Олдбой

12.07.13 16:19 | Goblin | 99 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99

боярская_колбаса
отправлено 12.07.13 16:25 # 1


А язык отрезать где???

А так всё показали))


versus
отправлено 12.07.13 16:31 # 2


После просмотра трейлера возник только один вопрос:
"А зачем?".Чой Мин Сик (ну или как там правильно),
как по мне так неподражаем и кто угодно в этой роли
на его фоне будет выглядеть, мягко говоря,
посредственно.


d0ber.maNN
отправлено 12.07.13 16:33 # 3


Кому: versus, #2

> "А зачем?"

Денежки же.


боярская_колбаса
отправлено 12.07.13 16:50 # 4


Кому: d0ber.maNN, #3

> Денежки же.

Плюс - кризис толковых сценариев нынче.


derek
отправлено 12.07.13 16:56 # 5


Кому: versus, #2

а вот мне трейлер понравился и подбор актёра на главную роль - тоже.
отличный мужик, в корейский соц-реализм в драках что-то не очень верится.


Black_Raven
отправлено 12.07.13 17:02 # 6


Главное, сцену с молотком оставили :)


legato
отправлено 12.07.13 17:08 # 7


У корейского был один минус - я не попал на него в кинотеатр. А на этот - попаду!


Fred_K
отправлено 12.07.13 17:15 # 8


А Крис Молтисанти изменился...


Xilent
отправлено 12.07.13 17:18 # 9


Корейский олдбой как-то мимо меня прошел, надо заценить.


shono
отправлено 12.07.13 17:30 # 10


На Лювиллена Мосса посмотреть обязательно схожу.


NidhoggR
отправлено 12.07.13 17:40 # 11


По трейлеру - один в один оригинал, только музыку испортили.
Поэтому возникает резонный вопрос: нахрена? Ну то есть понятно, когда хотят переснять фантастику или еще что, когда современные технологии позволяют сделать графон получше и тд, и даже так выходит 50/50.
Но "Олдбой"? Фильм, который сам по себе вышел только 10 лет назад, в новых спецэффектах не нуждается, сделан отлично... Ох, карету мне карету!

С другой стороны, ничего трагичного. Ну отгремит показ, заработает в итоге баллов 6 на имдб и канет в середину мутной летописи клонов. Кто-то посмотрит его, кто-то будет по-прежнему любить оригинал, у киноделов - деньги. Все довольны.


versus
отправлено 12.07.13 17:41 # 12


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



pikachu
отправлено 12.07.13 17:46 # 13


молоток есть - римейк будет годным 8)


versus
отправлено 12.07.13 17:52 # 14


Кому: Xilent, #9

Считаю что две лучшие роли Чой Мин Сика
это в "Олдбое" и в "Я видел дьявола".
Рекомендую.


Гражданин Зубек
отправлено 12.07.13 17:52 # 15


Видимо не один в один кино с оригиналом.
Тут герой, судя по трейлеру, знает о том, что это его дочь и ищет (спасает) её. Т.е. самый сценарный термояд чем-то заменили явно.


derek
отправлено 12.07.13 18:02 # 16


Кому: NidhoggR, #11

> Но "Олдбой"? Фильм, который сам по себе вышел только 10 лет назад, в новых спецэффектах не нуждается, сделан отлично... Ох, карету мне карету!

не смотри - всего-то делов.


Andrei-s
отправлено 12.07.13 18:49 # 17


Кому: боярская_колбаса, #1

> А язык отрезать где???
>
> А так всё показали))

Не всё, он осьминога не жрал!!!


Рыся
отправлено 12.07.13 18:58 # 18


Вопросы инцеста как-то скромно обошли. А молоток оставили. Адаптировали в общем.


Xilent
отправлено 12.07.13 18:58 # 19


Кому: versus, #14

Посмотрю. Спасибо.


yusrom
отправлено 12.07.13 18:59 # 20


А через годик и "Сочувствие госпоже Месть" заснимут. Может тему секса в женских тюрьмах раскроют по-богаче.)


korea
отправлено 12.07.13 19:00 # 21


Кому: versus, #14

Да, согласен маньяка он сыграл, прям монстр!
Судя по трейлеру помойму даже не близко к оригиналу


Stoum
отправлено 12.07.13 19:21 # 22


Ну я не знаю. Вроде как драку перед лифтом оставили, это хорошо, но всё равно нахрена?!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.13 19:26 # 23


Кому: versus, #14

> это в "Олдбое" и в "Я видел дьявола".
> Рекомендую.

Олдбой хорош отмороженностью задумки - для чего посадили и зачем выпустили.

А кино про дебила, который ловит маньяка и отпускает, ловит и отпускает, заслуженно огребая в оконцове - какая-то дурь. Извините.

Чой Мин Сик прекрасен в пропагандистском фильме "Шири", где играет командира северокорейской разведгруппы. Кино фигня, но стоит посмотреть из-за него, он там кросавчег.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.13 19:28 # 24


Кому: Stoum, #22

> Ну я не знаю. Вроде как драку перед лифтом оставили, это хорошо, но всё равно нахрена?!

Бабло, плюс сюжет таки изменили - см. интервью по телевизору и прочие мелкие детали.


ПолВиста
отправлено 12.07.13 20:08 # 25


Предыдущий был хороший.
Особенно сцена драки в турмЕ. Ну и молоток, да.
Посмотрим что в этот раз получится.


diman_n1
отправлено 12.07.13 20:08 # 26


Чего-то Спайк Ли опять намутил...
Американизированный ремейк не удастся!


Crazy Cat
отправлено 12.07.13 20:10 # 27


Кому: Fred_K, #8

> А Крис Молтисанти изменился...

Дреа де Маттео (Адриана Ла Сёрва) изменилась так, что мама не горюй.


NidhoggR
отправлено 12.07.13 20:29 # 28


Кому: derek, #16

Не смотрю, не смотрю!!!


боярская_колбаса
отправлено 12.07.13 21:07 # 29


Кому: Crazy Cat, #27

> Дреа де Маттео (Адриана Ла Сёрва) изменилась так, что мама не горюй.

Фотки в студию!!!


Crazy Cat
отправлено 12.07.13 21:14 # 30


Кому: боярская_колбаса, #29

http://www.imdb.com/media/rm2323428864/nm0005576

Но лучше посмотреть Блудливую калифорнию (Californication), 5-й сезон 7-я серия.
Мадам в ударе.


boondocksaint
отправлено 12.07.13 21:16 # 31


Кому: Crazy Cat, #27

> Дреа де Маттео (Адриана Ла Сёрва) изменилась так, что мама не горюй.

да вроде она только для "Калифорникейшена" "менялась", сейчас - как всегда, хорошая.

там-то, конечно, зажгла :)


Crazy Cat
отправлено 12.07.13 21:20 # 32


Кому: boondocksaint, #31

> там-то, конечно, зажгла :)

Просто огонь! :-)


dnepr
отправлено 12.07.13 21:35 # 33


Кому: versus, #2

> "А зачем?"



Однажды где-то слышал фразу, что американцы любят зарубежное кино, но только если это снято в Америке. Сразу же вспомнил переделку фильмов с Пьером Ришаром.

Это мы тут способны смотреть оригинальные фильмы, а они там балованные, им только узнаваемые морды лица подавай.


пенициллин
отправлено 12.07.13 21:43 # 34


Олдбой - hardcore mode


боярская_колбаса
отправлено 12.07.13 22:39 # 35


Кому: Crazy Cat, #30

> http://www.imdb.com/media/rm2323428864/nm0005576

Черты лица, волосы, взгляд... Между нами импотентами говоря, поменялось мало)))

Притом, девушке слегка за сорок - явно не бутон.


Crazy Cat
отправлено 12.07.13 22:45 # 36


Кому: боярская_колбаса, #35

> Притом, девушке слегка за сорок - явно не бутон.

Прости, друг, но девушки её возраста ещё ого-го.)
И бутоны и персики.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.13 22:54 # 37


Кому: боярская_колбаса, #35

> Черты лица, волосы, взгляд...

И руки стали как ноги.


waiz
отправлено 12.07.13 23:03 # 38


Как-то не впечатлил трейлер. Музыка так вообще... до оригинала как до небес.
p.s. Оригинальный Олдбой является одним из самых любимых фильмов.


versus
отправлено 12.07.13 23:03 # 39


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> А кино про дебила, который ловит маньяка и отпускает

Дык оно ж про месть, плюс фильм азиатский,
просто взять и сразу умертвить- это ж
удовлетворения никакого, экспириенс
пойнтс не накапают).


yusrom
отправлено 12.07.13 23:03 # 40


Кому: Ragnar Petrovich, #37

> И руки стали как ноги.

Руки, ноги... Гланое, чтобы бубоны на месте были.)


wlpe
отправлено 12.07.13 23:04 # 41


Кому: ПолВиста, #25

да, сценка молоток!!!!


Karna
отправлено 12.07.13 23:04 # 42


Кому: boondocksaint, #31

В "Сынах анархии" я её еле узнал.


One_man
отправлено 12.07.13 23:26 # 43


Кому: derek, #5

> подбор актёра на главную роль - тоже.
> отличный мужик,

Джош Бролин - отличный, да. Даже в лубочном Gangster Squad-е достаточно жесткий и резкий. Папа его какой-то более смазливый был, что ли в этом возрасте.


vladislav
отправлено 12.07.13 23:32 # 44


Кому: NidhoggR, #11

> По трейлеру - один в один оригинал, только музыку испортили.
> Поэтому возникает резонный вопрос: нахрена? Ну то есть понятно, когда хотят переснять фантастику или еще что, когда современные технологии позволяют сделать графон получше и тд, и даже так выходит 50/50.
> Но "Олдбой"? Фильм, который сам по себе вышел только 10 лет назад, в новых спецэффектах не нуждается, сделан отлично... Ох, карету мне карету!

в америке предпочитают смотреть американские фильмы.
за 10 лет выросло новое поколение, не знакомое с оригиналом (во всем мире в том числе).
поднятые темы оригинала универсальны (не чисто корейские) - простая адаптация
история хорошая :)


pepperov
отправлено 12.07.13 23:55 # 45


Кому: versus, #2

> "А зачем?"

Кому: NidhoggR, #11

> нахрена?

Американский демократический и свободный кинорынок практически закрыт для иностранного кино. Поэтому гораздо выгоднее заснять римейк заокеанского шедевра и получить профит. Аналогичная история была с немецким "Экспериментом", японскими "Звонками" и "Проклятиями". Для последних, если не ошибаюсь, долго не парились и даже режиссера оригиналов наняли.


pepperov
отправлено 12.07.13 23:55 # 46


И, парни, на счет дочери главного героя вы спойлерите по-черному.


skyboy
отправлено 13.07.13 00:10 # 47


Я не понял, они что, надеются переплюнуть восточноазиатов по кровавости и жестокости?
Топор в голове застрял? А зубы выдирать? А полный лифт перебить? А язык отрезать?


Kalash
отправлено 13.07.13 00:10 # 48


Кому: Рыся, #18

> Вопросы инцеста как-то скромно обошли.

Что-то мне кажется это уловка такая для знатоков, а по факту все будет как надо.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.07.13 00:39 # 49


Кому: versus, #39

> Дык оно ж про месть, плюс фильм азиатский,
> просто взять и сразу умертвить- это ж

Да если бы, а он пару раз кое-как отпиздил, а потом упустил и отдал ему родню.
Дурость и неинтересно смотреть. Очень хотелось, чтобы Чой с друзьями-людоедами его самого изловил.

Но азиаты думают по-другому, это да.


krez
отправлено 13.07.13 00:57 # 50


Кому: pepperov, #46

> И, парни, на счет дочери главного героя вы спойлерите по-черному.
>

Модераторов на них нет - сволочей!


Xrundel131
отправлено 13.07.13 01:01 # 51


Остаётся открытым вопрос, какую зверушку будут жрать живьём в ремейке.


krez
отправлено 13.07.13 02:42 # 52


Кому: Xrundel131, #51

> Остаётся открытым вопрос, какую зверушку будут жрать живьём в ремейке.
>

Предлагаю анадскую белку - пушистый хвостик будет мило подергиваться в ноздре!


AK.69
отправлено 13.07.13 04:58 # 53


поможите разобрать что там в конце негр говорит перед "...what you're doing here?"


vlad79
отправлено 13.07.13 04:58 # 54


После просмотра ролика, почитал коменты и захотел ознакомиться с корейским оригиналом. Пишу только что после просмотра. Главный злодей по моему больная, сопливая гнида. Главный герой видимо пару лет не досидел, что бы без жалости и кривляний его завалить. Ну и соответственно сценарист тоже раскрылся по самое не могу. Если римейк будет без этих метаний, это будет здорово.


x-tractor
отправлено 13.07.13 04:58 # 55


Захожу с козырей!!!
Вы все тут не правы!!!
Корейский Олдбой серьезно смотреть просто невозможно, потому как герои все какие то комичные, драки неуклюжие, до Божественного Болливуда не дотягивают конечно по накалу идиотии но все же уровень очень высок. На фоне этого все страдания героев не вызывают никакого сочуствия и переживания. Смотрел как пародию на "Убить Билла" (пародия на пародию). Что никак не отменяет бодрого сюжета и некоторых интересных задумок. Считаю, что серьезный парень Спайк Ли сделает все как оно и должно было быть в оригинале, исправит, так сказать, ошибки.


Headboxer
отправлено 13.07.13 04:58 # 56


Корейский впечатлил. Зная историю, думаю, ремейк будет мне уже не интересен(


Nevergod
отправлено 13.07.13 04:58 # 57


Да ну нахер!
Оригинальный "Олдбой" настолько аутентичный и исчерпывающий
что переснимать - это просто кощунство (хотя понимаю что западная публика может
даже не догадываться о каком это таком "оригинальном Олдбое" я говорю.)
Настолько глубоко уважаю и обожаю творчество
Пак Чан Ука (режиссёра оригинального Олдбоя) и
актёрскую игру Чхве Мин Сика (О Де Су - самого Олдбоя),
что эту кхм... с "Булдаковым" в гл. роли смотреть не буду.
Убеждён что ничего не потеряю.

Ну это


КофейНИК
отправлено 13.07.13 04:58 # 58


Кому: Xrundel131, #51

> Остаётся открытым вопрос, какую зверушку будут жрать живьём в ремейке.

[дурная логика mode on]

В приморских азиях любят морепродукты, посему в оригинале был осьминог.
В цитадели демократии любят гамбургеры.

Вывод: Джош Бролин будет жрать живую корову.

[дурная логика mode on]


Huligan
отправлено 13.07.13 04:58 # 59


Американские маньяки настолько суровы!


mc
отправлено 13.07.13 08:45 # 60


Кому: NidhoggR, #11

тупой голливуд может только копировать!!!


porter2
отправлено 13.07.13 09:04 # 61


Кому: x-tractor, #55

> драки неуклюжие,

Тем и хорош, честно говоря. А то поднадоело на дрыгоножество смотреть.


porter2
отправлено 13.07.13 09:05 # 62


Джош Бролин в главной роли - это хорошо. Но остался не раскрытым вопрос - выебет ли главный герой свою дочь.


Nevergod
отправлено 13.07.13 10:28 # 63


Кому: Nevergod, #57

> Ну это

- Ну это, прошу меня извинить, это я текст перед отправкой правил,
да поторопился, не заметил хвостик.

Кому: x-tractor, #55

Смотрится бодро и переживается тоже бодро, просто надо учитывать что их
понятия о душевных/физических страданиях сильно гипертрофированны:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612111

Просто вопросы неизбыточной жажды мести и неизбыточной вины в оригинальном
"Олдбое" возведены в крайнюю степень. Оттого он кому-то и кажется комичным.
Мне не показался. Понятно, к нашей жизни не применимо, а вот у них вот так))


Xilent
отправлено 13.07.13 10:29 # 64


Кому: mc, #60

Я бы небыл столь категоричен, и в Голливуде выходят иногда стоящие фильмы. А по ролику судить смысла нет, нужно фильм посмотреть. Тот же Звонок намного лучше японческого заснят.


uter
отправлено 13.07.13 10:29 # 65


Кому: КофейНИК, #58

Могу предположить, что этим блюдом могут быть варенные бычьи яйца, по крайней мере в нескольких фильмах видел как героев заставляли, путем обмана, есть данное блюдо.


Naiv
отправлено 13.07.13 10:37 # 66


Кому: porter2, #62

Очень важный вопрос.


Пионэр
отправлено 13.07.13 11:47 # 67


Оригинал получился отличным, надеюсь голливуд не разочарует.


WaLEX
отправлено 13.07.13 12:04 # 68


Так совпало, что буквально неделю назад попытался приобщиться к оригиналу.
Не знаю, фильм не на мой вкус, до сих пор не досмотрел. Вместо интереса вызывает внутреннее отвращение и хрен его знает почему так.

На у американский римейк - ваще не в кассу.


Рыся
отправлено 13.07.13 12:47 # 69


Кому: Kalash, #48

> Вопросы инцеста как-то скромно обошли.
>
> Что-то мне кажется это уловка такая для знатоков, а по факту все будет как надо.
>
Я так понимаю, что партия за легализацию педофилии и прочих мерзостей выступит главным инвестором. Из-за драк смысла в римейке немного, а вот списать "нестандартность" сюжета на особенности восточной киноклассики вполне может прокатить.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.07.13 13:00 # 70


Кому: versus, #2

> После просмотра трейлера возник только один вопрос:
> "А зачем?"

дубляж


Андрей.
отправлено 13.07.13 13:33 # 71


короче, надо смотреть


D.O.A.
отправлено 13.07.13 14:56 # 72


Кому: боярская_колбаса, #4

> Плюс - кризис толковых сценариев нынче.

Плюс - американцы не любят смотреть фильмы с субтитрами


Akabos
отправлено 13.07.13 14:56 # 73


Есть мнение, что голливуд не сможет переплюнуть сцену боя в корридоре http://www.youtube.com/watch?v=hmWo7m3zhZs


shambler
отправлено 13.07.13 14:56 # 74


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> А кино про дебила, который ловит маньяка и отпускает, ловит и отпускает

Смотрел "Я видел дьявола" давненько, но если память не изменяет там в концовке смысл был в том, что упиваясь местью главгерой из раза в раз ловя и отпуская, становится по-сути таким же маньяком.


Garul
отправлено 13.07.13 16:40 # 75


Хм, основную интригу не поменяют?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.07.13 17:45 # 76


Кому: shambler, #74

> том, что упиваясь местью главгерой из раза в раз ловя и отпуская, становится по-сути таким же маньяком.

Я бы понял, если бы он его расчленял постепенно и неумолимо.
А что он там наманьячил? Дебил дебилом.
Да и фальшиво там всё, из пальца высосано. Нету аццкого замеса, как в олдбое.


Я люблю снег
отправлено 13.07.13 21:43 # 77


Кому: Garul, #75

> Хм, основную интригу не поменяют?

Похоже поменяют. Ведь если я ничего не путаю, ему по телевизору показали его дочь уже взрослую. То есть да, ему-то можно мозги запудрить гипнозом, но у зрителей интрига как-то пропадет.


Plainswalker
отправлено 13.07.13 22:07 # 78


Драки в трейлере, по сравнению с оригиналом, мягко говоря, невнятные.


Grafik
отправлено 13.07.13 22:07 # 79


Кому: versus, #2

Согласен на все 100. Копия, судя по трейлеру, хуже оригинала. Цой Мин-сик (он-же Чхве Мин Сик, он-же Чой Мин Си) прекрасен.
Посмотрим.


mmc
отправлено 13.07.13 22:08 # 80


Корейский фильм Олдбой бой снят по японской манге, в которой изменили сюжет (как говорят, в оригинале инцеста не было, а тупо убрали человека, чтобы жениться на его супруге). Вполне возможно тут адаптируют к японскому комиксую


Медведь Балу
отправлено 13.07.13 22:24 # 81


Кстати, народ терялся не зная перевода названия фильма в своё время. Самые разные версии слышал. А если правильно перевести, то смысл фильма понимается лучше. Это я об оригинальной версии, а эту засмотрю однозначно.


Rodin
отправлено 13.07.13 23:59 # 82


Кому: mmc, #80

> как говорят, в оригинале инцеста не было, а тупо убрали человека, чтобы жениться на его супруге

Японский граф Монте-Кристо?


Xilent
отправлено 14.07.13 00:02 # 83


Только что досмотрел фильм, по форме повествования чем-то Ванильное небо напомнил. Но совсем другой, конечно, азиатской философии выше крыши. Сильная фраза - "Коробку не открывать" - да, некоторые коробки лучше держать закрытыми, главный герой это прочувствовал на себе, слишком много болтал и чем это для него обернулось. У Спайка Ли, мне кажется, будет другой фильм, с фишками для ценителей оригинала, но с измененным сюжетом, более жесткий, без философии и душевных метаний, а то попкорновый американский зритель не поймет.


Andrei-s
отправлено 14.07.13 11:10 # 84


Кому: Медведь Балу, #81

Говорят, что Oldboy - это одноклассник, так ли это?


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.13 11:43 # 85


Кому: Andrei-s, #84

> Говорят, что Oldboy - это одноклассник, так ли это?

Одноклассник - это classmate.
Oldboy - более мутный термин, означает бывшего ученика некоего заведения среднего образования.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.07.13 11:47 # 86


Кому: Andrei-s, #84

Кстати. Насколько я помню, герои не одноклассники, просто учились в одной школе.


gnober
отправлено 14.07.13 17:06 # 87


Как там Филя выразился..."ремейки видите-ли...надо приходить подготовленным
на встречу со звездой!"
Один вопрос висит в воздухе - а зачем?


Baster
отправлено 14.07.13 18:24 # 88


Кому: versus, #2

> После просмотра трейлера возник только один вопрос:
> "А зачем?"

Некоторые не могут смотреть фильм с азиатами. Расизм тут не при чём. Персонажи путаются, имена не запоминаются, мимика кажется адовой - то никакая, то клоунские кривляния.


Naiv
отправлено 14.07.13 18:43 # 89


Кому: Baster, #88

Я вот тоже не слишком люблю, когда одни азиаты в кадре, про мимику ты точно подметил, хотя в этом фильме все на достойном уровне у главных героев. Правда истерика г.г. с последующим отрезанием у себя языка слегка забесила.


SHOEI
отправлено 14.07.13 23:05 # 90


Кому: Xilent, #9

> Корейский олдбой как-то мимо меня прошел, надо заценить.

Аналогично.

Пойду, гляну.


Shaytan
отправлено 15.07.13 07:26 # 91


Кому: Akabos, #73

> Есть мнение, что голливуд не сможет переплюнуть сцену боя в корридоре http://www.youtube.com/watch?v=hmWo7m3zhZs

Тем более в Голливуде эту сцену в фильме Repo-men уже пересняли, на свой манер:

http://www.youtube.com/watch?v=yd_UNW8uw1A


Sun_Scald
отправлено 15.07.13 09:34 # 92


Кому: Xilent, #64

> Я бы небыл столь категоричен, и в Голливуде выходят иногда стоящие фильмы. А по ролику судить смысла нет, нужно фильм посмотреть. Тот же Звонок намного лучше японческого заснят.

Кстати да. "Отступники" тоже лучше "Двойной рокировки".


Крутов Павел
отправлено 15.07.13 10:04 # 93


Оригинальный фильм был хорош, надеюсь, и этот не подведет!


fil
отправлено 15.07.13 10:25 # 94


Кому: derek, #5

>а вот мне трейлер понравился и подбор актёра на главную роль - тоже.
отличный мужик, в корейский соц-реализм в драках что-то не очень верится.

так даже трейлер сделан как оригинальный, практически
но, спору нет, смотреть на белого актера, куда как приятнее. чем на корейского


Aldous Snow
отправлено 15.07.13 12:32 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> Одноклассник - это classmate.
> Oldboy - более мутный термин, означает бывшего ученика некоего заведения среднего образования.

Classmate - это во время учебы. Oldboy - после завершения, но не обязательно строго одноклассник. Может быть просто соучащийся. Вроде бы так.


Xilent
отправлено 15.07.13 13:40 # 96


Кому: Sun_Scald, #92

Хотя бывает и масса обратных примеров - Психо, Вспомнить все...


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.13 16:14 # 97


Кому: Aldous Snow, #95

> Classmate - это во время учебы.
> Oldboy - после завершения, но не обязательно строго одноклассник. Может быть просто соучащийся. Вроде бы так.

А после учёбы все одноклассники становятся бывшими одноклассниками.
Короче, перевести название фильма Oldboy как "Одноклассник", ни как "Бывший одноклассник" - нельзя.

Лучше было назвать "Привет из прошлого" или "Месть по-корейски", и не париться.


Aldous Snow
отправлено 15.07.13 23:24 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #97

> Лучше было назвать "Привет из прошлого" или "Месть по-корейски", и не париться.

Ну тогда уж беспроигрышный вариант "Корейская братва: из прошлого в Вегас"!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.13 07:52 # 99


Кому: Aldous Snow, #98

> Ну тогда уж беспроигрышный вариант "Корейская братва: из прошлого в Вегас"!!!

Ты прочитал мои мысли. У меня было "Корейская братва: из Вегаса в Сеул" - так намного точнее.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк