Про самолеты из игры World of Warplanes, ч.2

25.06.13 10:38 | FOX | 292 комментария »

Стримы

Сегодня рассмотрим самые интересные премиум-самолёты — пятого и шестого уровней.



Но прежде чем приступить непосредственно к самолётам, хотелось бы немного поговорить о самой игре, вернее о крайнем обновлении.

Во-первых, произошли косметические изменения в интерфейсе. Незначительные, но приятные. Игра становится всё красивее, что не может не радовать!

Имеются и существенные доработки в механике игры — добавлены расходники для авиатехники, снаряжение аналогичное танковому: аптечка, которая лечит выведенных из строя членов экипажа, огнетушитель и бензин с повышенным октановым числом, дающий прирост к скорости.



Вооружение пополнилось различными типами боеприпасов. Бронебойные установлены по умолчанию, зажигательные дают вероятность поджечь самолет противника, есть также универсальные – с повышенным уроном и вероятностью поджога сразу.



Также появились устанавливаемые на авиатехнику модули. Пока всего три: улучшенный прицел даёт прирост точности, усиленная обшивка повышает прочность, покрытие аэролаком увеличивает скорость.



Изменения коснулись и уже описанных нами самолетов: «Пегас» был переведен на уровень ниже – теперь это единственный премиумный самолет первого уровня. Было бы странно, если бы его беспомощность на втором уровне не подтолкнула разработчиков к этому шагу. ТТХ «Пегаса» немного подправили – существенно уменьшили выносливость, добавили немного огневой мощи, подкрутили скорость с манёвром, и самолет заиграл совсем другими красками! Теперь он может достойнее противостоять самолетам противника и гораздо успешнее уничтожать наземные цели.






Но вернемся к теме высокоуровневой премиумной техники.

На пятом уровне страшная толчея – представлено целых пять машин от трех наций. От СССР выступает истребитель Кёртис Р-40 М-105, от немцев – истребитель Хенкель Не. 100 и тяжелый истребитель Мессершмидт Ме. 210, с американской стороны стоят два истребителя – Белл ХР-77 и Белл ХFL-1 Аэробонита.

Истребитель Кёртис Р-40 М-105





Лендлизовский Р-40 с советским двигателем М-105 – недостаток запчастей к заграничной технике вынуждал отечественных механиков выкручиваться в меру сил и возможностей.

Средний показатель прочности, достаточно неплохая скорость и откровенно ужасная маневренность, но взамен просто чудовищная огневая мощь, приближающаяся к огневой мощи тяжёлых истребителей.

Шесть пулеметов калибра 12.7 мм, расположенные в крыльях, дают такой огненный шквал, что практический любой попавший в прицел противник после одного-двух удачных залпов рассыпается в труху.

Под крыльями — четыре ракеты. Смысл их наличия неясен – для уничтожения вражеских штабов они недостаточно мощные, залп всех ракет отнимает всего около трети прочности строения. Так что стрелять ими по штабам — совсем не вариант, а на более мелкие цели разменивать смысла нет – это как из пушки по воробьям. Применить их для обстрела самолётов противника также непросто – редко кто летает долго без смены курса, а ракеты-то шпарят строго по прямой.

Можно попробовать изловчиться и, сев на хвост, не пугая пулеметными залпами, запустить ракету в спину ничего не подозревающему штурмовику или тяжелому истребителю, заходящему на бомбометание – при некоторой сноровке и чемодане везения такое вполне осуществимо. Чтобы отправить противника в Ангар, обычно достаточно одной удачливой ракеты. К тому же не придётся связываться с его Михалычем. Но это трюк для весьма опытных пилотов – сразу начать попадать ракетами по вражеским самолетам не получится.

Ввиду недостаточной маневренности лучше не драться с истребителями противника – бой на виражах практически наверняка проиграете. Гораздо перспективнее атаковать исключительно вражеские штурмовики и тяжелые истребители – при помощи шести крупнокалиберных пулеметов и четырех ракет можно вполне удачно защитить свои наземные объекты от посягательств толстокожих агрессоров, с которыми не смогут так эффективно бороться другие истребители.

Если же схватки с вражескими истребителями не избежать, запомните: скоростной бой лоб в лоб без маневрирования – лучшее решение. Не давайте противнику вас закружить – пользуясь преимуществом в скорости, отрывайтесь с последующим разворотом и лобовым ударом.

Истребитель Хенкель Не. 100





Предвоенная разработка, которая претендовала даже на мировой рекорд скорости. Очевидно, боевые реалии расставили всё по своим местам, и в реальности самолет на вооружение принят не был – на фронте нужны рабочие лошадки, а не гоночные санки.

Самолет представляет собой развитие фабулы немецкого авиастроительного гения – хорошая маневренность и просто невообразимая скорость, но самая низкая прочность среди премиумных одноклассников и просто удручающая огневая мощь – кого, кто мне скажет, можно сбить из трех пулеметов винтовочного калибра 7.92 мм на пятом уровне? И это всё вооружение – больше ничего нет!

В общем, самолет получился непростой – с одной стороны, догнать и закрутить может любого, а с другой стороны, сбить кого-нибудь – существенная проблема.

При таких исходных данных атаковать вражеские штурмовики и тяжелые истребители – напрасная трата времени и боезапаса. С дробовиком на слонов не охотятся.

Есть и ещё проблема – делая заход на противника даже без форсажа, есть отличный шанс, не успев даже толком пострелять, элементарно проскочить мимо тихоходного врага, который по скорости зачастую уступает вашему самолету не меньше чем двукратно. То есть, прикрывать наземные объекты от нападения противника — не ваш профиль.

Следовательно, цель – истребители противника, которые и пробить легче, и пролететь мимо шансов гораздо меньше. Где их можно встретить? Верно – вокруг дружественных штурмовиков и тяжелых истребителей, которые заходят на бомбометание по вражеским наземным целям. Так что не стесняемся и идём к ним прикрытием – возможно, сбить никого и не получится, но отпугнуть противника от медлительных бомбовозов назойливыми атаками верткого самолётика можно, за что вам будет почёт и уважуха.

Тяжёлый истребитель Мессершмидт Ме. 210





Тяжёлый истребитель — он и есть тяжёлый истребитель. Невысокая скорость, изрядная прочность, никакой манёвр и зверская огневая мощь.

Вооружение представлено двумя пулеметами винтовочного калибра 7.92 мм, двумя скорострельными пушками по 20 мм и двумя же пятисоткилограммовыми авиабомбами.

Сзади пилота сидит Михалыч, вооруженный 13.2 мм пулеметом. Углы обстрела не ахти какие, но зато уж если попадёт, мало не покажется. Чтобы умело подставлять под Михалыча врагов, нужна определенная практика. Сразу вряд ли удастся, но если наловчиться, результат может превзойти все ожидания. Иногда Михалыч привозит больше фрагов, чем сам игрок.

Машина во всех отношениях интересная – различную наземку щелкает как семечки, тот же штаб разлетается в клочья от одного прямого попадания бомбы, а точки ПВО не выдерживают и десяти секунд обстрела скорострельными пушками. Можно сказать, что работа по наземным целям — уничтожение штаба, авианосца, зачистка точек ПВО — основной профиль этого самолёта.

С другой стороны, можно вполне эффективно сходиться лоб в лоб с такими же тяжёлыми истребителями, или коварно нападать на медлительные штурмовики. Скорострельные пушки не знают пощады: прицел – залп – ангар!

Общение с вражескими истребителями немного сложнее – по ним нужно или стрелять издалека, пока недруга отвлекает какой-нибудь союзник, или, если противник уже вами заинтересовался, ловко подставлять его под Михалыча. Можно попробовать применить тактику использования Михалыча для штурмовика БШ-1, описанную в первой части обзора.

Истребитель Белл ХР-77





Создавался как дешёвый самолет в условиях военного дефицита ресурсов. Самый маленький из одноклассников – эдакая люлька с крыльями.

Прочность у этого истребителя средняя, огневая мощь тоже средняя, скорость – самая низкая на своем уровне, среди премиумов, но вот в манёвре равных ему нет – закрутит любого без проблем. Маленький маневренный хищник.

Вооружен этот малыш совсем не по размеру – на борту два крупнокалиберных пулемета калибром 12.7 мм и скорострельная пушка 20 мм. Как такую кроху не переворачивает отдачей от залпа, понять непросто.

Исходя из ТТХ можно сделать вывод, что улетать далеко от базы смысла нет – попросту никого не догоните. Даже тяжёлый истребитель сможет от вас сбежать!

Следовательно, верная тактика — кружить недалеко от базы и готовиться встречать гостей. Причём работать можно не только по медлительным бомбовозам, но и по сопровождающим их истребителям – маневренность позволяет.

Отпугивая противников от базы, не следует увлекаться преследованием убегающих – выманив подальше, противник может либо просто сбежать, либо, воспользовавшись преимуществом в скорости, подбить в скоростном лобовом бою, не дав реализовать преимущества маневрирования. Так что следует держаться поближе к своим, желательно в зоне поражения союзных точек ПВО – чем больше они попадут по противнику, тем меньше вам добивать.

Истребитель Белл ХFL-1 Аэробонита





Прототип палубного варианта Р-39 Аэрокобра. Создавался ещё до войны.

Самая высокая среди премиумных одноклассников прочность вкупе с средней огневой мощностью и весьма неплохой скоростью компенсируется всего лишь небольшой просадкой в манёвре. Возможно, самая универсальная машина среди голдовых.

Самолёт может вполне эффективно вести любой тип боя – и догонять, и убегать, и кружить, и подбивать. В общем-то любой противник пятого уровня не представляет для P-39 критической угрозы, если правильно использовать возможности этого аппарата.

Вооружён двумя пулеметами винтовочного калибра 7.62 мм и скорострельной пушкой калибра аж целых 37 мм. Одного точного попадания из такой пушки зачастую достаточно, чтобы выписать противнику билет в Ангар.

С учетом особенностей вооружения следует внимательно относиться к процессу стрельбы. Пулеметы такого калибра вряд ли кого-то серьезно повредят, а пушка не очень скорострельна и быстро перегревается, поэтому поливать огнем со всех стволов — не вариант. Необходимо бить короткими точными очередями, желательно наверняка, и результат не заставит себя ждать.

Шестой уровень представлен в единственном экземпляре. Венцом развития премиумных самолетов является истребитель Белл Р-39Q Аэрокобра (СССР).




Совершенно бескомпромиссный летающий охотник-убийца, поставлявшийся нам по лендлизу.

В меру прочен, в меру быстр, чрезвычайно маневрен, обладает просто-таки всесокрушающей огневой мощью.

Вооружение в виде уже встречавшихся нам 37 мм скорострельной пушки и двух 12.7 мм пулеметов не оставляет противнику никаких шансов. Даже если мощная пушка перегреется, крупнокалиберные пулеметы всё равно не дадут врагу уйти невредимым. Комбинация из высоких характеристик не оставляет места для недостатков.

Самый приятный и доставляющий удовольствие самолет – лечу куда хочу, подбиваю кого встречу! Ни оторваться, ни закружить его практически невозможно. Скорее всего, в релизной версии будет понерфлен, ибо «нельзя быть красивой такой» (с), а жаль!

В заключение хотелось бы напомнить — это покамест всего лишь закрытое бета-тестирование. То ли ещё будет! Поговаривают, на носу открытый бета-тест!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292, Goblin: 2

ку!
отправлено 25.06.13 10:55 # 1


[включает вентиллятор] Тундра лучше!


radioactive
отправлено 25.06.13 11:04 # 2


Кому: ку!, #1

Тундра не нужна.


vasmann
отправлено 25.06.13 11:08 # 3


Все это отлично, но ждем Битву За Сталинград


Тобиус
отправлено 25.06.13 11:26 # 4


> То ли ещё будет!

Есть подозрение, что ни чего, такого особенного, не будет. Три года игры в танки и знакомство с самолетами Варгейминга, подсказывают.


Big_Al
отправлено 25.06.13 11:40 # 5


Кому: vasmann, #3

Ловите вирпила!


AceEek
отправлено 25.06.13 11:41 # 6


> Поговаривают, на носу открытый бета-тест!

Если точнее - 2 июля. http://worldofwarplanes.ru/ru/news/13/announcement-obt/


Big_Al
отправлено 25.06.13 11:41 # 7


Кому: Тобиус, #4

Думаю, камрад, что взлетит все-таки. Бодрое самолетное рубилово присутствует. А кнопочка в лончере танков "ПОЛЕТЕЛИ" сотворит чудеса, я думаю.


vasmann
отправлено 25.06.13 11:44 # 8


Кому: Big_Al, #5

[кидает гранату на звук]


Sir G
отправлено 25.06.13 11:49 # 9


а здесь тоже как в Тсандере по-несколько самолётов за бой можно будет "выгуливать"?


Big_Al
отправлено 25.06.13 11:55 # 10


Кому: vasmann, #8

[прячется в танк]

Смотри, люстру не повреди :)


PARADOX2904
отправлено 25.06.13 11:55 # 11


[достал попкорн и притаился]


Big_Al
отправлено 25.06.13 11:55 # 12


Кому: Sir G, #9

Гаражных боев не обещали вроде. Пока точно нет.


Тобиус
отправлено 25.06.13 12:12 # 13


Кому: Big_Al, #7

> Думаю, камрад, что взлетит все-таки. Бодрое самолетное рубилово присутствует. А кнопочка в лончере танков "ПОЛЕТЕЛИ" сотворит чудеса, я думаю.

Аудитория своя будет, несомненно, может даже треть от танковой, но ни чего такого уникального от самой игры, ждать не стоит.


noir
отправлено 25.06.13 12:27 # 14


Интересно будет с тундрой сравнить.


Big_Al
отправлено 25.06.13 12:30 # 15


Кому: Тобиус, #13

Сессионная ММО игра про самолеты. Что тут в принципе уникального может быть?


KLN
отправлено 25.06.13 13:45 # 16


Аркада ММО-шная. Камрады, а нынче есть что-нить похожее на Ил-2? С реальной физикой, с реальным боезапасом и адекватной моделью повреждений?


Asgard
отправлено 25.06.13 14:13 # 17


Кому: KLN, #16

> Камрады, а нынче есть что-нить похожее на Ил-2? С реальной физикой, с реальным боезапасом и адекватной моделью повреждений?

Серия DCS, выросшая из LockOn, весьма недурственна. Там и вертолётики есть, для любителей.


noir
отправлено 25.06.13 14:13 # 18


Кому: KLN, #16

Тундра - РБ, не?


Theo
отправлено 25.06.13 14:20 # 19


Кому: KLN, #16

> Аркада ММО-шная. Камрады, а нынче есть что-нить похожее на Ил-2? С реальной физикой, с реальным боезапасом и адекватной моделью повреждений?

Ил-2Ш хоть и легендарная игра, но матаппарат там сильно устарел. Он был написан под возможности компьютеров на момент выпуска.

Если хочется посмотреть, что такое современный симулятор с лучшим на сегодняшний день матаппаратом и моделью повреждений - Война в небе 1917, он же РоФ. По совокупности параметров на сегодняшний день это лучший боевой симулятор поршневых самолётов. Эта же команда сейчас работает над проектом Битва за Сталинград. Тот же математический аппарат, позволяющий с высокой точностью моделировать поведение самолётов расчётным, а не табличным методом, но уже в более близком большинству плейнсете и актуальном для нашей страны ТВД - зимнем Сталинграде.


KLN
отправлено 25.06.13 14:52 # 20


Кому: Asgard, #17

> Серия DCS, выросшая из LockOn, весьма недурственна. Там и вертолётики есть, для любителей.



Кому: Theo, #19

> Если хочется посмотреть, что такое современный симулятор с лучшим на сегодняшний день матаппаратом и моделью повреждений - Война в небе 1917, он же РоФ.

Спасибо парни! Обязательно посмотрю. Как раз и в отпуск скоро ;)


Theo
отправлено 25.06.13 15:04 # 21


Кому: KLN, #20

Вдогонку: РоФ бесплатен, скачивается с официального сайта после регистрации. В комплекте идут два самолёта со всеми полагающимися к ним "плюшками" в виде полевых модификаций и модификаций вооружения. При чём самолёты не мусор, а одни из самых сильных. СПАД-13 и Альбатрос-5.


Balamutov
отправлено 25.06.13 15:04 # 22


Какие-то они после гаедзинов страшненькие


Theo
отправлено 25.06.13 15:14 # 23


Кому: Balamutov, #22

> Какие-то они после гаедзинов страшненькие

Они не страшненькие, они другие.
Начнётся ОБТ - сравню. Моё мнение, пока игры на стадии тестирования, давать исчерпывающую оценку не следует.
Гайдзины молодцы, работают сурово много. Результат виден. От начала альфа-теста до настоящего момента внесено чудовищное количество изменений и дополнений. Это я как альфа-тестер говорю.
Про ВарПлейнс сказать ничего не могу. Ибо составлять суждение об игре по видео, скриншотам и куцым обзорам в корне не верно. Начнётся ОБТ - посмотрим. Ясно лишь одно. Геймплей будет разным, упор сделан на немного разные вещи. Хотя общее для аркад (АБ) - догфайт и бодрое самолётное рубилово - присутствовать будет в обоих проектах. Полагаю, в каждом игроки найдут что-то своё.


CryKitten
отправлено 25.06.13 15:15 # 24


Всё бы хорошо, но скриншоты сняты при средних настройках графики. Максимальное качество даже близко не показывают. Например, вот "Аэробонита" (только что заскринил):

http://ic.pics.livejournal.com/crykitten2/17069450/203427/203427_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/crykitten2/17069450/203081/203081_original.jpg


CryKitten
отправлено 25.06.13 15:16 # 25


Кому: Balamutov, #22
> Какие-то они после гаедзинов страшненькие

Скрины сделаны на средних настройках.

Кому: Theo, #21
> РоФ бесплатен, скачивается с официального сайта после регистрации.

RoF действительно лучший, но это не ММО :)


kindrr
отправлено 25.06.13 15:50 # 26


Кому: CryKitten, #24

> Например, вот "Аэробонита"

Самолет "одна штука-один взлет-поломка-свалка" на одном уровне с Эмилем? Еще и премиум?


CryKitten
отправлено 25.06.13 15:57 # 27


Кому: kindrr, #26
> Самолет "одна штука-один взлет-поломка-свалка" на одном уровне с Эмилем? Еще и премиум?

Дак ЗБТ же: купил да проверил. Мне нравится :). Тем более, что про самолёты Белла давно читал, и вот на этом полетать удалось. Жду "Аэрокуду" :)))


tsc
отправлено 25.06.13 15:57 # 28


Кому: CryKitten, #24

> Всё бы хорошо, но скриншоты сняты при средних настройках графики. Максимальное качество даже близко не показывают.

Это только ангар. В бою кроме моделек самолетов присутствует масса других объектов. Наземных, например. Качество их проработки мягко говоря "хм". Видимо, будут переделаны кттс. Примерно как исторические бои, гк и многое другое в WOT.


socro
отправлено 25.06.13 16:23 # 29


А игра тормозит так же дико как и год назад?

Спрашиваю, потому что в тот раз забросил WoWP из-за дикого лага при нажатии гашетки. FPS падал и так с неважнецких 18 до 1-2 - и попасть куда-либо было абсолютно невозможно.


Resrog
отправлено 25.06.13 16:31 # 30


Кому: tsc, #28
В бою кроме моделек самолетов присутствует масса других объектов. Наземных, например. Качество их проработки мягко говоря "хм". Видимо, будут переделаны кттс. Примерно как исторические бои, настройка самолетов и многое другое в WT.


kindrr
отправлено 25.06.13 16:31 # 31


Кому: CryKitten, #27

> Дак ЗБТ же: купил да проверил. Мне нравится :)

Что проверял то? Этот веник взлетел, поломался и отправился на свалку.

> Жду "Аэрокуду" :)))

Еще один гроб. Небось тоже премиум уровня Ил-2 или Штуки?


CryKitten
отправлено 25.06.13 16:51 # 32


Кому: kindrr, #31
> Что проверял то? Этот веник взлетел, поломался и отправился на свалку.

А, Вы имеете в виду реальный прототип? Тогда, я думаю, Вам будет интересно почитать про Grumman XP-50 :D


Gared
отправлено 25.06.13 17:07 # 33


Кому: CryKitten, #32

> А, Вы имеете в виду реальный прототип? Тогда, я думаю, Вам будет интересно почитать про Grumman XP-50

В тундре не особо он себя проявил. Хорошая скороподъёмность, но бревно.

И да, самолётики от картошки в сравнениями с тундрой - ниочём. Тут даже не столько убогая реализация "летающих танков" - сколько тупиковость развития. В тундре всё же есть идея общего боя всех родов войск (кроме пехоты) на одной карте.


kindrr
отправлено 25.06.13 17:07 # 34


Кому: CryKitten, #32

> Вам будет интересно почитать про Grumman XP-50 :D

Есть же огромное количество реально летавших модификаций. Зачем брать то, что умерло не родившись, придумывать ему ЛТХ и делать премиумом? И ведь оно же еще и будет гнуть.
Зато Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 свалили в одну кучку. Это оказывается один самолет, а не 4 разных.


Рагнар
отправлено 25.06.13 17:14 # 35


Да, с Пегасом хорошо получилось. Все-таки, это не "маленький маус".


Евгений Макаров
отправлено 25.06.13 17:14 # 36


Поиграл на тестовом сервере, крайне не понравилось управление. Погонял пару учебных боёв и удалил игру.
Танки наше всё!!!


Nosfeu
отправлено 25.06.13 17:14 # 37


Как Альфа-тестер игры от Картохи и ЗБТ-шник от Улиток могу сказать, что аудитория у этих игр существенно разная. ВоВП - чистая аркада с танкотипом, взлет, пострелушки, покрутушки, победа-поражение, следующий самолет. Расслабон и никакого напряга. Тундра - более серьезная вещь для более серьезных людей, ибо даже в режиме аркады есть возможность полного управления самолетом с возможностью свалиться в штопор. По графике сравнивать их нечего, ибо в полете не до графики обычно. Первое время можно будет, конечно, покрутить башкой, разинув рот от качества теней, бликов и суръезности моделей, но первая очередь под хвост от супостата быстро приведет в чувство и глаза на экране будут искать только самолеты противника, а не пялиться на "офигеть, как они замоделили деревья". Бодрое рубилово и там и там. А вот в плане тактики воздушных боев и стратегии победы, Тундра несомненно побеждает. Как минимум возможностью нормально побомбить на нормальных бомберах. Итог примерно такой. Хочешь отвлечься от житейских проблем на 5-10 минут - врубай ВоВП. Хочешь степенно парить над врагом в течении 20 минут на каком-нибудь Хенкеле-111, периодически плюясь бомбами по подвернувшимся зениткам - смело запускай Тундру.


Big_Al
отправлено 25.06.13 17:21 # 38


Кому: kindrr, #34

Семерку в крайнем мажоре выделили в отдельный самолет.


Big_Al
отправлено 25.06.13 17:22 # 39


Кому: socro, #29

Оптимизировали, у меня получше стало. При стрельбе точно не проседает. Хотя оптимизацию еще пилить и пилить, конечно.


Рагнар
отправлено 25.06.13 17:30 # 40


Кому: Nosfeu, #37

аналогичная ситуация и мнение
после выхода релиза, скорее всего, ВоВП заброшу, ибо сейчас интересен только тем, что идет процесс допиливания, которому можно посодействовать


sharpshooter
отправлено 25.06.13 17:39 # 41


Месяца 4 назад попал на ЗБТ ВоВП. Лично меня игра не вставила. Но это дело исключительно вкуса. В танчики гоняю с удовольствием. а самолетики что-то не пошли.
[эксперт mode on]
Свою аудиторию ВоВП, безусловно, найдет. Проект будет окупаться. Но такого же мешка денег, как Мир танков не принесет.
[эксперт mode off]
Отрадно, что Д.Ю. сотрудничает с Кровавыми. Тупичок и Варгейминг покруче будут, чем галантерейщик и кардинал!


kindrr
отправлено 25.06.13 17:39 # 42


Кому: Big_Al, #38

> Семерку в крайнем мажоре выделили в отдельный самолет.

Надо было сделать Лагг-3, Лагг-3 средний, Лагг-3 поздний, Лагг-3 самый последний.


Big_Al
отправлено 25.06.13 17:49 # 43


Кому: kindrr, #42

> Надо было сделать Лагг-3, Лагг-3 средний, Лагг-3 поздний, Лагг-3 самый последний.

Ты серьезно? Давай еще под модификации с разными пушками отдельные самолеты пилить, по заветам тундры ;)


Jameson
отправлено 25.06.13 17:55 # 44


Кому: KLN, #16

> Аркада ММО-шная. Камрады, а нынче есть что-нить похожее на Ил-2? С реальной физикой, с реальным боезапасом и адекватной моделью повреждений

битв за британию немного подихтовалась. есть rise of flight - по самолетам первой мировой. Куда круче чем Ил-2. Эти ребята делают и по второй мировой снова. недостаток игра бесплатная а самолетики -платные. И некоторые допаксессуары к ним, типа коллиматроных прицелов или там красного шарфика пилоту :)


kindrr
отправлено 25.06.13 18:02 # 45


Кому: Big_Al, #43

> Ты серьезно? Давай еще под модификации с разными пушками отдельные самолеты пилить, по заветам тундры ;)

Зачем в тундре сделали отдельный трехпушечный Ла-7 и отдельный Фридрих с фильтром и зонтиком мне тоже не понятно.


Gared
отправлено 25.06.13 18:19 # 46


Кому: kindrr, #45

> Зачем в тундре сделали отдельный трехпушечный Ла-7 и отдельный Фридрих с фильтром и зонтиком мне тоже не понятно


у трёхпушечного Ла 7 другие пушки стоят, а фридрих с фильтром скорее для аркады, чтобы было побольше низкоуровневых худых в ангаре.


Big_Al
отправлено 25.06.13 18:48 # 47


Кому: kindrr, #45

Элементарно же! Чтобы ты задонатил на 100500 худых :)


ВКП(б)
отправлено 25.06.13 18:48 # 48


Кому: Nosfeu, #37

> Тундра несомненно побеждает.

Разрешите подписаться! В "тундре" (по совету товарищей:)) уже несколько месяцев коротаю досуг. В WOP участвую в тестировании. Так более чем на один вылет меня не хватает, просто тетрис какой-то от авиации.


RhAF-dms
отправлено 25.06.13 18:58 # 49


Кому: kindrr, #45

> Зачем в тундре сделали отдельный трехпушечный Ла-7 и отдельный Фридрих с фильтром и зонтиком мне тоже не понятно.

А мне - понятно. Был такой самолет, летал массово - должен быть. А не как в ВоВП и ВоТ, две с половиной серинйые машины на ветку из никому не известных бумажных прототипов. Да и этим серийным машинам то "проектную" пушку типа "удочка", которую конечно же планировалось поставить, то какую-то жуткую башню из неизвестного чертежа приткнут.


kindrr
отправлено 25.06.13 19:17 # 50


Кому: Big_Al, #47

> Элементарно же! Чтобы ты задонатил на 100500 худых :)

На клон худого можно набить за час даже без према. А скорей всего к достижению нужного левела бабла будет хватать сразу на оба, без всякого доната.
В тундре проблемы с баблом возникают только если скупать все и сразу, а если скупать конструкторские ветки то према хватает за глаза.


kindrr
отправлено 25.06.13 19:17 # 51


Кому: RhAF-dms, #49

> А мне - понятно. Был такой самолет, летал массово - должен быть.

Почему тогда у G6 трехпушечная модификация не вынесена в отдельный самолет?


CryKitten
отправлено 25.06.13 19:32 # 52


Кому: Gared, #33

> да, самолётики от картошки в сравнениями с тундрой - ниочём. Тут даже не столько убогая реализация "летающих танков" - сколько тупиковость развития. В тундре всё же есть идея общего боя всех родов войск (кроме пехоты) на одной карте.

Чо-та ржу :D Сами влезли с какой-то хуитой про реальные самолёты, а когда я привёл в пример XP-50 из ВарТандера, который от носа до хвоста сплошь экспериментальный, существовавший в единственном экземпляре и разбившийся из-за конструктивных недоработок, завели старую шарманку "тундра лучше!"


Big_Al
отправлено 25.06.13 19:33 # 53


Кому: RhAF-dms, #49

Сала Родезии!


CryKitten
отправлено 25.06.13 19:34 # 54


Кому: kindrr, #34

> Есть же огромное количество реально летавших модификаций. Зачем брать то, что умерло не родившись, придумывать ему ЛТХ и делать премиумом?

Всё будет, не беспокойтесь. Проблем с созданием новых юнитов в играх ВГ нет, и проблем целостности веток развития - тоже нет ;).


CryKitten
отправлено 25.06.13 19:37 # 55


Кому: kindrr, #45
> Зачем в тундре сделали отдельный трехпушечный Ла-7 и отдельный Фридрих с фильтром и зонтиком мне тоже не понятно.

Попробуйте задуматься над тем, откуда берутся новые игровые юниты и насколько трудоёмок процесс их создания ;)


kuzp
отправлено 25.06.13 20:02 # 56


Кому: kindrr, #42

> Надо было сделать Лагг-3, Лагг-3 средний, Лагг-3 поздний, Лагг-3 самый последний.

И на 10 левеле ЛаГГ-3 Распоследний )

В по игре - я думаю, что пальнет - игра уже неплоха, улучшается на глазах - то что было в первых версиях и сейчас - очень разные продукты, а единый прем и золото с танками и грядущими кораблями добавит эффекту.


RhAF-dms
отправлено 25.06.13 20:16 # 57


Кому: CryKitten, #52

> > Чо-та ржу :D Сами влезли с какой-то хуитой про реальные самолёты, а когда я привёл в пример XP-50 из ВарТандера, который от носа до хвоста сплошь экспериментальный, существовавший в единственном экземпляре и разбившийся из-за конструктивных недоработок, завели старую шарманку "тундра лучше!"

Дело в доле унылых прототипов. Их может быть 5%, а может 85%. Правда?

Кому: Big_Al, #53

> Сала Родезии!

Героям сала!


Коленвалов
отправлено 25.06.13 20:16 # 58


Кому: Big_Al, #53

> Сала Родезии!

Героям Сала!


Коленвалов
отправлено 25.06.13 20:32 # 59


Кому: noir, #18

> Тундра - РБ, не?

Труъ-вирпилы хаят ФМ тундры. Из того, что запомнил - масалёт при сбросе оборотов должен резче заваливать в вираж, а тут он наоборот в вираж лучше с газом идёт, и т.п. тонкости, не вникал.


Коленвалов
отправлено 25.06.13 20:32 # 60


Лично для себя будущее бодрого самолётного рубилова вижу мрачно.

Аркада от варгейминга уж слишком для детей, пятиминутка в тесной комнатке, выпил хп, можно весь урон залить в краешек крыла :)
В тундре летать мышкой збс, аркада и ИБ збс, и можно допиливать и придумывать сценарии. Но платная бета надоела, ожидание релиза с танками надоело, да и ожидать очередного сурпрыза от братьев-разработчиков тоже поднадоело.

Летуны с джойстиками ждут Ил2-бзс, но сделает ли 1С управление мышой для танкистов и режим под него - большой вопрос. И это будет не ММО.

КВГ должен купить Гайдзинов, повесить на тундру свой лого и доработать ветки и прокачку напильником. Главное, не трогать ПМ. РБ можно нафиг выкинуть, обидится 1,5 человека. И будет лётное щастье для танкистов :)


Gared
отправлено 25.06.13 20:54 # 61


Кому: CryKitten, #52

> Чо-та ржу :D Сами влезли с какой-то хуитой про реальные самолёты, а когда я привёл в пример XP-50 из ВарТандера, который от носа до хвоста сплошь экспериментальный, существовавший в единственном экземпляре и разбившийся из-за конструктивных недоработок, завели старую шарманку "тундра лучше!"

Чо-то бред. выше уже расписали, никто его покупать не заставляет. В тундре количество салфеток минимально, и какого-то превосходства перед серийными нет, что не может не радовать.


CryKitten
отправлено 25.06.13 21:11 # 62


Кому: RhAF-dms, #57

> Дело в доле унылых прототипов. Их может быть 5%, а может 85%. Правда?

Правда, да не вся. Вы забыли две очень важные вещи:
1. Игр про авиацию много, поэтому большинство самолётов уже где-нибудь да реализовано. А людям нравится новое. Лично я, например, очень жду И-17, который ранее в играх не встречался (анонсирован).
2. Нет никакого противопоставления "бумага" - "реальность". WoWP, так же, как и WoT, - ещё и виртуальный музей. И знаковые для развития авиации машины в нём будут.


Big_Al
отправлено 25.06.13 21:12 # 63


Кому: Gared, #61

А как с разрывами в рангах дела обстоят?


CryKitten
отправлено 25.06.13 21:13 # 64


Кому: Коленвалов, #60

> можно весь урон залить в краешек крыла :)

Вряд ли. Надо попадать в хитбокс, а тогда возникает вероятность отпила крыла нафиг, независимо от ХП.


RhAF-dms
отправлено 25.06.13 21:32 # 65


Кому: CryKitten, #62

> Правда, да не вся. Вы забыли две очень важные вещи:
> 1. Игр про авиацию много, поэтому большинство самолётов уже где-нибудь да реализовано. А людям нравится новое. Лично я, например, очень жду И-17, который ранее в играх не встречался (анонсирован).
> 2. Нет никакого противопоставления "бумага" - "реальность". WoWP, так же, как и WoT, - ещё и виртуальный музей. И знаковые для развития авиации машины в нём будут.

Вообще-то, есть. Серийные машины всегда ущербны в сравнении с фантазиями конструкторов. Возьмем серийный Ла-5ФН - строился тысячами, издержки массового производства, эксплуатировался в полевых условиях как попало. ЛТХ - минус проценты. И какой-нибудь красивый чертеж, или прототип допиленный напильником и собранный вручную лучшими инженерами в одном экземпляре. И Ла-5ФН, решивший ход войны в воздухе - так, бледная машинка, "стоковая". На 5-й уровень в самый раз, ага. А И-ххх - крутая машина. В итоге, вместо иллюстрации развития авиации - сборник неудавшихся проектов.

Ну конкретно ВоВП или ВоТ - ладно, пускай были бы. Аркада же. Но хотя бы ветку строили от серийных машин, а не так. Что бы ИС-3 был топом, Т-34-85 - основным танком среднего уровня, и т.п.. В промежутки напихали бы прототипов. Но нет, наоборот - понапихали в промежутки реально интересные машины, редкими вкраплениями, еще и левыми модулями.


kindrr
отправлено 25.06.13 21:39 # 66


Кому: CryKitten, #55

> Попробуйте задуматься над тем, откуда берутся новые игровые юниты и насколько трудоёмок процесс их создания ;)

Откуда же берутся ЛТХ юнитов даже не проходивших летные испытания?
У тебя на скрине есть "Ш-тандем", который даже построен никогда не был. Откуда взялись его ЛТХ?


Коленвалов
отправлено 25.06.13 21:42 # 67


Кому: CryKitten, #64

> Надо попадать в хитбокс, а тогда возникает вероятность отпила крыла нафиг

Всё_крыло - один хитбокс? 0_0
Я давно не заходил, рули и закрылки хоть отлетают?


CryKitten
отправлено 25.06.13 21:45 # 68


Кому: kindrr, #66

> Откуда же берутся ЛТХ юнитов даже не проходивших летные испытания?
> У тебя на скрине есть "Ш-тандем", который даже построен никогда не был. Откуда взялись его ЛТХ?

Экстраполируются же. Кроме того, "World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации" - слово "симулятор" в этом определенbи отсутствует, не так ли? Всё та же пропорция 50/50, принесшая танкам успех.


CryKitten
отправлено 25.06.13 21:46 # 69


Кому: Коленвалов, #67
> Всё_крыло - один хитбокс? 0_0

Не видел DM самолётов, сказать не могу. Но отстрелить крыло можно запросто.


vasmann
отправлено 25.06.13 21:48 # 70


Кому: kindrr, #66

> Откуда взялись его ЛТХ?
>

В танколетах есть ЛТХ? Там самолеты летают?


CryKitten
отправлено 25.06.13 21:51 # 71


Кому: RhAF-dms, #65

> Но хотя бы ветку строили от серийных машин, а не так.

Как "так"? Например советская ветка начинается с серийного И-5. А ветка штурмовиков - с ТШ-1, так как поставить на этот уровень какой-либо серийный самолёт невозможно. Серийные бронированные штурмовики в серии начались с Ил-2, а самолёты ТШ в самом деле были его предшественниками.

Хейтерство про "бумагу", любимое фанбоями ВТ, протухло после появления в их любимой игре таких же "бумажных" самолётов. :D


CryKitten
отправлено 25.06.13 22:07 # 72


Просмотрел текущее дерево развития WoWP, американское.
http://worldofwarplanes.ru/dcont/cache/5a/c9/5ac997e9fee826c1a68eafaecf4dfb5a.jpg

В нём 23 самолёта, не-серийных из них 6 (P-23, F5U, FJ-1, премиумные 2PA-L, XFL-1, XP-77), то есть 26%. Обе уже существующие ветки развития заполнены серийными машинами. При этом все не-серийные машины существовали в металле. Летали, правда, не все - F5U так и не поднялся в воздух в окончательном варианте. Так в чём проблема-то?


kindrr
отправлено 25.06.13 22:13 # 73


Кому: vasmann, #70

> В танколетах есть ЛТХ? Там самолеты летают?

Просто после тундровского форума где люди носятся с паспортами техники, орудий, снарядов, немного раздражает, как другие просто взяли и выдумали.


CryKitten
отправлено 25.06.13 22:21 # 74


Кому: kindrr, #73
> Просто после тундровского форума где люди носятся с паспортами техники, орудий, снарядов, немного раздражает, как другие просто взяли и выдумали.

Осторожно поинтересуюсь, а где взять паспорта на такие самолёты, как Heinkel 112 или Dewoitine D.520? ;)


kindrr
отправлено 25.06.13 22:43 # 75


Кому: CryKitten, #74

> Осторожно поинтересуюсь, а где взять паспорта на такие самолёты, как Heinkel 112 или Dewoitine D.520? ;)

Откуда мне знать? Я еще пол года назад даже не знал, что такое "закрылки".
Если нужны конкретные паспорта - обратись на тундровский форум к разработчикам, может и помогут.
Если нужны просто ЛТХ и результаты испытаний - то в сети их полно, в основном не на русском.


Misanthrope
отправлено 25.06.13 22:51 # 76


Кому: CryKitten, #74

> Осторожно поинтересуюсь, а где взять паспорта на такие самолёты, как Heinkel 112 или Dewoitine D.520? ;)

Первого выпущено 68 штук, второго - 910, что как бы, намекает.


Misanthrope
отправлено 25.06.13 22:51 # 77


Пардон, 68. Промахнулся.


CryKitten
отправлено 25.06.13 22:59 # 78


Кому: kindrr, #75

> Откуда мне знать? Я еще пол года назад даже не знал, что такое "закрылки".

Не я же начал разговор за "бумажные" самолёты :D.
Вы, например, в курсе, что "премиумный" D.521 из ВТ - в реальности был всего лишь небольшим экспериментом по замене мотора на близкий по характеристикам и массо-габаритам (Rolls-Royce Merlin III)? Эксперимент был признан неудачным, был построен всего один прототип. Как он летал - вряд ли сейчас возможно узнать.

Не рекомендую сравнивать World of Warplanes и War Thunder в таком ключе, хехе.

Кому: Misanthrope, #76
> Первого выпущено 68 штук, второго - 910, что как бы, намекает.

Вопрос был про паспорта этих самолётов, а не про число выпущенных машин ;).


kindrr
отправлено 25.06.13 23:23 # 79


Кому: CryKitten, #78

> премиумный" D.521 из ВТ

Ага "премиумный". Купи навернутый ноутбук за пару тонн зелени - получи красивый самолетик.


Котовод
отправлено 25.06.13 23:31 # 80


Кому: noir, #18

> Тундра - РБ, не?

Руль направления от UFO пусть уберут для начала.

Кому: Gared, #33

> В тундре всё же есть идея общего боя всех родов войск (кроме пехоты) на одной карте.

Если вы о ботах то да идея хорошая, если о том, чтобы свести игроков на танках, самолетах и котоблях на одной карте то идея - тупиковая по самое некуда.

Кому: Jameson, #44

> битв за британию немного подихтовалась.

Битва за британию это пиздец. Мало того что кампания убогая как по длительности так и по сожержанию, так еще и багов вагон. Да и нормально работать по скорости стала только на компе 2012 года.


Котовод
отправлено 25.06.13 23:33 # 81


Офтоп. Последний патч в танках крайне огорчил. Повышение точности - мечта кустосладцев, мне с моим стилем игры походу смысла играть больше нет. А над артой в целом правильно поработали.


vasmann
отправлено 25.06.13 23:49 # 82


Кому: Котовод, #80

> Руль направления от UFO пусть уберут для начала.

Мне понравилось, как после одного из патчей на форуме зарыдали: вы своим патчем баг ввели, я даю правую педаль, и самолет начинает кренить вправо, а должен был просто повернуться направо горизонтальной плоскости.
Я рыдал.


vasmann
отправлено 25.06.13 23:52 # 83


Кому: Котовод, #81

Я вот тоже подрастроился со своим КВ5. Квасы и прочие ИСы с их косыми дрынами выбивают ком башню на башне, броню привели в чувство, что означает нихрена не пробивающая пушка КВ5 стала еще лучше нихрена не пробивать. Так-то мне все равно, могу и на голде катать, танки другие не интересны, но в целом расстроен.


Aliot
отправлено 26.06.13 00:50 # 84


Всем интересующимся - CryKitten штатный сотрудник wargaming.net, в должностные обязанности которого видимо входит, в рабочее время, писать про конкурентов любую фигню, которая выставляет игры конкурентов в невыгодном свете. Например (и как правило) пишет он неправду, сиречь клевету. Его начальство называет это "работой с коммьюнити".

Кристальной честности человек, пробу ставить негде.


dark
отправлено 26.06.13 01:05 # 85


Кому: CryKitten, #78

Поачущий Котенок, тебе работать не надо?

Вот ваш исторический консультант пишет, что ваши танки сделаны рукожопыми жопоруками (цитирую), а дальше вообще не цензурно про ваши танки и ваших моделлеров.
И это ВАШ консультант пишет, причем.
Игроки давно знают в какой игре любят то что делают, а в какой жопоруки и криворукие ебланы, которые мастера какашками в других кидаться (опять цитата по памяти).

Пока ваш консультант про ваши модели и ваших разработчиков такое пишет - глуповато сравнивать.


Rebel
отправлено 26.06.13 01:31 # 86


Ооо, братья подтянулись :)


George
отправлено 26.06.13 01:32 # 87


ииии

Кому: Gared, #61

> Чо-то бред. выше уже расписали, никто его покупать не заставляет. В тундре количество салфеток минимально, и какого-то превосходства перед серийными нет, что не может не радовать.
>

Ага. Зато есть основной истребитель люфтваффе - LA5Fn. Я вот не знаю, кто конструктор этого фашистского истребителя. Еще очень радует реализЪм сетапов за Японию - императорские ВВС давят корсарами и фокке-вульфами.
РеализЪм-это прям конек тундры


Plum_bum
отправлено 26.06.13 01:32 # 88


Кому: vasmann, #83

> Я вот тоже подрастроился со своим КВ5. Квасы и прочие ИСы с их косыми дрынами выбивают ком башню на башне, броню привели в чувство, что означает нихрена не пробивающая пушка КВ5 стала еще лучше нихрена не пробивать. Так-то мне все равно, могу и на голде катать, танки другие не интересны, но в целом расстроен.

А я вообще удалил игру. Не понимаю этого хода с точностью. Сначала вводят танки с суперточными орудиями (Леопарды), а потом вдруг переворачивают весь баланс с ног на голову и дают точность всем. А казус то ведь в чем - точным танкам давали ряд своих недостатков так как их вводили и нерфили с учетом "чтоб не нагибали". А тут вдруг такое. А вот как себя сейчас должны чувствовать владельцы британских танков или Т-62а, к примеру, которые лишились своего единственного преимущества?
Идут в угоду аркадности, не удивлюсь если следующим патчем уберут круг сведения и дадут всем барабаны.


George
отправлено 26.06.13 01:36 # 89


Кому: Rebel, #86

> Ооо, братья подтянулись :)

Блин, а я только спать собирался идти. А тут как раз началось


George
отправлено 26.06.13 01:39 # 90


А скриншотики и вправду - очень поганого качества
Автору низачет
Кроме того, он не очень правильно описал премы-5
Не упомянул про то, что и П-40, и Ме-210 имеют очень приличные скорости, а Ме-210- еще и долгий форсаж, что позволяет ему, в силу геймплея ВоВП, получать преимущество перед противниками с номинально более высокой скоростью.
Кроме того, стрелок Ме-210 имеют очень хорошие сектора стрельбы по вертикали, что можно и нужно использовать в оборонительном воздушном бою на 210-м


Борода
отправлено 26.06.13 01:39 # 91


Кому: Котовод, #80

>Если вы о ботах то да идея хорошая, если о том, чтобы свести игроков на танках, самолетах и котоблях на одной карте то идея - тупиковая по самое некуда.


А ты уже попробовал чтоли? Покажи куда бежать, сам хочу!


George
отправлено 26.06.13 01:46 # 92


Вот, к примеру, скриншот Р-39 в хорошем качестве. Я постарался расположить его так, чтобы можно было сравнить с картинкой автора текста
http://4put.ru/pictures/max/653/2007098.jpg


George
отправлено 26.06.13 01:47 # 93


Кому: Борода, #91

> > >Если вы о ботах то да идея хорошая, если о том, чтобы свести игроков на танках, самолетах и котоблях на одной карте то идея - тупиковая по самое некуда.
>
>
> А ты уже попробовал чтоли? Покажи куда бежать, сам хочу!
>

будет неиграбельно


George
отправлено 26.06.13 01:49 # 94


А вот скриншот 210-го, как он выглядит при нормальных настройках графики:

http://4put.ru/pictures/max/653/2007103.jpg


George
отправлено 26.06.13 01:53 # 95


Кому: George, #94

> А вот скриншот 210-го, как он выглядит при нормальных настройках графики:
>
> http://4put.ru/pictures/max/653/2007103.jpg
>

А теперь демонстрация а)визуализации различных схем камуфляжа в игре и б) развернутых характеристик самолета, на которые стоит обращать самое пристальное внимание, для того, чтобы правильно использовать самолет в бою ( в правом углу экрана):

http://4put.ru/pictures/max/653/2007106.jpg


Борода
отправлено 26.06.13 01:56 # 96


Кому: George, #93

Мне-непонятны такие заявления, если никто до сих пор не пробовал


George
отправлено 26.06.13 01:57 # 97


Кстати, в игре визуально отмечается количество воздушных и наземных побед на каждой машине - у СССР звездочки и бомбы на фюзеляже, у немцев - белые и желтые полоски, и т.д. Для воздушных побед: 1 звезда- 1 победа, 2 - 5, 3 - 50, 4-200 и т.д. по экспоненте. После сбития, когда включается переключение камеры, всегда можно по этим признакам определить, насколько опытные игроки в твоей команде -"оленемера" -то пока не написали ;)


Rebel
отправлено 26.06.13 01:59 # 98


Кому: George, #94

> А вот скриншот 210-го, как он выглядит при нормальных настройках графики:

Ил-20 покажи!


George
отправлено 26.06.13 02:01 # 99


> Мне-непонятны такие заявления, если никто до сих пор не пробовал

у этих трех видов вооруженных сил слишком разные тактико-технические характеристики и возможности по уничтожению противника.
Что ты будешь делать на танке, когда тебе на голову с высоты 3 километра будут падать тысячекилограммовые бомбы, а с расстояния 40 километров - прилетать полуторатонные чемоданы. Как ты вообще представляешь возможности танка по борьбе с линейным кораблем?
танкистов надо будет либо убирать в резервацию, либо компенсировать им недовольство от игры, превосходящее по накалу нынешнюю ненависть к арте на порядки.


Rebel
отправлено 26.06.13 02:02 # 100


Кому: Борода, #96

> Мне-непонятны такие заявления, если никто до сих пор не пробовал
>

Разбуди свою фантазию, и расскажи, что будут делать 15+ танков против одного завалящего крейсера?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк