28 Панфиловцев (отрывок из фильма)

26.11.13 19:30 | Goblin | 785 комментариев »

Фильмы

Съёмки идут полным ходом, вот результаты.
У кого есть желание помогать дальше — линк внизу.



Фильм «Двадцать восемь панфиловцев»


Сбор средств на съёмки фильма

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 785, Goblin: 6

sas18sas
отправлено 26.11.13 13:49 # 300


Кому: dzen1976, #211

На фото в комментарии №297 у двух бойцов ППШ, а у третьего позади ППД)


atty
отправлено 26.11.13 13:49 # 301


Кому: Спрутодел, #289

Камрад, это же лента. Там такое в каждой новости, касающейся СССР.


laccolith
отправлено 26.11.13 13:50 # 302


Кому: Madnum, #286

> Тем временем, лента уже вовсю ведёт "контрпропаганду" http://lenta.ru/news/2013/11/25/panfilovtsy/ .
> В статье делается упор на то что кино спонсирует Мединский лично - комменты подтверждают, что её так и понимают.

Лента вообще рассадник русофобии и идиотски-либеральных антигосударственных идей. И комментаторы особо активные там - под стать.


Пуерториканец
отправлено 26.11.13 14:23 # 303


Ого.(сел) Придётся нарушить зарок (зарекался не вносить деньги в интернет) и заплатить.
Если бы не пиар Дмитрием Юрьевичем, дырку от бублика они у меня получили - не доверил бы.


blorm
отправлено 26.11.13 14:31 # 304


Cимонов "Убей его!"


CPA3Y
отправлено 26.11.13 14:31 # 305


В официальной вконтактовской группе администрация написала:
"Друзья. В ближайшее время добавим и Яндекс.Деньги и Киви и даже PayPal"


PoD
отправлено 26.11.13 14:37 # 306


А ведь хорошо очень.
Надо будет посмотреть.


Стилет
отправлено 26.11.13 14:51 # 307


Отлично. Понравилось=)


Vareneg
отправлено 26.11.13 14:56 # 308


Такой лейтенант даст просраться Михалкову с Бондарчуком. А с ними и разным оскарам. Не зря сдавали деньги.


Пуерториканец
отправлено 26.11.13 15:01 # 309


Кому: laccolith, #302

Рчень стрёмно, что их Минкульт заметило( Палки в колёса начнут ставить, давить.
Подачка Мединского ничего не говорит о его реальных намерениях.


Barbus
отправлено 26.11.13 15:24 # 310


Кому: разный, #166

> ...что ппш при встряске...

Камрад, там ППД (Дегтярев). http://world.guns.ru/smg/rus/ppd-40-r.html

Весть радостная. Буду заносить!


Дикие танцы
отправлено 26.11.13 16:11 # 311


Кому: babyface, #17

Про геройство только зачем ввернули? Умение и дисциплина - необходимая составляющая подвига, умные люди говорят:

http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132%3A-q-q&catid=1&...

Возможно, авторы имели в виду беготню не туда и не по делу, но это можно другими словами объяснить, не поминая святое всуе. Как-то уже подозрительно мне и обидно даже.


Gecko
отправлено 26.11.13 16:37 # 312


Кому: Пуерториканец, #309

> Рчень стрёмно, что их Минкульт заметило

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612972


Gecko
отправлено 26.11.13 16:38 # 313


Кому: Vareneg, #308

> Такой лейтенант

Сержант же.


Snusmymrik
отправлено 26.11.13 17:02 # 314


Кому: Madnum, #286

> В статье делается упор на то что кино спонсирует Мединский лично - комменты подтверждают, что её так и понимают.

Пофиг кто спонсирует. Лишь бы кино правильное получилось. Поэтому - спокойно жгем танки.


McAlastair
отправлено 26.11.13 17:05 # 315


Кому: Дикие танцы, #311

> Про геройство только зачем ввернули? Умение и дисциплина - необходимая составляющая подвига, умные люди говорят

Возможно, в данном случае имеет место быть анахронизм, но в толковом словаре Ефимовой 2000 года слово "геройствовать" имеет два значения:

> 1. Проявлять геройство, совершать героические поступки.
> 2. [Проявлять ненужную, показную смелость, пренебрегая необходимой осмотрительностью, осторожностью (обычно с оттенком порицания)].

Правда, кое-где в интернете пишут, что второе значение было указано уже в толковом словаре, составленном Императорской Академией наук в 1847 году.


LI$
отправлено 26.11.13 17:05 # 316


Кому: babyface, #17

Федя даже у папы не научился. "После первой не закусываю." и "Ваня,я твой отец."

стоят дороже всего его твАрчества. А ролик сильный!


разный
отправлено 26.11.13 17:05 # 317


Кому: Barbus, #310

> Камрад, там ППД (Дегтярев).

Переживал, вот и испугался!!!


ai_m
отправлено 26.11.13 17:07 # 318


Кому: slgor66, #245

> А разве каску носили с закинутым на козырек хлястиком, да с вязанной шапочкой в качестве подшлемника?

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0730/fb/a71b4dea76023297a3db877e15ba45fb.jpg
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0730/62/0cdb021032eabf2b64e298e236394262.jpg
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0730/2d/3f021a5231e9e5b576c4e6c74eb3652d.jpg


Barbus
отправлено 26.11.13 17:07 # 319


Кому: Billyboy, #265

> Камрады, может кто-либо из Беларуси денег уже засылал, поделитесь опытом плз.

Засылал. С белорусской карты (BLR) можно заслать с помощью интернет-банкинга. Должны быть включены "Операции в интернет" и "Операции за рубежом". Конвертация произойдет автоматом.


разный
отправлено 26.11.13 17:07 # 320


Кому: CPA3Y, #305

> "Друзья. В ближайшее время добавим и Яндекс.Деньги и Киви и даже PayPal"

PayPal уже работает, проверено.


Gecko
отправлено 26.11.13 17:09 # 321




SgtPappas
отправлено 26.11.13 17:09 # 322


Минкульт, это, конечно, не очень хорошо. Но, с другой стороны, нужен продюсер и деньги.
Может им к Игорю Угольникову обратиться? Его "Брестская Крепость" редкой цены картина. Уж как порадовала на фоне того, что вообще снимается.


McAlastair
отправлено 26.11.13 17:10 # 323


Кому: McAlastair, #315

> в толковом словаре [Ефремовой] 2000 года


Barbus
отправлено 26.11.13 17:13 # 324


Кому: разный, #317

Не переживай!!! В ролике сержант толковый. Он стопудово на предохранитель его ставит.


Дикие танцы
отправлено 26.11.13 17:18 # 325


Кому: McAlastair, #315

> Возможно, в данном случае имеет место быть анахронизм, но в толковом словаре Ефимовой 2000 года слово "геройствовать" имеет два значения:

Сейчас такие времена - усиленно дегероизаторские. Ну, не здесь объяснять. В такие времена надо очень осторожно подбирать выражения.

Кому: McAlastair, #323

> в толковом словаре [Ефремовой] 2000 года

Это ясно. Если так - то тем более неудивительно.


Горджи
отправлено 26.11.13 17:22 # 326


Кому: Дикие танцы, #311

Какой вы подозрительный и обидчивый:)) "Геройством" часто называется пренебрежение опасностью, недооценка противника, шапкозакидательство и вообще действия, могущие повлечь вывод бойца, техники или подразделения из строя, естественно в ущерб боевой эффективности.


Спрутодел
отправлено 26.11.13 17:28 # 327


Кому: Горджи, #326

Героизм и геройство - слова похожие, смысл разный, да.


Stoum
отправлено 26.11.13 17:28 # 328


>С момента публикации эпизода фильма в YouTube и размещения новости на http://Oper.ru на текущий момент прошло 22 часа. За это время собрано 811 569,79 руб.

http://vk.com/kino28panfilovcev?w=wall-54033089_139%2F006fdf1e1249c225d4


разный
отправлено 26.11.13 17:40 # 329


Кому: SgtPappas, #322

> Может им к Игорю Угольникову обратиться? Его "Брестская Крепость" редкой цены картина.

Вероятно "Крепость" не только его. Вот по поводу нового фильма большие сомнения: http://www.rg.ru/2013/08/08/ugolnikov.html


McAlastair
отправлено 26.11.13 17:42 # 330


Кому: Дикие танцы, #325

Дальше я написал, что второе значение - "проявлять ненужную показную смелость..." упоминалось в словарях уже в 1847 году.
Ну и не стоит забывать, что русский язык исключительно богат смыслами, которые в устной речи можно передать выражением лица и интонацией голоса. "Ну, ты - геро-о-ой!" произнесенное с восхищенным выражением лица и соответствующей интонацией имеет совсем не то же значение, как произнесенное с кривой усмешкой и сарказмом в голосе.


Горджи
отправлено 26.11.13 17:52 # 331


Кому: Пуерториканец, #309

ИМХО у Минкульта или вообще у власти в целом нет задачи снимать специально антисоветские, антисталинские или там антирусские картины. Это беда режиссеров, сценаристов и писателей, одним словом творческой интеллигенции. Не всей, но значительной ее части. Которая имеет своих покровителей. Им по старой памяти (за заслуги прежних лет), по знакомству или еще по чему помогают, дают денег или просто не запрещают всякое говно.
Если же человек будет снимать (и снимает) фильм несколько другой, более правдивой т.с. направленности, то прямо запрещать и мешать тот же минкульт не будет.
Заметьте, что заметно изменился образ Сталина, спецслужб СССР, Советской армии в кино за последние годы. такого хтонического атомного пиздеца как в Перестройку или в 90-е уже нет. То, что снимают старые пердуны с непомерным ЧСВ или по писателям диссидентам, тут все понятно. Они уже по-другому не могут.
Даже в сериалах, снятых не по страшным снам арбатских интеллигентов, а по оригинальным сюжетам НКВД теперь ан-масс не выглядит жуткими вурдалаками. Армия не похожа на сборище тупых алкашей и т.д. Конечно, до полной победы разума и правды далеко, но определенный прогресс налицо.


DarkSneg
отправлено 26.11.13 17:55 # 332


Студия "Полный Пэ" как информационный партнер. Не за горами господство! Рад, Дим Юрич!


Xilent
отправлено 26.11.13 18:06 # 333


Отрывок понравился. Герои сразу запоминаются, диалоги живые, трогают. Направление верное, на мой взгляд. Рублем проголосую тоже.


Лай Тинь Видль
отправлено 26.11.13 18:18 # 334


Кому: Stoum, #328

> За это время собрано 811 569,79 руб.

Нифига себе! Да такими темпами к февралю уже всю сумму соберем!


Алехандро
отправлено 26.11.13 19:09 # 335


В первый сбор средств (на бумстартере) нормально принимало карты (виза), теперь отклонило (банк буржуйский). Но появился paypal, удалось занести через него.
Удачи проекту!


Лепило
отправлено 26.11.13 19:09 # 336


Бабахает зачотно!Аж подпрыгиваю на стуле!Выглядит ваще круто!Денег занес, буду потом выпендриваться, что я тоже поучаствовал в создании!


Piter
отправлено 26.11.13 19:11 # 337


Надеялся, но все равно не ожидал - отрывок порадовал. Лучший трейлер к фильму, другого и не надо.
Фильм жду.


Виски
отправлено 26.11.13 19:39 # 338


Кому: Пуерториканец, #309

> Подачка Мединского ничего не говорит о его реальных намерениях.

Мединский самый адекватный на этом посту за многие годы. Все нормально будет.


Виски
отправлено 26.11.13 19:39 # 339


Кому: laccolith, #302

> Лента вообще рассадник русофобии и идиотски-либеральных антигосударственных идей. И комментаторы особо активные там - под стать.

Да, Лента - рупор анально-навальной братии.


Madnum
отправлено 26.11.13 19:39 # 340


Ух ты чёрт !
Утром ролик смотрел с телефона, а тут до компа с нормальными колонками добрался - на некоторых моментах аж самому под стол спрятаться охота. Мощно.


daxe
отправлено 26.11.13 19:39 # 341


Кому: jorik, #217

Пожалуйста, камрад!


Merlin
отправлено 26.11.13 19:46 # 342


Подвинем-ка новость повыше на главной странице...


XelNuerTal
отправлено 26.11.13 19:46 # 343


хороший ролик, с з.п занесу обязательно.
А насчет Мединского, после просмотра док. фильма по России-1 "Черные мифы о Руси" (кажется так назывался)
поменял о нем мнение в лучшую сторону.


Цитата
отправлено 26.11.13 19:55 # 344


http://www.mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/vladimir-medinskiy-podderzhal-film-28-panfilovt...

Владимир Мединский поддержал фильм «28 панфиловцев»

25 ноября в Министерстве культуры прошел показ шестиминутного эпизода фильма режиссера Андрея Шальопы, рассказывающего о подвиге героев-панфиловцев и снятого на народные деньги, собранные в Интернете.

«Успех проекта говорит о том, что подобное кино востребовано зрителем — и это радует. Да, на сегодняшний день существуют разные версии того, были ли это 28 человек и все ли они погибли — историки об этом спорят. Другое дело — есть законы природы. Человек не может остановить танк без артиллерии. Как панфиловцы это сделали — уму непостижимо… — заявил министр культуры Владимир Мединский, являющийся также председателем Российского военно-исторического общества. — РВИО поддерживает данный проект и по форме, и по содержанию. Мы оказали поддержку съемочной группе: помогли на льготных условиях получить в аренду павильон на «Ленфильме», поможем и в финансировании ленты. И если на каком-то этапе нужно будет снова подставить плечо, мы его подставим».

На пресс-показе выступили сценарист и продюсер фильма Андрей Шальопа, руководитель научной дирекции Российского военно-исторического общества профессор кафедры всемирной и отечественной истории МГИМО Михаил Мягков, консультант-реконструктор Артем Кокин и актер Александр Устюгов.

На съемки художественного фильма уже собрано три миллиона рублей. Сегодня фрагмент картины, показанный в Министерстве культуры, появится в Интернете. Сбор средств на съемки полнометражного фильма о героях-панфиловцах продолжается.

Напомним, 16 ноября 1941 года во время обороны Москвы бойцам 316-й стрелковой дивизии под командованием генерал-майора Ивана Панфилова удалось уничтожить 18 вражеских танков. Бой у разъезда Дубосеково продолжался четыре часа. Все 28 человек погибли. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942 года всем 28 гвардейцам посмертно были присвоены звания Героев Советского Союза.


Goblin
отправлено 26.11.13 19:59 # 345


Кому: Stoum, #328

>С момента публикации эпизода фильма в YouTube и размещения новости на http://Oper.ru на текущий момент прошло 22 часа. За это время собрано 811 569,79 руб.
>
> http://vk.com/kino28panfilovcev?w=wall-54033089_139%2F006fdf1e1249c225d4

так


fELICZ
отправлено 26.11.13 20:01 # 346


Главное чтоб не получилось как с... ну вы поняли.


Goldman
отправлено 26.11.13 20:10 # 347


Деньги заслал, жду с нетерпернием фильму!


Slawa
отправлено 26.11.13 20:31 # 348


О! Прикрутили qiwi. Прощай аванс, так не вовремя подвернувшийся!!!


geilen
отправлено 26.11.13 20:43 # 349


А сколько вобще нужно для минимума и для оптимума собрать? где-нибудь уже озвучивалось?


Gecko
отправлено 26.11.13 20:47 # 350


Кому: geilen, #349

> А сколько вобще нужно для минимума и для оптимума собрать? где-нибудь уже озвучивалось?

По ссылке в новости всё есть:

http://28panfilovcev.com/howtohelp.php

Бюджет фильма 60 миллионов.


Slawa
отправлено 26.11.13 20:47 # 351


Кому: geilen, #349
> А сколько вобще нужно для минимума

Всего треба 60 миллионов рублей.


Smilodon
отправлено 26.11.13 20:55 # 352


тыщу занес


geilen
отправлено 26.11.13 21:17 # 353


полтора миллиона евро, сумма для фильма о войне смешная, но и по тыщам собирать не мало.
Но все же верю, что получиться.


Лэй
отправлено 26.11.13 21:26 # 354


Камрады, кто может сделать flash-баннер для рекламы фильма? Готов разместить у себя на портале, как обсудить детали? Сюда мыло кинуть или как лучше?


Slawa
отправлено 26.11.13 21:32 # 355


Кому: geilen, #353
> но и по тыщам собирать не мало.

Всего-то, что бы 60 000 человек скинулось по тыщенке.
В первой фазе несколько камрадов аж по сотне штук занесли. Каждый скидывается сколько может/считает нужным.
Ролик боюсь пересматривать, а то реально кроме аванса еще и зарплату туда зашлю!!!


Olnis
отправлено 26.11.13 21:37 # 356


Хорошо но мало, надеюсь у ребят все получится!


dvaa42
отправлено 26.11.13 21:43 # 357


Камрады, а кто подскажет, что за актёр, который напротив сержанта сидит, с папироской? Не тот, который Шилова в "Ментовских войнах" играет?


JPBelmondo
отправлено 26.11.13 21:49 # 358


Очень рассчитываю на эту кинокартину!

Тем временем, сегодня дедушка мой умер.
92 года всего - и вот :(


antophil
отправлено 26.11.13 22:00 # 359


Заслал еще копеечку.


Dok
отправлено 26.11.13 22:06 # 360


Что очень не понравилось - в аннотации к фильму дивизию панфиловскую назвали "подразделением".
Или меня сильно обманули, либо дивизия - таки соединение и никак иначе.
Неплохо бы переправить, а то нехорошо.


ivan_foto
отправлено 26.11.13 22:36 # 361


Хм, никогда еще такого фильма о войне не видел.


Rosa rugosa
отправлено 26.11.13 22:45 # 362


Диалоги-то какие! И текст человеческий, и интонации. Но вот все слова получилось разобрать только после нескольких просмотров. Жалко будет, если из-за плохого звука что-то в фильме пропадёт - ведь видно, что те, кто делают фильм, работают на совесть (редкость по нынешним временам). Пусть у них всё получится. Чем можем - поможем.


hulagu
отправлено 26.11.13 23:02 # 363


Собрали миллион: http://vk.com/wall-54033089_140


Rosa rugosa
отправлено 26.11.13 23:04 # 364


Кому: JPBelmondo, #358

Мои соболезнования ...


Шорник
отправлено 26.11.13 23:40 # 365


Прикрутили Яндекс деньги - отлично! Что-то там у меня было. Сейчас отправлю еще немножко.


kiokumizu
отправлено 26.11.13 23:48 # 366


Кому: разный, #320

> PayPal уже работает, проверено.

Подтверждаю, работает.


Red Dmitry
отправлено 26.11.13 23:59 # 367


Кому: Алехандро, #335

> В первый сбор средств (на бумстартере) нормально принимало карты (виза), теперь отклонило (банк буржуйский). Но появился paypal, удалось занести через него.

У меня наоборот, в первый сбор не приняло мою Визу, которой везде в Интернете расплачиваюсь, всё переживал, что не успел проект поддержать. Теперь уж занёс наконец-то денег, планирую с зарплаты ещё добавить!


uosega
отправлено 27.11.13 00:02 # 368


Кому: hulagu, #363

> Собрали миллион

Как говорится - feel the power of TYПИ40K!!!


Крымчик
отправлено 27.11.13 00:06 # 369


Кому: Горджи, #295

> У нас практически в любом фильме о войне есть такой же вот украинец старшина/сержант/ефрейтор. Ну как бы штамп уж совсем.

Это не штамп. Это жизненное наблюдение.


SolarW
отправлено 27.11.13 00:11 # 370


28 панфиловцев - художественный фильм о подвиге
Нам трудно сейчас передать вам друзья наши чувства. Сколько времени мы думали и сомневались в том, что мы выбрали правильный кусок фильма, который не обманет ваши ожидания. Современное кино пестрит экшеном и спецэффектами и, кто знает, может быть наш зритель ждет от нас именно этого. Ведь в тизере были и танки, и гранаты, и эпические ракурсы. Может, именно это вызвало симпатию. А мы, тем временем, собираемся выложить сцену, целиком снятую в декорациях подбрустверной ниши размером метр на метр. Ни панорам, ни облетов камер, ни модного рапида.

Но мы решили рискнуть. Мы просто подумали, что наш зритель устроен так же, как мы, и хочет того же. Так же, как мы, скучает по человеческой речи и человеческим реакциям.

Друзья, мы счастливы, что не разочаровали вас. Этот новый сбор поражает воображение. Мы будем очень стараться и дальше. Спасибо вам за эту поддержку.

Андрей Шальопа


DoctorGrey
отправлено 27.11.13 00:12 # 371


Кому: Крымчик, #369

> Это жизненное наблюдение.

Я бы даже сказал, факт. Воевали все.


uosega
отправлено 27.11.13 00:18 # 372


Кому: Billyboy, #265

> Камрады, может кто-либо из Беларуси денег уже засылал, поделитесь опытом плз.

С мастеркарты нормально прошёл платёж. Хотя, думаю, тут ещё от банка зависит.


Gecko
отправлено 27.11.13 00:30 # 373


Кому: SolarW, #370

> Но мы решили рискнуть. Мы просто подумали, что наш зритель устроен так же, как мы, и хочет того же. Так же, как мы, скучает по человеческой речи и человеческим реакциям.

Да. Мало сейчас настоящего, естественного, человеческого, подлинного.


Потный
отправлено 27.11.13 00:34 # 374


Устюгов в блиндаже-детектед! По "ментовским войнам" радовал. Зело удивлён его присутствием и не исключаю что он лично мульён-другой вложит! Жду з\п.


Рикки Тикки Тави
отправлено 27.11.13 01:14 # 375


Кому: Доктор Верховцев, #264

> Там где Рома Шилов - враг не пройдёт!

Хера се! Раз пять ролик пересмотрел, но пока ты не сказал, не признал бывшего опера. Неплохо он перевоплотился.


Cyberness
отправлено 27.11.13 01:31 # 376


Кому: Цитата, #344

> Другое дело — есть законы природы. Человек не может остановить танк без артиллерии.

Вот этот высер должен продемонстрировать глубокие познания министра в области чего? Военного дела, законов физики или истории?


Gecko
отправлено 27.11.13 02:00 # 377


Кому: Cyberness, #376

> Вот этот высер должен продемонстрировать глубокие познания министра в области чего? Военного дела, законов физики или истории?

Бывает у него частенько, взболтнёт иногда публично глупость, не подумав.


dnepr
отправлено 27.11.13 02:06 # 378


Техподдержка сообщила, что способом "виза-мастеркард" можно оплатить только с России. Так как появились яндекс-деньги, перевел с украинской приватбанковской карточки на яндекс (прямо в яндекс-деньгах и было "пополнить с приватбанка"), взяли 49 руб комиссии, потом уже легенько всё прошло.

+500, - пусть немного, зато свои заработанные.


QashAK
отправлено 27.11.13 02:16 # 379


Кому: Горджи, #295

> У нас практически в любом фильме о войне есть такой же вот украинец старшина/сержант/ефрейтор. Ну как бы штамп уж совсем. Но это конечно несущественно.

У нас практически в каждой семье есть родственники разных национальностей. По другому никак.


Goblin
отправлено 27.11.13 02:52 # 380


Кому: fELICZ, #346

> Главное чтоб не получилось как с... ну вы поняли.

нет, мы не поняли


markedone
интеллектуал
отправлено 27.11.13 02:53 # 381


Кому: JPBelmondo, #358

> Тем временем, сегодня дедушка мой умер.
> 92 года всего - и вот :(

Соболезную комрад.


Red Dmitry
отправлено 27.11.13 02:53 # 382


Кому: dnepr, #378

> Техподдержка сообщила, что способом "виза-мастеркард" можно оплатить только с России. Так как появились яндекс-деньги, перевел с украинской приватбанковской карточки на яндекс

Камрад, успешно оплатил Визой Приватбанка, без каких-либо проблем. Возможно имеется ввиду бесплатная карта Приватбанка, она да - ограничена в Интернет оплатах. Я для электронных платежей использую именную (с фото и выбитыми на ней фамилией и именем) - она проходит везде, и на буржуйских сайтах и на наших. За Панфиловцев платил с неё сегодня - проблем не возникло, комиссий тоже.


JPBelmondo
отправлено 27.11.13 04:03 # 383


Кому: Rosa rugosa, #364

Кому: markedone, #381

Спасибо, камрады...
Был такой фронтовик, из Вологды, младший лейтенант Смирнов Павел Васильевич - и вот не стало.

Что поделаешь - всё меньше вас, участники войны :(


dnepr
отправлено 27.11.13 04:54 # 384


Кому: Red Dmitry, #382

> Возможно имеется ввиду бесплатная карта Приватбанка

Да, совершенно верно, она. Их у меня россыпь. Но Приватбанк их дарит, почему-то, с нулевым балансом, хотя, думаю, могли бы сделать прекрасный пиар-ход - на каждой по умолчанию ставить по 10 тыщ гривен.


W!nd
отправлено 27.11.13 04:59 # 385


Кому: dnepr, #384

> Но Приватбанк их дарит, почему-то, с нулевым балансом, хотя, думаю, могли бы сделать прекрасный пиар-ход - на каждой по умолчанию ставить по 10 тыщ гривен.

Да! И чтобы неограниченное количество карточек в одни руки!!!


Spirt
отправлено 27.11.13 05:45 # 386


отправим копеечку, что бы утереть Бондарчуков и Михалковых!!!


Ugly DuckLinG
отправлено 27.11.13 05:52 # 387


Меня вот терзает вопрос, если всё сложится удачно, фильм выйдет, народ пойдёт смотреть (сомневаюсь что столько же что на тварьчество Фёдора), но пойдёт всё равно валом, задумаются ли наши говно-творцы о том что делают? Да и какова будет реакция "корифеев" жанра.


Goblin
отправлено 27.11.13 06:06 # 388


Кому: Ugly DuckLinG, #387

даже не заметят


Fizick
отправлено 27.11.13 08:28 # 389


"Спокойно жгём танки." Круто.


Asya
отправлено 27.11.13 08:28 # 390


Кому: zb485c, #282

> Для кого фамилия Добробабин все равно что Власов. Да, эта гнида у Дубосеково воевала, вот только потом в полицаях ажно дважды отметилась.

Да, это факт. Но почему ещё в 47 году после расследования и обнаружения исторической правды руководство страны не придало это огласке, а замяло (если открытые источники не врут)? То самое, ещё сталинское? Неужели они не понимали, что предатель есть предатель, и его прославлять нельзя? А Добробабин потом своё получил сполна.

Если бы лично мне пришлось выбирать сюжет для экранизации, я взяла бы другой, ровно для того, чтобы снять подобные противоречия. Но люди, которые реально делают дело, взяли именно этот сюжет.


Cyberness
отправлено 27.11.13 08:56 # 391


Кому: Gecko, #377

> Бывает у него частенько, взболтнёт иногда публично глупость, не подумав.

Ну как-то зачастил он с этим, то про творческие высеры мигалкова, то про 47-ю хромосому, теперь вот это.


QoMSoL
отправлено 27.11.13 09:04 # 392


Впечатляет. Пойду еще деньгу занесу.


Evg_166
отправлено 27.11.13 09:45 # 393


Кому: Goblin, #388

> даже не заметят

Опять народ попался неправильный, всё вопреки творцамЪ делает!!!


Øдин
отправлено 27.11.13 09:45 # 394


Кому: разный, #320

> "Друзья. В ближайшее время добавим и Яндекс.Деньги и Киви и даже PayPal"
> PayPal уже работает, проверено.

Яндекс.Деньги тоже запилили. Занёс немного.
А сайт у них тоже зачотный. В стиле Тупичка!


Горджи
отправлено 27.11.13 09:45 # 395


Кому: DoctorGrey, #371
Кому: Крымчик, #369
Кому: QashAK, #379

Это именно штамп. Что воевали представители всех национальностей - факт, но сержант/старшина украинец, или просто яркий персонаж с характерным украинским говором это штамп примерно как положительный негр друг главного героя в голливуде.

Я ничего против не имею, просто наблюдение.


atamanets
отправлено 27.11.13 09:45 # 396


Вчера показал ролик сыну (11 лет), рассказал что фильм снимается на народные деньги.
После просмотра и обсуждения,утвердительно так заявил - Папа надо заслать бабла.
После зарплаты занесу обязательно, в первый раз тоже заносил.
И конечно же ему, как игроку в WoT, понравилась фраза "Спокойно жгЁм танки".
Как-то так.


Øдин
отправлено 27.11.13 09:45 # 397


Кому: Fizick, #389

> "Спокойно жгём танки." Круто.

Вангую - будет клылатая фраза.


zb485c
отправлено 27.11.13 09:45 # 398


Кому: Asya, #390

Так я, собственно, про то же. Основная притензия "критиков от истории" в выборе матариала. Дескать, лучше было бы взять подольских курсантов, т.к. там с достоворностью по данным обеих сторон все в порядке. Тем не мение, хочу еще раз подчеркнуть, что желаю создателям фильма "28 Панфиловцев" успеха, от себя обещаю посильную помощь.


Плюшкин
отправлено 27.11.13 09:46 # 399


Кому: JPBelmondo, #358

Плохо, конечно. Но главное, что жил он, судя по всему правильно и не зря, а значит будет жить в сердцах других. Мой дедушка (дедом язык никогда не поворачивался назвать) умер 20 лет назад. В этом году ему тоже было бы 92. Но когда-то в окопе он отморозил почки, и в итоге болезнь его свалила. Горжусь им и буду гордиться всегда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 785



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк