Неторопливый мотопробег по Европе

19.09.13 01:06 | stl-serg | 55 комментариев »

Путешествия

Мотосезон 2013 в Москве с самого начала был похож на современный художественный фильм. Начался вроде бы бодро, но в самом интересном месте сюжетная линия внезапно закончилась и перетекла в перманентно дождливую фазу. Не то, чтобы я был против дождя, но когда он – постоянно, да еще вперемешку с холодом, да еще и в самый разгар лета – это неправильно. Так я считаю.

Решение пришло внезапно – уехать от дождя подальше. Посмотрел карту погоды – действительно, над Москвой бесперспективная воронка, а вот в Европе – строго наоборот – все ходят полуголые и радуются теплому солнцу. Стало быть надо ехать.



Мотоцикл покапризничал, конечно, но больше для вида.

В качестве подготовки придирчиво осмотрел глушитель, набил оба кофра мелкими купюрами и перелил Jameson в железную фляжку (на всякий случай). Открытая виза, к счастью, была.

Испросил на работе законный отпуск и сославшись на неважное самочувствие, во второй половине пятницы бросил трудовую вахту, чтобы коварно выехать пораньше. Жену долго уговаривать не пришлось – кивнул головой, с хрипотцой сказал: «прыгай в седло, крошка!», и мы выдвинулись в сторону Ярцево. По слухам, там есть отель, рекомендуемый мировым мотоциклетным сообществом.

Москва – Ярцево

Выезд из Москвы – известно – бестолковый. Суета, бибиканье, мелкие ДТП с незначительным мордобоем. Внезапно, километров через 50 от столицы очередь выезжающих оборвалась. Ни перекрестков, ни съездов ни аварий. Стоит последний автомобиль, а дальше – свободная дорога. Загадочный обычай – собираться толпой и никуда не ехать.

Открывшиеся виды среднерусских красот и ощущение оставленной сзади суеты вызвали восторг и приятное волнение перед дальней дорогой — самая эмоционально насыщенная часть любой поездки.

Незаметно домчались до Ярцево. Легендарный отель с названием «Апельсин» искал по навигатору, тыча заиндевелыми, негнущимися пальцами в цветные кнопочки. Конец июля, туды яво в качель! Сезон 2013 продолжал показывать свой звериный оскал.

Ярцево, если съехать с трассы, оказывается городком, населенном компаниями сильно пьющих подростков. Спрашивать дорогу у них не решился и продолжил петлять по навигатору. В результате блуждали по давным-давно брошенным дорогам под внимательными взглядами мясо-молочной живности. Тренируя эндуро-стиль, вспоминал далекое велосипедное детство с точно такими же пригородными поселками вдоль железнодорожных путей. Холодно, заброшено, уныло... но очень интересно – что же там, сразу за поворотом?

Скачки по ухабам старых военных дорог как цель путешествия — полный провал. Однако, как экскурсия – весьма неплохо. Добравшись, наконец, до легендарного отеля, решили продолжить в том же духе – небольшие перегоны километров по 500-700 с утра, потом – обзор местности, еда, пиво и прочее, приятное. Когда закончатся деньги в одном кофре – развернемся.

Ужинали пивом и мясом в кафе при отеле с названием «Зеленое». Напротив сидела группа молодых женщин с маленькими детьми. Одна, наиболее празднично одетая, громко материла еду – рассказывала подругам про достоинства гарнира. Дети согласно кивали. Ранее такие обороты речи мне доводилось слышать только от работников цеха по обжигу кирпича, когда пьяный погрузчик обрушивает штабель с готовой продукцией. И в другие, особо напряженные рабочие моменты.

Ночлег в отеле-легенде также не разочаровал – под окном резвилась группа русскоговорящих павианов, нарушая здоровый сон ленивых ярцевских собак. Взбудораженные песики выли вместе с павианами до рассвета, разгоняя самые смелые эротические фантазии.

Ярцево-Брест

Утром, скудно позавтракав, медленно покатили в город-герой Брест под унылым и холодным моросящим дождем. На границе с Белоруссией дождь внезапно выключился и началось лето. Самое настоящее – с теплом, жужжащими пчелами, зелеными пейзажами и запахом навоза. От тепла и внезапно нахлынувшего энтузиазма, открутил ручку и помчался по условно ровной дороге, забыв снять термобелье и дождевик. Мимо многочисленных засад белорусских гаишников. При виде моей красной рожи и дождевика в +30 они гоготали и несмотря на явное нарушение скоростного режима, не останавливали, а лишь задорно махали вслед жезлами.

По дороге мотоцикл проявил характер и сжег лампочку в поворотнике. Не иначе – заранее планировал заехать в Минск. Пришлось сделать крюк в 80 км и искать лампочку. Дождевики из чувства такта, сняли.

В Брест прибыли в самый разгар массовой пьянки по случаю дня города. Местные байкеры в забавных блестящих шапочках урчали прямотоками, развозя подруг по дискотекам. Тротуары шлифовали взводы девок в ультракоротких юбках. Обязательный для любого провинциального города «свой Арбат» порадовал дворовой атмосферой ушедших навсегда 1980х. Хорошо в Бресте!

Заселились в секретный отель – остаток былой роскоши единой энергосистемы СССР. Вообще, в Бресте с гостиницами туго. Если срочно нужен отель здесь и сейчас (как раз наш случай), то выбирать особенно не из чего. Взяли, что осталось – двухкоешный номер системы люкс. По цене каземата в Ярцево.

Номер приятно удивил. Внутри оказались: спальня, гостиная, ванная комната с джакузи и кухня. Все помещения – циклопических размеров. Даже коридор. Как следует разбросали по номеру экипировку – захламить все равно не удалось. Пришлось распаковывать чемодан и разбрасывать личные вещи. Но место все равно осталось. Мелькнула мысль пожить здесь с месяц.

Подвох, однако, обнаружился ночью. Номер оказался заселен злющими брестскими комарами. Хобот – с карандаш и у каждого – по прямотоку. Если не покусают, то разбудят точно. Битва с комарами закончилась с первыми лучами восходящего солнца. На солнце тамошний комар теряет хватку. Решили месяц здесь не жить и выдвинулись в сторону границы с республикой Польша.

Брест-Познань

По случаю воскресного дня на пограничном переходе в сторону Польши почти никого не было. К сожалению, не удалось понять – куда можно на мотоцикле проехать без очереди. Белорусы запускают по 6-10 автомобилей в отстойник, собирают паспорта, спрашивают про зеленую страховку. Потом минут 15 делают что то с документами, открывают шлагбаум и сочувственно грустят вслед. Все пространство между белорусским и польским погранпостами плотно забито автомобилями, желающими попасть в Белоруссию. Понадеялся, что это – только по выходным так. Как показала практика – зря понадеялся.

На Польской границе все совсем по-другому – угрюмые поляки гоняли нас от поста к посту, по несколько раз заглядывали в кофры с купюрами, в чемодан со всяким нужным, проверяли количество бензина в баке. Искали второй бак. Очень интересовались наркотиками и свиньями. Изысканное, должно быть, сочетание.

В целом, провели на польской границе 40 минут, липко потея в экипировке.

Уехать от польских пограничников было особенно приятно.



Польша за Тересполем началась с красивой, ухоженной дороги и сельской идиллии. Но не привычной идиллии, когда пьяный грязный экскаватор высаживает кривую линию лютиков в глинистую почву зауралья. Нет. Польская сельская местность – это ровные, разноцветные домики, аккуратно постриженные газоны и улыбающиеся седые фермеры в соломенных шляпах. Над всем этим – пронзительно голубое небо и яркое солнце.

Вдоль дорог, понятно — знаки с ограничением скорости. От бывалых мотостранников в свое время слышал много страшных историй про медленные польские грузовики, постоянные ограничения скорости и свирепую польскую полицию. Поэтому с полчаса ехал, соблюдая все предписания и напряженно высматривал потенциальную опасность. Не заметив ни грузовиков ни полиции, ускорился и почти сразу оказался в Варшаве, облепленный толстым слоем трупиков польских насекомых. Таких же цветных и ярких, как пейзаж. Ветровое стекло от них стало напоминать витражи церкви Сен-Шапель, что в Париже.

Порадовали себя чашкой кофе в макдоналдсе и бесплатным интернетом там же.

Бодро ввел координаты Познани в навигатор и... заплутал в городе. Варшава оказалась ловушкой для случайно заехавшего мотоциклиста. Почти как бар «Крученые сиськи» из фильма режиссера Р.Э. Родригеса. Повсюду – ремонт дороги, ухабы и злые водители. Навигатор вывел кривыми тропами на строящийся автобан, по которому рекомендовалось «следовать далее по маршруту 290 километров». На фоне строительной техники резвились роллеры и начинающие квадроциклисты. Через 30 километров беспокойной езды в полном одиночестве дорогу нам перегородил автокран, из которого выпрыгнул удивленный строитель и на международном языке объяснил, что мы здесь – зря. Пришлось возвращаться под язвительные возгласы квадроциклистов и искать объезд.

Вокруг Варшавы интенсивно строят дороги. Через год здесь будут современные удобные развязки. Ну а пока – сплошная стройплощадка. В пылище и грязище, объезжая котлованы и строящиеся мосты, выехали таки на скоростную трассу А2.

Дорога – мое почтение! Ровная, широкая, с понятными и заметными указателями. Водители – вежливые. Если едешь быстрее – уступают дорогу. Маневры направлены на предупреждение аварийных ситуаций и логичны. И так поступают все. За редким исключением. Но исключения при ближайшем рассмотрении, оказались из 199го и 197го регионов.

На трассе я наконец то согрелся. Инкрустированный в днище мотоцикла градусник зафиксировал +50 по цельсию. Московский холод отступил. Проигрыватель радовал, случайно включая то альбом ACDC «Highway to Hell» целиком, то бодрые песенки вроде «Enter Sandman» или «So What?» известного квартета. Путешествие набирало обороты.

К началу вечера прибыли на место и заселились в претенциозный отель, выдержанный в восточном стиле.



Познань – великолепна! Достопримечательностей – минимум и все сконцентрированы в одном месте. Для уставшего с дороги мотоциклиста – очень кстати. Захламили номер экипировкой и неспешно побрели нагуливать аппетит, рассматривая всякое.



Ужинать устроились с видом на городскую ратушу в окружении ликующих поляков. Их команда во что-то выиграла.

Приобщиться к местным кулинарным традициям не удалось – из всего разнообразия польской кухни в Познани предлагались только изделия из свиней. Пришлось ограничиться, заказав только perogi с яблоком и корицей. Ну, и само собой, по сочному стейку с парой-тройкой литров местного пива. Польские пероги – отличная штука. Упор делается не на внешний вид, а на содержание. Тонкое тесто и много начинки. Все – отменного качества. По незнанию заказали 6 перогов на двоих. Поесть я люблю, но это было слишком. Из за стола поднялся тяжело отдуваясь.

Весь вечер не покидало ощущение, что местные – издеваются. Вокруг – лица, как из деревни Педоново. Прекрасно тебя понимают, но по-русски говорить отказываются. Поэтому при общении с поляками излагал мысли монологом. С тезисами «спартак-чемпион» и «империализм-угроза миру» они активно соглашались, а значит основную мысль донести удалось. Хорошо, когда языки – родственные.

Вкусное мясо, холодное свежее пиво и чистый номер с развратным интерьером — все, что нужно для того, чтобы почувствовать себя счастливым. Впервые за поездку прекрасно выспался.



Познань-Берлин

Плотно позавтракав по системе «шведский стол», выкатились в сторону Берлина. К Польско-Германской границе подъезжал в полной уверенности, что дальше все будет только улучшатся, ибо в Германии – отличные дороги и красивые виды. Это – все знают. Однако Германия устроила мощный когнитивный диссонанс. Хорошая дорога закончилась вместе с Польшей. Сразу за границей – бестолковый ямочный ремонт, трясучий асфальт, агрессивные водители и жуткая пробка. На встречной — разворочено разделительное заграждение, повсюду разбросано мясо. Телевидение, вертолеты, много полиции. Случай, видимо, не рядовой. Засек длину пробки – 10 километров. Еще через 20 – другая пробка. Во все 3 полосы. На этот раз попутная. В порядке общей очереди вместе с автомобилями уныло замерли мотоциклисты. Посмотрел на них. Потом на пробку и покатил между рядами, придерживаясь излюбленного стиля «Волгоградский проспект будним утром». Через пару километров яростных виляний и рычания трубами, обнаружил, что веду за собой нехилую колонну европейских мотоциклистов. Они обнаружили в себе способность ездить между рядами. Байкеры, траки швили!

Через 5 километров вывел колонну на свет божий к перевернутому молдавскому грузовику и под безразличные взгляды полицаев поехал дальше на запад по ребристой бетонке.

Подчеркивая негостеприимность германских земель, на подступах к Берлину, полил преувеличенно сильный дождь. Это послужило отличным фоном для тотального дорожного ремонта с перепуганными немцами и придало законченный вид картине в целом. Раньше я такие дожди только по телевизору видел, когда рассказывали про наводнения в тропических странах. Ехать было забавно – вода местами закрывала трубы. Это на трассе то! Разметки и указателей – не видно. В результате пару раз промахнулся мимо нужного поворота.

В Берлине дождь резко выключили и в небе яростно запылало июльское солнце. Езда в промокшем дождевике в таких условиях особенно пикантна.

Заселились в район Mitte, что в восточной части города.



Внезапно оказалось, что оставить мотоцикл негде. На улице снуют чернокожие арийцы криминальной наружности, парковки – забиты, а на тротуарах оставляют только никому не нужные спорты. Понадеялись на лучшее – бросили мотоцикл на задворках и побежали осматривать интересное.



Очень хотелось прогуляться по знаменитой аллее под липами. Но Unter den Linden оказалась перерыта не хуже, чем бульвары в Москве. Повсюду – тяжелая строительная техника, цементная пыль и огромные толпы туристов с японскими и русскими выражениями лиц. К тому же выяснилось, что солнце выглядывало в рекламных целях — у Брандербургских ворот в очередной раз нас облило тропическим дождем.

Берлин, тем не менее – красив. Имперские замашки в строительстве очень удачно реализованы. Тут тебе и национальные комплексы и непростой немецкий дуализм. Особо ярко проявленный в богато украшенной протестантской церкви Berliner Dom.



Кроме архитектуры удивило количество велосипедистов. Плотность берлинского велосипедного потока можно сравнить разве что с добротной московской пробкой. Стальные парни – эти берлинские велосипедисты – таких дождем и перерытыми дорогами не смутишь. А мы проявили малодушие и скрылись от ливня в уютной пивной. Снаружи – яростные потоки воды и велосипедисты, а внутри – сухо, тепло, отличнейшее пиво Dunkel и немецкая народная музыка.



Берлин-Кёльн

После добротного и рационального немецкого завтрака выдвинулись в сторону Кёльна. Сообщения про жуткий шторм на северо-западе Германии проигнорировали, ибо хотелось побыстрее убраться из сломанного и мокрого Берлина.

Черт бы побрал эти немецкие серпантины! Не то, чтобы слишком извилистые, но поток – плотный и постоянные повороты очень утомляют. Только наклонишь мотоцикл на скорости 160 км\ч, как сзади уже нервно мигает очередной Ганс. Начинаешь перестраиваться в повороте, а из за угла вырывается жуткий ветер (тот самый, из штормового предупреждения), поднимает забрало шлема, больно бьет по мордочке и пытается перестроить мотоцикл обратно. Тут же столкнулся с ярко выраженной нелюбовью к мотоциклистам. Большинство водителей намеренно не пропускают двухколесных – всячески блокируют полосы и пугают внезапным подтормаживанием. Даже у нас такое поведение – редкость. В следующий раз надо бы в те края на танке подъехать. С наклейкой «за рулем – мотоциклист» и российскими номерами.

В общем, какие-то 600 км до Кёльна дались непросто.

В остальном дорога Берлин-Кёльн — очень симпатичная. Дремучие леса Вестфалии скрывают древние легенды, а с возвышенностей открываются отличные виды на старинные замки в долинах. Обратил внимание на большое количество трейлеров, движущихся в разных направлениях. Местами трасса напоминает картинки про США 60х годов прошлого века. Не хватает только ветеранов Вьетнама на модернизированных Харлеях. Вместо них по правым полосам очень неторопливо едут поляки, немцы и французы на спортивных мотоциклах. Никогда не видел столько Repsolов, тошнящих 100 км/час. Вероятно, местный обычай.

Чтобы не терять времени на перемещения по городу, остановились в отеле на старой рыночной площади — в самом историческом центре. С дивным видом на Кёльнский собор непосредственно из спальни.



Уникальное, надо сказать, сооружение — этот собор. Готика без примесей – гигантское нагромождение хитро переплетающихся украшений из камня. Удивительно, что за 400 лет строительства удалось выдержать единый стиль и не сорваться на более технологичное стекло и бетон.



Среди прочего были замечены чудища со свирепыми рожами и чугунной эрекцией, гнездящиеся на опасных карнизах. Я так обычно с утра в гостиничном номере сижу на крае кровати в ожидании душа.



В качестве культурной программы посетили классическую буржуазную пивную Früh Kölsch, где варят одноименное пиво. В привычном понимании пивная – это что? Это — тесное помещение, насквозь пропахшее кислым пивным запахом с отчетливыми нотками мусорного бака. В чаду и густой матерщине заплывшие мужики с несвежим пивом под гнилую рыбу скрываются от толстых придирчивых жен. Так вот, в буржуазной пивной все не так. Это –просторное здание о нескольких этажах, разделенное на комнаты разной величины. В комнатах – добротные деревянные столы различной конфигурации. То есть сюда можно приходить в любой компании. Что, собственно, продвинутые в пивном смысле европейцы и делают. Приходят толпами и поодиночке, разного пола, возраста и национальности. Шутят с кельнером, заказывают много пива, плотную закуску и разговаривают.

Ну и мы – того... приобщились.



Кёльн-Брюгге

Идея побывать в Брюгге у меня зародилась давно, после просмотра одноименного фильма. Но повода туда заехать не представлялось. При выборе между теплым морем и каменистым унылым городом каждый раз аргументы находились в пользу солнечных стран. А тут – по карте от Кёльна – два пальца. Случай, стало быть, самый подходящий. Выдвинулись по направлению к Ла-Маншу на рассвете.

Плохие дороги, ветер и злые водители закончились вместе с Германией. Сразу за границей нас ждали ухоженные поля, ровное полотно трассы и соленый запах близкого моря. На заправках – улыбчивый персонал, сплошные «Merci!», «Je vous en prie» и свежайшие круасаны. Бельгия мне сразу понравилась.



Брюгге – прекрасен!

Как и ожидалось, здесь представлена вся Европа в миниатюре. Каналы с плакучими ивами в окружении старинных домов? Пожалуйста!



Мощеные тихие улочки с уютными кафе? Будьте любезны!



Старинная ратуша с колокольным звоном? Так вот она – сразу за углом!



День в Брюгге провели как в ожившей книжке про европейский средневековый быт – щелкали чем можно по сторонам.







Имидж Бельгии поддерживается всесторонне – всюду кружева и шоколад. Устоять сложно. С кружевами – все понятно. Сфотографировал, показал близким родственникам женского пола и стер. А вот с шоколадом – другое. Он подкарауливает везде. В воздухе витает густой шоколадный дух. Знаменитые бельгийские вафли в первую очередь предлагают именно с шоколадом. Я сдался на третьем лотке и вкогтился в мягкую и ароматную кулинарную диковинку. Докладываю – очень и очень недурно. Оценит даже небольшой поклонник мучного и сладкого.

Но madame бельгийские вафли не понравились. По официальной версии – недопечённые. Это же послужило аргументом для того, чтобы зайти в шоколадный лабаз и накупить пол-кофра всякого изысканного. Понятно, задорого. Закупленный шоколад с мировым именем оказался с подвохом. Очень приторный, а по вкусу отличается только добавленной отдушкой. Но самое главное – совершенно отбивает желание есть сладкое. Навсегда. Одолев с десяток конфет разного состава, строптивая madame запросила икры, семги или расстегайчиков. Желательно с водкой «Белуга».

В поисках пивной наткнулись на прилавки с предметами народного бельгийского творчества.

Для ценителей прекрасного по сходной цене предлагают шоколадные сиськи с учетом расовых предпочтений.



Для раскрепощенных дам и педерастов – мужской половой фаллос. Также из шоколада.

Для тех, кто с ориентацией не определился – в доступе комплекты для половой самоидентификации.



Вечер провели, слушая замысловатый перезвон колоколов на башне и дегустируя бельгийское пивное разнообразие. Местное пиво заметно отличается от немецкого насыщенностью вкуса и количеством сортов. Вишневое (Kriek), к примеру, можно пробовать неделями. Вкусовые рецепторы отключились на шестом бокале – настолько ураганный вкус. И, что характерно, сорта друг от друга отличаются радикально. Но, к сожалению, все – довольно крепкое. А я – не любитель.

На центральную городскую башню Белфорт решили взобраться утром, перед отъездом, «пока идиоты еще спят» (с) ДЮ. Пришли к открытию, бодро отшагали 366 ступенек по хитро закрученной витой лестнице и в полном одиночестве любовались видами на центр Брюгге.



И правильно сделали. Ибо всего через полчаса спускались уже навстречу плотному потоку туристов, старательно обходя едко пахнущие, потные телеса европейских бабок, карабкающихся наверх. Повсюду – тяжелое сопение и крики о помощи застрявших в изгибах узкой винтовой лестницы. Очень живо представилась картина, когда вся эта толпа достигнет последнего яруса и соберется на смотровой площадке 3 на 3 метра.

По пути от башни к отелю обнаружили церковь крови Христовой. То есть именно здесь хранится ампула с кровью Спасителя. По слухам, каждую пятницу она самопроизвольно закипает. Но пятницы не было.



Брюгге-Париж

Осматривая мотоцикл перед выездом обнаружил, что деньги в одном кофре закончились. Следовательно, пора было поворачивать обратно. Поворачивать обратно решили через Париж – очень хотелось предаться на пару дней лености и ничегонеделанью. А в Париже, как известно, это поддерживается законодательно.

Катиться по бельгийско-французским дорогам – сплошное удовольствие. Солнечно, тепло, вокруг — желтые поля и ровные зеленые полосы виноградников. Вдалеке виднеются шато, как на картинках винного ассортимента магазина «Ароматный мир». Такие пейзажи очень бы подошли в качестве иллюстраций к книжкам А.Дюма.



Париж был прекрасен еще в прошлый раз. Не подвел и в этот — встретил нас очень тепло. Даже слишком. Температура под днищем достигла рекордных 58 градусов. Длинные пробки, раскаленные дома и жуликоватые негры – все это, конечно, несколько смазало картину, но город все равно великолепен.

Заселились в отель на Монмартре, неподалеку от собора Лореттской богоматери. Люблю я этот район. С одной стороны – рафинированный разврат бульвара Клиши, а с другой – близость к освоенной уже площадке перед Сакре-Кер, где можно незатейливо поужинать бутылочкой прохладного вина с духовитым сыром. Понятно, под отличный вид на вечерний город.



Мотоцикл запарковал при помощи универсального «S’il vous plaît» за 20 евро в глубоком подземном бункере. На улице, конечно, были замеченынормальные мотоциклы, оставленные без присмотра, но я рисковать не стал. По Парижу решили передвигаться пешком, ибо состояние дорог в городе такое, что ездить можно только на эндуре.

Следующие три дня провели в праздном шатании по узким мощеным улочкам без определенной цели.



По случаю небывалого тепла вину не удалось уделить должного внимания – приходилось употреблять пиво. Для Франции несколько странно, но выбора не было – при дневной температуре в +37 даже с учетом знаменитого западного ветра, вино и сыр нужного гастрономического накала не обеспечивают. А вот прохладный темный Guinness в запотевшем бокале с медленно оседающей пеной на веранде легендарного кафе La Rotonde – в самый раз. Такой способ выпить пивка претендовал на открытие года. В эстетическом, понятно, смысле. Второе и третье места после Guinnessаподелили холодный как лед тар-тар, известный по прошлому разу, и новинка – нормандские устрицы. Последние постоянно пыталась заказать madameв стремлении забыть вкус бельгийского шоколада.

Пивную негу умело чередовали с культурно-просветительскими походами. В частности, запланировали посетить Булонский лес, где, по слухам, теплится еще дух бунтарства. То есть собираются передовые европейские байкеры с мясистыми подругами, выступают правильные музыкальные коллективы в стиле heavy metal, оборудованы места для спонтанных занятий сексом и вообще, царит жизнерадостная атмосфера 90х годов прошлого века. По факту, на подступах к лесу, были замечены компании гомосеков-латиносов и толстые мамаши с выводком узкоглазых кудрявых ребятишек. Никаких байкеров или металлистов там нет. И уж тем более разврата. В классическом понимании. В лес решили не углубляться – очень уж он напоминает столичный парк Кузьминки. В плохом смысле.

Вместо леса зашли в расположенный неподалеку музей Моне. На входе нас приветствовал здоровенный двухметровый негр по имени Максим. Вообще, охрана в музее – как на подбор – очень крепкие ребята. Чувствуется близость к Булонскому лесу.

В музее – есть что охранять – богато представлены картины ранних импрессионистов. Умели эти парни чувствовать жизнь. Перед картинами «Маки» и «Мост в Европу» зависал до десяти минут. Все пытался понять, как можно на холсте так передать ощущение воздуха. Тем, кто предметом интересуется – очень рекомендую.

На выходе заметил экономное французское средство передвижения. Для любителей автомобилей по фигуре – неплохой вариант.



Ужинали как обычно – у подножия Сакре-Кер. Однажды, по пути в отель, наблюдал странное – две свинки русского происхождения взобрались на решетку вентиляции метро с восходящими потоками. Взобрались в чем есть – обтягивающие подмышечное сало футболки со стразами в виде надписи «Love Paris» и розовые юбки на гигантских целюлитных ляжках. Представляли диких – крупно дрожали прямоугольными задами и фотографировались с видом на Мулен Руж, изображая спаривание. При помощи обсценной лексики собравшейся толпе громко объясняли, что русской женщине, несмотря на скромность, не чуждо всякое грязное и развратное. Что они, дескать, в случае чего могут выглядеть не хуже знаменитых парижских продажных женщин. И, на фоне спокойно стоящих и скромно одетых проституток, действительно, выделялись.

Плутая по Парижу, несколько раз выходили к туристическим местам.



Постепенно стал привыкать к тому, что все говорят по-русски. С одной стороны – чувствуешь себя как дома – вокруг смуглые полуазиатские лица, русская речь, толчея и бестолковая суета. А с другой – действительность совсем не наша – всемирно известные достопримечательности вроде собора Парижской богоматери или музея Орсэ и всевозможные туристические развлечения типа оживающих фигур и представлений мимов. На почве такой нестыковки случались курьезы. Например, на набережной под Эйфелевой башней приметил группу одинаковых, коротко стриженых парней в спортивных костюмах. Лузгали семечки, громко сплевывали на асфальт и слушали песню про рябину на маленьком, скрипящем магнитофоне. То есть готовый сюжет для альтернативного фотопроекта вроде «Лица отечества. Ярославль. Район Брагино». Учитывая контекст я подумал, что это – уличные артисты карикатурно изображают Россию для ностальгирующих эмигрантов. Хотел было бросить евро за старания, но чуть не получил в ухо. Пацаны мне сообщили в грубой и экспрессивной манере, что я в целом ошибся и они тут просто отдыхают, вообщем-то.

Париж-Страсбург

На третий день решили, что Парижа с нас хватит. Поднялись пораньше, торжественно объехали по кругу триумфальную арку, побили подвеску о неровный булыжник елисейских полей и взяли курс на Страсбург.



Дорога до Страсбурга порадовала. Полотно трассы – ровное, пейзажи – французские. Для того, чтобы дорога запомнилась – предусмотрены отличные плавные изгибы между эльзасских холмов. Есть возможность как следует наклонить мотоцикл и есть где разогнаться. Определенно, приятнейшая дорога.

Когда входишь в поворот и в бледных лучах утреннего солнца вираж наполняется рокотом двигателя, понимаешь, что именно эти ощущения и останутся навсегда как образ всего путешествия. А у Харлея звук выхлопа, как известно — безукоризненный. Что добавляет поездке привлекательности.

Про Страсбург раньше знал немного – расположен на границе Франции и Германии, постоянно переходил из рук в руки. Поэтому во всем проявляется влияние двух различных культур... В общем, так и есть. Если в двух словах. Но это влияние проявляется во всех мелочах, коих в городе немало. Выяснилось также, что в городе базируется европейское правительство и суд по правам человека. То есть все европейские ценности представлены очень достойно. Например, средневековый каменный мост через один из каналов. Красоты – необычайной! Мощеный, с изящной кованной оградой. Называется Мост Наказаний. На нем аж до середины 19го века запытывали до смерти людей. Очень любили горожане этот мост. Он удобно расположен – со всех сторон можно наблюдать, как плетью раскраивают мясо на наказуемом, а также умело метнуть гнилой фрукт в теплый еще труп. Мост, понятно, в цветах. Вообще, все происходит в цветах – былые места казней, массовых расправ и площади, где прогуливались коронованные особы.



В любом приличном городе мира всегда есть речка, по которой принято совершать водные экскурсии. Есть что-то завораживающее в том, чтобы расслабленно присесть на деревянную лакированную скамеечку видавшего виды речного трамвая и впасть в медитативное состояние под плеск волн за кормой. При этом не так уж важно, что проплывает за боротом – каирская телебашня, берлинский Dom или рязанский кремль. Или даже низко склоненные над водой ивы вперемешку с задумчивыми рыбаками. Главное – неторопливость, равномерность движения и свежий речной воздух. В Страсбурге с экскурсиями – полный порядок. Туристически значимую часть города пересекают каналы, местами перекрытые шлюзами. По каналам налажено движение многокресельных лодок под общим названием Баторама. На лодках предусмотрен аудиогид на любом языке мира. Рассматриваешь стоящие по берегам старинные здания, утопающие в цветах, размеренную городскую жизнь, остатки древних укреплений и слушаешь истории про завоевателей, пытки, сифилитиков, кайзера и суд по правам человека. Прекрасная альтернатива пешим прогулкам в толпе туристов и выуживание информации из интернета.



Насмотревшись украшенного средневековья, устроились ужинать в колоритном ресторанчике. Нашли его случайно и в отдалении от туристической тропы по очереди аборигенов, желающих попасть внутрь. В ресторане варят отличное пиво – чувствуется близость Германии.

К пиву подают местное блюдо без свиньи – тарт фламбе. Это уже от Франции. Нечто вроде пиццы на тонком тесте, богато заваленном помидорами, пахучим козьим сыром и обязательно луковыми кольцами. Вариантов начинки – много, но по-французски удалось выделить только эти ингредиенты. На плохом французском сказал, что нужно две. Количеству официантка удивилась, но притащила 2 здоровенных поддона. Потом исподтишка наблюдала, как я урча поглощаю все это под пиво и окончательно вытянула лицо, когда я заказал еще две таких же. Я бы сразу заказал больше, но по-французски я умею считать только до двух. В следующий раз надо захватить франко-русский словарь и попробовать другие начинки, ибо на утро я весь пах козой и луком.

Непосредственно с нашего столика открывался чудесный вид на старинную церковь 15го века, построенную рукозадым плотником. Уже после того, как церковь была готова, выяснилось, что она получилась кривобокой сразу в нескольких направлениях. Плотник вину свою признал, но переделывать отказался. Сносить это чудо было дорого, поэтому обозначили церковь как достопримечательность, а плотника – выпороли на упомянутом выше Мосту Наказаний. Интересный ход мыслей. Вероятно, сказалось влияние немецкой рациональности.



По сложившейся уже традиции с утра метнулись в пустынный город — осмотреть знаменитые страсбургские фахверковые домики на острове сифилитиков. Или, как его тактично называют — «маленькая Франция».



Хорошо в Страсбурге.

Страсбург-Висбаден

Изучая карту обнаружили, что совсем рядом находится область немецких водных курортов. Названия Висбаден, Баден-Баден и Бад-Тольц приятно будоражили сознание образами сценок из светской дореволюционной жизни. А в Висбадене к тому же, отметился Достоевский, проиграв в казино кучу денег. Не то, чтобы я любил Достоевского или азартные игры, но на чужой порок смотреть всегда интересно. Решено – едем в Висбаден.

Германия встретила традиционно – штормовой ветер на разбитых дорогах и грубые водители. Выручил навигатор, самопроизвольно включив настройку «маршрут – только по козьим тропам». Я ему подыграл, удачно пропустив несколько поворотов. В итоге полторы сотни километров проехали по пустынным второстепенным дорогам с отличными видами на немецкие деревеньки. В Висбаден въехали в отличном настроении.



В отеле на серию яростных звонков вышла бабушка в белоснежном фартуке с надписью Reception. Очень древняя бабушка. Вероятно, помнит последнего кайзера маленьким. Впервые в Европе на заселение потратили час. Провожая нас до номера, бабуля все время засыпала стоя, умело прислоняясь к шершавым стенам. Приходилось ее будить громким «гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод!». Проснувшись, старушка каждый раз причитала, цыкая слюной сквозь оставшиеся зубы: «русишь.. русишь... фюрер Вильхельм-шаце..». Я опасался, что придется где-то искать дойч-марки для оплаты ночлега, но обошлось.



Наскоро осмотрев стандартную для европейских городов рыночную площадь с ратушей и собором, отправились на поиски терм имени кайзера Фридриха – очень хотелось в баню. Курорт все таки.

Несмотря на мировую известность, термы скрыты в городских подворотнях – пришлось изрядно потоптать брусчатку, заглядывая в культурные и не очень заведения. По пути случайно совершили экскурсию в Висбаденский универсам, где я сразу же вцепился в пиво за 45 евроцентов и потащил его к кассе. Известно – от жадности. Действительно, пиво — дешевле воды. Откупорил, попробовал. Ответственно заявляю – даже в Германии дешевогохорошего пива нет. Дешево – только отстой уровня продуктов корпорации Балтика – табачный пепел, растворенный в слюне подсобных рабочих. Если хочется хорошего пива – нужно идти в пивную.

Совсем другой вопрос – почему пиво за 45 центов из немецких супермаркетов типа «Копейка» в Москве продается в отделе элитного алкоголя «Азбуки вкуса» за 230 рублей? Хотя понимаю – вопрос риторический. Пиво за 45 центов вылил на подошедшего европейского голубя. Тот улетел улыбаясь.

Термы в результате отыскали.



Ранее на этом месте римляне выстроили бани, оценив безусловную пользу термальной воды. Римлян разогнали викинги, а бани в припадке тестостероновой ярости сломали. Но просвещенные потомки викингов снова подняли банное знамя, организовав на месте развалин термы, собрав все передовые достижения в области банного дела под одной крышей. Сегодня это – одна из самых известных бань в Европе. По статусу – что то вроде Сандуновских бань в Москве. Внутри – просторные помещения с высокими потолками, все сверкает кафелем, украшено античными статуями и предметами роскоши. В наличии несколько бассейнов с термальной водой различной температуры – от 24 до 40 градусов. В каждом – скрытые струи, под которые необходимо подставлять особо утомленные дорогой места. Для мотопутешественников – актуально, считаю. Парилки – на самый разный уровень подготовленности – от почти теплой комнаты до помещения с сухим паром в 120 градусов. Каждый час в последнем проводится сеанс – специально обученный банщик нагнетает в парилку свежий воздух, затем льет спецнастой из смеси трав на камни и разгоняет горячий ароматный воздух между присутствующими. Не веник, конечно, но по результату докладываю – тоже вполне годный метод, чтобы оттопырить все без исключения чакры. Для расслабления после парилки предусмотрены комнаты с музыкой и без, темные и не очень. В баре – достойный ассортимент местного пивпрома. Цены – как в любом кафе на улице. Не больше и не меньше. Что характерно. С грустью вспомнил отечественную традицию добавлять в ценник проценты «за людность места», «за ресторанное обслуживание» и «категорию заведения».

Провели в банях 3 часа. Вышел обновленный.

Термы кайзера Фридриха – смешанные. То есть без половой дифференциации и унизительных купальных костюмов. По понятным соображениям картинок не будет.

После бань было особенно приятно посидеть в пивной за метром местного варианта Kölsch. Темного и светлого, а также – Kölsch-Radler — пива, сваренного с добавлением лимонного сока. Очень освежает.

На улицах обратил внимание на большое количество рекламных плакатов туристических агентств — предлагают уехать из этой дыры туда, где все хорошо. В Москву или Тайланд, например. С учетом того, что я приехал сюда как турист даже и не знаю, что думать.



Висбаден-Дрезден

После посещения терм дорога стала восприниматься гораздо ярче. Даже немецкая. Обнаружились вдруг не только замки вдоль дороги, но и дальние -у горизонта. Впрочем, возможно их просто больше в тех краях.

Езда на восток — специфична – солнце постоянно слепит, красиво отражаясь от американских железок и на навигаторе почти ничего не видно. Но мотор урчал жизнеутверждающе, дорога весело шуршала под колесами, а впереди было еще несколько дней пути.

Ближе к Дрездену начали попадаться приветливые мотоциклисты. И я вдруг понял, что меня смущало. Как правило, в Европе мотоциклисты друг друга не приветствуют. И вообще, держатся обособленно. Нет чувства единства. Это у нас мотоциклист – звучит как то по-особенному, а в Европе человек на мотоцикле – просто участник дорожного движения.

Уже в городе нас догнал гривастый немец в открытом авто и поглядев на номер, показал международный жест типа «ништяк!». Слухи о славянских корнях земли Саксонии не преувеличены.

Планируя остановку в Дрездене, предполагали, что остановимся просто чтобы попить пива и переночевать. Познания мои о городе были небольшие: союзные войска порезвились от души и разрушили все, до чего дотянулись, а из примечательного – только «балкон Европы» над рекой Эльба.



Но место оказалось на удивление красивым. Несмотря на то, что центр города был воссоздан совсем недавно, выглядит все отлично. Реставрировали с любовью и пониманием предмета.



Балкон оказался смотровой площадкой с прекрасными видами на одну из главных немецких рек. Просто сидеть на скамейке наблюдая, как проходят суда под мостами можно вечно.



Подворотни – также не подкачали. Почти в каждой — эстетический накал небывалой силы. Акустику переходов под домами очень любят использовать музыканты, исполняя что-нибудь этакое, предназначенное для струнных инструментов. И не стандартный для московских подземных переходов мотив на тему «Владимирский централ», а довольно сложные произведения немецких композиторов.



Одного дня для Дрездена – преступно мало. Хватает только на то, чтобы упиться пивом. Оно вкусное, но крепкое – градус не замечаешь. И я – того... не заметил. Утро встретил в состоянии, близком к просветленному. Вспоминал горгулий с собора в Кёльне.



Дрезден-Лодзь

Следующую остановку наметили в городе Лодзь – название понравилось.

В Польше поехали по отличной трассе А8. Ремонт привычно уже закончился вместе с Германией. Однако, польские дороги я перехвалил. Стоило съехать на второстепенные, как началось страшное. Ямы, неожиданности вроде напрыгивающих животных, внезапно заканчивающаяся тропа – все настоящее и в достаточном количестве. На одном из слепых поворотов еле ушел полем от дикого трактора, ощетинившегося жуткими приспособлениями сразу на обе полосы. Пришлось притвориться, что остановился для осмотра окрестностей и незаметно оттереть седло от следов испуга.

Не успел отдышаться после встречи с агротехничеким монстром, как в очередном перелеске на дорогу выскочили два дюжих полицейских. Суровые, крепко сложенные сельские парни. Явно скучали в засаде. Проверили документы и долго не верили, что я здесь оказался по своей воле и без злого умысла. Когда я сказал, что еду в Москву, стали хвататься за табельное оружие и протестировали меня на алкоголь и адекватность. Ситуацию спаслотолько признание, что еду по навигатору. Бойцы тут же подобрели, загоготали и одобряюще стали указывать в разные стороны, дескать, Лодзь – где то тут, рядом. Распрощавшись с братьями-славянами, продолжили путь по дубравам.



Собственно Лодзь – место жутковатое. Рассматривать можно только в качестве наглядного пособия по капитализму. Типичный мануфактурный город. Все оживление – на единственной центральной улице, застроенной домами фабрикантов. Тут собраны городские рестораны, интересные архитектурные решения в стиле флорентийского ренессанса и магазины с шикарными вещами. В польском понимании, конечно.



По случаю теплой погоды напротив ресторанчиков выставлены неосвещенные столики. Между ними ходят проститутки с открытыми розовыми зонтами. Оплата у них, очевидно, за явку на работу. Передвигаются вяло, нехотя заговаривая с одинокими поляками. Вид имеют унылый до крайности. То есть не похоже, что они вообще когда либо половым сексом занимаются.

Здесь же, на улице, собираются все наличные байкеры. Все семь. На спортивных мотоциклах. Разгоняются на 100 метрах ровного асфальта, резко тормозят перед городской ямой и также мощно едут в обратную сторону. Потом – еще раз, развлекая посетителей кафе звуком громких прямотоков.

Вокруг улицы фабрикантов теснятся районы для рабочих. То есть жуткие трущобы и круглосуточные магазины Alkohole с дешевым пойлом для незамысловатых пролетарских извращений.



Лодзь-Брест

Уезжать было приятно. Заехали попить кофе в Варшаву, чтобы ослабить впечатление от рабочих районов Лодзи. Был сильно удивлен, что влетел в город по новенькой магистрали, с которой меня в прошлый раз выгнал польский строитель. Прошло всего несколько дней, а дорога – достроена и вовсю эксплуатируется. Нет ни техники, ни строительного мусора, ни следов «доработки по замечаниям приемочной комиссии». Что не так с дорожными работами в России и Германии – загадка.

От Варшавы до границы добирались кое-как. Дороги – гнутые, повсюду ограничения скорости и медленные грузовики. Нехитрый анализ показал, что по Польше лучше передвигаться в выходные и праздничные дни. В остальное время приходится ехать со скоростью 50-60 км/час, что не воодушевляет.

На границе нашел, где применить проезд на мотоцикле без очереди – с польской стороны обогнул сцену массового обыска хитрых белорусов. Они пытались провезти контрабандным способом копченых свиней. Затем объехал длинную вереницу автомобилей на варшавском мосту – там досматривали ряд прицепов с катерами. И, собственно, все. Европа закончилась. Внутри что-то неприятно сжалось от ощущения близости трудовых будней и холодных московских осадков.

В Бресте – хорошо! В речке Буг купаются счастливые белорусы, все надписи – по-русски. То есть нет никаких «супермаркетов» и «шопов». Непривычные глазу названия вроде «магазин продовольственных товаров» неизменно возвращают в детство.

В отеле ждали недобитые в прошлый раз комары. Выжили самые коварные из них – способные неслышно пробраться под одеяло, чтобы укусить побольнее в самое нежное. Бестии!

Брест-Минск-Ярцево-Москва

Дорожная обстановка всячески поддерживала невеселые мысли о скором окончании поездки – дождь, адские перестроения, трасса – скучна, пряма и ребриста. Снова стал боятся штрафов и полицейских засад.

Приняли стратегическое решение – в Москву не торопиться и заехать в Минск.

В Минске заселились в лощеную гостиницу «Юбилейная» с англоговорящим персоналом. По привычке пытался узнать про парковку на смеси английского и французского, отчаянно жестикулируя. Неулыбчивый персонал на мои кривляния никак не отреагировал. Осознав, что делаю что то не так, я густо покраснел и почувствовал себя полным идиотом. Как оказалось – зря. Девушка за стойкой регистрации, не изменяя каменное выражение лица, сухо объяснила по-английски, куда поставить мотоцикл. То ли заселение таких клоунов – явление обычное, то ли чувство юмора у сотрудников угнетают медикаментозно перед началом рабочей смены. Скорее – последнее, так как с подобным поведением в сфере обслуживания в Минске сталкиваюсь регулярно. При этом все мои знакомые белорусы – отличные ребята. Жизнерадостные и ответственные люди. Да и на улице – все приветливые и отзывчивые. Вообщем, загадка.

Кроме угрюмоватого сервиса, оказалось, что широкие коридоры, резные двери и ковры интеллигентной расцветки – это рекламный трюк, мишура. Забогатыми декорациями скрывается обшарпанный микрономер с магнитолой «Киев-87». Пустил скупую ностальгическую слезу. За номер попросили 4 500 российских рублей. То есть больше, чем за четырехзвездочный отель в Страсбурге. Таким образом, минский отель оказался самым дорогим за всю поездку. Однако!

Вечер провели в любимом кафе неподалеку от метро Фрунзенская, где по-прежнему подают темное пиво «Талер» к отличному стейку.

Хорошо в Белоруссии, но пора было двигаться дальше.

Выехали из Минска поздно. Как я ни старался тормозить – в Ярцево были уже в полдень. Впереди темной громадой проблем на любой вкус возвышалась Москва. Решили поступить нестандартно и подарить себе еще один день пути. То есть остановились в легендарном «Апельсине» снова. Не самый плохой вариант для того, чтобы в тишине привести мысли в порядок.

Утром по пустынной дороге выдвинулись в Москву.

На выезде из Ярцево встретили стаю байкеров на рисомолках. Помахал им чем мог. В ответ выпендрились все. Кто привстал, кто погудел, кто повлиял хвостом. Седой вожак на Gold Wing так и вовсе поднял обе руки и оттопырил свободную от тормоза ногу. Контраст с Европой был велик. К счастью, есть еще места на планете, где встречный мотобрат рад тебя видеть. Без всякой причины. Просто потому, что ты – тоже на мотоцикле. И мото-приветствие – не пустой жест, а символ единства и готовности всегда прийти на помощь. Снова уверовал в нормальные человеческие отношения.

По мере приближения к московской области постепенно вернулись навыки ерзанья в междурядье и азиатский стиль вождения. На встречной – потоком шли мотоциклисты. Но увы, там, куда они мчались, мы уже были. Оставалось только порадоваться за ребят и задуматься над следующим маршрутом.

Итого:

Маршрут получился такой:



Пройдено 6 700 километров за 16 дней. За 3 из которых ничего не пройдено по причине распития пива в Париже.

Еще хочу!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

stl-serg
отправлено 19.09.13 12:02 # 19


Кому: antophil, #12

> Удобно ли пассажирке на такой седухе?
>
> Не давят ли по ушам кобры в дальняке?

Пассажирка начинает нервничать, когда скорость ниже 100 км/час падает и начинается режим "разгон/торможение". Когда тепло - это особенно заметно. А в остальном - ХД делает отличные седла, так что в целом - прекрасно себя чувствовала пассажирка.

Трубы стоят V&H, ибо кобры - это зло! Как и SC. С такими трубами - как раз хорошо - звук сзади остается. Окружающие тебя - слышат, а ты - не очень. Правильные трубы.


stl-serg
отправлено 19.09.13 12:19 # 20


Кому: SpiritOfNet, #14

> Я так понимаю трубы стоят W&H Long Shot?

Они, родимые. Прекрасно себя зарекомендовали. Фирменный картофельный звук не портят и на ухи не давят.


stl-serg
отправлено 19.09.13 12:19 # 21


Кому: Zx7R, #15

> Но камрад постоянно говорит про мотоцикл, а никакого мотоцикла нигде и не видно!!

Как жеж? Как минимум на первых двух фотосах подо мной - как раз он и есть. Мотоцикл.


stl-serg
отправлено 19.09.13 12:48 # 22


Кому: frd, #3

> Я требую название!

На моей памяти название 2 раза менялось. А так - если от метро идти в сторону ул. Сухая, то первый дом - как раз оно и есть. Перед Мулен Руж. Внутри - все такое пластмассовое, под американское кафе сделано.


stl-serg
отправлено 19.09.13 14:48 # 25


Кому: Karna, #11

> Топливо, ночевки, питание.

Да и не в общих чертах - пожалуйста.
Общий бюджеет - 140 т.р. топливо из них (режим движения был неэкономный)- 29 т.р., 58 - отели, остальное - еда и бесхитростные развлечения. В еде себя не сдерживали, но получилось почему то довольно скромно.


stl-serg
отправлено 19.09.13 14:58 # 26


Кому: Ajaj, #24

> В общем, товарищи, будьте аккуратны, садясь на свои травмоопасные средства передвижения

Поддерживаю всесторонне! Токо эта... На мотоциклах (велосипедах, асфальтоукладчиках, башенных кранах и т.п.) ездят одни и те же граждане. Не засланные откуда-нибудь, а наши, родные. Идиотов везде хватает - и за рулем, и за рычагами. Ведут себя одинаково. Правда, это никак не мешает считать, что хуже всегда тот, кто на другой стороне. Неискоренимо это.


stl-serg
отправлено 19.09.13 16:07 # 30


Кому: frd, #28

> Эх :(. Если оно справа, то я там был. А слева вроде ничего такого нет.
> Неудача.

Оно. Да. Справа. Что можешь плохого сказать?
[хватается за кинжал]


stl-serg
отправлено 19.09.13 19:03 # 35


Кому: antophil, #23

>Походу надо пересаживаться на ХД :)

А на чем еще можно ездить? 8)))

Вообще, в Луисе продаются отличные силиконовые накладки на седло - позволяют легко сдать на ЖЖ без какой либо модификации коня.


stl-serg
отправлено 19.09.13 20:28 # 36


Кому: BuHast, #31

>Вопрос - весь багаж, который был взят, пригодился? Или от чего то можно было отказаться? Тоже планирую поездку на моте вдвоем на дальняк, да вот только кофры на моей рисомолке поскромнее.

Кофры - это так, для всякого запасного. Там [на самом деле] дождевики, фотокамера, камера для колеса, ключи и баллон с вулканизатором. И все. Остальное - в чемоданчике. В такой поездке много не надо - запасная обувь, пара футболок. Пригодилось все. Больше не надо и меньше - тоже.
Ремкомплект не пригодился, конечно, но я его лишним не считаю после пары подмосковных приключений.


stl-serg
отправлено 19.09.13 20:29 # 38


Кому: naxxodka, #34

> И эта - нешто харлей за 6700 ни разу, кроме лампочки не сломал ничего?!?

Это ж Хорлей! Для него и сгоревшая лампочка - уже слишком. 8)))

>Но хотел повторить на мотоцикле. Но теперь уж не судьба, будем больше на машине кататься.

Не зарекайся. Потянет - не остановишься.


stl-serg
отправлено 20.09.13 09:12 # 45


Кому: naxxodka, #39

> Да меня уже после твоего рассказа неслабо потянуло, но тут несколько другое:

Ух ты! Неплохо ты его забодал. И как сам? Каковы перспективы?


stl-serg
отправлено 20.09.13 09:16 # 46


Кому: el_dentist, #40

> Правда ли про скорость 160?

Для Германии, к сожалению, правда. Приходилось держать газ на 80%. Чтобы в случае чего иметь возможность быстро уехать от немецких упырей, пытающихся тебя убить.
Зато на нормальных дорогах в Польше и Бельгии можно было открутить совсем и ехать 185-190.

> И можно ли такие замечательные трубы поставить на драгу?

Лучше Кобру поставь. Звук - очень годный будет.


stl-serg
отправлено 21.09.13 18:43 # 50


Кому: el_dentist, #49

Так это и есть неспеша. Торопились спорты, которые, обгоняя меня еще и козлили слегка. Вот они - да, быстро ехали.
А не сдувает оттого, что ветровик спереди стоит.


stl-serg
отправлено 21.09.13 18:43 # 51


Кому: naxxodka, #47

Скорейшего тебе выздоровления, камрад!
И все таки не зарекайся - рванешь еще, разгоняя утренний туман сочным звуком выхлопа.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк