Вести из Пугачёва

25.07.13 13:55 | Goblin | 148 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Обвиняемый в убийстве десантника в городе Пугачеве Саратовской области, которое вылилось в массовые античеченские волнения, изменил свои показания. Ранее 16-летний Али Назиров признавал, что убил 20-летнего Руслана Маржанова, теперь же он заявляет, что расправу учинили его братья, а сам он лишь участвовал в драке и не держал в руках орудие убийства — скальпель/

"Теперь он говорит, что никого не убивал, а скальпель, которым были нанесены смертельные ранения 20-летнему Руслану Маржанову, принадлежит не ему", — рассказали изданию близкие молодого уроженца Чечни.

Обвиняемый в убийстве дает показания в присутствии переводчика, рассказал источник издания: "Адвокат подростка попросил присутствия переводчика на допросах. Али свободно владеет русским языком, но может сделать ошибку из-за нечеткой формулировки вопроса".
Задержанный за убийство десантника сменил показания

Что-то пошло не так.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148

atty
отправлено 25.07.13 22:03 # 101


Кому: Tampon, #99

Максимум 10 лет ему грозило.


red1905
отправлено 25.07.13 22:04 # 102


Кому: Corsa, #12

Так набил бы морду если сильно выпендривался, а у "зверей" чуть, что сразу нож.


codewarrior
отправлено 25.07.13 22:17 # 103


Кому: Tadeush, #71

> Всего в России порядка 30 официальных государственных языков.

Всего в России один государственный язык - русский.


W0wik
отправлено 25.07.13 22:46 # 104


Кому: Tadeush, #71

> вполне реально от местных в репу отхватить по причине инакости цвета кожи/разреза глаз.

Так везде можно отхватить, в Бурятии сам пару раз попадал в непростую этническую ситуацию, люди разные, тараканы у всех разноцветные


W0wik
отправлено 25.07.13 22:54 # 105


Кому: Mikitos, #10

> люди с полным незнанием русского языка?

да знает он русский язык, просто у чеченцев принята практика запрашивать переводчика так как:

1. Переводчик всяко лучше знает язык, и донесет до подследственного нюансы вопросов, которые подследственный просто может неуловить.
2. Переводчики, практикующие такие дела, как правило, четко знают как и что говорить следователю, что бы не наговорить на лишний срок.


Танча
отправлено 25.07.13 22:56 # 106


Какое хорошее место - СИЗО, лечит амнезию на раз!!!


ash
отправлено 25.07.13 22:56 # 107


Кому: Mikitos, #21

> Имелось ввиду рабочую визу для эмиграции.

Чтобы получить рабочую визу в Германию, немецкий знать не обязательно.


W0wik
отправлено 25.07.13 23:08 # 108


Кому: Mikitos, #21

> Имелось ввиду рабочую визу для эмиграции.

Во-первых для иммиграции
Во-вторых для иммиграции нужен вид на жительство, рабочая виза требуется для временной работы в стране


Леонид Кошман
отправлено 25.07.13 23:15 # 109


Кому: Рой Арни, #100

Обычно — в России, на сезон перебираюсь в какую-нибудь южноевропейскую страну к морю. Сейчас вот думаю ВНЖ получить.


Mr.Mail
отправлено 26.07.13 00:21 # 110


Кому: Mikitos, #10

Ты говоришь так, как будто тебе не нравится национальная политика в Российской Федерации. А может, ты тут ненависть разжигаешь?


Герр
отправлено 26.07.13 04:14 # 111


Кому: Tadeush, #90

> Как человек, худо-бедно говорящий на двух неродных языках, и ещё два других учивший в школе, но не выучивший (привет поборникам идеи "россиянин=знает русский в совершенстве"), ответственно заявляю - вполне может быть что ты знаешь язык так хорошо, что не испытываешь трудностей в повседневной коммуникации с его носителями, но при этом в ряде специфических ситуаций не можешь обойтись без переводчика.

Камрад, как человек, мала-мала причастный к уголовному процессу заявляю, что большинство "плёхо говорящих по-рюсски" внезапно становятся таковыми, дабы растянуть сроки установленные законодательством. При этом отлично говорят и понимают по-русски. Это из личных наблюдений.


Tampon
отправлено 26.07.13 07:01 # 112


Кому: atty, #101

> Максимум 10 лет ему грозило.

Видимо, братаны изначально обещали, что дадут немного (года 2-3) поскольку он несовершеннолетний. А когда выяснилось, что светит десятка (пусть и теоретически), то желание покрывать их сразу пропало.


Corsa
отправлено 26.07.13 07:46 # 113


Кому: red1905, #102

> Кому: Corsa, #12
>
> Так набил бы морду если сильно выпендривался, а у "зверей" чуть, что сразу нож.

16-летный подросток не может просто набить морду десантнику-дембелю, либо лови пиздюли, либо доствай оружие. Если конфликт действительно между ними двоими был. В любом случае, убийство ни каким образом не оправдываю.


Sweet Death
отправлено 26.07.13 07:56 # 114


Кому: antophil, #8

> Сдается мне, скорое разрешение ситуации выбилось из первоначального плана. Чтото мутят.

Ходит байка - было дтп с трупом.
Надо кого-то сажать. Двое утверждали, что именно каждый из них был за рулем. Виновного, мол, установить не удалось.


atty
отправлено 26.07.13 08:51 # 115


Кому: Герр, #111

Да и в суде потом можно рассказать, что ты вину не признавал, это просто переводчик не так перевел. У нас так узбека, обвинявшегося в убийстве, оправдали.


AndrF
отправлено 26.07.13 08:51 # 116


Кому: W0wik, #105

> люди с полным незнанием русского языка?
> да знает он русский язык, просто у чеченцев принята практика запрашивать переводчика так как:

Все проще - наверняка адвокат насоветовал...


Прохор Петрович
отправлено 26.07.13 09:37 # 117


Кому: evilcat, #44

> Сидели бы спокойно в своем Московском княжестве, сами никуда не лезли, к себе никого не пускали

Если никуда не лезть, то неспокойные соседи все равно не дадут спокойного житья. Вот, к примеру, крымских татар к себе не пускали-не пускали,набеги отбивали-отбивали, в конце концов заколебались "не пускать" - пришлось наведаться в Крым, после этого проблемы с "непусканием" сами собой отвалились. И это - не единичный случай.


SCS
отправлено 26.07.13 10:05 # 118


Кому: Mikitos, #52

Может быть потому что кому-то так надо?.
В процентном соотношении у нас убийц и воров должно быть не меньше...


Tohubohu
отправлено 26.07.13 10:18 # 119


Кому: Tadeush, #75

> Как одно вытекает из второго?

Я в школе живя в городе Кустанай (Казахстан) еще в 80х в месте с Русским учил и Казахский, как одно вытекает из другого а ?


Tadeush
отправлено 26.07.13 10:53 # 120


Кому: codewarrior, #103

Почитай, что-ли констиуцию какой-нибудь республики в составе России.


Tadeush
отправлено 26.07.13 11:04 # 121


Кому: Tohubohu, #119

> в месте с Русским учил и Казахский

И как результат? Оба языка знаешь одинаково хорошо?


Tohubohu
отправлено 26.07.13 11:29 # 122


Кому: Tadeush, #121

Да


Tohubohu
отправлено 26.07.13 11:29 # 123


Кому: Tadeush, #75

> Кому: Леонид Кошман, #70
>
> > он россиянин и Чечня — часть России и поэтому должен теоретически знать русский язык
>
> Как одно вытекает из второго?


Вообще вопрос был таков (Как одно вытекает из второго?) я тебе привел пример в цитате #119 А ты острить пытаешься, зачем ?


Медведь
отправлено 26.07.13 11:40 # 124


Кому: atty, #115

> потом можно рассказать, что ты вину не признавал, это просто переводчик не так перевел. У нас так узбека, обвинявшегося

Похоже, ты просто не в курсе реальной причины оправдания.


Tadeush
отправлено 26.07.13 11:46 # 125


Кому: Tohubohu, #122

Ну что тут скажешь - здорово. А я вот башкирский в школе учил, но так и не выучил. Потому как нафиг не надо.

Кому: Tohubohu, #123

> Вообще вопрос был таков (Как одно вытекает из второго?) я тебе привел пример в цитате #119 А ты острить пытаешься, зачем ?

Про острить =- это, извини, ты выдумываешь.

Я уже несколько постов написал, пытаясь объяснить, что учить язык в школе - ещё не значит знать его. Особенно, если по окончании обучения ты его не используешь, или используешь мало.


atty
отправлено 26.07.13 12:50 # 126


Кому: Медведь, #124

Зато ты, видимо, в курсе.


Медведь
отправлено 26.07.13 13:01 # 127


Кому: atty, #126

> Зато ты, видимо, в курсе

Я тебя правильно понял: заявить на суде, что переводчик перевел не так - достаточная причина для оправдания в убийстве? Обвинение строилось только на признании обвиняемого?

Нет, я не в курсе таких чудес.


atty
отправлено 26.07.13 13:08 # 128


Кому: Медведь, #127

Да, для нашего суда порой достаточно. И да, если убивать без свидетелей, а потом уехать к себе домой, то иных доказательств, кроме показаний самого жулика, может и не быть.


Коллега
отправлено 26.07.13 13:11 # 129


А почему протестуэющис пригрозили статьей за экстремизм?Протестовать против безнаказанности чеченцев-экстремизм?


Медведь
отправлено 26.07.13 13:15 # 130


Кому: atty, #128

> Да, для нашего суда порой достаточно. И да, если убивать без свидетелей, а потом уехать к себе домой, то иных доказательств, кроме показаний самого жулика, может и не быть.

Ты пишешь, мягко говоря, странные вещи.


atty
отправлено 26.07.13 13:26 # 131


Кому: Медведь, #130

Что именно показалось тебе странным?


evilcat
отправлено 26.07.13 13:35 # 132


Кому: Прохор Петрович, #117

> Кому: evilcat, #44
>
> > Сидели бы спокойно в своем Московском княжестве, сами никуда не лезли, к себе никого не пускали
>
> Если никуда не лезть, то неспокойные соседи все равно не дадут спокойного житья. Вот, к примеру, крымских татар к себе не пускали-не пускали,набеги отбивали-отбивали, в конце концов заколебались "не пускать" - пришлось наведаться в Крым, после этого проблемы с "непусканием" сами собой отвалились. И это - не единичный случай.

Так а я о чем?


Mikitos
отправлено 26.07.13 13:51 # 133


Кому: SCS, #118

> Может быть потому что кому-то так надо?.
> В процентном соотношении у нас убийц и воров должно быть не меньше...

Камрад, не надо про проценты. Когда сводки говорят о таком-то проценте преступлений совершенных гражданами определенных государств\республик определенной национальности, то либероиды отвечают: эвона как оно, зато остальные процентры криминальной хроники - за русскими. Хотя было х преступлений, а с приходом мигрантов стало х+преступления мигрантов.


Sybearian
отправлено 26.07.13 15:25 # 134


Кому: Mikitos, #52

> Почему-то я не встречал такого в Бурятии, Эвенкии, Калмыкии. Не слышал о подобных волнениях в Коми. И не видел на митингах в Москве лозунги "Хватит кормить Алтай".

Слышал Эвенки с Бурятами там на ножах, русских не касается, местные вековые разборки типа


Леонид Кошман
отправлено 26.07.13 15:57 # 135


Кому: Коллега, #129

> А почему протестуэющис пригрозили статьей за экстремизм?Протестовать против безнаказанности чеченцев-экстремизм?

Я думаю, потому что одними протестами против безнаказанности дело не ограничилось. Люди, собираясь в толпу и тем более разгоряченные ситуацией и спиртным (не зря же там запретили продавать алкоголь), практически всегда идут сильно дальше, чем изначально заявлялось. Ну, начаться могло с лозунгов про безнаказанность и справедливый суд, а закончиться — про «режь хачей и чурок».


Спрутодел
отправлено 26.07.13 16:47 # 136


Кому: atty, #128

> И да, если убивать без свидетелей, а потом уехать к себе домой, то иных доказательств, кроме показаний самого жулика, может и не быть.

А можно вкратце подробности дела? Убил случайного прохожего или как?


MrsSmith
отправлено 26.07.13 16:54 # 137


Просто любопытно: а не вызывал ли обвиняемый переводчика прежде, чем бить десантника скальпелем? Там он не подумал, что может не понять нюансов русского языка?


krakozjabla
отправлено 26.07.13 20:43 # 138


Кому: Bremerman, #28

Так мать десантника сразу говорила, что убивали его другие. Двое держали, а третий скальпелем орудовал сзали.


Леонид Кошман
отправлено 26.07.13 22:13 # 139


Сколько нужно переводчиков, чтобы посадить чечена?
Десять: один будет переводить, а десять будут бегать и орать, что его взяли ни за что и что он саусем неуиновный!


Леонид Кошман
отправлено 26.07.13 22:13 # 140


[девять]


Спрутодел
отправлено 26.07.13 23:25 # 141


Кому: Леонид Кошман, #139

> будут бегать и орать, что его взяли ни за что и что он саусем неуиновный!

Они про скинхедов будут орать.


Леонид Кошман
отправлено 27.07.13 01:21 # 142


Кому: Спрутодел, #141

Это будут еще 10 переводчиков.


Cyberness
отправлено 27.07.13 05:46 # 143


Кому: Леонид Кошман, #109

> Кому: Рой Арни, #100
>
> Обычно — в России, на сезон перебираюсь в какую-нибудь южноевропейскую страну к морю. Сейчас вот думаю ВНЖ получить.

Гэбня житья не дает?


atty
отправлено 27.07.13 11:39 # 144


Кому: Спрутодел, #136

Гражданин солнечного Узбекистана приехал к нам на заработки. Поселился у бабушки. Потом съехал от нее. Потом узбеку понадобились деньги на билет до дому. Попросил в долг у бабули, бабуля денег не дала. Он ее задушил и уехал домой.


Леонид Кошман
отправлено 27.07.13 11:53 # 145


Кому: Cyberness, #143

Ты себя хорошо чувствуешь? При чем тут гэбня?


sibleft
отправлено 27.07.13 15:32 # 146


Кому: Леонид Кошман, #135

Там отлично показал себя местный депутат от ЛДПР. Его телеги как раз и сводились к "бей хачей".


Леонид Кошман
отправлено 27.07.13 17:47 # 147


Кому: sibleft, #146

Дык кто бы сомневался :)

Можно себе заработать политических очков за счет эмоциональных порывов и глупости толпы. Ну и что, что экстремизм :)


kovdor
отправлено 28.07.13 20:19 # 148


Кому: Corsa, #12

> А я не возьмусь судить кто виноват.
> Сходу и не скажи, кто больше выпендриваться любит только дембельнувшийся ылитный десантник или чечнский подросток на 4 года младше.

На четырёх братьев в возрасте от 17-ти до 28?
Ты здоров или и тебе так же нужен русский переводчик для понимания простых текстов?



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк