоветский Ленин. И ведь правда: как даже в позднем СССР повсюду так или иначе отражались деятельность Ильича, так и нынешняя РФ в бесчисленных своих гранях отражается фигурой Березовского. Так что он не умер, нет, он просто окончательно слился с Российской Федерацией и теперь живет в ней самой. Избавился, так сказать, от ненужного уже человеческого носителя.


ку!
отправлено 24.03.13 17:35 # 457


Кому: Kolobon, #432

> Следующий не чубайс, горбачев следующий, ибо старый совсем.

От чубайса вреда больше.


Ulter
отправлено 24.03.13 17:51 # 458


Кому: Завсклад, #134

> И хорошо бы Закаев следующим! Ну это из лондонцев..

Ну там есть еще профессиональный предатель Резун. Что то про него никто не вспомнит.


conduit
отправлено 24.03.13 17:51 # 459


Смерть это последнее на чем эта гнида может заработать. Надеюсь что все таки он сдох раз и навсегда, без всяких воскрешений с новыми документами и резиновой мордой.


Ulter
отправлено 24.03.13 17:51 # 460


Кому: ку!, #457

> Следующий не чубайс, горбачев следующий, ибо старый совсем.
>
> От чубайса вреда больше.

Ой а вот тут я бы поспорил! Не будь Горбачева, не было бы и Чубайса. Это в плане исторических деяний.


Рыбa
отправлено 24.03.13 17:51 # 461


Кому: Цитата, #443

> Цитата

Ещё! Можно ещё занятных статей? Крайне интересно почитать. Спасибо!


Doom
отправлено 24.03.13 18:05 # 462


Кому: Цитата, #443

> Тогда Березовский стал бороться с Путиным – за кормушку.

Додоминировался.


Asya
отправлено 24.03.13 18:06 # 463


Кому: Пан Головатый, #424

> Это тоже результат PR.

Не помню, старше ты 30 или нет, но если те времена сознательным не застал - списочек был тот ещё. Зю (отличный президент!), Жирик (ещё лучше!), Гриша Явлинский (могуч!), Лебедь (воде бы, военный, за ним армия, а на поверку - поди проверь, что не бандиты, что за туманный конгресс русских общин? что за общины? что за заигрывание с дореволюионной символикой? по-моему, образование марионеточное, созданное для придания процессу иллюзии вариантов). И Ельцин. Все хуже.


Asya
отправлено 24.03.13 18:14 # 464


Кому: Forgotten, #436

> А до этого он фактически совершил государственный переворот и узурпировал власть. Россия по своей форме правления - "суперпрезедентская" республика.

Тогда было очевидно, что нет противостояния "хорошая, правая сила против нехорошей, неправой". Ельцин и парламент бодались не за то, как стране сделать лучше, а только за то, кто из них решающее право голоса имеет. Поэтому в 93, несмотря на кровь, не было совершено что-то из ряда вон. "Победил" бы парламент, лучше бы не было. Вспомни, кто за личности там сидели. Хасбулатов, Руцкой. Пробы ставить негде.


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:16 # 465


Кому: sibleft, #456

> Так что он не умер, нет, он просто окончательно слился

Вот так правильно.


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:19 # 466


Кому: Asya, #464

> Поэтому в 93, несмотря на кровь, не было совершено что-то из ряда вон. "Победил" бы парламент, лучше бы не было.

1993 год — момент окончательного слома советской системы. Победил бы «мятежный парламент» — был бы шанс на гораздо более мягкий сценарий. Возможно, по типу белорусского.


Asya
отправлено 24.03.13 18:21 # 467


Кому: bqbr0, #466

> Победил бы «мятежный парламент» — был бы шанс на гораздо более мягкий сценарий.

При том, что Хасбулатов был одним из наиболее активных крушителей совка - вряд ли.


Настоящий Индеец
отправлено 24.03.13 18:23 # 468


Комментарии читаются на одном дыхании!

А по теме: одной гнидой меньше. Хорошо.


Asya
отправлено 24.03.13 18:27 # 469


Кому: Doom, #429

> камрад NihilistWithScissors приводит ссылку, где дан расклад по этой болезненной "любви":

Не надо путать причины и следствия. Дутых причин у популярности Ельцина могло быть сколько угодно. Но популярность была настоящей. Не забывай, что он взлетел в те времена, когда люди в массе своей ещё очень доверяли СМИ, особенно в связи с "крушением старого плохого" и "построением нового хорошего". Так что внимали телевизору с детской искренностью. Кто не внимал, за Ельцина не голосовал. Кстати, первые выборы были очень показательны, за КПРФ была вся Сибирь. Тоже плохо, но иллюстративно.


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:27 # 470


Кому: Asya, #467

> При том, что Хасбулатов был одним из наиболее активных крушителей совка - вряд ли.

А вот Лукашенко — он как? Последовательный защитник целостности СССР?


vadson
отправлено 24.03.13 18:33 # 471


Кому: Муромец, #444

> "Похороны Березовского в Москве теоретически возможны"

Прикопать его в могильнике с радиоактивными отходами.


Щербина307
отправлено 24.03.13 18:33 # 472


Кому: bqbr0, #470

У тебя есть данные что он был за развал?

И он тогда во власти то и не был толком.

> С 1985 по 1987 год занимал должность секретаря парткома колхоза имени Ленина Шкловского района.
> 1987—1994 гг. — директор совхоза «Городец», Шкловский район, Могилевская область.
> С 1990 г. — народный депутат Верховного Совета Республики Беларусь XII созыва от Шкловского избирательного округа


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:35 # 473


Кому: Щербина307, #472

> У тебя есть данные что он был за развал?

Будь добр, укажи, где я утверждал, что Лукашенко был за развал? Спасибо.


Asya
отправлено 24.03.13 18:35 # 474


Кому: bqbr0, #470

> А вот Лукашенко — он как? Последовательный защитник целостности СССР?

Понятия не имею.
И не возьмусь судить, что именно происходит в Белоруссии.


Щербина307
отправлено 24.03.13 18:36 # 475


Кому: bqbr0, #473

Я не утвержал что ты утверждал!!!

Это был просто вопрос.


givrus
отправлено 24.03.13 18:41 # 476


Досадно, что не в тюрьме или на зоне строго режима.


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:43 # 477


Кому: Щербина307, #475

> Это был просто вопрос.

Лукашенко, заметь, к союзу с Россией не особо стремился десятилетиями.
Что же касается Хасбулатова и Руцкого — их личные стремления и убеждения не особо важны. Суть в том, что грабительская приватизация и уничтожение промышленности, а также окончательное разрушение колхозной системы (следовательно всего сельского хозяйства) — есть результат победы в 1993 году известно кого.


Asya
отправлено 24.03.13 18:52 # 478


Кому: bqbr0, #477

> грабительская приватизация и уничтожение промышленности, а также окончательное разрушение колхозной системы (следовательно всего сельского хозяйства) — есть результат победы в 1993 году известно кого.

Никакой гарантии, что эти персоны поступили бы иначе. Или хуже. Где гарантия, что у нас не было бы государственного шариата стараниями Хасбулатова?


bqbr0
отправлено 24.03.13 18:56 # 479


Кому: Asya, #478

> Никакой гарантии, что эти персоны поступили бы иначе. Или хуже.

Сама суть конфликта 1993 года — в том, что «мятежный парламент» отказывался одобрять грабительскую приватизацию.

> Где гарантия, что у нас не было бы государственного шариата стараниями Хасбулатова?

Ты думаешь, что лично я могу увидеть в государственном шариате что-то плохое?


said.beduin
отправлено 24.03.13 18:59 # 480


Кому: sibleft, #456

> Так что он не умер, нет, он просто окончательно слился с Российской Федерацией и теперь живет в ней самой. Избавился, так сказать, от ненужного уже человеческого носителя.

Камрад, тяпун тебе. Этот упырь из тех, что мёртвый опаснее живого.


Щербина307
отправлено 24.03.13 19:06 # 481


Кому: bqbr0, #477

> Лукашенко, заметь, к союзу с Россией не особо стремился десятилетиями.

Вот не согласен в этом моменте.

Читая белорусскую прессу и смотря ихнее телевидение у меня сложилось иное мнение.

Он всегда был за союз но не за поглощение, ну такое у меня сложилось впечатление.


Asya
отправлено 24.03.13 19:07 # 482


Кому: bqbr0, #479

> Сама суть конфликта 1993 года — в том, что «мятежный парламент» отказывался одобрять грабительскую приватизацию.

Они и против развала СССР были, но не все. А сам Хасбулатов был за.

> Ты думаешь, что лично я могу увидеть в государственном шариате что-то плохое?

Да лично ты и не управляешь нашим государством, к счастью.


bqbr0
отправлено 24.03.13 19:09 # 483


Кому: Щербина307, #481

> Он всегда был за союз но не за поглощение, ну такое у меня сложилось впечатление.

А какой может быть другой союз на данном этапе?


bqbr0
отправлено 24.03.13 19:12 # 484


Кому: Asya, #482

> Они и против развала СССР были, но не все. А сам Хасбулатов был за.

И при этом Съезд отказывался ратифицировать беловежский сговор. Несмотря на то, что, как ты утверждаешь, Хазбулатов был за.

> Да лично ты и не управляешь нашим государством, к счастью.

Вот и лично Хазбулатов не управлял нашим государством. Поэтому разговоры о государственном шариате из рук Хасбулатова — наивные фантазии.


Asya
отправлено 24.03.13 19:17 # 485


Кому: bqbr0, #484

> Поэтому разговоры о государственном шариате из рук Хасбулатова — наивные фантазии.

Если бы он стал следующим президетном - это было бы вполне вероятно. А он мог, на волне поддержки в парламенте.


Роман_ИС
отправлено 24.03.13 19:22 # 486


С одной стороны жаль, что этот господин не получил того чего заслужил, умер у себя дома, а не в тюрьме, а с другой стороны его последние дни нельзя назвать радостными: деньги отсудили, гражданская жена тоже решила уйти не с пустыми руками, а после провала "революции" в России, он стал совсем уж никому не нужным, всё что он награбил - ушло, вот и весь результат его жизни. туда и ему дорога.


Хромой Шайтан
отправлено 24.03.13 19:29 # 487


Кому: Роман_ИС, #486

> гражданская жена

Сожительница.

> а с другой стороны его последние дни нельзя назвать радостными

Петля была бы всё же лучше.

> туда и ему дорога.

Не могу не согласиться.


Щербина307
отправлено 24.03.13 19:41 # 488


Кому: bqbr0, #483

> А какой может быть другой союз на данном этапе?

Это лучше самого Лукашенко по этому поводу почитать, он много на эту тему говорил.

По моему мнению, это, развитие товарооборота и увеличение кооперации в промышленности между нашими странами.

Пока мы чаще ставим палки в колёса белорусам в этом плане.


sibleft
отправлено 24.03.13 19:47 # 489


Кому: said.beduin, #480

> Камрад, тяпун тебе. Этот упырь из тех, что мёртвый опаснее живого.
>

Ну так. А что из окружающей тебя действительности позволяет сказать, что Абрамыч сгинул в небытие? Разве все то, чем он почти один виртуозно развлекался в 90-е (извлекал из власти деньги, а из денег власть - и так до бесконечности) не стало ныне образом жизни целого класса людей? Березовский умер, но армия березовских (от районного уровня до государственного) только растет.


bqbr0
отправлено 24.03.13 19:56 # 490


Кому: sibleft, #489

> Разве все то, чем он почти один виртуозно развлекался в 90-е (извлекал из власти деньги, а из денег власть - и так до бесконечности) не стало ныне образом жизни целого класса людей?

Отсюда уже очевидно, что 90-е ты не застал, и имеешь о них весьма смутное представление.


Январь
отправлено 24.03.13 19:57 # 491


И новость замечательная, и комментарии остроумные, и Цитаты просто отличные.
Ждём праздника и от остальных отцов русской демократии, ну и само собой Чхартишвили, Сванидзе и им подобные. Не надо стесняться!!! Просим-просим!!!


ни-кола
отправлено 24.03.13 20:00 # 492


Кому: said.beduin, #480

> Камрад, тяпун тебе. Этот упырь из тех, что мёртвый опаснее живого.

Опасны те либеральные идеи, коими он руководствовался. И вот итог, обещали нам двадцать пять лет назад эффективных собственников, которые при помощи невидимой руки, дадут новый импульс развитию страны. А получили вместо этого ворьё, оставившее после себя развалины.

Кому: bqbr0, #484

> Вот и лично Хазбулатов не управлял нашим государством. Поэтому разговоры о государственном шариате из рук Хасбулатова — наивные фантазии.

Ельцин был самым плохим выбором из всех, может хуже был только Явлинский. Поскольку Ельцин обладал наиболее разрушительным потенциалом. Остальные были не столь инициативны. И компашка вокруг была столь же подходящей. А после 96 года вообще превратился в марионетку. В основном прикрывал ограбление страны, под вой СМИ.


Январь
отправлено 24.03.13 20:01 # 493


Совсем забыл!
Прямо волнуюсь, как себя чувствует Боровой Свет Натанович ?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.03.13 20:11 # 494


Кому: Theorphys, #304

Мне казалось, что ты не на столько молодой. Должен был что-то из 90х застать в минимально сознательном возрасте. Отложи ландавшица и протри глаза.
Березовский -- конченый упырь, у которого со временем крыша поехала. Многие его инициативы и заявления были полной шизофренией и в 90е, но тогда и власть была из шизофреников.
На истории с прямым участием этого патриота добрый кусок нашей сверхсмертности последних 20 лет приходится. Несколько миллионов точно наберется. У любителей поговорить про сталинские репрессии не получится столько ему приписать, сколько на этом утырке.


УниверСол
отправлено 24.03.13 20:28 # 495


Кому: Ulter, #434

> Так что ждем осколков мини атомной бомбы, как и на польском самолете.

Ага, точно: полоний - для лохов, осколочный ядерный мини-фугас - выбор мастеров! 60


творческий узбек
отправлено 24.03.13 20:41 # 496


Кому: Faust, #350

> да, на нём ещё стояла пустая бутылка "Столичной",

И печеная картошка!!!


творческий узбек
отправлено 24.03.13 20:41 # 497




IceScreamer
отправлено 24.03.13 20:42 # 498


А точно ли умер? Это ведь ещё проверить надо. Кащеи - они такие, бессмертные.


Vag
отправлено 24.03.13 20:42 # 499


Одной мразью меньше. Граждане с высказываниями "умер прежде всего человек" и скорбящие по таким мудакам просто идиоты.


Ulter
отправлено 24.03.13 20:45 # 500


Кому: ПивБар, #330

> ОТ смерти не спасают даже честно украденные миллионы-миллиарды.

Жизнь как шахматная партия. По окончанию и короли и пешки укладываются в один деревянный ящик!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк