Отдых

01.08.13 13:16 | Goblin | 181 комментарий

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181

Папаша_Штирлиц
отправлено 01.08.13 13:26 # 1


Это реклама курортов Краснодарского края?!


Хромой Шайтан
отправлено 01.08.13 13:29 # 2


Чё это за отдых, ни одного пьяного дебоша!!!


alexdrums
отправлено 01.08.13 13:30 # 3


Умеют люди отдыхать!


dartvenom
отправлено 01.08.13 13:30 # 4


Ребята отдыхают с огоньком!


bishop61RUS
отправлено 01.08.13 13:31 # 5


Не показано массовое употребление веществ и поголовная ебля!!!


творческий узбек
отправлено 01.08.13 13:34 # 6


Очень вовремя ! Буквально завтра в 5 утра - садимся в машину - и по маршруту Москва-Дивноморское.
После ролика настроение стало совсем отпускное, рабочий день испорчен!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.08.13 13:37 # 7


Главное, именно от такого отдыха и формируется самое большое количество видео для youtube со словами "Best Fails" :)


zloyburunduk
отправлено 01.08.13 13:37 # 8


Ёкарный бабай!!!


Глав Упырь
отправлено 01.08.13 13:38 # 9


Кому: творческий узбек, #6

> После ролика настроение стало совсем отпускное, рабочий день испорчен!!!

Бери на вооружение горящий канат!!!


Vadim Petrovich
отправлено 01.08.13 13:38 # 10


Сволочи! Ненавижу их всех!!!

[покрывается испариной от зависти]


4789
отправлено 01.08.13 13:39 # 11


Напоминает начало фильма "Пираньи")


Doo Die
отправлено 01.08.13 13:41 # 12


[морщит нос]

Чё-та народу многовато, собаки скачут между плещущимися купальщиками, да и с голой жопой не позагорать!!!


Opzi
отправлено 01.08.13 13:43 # 13


Главное, чтобы все живыми и без травм вернулись после такого отдыха.


Ivan V
отправлено 01.08.13 13:45 # 14


Прекратите загрязнять водоемы велосипедами!!!


Ravid
отправлено 01.08.13 13:47 # 15


Много парней в хорошей физической форме, скачут как молодые сайгаки.
Деффки какие-то вялые, но если сравнивать с обычными американскими тюленихами, то, похоже, организаторы на этот остров строгий кастинг проводили. Под пиво сойдут.
Сложно представить, сколько стоит в сумме такая организация. Велосипеды после морской воды можно сразу в металлолом. Лодки, катера, керосин- дохера денег даже по американским меркам.
Похоже, организаторы были заинтересованы в хорошем отдыхе, а не срубить бабла.


dead_Mazay
отправлено 01.08.13 13:48 # 16


Дайте скорее xxx-версию!!!


Ravid
отправлено 01.08.13 13:53 # 17


Кому: Opzi, #13

Да, я тоже, смотрел и попадался. Соблюдения элементарных правил безопасности не заметил. Некоторые трюки очень рискованные. Когда была стрельба римскими свечами, начал рвать на себе волосы, в ожидании, когда же уже кто-то лишится глаза.
По американским претендентам, в случае травм, организаторов можно засадить и разорить.


chum
отправлено 01.08.13 13:54 # 18


Кому: bishop61RUS, #5

> Не показано массовое употребление веществ и поголовная ебля!!!

И акулы никого не сожрали!


Ravid
отправлено 01.08.13 13:55 # 19


Кому: Ravid, #17

Поражался а не попадался.
Грёбаный андроид исправляет не спрашивая.


Opzi
отправлено 01.08.13 14:00 # 20


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



ushak
отправлено 01.08.13 14:04 # 21


Интересно, почем этим ребятам страховки медицинские продают.


Dragonmaster
отправлено 01.08.13 14:07 # 22


Блядь! Как же хорошо быть молодым безответственным придурком с состоятельными родителями!!! По белому позавидовал.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.13 14:09 # 23


Кому: Ravid, #15

> Деффки какие-то вялые, но если сравнивать с обычными американскими тюленихами, то, похоже, организаторы на этот остров строгий кастинг проводили. Под пиво сойдут.

Там одна брюнетка в красной майке (2:36)- ну просто огонь!!!


StivenRND
отправлено 01.08.13 14:09 # 24


Неплохо.
Интересно, это некая контора организовала или они сами. Не первый год собираю клуб отдыхать, и как то раз даже человек 50 получалось собрать, но задача - адская.


jamall
отправлено 01.08.13 14:11 # 25


>Вот так нужно отдыхать

Снимать клип?


Прохор Петрович
отправлено 01.08.13 14:11 # 26


Почему-то сразу напомнило фильму "Пляж" с Ди Каприо.


cephalochordata
отправлено 01.08.13 14:13 # 27


С в чем подкол то?


lean88
отправлено 01.08.13 14:14 # 28


Красиво там конечно, надеюсь они за собой прибрались.


elche
отправлено 01.08.13 14:15 # 29


Многие такие сознательные я смотрю, как будто ни разу пьяными в муку по обледенелым перилам моста не ходили!!!


VasaVasa
отправлено 01.08.13 14:27 # 30


Немедленно вспоминается Far Cry 3.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.08.13 14:32 # 31


Сауна с бабами дешевле и практичней.
Лучший отдых, по-моему, посидеть с удочкой на берегу тихого плёса таёжной речки, в компании лучших друзей. Сварить из только что пойманой рыбки ухи. Поговорить или помолчать обо всём на свете. Расслабиться полностью и оторваться от ежедневной суеты. Вот это я понимаю - отдых.
А тут - тьфу , а не отдых. Детский сад, подготовительная группа.


UNV
отправлено 01.08.13 14:36 # 32


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

> А тут - тьфу , а не отдых. Детский сад, подготовительная группа.

Да, тут показан не отдых. Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.


chum
отправлено 01.08.13 14:38 # 33


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

> А тут - тьфу , а не отдых. Детский сад, подготовительная группа.

Эти просто еще не напрыгались. Лет через двадцать с удочкой будут вспоминать, как по пьяни с 9-го на 8-й этаж по балконам переползали!


Mikitos
отправлено 01.08.13 14:45 # 34


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

Яростно плюсую. Мне такой отдых надоест на третий день, а через пару-тройку таких отпусков будет надоедать через полчаса. А вот подняться хотя бы на 3-4 тыс метров, искупаться на такой высоте в горном озере или просто сварить на зиму 80 банок лечо и засолить по 10 банок огурцов с помидорами - совсем другое дело. У Эриха Фромма есть хорошая книга "иметь или быть", вот эти развеселые парни с девками из серии иметь.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.13 14:51 # 35


Кому: UNV, #32

> Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

Ловко излагает!!! (с)


Steel Rat
отправлено 01.08.13 14:53 # 36


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

Полностью согласен, хоть в последние годы и не вырваться никак - сплошь моря да юга всякие, надо детям солнце по распоряжению врачей. Но ничего, подрастут - поедем с сынами вместе.


Steel Rat
отправлено 01.08.13 14:54 # 37


Кому: UNV, #32

> Да, тут показан не отдых. Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

[старательно записывает в секретный блокнотик]


Купец
отправлено 01.08.13 15:00 # 38


В вас всех говорит обычная зависть к молодым, здоровым и богатым!!!


dead_Mazay
отправлено 01.08.13 15:01 # 39


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

> Сауна с бабами дешевле и практичней.

Познавшие цзен посещают сауну без баб.

Кому: UNV, #32

> Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

Не надо завидовать успешным людям!!!
И возможно, просто гормон играет.

Кому: Mikitos, #34

> У Эриха Фромма есть хорошая книга "иметь или быть", вот эти развеселые парни с девками из серии иметь.

Парни - из серии иметь, девки - из верии быть!!!


Grauk
отправлено 01.08.13 15:12 # 40


Отечественную версию все видели? Если нет, то http://www.youtube.com/watch?v=UTucombaCCU


unet900
отправлено 01.08.13 15:19 # 41


Особо не впечатлило.
Это после монтажа всё весело и беззаботно в реале скорее всего была скука та ещё.
Отдыхается хорошо когда компания из в доску своих людей и интересы совпадают, а это обычно не более 10 человек.

Те кто когда либо организовывал что-то более мене массовое знает, что когда народу много это писец 30-40 человек организовать нормально и то сложно не говоря о больших количествах....


Коммендаторе
отправлено 01.08.13 15:23 # 42


Живо представил отдых такого же кол-ва людей, тех же возрастных категорий у нас в России.

Стало грустно и обидно.


Dunaich
отправлено 01.08.13 15:24 # 43


Кому: Цзен ГУргуров, #23

> (2:36)- ну просто огонь!!!

А ты глазастый!


Kirill
отправлено 01.08.13 15:25 # 44


стрельба прекрасна


Коммендаторе
отправлено 01.08.13 15:31 # 45


Кому: unet900, #41

> ... и интересы совпадают

Налить и выпить?


sumerki
отправлено 01.08.13 15:34 # 46


Фааак. Половину тех кто под Аволнэйшн летал нельзя было так пускать. Н аэкстрапузыре важно наплевать на кувырки и в верхнейточке пойматься чтобы нырнуть. Они ж там поубиваться могли. И, кстати, половина получили вполне гидроудары. Кэмп круть.


tvmaster
отправлено 01.08.13 15:34 # 47


Кому: Ravid, #17

> Когда была стрельба римскими свечами, начал рвать на себе волосы, в ожидании, когда же уже кто-то лишится глаза.

Были очки защитные, на видео видно.
Это постановочный "отдых", снимали кино. Непонятно только для чего, кого рекламировали?


unet900
отправлено 01.08.13 15:42 # 48


Кому: Коммендаторе, #45

>Налить и выпить?
А бывает и так, от формата мероприятия зависит. Главное не сколько и что ты пьешь, а с кем ты пьешь ))
В последнее время у нас всё более популярно что-нибудь активное на великах км на 100 закатить на скалы сгонять или сплавится где нибудь в Рязанской области по рекам в разлив. В общем тянет на природу.


Lord
отправлено 01.08.13 15:55 # 49


И че они даже не бухают, и не бьют друг другу рыла?


Sanych77
отправлено 01.08.13 16:04 # 50


Кому: Lord, #49

А это в режиссерской версии


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.13 16:08 # 51


Кому: Dunaich, #43

> А ты глазастый!

Она еще на 8:20.

Кому: Ravid, #15

> Велосипеды после морской воды можно сразу в металлолом.

Кстати, судя по пейзажу, и строению берега, это залив на каком-то пресноводном водохранилище в пустыне. Типа на реке Колорадо.


lean88
отправлено 01.08.13 16:15 # 52


Кому: Lord, #49

> И че они даже не бухают, и не бьют друг другу рыла?

Ну, большинство развлечений там точно не для трезвых людей.


творческий узбек
отправлено 01.08.13 16:15 # 53


Кому: UNV, #32

> Да, тут показан не отдых. Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

Ты. наверное, просто давно не молодой.
Экзистенциальность -это склонность к уходу во внутренний, духовный мир.
А с поскольку тн внутренний мир и его наполненность есть понятия субъективные, то постоянный поток впечатлений требуется так или иначе каждому человеку. Поставь над собой эксперимент- лиши себя всех внешних раздражителей на день. Хотя бы даже не всех, а только визуальных -завяжи глаза. Я пробовал- больше чем на 3 часа не хватило.
Зато потом мир был полон красок !!!


klausnass
отправлено 01.08.13 16:24 # 54


Кому: unet900, #48

Не скажи. К примеру, я не стал бы пить паточный самогон (а также одеколон, денатурат и т.д.) ни в каких количествах даже с Дмитрием Юрьевичем!!!


Художник
отправлено 01.08.13 16:25 # 55


Кому: творческий узбек, #53

> Поставь над собой эксперимент- лиши себя всех внешних раздражителей на день. Хотя бы даже не всех, а только визуальных -завяжи глаза.

Я как-то хотел подобное сделать. Занавесить окна, часы убрать и тому подобное. И узнать, сколько дней я так выдержу. Или часов. Но всё времени не было.

А теперь тем более. :)

Но по прежнему любопытно!


lean88
отправлено 01.08.13 16:28 # 56


Кому: творческий узбек, #53

> Зато потом мир был полон красок !!!

Как после тяжелого похмелья!!!


Buzy Backson
отправлено 01.08.13 16:30 # 57


Кому: UNV, #32

> Да, тут показан не отдых. Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

[смотрит с уважением]


Grauk
отправлено 01.08.13 16:32 # 58


Кому: Художник, #55

> Я как-то хотел подобное сделать. Занавесить окна, часы убрать и тому подобное. И узнать, сколько дней я так выдержу. Или часов. Но всё времени не было.

Довелось как-то на одном сайте новогодних конкурсов прочитать про один под названием "Машина времени". Суть такова: люди задергивают шторы, отключают приборы связи, прячут часы - и начинают очень сильно пить. А по прошествии определенного времени пытаются угадать, какой за окном день и час. Кто окажется ближе всех к реальности - тот и победил.


Художник
отправлено 01.08.13 16:39 # 59


Кому: Grauk, #58

Примерно такое, да. Было бы забавно узнать, что прошла, например, неделя.


Nadd
отправлено 01.08.13 16:47 # 60


Вот диван - это отдых, а это - какая-то работа, тьфу.


Гво3дь
отправлено 01.08.13 16:47 # 61


Считаю - ютюб вырезал самое интересное!!!


Val1974
отправлено 01.08.13 16:47 # 62


Вот это жизнь - и вдруг Бермуды!
Вот те раз - нельзя же так! (с)

Блин, нельзя так издеваться над психикой человека, который в нормальном отпуске не был лет 15!


Ajaj
отправлено 01.08.13 16:52 # 63


Камрады, подскажите, пожалуйста, как называется эта фигня - которая надутая, с одного конца ты лежишь, с другого пара жиртрестов прыгает, и ты такой летишь счастливый башкой об воду, а тебя потом жена полчаса на пляжу ищет?


ezeedead
отправлено 01.08.13 16:55 # 64


Кому: Ajaj, #63

Судя по раскраске в клипе - надувной пидобатут!


WickedJester
отправлено 01.08.13 17:02 # 65


Блин, а я все сидел и ждал пока вылезет какое-то чудо и их всех съест, а нет.


Stoum
отправлено 01.08.13 17:35 # 66


Странный отдых, постоянно откуда-то падать. По мне лучше посидеть с хорошими людьми в хорошем месте.


Librarian23
отправлено 01.08.13 17:36 # 67


А у меня зато... а у меня... а... эх.


творческий узбек
отправлено 01.08.13 17:41 # 68


Кому: Художник, #59

> Примерно такое, да. Было бы забавно узнать, что прошла, например, неделя.

А мужики-то и не знают!!!


porter2
отправлено 01.08.13 17:47 # 69


Странное представление об отдыхе. Они в детстве не напрыгались чтоли?


Я люблю снег
отправлено 01.08.13 18:08 # 70


Кому: porter2, #69

Люди разные. Для меня лично крайне странным выглядит отдых в режиме "я валяюсь на пляже". У меня в отпуске режим страшнее, чем мой обычный рабочий.


Металлург
отправлено 01.08.13 18:27 # 71


Кому: Художник, #55

> Я как-то хотел подобное сделать. Занавесить окна, часы убрать, накупить тьму алкоголя и устроить "подводную лодку"!!!

Извините. Вспомнился один старый студенческий прикол.


elche
отправлено 01.08.13 18:33 # 72


Кому: Ajaj, #63

> как называется эта фигня

Называется "Семь мохито натощак и держите меня семеро!" :)


biozon
отправлено 01.08.13 18:33 # 73


Кому: Прохор Петрович, #26

> Почему-то сразу напомнило фильму "Пляж" с Ди Каприо.

100%, те же воспоминания сразу пришли :) Я всё ожидал акулы :)

В целом - молодёжный безбашенный отдых. Но с безопасностью очень туго. Надеюсь, там на расстоянии хотя бы 10-15 минут больница.


RedAlex
отправлено 01.08.13 18:50 # 74


Травмы позвоночника, самое популярное заболевание.


SHOEI
отправлено 01.08.13 18:55 # 75


Брейвика там не хватает


Gecko
отправлено 01.08.13 19:40 # 76


Про безопасность - checked
Про бездуховность - checked
Про глупость - checked
Про стоимость - - checked

Комменты те!!!


sumerki
отправлено 01.08.13 20:07 # 77


Кому: Ajaj, #63

блоб


Настоящий Индеец
отправлено 01.08.13 20:24 # 78


Кому: Gecko, #76

> Комменты те!!!

Не. Сисек, гомосеков и евреев еще не было.


Deus
отправлено 01.08.13 20:39 # 79


В Европе по-моему все массово заражены всяческими экстремальными видами спорта! просто поголовно

эволюцонно это наверное что-нибудь значит

даже наверняка!


Nikolai
отправлено 01.08.13 20:47 # 80


Кому: UNV, #32

> Да, тут показан не отдых. Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений, чтобы заглушить бессмысленность жизни.

Там явно много спортсменов. Во всяком случае у многих мускулатура, недостижимая через тупое прожигание жизни.
-------
И что есть в таком случае "отдых"? Ну, в твоём понимании, чтобы это не было "бегом наперегонки с экзистенциальной пустотой"?


Осциллограф
отправлено 01.08.13 20:53 # 81


Кому: Nadd, #60

> Вот диван - это отдых, а это - какая-то работа, тьфу.

А, к примеру, в поход сходить- это работа или отдых?


Nikolai
отправлено 01.08.13 20:55 # 82


Кому: Осциллограф, #81

> А, к примеру, в поход сходить- это работа или отдых?

В поход с диваном - точно отдых!!! :D


Юшков
отправлено 01.08.13 20:58 # 83


Кому: Ravid, #15

Думаю, это не морская вода. Судя по следам на скалах - там происходит периодическое колебание уровня воды, скорее всего водохранилище возле ГЭС.


Murza
отправлено 01.08.13 21:23 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #23

> Там одна брюнетка в красной майке (2:36)- ну просто огонь!!!

Напомнила тебе любимую порноактрису? :-)


porter2
отправлено 01.08.13 21:40 # 85


Кому: UNV, #32

> Тут показан бег на перегонки с экзистенциальной пустотой, требующей постоянного потока впечатлений

Вай, хорошо сказал. Без шуток


M00N
отправлено 01.08.13 21:47 # 86


Эх, через недельку в Архыз !!! Осталось совсем чучуть.


Nadd
отправлено 01.08.13 22:19 # 87


Кому: Осциллограф, #81

> А, к примеру, в поход сходить- это работа или отдых?

У меня о походах только смутные школьные воспоминания. С непривычки - наверное работа.


Fraypower
отправлено 01.08.13 22:44 # 88


Вот правильный отдых!!!!

http://www.0512.com.ua/news/355950


UNV
отправлено 01.08.13 22:46 # 89


Кому: Nikolai, #80

> И что есть в таком случае "отдых"? Ну, в твоём понимании, чтобы это не было "бегом наперегонки с экзистенциальной пустотой"?

Лучший отдых - это смена деятельности. Не растворение в постоянном потоке впечатлений или полный уход от мира, но попытка взгянуть на тот же мир с иной точки зрения, пощупать его с иной стороны, желательно вместе с хорошими друзьями.


Creator
отправлено 01.08.13 22:57 # 90


Я понял, это тот пухленький чувак празднует развод!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.13 22:58 # 91


Кому: Murza, #84

Камрад, на какую ногу я тебе наступил, что ты задаешь такие вопросы???


WaLEX
отправлено 01.08.13 23:23 # 92


Кому: Alfa-Foxtrot, #31

> Лучший отдых, по-моему, посидеть с удочкой на берегу тихого плёса таёжной речки, в компании лучших друзей. Сварить из только что пойманой рыбки ухи. Поговорить или помолчать обо всём на свете. Расслабиться полностью и оторваться от ежедневной суеты. Вот это я понимаю - отдых.

Как ты их ловко срезал !!! Прямо по классику:

"Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает."


Директор
отправлено 01.08.13 23:53 # 93


Кому: SHOEI, #75

> Брейвика там не хватает

Вот, ты понимаешь толк в настоящем отдыхе!!!


Директор
отправлено 01.08.13 23:54 # 94


Со стрельбой фейерверками перебор, а так отлично.


Google_KV
отправлено 01.08.13 23:58 # 95


Ну прям мой пионерский концлагерь!


И.Б. Лан
отправлено 02.08.13 00:14 # 96


Кому: Librarian23, #67

> А у меня зато... а у меня... а... эх.

Встречаются два приятеля, которые давно не виделись:
- Как дела?
- Да надоело все! Купил себе недавно Бентли, так нигде не могу найти на нее 21-ые колеса, все магазины обегал, все сайты облазил, нет и все! Жена в бутике Фенди шубу присмотрела за 150 тонн, ну я ей наликом дал, так эти сцуки ей скидку всего 3% сделали, прикинь. Оборзели!!! А у тебя-то как???
- А у меня... у меня... Да пошел ты на хуй!!!


UNV
отправлено 02.08.13 00:23 # 97


Кому: WaLEX, #92

> — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
> Иегова кротко посмотрел на меня.
> — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает.

Весь этот постмодернистский стёб, предполагающий неподлинность во всём и смакующий эту неподлинность, легко разбивается в ситуациях предельного напряжения, предельной опасности.

Представьте советского солдата, отдающего жизнь за своих товарищей и за будущее своей страны, закрывая грудью амбразуру вражеского ДЗОТа - и, держа этот образ в голове, поглядите на какое-нибудь потреблятство. Если стыдно перед солдатом, то различение, чувство подлинности, ещё не утрачено.

Кстати, подобный метод описывался в фильме "О чём говорят мужчины" - там герой представлял себя на допросе у фашистов (хотя сама идея того, что фашистам надо сказать правду о чём-то сокровенном, гниловата).


WaLEX
отправлено 02.08.13 00:34 # 98


Кому: UNV, #97

> Представьте советского солдата, отдающего жизнь за своих товарищей и за будущее своей страны, закрывая грудью амбразуру вражеского ДЗОТа

Эк вас пробрало, как я погляжу. Только вот солдата я уже напредставлялся. Очень хорошо помню, как в детстве меня корили и родители и воспитатели, мол, ты не доел хлеб, или сидишь тут, суп мучаешь, а в Ленинграде блокадном дети и такого не видели, черствые сухарики подъедали. И это неимоврено бесит, потому что героические и страшные моменты нашей родины, пользовали сугубо утилитарно.

И не надо тут бросаться словами типа потреблядство. Человек, стремится к комфорту, а по вашей логике, надо завернуться в ватничек, и потягивать жидкий кипяточек вприкуску с сахаринчиком, ибо наши деды воевали и страдали. Да, деды (в том числе и мой) воевали, дошли до Берлина, и как раз именно благодаря им, мы можем позволить себе и булочку с маслом, и семгу сверху.

Не надо бросаться из крайности в крайность, а поступать в соответствии с общепринятыми нормами. Сейчас никто дустовым мылом не моется, в мешковинах не ходит и торт, из хлеба и сгущенки не делает.

Ваш коммент путает понятия аскеза и умеренность. Чрезмерная аскетичность - это тоже плохо, как и неуёмное потребление.


UNV
отправлено 02.08.13 00:56 # 99


Кому: WaLEX, #98

> Да, деды (в том числе и мой) воевали, дошли до Берлина, и как раз именно благодаря им, мы можем позволить себе и булочку с маслом, и семгу сверху.

Конечно, можем. И дело не в том, чтобы есть вместо этого сухари. Но одно дело, если человек в процессе отдыха, поедая булку с маслом и сёмгу, к примеру, прочёл книгу и написал статью, а другое дело, если всё это время просто срывал цветы удовольствия.

> Ваш коммент путает понятия аскеза и умеренность. Чрезмерная аскетичность - это тоже плохо, как и неуёмное потребление.

Наверное, вы под чрезмерной аскетичностью подразумеваете некую аскетичность напоказ, упоение ею. А вопрос же не в этом, вопрос в том, следует ли человек заданной цели, реализует ли смысл своей жизни. Или, как минимум, ищет ли его.


WaLEX
отправлено 02.08.13 01:12 # 100


Кому: UNV, #99

> поедая булку с маслом и сёмгу, к примеру, прочёл книгу и написал статью

Писать статьи поедая булку с семгой - не удобно. Руки жирные. И вообще, старайтесь во время еды не отвлекаться на постороннее - это вредит пищеварению.

> если всё это время просто срывал цветы удовольствия.

У вас какая-то странная логика. Каждое приятное действие, должно либо иметь под собой какую-то подоплеку, либо наполненно каким-либо смыслом. Я так понимаю, что например секс, без продолжения рода, тоже не приемлем по вашему? В ваших комментах, сквозит какая-то жертвенность и в то же время скрытое чувство самобичевания, мол, не гоже вкушать цветы жизни, и не нести за это кару (тоесть вкушать их бессмысленно - запрещено)
Я не психолог, и не собираюсь ставить диагнозы, но вот это как выпирает в ваших коментах.

Как говорил старик Фрейд: "Иногда сигара - это просто сигара". И лично у меня, работа отдельно, удовльствия - отдельно. Хотя, конечно, бывают исключения.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк