Борьба за педофилов

14.10.13 19:51 | Goblin | 127 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Набережных Челнах убили активистку движения "Оккупай-педофиляй", которое борется с растлителями несовершеннолетних. Трагедия произошла в ночь с 12 на 13 октября в поселке Сидоровка. Как уточняют местные СМИ, убитая Елена Горбушкова (известная в Сети под именем Алена СС) была одним из лидеров местного отделения движения.

"В ночь с 12 на 13 октября 2013 года в городе Набережные Челны за остановкой общественного транспорта "Энергостроительный техникум" обнаружено тело 30-летней местной жительницы с признаками насильственной смерти. По предварительным данным, потерпевшая скончалась в результате более 20 колото-резаных ранений, в том числе лица и шеи", – сообщили в Следственном управлении СК РФ по Республике Татарстан. Следственные органы возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 105 УК РФ – "Убийство".

По подозрению в совершении этого преступления уже задержан 27-летний местный житель, работавший сварщиком в одной из городских коммерческих фирм. Ранее мужчина неоднократно привлекался к уголовной ответственности. Свою вину он полностью признал и заявил, что убил женщину на почве неприязненных отношений.
В Татарстане зарезали соратницу Тесака

Педофилов на всех уже не хватает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 10

Цитата
отправлено 14.10.13 19:51 # 1


В Набережных Челнах убили активистку движения "Оккупай-педофиляй", которое борется с растлителями несовершеннолетних. Трагедия произошла в ночь с 12 на 13 октября в поселке Сидоровка. Как уточняют местные СМИ, убитая Елена Горбушкова (известная в Сети под именем Алена СС) была одним из лидеров местного отделения движения.

"В ночь с 12 на 13 октября 2013 года в городе Набережные Челны за остановкой общественного транспорта "Энергостроительный техникум" обнаружено тело 30-летней местной жительницы с признаками насильственной смерти. По предварительным данным, потерпевшая скончалась в результате более 20 колото-резаных ранений, в том числе лица и шеи", – сообщили в Следственном управлении СК РФ по Республике Татарстан. Следственные органы возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 105 УК РФ – "Убийство".

По подозрению в совершении этого преступления уже задержан 27-летний местный житель, работавший сварщиком в одной из городских коммерческих фирм. Ранее мужчина неоднократно привлекался к уголовной ответственности. Свою вину он полностью признал и заявил, что убил женщину на почве неприязненных отношений.

Задержанный указал место, куда он выкинул орудие убийства – нож. В ближайшее время следствие будет ходатайствовать в суд о заключении задержанного под стражу. Пока что следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Между тем, газете "Московский комсомолец" стало известно, что Елена стала жертвой своего "коллеги" по общественной деятельности. По информации издания, мужчина, совершивший убийство, является членом другого отделения "Оккупай-педофиляй", действующего в Закамье.

"Между группами была конкуренция. И в той, в которой действовал подозреваемый, чаще всего испытывали пристальное внимание силовых органов. У членов этой группы возникло подозрение, что Алена СС "делится" информацией об активистах группы с представителями силовых структур. На фоне этого женщине поступали угрозы", – рассказал журналистам замглавы следственного отдела по Набережным Челнам СУ СКР РТ Олег Ульянченко.

По его словам, активисты конкурирующего отделения назначили женщине встречу в районе поселка Сидоровка, где впоследствии нашли ее тело. У Горбушковой осталась десятилетняя дочь. По данным местных СМИ, похороны погибшей состоятся 15 октября.

Движение "Оккупай-педофиляй" организовал националист Максим Марцинкевич, известный под псевдонимом Тесак. Члены организации ищут в Интернете педофилов и ловят их "на живца". В движении участвуют несовершеннолетние, которые переписываются с вероятными педофилами и назначают им встречу. На это "свидание" помимо подростков приходят активисты "Оккупай-педофиляй" и заставляют мужчин признаваться в педофилии и раскаиваться. Свои действия они снимают на видео и выкладывают в Сети. Как сообщает "Комсомольская правда", за три месяца существования челнинская ячейка организации сняла и опубликовала видео о семи любителях несовершеннолетних мальчиков.

По информации издания, с момента создания челнинского отделения организации добровольцы выявили несколько взрослых мужчин с нездоровым интересом к детям. Среди них оказались работник "КамАЗа", учитель пения и сотрудник правоохранительных органов из соседнего города. Впрочем, просмотрев записи с признаниями мужчин, задержанных активистами, сотрудники правоохранительных органов не нашли поводов для возбуждения дел.


Хромой Шайтан
отправлено 14.10.13 19:53 # 2


Делят сферы влияния, не иначе!!


Raven_Sean
отправлено 14.10.13 19:56 # 3


Почему-то вспомнилась песня про Мурку.


tom slayer
отправлено 14.10.13 20:01 # 4


Где-то ходят адольфы бердибековы и гульнары браун.


ozzymos1
отправлено 14.10.13 20:06 # 5


Алёна СС?

Сначала Тесак, теперь Алёна СС. Любителям нацизма срочно нужен положительный образ?
Или это педофильское лобби так хочет связать нелюбителей педофилов с нацистами?


Nem OFF
отправлено 14.10.13 20:09 # 6


Как только прочитал "Алена СС" - так сразу стало не жалко.

> Впрочем, просмотрев записи с признаниями мужчин, задержанных активистами, сотрудники правоохранительных органов не нашли поводов для возбуждения дел.

Дим Юрьич, а почему нет?
Признание под давлением или как-то так?


bqbr0
отправлено 14.10.13 20:17 # 7


Кому: Цитата, #1

> По подозрению в совершении этого преступления уже задержан 27-летний местный житель, работавший сварщиком в одной из городских коммерческих фирм.

Погромов сварщиков не намечается?
Или на всякий случай спрятать маску и робу, инвертор закопать на балконе?


Dedal
отправлено 14.10.13 20:24 # 8


Педофилов разрешить, окупай педофеляй признать незаконной и закрыть.
Такой накал политической борьбы на местах - вот бы новодворскую кто пригласил на встречу.


Drunkey
отправлено 14.10.13 20:24 # 9


Националист Марцинкевич. Звучит как шутка-оксюморон.


Щербина307
отправлено 14.10.13 20:26 # 10


Кому: Nem OFF, #6

Думаю что эти показания добыты незаконным путём и не уполномоченными людьми.

К задержаному могли применить силу или угрозы и он себя оговорил.

Я думаю знающие камарады подскажут почему точно.


bqbr0
отправлено 14.10.13 20:28 # 11


Кому: Drunkey, #9

> Националист Марцинкевич. Звучит как шутка-оксюморон.

А Шухевич звучит лучше?


Gnomi
отправлено 14.10.13 20:30 # 12


Какая яркая и насыщенная у них своя борьба, у этих любителей педофилов.


chief_mate
отправлено 14.10.13 20:31 # 13


Кому: Drunkey, #9

Он нацист. Марцинкевич - польская фамилия. У поляков с нацизмом полный порядок.


Goblin
отправлено 14.10.13 20:31 # 14


Кому: Nem OFF, #6

> Впрочем, просмотрев записи с признаниями мужчин, задержанных активистами, сотрудники правоохранительных органов не нашли поводов для возбуждения дел.
>
> Дим Юрьич, а почему нет?
> Признание под давлением или как-то так?

доказательства противоправных деяний должны быть собраны в установленном законе порядке и в том же самом порядке предоставлены в суд

вопли в стиле "он педофил!" в суде не рассматриваются


udjin1986
отправлено 14.10.13 20:35 # 15


Никак не могу понять: как можно найти одного единственного человека в многотысячном городе?


Goblin
отправлено 14.10.13 20:35 # 16


Кому: udjin1986, #15

> Никак не могу понять: как можно найти одного единственного человека в многотысячном городе?

что в этом сложного?


Stealls
отправлено 14.10.13 20:40 # 17


Кому: udjin1986, #15

Ну, для этого вроде как есть специальные методы и специальные люди...


GreenMan
отправлено 14.10.13 20:40 # 18


Девочку десятилетнюю жалко...


udjin1986
отправлено 14.10.13 20:40 # 19


Кому: Goblin, #16

Даже и не знаю, с чего начать.

Мне не понятна логика в целом.

Приехала опергруппа на место - труп.

Ну, обнюхали собаками близлежащие кусты. ИМХО, в городе малоперспективное занятие.

Расспрашивать жителей близлежащих домов? Опять же, кто может заметить малопонятную возню на остановке в час ночи?

Если улик нет - как искать?


porter2
отправлено 14.10.13 20:45 # 20


Кому: udjin1986, #19

> Если улик нет - как искать?

установили личность/опросили знакомых?


Gnomi
отправлено 14.10.13 21:00 # 21


Кому: Dedal, #8

> Такой накал политической борьбы на местах - вот бы новодворскую кто пригласил на встречу.

А на что ее ловить? Мальчик 14-ти лет здесь явно не катит. Да и опасно: ребенку потом психику на место надо будет ставить. А какой еще выбор есть у Марцинкевича? Самого себя?


Dedal
отправлено 14.10.13 21:00 # 22


Кому: udjin1986, #19

Например собрать окурки свежие на остановке - вот тебе и днк.
Не знаю как в РФ, а при тоталитаризме есть большая база этих ДНК.
Дальшльше позырить в распечатку разговоров - и всех последних опрасить.
Посмотреть одноклассники\ВК\Фасебуке.
Вот тебе и посл контакты - 90 процентов там найдется чилавек хто что-то знает.


udjin1986
отправлено 14.10.13 21:00 # 23


Кому: porter2, #20

Трупа, ты имеешь ввиду?

Допустим, что установили.


prohodimec85
отправлено 14.10.13 21:04 # 24


Кому: GreenMan, #18

> Девочку десятилетнюю жалко...

Мамаша без мзгов, а страдает ребенок - все как обычно.

Эти националичты такие смешные. Помнится мне, когда в Питере ещё на улицах можно было встретить скинхедов (настоящих таких скинхедов), меня всегда удивляла их избирательность. Навалиться гурьбой на бесправных таджиков или узбеков - это они за здрасте, а вот напасть хотя бы на пятерых дагов или чеченов - ни разу не слышал. Знают, что сразу отпор некислый получат. Бороться с мощными северокавказскими диаспорами, где контингент владеет оружием и связями, нацики ссат. Слабые они, Гиммлер бы им руки не подал.
Теперь вот педофилов кошмарят - мочой обливают и дилдо по лицу бъют - хуле, очень действенные методы!


Nem OFF
отправлено 14.10.13 21:06 # 25


Кому: Щербина307, #10
Кому: Goblin, #14

Ага, понял.
Спасибо.


dent
отправлено 14.10.13 21:07 # 26


Кому: udjin1986, #19

> Если улик нет - как искать?

Следствие ведет Тупичок!

Про дактилоскопию, например, слыхал когда-нибудь?


udjin1986
отправлено 14.10.13 21:13 # 27


Кому: dent, #26

Даже проходил.

Что она даст, если я во время совершения был в перчатках?


dent
отправлено 14.10.13 21:15 # 28


Кому: udjin1986, #27

> Что она даст, если я во время совершения был в перчатках?

А ты был в перчатках?

Ну, значит глухарь!


Slawa
отправлено 14.10.13 21:22 # 29


Кому: Цитата, #1
> "Оккупай-педофиляй

[подпрыгивает] Какие названия красочные у сект пошли.
Кстати, мне вот не совсем понятно из названия: это они хотят, что бы их педофилы огуляли; или они сами хотят огулять?!


Goblin
отправлено 14.10.13 21:23 # 30


Кому: udjin1986, #19

> Даже и не знаю, с чего начать.

с начала :)

> Мне не понятна логика в целом.

всё предельно примитивно и просто

> Приехала опергруппа на место - труп.

он где-то жил

скорее всего рядом, поэтому надо произвести поквартирный обход и опросить граждан

скорее всего, кто-нибудь узнает

попутно проверить заявления граждан о пропаже родных и близких

украшения, шмотки, телефон в кармане, бумажки, ключи, отпечатки пальцев проверяют по учётам, пломбы в зубах и пр. и др.

и т.д.

> Ну, обнюхали собаками близлежащие кусты. ИМХО, в городе малоперспективное занятие.

это не значит, что обнюхивать не надо

> Расспрашивать жителей близлежащих домов?

да

> Опять же, кто может заметить малопонятную возню на остановке в час ночи?

кто-нибудь может и заметить

> Если улик нет - как искать?

уликами называется несколько другое

а тут надо установить личность трупа


Goblin
отправлено 14.10.13 21:25 # 31


Кому: udjin1986, #23

> Трупа, ты имеешь ввиду?
>
> Допустим, что установили.

когда установили личность трупа - устанавливают связи

у трупа есть живые родные и близкие, друзья и знакомые

путём опроса оных устанавливают где работал, с кем дружил, чем занимался

если, как в данном случае, речь про нацистку - будут трясти других нацистов

трясти, как видишь, пришлось недолго


G01D
отправлено 14.10.13 21:26 # 32


Это не та девочка, что в порнухе очень любила сниматься?


Nem OFF
отправлено 14.10.13 21:27 # 33


У меня вот еще вопрос созрел - почему этих идиотов никто не привлекает за то, что они несовершеннолетних втягивают во всякое? А если ребенок пострадает, не дай бог?


udjin1986
отправлено 14.10.13 21:49 # 34


Кому: Goblin, #30

ОК, установили.

На трупе следов не нашли - если убийца не совсем дурак, то, скорее всего, так и будет.

Никто ничего не видел - в час ночи такое вполне вероятно.

Как нашли то?

Как находят убийц через пару-тройку лет, когда случайный грибник или рыбак обнаруживает в каком-нибудь буреломе не к месту вылезший из-под земли труп?

Ну, кроме как сами убийцы, ранее задержанные, попутно признались и в этом эпизоде.


QQшкинд
отправлено 14.10.13 21:49 # 35


Кому: Goblin, #31



> трясти, как видишь, пришлось недолго

Есть методы не только против Кости Сопрыкина. :-)


ДобрыеУши
отправлено 14.10.13 21:49 # 36


Кому: Цитата, #1

> По подозрению в совершении этого преступления уже задержан 27-летний местный житель, работавший сварщиком в одной из городских коммерческих фирм. Ранее мужчина неоднократно привлекался к уголовной ответственности. Свою вину он полностью признал и заявил, что убил женщину на почве неприязненных отношений.

Раскололи.


Lis_in
отправлено 14.10.13 21:49 # 37


Кому: udjin1986, #27

> Что она даст, если я во время совершения был в перчатках?

Вот тут ты и раскололся!


Goblin
отправлено 14.10.13 21:50 # 38


Кому: udjin1986, #34

> На трупе следов не нашли - если убийца не совсем дурак, то, скорее всего, так и будет.

не надо считать преступников очень умными, а милицию - беспросветно тупой

в лагерях народу густо

> Никто ничего не видел - в час ночи такое вполне вероятно.
>
> Как нашли то?

ты не читаешь, что ли, что я тебе написал?

или написанное мной не вписывается в твою стройную концепцию мироздания?


Goblin
отправлено 14.10.13 21:51 # 39


Кому: Nem OFF, #33

> У меня вот еще вопрос созрел - почему этих идиотов никто не привлекает за то, что они несовершеннолетних втягивают во всякое?

если втягивали в коммунистическую партию - тогда да

а так не за что


Добрый Фей
отправлено 14.10.13 21:51 # 40


Кому: Goblin, #14

> Признание под давлением или как-то так?
>
> доказательства противоправных деяний должны быть собраны в установленном законе порядке и в том же самом порядке предоставлены в суд
>

Дмитрий Юрьевич, не догоняю. Тесак сотоварищи действуют по одной и той же схеме. Почему иногда доказательств хватает, как в случае с замглавы УФССП Московской области, а в других случаяях нет ?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1125302&cid=7


Goblin
отправлено 14.10.13 21:51 # 41


Кому: ДобрыеУши, #36

> Раскололи.

каким образом?


Goblin
отправлено 14.10.13 21:52 # 42


Кому: Добрый Фей, #40

> Дмитрий Юрьевич, не догоняю. Тесак сотоварищи действуют по одной и той же схеме. Почему иногда доказательств хватает, как в случае с замглавы УФССП Московской области, а в других случаяях нет ?
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=1125302&cid=7

участия не принимал, мнения не имею


udjin1986
отправлено 14.10.13 21:52 # 43


Кому: Goblin, #31

> трясти, как видишь, пришлось недолго

Да, похоже, буднично и рутинно: опросили, кого надо, сложили 2 и 2, и "тех самых" взяли "на понт".

По опыту визитов в отделения милиции, лично я бы раскололся на второй же минуте допроса.

А из твоей, Димюрич, практики: на сколько верно выражение "Знают двое - знает и свинья" в данном контексте?

Вообще, на сколько сложно гражданину, не знакомому с работой милиции изнутри, спланировать "идеальное" преступление? В смысле это сотрудники в массе своей на столько поднаторевшие, что раскрывают полнейшие, с точки зрения обывателя, "глухари", или просто люди, идущие на преступление, в силу врожденного долбоебизма или каких иных обстоятельств, совершают ошибки?


agromontazhe
отправлено 14.10.13 21:52 # 44


Да уж, "прославился" родной город. Фашисты педофилов не поделили, блиать.

Кому: tom slayer, #4

> Где-то ходят адольфы бердибековы и гульнары браун.

Спасибо, пока рафиса кашапова http://www.intertat.ru/ru/obschestvo/item/16950-natsionalistyi-zamahnulis-na-den-pobedyi.html и фаузии байрамовой http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E9%F0%E0%EC%EE%E2%E0,_%D4%E0%F3%E7%E8%FF_%C0%F3%F5%E0%E4%E8%E5%E... хватает.
Последняя, правда, [В последние годы начала постепенно отходить от активной политической деятельности в связи с ухудшающимся здоровьем и репрессиями[источник не указан 356 дней] местных властей (?). В 2010 году судом г. Набережные Челны она была признана виновной в разжигании межнациональной розни и осуждена на 1 год условно[6].], но подрастает молодая смена [дочь Зульфия Кадырова в настоящее время живёт в Соединенных Штатах и работает над докторской диссертацией по истории ислама. Её сын, Сулейман, в 2000 году обучался в исламском университете в Малайзии] Да и бородатых мальчиков все больше.


Мопсовод
отправлено 14.10.13 21:55 # 45


Кому: Slawa, #29

> [подпрыгивает] Какие названия красочные у сект пошли.
> Кстати, мне вот не совсем понятно из названия: это они хотят, что бы их педофилы огуляли; или они сами хотят огулять?!

Вспомнился робоцып - серия про Гарри Поттера, там похожие заклинания были: Свечи зажигайтус, ванна наливайтус, девка подавайтус! И контрзаклинание - Педофилус изыдиус!


Goblin
отправлено 14.10.13 21:56 # 46


Кому: udjin1986, #43

> на сколько верно выражение "Знают двое - знает и свинья" в данном контексте?

во всех группировках подобного толка постоянно вербуют участников

данные участники постоянно снабжают информацией спецслужбой

про все их внутренние и внешние тёрки всем практически всё известно

> Вообще, на сколько сложно гражданину, не знакомому с работой милиции изнутри, спланировать "идеальное" преступление?

уголовники не заканчивают спецучреждений, однако оперативная работа у них поставлена отлично

в первую очередь нужен здравый смысл и трезвый ум

наличие которых, как нетрудно догадаться, далеко не всегда помогает остаться на воле

> В смысле это сотрудники в массе своей на столько поднаторевшие, что раскрывают полнейшие, с точки зрения обывателя, "глухари", или просто люди, идущие на преступление, в силу врожденного долбоебизма или каких иных обстоятельств, совершают ошибки?

по-всякому бывает

"вот эти умные" и "вот эти дураки" - сказать нельзя категорически

но с государственной машиной "сражаться" крайне непросто


Старый Пёс
отправлено 14.10.13 21:58 # 47


Кому: Цитата, #1

> Среди них оказались работник "КамАЗа", учитель пения и сотрудник правоохранительных органов [из соседнего города].

А почему не охвачены представители крупного и малого бизнеса, фермерства, муниципальных властей, фундаментальной науки, разночинцев и лиц без определённого, Гринпис, наконец?
Что за выборочность? Педофелия, она ведь, без границ!!!


udjin1986
отправлено 14.10.13 22:07 # 48


Кому: Goblin, #46

Спасибо.


Mojo
отправлено 14.10.13 22:47 # 49


Кому: Добрый Фей, #40

Так может в случае замглавы УФССП Московской области банально, под шумок, убрали с поста неудобного человека, а педофилия лишь предлог?


ДобрыеУши
отправлено 14.10.13 22:47 # 50


Кому: Goblin, #41

Пригласили в отдел гражданина по отработке одной из версий, пообщались в "непринужденной обстановке" откуда было выявлено следующее, что гражданин находился в определенное время в определенном месте где и нанес гражданке Горбушковой колото-резаные раны в количестве более 20, в последствии скрылся прихватив с собой орудие убийства - нож. Куда скинул нож - показал.
Много неясного устанавливается.
Понятное дело, что о себе и своих "подвигах" делиться хочется не каждому, особенно если эта информация нужна сотрудникам.
Тем более гражданин привлекался и свои права знает. Трудится на производстве, значит у него есть какие-то ценности которыми он дорожит.


wws_raga
отправлено 14.10.13 23:01 # 51


Про наци: как-то году в 1996-м спросил местных нацболов-лимоновцев, а чего, ребята, вы в Чечню не едете воевать, а здесь выступаете? Ответ был незамысловатый - нас мало!.
Про идеальное преступление: в принципе, конечно, возможно. Но ... всегда есть элемент случайности.
Случайно что-нибудь забыл на месте преступления, даже профи может, с холодным сердцем, а неподготовленный товарищ и подавно. Случайный грибник в лесу, случайная старушка в окне - а они любят в окна глядеть, случайный бомж в кустах лежит с похмельем - ты его не видишь, а он есть, как суслик. Как-то так.


Goblin
отправлено 14.10.13 23:24 # 52


Кому: ДобрыеУши, #50

> > Пригласили в отдел гражданина

я уж думал - ты нам раскроешь глаза на пытки


MADCADDY
отправлено 14.10.13 23:28 # 53


Максим "Тесак" Марцинкевич открещивается от этой Алёны СС. "Убитая в Набережных челнах Алена СС была отчислена из официальных отделений Оккупай-педофиляй за несоблюдение правил съемки. Внешний вид, образ жизни и прошлое в РОНС не позволяет мне сожалеть о ее преждевременной кончине.
Вот небольшой ролик из жизни Алены СС. Все, чтоль, девки с такими кличками - мусорские осведомители, бляди и алкоголички? Вторая такая на моей памяти." http://vk.com/video119910902_166271501


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.10.13 23:47 # 54


Кому: Goblin, #52

> я уж думал - ты нам раскроешь глаза на пытки

Один шапошно знакомый из служивых говорит, што когда гражданина, какого бы крутого перца он из себя не корчил, доставляют в отделение и определяют в КПЗ "до выяснения", в подавляющем большинстве случаев с щелчком замка вся спесь с него мигом слетает.


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.10.13 23:48 # 55


* сама собой.


MAMBA!
отправлено 15.10.13 00:23 # 56


> Впрочем, просмотрев записи с признаниями мужчин, задержанных активистами, сотрудники правоохранительных органов не нашли поводов для возбуждения дел.

вся суть. дилетанты берутся делать работу профессионалов. в итоге, всё сделав через известное место и максимально засветившись, удивляются, как так - злодей остался безнаказанным. Странно, что педофилы вообще на такое попадаются


Abrikosov
отправлено 15.10.13 00:26 # 57


Кому: Gnomi, #21

> Такой накал политической борьбы на местах - вот бы новодворскую кто пригласил на встречу.
>
> А на что ее ловить?

Ты как будто её фoток не видел! На гамбургер, желательно двойной свиной с салом!!!


Ingwarson
отправлено 15.10.13 00:35 # 58


Кому: Goblin, #41

Небось клеммы аккумулятора на соски цепляли, изверги!!!


Seirei
отправлено 15.10.13 01:16 # 59


Полный сюр: две ни фига не "арийских" группировки нацистов (!) не поделили педофилов (!), что привело к убийству (!) нацистами друг друга. Сказал бы мне кто такое ещё лет десять назад - не поверил бы. Сводки новостей всё сильней напоминают карикатуру, причём работы Пабло Пикассо.


Хазарин
отправлено 15.10.13 03:04 # 60


Кому: Mojo, #49

> Так может в случае замглавы УФССП Московской области банально, под шумок, убрали с поста неудобного человека, а педофилия лишь предлог?

Я не в курсе педофильских тёрок, но вот чисто теоретически аплодирую стоя Тесаку. Это ж какую поляну окучил паренек! Народ в праведном гневе смотрит ролики про очередное разоблачение какого-нибудь дрыщеватого негодяя даже не задаваясь вопросом, а сколько роликов не дошло до огласки и сколько это стоило. Опять таки граждан хватают на улице непонятные парни, оскорбляют и унижают на камеру не имея на то никаких прав. Всё просто прекрасно.


Salom
отправлено 15.10.13 03:11 # 61


Что-то мне СС-совцев не жалко ни разу.


Скиталец
отправлено 15.10.13 03:41 # 62


Кому: Nem OFF, #6

> Впрочем, просмотрев записи с признаниями мужчин, задержанных активистами, сотрудники правоохранительных органов не нашли поводов для возбуждения дел.
>
> Дим Юрьич, а почему нет?
> Признание под давлением или как-то так?

я тебе щас расскажу, как наши, рязанския, злых педофилов ловят

уже пару лет для знакомства с девушками использую сайты знакомств
всякий раз, когда натыкался на этих борцунов с неведомым
у девушек в анкете был указан возраст от 18ти и выше
максимум, емнип, 23 (при том, что на мамбе можно указывать с 16ти)
с фото тоже полный порядок - ляжки, жопы, сиськи, всё как надо

тут ещё следует пояснить, что почти все ищут, выставив возрастной фильтр

практически сразу, 5й-8й фразой "девушка" сообщала, что ей 15
(именно 15, меньше ни разу не было) важно! - фото ЕЁ!! (с её слов)
в ответ на моё "быстро себя ремнём по жопе 10 раз и удалила анкету"
мне сообщали: "уважуха, мужик, ты правильный! а мы тут педофилов ловим!"

толково, чё. если ловить педофилов на возраст 18-23 и соответствующие возрасту
изображения - успех практически неизбежен

кто то (молодой, 20-25 скажем лет) мог просто решить, что девчонка прикалывается
ну, типа, игра, заводит её такое
кто то мог пойти на свидание, чтобы взять за ухо и отвести к родителям
кто то чисто по приколу, чувство юмора у многих наших граждан зашкаливает,
можно ознакомиться на ютубе

да много ещё причин свидания может быть, помимо жажды неразвитого детского тела
и вот стало быть приходит такой пацанчик на встречу - а тут эти, с камерами,
прессинг, наезды, рожи страшные, все дела

я всякий раз писал интеллектуалам антипедофилического фронта:
постите фотки детей, ёба! неразвитых детей, вообще без вторичных половых

проверял потом, из интересу - пару раз послушались
в остальных случаях продолжали ловить педофилов на сиськи 4го размера

цырк. делом занялись бы, скамейку, штоле, покрасили, я не знаю


Forgotten
отправлено 15.10.13 03:58 # 63


Кому: Nem OFF, #6

>Дим Юрьич, а почему нет?
>Признание под давлением или как-то так?

Я конечно не ДЮ, но насколько мне известно "борцы" в сети представлялись мальчиками (девочками) и искали встреч со взрослыми, желающими "повеселиться", назначали встречу, которая и оканчивалась выкинутыми видео.

Привлечь человека только за умысел очень сложно, плюс неизвестен текст переписки.

Если бы так действовали правоохранительные органы, то это признали бы провокацией преступления и дело бы развалилось.

Ну и ПиСи: детская проституция в больших городах РФ увы реальность. И общаясь с подобными детишками становится страшно от их "взрослости".

Кому: udjin1986, #43

>Вообще, на сколько сложно гражданину, не знакомому с работой милиции изнутри, спланировать "идеальное" преступление?

С какой целью интересуешься?

>В смысле это сотрудники в массе своей на столько поднаторевшие, что раскрывают полнейшие, с точки зрения обывателя, "глухари", или просто люди, идущие на преступление, в силу врожденного долбоебизма или каких иных обстоятельств, совершают ошибки?

Не буду раскрывать особых секретов, но мы живем в XXI веке. Идеальных преступлений и так не бывает, а с развитием технологий уйти от ответственности становится намного сложнее. Например видеокамеры, расположенные буквально везде (метро, магазины, офисы, фасады зданий). А если просто подумать (намек), то вариантов вообще масса.


Forgotten
отправлено 15.10.13 04:15 # 64


Кому: Хазарин, #60

>Я не в курсе педофильских тёрок, но вот чисто теоретически аплодирую стоя Тесаку. Это ж какую поляну окучил паренек! Народ в праведном гневе смотрит ролики про очередное разоблачение какого-нибудь дрыщеватого негодяя даже не задаваясь вопросом, а сколько роликов не дошло до огласки и сколько это стоило. Опять таки граждан хватают на улице непонятные парни, оскорбляют и унижают на камеру не имея на то никаких прав. Всё просто прекрасно.

Как на счет поаплодировать Ройзману? ИМХО тот же Тесак, только про наркотики.


Герр
отправлено 15.10.13 05:35 # 65


Кому: udjin1986, #19

> Если улик нет - как искать?

Есть еще методы против Кости Сапрыкина (С)


Герр
отправлено 15.10.13 05:38 # 66


Кому: prohodimec85, #24

> Эти националичты такие смешные. Помнится мне, когда в Питере ещё на улицах можно было встретить скинхедов (настоящих таких скинхедов), меня всегда удивляла их избирательность. Навалиться гурьбой на бесправных таджиков или узбеков - это они за здрасте, а вот напасть хотя бы на пятерых дагов или чеченов - ни разу не слышал. Знают, что сразу отпор некислый получат. Бороться с мощными северокавказскими диаспорами, где контингент владеет оружием и связями, нацики ссат. Слабые они, Гиммлер бы им руки не подал.

Во-во, камрад, в "России 88" все именно так. Отмудохать безобидных они красавчики, а как только получили отпор с волыной, сразу все разбежались кто куда.


Герр
отправлено 15.10.13 05:49 # 67


Кому: Кастракис Полупопалос, #54

> Один шапошно знакомый из служивых говорит, што когда гражданина, какого бы крутого перца он из себя не корчил, доставляют в отделение и определяют в КПЗ "до выяснения", в подавляющем большинстве случаев с щелчком замка вся спесь с него мигом слетает.

В большинстве случаев так и есть. Но встречаются исключения.


Serж
отправлено 15.10.13 09:30 # 68


Кому: Goblin, #46

> но с государственной машиной "сражаться" крайне непросто

Это точно.
За 1,5 года в моем случае победу пока "одерживает" машина.


GROM
отправлено 15.10.13 09:57 # 69


В борьбе с педофилами все средства хороши.
Раз государство самоустранилось от решения этой злободневной проблемы, метод Тесака и компании - один из способов борьбы, который лично я не осуждаю.

Однако слегка удивлён наличием в Набережных Челнах организованных дебилов с фашистскими кличками и символикой.

Последние лет 20 Набережные Челны - оплот и питательная среда для разнообразных татарских националистов, любовно пестуемых и поддерживаемых местными властями.
Ну и организованной преступности, молодёжных банд и т.п.

Вроде как там нацистам не развернуться - а вон оно как.

В любом случае, глав.героиню обсуждения и её убийцу не жалко, туда и дорога обоим.


Vurd
отправлено 15.10.13 09:57 # 70


Кому: Forgotten, #64

Во-первых, наркотики и педофилы это две проблемы разные по масштабу, сложности, общественной опасности и организованности.
Во-вторых, Ройзман в своей борьбе с наркотиками помогает правоохранительным органам ловить преступников, в отличие от развлекающегося на ютубе и вконтакте Тесака.
В-третьих, Ройзман организовал систему реабилитации наркоманов, успешно действующую много лет.
В-четвертых, организация "Город без наркотиков" контролирует ход уголовных дел и судов и, в случае если наркоторговцев внезапно начинают оправдывать или отпускают, то пишет письма в контролирующие органы.
В-пятых, люди Ройзмана проводят за месяц десятки операций совместно с милицией, а Тесак снимает полтора ролика с голыми жопами, мочей и фаллоимитаторами.
В-шестых, против Ройзмана действуют организованные группы наркоторговцев и коррумпированные должностные лица, которые способны устроить кучу проблем в местном масштабе, а против Тесака некоторые возмущенные граждане из интернета, которые делают на него коллажи в фотошопе.

Короче говоря, Екатеринбургское движение против наркотиков это серьезная общественная организация, борющаяся с серьезной проблемой грамотными, отработанными за годы работы, методами, а Тесак и его многочисленные последователи это скучающая молодежь, зачастую нацистских взглядов, которая нашла себе новую игрушку.


AISI316
отправлено 15.10.13 09:57 # 71


Кому: MAMBA!, #56

> вся суть. дилетанты берутся делать работу профессионалов. в итоге, всё сделав через известное место и максимально засветившись, удивляются, как так - злодей остался безнаказанным.

Сам Максимка на это много раз говорил, что у него нет цели посадить "героя" ролика. Есть цель сломать жизнь. После публикации ролика педофилов увольняют с работы, от них открещиваются знакомые и т.п.

Кому: Скиталец, #62

> у девушек в анкете был указан возраст от 18ти и выше
> максимум, емнип, 23 (при том, что на мамбе можно указывать с 16ти)
> с фото тоже полный порядок - ляжки, жопы, сиськи, всё как надо

От этого он тоже много раз открещивался. Говорил, что такие ловцы к его движению отношения не имеют. По собственной инициативе действуют. Даже типа морды бил пару раз тем, кто ловит на девок, которые выглядят старше чем на 15 лет.


AISI316
отправлено 15.10.13 10:08 # 72


Кому: Vurd, #70

> Тесак и его многочисленные последователи это скучающая молодежь, зачастую нацистских взглядов, которая нашла себе новую игрушку.

Он сам таким образом на жизнь зарабатывает. В каждом ролике по 3-4 рекламы вставлено. Полюс каналы на ютубе рекламой пестрят. Расчет верный. Видео с издевательствами и унижениями народ попрет смотреть сотнями тысяч.


ОМОНовец
отправлено 15.10.13 11:25 # 73


Кому: Drunkey, #9

> Националист Марцинкевич. Звучит как шутка-оксюморон.

Вообще-то на ИЧ заканчиваются не только еврейские, но и многие белорусские фамилии. Кроме уже известного тебе Марцинкевича, к примеру, весьма известный советский писатель и сценарист Алесь Адамович


Seirei
отправлено 15.10.13 11:37 # 74


Кому: GROM, #69

> В борьбе с педофилами все средства хороши.

Камрад, "все" - это крайне грубое обобщение. Опасно такие делать.


Mad Creator
отправлено 15.10.13 11:52 # 75


Цирк уродов блядь, желание только одно - чтобы они там друг друга нахер перерезали


ИндеецДжо
отправлено 15.10.13 11:55 # 76


Кому: Цитата, #1

> активисты конкурирующего отделения

А в чём собственно состояла конкуренция? Реально педофилов на всех не хватало?
По теме убийства:
1. Почему Алёна СС на встечу пошла одна?
2. Зачем валить в общественном месте, где труп найдут?
В общем, дичь какая то.


Skwiz
отправлено 15.10.13 12:24 # 77


Фотографию невинного ангела с двумя рунами S все видели? :)


Seirei
отправлено 15.10.13 12:24 # 78


Кому: ИндеецДжо, #76

> 1. Почему Алёна СС на встечу пошла одна?
> 2. Зачем валить в общественном месте, где труп найдут?

Возможно, изначально вообще не было замысла валить? А что у гражданина был нож с собой - так много у кого нож всегда с собой.


Mad Creator
отправлено 15.10.13 12:25 # 79


Кому: GROM, #69

> В борьбе с педофилами все средства хороши.

Интересно, как ты заговоришь, когда эти средства по ошибке или злому умыслу придут за тобой.


Mad Creator
отправлено 15.10.13 12:33 # 80


Кому: ИндеецДжо, #76

> В общем, дичь какая то.

А чего ты хотел от нацистов? Уже сам факт, что в России гражданин нацист уже крайне красноречиво говорит и о его умственных потенциях, и о моральных устоях.
Вполне возможно, что это не было умышленным убийством, а всё выросло из ссоры по пьяной лавочке и долго копившиеся обиды и личная неприязнь нашли такой вот неутешительный выход. Также мне крайне сложно представить, что они на самом деле разосрались только на почве педофилов, надо же быть клиническим идиотом, чтобы во всё это начинание Тесака серьёзно верить, наверняка же деньги не поделили на развитие движения.


Mad Creator
отправлено 15.10.13 12:38 # 81


Кому: Drunkey, #9

> Националист Марцинкевич. Звучит как шутка-оксюморон.

Сам он говорит, что у него, если память не изменяет, какие-то прибалтийские корни. В общем, не еврей и не "чёрный". хотя некоторым быть нацистами не мешает и расовая неполноценность http://bigpicture.ru/?p=73302


Ingwarson
отправлено 15.10.13 12:42 # 82


Кому: Drunkey, #9

> Националист Марцинкевич. Звучит как шутка-оксюморон.

Обычная белорусская или польская фамилия. От польского имени Марцин.


conduit
отправлено 15.10.13 12:43 # 83


Какие страсти оказывается в наших тмутараканях кипят, ницисты, националисты, педофилы, убийства. Ну а по существу: ночь, Сидоровка, конечная остановка, тут и коню понятно что туда лучше было не соватся, но все таки пошла на встречу с "конкурентами".


ИндеецДжо
отправлено 15.10.13 13:05 # 84


Кому: Seirei, #78

> много у кого нож всегда с собой

Зачем с собой нож носить? Пырнёшь кого нибудь и сядешь. Оно тебе надо? После работы спорт зал, после зала домой. Или охота вечерами по району слонятся, в поисках приключений?


Палыч_12
отправлено 15.10.13 13:07 # 85


Видел я тут одно видео.
Поймал значит Максимушка педофила, который выглядел ежё хуже тех которых он обычно ловит.
На взгляд кило 50 в нём не больше.
Ведёт значит беседу.
Тут неожиданно подходит, какой-то военный дядя.
И говорит: за что вы, мол, этого шланга об асфальт головой кидали, если он педофил, то вызывайте полицию.
На что Максимушка начал хамить, а на вопрос служил ли он в армии бодро и уверенно ответил: Я что, далбаёб!?
Чем там дело закончилось не показали,так как сразу появился, Максимушка, уже на зелёном фоне, и долго рассказывает, почему он красавчик, а вояка мудак.

В ютубе так же есть и другое видео, где наш Максимушка, хочет поговорить с каким, то не сильно спортивным парнем о расизме. И весь такой довольный и радостный.
Щас, мол, я его переубедю по-полной!
Но тут, неожиданно появляется спортивный парень и предлагает нашему kleiner junge, отойти поговорить за угол, ну если он конечно хочет.
На что die Farbe der Nation отвечает,что ему и тут под тремя камерами неплохо стоится.

Это только два видио, котрые видемо случайным образом попали в интернет.

Как-то так.


Подписчик
отправлено 15.10.13 13:39 # 86


Прирезали девочку, как я понимаю свои же.
Для неонацистов Тесака, особенно в пубертатном периоде, крайне важно сохранять верность нравственной составляющей НС. Об этом часто упоминается в передаче Тесака ФакелАдольфГитлер.


AISI316
отправлено 15.10.13 13:49 # 87


Кому: Палыч_12, #85

> Чем там дело закончилось не показали

Показали. Максимка сбежал оправдываясь тем, что у них через 20 мин встреча с следующим "клиентом", а дядя вызвал полицию, и ехать давать объяснения в отделение времени нет.

> Но тут, неожиданно появляется спортивный парень и предлагает нашему kleiner junge, отойти поговорить за угол

Эти спортивный и не очень спортивный парни из антифы, из группы OHS. Тоже не ангелы.


Скиталец
отправлено 15.10.13 13:50 # 88


Кому: AISI316, #71

> От этого он тоже много раз открещивался.

мне не сильно интересно про это
мутную волну тупорылой хуйни запустил он
и отнюдь не для избавления многострадальной родины от орд мразных педофилов

тут вон, вишь, выше, уже пишут, будто педофилия "злободневная проблема"
а государство, понимаешь, самоустранилось. дело даже не в том, что это чушь
подсказать, куда подобные настроения ведут?
"ваши дети в опасности, а они там жыреют на наших бедах" и всё такое


sherl
отправлено 15.10.13 13:51 # 89


Кому: Mad Creator, #81

> Сам он говорит, что у него, если память не изменяет, какие-то прибалтийские корни.

Внезапно выяснится, что у его "прибалтийских корней" исторически имеется сугубо польское происхождение.


Koios
отправлено 15.10.13 14:01 # 90


Кому: udjin1986, #43

> Вообще, на сколько сложно гражданину, не знакомому с работой милиции изнутри, спланировать "идеальное" преступление?

Ты случаем, не убивать так кого то планируешь? )


Koios
отправлено 15.10.13 14:05 # 91


Кому: Скиталец, #88

Некоторое время назад. По неясным причинам, (подозреваю алкогольное отравление) ты понаписал всякого в мой адрес. А потом пропал на долгий срок. Предлагаю закончить конфликт спортивным мордобоем.


Палыч_12
отправлено 15.10.13 14:14 # 92


Кому: AISI316, #87

> Показали. Максимка сбежал оправдываясь тем, что у них через 20 мин встреча с следующим "клиентом", а дядя вызвал полицию, и ехать давать объяснения в отделение времени нет.

Окончание разговора, где бы он одержал интеллектуальную победу над "далбаёбом служившим в армии" не показали. А уж его подведение итогов после этого, о многом говорит.


> Эти спортивный и не очень спортивный парни из антифы, из группы OHS. Тоже не ангелы.

Ого так они ещё и его идейные враги!
Почему же он их мочой не облил?
С собой не было?
Что? даже резиновый фалос не захватил?


Скиталец
отправлено 15.10.13 14:19 # 93


Кому: Koios, #91

> Предлагаю закончить конфликт спортивным мордобоем.

предложение отклонено


sherl
отправлено 15.10.13 14:25 # 94


Кому: Скиталец, #93

> > Кому: Koios, #91
>
> > Предлагаю закончить конфликт спортивным мордобоем.
>
> предложение отклонено

Классика - бокс по переписке!


Скиталец
отправлено 15.10.13 14:35 # 95


Кому: sherl, #94

> Классика - бокс по переписке!

победа по неявке противника засчитана!


AISI316
отправлено 15.10.13 14:52 # 96


Кому: Скиталец, #88

> мутную волну тупорылой хуйни запустил он

Да задолго до него ютуб пестрел роликами "поймали педофила". Даже "Пусть говорят" на эту тему была еще в 2010 году. Только там действительно по идиотски ловили. На видео толпа на улице молотит ногами тщедушного учителя школы. Орут "Это педофил!!!". Ни заскриненной переписки, ни записи разговора, ничего. Учитель потом подал в суд на избивавших его людей, видео приложил как доказательство. Все закрутилось в обратную сторону. А Марцинкевич просто быстро смекнул, что на этом можно денежек хорошо заработать. Добавил градуса издевательств в видео, и приложил скрины переписок и записи скрытой камерой. Чтобы уже нельзя было отмазаться, что "я в квартиру к 13-и летнему мальчику просто помыться в душ зашел". Народ смотрит - рекламодатели платят.


Hekpacov
отправлено 15.10.13 14:58 # 97


Кому: Хазарин, #60

> а сколько роликов не дошло до огласки и сколько это стоило

Дык эта... Алёна клиентов уводила? И тут бабло? [трещит шаблоном]


AISI316
отправлено 15.10.13 15:02 # 98


Кому: Палыч_12, #92

> Ого так они ещё и его идейные враги!
> Почему же он их мочой не облил?

Дело происходило на турнире по смешанным единоборствам. За 5 минут до выхода Марцинкевича в ринг. Он уже в бинтах был к этому моменту. На видео видно. "Спортивный парень" из OHS прекрасно понимал, что никто с ним никуда не будет уже выходить.


Gecko
отправлено 15.10.13 15:08 # 99


Кому: Koios, #91

> Предлагаю закончить конфликт спортивным мордобоем.

Спортивным это как? Пользуясь спортивным инвентарём из бейсбола и бильярда?


Скиталец
отправлено 15.10.13 15:15 # 100


Кому: AISI316, #96

да, я криво выразился
имел ввиду конкретно педофиляй этот
а так давно уже раздувают и разжигают, да



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк