Исинбаеву предлагают лишить статуса посла МОК

16.08.13 14:30 | Goblin | 259 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Чемпионка Игр Содружества по семиборью Луиз Хэйзел предложила Международному олимпийскому комитету рассмотреть вопрос о лишении Елены Исинбаевой статуса посла Юношеской Олимпиады за высказывание российской спортсменки по поводу гомосексуальности.

Ранее двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева заявила, что поддерживает недавно принятый в России закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и осуждает участников проходящего в Москве чемпионата мира по легкой атлетике, выкрасивших ногти в цвета радужного флага в знак поддержки ЛГБТ-движения.

Хэйзел заявила, что глубоко шокирована и разочарована взглядами российской спортсменки и что этим вопросом должен заняться Олимпийский комитет. «МОК, безусловно, должен пересмотреть ее статус как посла. Мне кажется, это просто смешно. Думаю, этим необходимо заняться сразу же по окончании чемпионата», — отметила 27-летняя Хэйзел.
Исинбаеву предлагают лишить статуса посла МОК

Свобода слова, свобода мысли, плюрализм мнений — в действии.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 2

deaddeer
отправлено 16.08.13 18:16 # 101


Кому: CheKisst, #86

> Западный обыватель твердо убежден, что в России геев на улицах травят медведями и забивают до смерти балалайками.

Вот и я о том же - поди докажи что это не так - закон же есть! Толку с этого закона - только Навальным и прочим "раскачивающим лодки", да русофобам - новая тема для беседы.


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:16 # 102


Кому: Муромец, #87

> Какая "международная репутация"? Что, Европа перестанет у нас газ покупать? Или Китай сильно обидится? Почему мнение Цивилизации должно для России иметь важное значение?

Я имел в виду репутацию в глазах международной общественности (неточно выразился, наверное). Т.е. среднеамериканский обыватель знает про Россию что-то вроде:
1. Холодно как в Канаде.
2. Непонятная кириллица.
3. Много медведей.
4. Наследник СССР.
5. Была спасена Америкой во время 2-й мировой.
6. Напала на Грузию.
И теперь ещё один пункт - геев здесь сажают в тюрьмы за то что они гомосексуалисты.

Собственно миллиарды денег вложены в мероприятия по (в том числе и не в первую очередь, но всё же) улучшению этого самого мнения о России - чемпионат мира по футболу 2018, Сочи 2014, универсиады и прочие Евровидения. Из-за абсолютно неактуального в России закона это всё ставится под удар.


QashAK
отправлено 16.08.13 18:17 # 103


Кому: deaddeer, #89

> Она же не слесарь - коллеги спортсмены её не поддерживают в этом заявлении.

Т.е. пара пидоров против неё?

Кому: CheKisst, #86

> Западный обыватель твердо убежден, что в России геев на улицах травят медведями и забивают до смерти балалайками.

Иногда немецкие переводчики переводят слово пидор, как педофил. И тогда обыватели вообще не могут понять, что происходит в России.
Например 2-го августа по телеку сказали, что русские десантники гоняют педофилов. Меня потом знакомые немцы спрашивали, неужели в России так много педофилов?


Grauk
отправлено 16.08.13 18:17 # 104


Все рекорды мира не стоют и одной слезинки пидараса.


ПТУРщик
отправлено 16.08.13 18:18 # 105


Кому: deaddeer, #102

> Собственно миллиарды денег вложены в мероприятия по (в том числе и не в первую очередь, но всё же) улучшению этого самого мнения о России - чемпионат мира по футболу 2018, Сочи 2014, универсиады и прочие [Евровидения]

ну да: Тату, Билан...


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:18 # 106


Кому: vasmann, #92

Я против закона о запрете - он был не нужен, и без него всё было нормально - парады запрещались, никто никому ничего не пропагандировал. Ну и моё мнение - положительный облик России в глазах мировой общественности важен.


Tampon
отправлено 16.08.13 18:30 # 107


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Я за плюрализм, а у кого другое мнение тот - козел.

Даже лучше. У кого другое мнение, того надо наказать! И вот эти люди совсем недавно нам рассказывали о том, что в СССР не было свободы слова и, тех кто был не согласен с официальной линией партии тут же отправлялся в ГУЛАГ. Не то что на Западе, где каждый может свободно высказывать свое мнение. Лицемерие и двойные стандарты не заметит только слепой.


vasmann
отправлено 16.08.13 18:30 # 108


Кому: deaddeer, #102

> И теперь ещё один пункт - геев здесь сажают в тюрьмы за то что они гомосексуалисты.

И отлично, нехер глиномесам сюде лезть.


vasmann
отправлено 16.08.13 18:31 # 109


Кому: deaddeer, #106

> никто никому ничего не пропагандировал.

Правильно так: мне никто не пропагандировал.
Манера говорить за всех - плохая.
Тебе сколько лет?


Муромец
отправлено 16.08.13 18:32 # 110


Кому: deaddeer, #102

> Я имел в виду репутацию в глазах международной общественности

Ее взгляды формирует отточенная за века (и не меньше) пропаганда.
Ей что двести лет назад призвали вырвать "рюсскому медфедю" клыки/когти/ноги, что сейчас - ровно тоже самое. Ну, может, чутка изящней. С приходом в нашу жизнь Интерента сложилась, впрочем, занятная ситуация - с одной стороны мозги отмывать стало еще проще. С другой - строго наоборот, если гражданин Цивилизации вдруг на минуту усомнится в Великой Правде и ему попадется говорящий на его языке житель Мордора. Тут у многих происходит настолько резкий разрыв шаблонов, что случаются травмы.

>Т.е. среднеамериканский обыватель знает про Россию что-то вроде:

Вот и сделали Russia Today. И получилось презанятное. Залезь, скажем, на ты-трубу, поищи ,скажем, Russia Syria или Putin Obama. Ролики с комментарием "Россия/Путин - молодцы!" и "США/Обама - пидараса" внезапно случаются сотнями, причем от исключительно зарубежных граждан.
Живой пример - есть такой сайт, freerepublic.com. В основном публика там упоротые консервы республиканские через раз цитирующие библию, верующие что СССР - ад и Ымперия Зла, видящие "проклятых коммуняк" под кроватью, Россию полагающие врагом. Буквально три-четыре года назад ситуация стала меняться. Если поискать местные статьи по ключам "Россия" то случается поразительное - кол-во положительных комментариев про Россию и Путина (вплоть до "Путина к нам бы в президенты") увеличивается в разы. В том числе - АБСОЛЮТНАЯ поддержка "анти-гейского" закона. От него там большинство в восторге.

Вот так надо формировать мнение "международной общественности".

>Из-за абсолютно неактуального в России закона это всё ставится под удар.

Будут бойкотировать - ограбят собственных атлетов.


Tampon
отправлено 16.08.13 18:32 # 111


Кому: myojo, #35

> Правильная позиция у Елены. Молодец.

Что характерно, это позиция большинства населения России!


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.13 18:32 # 112


Кому: Tampon, #107

> Лицемерие и двойные стандарты не заметит только слепой.

А мы так же, как и во времена "Холодной войны" продолжаем быть одни против всех.
Можно сказать, что идёт вторая Холодная война.


Пан Головатый
отправлено 16.08.13 18:33 # 113


Кому: deaddeer, #106

Тебе сколько лет?


Пан Головатый
отправлено 16.08.13 18:34 # 114


Кому: vasmann, #109

БТП ТВНП!


vasmann
отправлено 16.08.13 18:34 # 115


Кому: deaddeer, #106

> Ну и моё мнение - положительный облик России в глазах мировой общественности важен.

Положительный облик мощной страны (России) - миф. Облик будет ровно такой, который прокрутят по телевизору в странах мировой общественности. Независимо от того, что будет принято в самой России.
Потому - мировая общественность идет нахер. Хочет долбиться в очко и рассказывать как это прекрасно своим детям - пусть делает у себя дома. Здесь не надо.


Пан Головатый
отправлено 16.08.13 18:39 # 116


Кому: vasmann, #115

Даже более: любое ослабление позиций под внешним влиянием рано или поздно негативно скажется на имидже государства.


Korsar
отправлено 16.08.13 18:42 # 117


Кому: deaddeer, #102

> Я имел в виду репутацию в глазах международной общественности (неточно выразился, наверное). Т.е. среднеамериканский обыватель знает про Россию что-то вроде:

И чего теперь?

> Из-за абсолютно неактуального в России закона это всё ставится под удар.

Именно поэтому лидеры стран "Мирового сообщества" заявили о недопустимости бойкота. Может всё не так плохо, а? Может себя надо уважать, нет?


Lis_in
отправлено 16.08.13 18:43 # 118


Не остри в адрес незнакомых людей, некрасиво.

Модератор



Просто Нёма
отправлено 16.08.13 18:43 # 119


Теперь еще и мериканин-бегун подхватил эту тему: http://edition.cnn.com/2013/08/15/world/europe/russia-nick-symmonds-gay-rights


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:43 # 120


Кому: OldKnight, #100

Закон ничего не изменил, общественных механизмов против этой самой пропаганды хватало с головой. С другой стороны под пропагандой можно понимать что угодно, и, например, штрафовать за плакаты с целующимся Брежневым.


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:43 # 121


Кому: vasmann, #109

Это конечно было преувеличеное, однако я ни разу не сталкивался с этой пропагандой и не слышал о ней ни от кого из своих знакомых. Единственное когда вообще эта тема всплывала - очередная лабуда с запретами гей-парадов. Ну а лет мне 25, раз так сильно интересуешься.


r3r
отправлено 16.08.13 18:43 # 122


Кому: deaddeer, #106

> Я против закона о запрете - он был не нужен, и без него всё было нормально - парады запрещались, никто никому ничего не пропагандировал. Ну и моё мнение - положительный облик России в глазах мировой общественности важен.

Закон был афигительно нужен в свете непрерывного завывания "либеральных" СМИ о беззаконии и нарушениях прав человека у нас.

Положительный же облик не получится, если отказаться от своих законов и обычаев и принять навязываемые извне.

В качестве пропаганды облика надо четко демонстрировать свои достижения в СМИ и строго отстаивать свои интересы в политике и экономике, а не ложиться под поучения соседей, тем более такие идиотские как разрешение пропаганды гомосеков среди детей.


Lis_in
отправлено 16.08.13 18:44 # 123


Кому: deaddeer, #106

> Я против закона о запрете - он был не нужен, и без него всё было нормально

А ты часом не из этих? [подозрительно смотрит]


Tampon
отправлено 16.08.13 18:46 # 124


Кому: deaddeer, #102

> Из-за абсолютно неактуального в России закона это всё ставится под удар.

Какой удар? Пара обиженных пидарасов высказалась в стиле "а баба яга против". Это что ли твой удар? "Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!" (с)

Более того, неужели ты не понимаешь, что закон это всего лишь повод к калометанию в адрес России? Не было бы закона, нашлось бы что то другое: в России нет демократии, ущемляют права женщин, этнических/религиозных меньшинств, животных, детей, вырубают Химкинский лес, и т.д. Что бы мы не делали, они все равно будут рассказывать ужастики/мифы о нас своим гражданам и визжать об ужасах Сталинизма/Путинизма/и т.д.


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:49 # 125


Кому: Lis_in, #123

Нет, не из них.


Tampon
отправлено 16.08.13 18:50 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #112

> Можно сказать, что идёт вторая Холодная война.

Можно даже сказать, что она никогда и не заканчивалась. Просто форма немного менялась.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.13 18:57 # 127


Кому: Tampon, #126

Наши враги одержали убедительную победу на рубеже конца 80-х начала 90-х ХХ века, но что-то пошло не так и сверхдержава только потеряла часть своих территории. Теперь коварный враг затеял вторую войну, дабы добить окончательно государство, которое единственное в мире может физически распылить "заклятых друзей" на атомы.


Lis_in
отправлено 16.08.13 18:59 # 128


Кому: deaddeer, #125

[выдыхает]Отлегло!


MadDan
отправлено 16.08.13 18:59 # 129


Закон реально тупой. Вместо него надо была принимать закон о распространении недопустимой информации среди несовершеннолетних. И вот в него включить нетрадиционные отношения. А еще ввести нормальную систему рейтингов фильмов. То что сейчас это бред. "Гостье из будущего" МТВ ставит 16+


Lis_in
отправлено 16.08.13 18:59 # 130


Кому: Lis_in, #118

Модератор, извините, если что не так. Собственно и не пытался острить, восхитился начитанностью. Предположительно книга "Острая стратегическая недостаточность", освещалась на тупичке.


deaddeer
отправлено 16.08.13 18:59 # 131


Кому: Tampon, #124

Ещё раз - проводится мероприятие - Сочи 2014/Чемпионат мира по лёгкой атлетие/Ещё что-либо, чтобы показать на весь мир, как в России всё хорошо и здорово. Тут же хрясь - эдакая бомба.

> Более того, неужели ты не понимаешь, что закон это всего лишь повод к калометанию в адрес России?

Естественно. Я поэтому и говорю что не вижу смысла в этом законе. Ну вот не видел я этой проблемы, не сталкивался с ней никогда. Западным же обывателям (сужу по тем же спортсменам) она предстаёт в другом свете - им кажется что у нас кого-то ущемляют - вот реально оно того стоит что ли?


Ромыч
отправлено 16.08.13 18:59 # 132


Кому: deaddeer, #106

> Ну и моё мнение - положительный облик России в глазах мировой общественности важен.

Да вот прямо рецепт : "Какой должна стать Россия, чтобы её имидж в европейских СМИ превратился в положительный"

http://pyhalov.livejournal.com/162923.html


Goblin
отправлено 16.08.13 18:59 # 133


Кому: Lis_in, #130

Бывает.


Tampon
отправлено 16.08.13 19:00 # 134


Кому: Хромой Шайтан, #127

> Наши враги одержали убедительную победу на рубеже конца 80-х начала 90-х ХХ века

Что ты, что ты? Не враги, а партнеры! И вообще, всем известно же, что нам все желают только добра, а СССР вообще сам распался!!!


vasmann
отправлено 16.08.13 19:06 # 135


Кому: deaddeer, #131

Ты снова обобщаешь. Про западных обывателей. Воют не обыватели. Воют пидоры и пидрофилы. Воняет сильно, да. Но что тебе до мнения пидорасов?


ПТУРщик
отправлено 16.08.13 19:08 # 136


Кому: Tampon, #134

> Что ты, что ты? Не враги, а партнеры!

Верно, Лёня! Мы - партнеры! (с)


Mad Creator
отправлено 16.08.13 19:09 # 137


Кому: iHohlov, #17

Похоже, даже самые либеральные либералы начинают догадываться про демократию


Муромец
отправлено 16.08.13 19:09 # 138


Кому: deaddeer, #131

> Тут же хрясь - эдакая бомба.

Погугли (если еще не) "Олимпиада" и "черкесы".

Там этих "бомб" на десять Игр припасено.


al_kam
отправлено 16.08.13 19:11 # 139


Ужо пора этим очколюбам резервацию создать что-ли? Где ни будь на Марсе. Чтоби никто им не мешал и не притеснял. Нехай живут, размножаются :).


Mad Creator
отправлено 16.08.13 19:16 # 140


Кому: Aldous Snow, #26

> В упор не пойму, что здесь можно увидеть оскорбительного.

Тут надо понимать политическую сторону вопроса. Думается мне, что Лена не сама по себе вдруг обозначила свою позицию. Кроме того, важно не то, что она сказала по существу, а именно то, что обозначила позицию - в поддержку известного закона. Остальные слова могут быть предельно мягкими или наоборот, оскорбительно жестокими. Это уже никакой роли не играет.
Заявление немедленно вызвало вой соотв. шавок, которым дали команду - выть. Им, шавкам, наплевать, что именно сказала Лена, они тоже обозначают позицию. Работа у них такая.

Знамо дело, тема педерастии педалируется вовсе не из желания побороться за права пидарасов - на их права вообще всем насрать. Это лишь один из рычагов влияния в большой политике.


Mad Creator
отправлено 16.08.13 19:17 # 141




Lis_in
отправлено 16.08.13 19:18 # 142


Кому: deaddeer, #121

> я ни разу не сталкивался с этой пропагандой и не слышал о ней ни от кого из своих знакомых

Счастливый человек же, везунчик просто, я тебе завидую. Я вот ни когда не забуду, как сосались педерасты в "час пик"(все курили) у крыльца ВУЗа. Они правда свалили быстренько, чтоб по щам не выхватить, желающих навалять было много. Были ещё интимные разговоры по ночам на балконе общаги, про "вправление геморроя". Представь, ты с подругой отдыхаешь, а за окном такое! И это всё великолепие с 2003 года наблюдается и не в Москве, а в провинции.


Lis_in
отправлено 16.08.13 19:18 # 143


Кому: Goblin, #133

Неужели сам Главный за порядком следит сегодня?


Lis_in
отправлено 16.08.13 19:18 # 144


Кому: al_kam, #139

Извините, но Баба-Яга против! Не стоит опрометчиво осквернять потенциально пригодную для жизни людей планету, может ещё и самим пригодиться.


Goblin
отправлено 16.08.13 19:19 # 145


Кому: Lis_in, #143

Нет, просто смотрю.

Лично я про книжки тоже бы понял как издевательство.

Извините.


al_kam
отправлено 16.08.13 19:24 # 146


Кому: Lis_in, #144

Дая тебя умоляю... к тому времени, когда станет актуальным вопрос колонизации - оне жеж вымрут нах...репродукции - нет ведь.


Tampon
отправлено 16.08.13 19:24 # 147


Кому: deaddeer, #131

> проводится мероприятие - Сочи 2014/Чемпионат мира по лёгкой атлетие/Ещё что-либо, чтобы показать на весь мир, как в России всё хорошо и здорово. Тут же хрясь - эдакая бомба.
>

Не надо со своим уставом лезть в чужой монастырь. Спортсмены приезжают для того, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях, а не пропагандировать свои политические взгляды и сексуальные предпочтения. Не надо мешать спорт и политику. И надо всегда уважать правила и законы страны пребывания, в которой ты всего лишь гость! У себя в стране можешь вести себя как вздумается, а в другой стране изволь уважать традиции и законы другой страны! Это, по моему, очевидные вещи.

> Западным же обывателям (сужу по тем же спортсменам) она предстаёт в другом свете - им кажется что у нас кого-то ущемляют

Не говори за всех обывателей. У обывателей, даже у западных, отношение к гомосятине далеко не однозначное. Есть очень много людей (подозреваю даже что большинство) на западе, кто не разделяют эту идеологию. Если почитаешь комментарии к новостям про этот закон на западных новостных интернет ресурсах, то увидишь, что абсолютное большинство (процентов 70) комментариев поддерживают наш закон и говорят что у них в стране тоже пора такой ввести. Так что про всю общественность не надо. Полтора громко орущих пидараса - это еще не вся общественность!


Lis_in
отправлено 16.08.13 19:48 # 148


Кому: Goblin, #145

Спасибо, пояснили что к чему.
Буду это учитывать при наборе комментариев, дабы случайно не "наступить на мозоль" кому либо.

Извините.


Jivuki
отправлено 16.08.13 19:48 # 149


Меня уже порядком напрягает как тема содомии активно пихается в фильмы компьютерные игры, массовую культуру, новости и прочее.
Как будто живет себе простой человек и переживает о пидерастах.
Хотя понятно что этой темой просто выпихивают социальные темы: конфликт богатых и бедных, социальную политику государства, экономику и т.п.
И кажется мне, что если дело будет идти по Хазину, то борьба за права сехуальных "меншинств" нас будет доставать все больше и больше.


mich01
отправлено 16.08.13 19:48 # 150


Кому: Tampon, #147

> У обывателей, даже у западных, отношение к гомосятине далеко не однозначное.

Наверно, так и есть. Но "Кролик был очень воспитанный, поэтому никто не узнал, что подумал Кролик."
Т.е., что они думают - это их личное дело. Но неанонимно выступить против геев, да просто даже высказаться против - чревато. Ну, по кр. мере, в Германии, это так.


deaddeer
отправлено 16.08.13 19:48 # 151


Кому: Lis_in, #142

Вот я про "наваляли" и говорю - у нас есть свой общественный механизм противодействия пропаганде - и не только среди детей. Тут же нагородили закон против абстрактной пропаганды гомосексуализма среди детей - лишний повод погудеть об ущемлении прав.

Кому: Tampon, #147

> Не надо мешать спорт и политику.

По-моему одно с другим слишком тесно переплетено.

> Так что про всю общественность не надо. Полтора громко орущих пидараса - это еще не вся общественность!

Ну по крайней мере официально большинство очень негативно настроено. И сама Исинбаева уже выступила со словами "меня не так поняли" и "я против ущемлений".


MadDan
отправлено 16.08.13 20:02 # 152


Кому: Просто Нёма, #119

понравилось в коментариях
>Let Russia do what they want, it's their country. We torture people in prison camps and have military bases in 100 foreign countries and this country is acting like we're some sort of moral authority? That's the problem with equality, as soon as someone wants to be equal and not labelled, they start labeling everyone who disagrees with them as an intolerant bigot.


AAL_Zombie
отправлено 16.08.13 20:06 # 153


Что характерно в зарубежных СМИ нет и слова о запрете пропаганды, везде говорят о законе по которому любого человека не традиционной оринтации могут посадить. Еще очень сильно пропихивают тему о том что могут арестовать любых туристов(иностранцев) в рамках этого закона. Короче нагнетают как могут. И не слова правды.


Lis_in
отправлено 16.08.13 20:08 # 154


Кому: al_kam, #146

А духом их как, с ним то что делать? Из памяти то не сотрёшь: здесь покоятся останки первопроходцев(перво-проходимцев) на Марсе - педерастов! Как с таким жить?


Кому: deaddeer, #151

> Вот я про "наваляли" и говорю - у нас есть свой общественный механизм противодействия пропаганде - и не только среди детей.

То что такой "механизм" есть, я не спорю, вот только "механизм" этот незаконный. А ну как начнут эти утырки совершать свои совокупления под бдительной охраной полиции, что тогда?


MadDan
отправлено 16.08.13 20:11 # 155


Интересно, почему к России прицепились именно с геями? Есть же Пуси, Навальный, оппозиционеры... ит.п

P.S Прошел год с тех пор как в ЮАР расстреляли бастующих рабочих. Но кому есть дело до негров в Африке?


deaddeer
отправлено 16.08.13 20:15 # 156


Кому: AAL_Zombie, #153

Собственно об этом и речь. Та же "The Guardian" - "The Russian president Vladimir Putin signed a law in June making it illegal to give under-18s information about homosexuality."

Неужели нельзя было провести по другому эту инициативу, навроде как MadDan #129 предложил.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.13 20:18 # 157


Кому: MadDan, #155

> Но кому есть дело до негров в Африке?

Ну, дык, апартеид забороли теперь пущай вертятся как могут.


QashAK
отправлено 16.08.13 20:28 # 158


Кому: mich01, #150

> Но неанонимно выступить против геев, да просто даже высказаться против - чревато. Ну, по кр. мере, в Германии, это так.

В германии скоро нельзя будет называть цыган цыганями. Сегодня их преставитель вещал по телеку, что это не политкоректно и требовал переназвать поулярный Цыганский Соус в какой-нибудь Мясной Соус. При этом сравнивал представителей пищевой промышленности с фашистами. Цирк.


al_kam
отправлено 16.08.13 20:34 # 159


Кому: Lis_in, #154

> здесь покоятся останки первопроходцев(перво-проходимцев) на Марсе - педерастов! Как с таким жить?

Просто - не вспоминать. Разровнять бульдозером и забыть. Мало ли какой погани на родной планете в почве гниет?


Lis_in
отправлено 16.08.13 20:34 # 160


Кому: deaddeer, #156

Это же очевидно, как бы там закон ни назывался, эффект один, извращение сути закона и подача на блюде в нужном виде. Нам в школе трудовик на эту тему говорил: от перемены рук, длина полового члена не меняется! Говорил он правда жёстче, сами понимаете...


AAL_Zombie
отправлено 16.08.13 20:34 # 161


Кому: deaddeer, #156

Кстати, очень хорошо звучит. При таком раскладе волну поднять было бы сложнее.


Zedmor
отправлено 16.08.13 20:50 # 162


Да забавно все выходит, так как с одной стороны консервативный фрипаблик:

http://freerepublic.com/focus/f-news/3054752/posts

["The last thing the Russian people, and most normal people around the world, want is for their country to turn into California, with their major cities adopting the cultural traits of San Francisco.

So, Vladimir Putin, is becoming a hero around the world for trying to prevent such a nightmare happening in his country, while Barack Obama is losing the world’s respect for promoting his perverse dream of the San-Francisco-ization of the world."]

или особенно тут:

http://freerepublic.com/focus/f-news/3054744/posts

"I think Russia is right on their anti gay propaganda law. Public expression of sexual behavior has never even in this country received blanket protection. Obscenity was never protected speech in this country and it was with the weakening of anti obscenity and anti pornography statutes that the ground work for the mess we deal with today began. We have seen what tolerance gets us and though I don’t support violence I can not blame other countries for looking at what has happened here with alarm and disgust and with a desire to prevent the same happening in their nations."

"I never thought I would see a day in my life where I would defend a Russian leader against my own country."

но даже другой стороны на ультралиберальном реддите есть вполне здоровые дискуссии

http://www.reddit.com/r/worldnews/comments/1kfaav/russian_pole_vault_champion_yelena_isinbayeva/cbod...


Lis_in
отправлено 16.08.13 20:56 # 163


Кому: al_kam, #159

Вот ещё! Деньги тратить на их транспортировку [ухмыляется], нехай Антарктиду покоряют, хоть помрут с пользой.

Кому: AAL_Zombie, #161

Почему сложнее? Реакция была бы та-же: ААААА караул! Эти дикари-русские ущемляют человеческие права бедных педерастов!

Кому: Zedmor, #162

Вы бы вкраце описали суть поданного вами на великом и могучем, не все же басурманским владеют.


Пуерториканец
отправлено 16.08.13 20:56 # 164


Захлебнётся кровью, усомнившийся в нашей доброте.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.08.13 20:58 # 165


Непонятно одно: гомосекам же не мешают участвовать.

Чего они возмущаются? Пидоры что ли???


BlackAdder
отправлено 16.08.13 21:10 # 166


Кому: MadDan, #152

Еще бы без ошибок писали.


Tampon
отправлено 16.08.13 21:18 # 167


Кому: deaddeer, #151

> Ну по крайней мере официально большинство очень негативно настроено.

Большинство (возможно) негативно настроено против открытой дискриминации сексуальных меньшинств. Это не значит, что большинство поддерживает чтобы эти сексуальные меньшинства пропагандировали свой образ жизни детям! Закон то именно об этом.

Кстати, вот например в Саудовской Аравии содомитов вообще казнят и почему то саудиты не сильно волнуются об "имидже страны". Более того, саудиты лучшие друзья американцев! Как так?

> И сама Исинбаева уже выступила со словами "меня не так поняли" и "я против ущемлений".

Все правильно. СМИ намеренно врут. В законе нет ни слова ни о каких ущемлениях. Пердольтесь как хотите за закрытыми дверями. Только оставьте в покое детей!


Tampon
отправлено 16.08.13 21:26 # 168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #165

> Непонятно одно: гомосекам же не мешают участвовать.
>
> Чего они возмущаются?

Они хотят не просто участвовать на общих основаниях, а всеобщего признания своей уникальности! Как в том анекдоте про педика и футбол :-)


Break
отправлено 16.08.13 21:53 # 169


А вот это разжигание нетерпимости к чужому мнению нельзя ли осудить?


mich01
отправлено 16.08.13 22:06 # 170


Кому: QashAK, #158

> Цирк.

Ну, я, собственно, об этом.


AVRoosin
отправлено 16.08.13 22:11 # 171


Кому: iHohlov, #17

> А вот на Йеху что-то пошло не так. Сбой похоже у них.

Ну не могли же визиты Проханова пройти даром! Не волнуйтесь, комментарии к новости возвращают всё на свои места!!!


shark
отправлено 16.08.13 22:20 # 172


Кто-нибудь знает: этим как-их-называют-котоые-сменили-пол на олимпиаде пожно выступать?

P.S. Не про себя.


sherl
отправлено 16.08.13 22:36 # 173


Кому: deaddeer, #68

> Собственно ту же Ис[и]нбаеву мало кто поддерживает за рубежом с этим её высказыванием.

Прямо теперь обосраться и не жить!


QashAK
отправлено 16.08.13 22:47 # 174


Кому: shark, #172

> Кто-нибудь знает: этим как-их-называют-котоые-сменили-пол на олимпиаде пожно выступать?

В 96-ом году чо-та поменяли в правилах, теперь после полной смены пола вроде можно. Деталей не помню.
Когда на ЧМ-08 баба оказалась мужиком, много об этом говорили.


Lewa
отправлено 16.08.13 22:53 # 175


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Djalo
отправлено 16.08.13 22:56 # 176


Да пускай пидоры в Европе все больше во власть входят, главное нам в этот гадюшник не скатится. А так противник, сам уничтожает себя, одно - два поколения европейцев, и Европу не узнать. А добрые арабы, и прочие угнетенные русскими варварми чеченцы их или вырежут, или заставят жить по законам шариата. Глядишь, я еще это застану. И не узнаем мы ни Лондона, ни Парижа, наших старинных, злейших врагов со времен XVIII столетия. Тут и поддержка французами польских конфедератов при матушке Екатерине, и убийство английскими марионетками Павла I, и 1812 год, и Крымская война, и Первая мировая, когда стравили Россию с Германией, благодаря глупости царя, и 1940 год, планы англо-французских бомбардировок Баку, и бедные чеченцы, по которым те же французы лили слезы, есть такой писака Андре Глюксман, встретил бы морду расколотил. Пускай их пидоры захватят, а затем исламские фундаменталисты придут.


karborund
отправлено 16.08.13 23:15 # 177


Кому: QashAK, #103

> Иногда немецкие переводчики переводят слово пидор, как педофил.

Что значит переводят? В официальных СМИ слово пидор, вроде, не употребляется.


Aldous Snow
отправлено 16.08.13 23:15 # 178


Кому: Mad Creator, #140

Да так-то оно понятно, камрад, но больно уж градус лицемерия поражает.


Anger
отправлено 16.08.13 23:16 # 179


А вообще Луиз Хэйзел это он или она? А то что в Международном олимпийском комитете одни педерасты уже давно известно.


Tanda
отправлено 16.08.13 23:18 # 180


Кому: deaddeer, #102

> Из-за абсолютно неактуального в России закона это всё ставится под удар.

Наши лепшие западные "друзья" если им будет нужно повод найдут поднагадить. И без всякого закона.


QashAK
отправлено 16.08.13 23:52 # 181


Кому: karborund, #177

> Иногда немецкие переводчики переводят слово пидор, как педофил.
>
> Что значит переводят? В официальных СМИ слово пидор, вроде, не употребляется.

Идёт репортаж с улицы. Мужик кричит "Мочи пидарасов!" Переводят - "Mach die Pädophilen vertig!", мочи педофилов.
Потом был репортаж, там тоже граждане "докапались" до "мирно настроеных педиков" ратующих за свой парад. Мужик спрашивает у педика: "Ты педарас? Тогда иди нахер отсюда!" Переводят - "Pädophilen, verpisst euch!".
Для немцев педераст - это мужик трахующий мальчиков, т.е. в изначальном значении. Отсюда такой конфуз.


shark
отправлено 17.08.13 00:02 # 182


Кому: QashAK, #174

> Кто-нибудь знает: этим как-их-называют-котоые-сменили-пол на олимпиаде пожно выступать?
>
> В 96-ом году чо-та поменяли в правилах, теперь после полной смены пола вроде можно. Деталей не помню.

Я о том и спрашиваю. Если смена пола - надо кучу разной химии гормональной жрать. А когда, говорят, переборщил с аспирином (что-то вроде) - лишают медали и банют на пару лет.


WX-78
отправлено 17.08.13 00:02 # 183


Да, как - то незаметно произошло так, что факт наличия мужиков, которые хотят чтобы их трахали в жопу, переместился из раздела "медицина" в раздел "политика".


OldKnight
отправлено 17.08.13 00:09 # 184


Кому: deaddeer, #120

Знаешь, я может и соглашусь, что в каких-то моментах закон не доработан, когда внимательно его прочту, но как бы там ни было, какие-то недоработки могут делать этот закон сырым (возможно), но никак не абсурдным.


Пан Головатый
отправлено 17.08.13 00:34 # 185


Кому: Хромой Шайтан, #127

> и сверхдержава только потеряла часть своих территории, [геополитическое влияние во всех частях мира, экономику, науку, историю, социальный строй]

Извините.


tGv
отправлено 17.08.13 00:43 # 186


Кому: JPBelmondo, #99

> Об этом и речь. Прививалась любовь к трудовым достижениям, а не к половым извращениям.

Хотели обогнать Америку по стали... обогнали по разврату.


Пан Головатый
отправлено 17.08.13 00:43 # 187


Кому: QashAK, #158

> и требовал переназвать поулярный Цыганский Соус

Только что в магазине видел. Думал взять попробовать!


Пан Головатый
отправлено 17.08.13 00:44 # 188


Кому: tGv, #186

> Хотели обогнать Америку по стали... обогнали по разврату.

Нет, не обогнали. Там больше всего порнухи делают. Христианская страна, кстати.


QashAK
отправлено 17.08.13 00:57 # 189


Кому: Пан Головатый, #187

> и требовал переназвать поулярный Цыганский Соус
>
> Только что в магазине видел. Думал взять попробовать!

Бери два!!! Скоро может не быть!!!


sherl
отправлено 17.08.13 01:00 # 190


Кому: QashAK, #158

> В германии скоро нельзя будет называть цыган цыганями.

В Латвии вот цыгане вдруг стали "представителями народа Рома". А в Германии они кого представители?


QashAK
отправлено 17.08.13 01:06 # 191


Кому: sherl, #190

> В Латвии вот цыгане вдруг стали "представителями народа Рома". А в Германии они кого представители?

Их представитель тоже что-то про Рома и Синди верещал. Но я в пол-уха слушал и оживился лишь когда он заорал о запрете соуса и о пищевых фашистах.


sherl
отправлено 17.08.13 01:13 # 192


Кому: QashAK, #191

> о запрете соуса и о пищевых фашистах.

Я всё жду, когда же оживятся любители кроликов за "Кролики - это не только ценный мех". К этому всё и идёт.

Все, кто ни попадя дискриминации уже выискивают практически на ровном месте.


biozon
отправлено 17.08.13 05:28 # 193


Ребята, я живу в Канаде, но глубоко осуждаю Канадскую реакцию на этот закон. Но хотел бы подчеркнуть, что активно участвую в обсуждениях на новостных сайтах по этому поводу и с радостью заявляю, что подавляющее большинство комментариев к таким новостям (типа пикетирование посольства РФ в Торонто) всётаки осуждают подобную реакцию. Многие открыто пишут: "Это Россия, не нужно туда соваться со своими реалиями и законами, пусть они сами решают, что для них хорошо, а что плохо". Многие осознают, что закон совершенно не такой, каким его выставляют в новостях: "brutal anti-gay law", и что он не призывает преследовать гомосексуалистов. И пишут об этом. Реально 80% комментариев в таком стиле. Пишу просто для справки - здесь много здравомыслящих людей.


whisper2004
отправлено 17.08.13 07:41 # 194


Кому: deaddeer, #64

> А вот волейболистки - они постоянно обнимаются после розыгрыша

Обнимаются, целуются, тискают друг друга за жопы и сиськи? Хорошо что ты футболистов не вспомнил, эти вообще после забитого мяча друг на друга напрыгивают - страшна сексуально выглядит, ага.


Ded Hunhuz
отправлено 17.08.13 07:44 # 195


Кому: Pugnator, #4

> Римская империя лет 30 корчилась, пока не пришли варвары окончательно.
> "Варваров" вижу...

Многие "варвары" сами пострадали от плодов своих побед. Вандалы, Аланы, Готы обоих видов. Окончательное решение "римской проблемы" почти осуществил Атилла (очень он римские обычаи хорошо знал и ненавидел), да вот рано помер, но кое-что ему удалось, например уничтожение рабства на территории Италии.


Ded Hunhuz
отправлено 17.08.13 08:06 # 196


Кому: ПТУРщик, #59

А что тогда независимый спорт? )))

Вообще то термин "независимый" в отношении происков творчества выглядит забавно.


Хиус
отправлено 17.08.13 08:48 # 197


А потом выяснится, что спортсменам платили за высказывания


GROM
отправлено 17.08.13 08:48 # 198


Очередное подтверждение факта, что ценности западной демократии - миф.

"1984" Оруэлла - это про их, западное, будущее, которое сейчас оказалось ещё страшнее и тоталитарнее, чем тогда представлял писатель-фантаст.


shrek
отправлено 17.08.13 08:48 # 199


И без этого с уважением относился к Елене Гаджиевне, и вот она показала нормальную реакцию нормального человека. А демократия да, жжот калёным железом неправильные мысли и речи. Свобода слова в полный рост..


Сантей
отправлено 17.08.13 09:13 # 200


Только зря Исинбаева впоследствии пыталась оправдываться в духе "меня не правильно поняли2 и все такое. Понятно, что, будучи публичной фигурой, психологическому давлению Гейропы противостоять трудно, но все таки.
Здесь компромиссов быть не должно.

Содомизм - один из самых низменных видов извращений человеческой натуры. При этом, в отличие от прочих других извратств, отягчающим обстоятельством здесь является то, что содомия извращает самое святое и чистое чувство, данное человеку - Любовь. По причине чего явление это становится особенно омерзительным, особо губительным для душ человеческих. Не говоря о том, что позиционирование подобных извратств в качестве всеобщей нормы чревато деградацией и гибелью цивилизации.

Вообще, конечно, поразительно, с какой скоростью содомия набирает силу в гейропах. Процесс по экспоненте идет. Каких нибудь лет 10 назад мысль о том, что педерастия будет основанием для претензий на официальном уровне по части нарушения прав человека, казалась анекдотичной.
В общем, дозрела Гейропа, мутировала окончательно. Исходя из изложенного выше, всякий нормальный человек должен испытывать к содомитам как минимум чувство брезгливости. И если в гейропах этого не происходит, - причем, судя по всему, как правило - то в кого же они превратились в таком случае? Люди это или андроиды?
Честно говоря, жутковато становится при мысли о том, с какими странами придется сосуществовать в ближайшем будущем. И как велика перспектива упадка западной цивилизации и, как следствие, пагубных последствий для всего мира. Грустно все это



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк