Стивен Сигал на линии

29.03.13 16:11 | Goblin | 283 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Собчак: Я знаю, что вы уже неоднократно бывали в России, и сегодня вы снова здесь. Расскажите, что вас связывает с нашей страной? Почему вы так часто сюда приезжаете?

Сигал: Я люблю Россию. Люблю как саму страну, так и ваш народ. Люблю вашу природу, я бы очень хочет попутешествовать по России. Например, говорят, что Сибирь – последний действительно дикий регион в мире.

Собчак: А вы там были?

Сигал: Нет, ни разу. Но это одно из тех мест, куда бы я очень хотел съездить. Во мне есть русская кровь, моя бабушка родом из Владивостока. Есть корни в Санкт-Петербурге, кто-то из моих предков родился на Украине, которую я считаю частью России. Ну, она же когда-то была частью России, правда ведь? Так что я русский, я люблю Россию, люблю русских людей, и я люблю вашего президента. Мне очень нравится, что он оказывает огромную поддержку в развитии боевых искусств в России. Он очень много сделал для развития спорта в этой стране, чтобы у детей была возможность заниматься боевыми искусствами с лучшими тренерами. Также мне кажется очень важной поддержка, которую он оказывает олимпийскому движению в России. У россиян были потрясающие успехи в дзюдо на Олимпиаде. Я также восхищаюсь им, как человеком, как великим лидером государства. Я был в России, когда тут не было еды, денег, и простые люди страдали и умирали.
Стивен Сигал о России

Кранты Степану — сейчас либеральные дети выкинут все фильмы с его участием.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 5

Некромастер
отправлено 29.03.13 22:29 # 201


Комменты по ссылке - просто прекрасны.
Особенно один про "нерукопожатную цензуру" модераторов.


Заклинатель Змей
отправлено 29.03.13 22:29 # 202


А "Руслан" и "Мачете"?


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 22:29 # 203


Кому: Nihon Danshi, #46

> С учётом того, что у нас родился Юл Бриннер, нащ город - чисто кузница актёрских кадров!

Ага, ты еще про Альберта Эйнштейна подзабыл. Тот то же малым из Одессы уехал в на ПМЖ в Германию, но вот как говорят свидетельства до конца жизни по-русски говорил и даже пел песни. Да, а еще Сикорский в США на ПМЖ переехал в силу личных убеждений, так до сих пор самолеты и вертолеты ВВС США с его именем летают. :-) Так что Россия не только родина слонов!


ЛемкеТТ
отправлено 29.03.13 22:29 # 204


Кому: Сулла, #170

> Еще рекомендую к прочтению беседу Сталина и Фейхвангера

Спасибо за интересную наводку.


stepnick
отправлено 29.03.13 22:31 # 205


> Кранты Степану

Если Стив - от "Стива", которое от Мстислав, то вообще кранты! Не забудут, не простят.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 22:33 # 206


Кому: ПТУРщик, #197

> Фиктивное замужество ж.
> > Кому она даром нужна, умная и талантливая эта.
>
> Виторган ж не на помойке нашёл!!!

Смотря что!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 22:34 # 207


Кому: stepnick, #205

> > Если Стив - от "Стива", которое от Мстислав

Нет. По-английски - Стивен. По-французски - Стефан. По-нашему - Степан.


KatyKat
отправлено 29.03.13 22:35 # 208


Кому: Ugly DuckLinG, #195

> Я ждал пока это сделает непосредственно Степан, где-нибудь между "что-то получить" и "Кадыровым

Не, он бы не стал - она же всё-таки имеет некоторые женские первичные половые признаки. Бить баб - не в его стиле. А я бы врезала!


shhmn
отправлено 29.03.13 22:39 # 209


Кому: Завсклад, #66

> Ты ещё про Собчак забыл.

Ага. С одной стороны местами ничего, но с другой безнравственная - отталкивает!!


DoctorGrey
отправлено 29.03.13 22:40 # 210


Кому: KatyKat, #208

> Бить баб - не в его стиле

Где-то читал обратное, наговаривают небось.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 22:42 # 211


Кому: KatyKat, #208

> Бить баб - не в его стиле.

Говорят, женщин своих частенько поколачивал.


naxxodka
отправлено 29.03.13 22:44 # 212


Кому: Лай Тинь Видль, #24

Отлично!
Степану крепкий почёт и уважение. Крайне толковый, разумный и трезвый взгляд на жизнь. Да еще и в чужой ему стране.
У нас среди публичных людей не принято открыто в любви к родине и президенту признаваться, а тут голливудский ура-герой.


KatyKat
отправлено 29.03.13 22:45 # 213


Кому: DoctorGrey, #210
Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

[трещит шаблоном]


ПТУРщик
отправлено 29.03.13 22:47 # 214


Кому: KatyKat, #213

> > Кому: DoctorGrey, #210
> Кому: Хмурый_Сибиряк, #211
>
> [трещит шаблоном]

значит - любит!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 22:49 # 215


Кому: ПТУРщик, #214

> значит - любит!!!

Да и форму надо поддерживать!!!


shhmn
отправлено 29.03.13 22:51 # 216


Кому: naxxodka, #212

> У нас среди публичных людей не принято открыто в любви к родине и президенту признаваться, а тут голливудский ура-герой.

А может ему, как и Депардье - заплатили!!!


Михаил без крыльев
отправлено 29.03.13 22:52 # 217


До сих пор помню суровый отличный боевик на кассете - Захват, на корабле. А потом и на поезде задал жару. Серия Нико прошла мимо, внимание захватил Джеки Чан. СтОит сейчас посмотреть, камрады?


Ugly DuckLinG
отправлено 29.03.13 22:52 # 218


Кому: KatyKat, #208

Мы бы ему простили :)


Михаил без крыльев
отправлено 29.03.13 22:52 # 219


Кому: KatyKat, #208

> Бить баб - не в его стиле. А я бы врезала!

Я бы сам вам некоторым врезал. С ноги от души, с размаху. Но не положено так. (


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 22:52 # 220


Кому: DoctorGrey, #210

> Бить баб - не в его стиле
>
> Где-то читал обратное, наговаривают небось.

А вот скажи в силу мужского понимания и здравого смысла: ежели мужик свою бабу лупцует так, что та по врачам ходит после оного и журналистам интервью дает стремного характера, то будет ли эта самая баба от него семерых детей рожать? Как сам думаешь?
Как показывает жизнь женщины более трех детей рожают от мужчин которые внимательность и заботу проявляют:
во-первых, очередь к самой женщине;
во-вторых, к самому процессу;
в-третьих, к самим ребятишкам.
Так для примера посмотри про Ивана Охлабыстина, что про него жена говорит и как к нему относиться.


ПТУРщик
отправлено 29.03.13 22:54 # 221


Кому: Михаил без крыльев, #217

> > До сих пор помню суровый отличный боевик на кассете - Захват, на корабле. А потом и на поезде задал жару. Серия Нико прошла мимо, внимание захватил Джеки Чан. СтОит сейчас посмотреть, камрады?

Мы недавно с другом пересмотрели "Остров дракона"!!!


ПТУРщик
отправлено 29.03.13 22:55 # 222


Кому: Mister-Twister, #220

> Как показывает жизнь женщины более трех детей рожают от мужчин которые внимательность и заботу проявляют:
> во-первых, очередь к самой женщине;
> во-вторых, к самому процессу;
> в-третьих, к самим ребятишкам.
> Так для примера посмотри про Ивана Охлабыстина

[входит в тред с портретом Геббельса]


Михаил без крыльев
отправлено 29.03.13 22:56 # 223


Кому: naxxodka, #212

> У нас среди публичных людей не принято открыто в любви к родине и президенту признаваться, а тут голливудский ура-герой.

Перевёрнуто всё с ног на голову.

Как тут разобраться? Вот ты пишешь отзывы - откуда опыт черпал?


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 23:03 # 224


Кому: ПТУРщик, #222

> Как показывает жизнь женщины более трех детей рожают от мужчин которые внимательность и заботу проявляют:
> > во-первых, очередь к самой женщине;
> > во-вторых, к самому процессу;
> > в-третьих, к самим ребятишкам.
> > Так для примера посмотри про Ивана Охлабыстина
>
> [входит в тред с портретом Геббельса]

Мы же семейные отношения рассматриваем, а не политические. Про фашистов, Геббельса, семью и деторождение в гитлеровской Германии в документальном фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" очень познавательно и поучительно показано. Так что давай без апломбов. Вопрос-то по существу: что пишут про семейную жизнь Степана и как на самом деле?


ПТУРщик
отправлено 29.03.13 23:06 # 225


Кому: Mister-Twister, #224

> Мы же семейные отношения рассматриваем, а не политические.

ну так финал у семейных отношений там был весьма семейный!


naxxodka
отправлено 29.03.13 23:08 # 226


Кому: УниверСол, #165

Тонко!


Grauk
отправлено 29.03.13 23:11 # 227


Кстати, есть отличный мультик "The Steven Seagal Show" о двух сериях.
Серия №1 - http://www.youtube.com/watch?v=2dvGpkqpUeg
Серия №2 - http://www.youtube.com/watch?v=1X9RvuSuU_Y

Чак Норрис нервно курит в углу.


rusden_83
отправлено 29.03.13 23:13 # 228


Хотя Стивен Сигнал и не знает тов. Ж. Депардье, но уже нерукопожатен, и вообще "кто ты такой???"© М.С. Паниковский.


Михаил без крыльев
отправлено 29.03.13 23:13 # 229


Кому: ПТУРщик, #221

А вот третью часть Доспехов смотрел? Я нет, только рекламу.

Сильdестр своими Неудержимыми возобновил, конечно, нормальный жанр боевика. Минимум слов - максимально адекватных действий - сплошное удовольствие смотреть.

Большая печаль, Что не было правильного перевода первой части. (


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 23:13 # 230


Кому: ПТУРщик, #225

> ну так финал у семейных отношений там был весьма семейный!

В чем "семейность", раскрой? Ты решение суда читал лично сам, или органов опеки, или так ради красного словца?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 23:15 # 231


Кому: Mister-Twister, #230

> ну так финал у семейных отношений там был весьма семейный!
>
> В чем "семейность", раскрой?

Отравились они всем семейством.


naxxodka
отправлено 29.03.13 23:18 # 232


Кому: shhmn, #216

> А может ему, как и Депардье - заплатили!!!

Разве может умный креативный человек любить твою родину???
Разве только за деньги, такие как Ксюша других причин не видят.


naxxodka
отправлено 29.03.13 23:19 # 233


Кому: Михаил без крыльев, #217

Кроме первых 6-7 фильмов смотреть не стоит.
Посмотри по комментах ДЮ, он почти исчеркивающий список предоставил.


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 23:20 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #231

> Отравились они всем семейством.

Ты уверен?
А вот "интернеты" говорят, что он уже дважды дедушка! Как так?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 23:21 # 235


Кому: Mister-Twister, #234

> Отравились они всем семейством.
>
> Ты уверен?
> А вот "интернеты" говорят, что он уже дважды дедушка! Как так?

Кто? Геббельс???


naxxodka
отправлено 29.03.13 23:22 # 236


Кому: Mister-Twister, #220

> А вот скажи в силу мужского понимания и здравого смысла: ежели мужик свою бабу лупцует так, что та по врачам ходит после оного и журналистам интервью дает стремного характера, то будет ли эта самая баба от него семерых детей рожать? Как сам думаешь?

У него аж три бабы семерых детей нарожали, а может и четыре.
Келли ЛеБрок (та самая мегатётя из Ох уж, эта наука) с фингалами много новостей обошла в своё время.


naxxodka
отправлено 29.03.13 23:25 # 237


Кому: Михаил без крыльев, #223

Камрад, прости, но я ничего не понял, что ты хотел сказать и спросить.
Можешь как-нить переформулировать для уяснювения?


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 23:28 # 238


Кому: Хмурый_Сибиряк, #235

> Кто? Геббельс???
>
>

Ты кому это? Поясни. ;-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 23:29 # 239


Кому: Mister-Twister, #238

> Ты кому это? Поясни. ;-)

Забей. Уже неважно.


kord
отправлено 29.03.13 23:30 # 240


Кому: Муромец, #92

> персонажи Сигала бессмертны.
> За исключением, вроде бы, одного фильма (там еще отличный актер Дэвид Суше играл злобного террориста, а с ним Курт Рассел боролся).

Кому: BlackAdder, #109

> Подлый фильм. Помнится, взял кассету, прочитал С. Сигал, обрадовался, а он возьми, да минуте на 10-ой из самолета выпади!

Помня про бессмертие Сигала, весь фильм ждал, что он благополучно спасенный самолет на земле встретит!!!


Mister-Twister
отправлено 29.03.13 23:33 # 241


Кому: naxxodka, #236

> У него аж три бабы семерых детей нарожали, а может и четыре.
> Келли ЛеБрок (та самая мегатётя из Ох уж, эта наука) с фингалами много новостей обошла в своё время.

Так вот надо быть таким любвиобильным и брутальным (настоящий джигит)! Это же цитадель демократии, там полная эмансипация, брачные контракты, и прочие прелести "свободного мира". ;-)


shhmn
отправлено 29.03.13 23:50 # 242


Кому: naxxodka, #232

> Разве может умный креативный человек любить твою родину???
> Разве только за деньги, такие как Ксюша других причин не видят.

Не, тут говорили, что они её поносят - бесплатно!!


DoctorGrey
отправлено 30.03.13 00:09 # 243


Кому: Mister-Twister, #220

Камрад, ты не поверишь, но я долго живу, видел всякое. Видел и 7-х от мудаков.
Или ты вдруг подумал, что я такое одобряю? Это неверно.


Домкрат
отправлено 30.03.13 00:21 # 244


Что-то Ксения совсем Сигала утомила своими вопросами. Мне кажется, или интервью у неё брать не получается?


naxxodka
отправлено 30.03.13 00:29 # 245


Кому: shhmn, #242

> Не, тут говорили, что они её поносят - бесплатно!!

Родину поносят бесплатно, верю.
А вот когда искренне любят запад и всякие америки такие люди, как Ксюша - не верю. Она училась за границей, путешествовала. Нешто так мало видела и так мало поняла, что способна идеализировать всё западное? Когда такое встречаю у простых людей, нигде кроме Турции с Египтом не бывавших - верю, что пропаганда райской жизни в Европах с Америками вкупе с "такое возможно только в России" работает.


vasmann
отправлено 30.03.13 00:31 # 246


Кому: frd, #159

Я комментирую то, что написано. Выдумками типа: а может он не то хотел сказать - это не ко мне. Так можно договориться что Сигал всех нахер послал, но переводчик не понял, в силу того что в английском мата нет. Это без меня.
Конкретно фраза - про как можно жить с налогом 75% (многих это сразу заставляет думать что они будут отдавать 75%, что не так, ибо: а) шкала прогрессивная, б) столько надо еще зарабатывать чтобы попасть под такой налог) при миллионом доходе - очень смешна мне, без относительно того, кто ее произнес.


ppex100
отправлено 30.03.13 00:36 # 247


Кому: Муромец, #65

> Там еще знатно отыграл Эверет МакГилл, он же - священник-оборотень из "Серебрянной Пули"!

Он же - Большой Эд из "Твин Пикс"


sherl
отправлено 30.03.13 00:38 # 248


Кому: Дюк, #70

> Версию Сталкера с Сигалом в главной роли я бы посмотрел!!

Дык фильма закончится через три секунды после начала, с мордой Стёпы Чайки по всей роже и титрами "Никто из пришельцев так и не решился прилететь на эту планету".


Завсклад
отправлено 30.03.13 00:45 # 249


Кому: shhmn, #209

> С одной стороны местами ничего,

Ну если только теми, что ниже глупой головы.


WickedJester
отправлено 30.03.13 01:39 # 250


Кому: Mister-Twister, #203

> Ага, ты еще про Альберта Эйнштейна подзабыл. Тот то же малым из Одессы уехал в на ПМЖ в Германию, но вот как говорят свидетельства до конца жизни по-русски говорил и даже пел песни

Что-то ты путаешь камрад


kiokumizu
отправлено 30.03.13 01:58 # 251


Кому: Mister-Twister, #203

> Ага, ты еще про Альберта Эйнштейна подзабыл. Тот то же малым из Одессы уехал в на ПМЖ в Германию, но вот как говорят свидетельства до конца жизни по-русски говорил и даже пел песни.

Пиздец, извините. Ты бы что ли биографию Эйнштейна сначала прочел.


morbid_s
отправлено 30.03.13 03:23 # 252


Как же так???

Человек, из свободной цивилизации запада, и вдруг, такими словами о России, мордоре в глазах рукопожатных личностей!?

Про Жерара - улыбнулся :-) Про Калмыкию, как про другую страну - насторожился.


blmacler
отправлено 30.03.13 03:23 # 253


Я чувствую себя плохим человеком :( Ксения вызывает во мне чудовищный уровень агрессии :( "Пробить с ноги" - это как-то даже гуманно по сравнению с тем, что хочется реально.


Дюк
отправлено 30.03.13 04:09 # 254


Кому: Garul, #91

> 1994 On Deadly Ground
> >
> > [удивленно]
> >
> > Говно ведь. Разве нет?
> >
>
> Надо понимать, что за фильм и о чем. Там Сигал режиссер и продюссер. Там он играет своего идеального героя. Якобы обычный гражданин, но без прошлого, в ходе действия выясняется, что он супермен с аццкой подготовкой. Фильмы Сигала того периода сняты сугубо ради сцены когда распоясавшиеся злодеи находят его сверхзасекреченное досье, и им становится ссыкотно. Говорю же, это кристаллизация его образа в кино.
>
>

Плюс там сержант Хартман!!


Daenim
отправлено 30.03.13 05:39 # 255


Кому: Цитата, #1

> кто-то из моих предков родился на Украине, которую я считаю частью России. Ну, она же когда-то была частью России, правда ведь?

Именно эта часть интервью вызвала у знакомых "свидомитов" мощный "butthurt". Так им и нужно жги Стивен!


Nihon Danshi
отправлено 30.03.13 05:46 # 256


Кому: Mister-Twister, #203

> Ага, ты еще про Альберта Эйнштейна подзабыл. Тот то же малым из Одессы уехал в на ПМЖ в Германию,

Юл Бриннер прожил во Владивостоке первые 14 лет своей жизни, его дом превращён в музей, а на ежегодный кинофестиваль "Меридианы Тихого" регулярно приезжает его внук в качестве гостя №1. Так что твоё заявление про слонов совешенно неуместно.


Мichael
отправлено 30.03.13 06:04 # 257


Кому: DoctorGrey, #210
Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

Сплетни, разносимые крайне нечистоплотной жёлтой прессой. Правды в них не больше, нежели в пивоваровских или сванидзевских рассказа про упыря Сталина.
Стивен Сигал, по отзывам лично знакомого с ним человека, крайне непростой, с трудным характером, но прямой и честный человек. Немалому числу мелкопакостников отдавивший разные хвосты.


Мichael
отправлено 30.03.13 06:07 # 258


Кому: KatyKat, #213

> [трещит шаблоном]

[тщательно реставрирует растрескавшееся]


Джинджер
отправлено 30.03.13 08:34 # 259


Кому: kiokumizu, #251

> Ты бы что ли биографию Эйнштейна сначала прочел.

Какая биография Эйнштейна, у него Геббельс дважды дедушка.


z_g
отправлено 30.03.13 09:21 # 260


Кому: naxxodka, #245

> А вот когда искренне любят запад и всякие америки такие люди, как Ксюша - не верю. Она училась за границей, путешествовала. Нешто так мало видела и так мало поняла,

Думаешь, она каталась по трейлерным паркам, общалась с людьми, у которых никогда не было медстраховки, разговаривала с обитателями гетто, с безработными? Что она там могла видеть, кроме "элементов красивой жизни"?


Гонzа
отправлено 30.03.13 09:58 # 261


Кому: UrkA, #41

> [выглядывает в окно на заснеженные сопки]
>
>Камрад, ты не в курсе, весна в этом году будет? А то снег по яйца уже конкретно подзаебал.


DoctorGrey
отправлено 30.03.13 10:22 # 262


Кому: Мichael, #257

Вот и я думаю, почему суда не было.


Hens
отправлено 30.03.13 10:43 # 263


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ugly DuckLinG
отправлено 30.03.13 11:32 # 264


Кому: Джинджер, #259

В свете последних лет, начинаю в такую херню верить.. Во всяком случае дело его живёт :(


Runo
отправлено 30.03.13 11:56 # 265


Надо было Собчак свой клип ему показать с Васей Обломовым!


Arbyzzz
отправлено 30.03.13 12:05 # 266


От, Степан! С виду джигурда джигурдой, а - умный!


al_kam
отправлено 30.03.13 13:20 # 267


>Кранты Степану — сейчас либеральные дети выкинут все фильмы с его участием.

И пойдут на Болтную с плакатиками "Стивен - ЖиВ!"


al_kam
отправлено 30.03.13 13:35 # 268


Кому: Гонzа, #261

> [выглядывает в окно на заснеженные сопки]

[выглядывает в окно на цветущую сирень, кажет язык] у нас +26, айда к нам, греться!


Tanda
отправлено 30.03.13 13:51 # 269


Кому: al_kam, #268

> у нас +26, айда к нам, греться!

[глядит на сугробы за окном, недобро смотрит на экран]


Garul
отправлено 30.03.13 15:25 # 270


Кому: Bomberman, #162

> Любителям Сигала - фильм однозначно рекомендуется.
>

В старых добрых традициях? Просто, с тех пор как он начал творчески дружить с негритянскими поэтами-песенниками и китайскими режиссерами-продюсерами, я как-то перестал следить за его работами.


Garul
отправлено 30.03.13 15:26 # 271


Кому: Сир Йожег, #191

> Нико-1
> > Нико-3
>
> Нико-2 забыл!!!

Нико-2 нету среди перечисленных.


Beefeater
отправлено 30.03.13 15:47 # 272


Кому: Tanda, #269

> [глядит на сугробы за окном, недобро смотрит на экран]

Экран не виноват!!!


al_kam
отправлено 30.03.13 16:45 # 273


Кому: Beefeater, #272

> Экран не виноват!!!

Точно! Все вопросы наверх!

Кому: Tanda, #269

> [глядит на сугробы за окном, недобро смотрит на экран]

За то у вас брусника растет и картошка вкусная! Вот.


gsa
отправлено 30.03.13 17:54 # 274


Кому: Mister-Twister, #203

> Ага, ты еще про Альберта Эйнштейна подзабыл. Тот то же малым из Одессы уехал в на ПМЖ в Германию, но вот как говорят свидетельства до конца жизни по-русски говорил и даже пел песни.

Революционные! И красные плавки носил!


jarrito
отправлено 30.03.13 18:03 # 275


да, гунны мы!

(важно прохаживается)


Tanda
отправлено 30.03.13 19:38 # 276


Кому: al_kam, #273

> а то у вас брусника растет и картошка вкусная! Вот.

[взгляд стремительно добреет]:)
Еще и черника!
А картоха тут мороженая пока :(


KoHb9IK*****
отправлено 30.03.13 21:22 # 277


Кому: Пан Головатый, #168

[смотрит с уважением]


agromontazhe
отправлено 31.03.13 00:21 # 278


Кому: XUMEPA, #110

> После интервью, Собчак предложила подвезти Сигала до отеля. Но Стивен отказался, сославшись на то, что он крайне неуверенно держится в седле.

600!


Мichael
отправлено 31.03.13 09:28 # 279


Кому: DoctorGrey, #262

> Вот и я думаю, почему суда не было.

О каком конкретно судебном НЕразбирательстве речь ведёшь, если не секрет?


W!nd
отправлено 31.03.13 14:36 # 280


Кому: Гонzа, #261

Как обычно, в мае.


jin911
отправлено 31.03.13 17:01 # 281


Кому: ОКД, #186
> А оно ему надо - выглядеть подготовленным к интервью с самой Ксюшей?

Ну походу не надо, в том то и дело.

> Кто есть Ксюша и кто есть Стивен Сигал?

Ксюша есть журналист, а само интервью есть пиар.


Graham
отправлено 01.04.13 08:50 # 282


Кому: jin911, #78

> Это говорит только о том, что он таких вопросов не ожидал и не имел заготовок, чтобы на них отвечать.

Или о том, что вопросы ему кажутся неинтересными, непонятно о чём.

Некто Киркоров в таких случаях, например, говорит всё, что думает о журналисте и его одежде, а потом выгоняет из зала, нецензурно ругаясь. А Стивен вот, только несколько раз корректно указал на ошибку «журналиста».


Graham
отправлено 01.04.13 09:00 # 283


Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

> Кому: KatyKat, #208
>
> > Бить баб - не в его стиле.
>
> Говорят, женщин своих частенько поколачивал.

И тут она раскрылась... (c) из анекдота про тёщу боксёра.

Учитывая умения Стивена и разницу в комплекции возникают сомнения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк