Интервью на Кинотавре 2

25.06.13 20:53 | Goblin | 23 комментария »

Это ПЕАР



Программа целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 23, Goblin: 2

Дэн Миллер
отправлено 25.06.13 22:38 # 1


Насчёт того, что: "Не показывай такое детям" - в ответ на упреки родителей о том, что те не хотят, чтобы их дети видели фильмы с матом. Дело в том, что включая телевизор и идя в кинотеатр можно очень и очень легко наткнуться на кино с матом. Ладно, насчёт телевизора загнул. Но идя в кинотеатре, с учётом российской системы возрастных ограничений, можно легко наткнуться на мат в фильме. То же, если взять какой-нибудь DVD или Blu-ray с фильмом. Так что тут даже вне зависимости от желания родителей их чада порой всё равно в фильмах натыкаются на мат.

А что касается закон о запрете ненормативной речи даже в переводах фильмов, то по моему убеждению мат всё равно надо переводить матом, но при этом доводить до ума функционирование системы возрастных ограничений, чтобы зритель идя на фильм в кинотеатр или покупая его на видеоносителе точно знал, что там звучит мат. А матерные фильмы либо вовсе по ТВ не показывать (за исключением кабельных каналов), либо мат благополучно запикивать.


DoctorGrey
отправлено 25.06.13 22:47 # 2


Кому: Дэн Миллер, #1

Камрад, ты прости, но ты не пробовал следить за своим ребенком? Или таки умные дяди должны довести до ума систему? Без обид, я серьезно предлагаю начать с себя и своей семьи.


Lavashic
отправлено 25.06.13 23:03 # 3


Ведущий так головой крутит - аж страшно за него!


uehlsh
отправлено 25.06.13 23:21 # 4


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Tormoz
отправлено 25.06.13 23:29 # 5


А киносеанс - это тоже СМИ? Попадает под закон о запрете ненормативной речи?
A DVD,


Doom
отправлено 25.06.13 23:49 # 6


>...одновременно это надо интонировать, фразы должны быть короткие, точные...

Этого сильно не хватало уже с конца 90-х, когда "прищепки" начали уходить, а по ОРТ начали казать профессианально переведённые и озвученные фильмы. Блеяния, стонания и прочие ненормальные человеческому уху звуки, наложенные на речь актёров, пороли любой фильм под корень. Сидишь и злобно смотришь на обещанный шедевр - не пахнет ни правильным смыслом, ни нужными интонациями.

[блюёт]

Перевод и озвучка ДЮ тех же фильмов - совсем другое дело. Наслаждение от просмотра (неоднократного)! Проверено зрительским ОТК! :)

Превед профессианалам.


agromontazhe
отправлено 26.06.13 01:08 # 7


Кому: Дэн Миллер, #1

Вот есть фильмы где людей убивают, расчленяют, жрут заживо, насилуют, наркоманы употребляют всякое. Не ходи с детьми на такое. Перед тем как идти на фильм неплохо бы поинтересоваться о чем он, для какого возраста. Ограничение по возрасту в кинотеатрах прописывают же.


Металлург
отправлено 26.06.13 01:08 # 8


Кому: Lavashic, #3

> Ведущий так головой крутит - аж страшно за него!

Я тоже испугался!!!


spetrov
отправлено 26.06.13 04:39 # 9


И еще одно хорошее интервью.

Что характерно, на последний (в данном случае) вопрос интервьюер уже даже не реагировал. Да и такого продолжительного ответа что-то не припомню. :)


hgh
отправлено 26.06.13 08:56 # 10


Отличное интервью!

Отдельной строкой про наболевшее. Пример с приправой блюда перцем лучше прежнего (про художника и палитру)!!!


Дэн Миллер
отправлено 26.06.13 10:44 # 11


Кому: DoctorGrey, #2

> Кому: Дэн Миллер, #1
>
> Камрад, ты прости, но ты не пробовал следить за своим ребенком? Или таки умные дяди должны довести до ума систему? Без обид, я серьезно предлагаю начать с себя и своей семьи.

Я целиком и полностью согласен с тем, что начинать нужна с себя и своей семьи. Но не всегда получается уследить за тем, что смотрит ребёнок и что может попасться ему на глаза. Поэтому и необходимость есть настолько весомая, чтобы "умные дяди" (за это деньги, кстати, получающие большие) законопроекты довели до ума.

Кому: agromontazhe, #7

> Кому: Дэн Миллер, #1
>
> Вот есть фильмы где людей убивают, расчленяют, жрут заживо, насилуют, наркоманы употребляют всякое. Не ходи с детьми на такое. Перед тем как идти на фильм неплохо бы поинтересоваться о чем он, для какого возраста. Ограничение по возрасту в кинотеатрах прописывают же.

Недостаточно хорошо их прописывают. По одному только значку "от стольки лет" не всегда ещё можно понять, что есть, а чего нет в кино. Нет, я согласен, нужно узнавать о чём кино и для какого возраста, прежде чем с кем-то, особенно, с детьми идти. Но ведь не всегда нужная информация на виду.


Олег Викторович
отправлено 26.06.13 11:48 # 12


Голос с прищепкой - больше ему самому подходит.


prodigalson
отправлено 26.06.13 18:26 # 13


Возрастные ограничения - это, конечно, хорошо. Однако для меня до сих пор остается загадкой то, по каким признакам определяют возрастной ценз и кто этим занимается. Часто это выглядит убого и необоснованно. Вот например, прислали мне по почте заказанного Шолохова "Тихий Дон". Открываю, смотрю и удивляюсь указанному на первой странице "+16". Вы меня простите, но данное произведение мы изучали в школе и возрастной ценз выглядит в нем неуместно. Ну или вот на компакт диске с Моцартом увижел ценз "+18" Как это называется, кроме как идиотия я не знаю.

По поводу смотреть детям что-то или не смотреть, по моему, родителям тоже не следует впадать в истерику, а вспомнить лучше, что они сами смотрели по кабелю в конце восьмидесятых когда сразу после Чипа и Дейла могли запросто запустить немецкие мультики известного содержания. Ну, там, про красную шапочку или про Дон Кихота...

Главное в нашем мире не оградить ребенка от всего и вся, а объяснить ему про то, как надо относиться к тем или иным явлениям.


Медведь
отправлено 26.06.13 20:12 # 14


Накатило откровение.

Из интервью: "как правило, русская фраза процентов на 25 длинней"

Из "всем известного" исследования уч0ных: "Американские ученые, проанализировав статистику боев с японцами во Второй мировой войне, обнаружили, что, несмотря на равенство сил, войска США побеждали чаще. Причину нашли в длине слов английского и японского языков. В английском языке средняя длина слова составляет пять букв, а в японском ? тринадцать. То есть пока японцы еще ставили боевую задачу, американцы уже начинали стрелять? После этого в американской армии был введен обычай давать короткие названия (клички) как своей боевой технике, так и технике противника.

Когда эта информация дошла до русских, то они вычислили среднюю длину слова в русском языке, которая оказалась равной семи буквам. Однако проведенные полевые исследования показали: в процессе управления боем командир автоматически переходит на мат и информативность речи возрастает в два-три раза. "

Так вот зачем Гоблин вставляет маты в свои переводы!!!


FireAdept
отправлено 26.06.13 23:31 # 15


Кому: hgh, #10

> Пример с приправой блюда перцем лучше прежнего (про художника и палитру)!!!

Только ещё можно бы подчеркнуть - дескать, вот конкретно такое блюдо (мужыцкое мясо!!!) вкуснее с перцем; а если его мешать во фруктовый салат, то девочки не оценят.


mukol11
отправлено 27.06.13 01:41 # 16


Накатило откровение. Но мудаков тут банят сразу.



Goblin
отправлено 27.06.13 01:44 # 17


Кому: mukol11, #16

> Накатило откровение. Но мудаков тут банят сразу.

какая жалость


Goblin
отправлено 27.06.13 01:45 # 18


Кому: hgh, #10

> Отдельной строкой про наболевшее. Пример с приправой блюда перцем лучше прежнего (про художника и палитру)!!!

там продолжение, есть про посыпанное перцем говно

но я приберёг для другого интервью!!!


Hawk1977
отправлено 27.06.13 11:20 # 19


Буквально на лнях прочитал книжку "Санитары подземелий".
Подумалось: да, неплохо бы экранизировать её...

А тут в интервью Главного уже спрашивают, кого на роль Кабана бы позвал.
Порадовался. А вдруг - всё-таки выгорит и снимут фильм\сериал!


Янычар
отправлено 27.06.13 17:44 # 20


Кому: Hawk1977, #19

> А тут в интервью Главного уже спрашивают, кого на роль Кабана бы позвал.

Я про Кочергина сразу подумал)


DUM
отправлено 28.06.13 23:48 # 21


Вот мат в "Кримнальном чтиве" - это ужасно, а простреленные бошки, обдолбавшиеся девки, мистер зед и то, что он проделал с Марселосом - это детям самое то!!! Главное без матов!!!


Flash
отправлено 29.06.13 00:48 # 22


Кому: Янычар, #20

> Я про Кочергина сразу подумал)

Дык Кочергин уже дядька взрослый, а Кабан – персонаж молодой


Олег Викторович
отправлено 01.07.13 13:42 # 23


Кому: Янычар, #20

> Я про Кочергина

ДА!



cтраницы: 1 всего: 23



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк