Исинбаеву предлагают лишить статуса посла МОК

16.08.13 14:30 | Goblin | 259 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Чемпионка Игр Содружества по семиборью Луиз Хэйзел предложила Международному олимпийскому комитету рассмотреть вопрос о лишении Елены Исинбаевой статуса посла Юношеской Олимпиады за высказывание российской спортсменки по поводу гомосексуальности.

Ранее двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева заявила, что поддерживает недавно принятый в России закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и осуждает участников проходящего в Москве чемпионата мира по легкой атлетике, выкрасивших ногти в цвета радужного флага в знак поддержки ЛГБТ-движения.

Хэйзел заявила, что глубоко шокирована и разочарована взглядами российской спортсменки и что этим вопросом должен заняться Олимпийский комитет. «МОК, безусловно, должен пересмотреть ее статус как посла. Мне кажется, это просто смешно. Думаю, этим необходимо заняться сразу же по окончании чемпионата», — отметила 27-летняя Хэйзел.
Исинбаеву предлагают лишить статуса посла МОК

Свобода слова, свобода мысли, плюрализм мнений — в действии.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 2

Naso
отправлено 17.08.13 09:14 # 201


Кому: CheKisst, #86

> Западный обыватель твердо убежден, что в России геев на улицах травят медведями и забивают до смерти балалайками.

Да ну, каждый знает, что в России дороги нет !
Ну, а если сериозно , то за 40-50 лет спокойной и сытой жизни европейцев превратились в аморфную массу, которую забыла как надо свои права защищать. Так что на этот закон большинство западоевропейци смотрят с зависти.


Сантей
отправлено 17.08.13 09:26 # 202


Ну и 1 ремарка: безусловно, ошибки природы иногда случаются - порой на свет появляются сиамские близнецы, а порой - индивидуумы, у которых содомия отпечатана в мозгах с самого рождения. Таких людей, безусловно, надо окружать чутким и сочувственным вниманием медицины. Думается, очень большую роль здесь может сыграть правильное воспитание с самого детства, наблюдательность родителей к мелочам поведения ребенка, они должны вовремя распознать такие наклонности и сделать все для их пресечения в самом зародыше, направления психики ребенка по здоровому пути. А если человек уже взрослый - то существуют спец. гормональные таблетки.

В любом случае с этим одним из самых омерзительных извращений надо бороться, а не выставлять массово напоказ в виде некоей общепринятой нормы. Тем более, не пропагандировать с самого детства. Как можно всего этого не понимать? До какой степени духовной отмороженности мутировали общечеловеки?


ShakhPasha
отправлено 17.08.13 09:53 # 203


Елена Исимбаева всё правильно сказала. И плевать на то, как отреагировали какие-то педерасты. Им дай волю, так они Елену осудят за её желание выйти замуж (за мужчину) и родить ребёнка.
И я считаю, что не надо обращать внимание на мнение всяких педерастов о России. Негативно скажется на имидже страны прогиб под "цивилизованную гейропу".


shrek
отправлено 17.08.13 09:53 # 204


Кому: Сантей, #202

Вы слишком глобально мыслите, надо поставить и выполнить хотя бы одно маленькое задачко - прекратить пропаганду педерастии среди детей. Очертить границы вопроса и действовать..


MyxoMop
отправлено 17.08.13 10:16 # 205


ИМХО. Лучше в школе основы православия, чем основы лгбт. Или нет?!


Глав Упырь
отправлено 17.08.13 10:40 # 206


Хер им в жопу!! Лена - мы с тобой!


Сантей
отправлено 17.08.13 10:43 # 207


Кому: shrek, #204

> Вы слишком глобально мыслите, надо поставить и выполнить хотя бы одно маленькое задачко - прекратить пропаганду педерастии среди детей. Очертить границы вопроса и действовать..
>

А где здесь противоречие? Глобальная линия на недопущение содомии как общественной нормы строится на основе реализации конкретных этапов, таких, о которых говоришь ты. Важно в таких вопросах не проявлять слабины и не опускаться до компромиссов. Если гейропейцы домутировали до такой стадии, что содомия у них отторжения не вызывает и что одно из самых гнусных извратств человеческой натуры воспринимается как норма, если дело доходит до предъявления претензий другим странам на предмет недостаточной толерантности к передастии - то это сугубо проблемы самих гейропейцев и жизнеспособности их цивилизации в обозримой перспективе.


Aldous Snow
отправлено 17.08.13 10:44 # 208


Кому: MyxoMop, #205

А больше в школе изучать нечего, только из этих 2х предметов выбор состоит? Или нет?!


MyxoMop
отправлено 17.08.13 11:03 # 209


Кому: Aldous Snow, #208

Я считаю, что лучше пусть мир молится и заносит деньги попам, чем весь мир будет долбиться в жопу. Мысль хотел донести такую, а не в выборе сколько предметов изучать.


Сантей
отправлено 17.08.13 11:11 # 210


Кому: MyxoMop, #209

> Я считаю, что лучше пусть мир молится и заносит деньги попам, чем весь мир будет долбиться в жопу. Мысль хотел донести такую, а не в выборе сколько предметов изучать.

Это если исходить из того, что существуют только те 2 альтернативы, которые ты обрисовал.
Напомню, в СССР успешно обходились и без того, и без другого.
Вообще, считаю, велика вероятность того, что с гибелью СССР исчезла единственная возможность для выживания для всей человеческой цивилизации. Ибо в СССР было нащупано единственно правильное и здоровое направление развития цивилизации в морально-духовном плане.

Хотя частично ты прав: до определенного этапа развития человеческой цивилизации, религия необходима, т.к. позволяет уберечь человека от массы пороков. Но после определенного этапа, уровня образованности общества, развития тех.прогресса, этот механизм становится все менее эффективным и в конце концов перестает действовать.


Aldous Snow
отправлено 17.08.13 11:17 # 211


Кому: MyxoMop, #209

Зачем ты ограничиваешь выбор жопой или попом? Других альтернатив на современном этапе развития нету? Ну и кто сказал, что 2 приведенные тобой альтернативы взаимоисключающие?


УниверСол
отправлено 17.08.13 11:24 # 212


Кому: Aldous Snow, #211

Детишкам бы астрономию подключить в школах - было бы хорошо.


Собакевич
отправлено 17.08.13 11:34 # 213


Кому: MyxoMop, #205

> ИМХО. Лучше в школе основы православия, чем основы лгбт. Или нет?!

Оба хуже.


Котовод
отправлено 17.08.13 11:37 # 214


Кому: deaddeer, #102

> Я имел в виду репутацию в глазах

Нагнись и подставь булки, а то ну как международная общественность обидится?


MyxoMop
отправлено 17.08.13 11:39 # 215


Кому: Сантей, #210

>Хотя частично ты прав: до определенного этапа развития человеческой цивилизации, религия необходима, т.к. позволяет уберечь человека от массы пороков.

Дык вооот и если не смогли удержать СССР от развала, то остается пока единственный, на мой взгляд шанс - религия. Может быть я и не прав.


H.R.C.
отправлено 17.08.13 11:39 # 216


Кому: deaddeer, #62

> если одна из них ногти выкрасила радугой - это пропаганда?

За спортсменок не скажу, а вот такое было:

***
В одном из номеров КЗ за 1941 я как то наткнулся на статью известного пропагандиста Эренбурга:

Приведенный в ней фрагмент текста приказа Лемельзена мне показался любопытным:

«Могло быть понятным и без моего приказа, что нужно вмешаться и пресечь такую безнравственность, ибо красный шарф является в известной степени символом большевизма. Теперь, когда мы воюем с нашим смертельным врагом, красный шарф никак не подобает национал-социалистскому солдату».

***

Больше, включая сканы документов - http://zhur-from-rkka.livejournal.com/3655.html


Aldous Snow
отправлено 17.08.13 12:10 # 217


Кому: УниверСол, #212

Много чего нужного и полезного можно было бы подключить. Но вместо этого будут религиями мозги детям засирать.


Snusmymrik
отправлено 17.08.13 12:31 # 218


Кому: MyxoMop, #215

> Дык вооот и если не смогли удержать СССР от развала, то остается пока единственный, на мой взгляд шанс - религия. Может быть я и не прав.

Ты не прав. Любые перегибы плохо.


Гонzа
отправлено 17.08.13 12:32 # 219


Кому: Глав Упырь, #206

> Хер им в жопу!!

Да им в удовольствие!!!


Tanda
отправлено 17.08.13 12:36 # 220


Кому: Собакевич, #213

> Оба хуже.

А что такого ужасного в ОПК? Это же не Закон Божий. Вот рашел как-то разговор с бывшими одноклассниками, которые сейчас учителями работают (их в излишней религиозности заподозрить нельзя, там даже одна вполне себе атеистка), так они говорили, что вполне нормальный предмет, исторически-культурологического плана. Назвали бы предмет "Основы мировых религий" включили бы туда и ислам с буддизмом и иудаизмом, и сделали бы для всех одинаковым, и не было бы такого волнения около него.


DUM
отправлено 17.08.13 12:44 # 221


А главное нет никакого лобби, всё само!!!


Tanda
отправлено 17.08.13 12:45 # 222


Кому: УниверСол, #212

> Детишкам бы астрономию подключить в школах - было бы хорошо.

настаиваю на основах экономики!!!


Tanda
отправлено 17.08.13 12:47 # 223


Кому: MyxoMop, #215

> Дык вооот и если не смогли удержать СССР от развала, то остается пока единственный, на мой взгляд шанс - религия. Может быть я и не прав.

Должна быть толковая правильная идеология.


УниверСол
отправлено 17.08.13 13:04 # 224


Кому: Tanda, #222

> настаиваю на основах экономики!!!

Астрономия потому, что в результате её отмены выпал довольно значительный кусок из базового образования, т.е. нарушается целостность физической картины мира. Которую (картину), собственно и призвано сформировать базовое среднее образование.
И отсутствие этого куска в сознании нынешних школьников очень явственно ощущается.
А ты - кто по гороскопу???


MyxoMop
отправлено 17.08.13 13:35 # 225


Кому: Snusmymrik, #218

>Ты не прав. Любые перегибы плохо.

Не спорю. Но перегиб в сторону большинства все же должен быть.
Вообще считаю, что на олимпиаде в России, если ты лгбт, то пробка в жопу! А иначе дисквалификация! Не нравится-клюшкой по жопе:)


Mad Creator
отправлено 17.08.13 13:45 # 226


Кому: Jivuki, #149

> Меня уже порядком напрягает как тема содомии активно пихается в фильмы компьютерные игры, массовую культуру, новости и прочее.

Натурально выпал в осадок, когда в детском мультике "Гадкий Я 2" в финальной песенке на сцену выполз миньон-гей, да и сама песенка как-бы с голубизной.


Ajaj
отправлено 17.08.13 13:46 # 227


Кому: УниверСол, #224

[размахивает рефрактором]
Всеми руками и ногами подписываюсь. Кроме того, что именно естественнонаучные дисциплины правильно формируют межушный нервный узел, астрономия буквально на пальцах разъясняет, что ты - совсем не пуп Земли, а твои подростковые проблемы - обычная хуйня.
А основы православия/ислама/буддизма/иудаизма/пастафарианства - в соответствующие ВУЗы, если кому надо.


Mad Creator
отправлено 17.08.13 13:49 # 228


Кому: Djalo, #176

> Да пускай пидоры в Европе все больше во власть входят, главное нам в этот гадюшник не скатится. А так противник, сам уничтожает себя, одно - два поколения европейцев, и Европу не узнать. А добрые арабы, и прочие угнетенные русскими варварми чеченцы их или вырежут, или заставят жить по законам шариата.

Кургинян на сей счёт говорит, что это общество му-му которое может зарезать один волк.


Mad Creator
отправлено 17.08.13 13:54 # 229


Кому: Сантей, #202

> Тем более, не пропагандировать с самого детства. Как можно всего этого не понимать? До какой степени духовной отмороженности мутировали общечеловеки?

Все всё понимают прекрасно. Пропаганда однополой "любви" лишь одна из мер по разрушению института семьи и подрыва устоев общества, для превращения человека (человечества) в моральных уродов, бездуховную и бездушную слизь. Такой вот постмодерн строят наши западные "друзья"


УниверСол
отправлено 17.08.13 14:02 # 230


Кому: Ajaj, #227

Ну, примерно такое и моё мнение.


Щербина307
отправлено 17.08.13 14:21 # 231


Кому: Tanda, #220

> А что такого ужасного в ОПК? Это же не Закон Божий.

Оболванивание начинается с малого. Когда проталкивали ОПК прямо говорили что нужно начинать с малого. Ибо сразу закон божий общество может не принять.

Ну и картинка в тему.

http://bezumno.ru/uploads/posts/2013-07/1373221902_8.jpg


Глав Упырь
отправлено 17.08.13 14:22 # 232


Кому: Гонzа, #219

> Да им в удовольствие!!!

Вот пусть и получают удовольствие, а не пиздЯт всякую херню против нашей красавицы-спортсменки!!

Кому: Mad Creator, #226

> на сцену выполз миньон-гей, да и сама песенка как-бы с голубизной.

Бля..


Щербина307
отправлено 17.08.13 14:22 # 233


Кому: MyxoMop, #225

> Не спорю. Но перегиб в сторону большинства все же должен быть.

Верующих меньшинство.


Tanda
отправлено 17.08.13 14:30 # 234


Кому: УниверСол, #224

> Астрономия потому, что в результате её отмены выпал довольно значительный кусок из базового образования, т.е. нарушается целостность физической картины мира. Которую (картину), собственно и призвано сформировать базовое среднее образование.

Насколько я помню, астрономию давали, сначала в курсе природоведения, потом в курсе физики и географии, и, собственно, в 11 классе был курс астрономии (ЕМНИП 1 урок в неделю). Не хочу и не буду говорить, что знания которые были получены в курсе астрономии бесполезны (хотя бы потому что благодаря тому что надо было написать рефераты я имею хотя бы элементарные представления о теории Большого взрыва, сингулярностях и т.п., хотя насколько я помню Теория Большого взрыва не входила в школьный курс, потому как потом уже в институте в разговоре с сокурсниками выяснилось, что многие вообще никакого представления о ней не имеют (о теории Большого взрыва)).
Но у школьников, да и не только есть пробелы и в других областях. Логика и отсутствие умения рассуждать последовательно. Или та же экономика. Вот, некоторые кадры, получившие образование еще в СССР произносят такие перлы, как например, сначала срут кирпичами: "нечего нищету плодить" (их слова), что личное дело каждого иметь или не иметь детей, а потом возмущаются "путинуходи", что хотят поднять пенсионный возраст. И в их головенки не приходит мысль о взаимосвязи пенсионного возраста и прироста населения. Ну и так далее.
И вот конечно знание что такое параллакс, и как его считать, с точки зрения формирования картины мира, вещь нужная (я без всякого сарказма, мне астрономия была интересна), но есть вещи более прикладные и близкие к обыденной жизни, которые к сожалению в школьном курсе не изучаются.
Или еще есть очень больной вопрос, в том, что надо изучать и что не изучается, или изучается формально. Это безопасность жизнедеятельности, вернее ряд вопросов, который там охвачен слабо. Это ПДД, ТБ, ПБ и ЭБ. Особенно ПДД. Те у кого нет прав их не знают, не соблюдают и подают дурной пример детям. Дети гибнут под колесами. А если прочитать хронику ДТП, то это как сводки с фронта. А что на дорогах творится. Пешеходы думают, что у них девять жизней. Че-т меня в сторону понесло.


Сантей
отправлено 17.08.13 14:31 # 235


Кому: Mad Creator, #229

> Все всё понимают прекрасно. Пропаганда однополой "любви" лишь одна из мер по разрушению института семьи и подрыва устоев общества, для превращения человека (человечества) в моральных уродов, бездуховную и бездушную слизь. Такой вот постмодерн строят наши западные "друзья"

Не понятно только, с какой целью проводится эта кампания (а в том, что это именно долгосрочная глобальная кампания, сомневаться не приходиться, примеры с комп. играми и даже детскими мультиками здесь уже приводили). Ведь сами затейники люди наверняка не глупые и не могут понимать, к каким губительным последствиям для общества и цивилизации ведут такие действия. Неужто они самоубийцы? Как то слабо верится. Глядя н все это, невольно приходишь к мысли, что на Западе в их элитах к власти пришли натуральные сектанты-сатанисты. Это видно и по пропаганде содомизма, и по многим другим мерзостям. Понятно, что с точки зрения некоторых попахивает "теорией заговора" и выглядит невероятно, но такая версия хоть как то объясняет происходящее.


Tanda
отправлено 17.08.13 14:57 # 236


Кому: Ajaj, #227

> Всеми руками и ногами подписываюсь. Кроме того, что именно естественнонаучные дисциплины правильно формируют межушный нервный узел,

[недобро прищуривается] а математика и логика?!!

> астрономия буквально на пальцах разъясняет, что ты - совсем не пуп Земли, а твои подростковые проблемы - обычная хуйня.

Для подростка гораздо ближе его подростковые проблемы, чем факт того, что Вселенная расширяется. Тут уже вопросы морали и системы ценностей. Прочтение книги "За что сражались советские люди" или книг про Зину Портнову, Леню Голикова и т.д. дает в этом отношении гораздо больше.

> А основы православия/ислама/буддизма/иудаизма/пастафарианства - в соответствующие ВУЗы, если кому надо.

Ну, так можно и про историю и литературу сказать. Для изучения истории и ряда литературных произведений неплохо бы представлять о чем идет речь. Ну вот как например изучать религиозные войны не зная, собственно, в чем предмет противоречий? Как спецкурс в рамках изучения истории.


Глав Упырь
отправлено 17.08.13 15:01 # 237


Кому: Сантей, #235

> Понятно, что с точки зрения некоторых попахивает "теорией заговора" и выглядит невероятно, но такая версия хоть как то объясняет происходящее.

Считаю, что всё намного проще: у пар геев не может быть детей. Говорить про усыновление - бессмысленно, ибо у таких т.н. "пап и мам" вырастут тоже геи. Размножения нет, экономия ресурсов, питания и т.д. Меньше народу - бОльше кислороду. ©


Tanda
отправлено 17.08.13 15:02 # 238


Кому: Щербина307, #231

> Оболванивание начинается с малого. Когда проталкивали ОПК прямо говорили что нужно начинать с малого. Ибо сразу закон божий общество может не принять.

ну вот. Если бы назвали "основы мировых религий" и был бы это курс для всех одинаков. Или вообще сделали бы отдельный предмет "философия" и основы религий были бы как часть этого курса, а в рамках предмета проходили бы и другие философские течения, изучали бы там в том числе и марксизм-ленинизм, и не было бы впечатления что оболванивать будут. (но какой бы вой подняли бы либероиды)
Кроме того, ОПК ведь как одна из альтернатив, не обязательно ее выбрать.

> Ну и картинка в тему.

Мне кажется, что фейк это скорее всего. Священники сами говорят, что крещение должно осознанным быть.


Tanda
отправлено 17.08.13 15:05 # 239


Кому: Щербина307, #233

> Верующих меньшинство.

Идеология должна быть государственная, толковая и правильная. А верить или не верить личное дело каждого, навязывать нельзя, так как это только к расколу общества приведет, а число верующих вряд ли увеличит.


УниверСол
отправлено 17.08.13 15:06 # 240


Кому: Tanda, #234

Ух ты! Основательный подход. Я в теме формирования образовательной базы новых граждан нашей страны весьма и весьма несведущ, поэтому к дискуссиям, мягко говоря, не готов. А про астрономию упомянул прежде всего в свете темы про индусских военных, подозревающих планеты Солнечной системы в шпионаже в пользу Китая.
Ну и плюс к этому - пробел в минимуме знаний в астрономии немедленно заполняется хламом от мракобесов от астрологии. Свято место пусто не бывает.(с)
А что до остальных пробелов в миропонимании школьников - так наверняка есть уже готовые решения в плане школьных программ, обладающие адекватностью и сбалансированностью. Дело за малым - прекратить Минобру продавливать эту демоническую реформу и взяться за ум уже. Сколько ж можно издеваться над будущим страны!


W!nd
отправлено 17.08.13 15:07 # 241


Кому: Глав Упырь, #232

> Вот пусть и получают удовольствие, а не пиздЯт всякую херню против нашей красавицы-спортсменки!!

Ей пришлось сказать, что её не так поняли. Это лобби то ещё, смотрю.


Муромец
отправлено 17.08.13 15:08 # 242


Кому: Щербина307, #231

> Ну и картинка в тему.
>
> http://bezumno.ru/uploads/posts/2013-07/1373221902_8.jpg

Святая Блаженная Ксения Петербургская!

*думает всякое*


deaddeer
отправлено 17.08.13 15:20 # 243


Кому: Котовод, #214

Э... вообще не понял о чём ты.

Не стоит идти на поводу у кого-то по серьёзным делам, этот же закон - просто мелочь - абсолютно бесполезный, и тем не менее приковывает внимание общественности и формирует неправильное мнение о нашей стране. С тем же успехом можно было ввести закон о запрете пропаганды среди детей до 18 равенства по расовому признаку - толку никакого, зато шума дохрена.


Ромыч
отправлено 17.08.13 16:02 # 244


Кому: Сантей, #235

> Ведь сами затейники люди наверняка не глупые и не могут понимать, к каким губительным последствиям для общества и цивилизации ведут такие действия. Неужто они самоубийцы? Как то слабо верится. Глядя н все это, невольно приходишь к мысли, что на Западе в их элитах к власти пришли натуральные сектанты-сатанисты. Это видно и по пропаганде содомизма, и по многим другим мерзостям. Понятно, что с точки зрения некоторых попахивает "теорией заговора" и выглядит невероятно, но такая версия хоть как то объясняет происходящее.

"Лев Николаевич Гумилёв определял этническую антисистему как системную целостность людей с негативным мироощущением, которое представляет собой специфическое отношение к материальному миру, выражающееся в стремлении к упрощению систем, то есть к уменьшению плотности системных связей. В пределе плотность системных связей сводится к нулю, что означает уничтожение системы, будь то государство, ландшафт или этнос. Антисистема вырабатывает для своих членов общее мировоззрение. Для антисистемы, независимо от конкретной идеологии ее членов, существует одна объединяющая установка: отрицание реального мира как сложной и многообразной системы во имя тех или иных абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы, какими бы они ни были, всегда отнесена к будущему. Идеология антисистемы всегда противопоставляет себя любой этнической традиции, под которой понимается иерархия стереотипов и правил поведения, культурных канонов, политических и хозяйственных форм, а не только мировоззренческих установок, характерных для каждого конкретного этноса и передаваемых из поколения в поколение. Накопленной этнической традицией определяется своеобразие каждого этноса и его место в ряду других народов. Следовательно, антисистема всегда стремится к моральному уничтожению этноса, из числа представителей которого она инкорпорирует своих новых членов.

Л. Н. Гумилёв выделил много примеров проявления антисистем в мировой истории. К ним относятся: гностицизм, манихейство, маркионизм, павликианство, ереси богомилов, катаров, жидовствующих (все вышеперечисленное, по Гумилеву, преемственно друг другу и по сути есть одна антисистема), ряд течений исмаилизма, а также опричнина и революционное движение[4] и современное демократическое движение в России. "

Статья "Антисистема" в Вики.


Mihn
отправлено 17.08.13 16:02 # 245


Кому: deaddeer, #64

> На мой взгляд - пропаганда, символ же, получается нельзя так ногти красить.

Кто его видел, этот символ, пока его не пропиарили "независимые сми"?

Пропаганда - выкладывать фотографии своих ногтей в цветах "радуги" с комментариями, что это сделано "в знак поддержки российского ЛГБТ-сообщества" - sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=5618682.


Щербина307
отправлено 17.08.13 16:04 # 246


Кому: Tanda, #238

> Кроме того, ОПК ведь как одна из альтернатив, не обязательно ее выбрать.

Уже писал и не раз. Выбора нет.

Тянут в опк под разными предлогами, от отсутствия учителей по другим предметам до вариаций на тему "ты что не русский"? Родители боятся что на детях скажется ихняя строптивость и соглашаются на опк. До конца идут не все.

И даже наличие выбора не исключает миссионерскую направленность опк в целом.

> Мне кажется, что фейк это скорее всего.

Рендер, по теням видно!!!

> Священники сами говорят, что крещение должно осознанным быть.

Одни говорят одно другие другое.

Кому: Tanda, #239

> Идеология должна быть государственная, толковая и правильная.

Однако имеем ту что имеем.

> А верить или не верить личное дело каждого, навязывать нельзя,

Попы другого мнения.

> навязывать нельзя, так как это только к расколу общества приведет

Так точно.

> а число верующих вряд ли увеличит.

Немного увеличит. И сильно увеличит общий раздрай в голове у массы граждан.

Сейчас многие верующие верят во что-то своё, этакая дикая помесь христианства, примет, и своего видение прекрасного.

Кому: Муромец, #242

> Святая Блаженная Ксения Петербургская!

Со святыми вообще беда, примеров для подражания даже не могу припомнить.


Глав Упырь
отправлено 17.08.13 17:26 # 247


Кому: W!nd, #241

> Ей пришлось сказать, что её не так поняли.

Главное, что мы её правильно поняли!

> Это лобби то ещё, смотрю.

Дык, пидоры они!!!

Кому: deaddeer, #243

> Не стоит идти на поводу у кого-то по серьёзным делам, этот же закон - просто мелочь - абсолютно бесполезный, и тем не менее приковывает внимание общественности и формирует неправильное мнение о нашей стране.

Мне глубоко насрать, какого мнения об моей Родине разноцветная забугорная пидоросня. Я не хочу, чтобы в моей стране, откровенные пидоры пропагандировали свой образ жизни, я не хочу, чтобы их образ жизни видели мои дети, я не желаю, чтобы они рассказывали в детском саду\школе на уроках - что геем быть здоровски!
Извините.


H.R.C.
отправлено 17.08.13 19:16 # 248


Кому: Глав Упырь, #247

> я не желаю, чтобы они рассказывали в детском саду\школе на уроках - что геем быть здоровски!

В комедейном сериале Last Man Standing в первой же серии главной герой, при попытке устроить внука в детский садик, как раз такое и обнаруживает - http://ipic.su/img/img7/fs/001.1376751076.jpg, и забирает его к себе на работу, в магазин охотничьего и туристического снаряжения.


Глав Упырь
отправлено 17.08.13 21:18 # 249


Кому: H.R.C., #248

> В комедейном сериале Last Man Standing в первой же серии главной герой, при попытке устроить внука в детский садик, как раз такое и обнаруживает -

Как известно: в каждой шутке - есть доля шутки!! Даже америкосы, откровенно смеются над толерастией.


McAlastair
отправлено 17.08.13 22:32 # 250


Кому: Tanda, #222

> настаиваю на основах экономики!!!

а я на курсах формальной и диалектической логики и на основах психологии.


Тень отца Гамлета
отправлено 18.08.13 02:19 # 251


Кому: deaddeer, #120

> и, например, штрафовать за плакаты с целующимся Брежневым.

Ты зачем бредни белогондонников здесь повторяешь?

Или сам из них?


Анкл Федя
отправлено 18.08.13 11:27 # 252


Кому: McAlastair, #250

> Кому: Tanda, #222
>
> > настаиваю на основах экономики!!!
>
> а я на курсах формальной и диалектической логики и на основах психологии.

Поддерживаю обоих! От себя бы добавил основы Правоведения, курсы оказания первой мед. помощи и обязательное НВП.


nb01
отправлено 18.08.13 12:48 # 253




gentlewinter
отправлено 18.08.13 19:03 # 254


Кому: deaddeer, #81

> Я это к абсурдности закона - от него больше проблем (в плане международной репутации и пр.), чем пользы - которой вообще нет - ничего не поменялось же (ну или я чего-то не заметил).

Почему это закон абсурдный?

Памятки и знаки ограничение возраст+ на контенте с предупреждением о содержании в материалах в прессе это что плохо? Это хорошо. И что с того, что это занудство, как некоторые пишут сейчас в интернете? Законодательство дело занудное и муторное и по-иному не бывает, на то оно и законодательство.

Попытаюсь обьяснить. Долго и подробно.

Голубые и просто люди, практикующие или когда-либо практиковавшие в жизни такой секс еще спасибо скажут за этот закон. Этот закон по-факту своих положенией в законе препятствует появлению возможных конторок по спекуляции, так скажем, на этой теме гомосексуальных связей. Движения с членами от десятков и выше сегодня создать дело нехитрое, одних обществ прав потребителей по потребительским товарам по городам сегодня сколько?
Как ни смешно, но этот закон, наверное, единственный способ отмыть гомосексуальные связи от ассоциации с так называемым "ЛГБТ-движением".
Что такое "ЛГБТ-движения" в Соединенных штатах и в Западной Европе. Это тот самый кривляка Стивен Фрай из телевизора - как олицетворение его назовем. Это стадо фриков, клоунов, кривляк, нарциссов с раздутой спесью. Клоунов с флагом по улицам и на постаменте на грузовике в колонне, запитых рож, к слову. Конечно, сам фрик всегда считает себя правым и всем из себя индивидуальным и хорошим, а все другие это зануды и его такого веселого не понимают, но это же не отменяет реальное положение вещей того, что он - фрик.
Все это выше описанное - это Лицо, я б сказал Рожа, гомосексуальных связей в США и в Западной Европе.. Смешно... Со стороны похоже на эскапизм, типа сборищ толкиенистов, на которых подойди к человеку поближе, и обнаружишь, что в обычной жизни он несчастен, зажат и не уверен в себе - зачем он тут, зачем он такой. Выдумали себе какую-то "ЛГБТ-идентичность"(LGBT Identity) и закупорились в нее, как рак в скорлупу. Налицо большая закомплексованность, чего бы там внешне не говорили размахиваю флагами. У этой закомплексованности у них есть, разумеется, свои причины. Реальная ненависть в обществе у них по таким темам секспристрастий и секспрактик в сексе все таки больше, чем у нас, если о реальной жизни говорить, а не о СМИ-картинке. Драки в барах и пабах между мужиками и опускания в колледжах - это не русские причитания соседа насчет ведешь развратный образ жизни и беспорядочные связи. У нас ведь большинству людей фиолетово до чужой личной жизни. К гомосексуальным связям относятся : при нейтральном отношении(когда отношение - не лезу в чужую жизнь) всего лишь как к развлечению у человека, а при негативном отношении - как к разврату у человека. Вот так и относятся к гомосексуальным связям в стране.

Неужели у нас в стране кто-нибудь хочет, чтобы связи со своим полом, как олицетворение таких связей, имели такую же Рожу, как у размалеванных клоунов с парадов? Сомневаюсь..

Это что теперь. Чтобы мужику переспать с мужиком, женщине с женщиной, двум мужикам с женщиной, всякие страстишки и страсть в жизни приключаются - не будем показными ханжами, надо срочно записываться в "ЛГБТ-идентичность" под мудрым руководством Стивена Фрая или какой-нибудь конторки в Москве, с которой его фонд, положим, сотрудничал бы? Так что ли?

Нам с ними не по дорожке.

И что с того, что эту тему сегодня облепили мухи. Это неизбежное и в порядке вещей, по иному быть не может. Мухи слетаются всегда на кусок мяса. С одной стороны стадо "профессиональных" геев, как люди с сайта Gay ru, для примера, со стеклянными глазами, которые визжат с поддержкой кампании в СМИ за бугром прямо как стадо. Просто смешно с них. Люди утверждают, что каждый из них такая яркая индивидуальность, а все другие мракобесы, но сами же при этом ведут себя как стадо. Поддакивают СМИ за бугром.. Я, конечно, понимаю что все эти люди - это эдакая тусовка и субкультурка и мизерное количество от людей в стране, практикующих всякий разный секс, но смешно с них!! Почитал как-то комментарии там.. Уже что-то из области стелянных глаз.. харахаракришна харахаразапад, верую в святой непорочный запад и свидетеля его Иегову, Аминь!
А другой стороны ряженные "хурегвеносцы" с телевизора. Продажная Мизулина со своим языком, которая сегодня за КПРФ, завтра за Лукина с Гришей Явлинским, послезавтра за нравственность. Лишняя медвежья услуга вокруг этого закона.

У самого их "ЛГБТ-движения" конец будет примерно просчитываемый. Я всего лишь предполагаю. Дело в том, что когда-то не так уж и давно было такое Хиппи-движение. Никак не связанное с гомосексуальными связями, но по формату похожее. Тогда тоже мусолили, что молодежь = заросший кривляка с травой. Тогда давным давно куча политиков и журналистов там вьехало на этом осле показной поддержки "свободной молодежи" во власть от больших должностей во власти и парламентах до должностей в городах и городках. Потеснив старых политиков и их детей из тамошних университетов, которые, обычно, шли по стопам родителей во власть. . Клинтон, Ешка Фишер в ФРГ, очень много политиков и журналистов. А само это движение потом к концу 70-х благополучно съежилось и остались постаревшие его активисты, которые съезжались по-нерции на свои сборища, на разбититых Фольксвагенах старых г.в(был одним из символов этого движения).

Не переживай ты о репутации. У них у СМИ и политиков с обывателями в любом случае, чего ты не делай, но Россия, если новости о России = загнивающая мрачная Россия. Уже что-то из области психологического вампиризма(термин из психологии). По типу накручу себя какое я золотце и молодец, а сосед какой мерзавец нехороший и на душе хорошо. Дешево, топорно и сердито. Это уже обыденная данность и глупо на это все реагировать.
Их СМИ, я думаю, как всегда в очередной раз накрутят для внутреннего потребления своих обывателей какая, значит, мракобесная и нехорошая Россия. Но эта телекартинка ведь реальность не отменяет.
Когда набросы в СМИ развеятся и пройдет определенное время - вот тогда не смешно будет западной кино и мьюсик богеме. Похмелье и задор пройдет. Что такое тамошняя богема, надутые павлины с позерством на любых гуманитарных темах для шума вокруг собственной персоны и как над ними смеются по нашему миру - это отдельная длинная история. Еще больше на смех поднимут по миру, кратко.


deaddeer
отправлено 18.08.13 20:28 # 255


Кому: gentlewinter, #254

Вообще согласен - как превентивную меру против абсурдных "родитель женского пола" и спекуляций на эту тему такую инициативу стоило проводить. Моё мнение - не стоило так топорно реализовывать этот закон - по сути из возмущённых его никто не читал - и лишний раз ворошить этот улей. Ну и я не фанат законов с абстрактными формулировками, навроде "пропаганда". Спасибо, кстати, за комментарий - было интересно читать.


Кому: Тень отца Гамлета, #251

Какие бредни? Я привёл пример, что "пропаганда гомосексуализма" это невероятно обширное определение, под которое - при желании - можно что угодно подвести.


Drazil_Kcalb
отправлено 19.08.13 03:25 # 256


Кому: deaddeer, #106

> Я против закона о запрете - он был не нужен, и без него всё было нормально - парады запрещались, никто никому ничего не пропагандировал. Ну и моё мнение - положительный облик России в глазах мировой общественности важен.

У тебя сын есть? Может бы понял.


am_dr
отправлено 19.08.13 15:37 # 257


> Свобода слова, свобода мысли, плюрализм мнений — в действии.

Вот уж не думал, что длинная рука госдепа дотянется и до меня...
Только что на телефоне мне фейсбук выдал сообщение о неверном пароле. Ввёл заново, перепроверил — всё равно вылезает ошибка. Ну, думаю, взломали, нахер, несмотря на длиннющий пароль (хотя даже и представить себе не могу кому это могло понадобиться).
Полез на сайт разбираться. И вот, что я вижу: http://tinypic.com/r/zu5f6s/5 и http://tinypic.com/r/13zo3ro/5
Видимо, в своём комментарии к этой записи с Тупичка я вероломно нарушил правило http://tinypic.com/r/14ybv47/5

Демократия, она, такая демократичная.


deaddeer
отправлено 19.08.13 22:36 # 258


Кому: Drazil_Kcalb, #256

Я искренне верю, что это скорее врождённое (ну если не одевать специально мальчика в платье и т.п.) - воспитывать сына/дочь нетрадиционной ориентации в нетерпимом обществе - такое и врагу не пожелаешь.


Колян
отправлено 20.08.13 16:10 # 259


Вот статья спортивного журналиста на тему.
Много ругани, осторожно.
На сайте уже потёрли, поэтому из кэша гугла.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http%3A%2F%2Fsport.business-gazeta.ru%2Farticle...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк