Про подставу на дороге

31.05.13 11:08 | Goblin | 156 комментариев »

Уголовщина

Лицей полиции — прямо-таки кузница кадров.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 2

elche
отправлено 31.05.13 11:14 # 1


Давай ты пойдёшь и подашь на них в суд, а не тут высираться будешь.

 

 

Модератор.



M00N
отправлено 31.05.13 11:25 # 2


Крайне любопытно, что у папы в голове происходило все это время ? Мыслей не возникало разве, что сынок долго не протянет с таким образом жизни. Или он же личный пример и подавал. Пиздец.


igorsmith
отправлено 31.05.13 11:27 # 3


пластилиновые быки живут прошлым веком, когда еще не было регистраторов и камер


iceboy959
отправлено 31.05.13 11:27 # 4


Потерпевший по 105ой - хорошо сказали.


mernoff
отправлено 31.05.13 11:28 # 6


Все радует стиль авторов криминальных репортажей Екатеринбургских новостей - ну чисто Акыны народные!


DarkN0rth
отправлено 31.05.13 11:28 # 7


Воспитывают же таких дегенератов.


elche
отправлено 31.05.13 11:31 # 9


Кому: igorsmith, #3

> пластилиновые быки живут прошлым веком, когда еще не было регистраторов и камер

Эх, им бы на трассу выйти, да на дальнобоев наехать!

Посмотрели бы мы очередное видео с переворачиванием таза :)


Dragonmaster
отправлено 31.05.13 11:32 # 10


"Дело было в суде, но депутаты приняли поправки и срок истек" - интересно, это фантазии демократических журналистов или суровая реальность? Безотносительно пидарасам из видео?


ste
отправлено 31.05.13 11:32 # 11


А сидеть будут Пусси Райот!!!


каспий
отправлено 31.05.13 11:32 # 12


Личность папы ярко высвечивает с заднего фона.


Doom
отправлено 31.05.13 11:32 # 13


Кому: M00N, #2

> Или он же личный пример и подавал.

Да уж всяко не скворечники с сынком собирал.


kostykby
отправлено 31.05.13 11:33 # 14


"Это не дети-это мутанты" (с) Антикиллер


M00N
отправлено 31.05.13 11:34 # 16


Неужели никто никогда не бил ему ебало за такую манеру общения. Бык картонный.


Весенний рядовой
отправлено 31.05.13 11:35 # 17


Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся, а сразу его задавить?


Dragonmaster
отправлено 31.05.13 11:38 # 18


Кому: Весенний рядовой, #17

> Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся, а сразу его задавить?

Да можно, не вопрос. Но вот выиграть в дальнейшую лотерею "я почувствовал угрозу жизни и вынужден был защищаться" - стремятся к нулю. Такие дела.


Махроть
отправлено 31.05.13 11:41 # 19


Закрывайте двери.


Goblin
отправлено 31.05.13 11:42 # 20


Кому: mernoff, #6

> Все радует стиль авторов криминальных репортажей Екатеринбургских новостей - ну чисто Акыны народные!

гражданин, который читает закадровый текст - видит этот текст впервые


Aluminius
отправлено 31.05.13 11:42 # 21


Первый раз согласился бы с новоиспеченным порядком товарища Колокольцева. Всех хоть как-то причастных как сраных котят из милиции выкинуть.


Goblin
отправлено 31.05.13 11:43 # 22


Кому: Весенний рядовой, #17

> Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся, а сразу его задавить?

первый практический ответ, на который наводит данное видео - закрывай двери

чтобы никто не мог к тебе в машину залезть - даже без ножа и пистолета

сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение


Dragonmaster
отправлено 31.05.13 11:45 # 23


Кому: Goblin, #22

> первый практический ответ, на который наводит данное видео - закрывай двери
>
> чтобы никто не мог к тебе в машину залезть - даже без ножа и пистолета
>
> сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение

Дмитрий, извини - поправлю. Наверное - запер, нет? Если нет - извиняюсь.


warmoger
отправлено 31.05.13 11:46 # 24


Кому: Весенний рядовой, #17

> Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны

Наши правоохранители и граждане в мантиях, крайне редко (почти никогда) не встают на сторону тех, кто смеет обороняться. Использовать можно, но нужно чётко осозновать, что за такое использование с вероятностью 99% можно получить судимость, скорее всего реальную.


elche
отправлено 31.05.13 11:46 # 25


Кому: Goblin, #22

> сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение

Не знаю, на всех ли авто так (думаю, что на всех), но у меня кнопка блокировки дверей работате даже без зажигания, т.е. конструкторы предполагали, что человек сначала садится в машину, затем блокирует двери, и затем только вставляет ключ к зажигание.


Dok
отправлено 31.05.13 11:48 # 26


Кому: Goblin, #22

Совет правильный. Но есть сомнения.

Такие дерзкие вполне вышибут стекла. Как порезали при этом шины.
К тому же хрен знает, что за пистолет в руке у отморозка, даже резиноплюй стекла вышибает.


Dragonmaster
отправлено 31.05.13 11:48 # 27


Кому: elche, #25

> Не знаю, на всех ли авто так (думаю, что на всех), но у меня кнопка блокировки дверей работате даже без зажигания, т.е. конструкторы предполагали, что человек сначала садится в машину, затем блокирует двери, и затем только вставляет ключ к зажигание.

Ну вот на многих японках (из личного опыта) - запирает только при наборе определенной скорости.


Surfin_Bird
отправлено 31.05.13 11:49 # 28


Кому: Весенний рядовой, #17

> можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся

У меня подобные мысли возникают, ибо просматривая это видео, невельно сам ставишь себя на место водителя хёндая, так как сам по этим улицам каждый день езжу, как ни странно тоже на хёндае...дикое внутреннее желание возникает сильно стукнуть.


Abrikosov
отправлено 31.05.13 11:50 # 29


Кому: ste, #11

> А сидеть будут Пусси Райот!!!

И Евсюков будет сидеть, прикинь!

Не говоря уже про Веслю Снайпса.

Жизнь полна сюрпризов!


Dragonmaster
отправлено 31.05.13 11:51 # 30


Кому: Dok, #26

> Совет правильный. Но есть сомнения.

Никаких сомнений, камрад. В случае запертой двери ты можешь резко уехать. К примеру. А вот в случае незапертой - вариантов больше.


Dok
отправлено 31.05.13 11:52 # 31


И да, мне к слову кажется в отличие от екатеринбургского комментатора, что герои видео были близко знакомы с Фаддеем. В плохом смысле этого слова.


warmoger
отправлено 31.05.13 11:53 # 32


Кому: Surfin_Bird, #28

Один гражданин сегодня так уже сделал в сопре из-за парковки.

http://auto.newsru.com/article/31may2013/podolsk


Korsar
отправлено 31.05.13 11:53 # 33


Кому: Dok, #26

> Совет правильный. Но есть сомнения.
>
> Такие дерзкие вполне вышибут стекла. Как порезали при этом шины.
> К тому же хрен знает, что за пистолет в руке у отморозка, даже резиноплюй стекла вышибает.

Знакомой вышибли, правда чем, она не видела, было такое. Всё обошлось, отобранную сумку вернули утром.


Старый Пёс
отправлено 31.05.13 11:53 # 34


Кому: M00N, #2

> > Крайне любопытно, что у папы в голове происходило все это время?

Перефразируя: А кто у нас папа? - Волшебник из МВЛ. - Предупреждать надо!


Shmulge
отправлено 31.05.13 11:54 # 35


Кому: warmoger, #24

> Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны
>
> Наши правоохранители и граждане в мантиях, крайне редко (почти никогда) не встают на сторону тех, кто смеет обороняться.

Я не эксперт в уголовном праве, но мне кажется, что задавить человека, а потом ссылаться на самооборону будет глупо. Легче строить свою позицию как: "Я увидел человека с ножом/пистолетом подходящему к моей машине и попытался избежать дальнейшего конфликта уехав, могущего повлечь угрозу жизни и здоровью. В результате чего случайно отдавил ногу/слегка боднул одного из подходивших." При этом, если у тебя стоит регистратор, надо чтобы было видно, что ты РЕАЛЬНО пытаешься уехать дабы избежать конфликта, а не гоняешь автом людей по дороге.

Но, опять же, я не эксперт и все это мне только кажется.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 31.05.13 11:54 # 36


Банда особо опасных петушков. Интересно, что с ними будет там, за забором?


Doom
отправлено 31.05.13 11:54 # 37


Кому: Dragonmaster, #27

> Ну вот на многих японках (из личного опыта) - запирает только при наборе определенной скорости.

Кстати, на на вражеском Фольксвагене есть удобная кнопка, прямо так и просит, что на неё нажали, чтобы потом загореться оранжевым светом - "двери заперты". Со временем это движение превращается в автоматизм, даже не замечаю, что нажимаю. Очень полезная кнопка :)


Korsar
отправлено 31.05.13 11:56 # 38


Кому: Dragonmaster, #30

> Никаких сомнений, камрад. В случае запертой двери ты можешь резко уехать. К примеру. А вот в случае незапертой - вариантов больше.

Это да, но упомянутая знакомая запарковалась во дворе, быстро без манёвра не уедешь. Как она говорит, подозреваю - пасли и ждали.


Shmulge
отправлено 31.05.13 11:56 # 39


Кому: Dok, #26

> Совет правильный. Но есть сомнения.
>
> Такие дерзкие вполне вышибут стекла. Как порезали при этом шины.
> К тому же хрен знает, что за пистолет в руке у отморозка, даже резиноплюй стекла вышибает.

Самый лучший способ избежать конфликта с вооруженными отморозками - быстро-быстро убежать.


Korsar
отправлено 31.05.13 12:03 # 40


Кому: Shmulge, #39

> Самый лучший способ избежать конфликта с вооруженными отморозками - быстро-быстро убежать.

Тоже, увы, получится не у всех. От того, что может подвести неудобная для убегания одежда, до того, что некоторые отморозки бегают быстрее и реакция у них будь здоров. Да и хрен знает, из травмата в спину пальнут, убежишь тут.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.05.13 12:12 # 41


Кому: Korsar, #40

> Тоже, увы, получится не у всех. От того, что может подвести неудобная для убегания одежда, до того, что некоторые отморозки бегают быстрее и реакция у них будь здоров. Да и хрен знает, из травмата в спину пальнут, убежишь тут.

поэтому занимайся спортом, будь в форме, езди в танке и сиди дома


Surfin_Bird
отправлено 31.05.13 12:14 # 42


Кому: Goblin, #22

> сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение

Совет полезный, я всегда стараюсь так делать, чтобы сумку с задних сидений не уперли, но мне кажется, что заблокироваными дверьми таких отморозков врядли остановишь.


Korsar
отправлено 31.05.13 12:16 # 43


Кому: Punk_UnDeaD, #41

> поэтому занимайся спортом, будь в форме, езди в танке и сиди дома

"Хорошо ещё иметь приятеля на вертолёте, который летел бы чуть впереди и двух друзей с автоматами, которые бежали бы чуть сзади" © Из перестроечного монолога Жванецкого


caypman
отправлено 31.05.13 12:18 # 44


Не он случаем? Как-то похож.
http://www.youtube.com/watch?v=XCAasilxjWM


Shmulge
отправлено 31.05.13 12:20 # 45


Кому: Korsar, #40

Поэтому надо вести здоровый образ жизни и бегать по утрам :) Желательно змейкой. Но вступать в открытый конфликт с двумя вооруженными мудаками - тяжелое испытание даже для подготовленного человека. Достаточно пропустить один удар ножом и все.


Лжец
отправлено 31.05.13 12:23 # 46


Кому: Shmulge, #39

> Самый лучший способ избежать конфликта с вооруженными отморозками - быстро-быстро убежать.

У меня первая мысль при просмотре видео была - газануть назад. Но пересмотрев, думаю, среагировать слишком трудно, очень уж ловко и быстро отморозки из машины своей выскочили, что бы водитель опомниться не успел, а там, когда перед глазами маячит ствол и нож, бежать-то вроде как уже и некуда, особенно если окна, двери в машине - открыты.


Twixik
отправлено 31.05.13 12:27 # 47


Лично видел похожую ситуацию. Так же какой-то отмороженный махал перед водителем пистолетом. Водитель резко открыл дверь, чуть "задев" её хулигана, и забрал пистолет, пока хулиган пытался понять, почему так больно. Ну а дальше как в кино: хулигана мородой в асфальт, пушка к голове и вызов ментов по сотовому.


Медвед Полоскун
отправлено 31.05.13 12:30 # 48


Кому: Dragonmaster, #27

> Ну вот на многих японках (из личного опыта) - запирает только при наборе определенной скорости.

На американцах, при включении любой передачи, либо если передача включена, а двери открыты - при снятии ноги с педали тормоза. Американцы вообще в плане автобезопасноти продуманные парни, штатная сигнализация с брелка сначала открывает водительскую дверь, и только повторным двойным нажатием - все остальные.


Korsar
отправлено 31.05.13 12:31 # 49


Кому: Shmulge, #45

> Поэтому надо вести здоровый образ жизни и бегать по утрам :) Желательно змейкой. Но вступать в открытый конфликт с двумя вооруженными мудаками - тяжелое испытание даже для подготовленного человека. Достаточно пропустить один удар ножом и все.

Это понятно камрад :) Здоровый образ жизни он нужен вне зависимости от. А там уже как повезёт. Помню у нас вся шпана вела здоровый образ жизни. В перерывах между отъемами кошельков и личных вещей у граждан, ходила в спортивные секции и качалку, бегала и всё время на турнике. От милиции, правда убежали не все. Некоторые не смогли убежать от наркотиков. Такие дела.


Данил Антоненков
отправлено 31.05.13 12:41 # 50


Кому: Goblin, #20

Телеканал региональный, редактор и диктор легко может быть одним лицом.


Shmulge
отправлено 31.05.13 12:41 # 51


Кому: Korsar, #49

Блин. Сознательная у вас шпана была. У нас практически вся шпана ходить могла с трудом из-за неправильного образа жизни. А те кто за собой следил быстро из шпаны в милиционеров переквалифицировались.


Ursus Russus
отправлено 31.05.13 12:44 # 52


Вот такие "сыны полка" вырастают в демократической милиции. Папа, очевидно, и переаттестацию прошёл успешно.


nordwestern
отправлено 31.05.13 12:46 # 53


Зла не хватает, сука, на новую Землю их всех!!!


Осциллограф
отправлено 31.05.13 12:54 # 54


Вопрос к знающим. А погоняло "Крекер"- оно на блатном жаргоне что-то означает? Является ли авторитетным или наоборот? Или так, детско-юношеское творчество?


warmoger
отправлено 31.05.13 13:00 # 55


Кому: Shmulge, #35

> Легче строить свою позицию как:

на всё это "наша честь" напишет в приговоре: "... к показаниям подсудимого следует отнестись критически, так как он желает избежать заслуженного наказания, а вот потерпевшим (отморозкам) суд безгранично доверяет, так как они предупреждены об уголовной отвественности за дачу ложных показаний и по этой причине суд не обманывают. Вина подсудимого доказано полность материалами дела". Привет семье.


Doom
отправлено 31.05.13 13:08 # 56


Кому: Осциллограф, #54

> Вопрос к знающим. А погоняло "Крекер"- оно на блатном жаргоне что-то означает? Является ли авторитетным или наоборот? Или так, детско-юношеское творчество?

Может, типа "Взломщик"?


fiber
отправлено 31.05.13 13:11 # 57


Кому: warmoger, #32

> Один гражданин сегодня так уже сделал в сопре из-за парковки.
>
> http://auto.newsru.com/article/31may2013/podolsk

И что общего между отморозком, убившим женщину и гипотетической описываемой ситуацией? Или считаешь - разницы нет? Он типа - тоже оборонялся?


Steel Rat
отправлено 31.05.13 13:16 # 58


Кому: Doom, #56

> Кому: Осциллограф, #54
>
> > Вопрос к знающим. А погоняло "Крекер"- оно на блатном жаргоне что-то означает? Является ли авторитетным или наоборот? Или так, детско-юношеское творчество?
>
> Может, типа "Взломщик"?

Ага, хакер - cracker, настоящий пират.


Dok
отправлено 31.05.13 13:25 # 59


Кому: Shmulge, #39

Знаешь, у нас на кафедре судмедицины хранится характерный экспонат - кусок тазовой и бедренной кости (сочленение) с пулевым отверстием. В свое время ломали голову, как у пострадавшего под таким углом раневой канал (со сторооны спины). В итоге путем ряда экспериментов выяснили - жертва бежала как в спринте, преступник выстрелил тоже из наклоненного состояния, попал в жопу. Авходное - по бедренной артерии получилось.

Так что убегать от пистолета - оно как-то того...


Махроть
отправлено 31.05.13 13:25 # 60


Кому: Осциллограф, #54

> Вопрос к знающим. А погоняло "Крекер"- оно на блатном жаргоне что-то означает? Является ли авторитетным или наоборот? Или так, детско-юношеское творчество?

Это просто его фамилия искаженная. (Новоселов)


Shmulge
отправлено 31.05.13 13:28 # 61


Кому: Dok, #59

> Так что убегать от пистолета - оно как-то того...

Ну стоять, наверное, тоже не вариант :)


Steel Rat
отправлено 31.05.13 13:33 # 62


Кому: Shmulge, #61

> Ну стоять, наверное, тоже не вариант :)

Надо показать свой! А тебе в ответ: "Ах, сударь, да вы тоже вооружены, что же сразу не сказали!" -"Это было бы невежливо с моей стороны, любезный."


Forgotten
отправлено 31.05.13 13:49 # 63


Кому: igorsmith, #3

>пластилиновые быки живут прошлым веком, когда еще не было регистраторов и камер

Когда таких встречаю, га время жалею что 90-е кончились.


Кому: Весенний рядовой, #17

>Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся, а сразу его задавить?

Давить ни в коем случае нельзя, ибо давить это смертоносное насилие. Можно уехать задней. О случившемся надо обязательно сообщить в полицию, желательно по тел. 02. Так чтоб записалось все.


Кому: warmoger, #24

>Наши правоохранители и граждане в мантиях, крайне редко (почти никогда) не встают на сторону тех, кто смеет обороняться.

При таких козырных заявлениях надо не забывать указывать, что наши граждане посмевшые обороняться, крайне редко (почти никогда) не сообщают в полицию о случаях нападения и последующей обороне с телесными у нападавших.

Подстрелил грабителя из тоавмата - набери 02, расскажи о случившемся. Не жди, что в больнице грабитель покаятся, грабитель будет говорить обратное, что грабил не он тебя, а ты его, что стрелял ты не потому что зщищался, а потому что он не отдал деньги и т.д. и т.п.


Кому: Dok, #26

>Такие дерзкие вполне вышибут стекла. Как порезали при этом шины.
>К тому же хрен знает, что за пистолет в руке у отморозка, даже резиноплюй стекла вышибает.

Даже ПМ'ом стекло вышибается довольно сложно.


M00N
отправлено 31.05.13 13:52 # 64


Прекрасная новость из Омска.
Омский полицейский выстрелил в пенсионера из-за очереди на качели
http://lenta.ru/news/2013/05/31/omsk/


Капитан
отправлено 31.05.13 13:52 # 65


Кому: Махроть, #60

> Это просто его фамилия искаженная. (Новоселов)

Нехило так исказило. Пояснишь?


bur6r72
отправлено 31.05.13 13:54 # 66


А я бы его отпустил. Был у нас такой же тип, местный, можно сказать, герой репортажа, калька с него. Кстати сказать, даже в армии служил, но ни что не меняет людей, как маленький кусочек свинца. Я уже и не помню, то ли приехали какие-то дяденьки и завалили его на нашей местной помойке, то ли вкололи ему, дозу нормальную и выкинули из машины на помойку, где он благополучно вмёр. Родителей его кстати знаю, оба хорошие люди, папа правда борзоват малость. Ну и он поздоровее нашего героя, раза в полтора. Было это в конце, так называемых, бандитских девяностых))), в 1999 году.


kommunist
отправлено 31.05.13 13:54 # 67


Кому: Весенний рядовой, #17

> Видео навело на чисто практический вопрос - можно ли использовать авто, как средство самообороны, чтобы не дожидаться, как в этом видео, пока отморозок с ножом и пистолетом на заднее сиденье заберётся, а сразу его задавить?

Нельзя. Как уже сказал ДЮ нужно выработать привычку запирать двери до начала движения. Лучше сделать это автоматикой. Ситуация когда я в авто один, а за мной не заперта задняя пассажирская дверь кажется полным безумием. Зачем так ездить?

Думаю алгоритм действий такой:
0) Купить видеорегистратор.
1) Проверить замки дверей и окна.
2) Вызвать полицию. Сообщить им место и наличие угрозы жизни.
3) При развии ситуации попытаться уехать никого не сбивая и не тараня.

Кстати заметил, что на протяжение всего видео у 9ки горели стопари? Думаю попытка уехать могла закончиться плачевно.


ste
отправлено 31.05.13 14:01 # 68


Кому: Shmulge, #51

> А те кто за собой следил быстро из шпаны в милиционеров переквалифицировались.

А один из граждан видео, возможно, даже в милицейском лицее учился!!!


kommunist
отправлено 31.05.13 14:04 # 69


Кому: Forgotten, #63

> Даже ПМ'ом стекло вышибается довольно сложно.

Тогда стоит оставить ПМ дома, тк локтем оно вышибается на раз.


Ben-Son
отправлено 31.05.13 14:12 # 70


На работе звука нет. Что говорят? Его закроют или нет?


Осциллограф
отправлено 31.05.13 14:12 # 71


Кому: kommunist, #69

> Тогда стоит оставить ПМ дома, тк локтем оно вышибается на раз.

Стекло в машине локтем? Локоть должен принадлежать Николаю Валуеву!


Abrikosov
отправлено 31.05.13 14:19 # 72


Кому: Forgotten, #63

> При таких козырных заявлениях

Эти "козырные заявления" совпадают с мнением специалистов в данном вопросе:
"Я уже 26 лет работаю в этой сфере, но никогда не понимал отношения к так называемым "пределам самообороны" в нашей стране. Теория не соответствует судебной практике, утверждающей адекватность последствий самообороны. У нас сильно ослаблена самозащита прав. Соотношение угрозы и последствий этих защитных мер обычно оказывается [не в пользу защиты]."
http://www.utro.ru/articles/2005/06/03/445028.shtml

> наши граждане посмевшые обороняться, крайне редко (почти никогда) не сообщают в полицию о случаях нападения и последующей обороне с телесными у нападавших.

Видать, в тюрьму не хотят.

> Подстрелил грабителя из тоавмата - набери 02, расскажи о случившемся.

Александра Иванникова вон набрала и рассказала.
Чё-то не сильно помогло.


warmoger
отправлено 31.05.13 14:19 # 73


Кому: Forgotten, #63

Сообщай, не сообщай, все равно получишь шайбу, результат один. Не приветсвуется у нас оборона.

Кому: fiber, #57

> Или считаешь - разницы нет? Он типа - тоже оборонялся?


Вот именно то же самое тебя потом следователь и наша честь спросят, если ты будешь по твоему мнению оброняться.

Я ничего не считаю. Кто там плохой, кто хороший, отношения к делу не имеет. Только если гражданин боронился автомобилем, можно это преподнести и вот так. И в новостях, и на следствии и в суде.


lean88
отправлено 31.05.13 14:19 # 74


[голосом Арнольда Шварценеггера] Хулигани!


Boroda74
отправлено 31.05.13 14:23 # 75


Кому: Goblin, #20

> гражданин, который читает закадровый текст - видит этот текст впервые

Не первый год он так с листа читает. Стиль у него такой.


Doom
отправлено 31.05.13 14:24 # 76


Кому: Осциллограф, #71

> Стекло в машине локтем? Локоть должен принадлежать Николаю Валуеву!

Оно ещё в уплотнителях сидит, так что локоть должен быть даже не Валуева, а T-800.


warmoger
отправлено 31.05.13 14:24 # 77


Кому: Abrikosov, #72

Согласен. Случаев, когда обороняющиеся граждане сами вызывали милицию, а потом садились не за превышение пределов обороны, а 111-е и 105-е и покушения на них огромное количество.


Antonovi4
отправлено 31.05.13 14:25 # 78


А был бы у водителя короткоствол - всё сложилось бы иначе.


BlackAdder
отправлено 31.05.13 14:38 # 79


Кому: Punk_UnDeaD, #41

> будь в форме

Полицейской!


lean88
отправлено 31.05.13 14:43 # 80


Кому: Doom, #13

> Да уж всяко не скворечники с сынком собирал.

Отжимали готовые у скворцов.


Steel Rat
отправлено 31.05.13 14:43 # 81


Не понимаю, что вы о стёклах спорите. Стёкла на автомобилях есть разные, объединяет их только то, что они калёные. Какие-то запаришься выбивать, какие-то разлетаются вдрызг.


fiber
отправлено 31.05.13 14:43 # 82


Кому: kommunist, #67

> 2) Вызвать полицию. Сообщить им место и наличие угрозы жизни.

А теперь представь что в машине ты не один, а с женой и ребенком. Желание покатать вооруженного мудака на капоте не возникло? Про то как жить дальше если он угробит кого-то из твоих, потому что ты не решился угробить его раньше - не задумывался?

Поговорка "Лучше пусть трое судят, чем шестеро несут" - она конечно очень спорная. Но суровая правда в ней таки есть. Цена твоей жизни и жизни твоих близких может оказаться высока, да. По мне - пусть лучше так, чем наоборот.

Про то что по возможности надо валить никого не сбивая согласен полностью. Но ключевое слово тут - "по возможности", долго рефлексировать не надо.


Терпила
отправлено 31.05.13 14:43 # 83


Кому: Goblin, #22

> чтобы никто не мог к тебе в машину залезть - даже без ножа и пистолета
>
> сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение

Я лично так не делаю потому что сам постоянно выбегаю объяснить клоунам на дороге, где их место!


kommunist
отправлено 31.05.13 14:43 # 84


Кому: Осциллограф, #71

> Стекло в машине локтем? Локоть должен принадлежать Николаю Валуеву!

Может на тазах какие-то специальные легко извлекаемые нано-стекла. Допускаю, что на автомобилях не так. Был потерпевшим в такой ситуации.

И мы же не говорим - извлечь стекло полностью, что бы новое можно было ставить. Нужно выбить кусок, что бы разблокировать дверь изнутри.


David Aaronson
отправлено 31.05.13 14:43 # 85


Кому: Abrikosov, #72

> Эти "козырные заявления" совпадают с мнением специалистов в данном вопросе:
> "Я уже 26 лет работаю в этой сфере, но никогда не понимал отношения к так называемым "пределам самообороны" в нашей стране.

А ведь короткостволисты мечтают, что когда им разрешат носить оружие, они будут валить подонков налево и направо. Как в вестернах.


David Aaronson
отправлено 31.05.13 14:43 # 86


Кому: BlackAdder, #79

> будь в форме
>
> Полицейской!

С наручниками, плёткой, и бутылкой шампанского!!!


MAMBA!
отправлено 31.05.13 14:45 # 87


А вот в Р-н-Д трамвай не всегда прав. Шины, правда, прокалывать не стали

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uQOnURA8x9U


fiber
отправлено 31.05.13 14:45 # 88


Кому: warmoger, #73

> Я ничего не считаю. Кто там плохой, кто хороший, отношения к делу не имеет. Только если гражданин боронился автомобилем, можно это преподнести и вот так. И в новостях, и на следствии и в суде

Про то что заключения не надо делать по мотивам журналистских сенсаций - согласен.
Но тут женщина погибла - слабо себе представляю что она пыталась напасть на человека в машине, так что пришлось ее сбивать .


fiber
отправлено 31.05.13 14:45 # 89


Кому: Doom, #76

> Оно ещё в уплотнителях сидит,

Ты думаешь тебе лобовуху будут вышибать чтобы в машину залезть, что ли?
Боковое стекло вышибается ( точнее - разбивается) ударом любого подвернувшегося под руку тяжелого предмета - пистолета, камня, баллоника, биты и тп. У нацеленных на проникновение в машину граждан с собой будет, можно не сомневаться.


BlackAdder
отправлено 31.05.13 14:46 # 90


Кому: fiber, #82

> Лучше пусть трое судят

С тройкой тоже лучше не сталкиваться!!


Jameson
отправлено 31.05.13 14:52 # 91


Кому: Abrikosov, #29

> ому: ste, #11
>
> > А сидеть будут Пусси Райот!!!
>
> И Евсюков будет сидеть, прикинь!
>
> Не говоря уже про Веслю Снайпса.
>
> Жизнь полна сюрпризов!
Весля уже не будет сидеть! Ну, если снова не накосячит.


fiber
отправлено 31.05.13 14:54 # 92


Кому: BlackAdder, #90

> С тройкой тоже лучше не сталкиваться!!

Ну ты там по-месту разберешься, не дай ТНБ, конечно..


David Aaronson
отправлено 31.05.13 15:01 # 93


Кому: lean88, #80

> Отжимали готовые у скворцов.

С криком: "Ты кому насвистываешь, птичка!!!"


Scarecrow
отправлено 31.05.13 15:01 # 94


Снимали квартиру в соседнем доме этого быка год назад. Как не нарвались на него хз. Да и не слышали ничего подобного, повезло.


kommunist
отправлено 31.05.13 15:07 # 95


Кому: fiber, #82

> А теперь представь что в машине ты не один, а с женой и ребенком. Желание покатать вооруженного мудака на капоте не возникло? Про то как жить дальше если он угробит кого-то из твоих, потому что ты не решился угробить его раньше - не задумывался?

Задумывался, поэтому и не возникает. Первый животный рефлекс, он в современных реалиях не всегда самый эффективный. Если я пойду по уголовке за нанесение тяжкого вреда или убийство это никак моей семье не поможет.

Заметь мужик в видео спокойно сидел и никого не таранил. По итогу остался жив-здоров и потерпевшей стороной. Хотя это конечно не показатель, бывает по разному. Поэтому и не нужно поддаваться панике и давить всех, загоняя себя в угол. Нужно оставаться спокойным, что бы можно было быстро отреагировать на изменение ситуации.


fiber
отправлено 31.05.13 15:28 # 96


Кому: kommunist, #95

> бывает по разному. Поэтому и не нужно поддаваться панике и давить всех, загоняя себя в угол. Нужно оставаться спокойным,


То-то и оно - сильно по разному. Человек к тебе с оружием двигается - 100% не в библиотеку дорогу узнавать собирается. Чем он к тебе ближе - тем попасть в тебя проще. Подойдет к двери - в башку не промахнется в большой вероятностью. А это, даже из резинострела - часто на глушняк. По двигающейся цели шансов попасть сильно меньше (не мастера они спорта по стрельбе обычно)- ну и уворачивается теперь уже он, что тоже отвлекает.
А дальше уже - звони 02, кричи "караул" - как больше нравится.

В данном конкретном видео много не видно - чего эти мрази там с мужиком вытворяли остается только догадываться. Повезло - жив остался, бычары картонные попались.

Вобщем "будь готов" никто не отменял, считаю. Вот-бы не пригодилось..


alex-and-r
отправлено 31.05.13 15:49 # 97


Кому: Goblin, #22

> сел в автомобиль - закрыл двери - начал движение

Всегда так делаю. Уже просто безсознательная привычка: чувствую дискомфорт, когда сажусь за другой руль и не могу нашарить знакомую кнопку закрытия всех шлюзов. Некоторые женщины, увидев такое мое поведение, называют параноиком.


Низкокалорийный
отправлено 31.05.13 16:16 # 98


Кому: Терпила, #83

> Я лично так не делаю потому что сам постоянно выбегаю объяснить клоунам на дороге, где их место!

А по нику и не скажешь!!!


Низкокалорийный
отправлено 31.05.13 16:16 # 99


Кому: kommunist, #84

> И мы же не говорим - извлечь стекло полностью, что бы новое можно было ставить. Нужно выбить кусок, что бы разблокировать дверь изнутри.
>

http://www.youtube.com/watch?v=QzoyIJabdsk

Тут даже молотком разбить не смогли.


Терпила
отправлено 31.05.13 16:30 # 100


Кому: Низкокалорийный, #98

> А по нику и не скажешь!!!
>

В лицо мало у кого есть желание что-либо мне говорить, дружище. Я два раза не повторяю. У тебя ник тоже говорящий!


Низкокалорийный
отправлено 31.05.13 16:43 # 101


Кому: Терпила, #100

> Я два раза не повторяю.

Назови место своего обитания, буду держаться от него подальше!!!

> У тебя ник тоже говорящий!

Еще немного подсушусь и буду точно соответствовать.


Doom
отправлено 31.05.13 16:55 # 102


Кому: fiber, #89

> Ты думаешь тебе лобовуху будут вышибать чтобы в машину залезть, что ли?
> Боковое стекло вышибается ( точнее - разбивается) ударом любого подвернувшегося под руку тяжелого предмета - пистолета, камня, баллоника, биты и тп. У нацеленных на проникновение в машину граждан с собой будет, можно не сомневаться.

Ты, наверно, всё-таки говоришь про так называемый "сталинит". Я не с целью конфронтации, если что.

Вот, далеко ходить не надо:

Кому: Низкокалорийный, #99

> Кому: kommunist, #84

> > И мы же не говорим - извлечь стекло полностью, что бы новое можно было ставить. Нужно выбить кусок, что бы разблокировать дверь изнутри.

> http://www.youtube.com/watch?v=QzoyIJabdsk

> Тут даже молотком разбить не смогли.

Вряд ли у Туарега стёкла бронированные.


Терпила
отправлено 31.05.13 16:56 # 103


Кому: Низкокалорийный, #101

> Еще немного подсушусь и буду точно соответствовать.

Юрич ранее писал про тренировки толковые вещи, бери пример, как держать себя в отличной форме. Уважаю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк