The Witcher 3: Wild Hunt

14.08.13 20:42 | Goblin | 227 комментариев

Стримы

Крепкая пятёрка.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227

Joe
отправлено 15.08.13 09:00 # 101


Кому: Джинджер, #91

Ты же читал книгу и знаешь что было в Блавикене? Зачем зря набрасывать-то?

Кому: Rodin, #59

> Там дело не в том, что он хороший человек, а в том, что он в каждой женщине видит мать

Старик Зигмунд пожал бы тебе руку за эту фразу. Скажи, видел ли он мать в Зеленой Драконице из "Предела возможного"? А в Ренфри Сорокопутке?

Кому: Котовод, #52

В том же рассказе "Предел возможного" в разговоре с Борхом-Три-Галки Геральт обмолвился о том, что ссылаться на Кодекс проще чем просто сказать "нет", когда тебя пытаются вписать в очередную мутную авантюру. Из этой фразы можно сделать вывод, что никакого кодекса нет, однако напрямую это ни где не утверждается и не опровергается.


Aldous Snow
отправлено 15.08.13 09:24 # 102


Кому: Nikolai, #99

> А сам эпизод тоже описан в какой-то из книг, и произошёл емнип где-то на заре карьеры Геральта.

Как раз таки ип, камрад. Эпизод ролика происходит после войны с нильфами, которая сильно позже зари карьеры Геральта случилась. И его в первоисточнике нет.

В книге же описывается эпизод, когда Геральт, едва выехав за ворота Каэр Морхена встретил бандитов, общающихся с купцом и его дочкой, на предмет перераспределения материальных ценностей и устройства досуга для личного состава. Бандитов Геральт порубал на котлеты. Купец с воплями скрылся за горизонтом, дочка от увиденного грохнулась в обморок. Вобщем спасиба молодой ведьмак так и не дождался, хотя очень рассчитывал.


Котовод
отправлено 15.08.13 09:44 # 103


Кому: Kliphoth, #100

> Камрад! Мнемнемне! Ник в стимашной Kliphoth.

Вечером приду, кину приглашение в друзья, как примешь кину игру.

Кому: Nikolai, #99

> Насколько я помню произведения Сапковского, ведьмаки не стареют.

Старые ведьмаки в книге были - тот же Весемир.


vasmann
отправлено 15.08.13 09:46 # 104


Кому: Joe, #101

>Ты же читал книгу и знаешь что было в Блавикене? Зачем зря набрасывать-то?

Это как-то меняет то, как Геральта называют люди? И Джинджер, это она


Котовод
отправлено 15.08.13 09:51 # 105


Кому: vasmann, #104

> Это как-то меняет то, как Геральта называют люди?

А еще у Геральта добрая и располагающая к себе улыбка!!!


Nikolai
отправлено 15.08.13 09:55 # 106


Кому: Aldous Snow, #102

> Как раз таки ип, камрад

Ну я давно читал.

Собственно, я как раз про эпизод, когда "только выехал за ворота Каэр Морхена".
Значит, насколько я понял, имело место ДВА сходных эпизода? Тот, что в ролике, он в книге есть где-то? А то из твоего поста не совсем понятно.


Jameson
отправлено 15.08.13 09:58 # 107


Кому: Joe, #101

> А в Ренфри Сорокопутке?

Ренфри он точно убил без особой радости. Ну, у нее маньячные наклоннсти похоже налицо. Пусть мы и знаем с ее слов, от чего она такая психоза, но у нее был выбор..


Jameson
отправлено 15.08.13 10:00 # 108


Кому: Nikolai, #99

> Так что имею подозрение, что арт-директор принял решение сделать его менее гламурным.

Ардиректору перцу знаете куда. в первом ведьмаке он был нормальным ,ко второму его огламурили, хорошо хоть не та сильно как было на первых концептах, вообще был какой-то метросексуал с мечом. А судя по книге у него вообще и рожа и голос были не шибко приятными :)


glassheart
отправлено 15.08.13 10:06 # 109


Кому: Котовод, #92

> А причем тут коридорные шутеры и рпг Dragon age?

Дык я же вроде написал что я немного не по этой части был и указал в какой больше)


Nikolai
отправлено 15.08.13 10:11 # 110


Кому: Котовод, #103

> Старые ведьмаки в книге были - тот же Весемир.

Твоя правда, камрад. Вики пишет, что стареют, но в замедленном темпе.
----------------
Эх, позабывал уже всё. А с другой стороны - какая разница? Это ж фэнтэзи, а не математика.


Snusmymrik
отправлено 15.08.13 10:22 # 111


Кому: PaddyOBrisk, #72

> скажите, а почему бандиты да и вообще все кто нанимает Геральта жуткие дебилы?
> ну вот ты нанял головореза чтобы завалить смертельно опасную зверюгу, зачастую вообще не убиваемую обычным железом и обычными людьми. так почему все они после выполнения заказа норовят ткнуть в ведьмака заточеным железом или тупым тяжелым предметом стукнуть? это такая изощеренная форма самоубийства что ли?

Скорее всего потому, что автор типичный креакл и либерал, считающий, что всё окружающее его быдло тупое и должно себя вести именно так.


Jameson
отправлено 15.08.13 10:24 # 112


Кому: Morr, #15

> монстров может определять, а людей, ведущих себя как монстры - нет. Хотя не удивлюсь, если в игре в подобной ситуации окажется, что девчонка-то как раз чудовищем и была, мрачное фентези как-никак.

Если обвинения в людоедстве правдивы - то она чудовище. Но палачам тоже лишних издевательств допускать не стоит. Непрофессионально и в данном случае, возможно, Геральт на них бы не сагрился.


gorian
отправлено 15.08.13 10:24 # 113


Вот так понимаешь, что уходит игровое кино.


Aldous Snow
отправлено 15.08.13 10:25 # 114


Кому: Nikolai, #106

> Значит, насколько я понял, имело место ДВА сходных эпизода?

Ну, Геральт по книге не одну девушку спас из разных нехороших ситуаций.

> Тот, что в ролике, он в книге есть где-то?

Нет, такого точно нет. Тем более, что все события игр происходят уже после событий, изложенных в книгах.


vasmann
отправлено 15.08.13 10:31 # 115


Кому: Котовод, #105

Я в целом к магиям и прочим колдунства равнодушен. Ведьмака первого запустил скептически.
После диалога с гномом в первом городе:
Геральт: Why humans don't like non-humans?
Гном: Why prick is always going to cunt? Because it is natural order of things
Я аж взвыл. Игра получилась отличная. Понравилась тем, что нету этой сопливой красивости средних веков.
Ну и Геральт тоже хорош, присунет хоть кому, у кого есть влагалище!!! Да хоть утоплинице.
Книг не читал.


waters
отправлено 15.08.13 10:34 # 116


Кому: PaddyOBrisk, #72

> скажите, а почему бандиты да и вообще все кто нанимает Геральта жуткие дебилы?
> ну вот ты нанял головореза чтобы завалить смертельно опасную зверюгу, зачастую вообще не убиваемую обычным железом и обычными людьми. так почему все они после выполнения заказа норовят ткнуть в ведьмака заточеным железом или тупым тяжелым предметом стукнуть? это такая изощеренная форма самоубийства что ли?

Где это такое описано напомни пожалуйста, если не трудно. Не помню что-то такого ни в книге ни в игре.


vasmann
отправлено 15.08.13 10:35 # 117


Кому: waters, #116

Ты ролик хоть смотрел?


OldKnight
отправлено 15.08.13 10:41 # 118


Кому: Joe, #101

> Из этой фразы можно сделать вывод, что никакого кодекса нет, однако напрямую это ни где не утверждается и не опровергается.

Кодекса, как некоего свода правил для ведьмака действительно нет. Это подтверждается в самых первых рассказах, когда Геральт тяжело раненный стрыгой, отлечивается в храме Мелителе, и попутно вспоминает всякое, а между флешбэками разговаривает с Йолей (молчаливой послушницей храма), и вот в одном из таких монологов, Геральт говорит, что никакого кодекса нет, что он сам его себе придумал, что так проще, действительно, на кодекс сослался и все.
Ааа.. и еще по поводу того, что ведьмак в каждой спасенной им женщине видит мать. Это не так. Это показхано в гофно-фильмах, но на самом деле в книгах про мать Геральта говорится вскользь и самая яркая сцена - это когда он ее встречает, будучи покоцанным монстрами, и то он в полусознательном остоянии был, когда его лечила (чародейка-целительница она). А вот кого Геральт и видел в каждой молодой девчонке, так это Цири, но и то, это было тогда, когда он ее спасать ломанулся не долечившись после того как его Вельгифорц поломал.
Кстати, говорят, что наконец-то Цирю увидим, а может быть и Йенифер. )

По ролику - атас и срыв башки сразу! Обе две игры были просто шикарными! Жду не дождусь, когда можно будет уже коллекционку "Дикой Охоты" взять.


Joe
отправлено 15.08.13 10:46 # 119


Кому: vasmann, #104

Связь между Геральтом и тем, что о нем говорят люди, крайне мала. С другой стороны, он сам неоднократно пользовался этим прозвищем если у него были сомнения в намерении заказчика заплатить за работу.


OldKnight
отправлено 15.08.13 10:47 # 120


Кому: Nikolai, #110

> Вики пишет, что стареют, но в замедленном темпе.

Так-то да. По косвенным данным Геральту на момент игр получается что-то около 70 лет. Но старит его здесь разве что борода да раздобревшая ряха. Так-то он лет на 40 должен выглядеть. Тому же Вессимиру должно быть от 130 до 150 лет. У ведьмаков очень сильно старение замедленно. Но, как бы еще ни один ведьмак от старости не умер, поэтому сложно сказать сколько они вообще живут. )


Джинджер
отправлено 15.08.13 10:47 # 121


Кому: Joe, #101

> Ты же читал книгу и знаешь что было в Блавикене?

Я - да.

> Зачем зря набрасывать-то?

А местные жители знают, что он с каких-то дров устроил бойню посреди города.

Местные жители ни книгу не читали, ни бесед с Геральтом не вели.


Котовод
отправлено 15.08.13 10:51 # 122


Кому: vasmann, #115

> Книг не читал.

Это зря. В книгах очень много мест достойных растаскивания на цитаты. А краснолюды регулярно жгут напалмом.

К примеру:

>Мой колоссальный недостаток – в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я – краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.

Или

> Прогресс - навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано.


waters
отправлено 15.08.13 10:54 # 123


Кому: vasmann, #117

> Ты ролик хоть смотрел?

Ты сам то его смотрел, умник? Ведьмак первый напал.


waters
отправлено 15.08.13 10:57 # 124


Кому: Джинджер, #91

> Большинству местных жителей известен как Мясник из Блавикена.

Жителей Блавикена? 60


waters
отправлено 15.08.13 11:05 # 125


Кому: Snusmymrik, #111

> Скорее всего потому, что автор типичный креакл и либерал, считающий, что всё окружающее его быдло тупое и должно себя вести именно так.

Некрасиво вот так безосновательно навешивать ярлыки, эдак про тебя тоже можно много всего нехорошего сказать.


vasmann
отправлено 15.08.13 11:23 # 126


Кому: waters, #125

Та ты не стесняйся. Жги.


Алекс Шульц
отправлено 15.08.13 11:49 # 127


Кому: @lexander, #58

> От 80 до 100 ч при вдумчивом прохождении с лучшим графоном на ПК. Как консольщики переживут столько сидеть за стулом

-я первую часть до конца так и не прошел - надоела. Вторую начал, но тяга уже не та. Может третья затянет, но длительность прохождения пугает - танки нельзя бросать :)


Раздающий
отправлено 15.08.13 12:01 # 128


Кому: Snusmymrik, #111

-Пан Анджей, на каком языке вам удобнее будет общаться -- по-английски, по-польски, по-украински?
- Я москаль, я вашу мову не розумею! (с) из интервью

Встречается Сапковский с нашими фэнами.
- Здравствуйте, пан Анджей!
- Я не пан, я просто Анджей!
Садятся пить пиво. Тут кто-то из делегации Литвы, сидящий рядом и слышавший предыдущий разговор, обращается к Сапковскому:
-- Анджей...
Сапковский гневно отрезает, сверкнув кошачьими очами:
-- А для вас я -- пан!...

Сапковский адский жгун. И не везде Ведьмака кидают по деньгам в книге, но довольно часто. В своих книгах он часто проецирует исторические реалии Европы. А там кидали друг друга направо и налево. Ну и нравы были соответствующие. Сага о Рейневане еще интереснее в этом плане. ("Змею" не читал, но отзывы плохие).


Сыч
отправлено 15.08.13 12:10 # 129


Кому: Котовод, #56

Если XCom Ещё остался, я бы хотел попросить заиграться. В обзорах всякое хорошее пишут, а вот мимо как-то прошла. Ник в Steam: Copras


Сыч
отправлено 15.08.13 12:10 # 130


Кому: Котовод, #56

Виноват, ошибся в буковке. Ник стима: Scopras.

По сабжу, я верно понимаю, что на концолях следующего поколения уже будет?


diGrisly
отправлено 15.08.13 12:15 # 131


Мде, похоже наступает время менять контупер, потому как увиденное в ролике мой ноут явно не потянет...


Раздающий
отправлено 15.08.13 12:31 # 132


Кому: diGrisly, #131

Чтобы получить подобную картинку в игре нужна карточка Г-форса 700 серии от msi.


diGrisly
отправлено 15.08.13 12:35 # 133


Кому: Раздающий, #132

> Чтобы получить подобную картинку в игре нужна карточка Г-форса 700 серии от msi.

Да пусть не именно такую, но чтоб играть комфортно было хотя бы. Сейчас ноутбучная 6650 радеонка стоит.


OldKnight
отправлено 15.08.13 12:45 # 134


Кому: Раздающий, #128

> -Пан Анджей, на каком языке вам удобнее будет общаться -- по-английски, по-польски, по-украински?
> - Я москаль, я вашу мову не розумею! (с) из интервью

Пан Сапковский весьма неплохо знает русский. ) В одном из интервью даже рассказывал, как при прочтении русского перевода его саги о Геральте и Цири, у мэтра случались приступы гнева и перевод отправлялся в полет до ближайшей стены. )


OldKnight
отправлено 15.08.13 12:52 # 135


Кому: diGrisly, #133

> Да пусть не именно такую, но чтоб играть комфортно было хотя бы. Сейчас ноутбучная 6650 радеонка стоит.

Второй "Ведьмак", при весьма могучем движке (не только в плане графики), имел довольно-таки гибкую систему настроек графики, что позволяло играть даже на слабых машинах. Помню после 15 минут ковыряния в настройках графики, сумел получить достаточно приличную картинку без тормозов на своем стареньком компе (старенький атлон + 2 гига DDR400 + GT9800). С тех пор успел качественно проапгрейдитс, так что к третьей части готов, но все-таки надеюсь на такие же гибкие настройки.


GeorgDzirt
отправлено 15.08.13 12:53 # 136


У нильфов какой-то подозрительно знакомый акцент...


Ziyod
отправлено 15.08.13 12:56 # 137


Кому: Котовод, #122

> Книг не читал.
>
>> Это зря. В книгах очень много мест достойных растаскивания на цитаты. А краснолюды регулярно жгут напалмом.
>
>> К примеру:

Мне в свое время вот этот отрывочек жутко понравился:

– Действительно, – надул губы Филин. – Я чересчур разумен, чтобы не заметить этого, следовательно, сейчас я должен, в свою очередь, предать Ардаля аэп Даги и присоединиться к тебе, Вильгефорц? На это ты намекаешь? Но я не флюгер петушок на башне! Если я поддерживаю идею революции, то по убеждению и идеологии. Необходимо кончать с самодержавной тиранией, ввести конституционную монархию, а после нее – демократию…
– Что?!
– Власть народа. Систему, в которой править будет народ. Все граждане всех сословий и состояний через избранных в честных выборах наиболее достойных и наиболее порядочных представителей…
Риенс расхохотался. Дико засмеялся Бонарт. Искренне, хоть и немного со скрипом, засмеялся из ксеноглоза чародей Вильгефорц. Все трое долго хохотали, горохом рассыпая слезы.

Пан Сапковский уж точно не либерал:)


Snusmymrik
отправлено 15.08.13 13:01 # 138


Кому: waters, #125

> Некрасиво вот так безосновательно навешивать ярлыки, эдак про тебя тоже можно много всего нехорошего сказать.

Давай, жги! Я с нетерпением жду, когда ты меня разоблачишь.


Раздающий
отправлено 15.08.13 13:03 # 139


Кому: OldKnight, #134

Евгений Павлович Вайсброт делал лучшие переводы. Исплевался, когда читал "Свет вечный" в переводе Василия Фляка.


Котовод
отправлено 15.08.13 13:37 # 140


Кому: Ziyod, #137

> Мне в свое время вот этот отрывочек жутко понравился:

А про мини арбалеты архангел(если не наврал с названием) как написал?)


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 14:06 # 141


Кому: waters, #116

> Где это такое описано напомни пожалуйста, если не трудно. Не помню что-то такого ни в книге ни в игре.

ну ты даешь! ну вот например в ролике сверху это показано.

Кому: waters, #123

> Ты сам то его смотрел, умник? Ведьмак первый напал.

камрад, ну ты смотри внимательно, что происходит в ролие и ставь себя на место того, кто с ведьмаком расплатился.
вот ты занят процессом екзекуции. проезжает здоровый мужик, которому ты отдаешь деньги за то что он завалил какую-то страшилу, которых ты в жизни может и не видал, а если и видал то потом долго стирал штаны. мужик вроде как проезжает и ты можешь спокойно выдохнуть и вернуться к своим делам, к тому же у тебя столько инетерсных идей. и тут мужик возврашается, но сперва просто расшвыривает тебя и двух твоих подельников как котят, особо не запыхавшись, да еще и со спецэффектами. Но ты такой - давайте ему наваляем!!!
тебе тестостероном и андреналином мозг выключило???

Кому: Snusmymrik, #111

да не автор самого ведьмака, как раз наоборот. как я понимаю - законы жанра.


DarkMagician
отправлено 15.08.13 14:06 # 142


Кому: Котовод, #140

Миниатюрные самострелы изобрел и запатентовал некий Гавриил, ремесленник из Вердэна. Рекламировал он их словами: «Защити себя сам. Вокруг тебя махровым цветом цветут бандитизм и насилие. Закон бессилен и неповоротлив. Защити себя сам! Не выходи из дома без карманного самострела марки „Гавриил“. Гавриил – твой защитник. Гавриил защитит тебя и твоих близких». Распродавались мини-самострелы в рекордных количествах. Вскоре исключительно удобными при нападении «гавриилами» вооружились все бандиты.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 14:09 # 143


Кому: Алекс Шульц, #127

> танки нельзя бросать :)

можно и нужно.

Кому: @lexander, #58

У них диваны есть.


OldKnight
отправлено 15.08.13 14:12 # 144


Кому: Раздающий, #139

> Евгений Павлович Вайсброт делал лучшие переводы.

Не спорю. )Сам Сапковский говорил, что Вайсброт отлично переводит, но ругался он по поводу моментов, которые переводчик переиначил, либо не так понял, и смысл совсем поменялся, а такие в книге есть. Но опять же пан Анджей, как я понял, относится к таким вещам философски, считая, что перевод литературного произведения - это уже творчество, и тут никуда не денешься от переиначивания некоторых моментов.


Раздающий
отправлено 15.08.13 14:20 # 145


Кому: OldKnight, #144

Да. Тоже об этом читал))


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 14:23 # 146


Кому: DarkN0rth, #76

да как то все равно без огонька. ну еще и на ПК - другое наполнение было. конечно не так убого как скажем коллекционка СК2, вот уж где полный фейл был.


waters
отправлено 15.08.13 14:28 # 147


Кому: PaddyOBrisk, #141

> ну ты даешь! ну вот например в ролике сверху это показано.

То есть припомнить ещё парочку таких случаев из жизни ведьмаков не можешь? Но делать обобщения в духе "вообще все кто нанимает Геральта жуткие дебилы" - это запросто.

> камрад, ну ты смотри внимательно, что происходит в ролие и ставь себя на место того, кто с ведьмаком расплатился.

Откуда я знаю, что в голове у этих головорезов, а также тех, кто писал сценарий этого ролика. Однако знаю, что ведьмаки не бессмертны и вполне убиваются обычным железом без примесей серебра или магии.


Areksy
отправлено 15.08.13 14:29 # 148


Ролик оставляет только один вопрос: когда?!

Ну и это - лишь бы у них с этим огромным бесшовным миром не вышло как у разработчиков третьей Готики.


waters
отправлено 15.08.13 14:35 # 149


Кому: vasmann, #126

> Та ты не стесняйся. Жги.

Кому: Snusmymrik, #138

> Давай, жги! Я с нетерпением жду, когда ты меня разоблачишь.

Вы, случайно, не родственники?


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 14:39 # 150


Кому: waters, #147

> Но делать обобщения в духе "вообще все кто нанимает Геральта жуткие дебилы" - это запросто.

Ты за выдуманных персонажей чтоли обиделся?

> Откуда я знаю, что в голове у этих головорезов, а также тех, кто писал сценарий этого ролика.

Ну так смотри в ролик и удивляйся вместе со мной, однако ты защищаешь мотивацию выдуманных персонажей.

> Однако знаю, что ведьмаки не бессмертны и вполне убиваются обычным железом без примесей серебра или магии.

в игре многократно педалируется тема "знаменитого ведьмака из Ривии", и его возможностях. однако регулярно в небольшой в общемто стране встречаются граждане которые осмеливаются поднимать на него железо не имея армии за спиной. да даже на Шрека раскладом меньшим чем 1 к 10 не нападают!!! а тут такое.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 14:40 # 151


Кому: waters, #149

> Вы, случайно, не родственники?

никак нет! Однофамильцы!!!


Ziyod
отправлено 15.08.13 14:40 # 152


Кому: DarkMagician, #142

> Распродавались мини-самострелы в рекордных количествах. Вскоре исключительно удобными при нападении «гавриилами» вооружились все бандиты.

В Ведьмаке такого много, местами просто выл в голос, несмотря на общую мрачность сюжета.


Ziyod
отправлено 15.08.13 14:46 # 153


Кому: PaddyOBrisk, #150

Ведьмак в социальной иерархии стоит не так уж высокого, а в данном ролике поднимает руку на представителя власти(!), которые не привыкли к такому обращению, тем более со стороны ведьмаков. Плюс, скорее всего находятся в состоянии алкогольного опьянения, что ухудшает способность оценки опасности:).

В книгах, кстати, далеко не все были хорошо осведомлены уровнем владения холодным оружием ведьмаками. Один из таких персонажей, Цикада (ЕМНИМ) вообще считал их шарлатанами и блефовщиками. Пока не проверил на своем опыте.


waters
отправлено 15.08.13 15:15 # 154


Кому: PaddyOBrisk, #150

> Ты за выдуманных персонажей чтоли обиделся?

Нет, за автора книги, некоторые по твоим обобщениям делают неправильные выводы, только и всего.

> в игре многократно педалируется тема "знаменитого ведьмака из Ривии", и его возможностях.

Несмотря на то, что эта тема неоднократно "педалируется" и в игре и в книге, телевизоров тогда, уже не было, поэтому, для меня лично, неудивительно, что ведьмака на улице узнают далеко не все.
К тому же в ролике, если не ошибаюсь, показаны нильфгаардцы, которым похождения беловолосого ведьмака неизвестны вовсе.


Котовод
отправлено 15.08.13 15:17 # 155


Кому: Ziyod, #152

> В Ведьмаке такого много, местами просто выл в голос, несмотря на общую мрачность сюжета.

Юмор в книгах весьма циничен, так что никаких "несмотря". Ну разве что за исключением рассказа о свадьбе.


CtrlC
отправлено 15.08.13 15:30 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #150

> однако регулярно в небольшой в общемто стране встречаются граждане которые осмеливаются поднимать на него железо не имея армии за спиной.

Как ни странно, в книге крестьянин закалывает Геральта вилами в толпе.


PolkovEV
отправлено 15.08.13 15:35 # 157


Кому: Ziyod, #137

> Пан Сапковский уж точно не либерал:)

Да, да! И еще атомный диалог заговорщиков в туссентском замке:
"Послышался громкий чих, затем чихавший трубно высморкался и сказал:

— Конституционная монархия. Самое время учредить конституционную монархию, прогрессивный режим. А потом — демократию… Власть народа, стало быть…
..
И на нашей стороне будет народ.
— Ибо народ темен, глуп, и им легко манипулировать, — закончил, высморкавшись, Скеллен. — Достаточно крикнуть: «Уррра!», произнести пламенную речь со ступеней сената, открыть тюрьмы и скостить налоги.

— Вы абсолютно правы, — произнес затягивающий слоги. — Теперь я понимаю, почему вы так ратуете за демократию"


Vortep Vortepson
отправлено 15.08.13 15:40 # 158


Есть замедленный вариант той самой сцены: http://www.youtube.com/watch?v=w8BdWAbgzI4 Довольно неряшливо-сделанный, с рывками, а не плавно идущий и затянутый в конце, когда в замедлении смысла уже не было.


Ziyod
отправлено 15.08.13 15:48 # 159


Кому: Котовод, #155

> Юмор в книгах весьма циничен, так что никаких "несмотря". Ну разве что за исключением рассказа о свадьбе.

Это да, хотя есть и довольно "светлые" примеры. Как в сцене подготовки отрубания головы Лютику)


OldKnight
отправлено 15.08.13 15:55 # 160


Кому: CtrlC, #156

> Как ни странно, в книге крестьянин закалывает Геральта вилами в толпе.

Геральт при этом не особо сопротивлялся, даже меча не вытаскивал. Цель была - успокоить толпу... Впрочем, смерть его действительно в книге вызывает вопросы. Почему не увернулся, ведь у ведьмаков скорость реакции ого какая, почему просто не вырвал вилы у кмета. Странная смерть какая-то. Впрочем, я давно читал, могу чего-то не помнить.


Ziyod
отправлено 15.08.13 16:04 # 161


Кому: OldKnight, #160

Не, мечом он там как раз орудовал, но из-за огромной толпы просто не заметил, как возле него оказался этот пацан с вилами. Массы - страшная сила.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 16:05 # 162


Кому: CtrlC, #156

> Как ни странно, в книге крестьянин закалывает Геральта вилами в толпе.

как ни странно именно это я и сказал. или у тебя больше двух - уже толпа?

Кому: waters, #154

> Нет, за автора книги, некоторые по твоим обобщениям делают неправильные выводы, только и всего.

ну вот ты например сделал неправильный вывод.

> Несмотря на то, что эта тема неоднократно "педалируется" и в игре и в книге, телевизоров тогда, уже не было, поэтому, для меня лично, неудивительно, что ведьмака на улице узнают далеко не все.

позволь спросить, ты где проживаешь? какова численность населенного пункта в котором ты живешь? а области?
вдеьмака на улице узнают далеко не все - однако крикнуть,что-то "ведьмак в городе прячьте женьщин" может каждый третий NPC.

> К тому же в ролике, если не ошибаюсь, показаны нильфгаардцы, которым похождения беловолосого ведьмака неизвестны вовсе.

ау! уже две части игры были. контактов с нильфами у ведьмака было - не пересчитать. но даже если ты не вкурсе про ведьмака - еще раз. здоровый мужик, только что привез тебе бошку неведомой зверушки, которую он завалил в одиночку. которому ты за это заплатил так как сам этого сделать не мог. нильфам не преподают логику?

Кому: Ziyod, #153

я за книги не буду спорить, в книгах все нормально более менее. но вот тут у нас про ролик да еще уже про третью часть игры. "подумаешь какой-то ведьмак якшается с королями. и да он немного замечен в том что напрлевательки относится к представителям закона, ну подумаешь какие мелочи, режет законников т местных шерифов до королей, но я то вот не такой. да и вообще мечется электровеником в разрываемой междуусобицей стране гоняясь да Дикой Охотой, говорят у него белые волосы, бледная кожа и медальон волка на груди и промышляет он за деньги тем, что убивает опасных монстров, но это ведь не ты мастер Геральт из Ривии, а мы тут с пацанами решили тебе дать в рыло!"
С доводом про алкоголь соглашусь.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 16:06 # 163


Кому: OldKnight, #160

Автору надоело и скорость реакции пропала!!!


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 16:13 # 164


кстати, для полноты образа лошадь должна быть серой масти. что б уж давать намеки на вестерн так по полной!!!


PolkovEV
отправлено 15.08.13 16:22 # 165


Кому: OldKnight, #160

> Впрочем, смерть его действительно в книге вызывает вопросы. Почему не увернулся, ведь у ведьмаков скорость реакции ого какая, почему просто не вырвал вилы у кмета. Странная смерть какая-то. Впрочем, я давно читал, могу чего-то не помнить.

Насколько я помню, парнишка столкнувшись лицом к лицу с ведьмаком попросил у Геральта пощады, а поскольку парнишка был сильно молод и жалок, Геральт его пощадил, и переключил внимание на других. А паренек "отблагодарил" его гизармой в живот.


vasmann
отправлено 15.08.13 16:25 # 166


Кому: Ziyod, #153

> В книгах, кстати, далеко не все были хорошо осведомлены уровнем владения холодным оружием ведьмаками.

А голову лесного уебища ведьмак, очевидно, нашел на дороге???


Котовод
отправлено 15.08.13 16:26 # 167


Кому: OldKnight, #160

> Почему не увернулся, ведь у ведьмаков скорость реакции ого какая, почему просто не вырвал вилы у кмета. Странная смерть какая-то.

Ничего странного, он же не 1 на 1 дрался. Кстати Геральт от толпы не в первый раз огреб. Правда в первый раз были не люди.


Котовод
отправлено 15.08.13 16:34 # 168


Кому: vasmann, #166

> А голову лесного уебища ведьмак, очевидно, нашел на дороге???

Голова нарисованная - тень нечеткая!!!


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 16:36 # 169


Кому: vasmann, #166

> > А голову лесного уебища ведьмак, очевидно, нашел на дороге???

ехал мимо и думает: "подберу, а вдруг пригодится".

Кому: Jameson, #108

да в свете мирового тренда даже как-то боязно за Геральта.


hombre
отправлено 15.08.13 16:47 # 170


ахуенно
надо брать две


diGrisly
отправлено 15.08.13 17:00 # 171


Кому: PolkovEV, #165

> А паренек "отблагодарил" его гизармой в живот.

Раз уж зашла речь, гизармой "угостили" Койона в битве под Бренной. Геральта же парнишка с перепугу вилами ткнул.


Котовод
отправлено 15.08.13 17:01 # 172


Кому: PaddyOBrisk, #169

> да в свете мирового тренда

Судя по погоде - зима близко.


OldKnight
отправлено 15.08.13 17:02 # 173


Кому: PaddyOBrisk, #169

> да в свете мирового тренда даже как-то боязно за Геральта.

Ну, в роликах Геральт выглядит весьма сурово. )


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 17:02 # 174


Кому: Котовод, #172

Нэд Старк, ты???


StarHunter
отправлено 15.08.13 17:10 # 175


Очень надеюсь что будет ближе к первому, а не ко второму. Но тот факт что будет на PS очень радует.


OldKnight
отправлено 15.08.13 17:14 # 176


Кому: diGrisly, #171

> Раз уж зашла речь, гизармой "угостили" Койона в битве под Бренной. Геральта же парнишка с перепугу вилами ткнул.

И, кстати, Койона через все поле битвы с рассеченной артерией (если не ошибаюсь) тащили, и умер он только на операционном столе хирурга Русти. Не помню точно, но Геральт после поднятия на вилы быстрее представился, хотя его подвергли более глубокой мутации, чем других ведьмаков, и вроде как Геральт поэтому потенциально самый сильный из них.


Я люблю снег
отправлено 15.08.13 17:24 # 177


Круто, очень. Но вот я не играл в первые две части, и сейчас главный вопрос для меня - какой блин жанр у этой игры? Я не понимаю, маркетологи только на фанатов первых частей рассчитывают?


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 17:30 # 178


Кому: Я люблю снег, #177

так тож синематик трейлер, когда по ним жанр был понятен? это РПГ одна из немногих приличных оставшихся.


Я люблю снег
отправлено 15.08.13 17:51 # 179


Кому: PaddyOBrisk, #178

С одной стороны да, с другой не непонятно же :) Ну и у Варкрафта и Старкрафта они как-то показательнее что ли. Толкают понимаешь ли людей на страшное - гуглить. Надо будет посмотреть че за игра. Ибо Диабла не зажгла, а в Торчлайт что-то пока перерыв устроил.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 18:07 # 180


Кому: Я люблю снег, #179

тут ближе к невервинтеру я бы сказал. плюс боевка из демонс соулс начиная со второй части и игра не про шмот совсем.


vasmann
отправлено 15.08.13 18:09 # 181


Кому: Котовод, #172

Камрад, ты вчера стрим Ил2: Битва за Сталинград не смотрел?
Лично у меня, при просмотре чуть не отошли воды - настолько круто.


diGrisly
отправлено 15.08.13 18:13 # 182


Кому: OldKnight, #176

> И, кстати, Койона через все поле битвы с рассеченной артерией (если не ошибаюсь) тащили, и умер он только на операционном столе хирурга Русти. Не помню точно, но Геральт после поднятия на вилы быстрее представился, хотя его подвергли более глубокой мутации, чем других ведьмаков, и вроде как Геральт поэтому потенциально самый сильный из них.

Да, не ошибаешься. Но если я правильно помню, то прошло около часа до прибытия Цири и Йеннифер, на руках которых он и умер.


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 18:17 # 183


Кому: vasmann, #181

а? что? где? а есть где запись?


vasmann
отправлено 15.08.13 18:18 # 184


Кому: PaddyOBrisk, #183

Пока не выложили. Будет, отпишу.


_Wolf
отправлено 15.08.13 19:44 # 185


Кому: Раздающий, #139

> Евгений Павлович Вайсброт делал лучшие переводы. Исплевался, когда читал "Свет вечный" в переводе Василия Фляка.

Извините, а загадочный "Кирьелейсон" - он из какого перевода? :)


Котовод
отправлено 15.08.13 21:29 # 186


Кому: Kliphoth, #100

Приглашение в стиме прими.


PolkovEV
отправлено 15.08.13 21:33 # 187


Кому: _Wolf, #185

> Извините, а загадочный "Кирьелейсон" - он из какого перевода? :)

Вроде его, и книжку Сапковский в стену швырял с его переводом)


Котовод
отправлено 15.08.13 21:35 # 188


Кому: vasmann, #181

> Камрад, ты вчера стрим Ил2: Битва за Сталинград не смотрел?

Мне теперь на симы только облизываться, времени сесть и толково изучить нет.


Morr
отправлено 15.08.13 22:37 # 189


Кому: OldKnight, #176

> И, кстати, Койона через все поле битвы с рассеченной артерией (если не ошибаюсь) тащили, и умер он только на операционном столе хирурга Русти. Не помню точно, но Геральт после поднятия на вилы быстрее представился, хотя его подвергли более глубокой мутации, чем других ведьмаков, и вроде как Геральт поэтому потенциально самый сильный из них.

Почему более глубокой, там мутация одна и та же, но у переживших ее бывают побочные эффекты, вот как раз навроде отсутствия пигментации волос. Все остальные отличия - это чисто от личных талантов и способностей к фехтованию/магии/прочему.


OldKnight
отправлено 15.08.13 22:57 # 190


Кому: Morr, #189

В книге говорится, что у Геральта организм оказался ну жесть каким выносливым, и его решили подвергнуть дополнительным процедурам мутации, которым не подвергали остальных из-за того, что те просто не выдержат и попередохнут все.


Kliphoth
отправлено 15.08.13 23:36 # 191


Кому: Котовод, #186

Ох, камрад! Спасибо.


Morr
отправлено 16.08.13 00:05 # 192


Кому: OldKnight, #190

Слушай, что-то запамятовал, где это было?


OldKnight
отправлено 16.08.13 01:25 # 193


Кому: Morr, #192

В книгах сходу не нашел, но вот описание Геральта на официальном российском сайте Сапковского.
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=44

Но надо в книгах еще поискать...


Раздающий
отправлено 16.08.13 06:09 # 194


Кому: _Wolf, #185

Из Вайсбортовского))) Знаю, что у него было много ошибок. Бонхарт и т.д.


Котовод
отправлено 16.08.13 08:00 # 195


Кому: Kliphoth, #191

Не за что. Что зря валяться то?
Кстати поклонникам игрушек серии Xcom - за предзаказ The Bureau: XCOM Declassified выдают The X-Com Collection.


Alpha
отправлено 16.08.13 11:22 # 196


Вторая часть была просто замечательная, атмосферность просто зашкаливала. Насчёт предзаказа вот думаю. Очень уж не везет с предзаказами, просто ужас. Купишь - а потом... разочаруешься, мягко говоря. Например как с Company of Heroes 2


David Burns
отправлено 16.08.13 11:35 # 197


Кому: Jameson, #107

> Ренфри он точно убил без особой радости.

Но сначала трахнул!!!

Кому: PaddyOBrisk, #174

> Нэд Старк, ты???

А чья в ролике голова, как ты думаешь?!!


David Burns
отправлено 16.08.13 11:40 # 198


Кому: PaddyOBrisk, #72

> так почему все они после выполнения заказа норовят ткнуть в ведьмака заточеным железом или тупым тяжелым предметом стукнуть? это такая изощеренная форма самоубийства что ли?

Ну, в книжке написано:

> — Как всегда, — сказал он, принимая кошель из дрожащих рук солтыса. — Я для вас жизнью рискую ради паршивых денег, а вы тем временем подбираетесь к моим вещичкам. Никогда, пропади вы пропадом, не изменитесь.


David Burns
отправлено 16.08.13 11:48 # 199


Я не понял, где эпический батл ПК-шников с приставочниками?!

Или Тупи4ок уже не торт?!!!


PaddyOBrisk
отправлено 16.08.13 12:39 # 200


Кому: David Burns, #198

этот отрывок я помню, но это же самое начало книги. там еще и войны нет, и ведьмак в общем не торт, в плане - людей к монстрам он чутка позже начнет отностить. но вот с каждой частью игры, беспроигрышный ход - приступ амнезии у героя, не только у героя, но у окружающего мира.

Кому: David Burns, #199

> Я не понял, где эпический батл ПК-шников с приставочниками?!

на фронтах действует соглашение о прекращении огня до ноября!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк