Березовский всё

23.03.13 23:12 | Goblin | 614 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Скончался Борис Березовский. Об этом его зять Егор Шуппе сообщил в своем фейсбуке. Достоверные подробности произошедшего пока неизвестны.

По сведениям Демьяна Кудрявцева, бизнесмен скончался в Лондоне в 11 часов по местному времени, у него отсутствуют признаки насильственной смерти. При этом адвокат бизнесмена Александр Добровинский пишет, что Березовский якобы покончил с собой. Однако эта информация пока не подтверждается из других источников.

ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источники в окружении Березовского, сообщает, что он был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме. Первый канал, ссылаясь на собственные источники, отмечет, что на этой неделе у Березовского было несколько сердечных приступов.
Родственники сообщили о смерти Березовского

А братва вся по пустыне бегает — чтобы на них не подумали.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614, Goblin: 1

Чингис
отправлено 25.03.13 23:13 # 601


Кому: Чингис, #597

> Такое еще при общении с детьми встречается - Ну, правда ведь, что они понимают в жизни, смерти, любви, ненависти? А иногда такое задвинут, хоть стой хоть падай. Точнее и метче иного мудреца выразят суть дела.

При том, что сами они порой не понимают и сотой доли сказанного ими же. Как это у них получается? Может, подсознательно чувствуют висящее в воздухе ожидание взрослых именно этих слов?
И сами не будучи скованными ни условностями, ни прошлым опытом легко и просто артикулируют то (причем, не осмысливая ни на гран), что у взрослых фильтр подсознания не пропускает наверх, к голосовым связкам?

Если так, то понятно, почему талантливый за счет своего инфантилизма автор может писать кажущиеся нам такими умными, такими талантливыми книги - и быть при этом малолетним дурачком в повседневной жизни.

Это я так, предаюсь праздным рассуждениям вслух, если что.


Asya
отправлено 25.03.13 23:56 # 602


Кому: Чингис, #601

> При том, что сами они порой не понимают и сотой доли сказанного ими же. Как это у них получается? Может, подсознательно чувствуют висящее в воздухе ожидание взрослых именно этих слов?

> Если так, то понятно, почему талантливый за счет своего инфантилизма автор может писать кажущиеся нам такими умными, такими талантливыми книги - и быть при этом малолетним дурачком в повседневной жизни.

Я думаю, причина такая: сконцентрировавшись на одной мысли или одном образе, писатель как бы выстреливает им. Это рафинированная, очищенная от посторонних примесей идея. А в жизни такой концентрации нет, масса помех, рассредоточение, да и проявляет себя человек сразу со всех сторон, а не только с какой-то одной. Поэтому и бывает, что автор как человек - весьма разный, а написал великую вещь. С ребёнком тот же принцип: ведь не все дети поголовно великие философы. Но есть некоторые, способные вот так же аккумулировать некий образ или мысль. Кроме того, прозрения приходят, не спрашивая и не делая скидок на возраст. Понял что-то - теперь это твоё. Даже если потом испугаешься и сделаешь вид, что не понял.

И ещё. Даже негодный человек, трус и гад, может чувствовать правду. Нерв жизни, что ли. И рассказывать о нём. Может быть, даже внутренне прося прощения, что сам следовать этой правде не в силах. Правдивости текста его личные прегрешения не отменяют.

Кому: BlackAdder, #600

> Может, ты некоторый переворот в элитах видишь?

В смысле? Поясни, что сказать хотел.

Кому: Evg_166, #599

> И не только они, из советской классики.
> Например, Войскунский с Лукодьяновым. 60-70-80-е годы - читаешь и радуешься. Отлично написано, не "Полдень" - но страна явно на пути туда. А как Лукодьянов умер, пришли 90-е - читаешь и поражаешься, тот ли человек (Войскунский) писал "Экипаж "Меконга"?

Согласна, ага. Помню, их идея мгновенного старения из "Прощания на берегу" меня поразила наповал. А поздние поделки читать невозможно.


Ойген
отправлено 25.03.13 23:57 # 603


Кому: Lewa, #361

> Наверное, чтоб не ожил. Или, чтоб не утащили.

В Иерусалиме так принято. Есть у Березовского там фамильное местечко на кладбище, только не знаю как с его крещением быть. Но решать не нам.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 00:21 # 604


Кому: Asya, #602

> Кроме того, прозрения приходят, не спрашивая и не делая скидок на возраст. Понял что-то - теперь это твоё. Даже если потом испугаешься и сделаешь вид, что не понял.

Если понял и испугался, то тут либо молчишь в тряпочку, либо говном обливаешь, то что понял. Не показывать ведь, что испугался?


ку!
отправлено 26.03.13 00:30 # 605


Кому: Ulter, #460

> Ой а вот тут я бы поспорил! Не будь Горбачева, не было бы и Чубайса. Это в плане исторических деяний.

Имею в виду настоящее время, один при делах а второй рекламирует пиццу и сумки.


zloyburunduk
отправлено 26.03.13 04:00 # 606


Что-то никак не могут определиться, что народу говорить:
http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/03/26/n_2817873.shtml

Радоваться грешно, поэтому предлагаю погрустить, что на месте не обнаружено следов кирзовых сапог.
И листка с приговором.
:-(


Собакевич
отправлено 26.03.13 06:41 # 607


Кому: Навигатор, #598

> Ай. Ну что там, в ХВВ, из сущности социализма-капитализма?

Современное общество потребления отлично описали.


ни-кола
отправлено 26.03.13 06:46 # 608


Кому: Чингис, #601

> Если так, то понятно, почему талантливый за счет своего инфантилизма автор может писать кажущиеся нам такими умными, такими талантливыми книги - и быть при этом малолетним дурачком в повседневной жизни.

Это как с детьми, пока мама с папой дома ведут себя хорошо, стоит родителям надолго уйти... Внутренний стержень, воля оказалась слаба и поддались. Когда пишут книги внутренний критик ещё сдерживает, в остальных случаях уже сдерживающего нет.
Если присмотреться за людьми такая ситуация встречается достаточно часто. Например на работе сдерживаешься а придя домой позволяешь себе расслабиться. Или наоборот.

Кстати промелькнула информация, что БАБ удушен. Ждём дальнейшей информации и запасаемся попкорном.


Asya
отправлено 26.03.13 08:44 # 609


Кому: ЛемкеТТ, #604

> Если понял и испугался, то тут либо молчишь в тряпочку, либо говном обливаешь, то что понял. Не показывать ведь, что испугался?

Ты подобного мужества от ребёнка ждёшь?


dyz1964
отправлено 26.03.13 10:42 # 610


Кому: ни-кола, #608

> Кстати промелькнула информация, что БАБ удушен. Ждём дальнейшей информации и запасаемся попкорном.

Может, втихаря занимался эротическими экспериментами и не рассчитал?


Xyk
отправлено 26.03.13 15:21 # 611


Кому: Basilevs, #561

>В 14 лет - поверю. Но в 13 работать официально вообще нельзя. Вообще - читаем закон

Скажу страшное: в России даже взрослому работать нельзя, если он иностранец и не имеет разрешения на работу. На практике все немного не так. Тем более, в девяностые законы не шибко соблюдались. Лично в 9 лет морозил воду, носил лед на базар и продавал разносчикам лимонада (таким же салагам) по 10 рэ за кило. Регулярно ездил на работу к отцу (мастеру зеркального цеха) клеил трафареты на зеркала для пескоструйки. С пацанами в выходные ходили в зеленстрой помогать пастухам пасти буренок. В конноспортивной школе убирали лошадкины какашки. Чуть постарше мыли стекла на заправке. Про кражу на стекло заводе и последующую сдачу бракованной тары уже не говорю. Карманные деньги водились всегда, хотя родители не давали принципиально. На стройке, правда не работали, но активно лазали на пятый этаж недостроя по балконам, жгли пенопластовые заглушки в стенах и по-черному огребали за это ремнем по жопе. Официально заявляю: в 13 лет работать не только можно, но и полезно. Ребенок отвыкает рассчитывать на родителей как на источник ништяков, чем облегчает им жизнь.


ЛемкеТТ
отправлено 27.03.13 00:03 # 612


Кому: Asya, #609

> Ты подобного мужества от ребёнка ждёшь?

В чём мужество?
И на сколько я правильно понял, речь не о детях, а о писателях?


Asya
отправлено 27.03.13 00:19 # 613


Кому: ЛемкеТТ, #612

> В чём мужество?

В том, чтобы признать страшную правду и не испугаться её, не побежать от неё.

> И на сколько я правильно понял, речь не о детях, а о писателях?

Почитай внимательно, фраза о прозрении относится к детям.


Krix
отправлено 29.03.13 00:20 # 614


Кому: Asya, #529

> Автор, как я неоднократно утверждала, не понимает, что тот крепкий парень, лидер, чуть ли не король Севера, за которым идут все северные знамёна, просто не может быть таким лохом.

Согласен. Но мы же обсуждаем не автора, а произведение. Которое куча народа прочитали. А потому предъявлять автору, что он мудак, который ни в чем не разбирается - как минимум не уважать его читателей) Нед Старк для нас такой, каким описал его Мартин. Другого нет. И у Мартина, с его жестким миром, Нед Старк - долбоеб. Который возможно не прожил бы и 2-х недель в Англии 13-го века, но прожил долгую жизнь в мире Вестероса. Как - большой вопрос к автору и главная (для меня) загадка саги.

> Это не делает парламент сколько-нибудь надёжной организацией.

Никто и не говорил о надежности. Речь о том, что 1-е президенство Ельцина - фикция. Остальное не так уж важно, на фоне этого факта.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк