Kasey Chambers - The Captain

03.11.13 22:43 | Goblin | 105 комментариев »

Музон


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 12

Цитата
отправлено 03.11.13 22:44 # 1


Well I don't have as many friends because
I'm not as pretty as I was
I've kicked myself at times because I've lied
So I will have to learn to stand my ground
I'll tell 'em I won't be around
I'll move on over to your town and hide

And you be the Captain
And I'll be no-one
And you can carry me away if you want to
And you can lay low
Just like your father and if
I tread upon your feet you just say so
'Cos you're The Captain, I am no-one,
I tend to feel as though I owe one to you

Well I have handed all my efforts in
I searched here for my second wind
Is there somewhere here to let me in I asked
So I slammed the doors they slammed at me
I found the place I'm meant to be
I figured out my destiny at last

Did I forget to thank you for the ride
I hadn't tried I tend to runaway and hide


dzete
отправлено 03.11.13 23:06 # 2


Д.Ю., это ж кантри. Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп. Советские люди всегда поддерживали индейцев в лице лучшего образчика - Гойко Митича.


Goblin
отправлено 03.11.13 23:07 # 3


Кому: dzete, #2

> это ж кантри.

это песня из Сопрано

с адским смыслом, применительно к фильме


Mordowca
отправлено 03.11.13 23:08 # 4


Эх, песня эта мне сразу запала, как услышал в конце очередной серии Сопрано... Душевно и главное в тему фильма была)


Евгений Макаров
отправлено 03.11.13 23:16 # 5


Отлично поёт, голос ангельский не всякие уши выдержат. Мои в трубку хотят свернуться.


ev1l
отправлено 03.11.13 23:29 # 6


Кому: dzete, #2

> как и рэп

хоть я сам не любитель рэпа, но в каком месте он чужд? что в телевизоре, что на улице куча людей поёт и слушает рэп.


dzete
отправлено 03.11.13 23:40 # 7


Кому: Goblin, #3

Спасибо, пояснил. Взглянул на песню по-новому.


truth
отправлено 03.11.13 23:46 # 8


Песня была в серии, где Глория Трилло появилась, если не путаю.


HappyRoger
отправлено 03.11.13 23:52 # 9


Кому: Goblin, #3

> это песня из Сопрано
>
> с адским смыслом, применительно к фильме

В этой серии Ральфа Сифаретто назначили капитаном если мне память не изменяет, она в титрах играла.

Дмитрий Юрьевич, а в песне есть ещё какие-то увязки с сюжетом серии кроме очевидной? Я в английском не очень силён.


dzete
отправлено 03.11.13 23:56 # 10


Кому: ev1l, #6

Ну, безусловно, в России сильны традиции рэпа и хипхопа. Наши предки любили вдарить речитативом по трудностям жизни в негритянском гетто.


pogo77
отправлено 03.11.13 23:56 # 11


Девичий голос с легкой хрипотцой - мое почтение! То, что надо.


dzete
отправлено 03.11.13 23:56 # 12


Если позволите, небольшой оффтоп.

Почему-то вспомнился старый фильм про индейцев, называется "На тропе войны". Помню, смотрел его в конце 80-х еще в летнем кинотеатре. На меня произвел сильное впечатление.

Во время праздника в американском городке, годовщины битвы солдат с индейцами, устраивали постановку этой битвы - и возникла потасовка между индейцами и белыми. И дальше весь фильм идет вендетта: кому-то скальп срезают в пивной и т.д. Двое молодых индейцев оказались в это замешанными, их друга убили белые гопники. Они крадут древний томагавк из краеведческого музея, за ними гонится полиция, и в конце фильма, когда копы их обложили со всех сторон, они скачут на конях прямо на дула автоматов, гордо подняв томагавк.

Вот как то такое было больше по душе советским детям.


ev1l
отправлено 04.11.13 00:03 # 13


Кому: dzete, #10

> Ну, безусловно, в России сильны традиции рэпа и хипхопа.

тот же рэп многие слушают. многим нравится. есть и певцы рэперы.

> Наши предки любили вдарить речитативом по трудностям жизни в негритянском гетто.

поют не про негритянские гетто, а про свои проблемы, которые им близки.

рок тоже я не припомню, что бы наши предки пели, однако же ты не будешь утверждать что он нам чужд?


pogo77
отправлено 04.11.13 00:05 # 14


Кому: dzete, #12

> Вот как то такое было больше по душе советским детям.

Камрад, точно вспомнил. Один раз смотрел в поселковом кинотеатре в Забайкалье. То ли в 89-м, то ли в 90-м. Тогда еще "Враг мой" шёл и всякие индийские фильмы.


Rakot
отправлено 04.11.13 00:08 # 15


Жаль что нету перевода на русский для тех кто туп в иностранных языках (я о себе если что). Переводчик в гугле выдаёт на столько страшное что слов нету.


Щербина307
отправлено 04.11.13 00:19 # 16


Кому: dzete, #2

> Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп.

На эту тему у Ложкина отличная картина есть!!!

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/646


Дадли Смит
отправлено 04.11.13 00:25 # 17


Кому: dzete, #2

> Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп.

А джаз и блюз?!


Щербина307
отправлено 04.11.13 00:37 # 18


Кому: Дадли Смит, #17

> А джаз и блюз?!

Только хардкор!!

[раздувает меха чайки, запевает]

Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!


Alex_Petrov
отправлено 04.11.13 00:43 # 19


Услышал эту песню первый раз в Сопрано, очень она там в финале какой-то серии в тему была. Скачал, потом долго еще слушал. Текст тоже хорош =)


dzete
отправлено 04.11.13 00:45 # 20


Кому: ev1l, #13

то, что рэп у нас многие слушают, или даже "поют", - не делает его частью нашей культуры. Выглядит это как подражание неграм с их одеждой, жестами и ужимками.

Рок все же пришел к нам на несколько поколений раньше. Я, например, английский с удовольствием по песням изучал - было интересно, о чем иностранные граждане поют.

Ты же не будешь утверждать, если на Хэллоуин народ наряжается трупаками и ведьмами и в таком виде шарится по Питеру - это нам тоже не чуждо. Ну, как и день св.патрика - тоже стал нашим праздником?


Евгений Макаров
отправлено 04.11.13 00:48 # 21


Кому: Дадли Смит, #17

> А джаз

Слыхал я их джаз. Негры не знающие нот с отдавленными медведём ушами стучат по роялю, дёргают струны и мучают дудку. Ни мелодии ни песни. Сплошная какофония.


Житель
отправлено 04.11.13 00:51 # 22


Комрады, кто в инглише силён -- напишите, пожалуйста, перевод наиболее живописных цитат из текста песни, а то я сам не в силах, а гугл-переводчик помогает здесь слабо.


Alex_Petrov
отправлено 04.11.13 00:51 # 23


Кому: Rakot, #15

> Жаль что нету перевода на русский для тех кто туп в иностранных языках (я о себе если что). Переводчик в гугле выдаёт на столько страшное что слов нету.

Припев означает примерно следующее:

"Ты будешь капитаном,
А я буду "никем".
Можешь увезти меня, если хочешь,
Можешь залечь на дно,
Как делал твой отец.
И если я тебе мешаю, просто скажи.
Потому что ты капитан, я никто.
Тем не менее я чувствую, что я тебе должна"

Девушка поет про отношения с преступником.


Житель
отправлено 04.11.13 00:55 # 24


Кому: Alex_Petrov, #23

Вот спасибо, теперь яснее стало )
Виктимно-агрессорская тема.


ev1l
отправлено 04.11.13 01:00 # 25


Кому: dzete, #20

> Рок все же пришел к нам на несколько поколений раньше.

т.е. через пару поколений с рэпом станет всё в порядке?

>Ты же не будешь утверждать, если на Хэллоуин народ наряжается трупаками и ведьмами и в таком виде шарится по Питеру - это нам тоже не чуждо.

хэллоуин празднуют у нас повсеместно. праздник прижился. людям он нравится и т.д. и т.п. и плевать им в большинстве своём о чём этот праздник и откуда пришёл.


pogo77
отправлено 04.11.13 01:16 # 26


Кому: dzete, #20

> Рок все же пришел к нам на несколько поколений раньше. Я, например, английский с удовольствием по песням изучал - было интересно, о чем иностранные граждане поют.

Камрады, прошу прощения, что встреваю в диспут. Изначально полагаю, что тяжелая музыка она все ж таки поближе нам будет (дело вкуса, конечно :)). Но те же "Земляне" в свое время такую музыку отлично исполняли на радость общественности, накладывая на нее правильно выдержанные тексты. Это уж не говоря о самоцветах 80-х - "Арии", "Черном кофе" и т.д.

Я не отрицаю, что эти мотивы в целом заимствованны. Рок и металл первоначально появились "у них" - факт. Но вот интересно, а рэп и его течения, они когда родились? То есть можно ли объективно сравнивать процессы популяризации рока и рэпа на пространстве СССР?


dzete
отправлено 04.11.13 01:36 # 27


Кому: ev1l, #25

>т.е. через пару поколений с рэпом станет всё в порядке?

Что значит 'в порядке'? Дальше подражания неграм наш рэп никуда не уйдет. Через несколько поколений не станет тех, кто эту культуру не понимает, а останутся те, кто на этом вырос.

>хэллоуин празднуют у нас повсеместно. праздник прижился. людям он нравится и т.д. и т.п. и плевать им в большинстве своём о чём этот праздник и откуда пришёл.

Ну, ты всех людей-то не обобщай. Студентам он нравится, да прочим малолеткам-у которых в голове мыслей нет, да и гормонов переизбыток.


motorsep
отправлено 04.11.13 01:36 # 28


Маяковский может быть примером нашего родного рэпа ;)


Goblin
отправлено 04.11.13 01:56 # 29


Кому: Alex_Petrov, #23

> "Ты будешь капитаном,
> А я буду "никем".

капитан - это по-русски главный

capita - голова, capitan - главный


Goblin
отправлено 04.11.13 01:57 # 30


Кому: HappyRoger, #9

> Дмитрий Юрьевич, а в песне есть ещё какие-то увязки с сюжетом серии кроме очевидной?

там практически все песни - сплошная божья искра

всё прилеплено со смыслом, все слова - в тему


Goblin
отправлено 04.11.13 01:58 # 31


Кому: Rakot, #15

> > Жаль что нету перевода на русский для тех кто туп в иностранных языках (я о себе если что). Переводчик в гугле выдаёт на столько страшное что слов нету.

это ж стихи

они не про слова, они про образы

тётка обращается к, как бы это сказать, к милому

дескать, я уже не так хороша, как раньше

жизнь не сложилась, разреши быть рядом с тобой, ты будешь главным, а я буду никем

печальное, жалостливое


Karna
отправлено 04.11.13 01:59 # 32


-Что такое блюз?
-Это когда хорошему человеку плохо.

Кому: dzete, #2

> Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп

Как и заграничная классика. Только балалайки и ложки.
Щитай дальше, а люди будут слушать соул, фолк и то что им нравится.
Gillian Welch – Annabelle, для тех кому нравятся хорошие песни.


Goblin
отправлено 04.11.13 02:00 # 33


Кому: Karna, #32

> -Что такое блюз?
> -Это когда хорошему человеку плохо.

по большей части это блатные песни

типа "Голуби летят над нашей зоной"


Solovei
отправлено 04.11.13 02:15 # 34


Кому: dzete, #10

> Наши предки любили вдарить речитативом по трудностям жизни в негритянском гетто.

Песни большинства ганста-реперов 90-х годов мало чем отличаются от русского шансона по содержанию. Реп в 90-е был в стиле акын, что видели про то и пели. Сидишь в Московском районе Бибирево в 97-м году, слушаешь какого нибудь Ice Cube или 2Рас, смотришь в окно, а там точно такая же картина что и в песне =)

http://www.youtube.com/watch?v=G6TB8ERzjFU


Goblin
отправлено 04.11.13 02:16 # 35


Кому: Solovei, #34

> Песни большинства ганста-реперов 90-х годов мало чем отличаются от русского шансона по содержанию. Реп в 90-е был в стиле акын, что видели про то и пели.

сейчас-то всё радикально изменилось, да

> Сидишь в Московском районе Бибирево в 97-м году, слушаешь какого нибудь Ice Cube или 2Рас, смотришь в окно, а там точно такая же картина что и в песне =)

какие вы глубокие знатоки негритянско-блатных наречий

моё почтение


Rakot
отправлено 04.11.13 02:20 # 36


Кому: Goblin, #31

Спасибо, так понятно стало о чём это.


Karna
отправлено 04.11.13 02:30 # 37


Кому: Goblin, #33

> типа "Голуби летят над нашей зоной"

Это да, но вот почему Folson prison blues Джони Кэша, мне лично, слушать приятней, чем Петлюру "начальник с нами был на ты", хотя тематика одинаковая и про что поет, тоже понятно?


aalv
отправлено 04.11.13 02:52 # 38


На наши деньги похоже на "Миленький ты мой, возьми меня собой". Жалестная.


Alex_Petrov
отправлено 04.11.13 02:54 # 39


Кому: Goblin, #29

> капитан - это по-русски главный
>
> capita - голова, capitan - главный

Понял, спасибо.


pogo77
отправлено 04.11.13 03:06 # 40


Кому: Karna, #37

> Это да, но вот почему Folson prison blues Джони Кэша, мне лично, слушать приятней, чем Петлюру "начальник с нами был на ты", хотя тематика одинаковая и про что поет, тоже понятно?

Камрад, а вот в фильме "Джонни Д" главный герой и сопутствующие ему персонажи - они кто? ИМХО, редкостные бандосы, валить которых - долг сотрудников правоохранительных органов. Но петь о них можно по-разному.)


Goblin
отправлено 04.11.13 03:42 # 41


Кому: Karna, #37

> почему Folson prison blues Джони Кэша

в конце m

Folsom

> мне лично, слушать приятней, чем Петлюру "начальник с нами был на ты", хотя тематика одинаковая и про что поет, тоже понятно?

потому что живёшь ты, камрад, в своих фантазиях

где английский язык - прекрасен (это потому что ты его не знаешь), где американские уголовники - умны и круты (это потому что ты с ними никогда не общался)

фантазии потому что


Solovei
отправлено 04.11.13 03:51 # 42


Кому: Goblin, #35

> сейчас-то всё радикально изменилось, да

Я Реп в 90-е слушал, потому про тот период и говорю, про то что сейчас знаю мало.

> какие вы глубокие знатоки негритянско-блатных наречий

Я в те времена в школе учился, кассеты друг у друга переписывали, альтернативы не было. В то время эти песни казались странной аллюзией на нашу жизнь, все вроде как у нас но немного по другому. Все темы песен (молодежную преступность, наркотики и т.п.) можно было увидеть в реальности рядом со своим домом, да и чего греха таить не только увидеть, но и принять активное участие. Спасибо Борису Николаевичу за наше счастливое детство =)
Рок-н-ролл приобрел популярность в 60-х на западе, уже в 70-х его играли и слушали в СССР. Советские люди родившиеся в 30-х, воспринимали рок-музыку точно так же как ваше поколение воспринимает реп.
Эта музыка является веянием времени, частицей ушедшей эпохи, по настоящему актуальной лишь в определенный исторический период. Исторический период детства и отрочества, в данном случае =)


Goblin
отправлено 04.11.13 03:52 # 43


Кому: Solovei, #42

да я не про это

мне удивительно - что там понятного, откуда вы так хорошо тамошних блатных негров понимаете

интернета тогда не было


Solovei
отправлено 04.11.13 04:25 # 44


Кому: Goblin, #43

> мне удивительно - что там понятного, откуда вы так хорошо тамошних блатных негров понимаете

Точно так же как у советской молодежи слушавшей рок у нас были тетради (песенники) в которых были переводы, переводили люди знающие английский. Фильмы тогда были с одноголосым переводом, переводили люди знающие тамошний жаргон (Павел Санаев), в школе все учили английский. Отсутствие интернета благотворно влияло на творчество и интерес к предмету. Сейчас можно все легко достать и по музыке люди не так фанатеют. Раньше собирать эти записи и переводы к ним было своего рода культом.


yvu
отправлено 04.11.13 04:40 # 45


Кому: Goblin, #29

> capita - голова, capitan - главный

Неожиданно прозрел про decapitation.


Jameson
отправлено 04.11.13 05:55 # 46


Кому: Solovei, #42

> Спасибо Борису Николаевичу за наше счастливое детство =)

Думаю дество было счастливым потмоу что он не заметил что вы счастливы.


Stoum
отправлено 04.11.13 08:36 # 47


Кому: dzete, #2

> Д.Ю., это ж кантри. Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп.

А огласите список вам не чуждого, пожалуйста.


waters
отправлено 04.11.13 09:03 # 48


Какая трогательная песня, а потом этот "капитан" втыкает ножик ей в бок, по пьяной лавочке, вот и все дела.


HappyRoger
отправлено 04.11.13 09:53 # 49


Кому: Goblin, #30

> там практически все песни - сплошная божья искра
>
> всё прилеплено со смыслом, все слова - в тему

Сериал великолепный, всё сделано с таким вниманием к деталям, в который раз в этом убеждаюсь.

Не буду спойлерить, похоже что песня - лютый стёб над ситуацией в которой оказался Тони.

Это единственный фильм в котором с удовольствием смотрел даже титры.


Добрый Фей
отправлено 04.11.13 10:47 # 50


Кому: Goblin, #30

> всё прилеплено со смыслом, все слова - в тему

Вспомнилась песня, которой закончился сериал Breaking Bad.

"Guess I got what I deserve"

Тоже со смыслом и в тему.


Завсклад
отправлено 04.11.13 11:51 # 51


Кому: Goblin, #41

> фантазии потому что

Музыка потому что. Хорошая, в отличии от. А о чём поют - дело десятое.


21233
отправлено 04.11.13 12:48 # 52


Кому: Goblin, #41

>где английский язык - прекрасен (это потому что ты его не знаешь)

Английский язык прекрасен тем более, когда его знаешь.


Tourer
отправлено 04.11.13 12:48 # 53


Дмитрий Юрьевич, как-то давненько выкладывали видео с процесса съемки модели Олегом Зотовым. Ну и песня там играла, хорошая такая, дядька пел, необычно так. Может кинете ссылку где подобные видео, на Ютубе не нашел.


Karna
отправлено 04.11.13 12:48 # 54


Кому: pogo77, #40

> ИМХО, редкостные бандосы, валить которых - долг сотрудников правоохранительных органов.
Имхо, фильм снят как надо, Джони и ко мрази, полицейские их уничтожают по мере сил. Бэйл страшен и суров.


capit
отправлено 04.11.13 12:48 # 55


#29,#45
Вот уж действительно прозрение-откровение, ни разу ни где ни щелкнуло вот уже 25 лет как))) про коврик carpet слышал а тут))))такое. Если че, истоки лежат в лесной свинке, кабанчике просто написано латиницей както так получилось))))


dzete
отправлено 04.11.13 12:48 # 56


Кому: Stoum, #47

Камрад, речь не про то, что только гармошки и балалайки-наше все.

Вот, например, нравится тебе культура черных как смоль бушменов-готтентотов. И музыка тебе их заунывная нравится. И от вида, в котором они по пустыням ходют-ты тоже в восторге. Но если ты будешь в таком же виде ходить по городу, горланя схватившую тебя за душу бушменскую песню-тебя, скорее всего, уволокут в дурку. Потому что остальным гражданам будет не понятно-что бушмены-готтентоты-это круто и всем нам чем-то даже очень близко.

Речь про тупое безголовое копирование и повсеместное насаждение, без понимания смысла, откуда это и для чего это. Д.Ю. в какой-то статье писал, что широкие штаны у негров-реперов, спущенные до колен, безразмерные куртки изначально были предназначены, чтобы ныкать в них наркоту и оружие. Как только немного вникнешь в вопрос- ореол таинственности и крутости как-то исчезает.

А так-то - дело вкуса, конечно.


KSV_Berkut
отправлено 04.11.13 13:05 # 57


Кому: Goblin, #29

> капитан - это по-русски главный

Главный! Так ты оказывается капитан!


Goblin
отправлено 04.11.13 13:06 # 58


Кому: KSV_Berkut, #57

> капитан - это по-русски главный
>
> Главный! Так ты оказывается капитан!

капитан очевидность


dnepr
отправлено 04.11.13 16:18 # 59


Камрадам выше.

Рэп - исконно молдавская музыка.

http://www.youtube.com/watch?v=M1nX8C3GFRc


Евгений Макаров
отправлено 04.11.13 17:37 # 60


Кому: dzete, #56

> Д.Ю. в какой-то статье писал, что широкие штаны у негров-реперов, спущенные до колен, безразмерные куртки изначально были предназначены, чтобы ныкать в них наркоту и оружие. Как только немного вникнешь в вопрос- ореол таинственности и крутости как-то исчезает.

А я вот про штаны обратное читал. Мол негры эти нищая гопота, одёжку донашивали за папкой или сильно старшими братьями (прям как в России которую мы потеряли до прихода коммунизма) . Если штаны больше размеров на 10 то свисают будь здоров. Когда копы арестовывали борцов с системой, то изымали ремень. А т.к. вещи были велики изначально, то штаны сразу падали если их не придерживать руками (ни о каком побеге и речи быть не могло со спущенными штанами). Ч0рные братья по кутузке лихо гарцевали друг перед дружкой с "отвисшей жопой" и у кого круче отвисала тот был самый козырный ЗК.


Jack Jumper
отправлено 04.11.13 17:52 # 61


У тетки такой голос, что лучше бы пела Алегрова!


j0nny
отправлено 04.11.13 18:23 # 62


А мне в Сопраносах нравится вот этот момент и вот эта песня:

http://www.youtube.com/watch?v=82SVX8bFS_M


Старый Пёс
отправлено 04.11.13 19:58 # 63


Кому: dzete, #2

> Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп.

Кому: Goblin, #3

> это песня из Сопрано

А Сопрано это родное, да, на полях васильковых взросшее...


elche
отправлено 04.11.13 19:58 # 64


Кому: j0nny, #62

> А мне в Сопраносах нравится вот этот момент и вот эта песня:

А мне вот эта песня Синатры

http://www.youtube.com/watch?v=jnT7vLIZYYs


astepin
отправлено 04.11.13 20:00 # 65


Кому: dzete, #2

> Д.Ю., это ж кантри. Ковбойская культура нам чужда, я щитаю, как и рэп. Советские люди всегда поддерживали индейцев в лице лучшего образчика - Гойко Митича.

В свое время фильм "Великолепная семерка" по десять раз смотрели.
Было пособие по английскому языку для школьников на основе американских народных песен,
музыку кантри успешно исполняли Марина Капуро и ансамбль "Яблоко".
А так чужда, да.

Камрад, а ты музыку коренных американцев вообще слышал?
Это же вообще что-то инопланетное. Ближайший аналог музыка абригенов Сибири.

На досуге можно сравнить народные и не очень песни: русские в исполнении Жанны Бичевской,
американские в исполнении Джоан Баез, ну и до кучи шотландские в исполнии Ребекки Пиджн.


astepin
отправлено 04.11.13 20:03 # 66


Кому: Старый Пёс, #63

> А Сопрано это родное, да, на полях васильковых взросшее...

[бьется головой об стол]


astepin
отправлено 04.11.13 20:07 # 67


Кому: ev1l, #25

> хэллоуин празднуют у нас повсеместно. праздник прижился. людям он нравится и т.д. и т.п. и плевать им в большинстве своём о чём этот праздник и откуда пришёл.

По сути это просто карнавал по мотивам кельских обычаев и мифов, сейчас это как бы уже немного другое, это маскарад по мотивам американских фильмов про Хеллоуин, ну а как поется у Рамштайна все мы живем в Америке :)


Старый Пёс
отправлено 04.11.13 20:09 # 68


Кому: Goblin, #29

> капитан - это по-русски главный
>
> capita - голова, capitan - главный

А "масса капитан"? Главнее главного?

ДимЮрыч, без обид - обожаю игры слов и уважаю языки мира. Ты хорошее дело делаешь.[мелкая лесть]

Но за что уважаю, так за то, что сводишь языки, а не разобщаешь. [крупная лесть]


Goblin
отправлено 04.11.13 20:11 # 69


Кому: Старый Пёс, #68

> А "масса капитан"? Главнее главного?

масса - это изуродованный неграми master

master - это по-русски хозяин

главный хозяин - понятно, масло масляное

но тут надо понимать, что это говорили негры, английского толком не знавшие


astepin
отправлено 04.11.13 20:11 # 70


Кому: Щербина307, #18

> Только хардкор!!

Сегодня ты играешь треш, а завтра бабу свою съешь!


Goblin
отправлено 04.11.13 20:12 # 71


Кому: Старый Пёс, #63

> А Сопрано это родное, да, на полях васильковых взросшее...

давайте все картины Рембрандта сожжём

чего на них смотреть - ни одного русского на них нет, только какие-то чурки


Goblin
отправлено 04.11.13 20:13 # 72


Кому: Евгений Макаров, #60

> А я вот про штаны обратное читал.

это тебя обманули


AndreyT
отправлено 04.11.13 20:24 # 73


Кому: Goblin, #72

ДЮ, как переводится фраза "High speed, low drag"? По отдельности слова понятны, но как это собрать в осмысленную фразу не пойму.


Старый Пёс
отправлено 04.11.13 20:49 # 74


Кому: Goblin, #71

> давайте все картины Рембрандта сожжём

Запросто! Махмуд, поджигай!!!


cs_994
отправлено 04.11.13 21:53 # 75


Кому: Solovei, #42

> Рок-н-ролл приобрел популярность в 60-х на западе, уже в 70-х его играли и слушали в СССР. Советские люди родившиеся в 30-х, воспринимали рок-музыку точно так же как ваше поколение воспринимает реп.

Не стоит тебе говорить за советских людей.

В начале 70-ых очень многое из советских людей, из поколения моих родителей ( 30..40 годы ) с удовольствием слушали рок. И на радио транслировали кое-что из него, а уж сколько было официально признанных переработок ( "Yellow river" aka "Толстый Карлсон" хотя бы )...


Crazy Cat
отправлено 04.11.13 22:44 # 76


Кому: Старый Пёс, #63

> А Сопрано это родное, да, на полях васильковых взросшее...

Три раза смотрел полностью.
Сейчас, готовлю себя к четвертому просмотру.
Лучший сериал.


Ларденгарлик
отправлено 04.11.13 23:12 # 77


Вот, не так давно слушал интервью оного продюсера. Он утверждал, что в США нашу песню "Лишь бы милый был рядом" или как там она называется, приняли бы в штыки. Скорее всего засудили вусмерть. А тут на сколько я понимаю немецкий, вроде схоже по тексту, нет?


Ларденгарлик
отправлено 04.11.13 23:12 # 78


Кому: AndreyT, #73

> "High speed, low drag"? По отдельности слова понятны, но как это собрать в осмысленную фразу не пойму

Не суетись и всё будет О.К.!
Другими словами, не бегай по карте, замри и паси респаун.


Ларденгарлик
отправлено 04.11.13 23:13 # 79


Кому: Евгений Макаров, #60

> Мол негры эти нищая гопота, одёжку донашивали за папкой или сильно старшими братьями

Я знаю версию, что после ареста и отобранных шнурков и ремней, как правило приходили на свидание или ещё куда, придерживая падающие штаны, с выпущенными языками на кедах, от сюда эта мода, в следствии утрированная молодёжью.
Некие Крис-Крос дальше пошли, обвисшие штаны надевали задом на перёд, в безвременно почившей телепередаче "до 16 и старше" говорили что это перспективная тенденция в молодёжной моде будущего.
Или в "Ровесник"-е писали, уже не помню.


Jam
отправлено 05.11.13 02:09 # 80


Кому: Goblin, #41

> потому что живёшь ты, камрад, в своих фантазиях
>
> где английский язык - прекрасен (это потому что ты его не знаешь), где американские уголовники - умны и круты (это потому что ты с ними никогда не общался)

Ну а музыка? Чисто с исполнительской точки зрения ряд вещей аналогичного (видимо) содержания у них и у нас даже страшно сравнивать. Ну типа сравнить Лед Зеппелин и группу "Кино" :)


jimmilee
отправлено 05.11.13 09:20 # 81


Кому: Щербина307, #18

Порадовал!
Взностальгнулось!


pakman
отправлено 05.11.13 09:26 # 82


Памяти Глории Трилло.


j0nny
отправлено 05.11.13 10:50 # 83


Кому: elche, #64

Как я мог забыть этот эпик =)


The DarK One
отправлено 05.11.13 12:05 # 84


Кому: Goblin, #31

> это ж стихи
>
> они не про слова, они про образы
>
> тётка обращается к, как бы это сказать, к милому
>
> дескать, я уже не так хороша, как раньше
>
> жизнь не сложилась, разреши быть рядом с тобой, ты будешь главным, а я буду никем
>
> печальное, жалостливое

Блин, от такого аж мне печально стало(
Жалко мифическую тетку


ChuKee
отправлено 05.11.13 12:28 # 85


Весь саундтрек в цвет.
Как говорят - сплошное попадание!
вот, например, концовка серии где Тони привалил Ральфи.
http://www.youtube.com/watch?v=TeGE8NE0rzk&feature=youtu.be&t=3m40s
отлично вообще.


AndreyT
отправлено 05.11.13 13:17 # 86


Кому: Ларденгарлик, #78

По смыслу напоминает нашу "тише едешь - дальше будешь".


David Aaronson
отправлено 05.11.13 13:32 # 87


Кому: 21233, #52

> Английский язык прекрасен тем более, когда его знаешь.

И что же в нём такого прекрасного?

Жуткая фонетика - добрая часть звуков при произношении "зажевывается", говорят, словно с набитым ртом. Херова куча разных слов произносится одинаково или очень похоже. Херова куча слов перегружена херовой кучей значений.

Как язык международного общения - далеко не лучший вариант, кмк. Хоть по факту он им и является, к сожалению.


AndreyT
отправлено 05.11.13 14:56 # 88


Кому: David Aaronson, #87

Как же я с тобой согласен! Эти непроизносимые звуки и куча разных смыслов у одного слова просто выбешивают. Фильмы на англ без субтитров хрен посмотришь тк куча слов произносится очень похоже.


jimmilee
отправлено 05.11.13 15:40 # 89


Кому: AndreyT, #88

> Как же я с тобой согласен! Эти непроизносимые звуки и куча разных смыслов у одного слова просто выбешивают. Фильмы на англ без субтитров хрен посмотришь тк куча слов произносится очень похоже.

В русском-то языке все совсем по-другому!


AndreyT
отправлено 05.11.13 16:24 # 90


Кому: jimmilee, #89

> В русском-то языке все совсем по-другому!

Много ли непроизносимых звуков есть в процитированном тобой абзаце? Много ли разных смыслов у каждого слова? Приведи примеры.


BlackAdder
отправлено 05.11.13 16:50 # 91


Кому: Goblin, #29

> capita - голова, capitan - главный

Головатый!!


Karna
отправлено 05.11.13 17:01 # 92


Кому: AndreyT, #90

> Приведи примеры

Солнце и здравствуйте. Сколько смыслов у слова лук,ключ или дробь. Почему кошка на столе сидит или лежит, стакан и тарелка стоят, а вилка и нож лежат. То что для тебя элементарно, для иностранца полный ужас.Одно яйцО, два яйцА, десять яИЦ.

> Как язык международного общения - далеко не лучший вариант



AndreyT
отправлено 05.11.13 17:19 # 93


Кому: Karna, #92

> Солнце и здравствуйте.

Я же просил из процитированного абзаца, а ты сразу с мегаслов зашел. В английском что ни слово - куча смыслов, у нас таких слов гораздо меньше, даже в голову сразу не придут многозначные слова, ну мне по крайней мере не пришли.

> То что для тебя элементарно, для иностранца полный ужас.Одно яйцО, два яйцА, десять яИЦ.

Я не говорил что русский язык прекрасен, я считаю что он ужасно сложный, слов исключений просто тьма, а правила пунктуации вообще ад.


David Aaronson
отправлено 05.11.13 18:03 # 94


Кому: jimmilee, #89

> В русском-то языке все совсем по-другому!

Полисемия и омонофония и в русском есть, ясное дело. Но в количественном плане с английским несопостовимо.

Ну и в русском всё же нормальная членораздельная фонетика. Как и в немецком или испанском, например. В отличие от.


David Aaronson
отправлено 05.11.13 18:12 # 95


Кому: AndreyT, #93

> а правила пунктуации вообще ад

Камрад, тут не соглашусь. Довольно простые они и логичные, надо просто эту логику увидеть. Если тупо заучивать (как это обычно в школе бывает), тогда конечно ад, да :)


Karna
отправлено 05.11.13 18:27 # 96


Кому: AndreyT, #93
Да хоть в предложении "В русском-то языке все совсем по-другому!". У нас для "языка" 4 значения, в английском 4 разных слова.
Кому: David Aaronson, #94

> Но в количественном плане с английским несопостовимо.
Не лингвист, спорить не буду, но сильно сомневаюсь. Падежей в русском точно в 3 раза больше.
Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz - ну да, куда уж членораздельнее то. Праздник фонетики.


Pshir
отправлено 05.11.13 18:44 # 97


Кому: AndreyT, #90

> Много ли непроизносимых звуков есть в процитированном тобой абзаце? Много ли разных смыслов у каждого слова? Приведи примеры.

Немного, но есть:

"Как же" - это и вопрос и восклицание. "Звуки" - в акустическом плане и в лингвистическом плане. "Куча" - в значении наваленного массива вещей и в значении "много". "Просто" - в значении "несложно" и в том значении, которое непосредственно в абзаце. "Хрен" - вообще довольно специфическая вещь. "Посмотришь" - что это за странная буква в конце слова? "Произносится" - сравни с "поизносится". "Очень" - а вот здесь странная буква в конце вполне себе нужна.


David Aaronson
отправлено 05.11.13 18:45 # 98


Кому: Karna, #96

> Не лингвист, спорить не буду, но сильно сомневаюсь. Падежей в русском точно в 3 раза больше.

А в чём трудность с падежами?

> Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz - ну да, куда уж членораздельнее то. Праздник фонетики.

Это просто слитнонаписанное слово, состоящее из множества корней. В русском подобное принято через дефисы писать, в немецком по-другому. На слух воспринять вообще никаких проблем. Хотя выговорить с непривычки наверное сложновато, да.


AndreyT
отправлено 05.11.13 18:48 # 99


Кому: Karna, #96

У нас хотя бы многозначные слова все одного типа, если многозначный глагол, то только глагольные значения, если существительное, то существительные, а в английском даже, казалось бы, примитивное слово "cat", оказывается, имеет еще и глагольные значения, этож просто ппц.


jimmilee
отправлено 05.11.13 20:30 # 100


Кому: AndreyT, #99

> У нас хотя бы многозначные слова все одного типа, если многозначный глагол, то только глагольные значения, если существительное, то существительные, а в английском даже, казалось бы, примитивное слово "cat", оказывается, имеет еще и глагольные значения, этож просто ппц.

Таких слов много, приведу те, которые даже не однокоренные и не от одного процесса

"Три" - повелительная форма глагола и числительное
"Дача" - загородный дом и отглагольное существительное, "дача взятки"
"Смог" - дым и действие
"Дуло" - ствол оружия и глагол
"берегу" - форма существительного "берег" и глагола "беречь"

Короче вводишь магическое слово "омограф" в гугл и выбираешь интересующее.

Ну теперь переходим к самому интересному - порядок слов в предложении.
В английском ты вряд ли перепутаешь "кота" и "вырезать" - жесткий порядок слов, у нас - наоборот.
По сравнению с этим многозначность слов полная туфта.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк