Paradox Interactive — контора, знаменитая умением качественно насиловать мозг пользователя. Последнее надругательство от их лица над игроками, а от лиц игроков над историей случилось в Europa Universalis IV. Вышло из недр парадоксальной студии и нечто другое, куда меньше сдобренное высоким, зато укомплектованное безумным и украшенное лопающимися человечками. Magiсka. Только теперь она называется Wizard Wars, и вся целиком о том, как две команды могучих колдунов лопают друг друга, изображая пианистов. В отличие от всех других создателей дота-образных игр Paradox’ы сделали этакий CS для любителей арен, где маги наконец-то смогли вдохнуть полной грудью и выдохнуть снопом могучих колдунств. Мана – от лукавого! Кулдауны – пережиток прошлого! Добра – нет! А вот что есть в Magicka: Wizard Wars, и чего стоит ждать в будущем – расскажем в трансляции.
А есть где-нибудь информация по абилкам? Я правильно понимаю, что там всего три слота для каста? Кажется, в сингле 6 было. Я так понимаю, с 6 слишком много кастов получается, сложно балансировать. Планируют расширять, интересно?
Кстати, мины и барьеры можно только перед собой расставлять? Вроде в сингле был вариант Shift+RMB, который делал круговые мины и (кажется) круговой барьер.
С одной стороны, мана и кулдауны - от лукавого, а с другой - появились абилки, которые надо "заряжать".
Про расширения больше 3 слотов ничего не говорили. Но вроде как вряд ли. Мины/барьеры только возле себя туда в ту сторону куда тыркнешь ПКМ. Заряжать по сути надо только камень который метается. Всё остальное без зарядки.