Путин назвал объем финансирования НКО из-за рубежа

05.04.13 21:34 | Goblin | 146 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент Владимир Путин призвал немецких журналистов освещать события объективно и не пугать людей в связи с проводимыми в России проверками некоммерческих организаций, которые только за 4 последних месяца получили на свои счета из-за границы 28,3 млрд рублей, но их никто никого не арестовывает и ничего у них не конфискует.

«Какие обыски? Какие аресты? Кто арестован? Назовите хотя бы одну фамилию», — заявил Путин в интервью немецкой телерадиокомпании ARD в преддверии визита в Германию 7-8 апреля (стенограмма интервью выложена на сайте Кремля). «Ничего подобного не происходит, не надо людей пугать», — подчеркнул российский президент.

Путин рассказал немецкому телеканалу, что в России принят закон, по которому политические НКО, финансируемые из-за границы, должны зарегистрироваться в качестве иностранных агентов. Такой же закон, напомнил Путин, был принят в США и действует в 1938 году. Россия приняла точно такой же закон, заверил российский президент, и он ничего не запрещает и никого не закрывает. Никакую даже внутриполитическую деятельность организаций, финансируемых из-за границы, закон не запрещает. «Но мы хотим знать, кто получает эти деньги и на что они расходуются», — заявил Путин. Общество, по его словам, имеет на это право.
Путин назвал объем финансирования НКО из-за рубежа

Видимо, наступили на больную мозоль, раз такой шухер подняли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146

Tampon
отправлено 06.04.13 08:22 # 101


Кому: Товарищ с Юга, #57

> Даже какой то неизвестный музыкант из Наглии отменил из-за этих НКО свой концерт, кинув через хуй фанатов.

Кинул он в первую очередь себя. Остался без гонорара за концерт. Надо понимать, что приезжают все эти артисты к нам не в порядке одолжения нам серым и убогим, а потому что зарабатывают у нас в стране хорошие деньги! Я это воспринимаю так: выпендрился кто-то и не приехал, типа принципиально? - Да и хрен с ним! И без него найдутся желающие хорошо заработать у нас, которые менее принципиальные. Почему то мне кажется, что менее принципиальных окажется намного больше!


harper
отправлено 06.04.13 08:56 # 102


Интересно, это бабло как-то учитывается при подсчете ВВП?


Дюк
отправлено 06.04.13 09:03 # 103


> 28,3 млрд рублей

[утирает шапкой пот]


visla
отправлено 06.04.13 09:36 # 104


Кому: Цитата, #1

> Кто арестован? Назовите хотя бы одну фамилию

А уже давно пора бы. Хотя бы суток на 15 и метлу в руки, тоталитарные улицы в порядок приводить.


r3r
отправлено 06.04.13 09:37 # 105


Кому: Цитата, #0

> только за 4 последних месяца получили на свои счета из-за границы 28,3 млрд рублей

Какие-то огромные суммы озвучены: (28,3млрд.р. / 30р/$) / 654 организации = около $1,4 млн в среднем на организацию. Это ж можно 654 небольшие армии содержать?


Jem
отправлено 06.04.13 09:37 # 106


Кому: ни-кола, #98

> Ни один член НКО не принёс стране и сотой доли того зла, что принесли всякие Рыжие или Табуреткины. Поэтому эпопея с этими НКО всего лишь операция прикрытия, отвлечения людей от существующих проблем. Перевод стрелок с истинных виновников на третьестепенных персонажев.
> Разве у них была народная поддержка, разве они были политической силой? Зла конечно принесли немало, но они мелочь.

Ни один вор-карманник не принес того зла, что принесли наркоторговцы и ОПГ. Предлагаешь карманниками не заниматься, пока рыбу покрупнее не пересажают?

Судя по вою из-за океана, попали в самое яблочко и нихера это не мелочь.


Валерий Ильич
отправлено 06.04.13 10:32 # 107


Интересно, много ли иностранных граждан и лиц без гражданства трудятся в НКО?


visla
отправлено 06.04.13 11:30 # 108


Кому: r3r, #105

> Это ж можно 654 небольшие армии содержать?

Это смотря как воровать будут. Если по-стахановски, то может и на канц.товары не хватить.


Beefeater
отправлено 06.04.13 11:33 # 109


Кому: Jem, #106

> Судя по вою из-за океана, попали в самое яблочко

Это совершенно нечестный удар ниже пояса - по карману.


Pavel_is_moskvi
отправлено 06.04.13 12:14 # 110


Кому: Beefeater, #109

> > Это совершенно нечестный удар ниже пояса - по карману.

На святое покусились!!!


orbitao
отправлено 06.04.13 12:50 # 111


И всякие Насральные будут кричать нам о распилах?


CheKisst
отправлено 06.04.13 12:50 # 112


Кому: ни-кола, #98

> Поэтому эпопея с этими НКО всего лишь операция прикрытия, отвлечения людей от существующих проблем. Перевод стрелок с истинных виновников на третьестепенных персонажев.

Ну это ты, камрад, уже конспирологию разводишь. Я категорически с тобой не согласен - потоенциальное зло от карнавальных сильно больше причиняемого табуреткиными.

> Разве у них была народная поддержка, разве они были политической силой?

В начале 90-х - да, были.

> Зла конечно принесли немало, но они мелочь.

Нет, они важное звено в технологической цепочке. При нынешнем состоянии общества - вполне могут организовать что-нибудь нехорошее, вот как раз на волне народного гнева против табуреткиных.

Какая это мелочь, на себе уже узнали ливийцы и сирийцы.


AISI316
отправлено 06.04.13 12:51 # 113


Кому: Дядя Толя, #51

> Вероятно, ты перепутал. К прямоте имеет отношение слово straight. А strait - в частности, в моей деятельности означает пролив, что можно обыграть и перевести идиому как "на мели", как уже заметил камрад Завсклад. Лингво переводит идиому "dire straits" как крайности, отчаянное положение.

Это довольно широкая идиома. Пожалуй, самый близкий ее перевод это "в плохой струе". "Попал в плохую струю". Означает плохое положение вообще. Не только финансовое. Как там про Бена Гана было: - "Начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился". А можно сказать попал "in the dire straits".


Darck
отправлено 06.04.13 13:08 # 114


Кому: r3r, #105

Так они не конечные получатели, потом дальше передают - организациям и под отдельные проекты. При этом есть еще средства, которые сюда не входят. Например, фонды созданные нашими юр лицами, которыми владеют иностранные граждане, ну или наши граждане - друзья опред структур. Ну еще средства которые доверяют ответственным товарищам, типа г-на Каспарова или г-на Таргамадзе. Опять же не понятно входят ли в озвученые суммы средства на постройку прауыльных мечетей.
Если посчитать все в масштабах СНГ то от такой заботы страшно становится.


shhmn
отправлено 06.04.13 13:24 # 115


Кому: orbitao, #111

> И всякие Насральные будут кричать нам о распилах?

одно дело, когда деньги из-за рубежа, другое - когда своих обворовывают


Славор
отправлено 06.04.13 13:36 # 116


а может все проще с камрадом Нопфлером? может билеты на его концерты никак не продавались и спросом не пользовались - вот и отменил. А что бы не терять лицо - сослался на политику


shhmn
отправлено 06.04.13 13:43 # 117


Кому: astepin, #91

> Можно гранты налогами обложить!

но это не значит, что нужно плодить коррупционеров, тем самым добиться большего финансирования неправительственных организаций, чтобы потом обложить этот поток налогами!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 15:23 # 118


С такой кучей бабла даже не смогли толковую попытку гос. переворота организовать.


dzete
отправлено 06.04.13 15:27 # 119


1 млрд.долл. А всем говорят, что они идейные


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 15:30 # 120


Кому: dzete, #119

> что они идейные

Воплощение идей нуждается в финансировании.


Beefeater
отправлено 06.04.13 15:37 # 121


Кому: Пан Головатый, #118

> С такой кучей бабла даже не смогли толковую попытку гос. переворота организовать.

Подготовка ещё только идёт, насколько я слышал, основная движуха у них на май запланирована.


S.Justas
отправлено 06.04.13 15:39 # 122


Кому: VVS, #18

> Нистерпел, гад! [удалает все mp3шки Марка Нопфлера в отместку]

в отместку, это если ты 3 раза скачаешь всю его дискографию с разных пиратских торрентов!!! Пусть в бессильной злобе статистику недополученной прибыли от непроданных дисков грызёт!!!


Gecko
отправлено 06.04.13 16:05 # 123


Кому: Дюк, #103

> 28,3 млрд рублей
>
> [утирает шапкой пот]

Той самой шапкой?!


Raznochin
отправлено 06.04.13 16:22 # 124


Я тронут. Я тронтик. Я тронтул. Я тронин. Я джетроталл. По сравнению с 1 миллиардом долларов я - бездумная пыль. Очень умильно вспоминаю откровения своих близких "друзей" про татарские сабли на дне Чудского озера , про изнасилованную германию и про шоколадку подареную " гансом" дедушке в 43ем. И мне и им за 40 лет, ебать! Каждый из моего круга общения - читающий человек. В общем эти выявленные факты бесспорно доказывают одно : баблом можно победить не только мозг, но и чувство достоинства, честь, например.
Непонимаю как получается, что приятели почти все восхищаются германией, охаивают современных русских, презирают древних расов, русичей, славян, а я до сих пор не снял портрет деда с красного угла где он перед войной в курсантской форме? Наверное я настолько тупой, что даже кубометры лолларов на меня не действуют! То есть я все таки ущербный и никчемный русский казахоеврей. А коли так, значит бабло побеждает всеО!


Doom
отправлено 06.04.13 17:08 # 125


Смотрел интервью - Путин чеканно отвечал.

Захотелось встать и пожать ему руку! (с)


УниверСол
отправлено 06.04.13 18:35 # 126


Кому: Doom, #125

> Смотрел интервью

А как насчёт линкануть? Или ты по-немецки без переводчика розумеешь?
Очень интересно глянуть, как Путин купирует заморского трепача.


ни-кола
отправлено 06.04.13 21:07 # 127


Кому: Jem, #106

> Ни один вор-карманник не принес того зла, что принесли наркоторговцы и ОПГ. Предлагаешь карманниками не заниматься, пока рыбу покрупнее не пересажают?

Разве я что-то предложил? Я всего-лишь дал оценку ситуации.

Кому: CheKisst, #112

> Ну это ты, камрад, уже конспирологию разводишь. Я категорически с тобой не согласен - потоенциальное зло от карнавальных сильно больше причиняемого табуреткиными.

В семидесятые может так и было. Сейчас многое поменялось. Разве они разваливали армию, промышленность? Принимали Болонскую систему, загубив образование. Провалили почти, что все свои проекты. Вывозят сырьё, которое понадобиться нашим внукам и правнукам. Разве это они?
Назови соразмерное зло, что они причинили странею

> Какая это мелочь, на себе уже узнали ливийцы и сирийцы.

Там несколько другие причинно-следственные факторы. И прямая иностранная агрессия.


Doom
отправлено 06.04.13 21:10 # 128


Кому: УниверСол, #126

> А как насчёт линкануть? Или ты по-немецки без переводчика розумеешь?
> Очень интересно глянуть, как Путин купирует заморского трепача.

Я смотрел по дивайсу, который называется телевизор. Путин был крут.


УниверСол
отправлено 06.04.13 21:20 # 129


Кому: Doom, #128

> Я смотрел по дивайсу, который называется телевизор.

Ах, вот оно что...
А теперь - и в Интернете!!!
Тут вот есть по-русски:
http://directpress.ru/v-rossii/18195-putin-obnarodoval-dokhody-inostrannykh-nko


Doom
отправлено 06.04.13 21:34 # 130


Кому: УниверСол, #129

Оно!


Dok
отправлено 06.04.13 23:54 # 131


Кому: CheKisst, #112

Забыл ты про египтян, тунисцев и иракцев.


Dok
отправлено 06.04.13 23:56 # 132


Я все ждал, когда в конце немецкий журналист скажет: "Это все хорошо, но почему вы устраиваете облавы, расстрелы и геноцид оппозиционеров - германские население очень этим обеспокоено!"

Он, по-моему, и не слушал, что там Путин отвечает.


УниверСол
отправлено 07.04.13 00:14 # 133


Кому: Dok, #132

> Он, по-моему, и не слушал, что там Путин отвечает.

Зато как вежливо лыбился!


CheKisst
отправлено 07.04.13 00:19 # 134


Кому: Dok, #131

> > Забыл ты про египтян, тунисцев и иракцев.

Да, конечно. Но просто в Ливии и Сирии схема "революции" уж больно четко была разыграна, поэтапно.


Dok
отправлено 07.04.13 00:30 # 135


Кому: УниверСол, #133

Да уж лыбился и моргал часто - часто. Что вообще-то означает, что он не воспринимает ему говоримое.

Кому: CheKisst, #134

Да в общем и в остальных примерах уши торчали как эверест.


Asya
отправлено 07.04.13 01:17 # 136


Кому: Хромой Шайтан, #10

> А мне сей гражданин не известен и как-то попендекулярно приедет он, там, али нет.

Ты ничего не потерял.

Кому: Hawk21, #13

> Приехал бы, на заднице написал бы "Free Pussy Riot" и продемонстрировал на концерте. Было бы рукопожатно. А так - просто струсил.

Струсил?
Нет, он - не струсил.
Вот группа "МАрдук", тру-блэк-металлисты, орущие про Сатану, в дцатом году струсили: у нас в Мск теракт был, и они концерт отменили, не приехали. Вот это - струсили.
А траченый молью Нофлер - обычный неуловимый Джо.

Кому: Деймос, #17

> Наконец-то Путин осознает свою неправоту!!!

Нофлер нолитинформацию прогуливал: не Путин, а Медведев, и не "Дайр стрейтс", а Дип пёрпл".


Asya
отправлено 07.04.13 01:26 # 137


Кому: Завсклад, #22

> Не, я б сходил на него. Жаль, когда талантливые люди начинают нести херню.
> Я вот надеялся, что С.Калугин "наш" (ну поёт же про "нашу родину - СССР"), но на днях залез в его ЖЖ - мама дорогая!..

Проблема всё та же, что с творцами вообще: талантливые человек талантлив не во всём. Вообще, узкоспециализированно талантлив. В остальном может быть дуб дубом. И чем более творческая профессия, тем выше вероятность, что он себе этим дубом быть разрешает.

Кому: Собакевич, #31

> На радиоканале "Серебряный дождь" уже опасаются, что и другие музыканты нам бойкот объявят.

Мы все напряжены и взволнованы.

Кому: Tumbu, #94

> Я тоже полез в Гугль выяснять что это за чудо и почему я должен расстроиться от его нежелания ко мне приехать.

Такая неудача для страны, что наши соотечественники не смогут отдать ему свои кровные!


astepin
отправлено 07.04.13 03:02 # 138


Кому: shhmn, #117

> тем самым добиться большего финансирования неправительственных организаций, чтобы потом обложить этот поток налогами!!

По прогрессивной шкале!


Tr2f
отправлено 07.04.13 13:04 # 139


Кому: Asya, #136

Талантливому шведскому ВИА Мардук вообще не привыкать отменять концертные выступления в России. Зачастую даже без заблаговременного уведомления организаторов.


tarkil
отправлено 07.04.13 16:19 # 140


Рядом со статьёй на сайте Форбса увидел голосование: Кем, по вашему мнению, останется в истории Б.Березовский?

Опции удивительные:

- Талантливым ученым
- Одним из крупнейших предпринимателей 1990-х
- Серым кардиналом" времен Бориса Ельцина
- Человеком, который привел к власти Владимира Путина
- Он не останется в истории

Где же вариант:

- Вором

?


tarkil
отправлено 07.04.13 16:23 # 141


Кому: Завсклад, #22

> Я вот надеялся, что С.Калугин "наш"

Калугин - специфический. Он монархист. Ну и творец, с особым видением всего и неустойчивыми устоями.

Но пидором бы я его назвать не рискнул.

Да и тексты прекрасные.


tarkil
отправлено 07.04.13 16:26 # 142


Кому: russo marinero, #38

> А мне, если честно, надоели граждане, которые встречаются мне на улицах, Свидетели Иеговы.

Да ладно! Вот видишь, подходят к тебе такие одухотворённые с Библией:

- Здравствуйте! Мы хотели бы поговорить с вами о боге.
- Приветствую вас во имя Светоносного! Давайте лучше поговорим о дьяволе.

Весело!


Asya
отправлено 07.04.13 20:27 # 143


Кому: Tr2f, #139

> Талантливому шведскому ВИА Мардук вообще не привыкать отменять концертные выступления в России. Зачастую даже без заблаговременного уведомления организаторов.

Я, помнится, тогда проходила мимо сайта "Сатирикона", и говорю: гляньте-ка, братья ваши по идеологии банальным ссыклом оказались. А сколько пафосу-то. На что администрация сайта немедленно начала огораживаться: мол, какое к нам отношение имеет эта группа!


Просто Изя
отправлено 07.04.13 23:13 # 144


Кому: Кваздопил, #81

> Таки да. А то, понимаешь, есть у некоторых головокружение от успехов!

Правильно, ведь у нас президент командует прокуратурой!


Джина
отправлено 08.04.13 07:21 # 145


Не удивлена насчет (К)нопфлера. Сразу личные воспоминания накатили. Как сейчас помню: лет 15 назад была у меня приятельница в универе, весьма образованная и далеко не бездарная девица, которая делила музыкантов на "умных, с активной гражданской позицией" и "идиот необразованный". Во вторую категорию у него попадал мой любимый Федор Меркурьев, а во вторую - рукопожатные Роджер Кватерс и МарКнопфлер. Теперь, как вижу про них новости - сразу эту подругу вспоминаю. Уехала она, кстати, из "этой страны" в Дойчланд, по программе "покаяние немцев за Холокост". Вроде свободной креаклой работает.
В общем, страшная утрата нас постигла... Как же мы теперь-то, без приезда Кнопфлера?


Старый
отправлено 09.04.13 04:27 # 146


Кому: Цитата, #1

> Среди проверяемых организаций оказались российские бюро немецких Фонда Фридриха Эберта и Фонда Конрада Аденауэра. На прошлой неделе в связи с этими проверками в МИД Германии был вызван советник-посланник российского посольства в Берлине.

Жестче и решительнее надо, они нарушают Российское законодательство. Западенцы сами же ревут о верховенстве закона - так вот он в действии. А то что вы этот закон не нравится - ваше личное горе, идите пивка хлебоните - может отпустит. Демократы вообще не церемонятся в таких случаях. И пускай они идут на хрен ровными колонами, стройными рядами. Вот все это передать уважаемому МИД Германии, только в дипломатической форме, как положенно по этикету.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк