Синий Фил 71: х/ф "Курьер из рая"

05.12.13 16:25 | Goblin | 85 комментариев »

05:28 | 159586 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 7

Lestat
отправлено 05.12.13 16:43 # 1


Таки, если бы не рецензия - не обратил бы внимание на данный фильмец, ибо подозрительно отношусь к фильмам с участием Куценко и Дюжева. Спасибо.


Goblin
отправлено 05.12.13 16:45 # 2


хороший


УВД на ММ
отправлено 05.12.13 16:57 # 3


Дмитрий Юрьевич, хоть и в теме (относительно) про надпись "дерзкий" на бескозырке не понял, поясните если не трудно.

P.S. Пользуясь случаем хочу сказать Спасибо за перевод фильма "Грязь". Единственное, что огорчило это отсутствие схемы зала в кинотеатре "Аврора" города Краснодара. Могли бы владельцы кинотеатра хотя бы в распечатанном виде организовать.


Design
отправлено 05.12.13 17:15 # 4


Переселение душ -) http://designability.ru/tmp/goblin-gosha.jpg


Sergaza
отправлено 05.12.13 18:08 # 5


Вот куда я с ребёнком на выходных схожу, благо, что ему уже можно, а то всё ломал голову. Спасибо, Дима, за рецензию.


bqbr0
отправлено 05.12.13 18:10 # 6


Шрифт титров поменялся, стал более эппловский!


oren
отправлено 05.12.13 18:12 # 7


Не понимаю почему все называют "гелентваген".
"гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
да, я немец.


ChuKee
отправлено 05.12.13 18:38 # 8


Кому: Lestat, #1

"Дикари" с Гошей очень неплохой фильм.


Merlin
отправлено 05.12.13 18:48 # 9


Кому: oren, #7

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.

гелэндеваген.

> да, я немец.

да непохоже.


DimonVL
отправлено 05.12.13 18:51 # 10


Кому: oren, #7

>"гэле́ндевагэн": дословно внедорожник

Попытался я так это произнести и понял, что не хватает френча, усов и трубки!!!


Goblin
отправлено 05.12.13 18:52 # 11


Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.

такое слово у нас никто не понимает

бесполезно


Goblin
отправлено 05.12.13 18:53 # 12


Кому: Merlin, #9

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
>
> гелэндеваген.

фольцваген!!!


Налётчик
отправлено 05.12.13 18:54 # 13


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, а видео выступления на проекте "Сеть" будете выкладывать? Было бы интересно глянуть.


rezcho
отправлено 05.12.13 19:01 # 14


Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.

потому что внедорожников много


Merlin
отправлено 05.12.13 19:04 # 15


Кому: Goblin, #11

> такое слово у нас никто не понимает

МерцЕдес и чЕроки будут для многих откровением!!!

Не говоря уже про новый Порше Мачан :)


ChuKee
отправлено 05.12.13 19:28 # 16


Кому: Merlin, #15

а пахеро?


Merlin
отправлено 05.12.13 19:42 # 17


Кому: ChuKee, #16

> а пахеро?

Pajero как раз читается "паджеро", потому что это безграмотные японцы (а не испанцы) придумали такое название.
Так же как небезызвестная студия Ghibli называется Джибли, хотя по-итальянски это и неправильно.


DimonVL
отправлено 05.12.13 19:43 # 18


Кому: ChuKee, #16

а тайода?


Goblin
отправлено 05.12.13 19:54 # 19


Кому: Налётчик, #13

> а видео выступления на проекте "Сеть" будете выкладывать? Было бы интересно глянуть.

у меня нет


петр_78
отправлено 05.12.13 19:56 # 20


Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.

кажется, это будет первое в истории иностранное слово в русском, с искаженным произношением и измененным смыслом.


петр_78
отправлено 05.12.13 20:00 # 21


Кому: ChuKee, #8

> Кому: Lestat, #1
>
> "Дикари" с Гошей очень неплохой фильм.

Поддержу. Гоша довольно приятный комедийный актер, обычно он работает со своим приятелем режиссером Шамировым. Плюс к "Дикарям" есть неплохая разговорная комедия "Упражнения в прекрасном", а так же я видел в театре спектакль "Бог".


Ром
отправлено 05.12.13 20:02 # 22


Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!


DimonVL
отправлено 05.12.13 20:06 # 23


Кому: петр_78, #21

Мне он в Антикиллерах нравится. Особенно в долбанутом на всю голову "Антикиллер ДК".


петр_78
отправлено 05.12.13 20:19 # 24


Кому: DimonVL, #23

> Кому: петр_78, #21
>
> Мне он в Антикиллерах нравится. Особенно в долбанутом на всю голову "Антикиллер ДК".

Это другое амплуа его, которое, как я понимаю, многих достало как раз. Сам, впрочем, не видел его почти ничего из этого.


УниверСол
отправлено 05.12.13 20:20 # 25


Кому: DimonVL, #23

> Мне он в Антикиллерах нравится

"Да нет. Милиционеров убивать - нельзя."

Как впечаталось. Очень добротный фильм. А второй понравился ещё больше, тем более удивил Серебряков, даже не узнал его в гриме.60


oren
отправлено 05.12.13 20:21 # 26


Кому: Merlin, #9
перед "ä" стоит эль мягкая. Поэтому "ä" звучит в трансклипции как "е".


lokki
отправлено 05.12.13 20:35 # 27


Лучше бы ссыль дали, где можно посмотреть! Чем разводить умности всякие!


DimonVL
отправлено 05.12.13 20:35 # 28


Кому: УниверСол, #25

Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.


Evgenij aus K.
отправлено 05.12.13 21:19 # 29


Кому: oren, #7

> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.



Кому: Merlin, #9

> гелэндеваген.


< Врывается в тред ш шстину глаголет >
Узрите, несведущие!!! Оно Волком (Wolf) называется - на армейском жаргоне.

http://de.wikipedia.org/wiki/Wolf_(Fahrzeug)

УАЗик, короче.)


Evgenij aus K.
отправлено 05.12.13 21:21 # 30


Кому: Evgenij aus K., #29

> < Врывается в тред ш шстину глаголет >

[АААА! Истина шепелявой оказалась!]

... и истину...


Visionary
отправлено 05.12.13 21:32 # 31


Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".

Потому что там, где это пишут, ударение не ставят.

> да, я немец.

А в России, в основном, русские.


Malcom
отправлено 05.12.13 22:14 # 32


Тут давеча у нас контора юбилей основания праздновала. Так в рамках празднования раздало приглашения на эту самую фильму в нашу кинотеатру. Я чёта застремался идти. Выходит, зря?


Mordowca
отправлено 05.12.13 23:06 # 33


Кому: oren, #7

> да, я немец.

Да по хер как-то. Хоть казахстанец


Tef
отправлено 05.12.13 23:10 # 34


Кому: Malcom, #32

Повезло, что не на спектакль с Куценком. Недавно побывал там, где он изображал провинциального стриптизера, показывая залу голый зад при каждом удобном случае, до сих пор кошмары мучают.


LOBZIC
отправлено 05.12.13 23:33 # 35


Кому: oren, #7

> Не понимаю почему все называют "гелентваген".
> "гэле́ндевагэн": дословно внедорожник.
> да, я немец.
>

А еще его "гелик" называют. А8 — авоськой. Как, нормально?


LOBZIC
отправлено 05.12.13 23:33 # 36


Хм. Удивлен. Одного трейлера было вполне достаточно, если бы не Дмитрий Юрьевич, в жизни не пошел бы на такое кино.


Goblin
отправлено 06.12.13 00:10 # 37


Кому: Ром, #22

> Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!

от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

бескозырку "Дерзкий" там надевают на вора в законе

в общем, это очень смешно!!!


Goblin
отправлено 06.12.13 00:10 # 38


Кому: DimonVL, #28

> Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

ничего общего

ты, поди, не мент


Goblin
отправлено 06.12.13 00:11 # 39


Кому: Merlin, #15

> Не говоря уже про новый Порше Мачан :)

он у нас тоже поршЭ


Герр
отправлено 06.12.13 00:30 # 40


Кому: DimonVL, #23

"Антикиллер"первый был очень неплох. ИМХО. "Милиционеров убивать нельзя"


Lavashic
отправлено 06.12.13 00:31 # 41


Да, про трейлер точно подмечено - не понял вообще, что это было, и потому незаслуженно внимания на фильм не обратил!


Герр
отправлено 06.12.13 00:42 # 42


Д.Ю., а Вы лично с А.Кивиновым знакомы?


porter2
отправлено 06.12.13 04:44 # 43


Кому: DimonVL, #28

> ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

Да ну, камрад. На экране Артур из "Мама, не горюй", изображающий милиционера.


Хайван
отправлено 06.12.13 05:50 # 44


Кому: porter2, #43

На мой взгляд адекватно сыграл мента .Есть перегибы, но отторжения не вызывает .Книжка в разы круче.
А вот второй антикиллер уг.
И да,я не мент ,я уголовник ,в прошлом .


велосипый
отправлено 06.12.13 07:15 # 45


Кому: DimonVL, #28

> Я фильм смотрел уже после прочтения романов Корецкого и ни на секунду не было сомнения - да, на экране Лис.

Как по мне, в фильме какие-то левые персонажи, которые по странному стечению обстоятельств носят те же имена, что и в книге.


DimonVL
отправлено 06.12.13 07:27 # 46


Кому: Goblin, #38

Нет, не мент. Обычное обывательское восприятие, не более. И тем более мнение не навязываю, людям причастным гораздо виднее.


DimonVL
отправлено 06.12.13 07:27 # 47


Кому: porter2, #43

Это был первый фильм с Гошей, который я посмотрел. Поэтому Артура не увидел. Наверное те, кто не видел "Бригаду" (есть же, я думаю, такие?), лучше воспринимают Безрукова в роли Иешуа или Есенина. Я вот вижу Сащу Белого, хоть ты тресни.


Dunaich
отправлено 06.12.13 10:04 # 48


Кому: Goblin, #39

> он у нас тоже поршЭ

На Урале строго "Порш"


Dr. Roylott
отправлено 06.12.13 10:04 # 49


Кому: петр_78, #21

> обычно он работает со своим приятелем режиссером Шамировым. Плюс к "Дикарям" есть неплохая разговорная комедия "Упражнения в прекрасном"

"Со мною вот что происходит" и "Игры в правду" - тоже очень хороши, последний даже лучше спектакля. Про наших людей, в нашем стиле, с отличными диалогами. Умеет как-то Шамиров из Куценки нужное выбивать.

Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Фины Peugeot, не чинясь, так и называют: пеугеот, сам слышал *)


Asya
отправлено 06.12.13 10:14 # 50


Кому: LOBZIC, #36

> Одного трейлера было вполне достаточно, если бы не Дмитрий Юрьевич, в жизни не пошел бы на такое кино.

Да, по трейлеру никакое впечатление, если бы не ДЮ, внимания не обратила бы.

Куценко и Дюжев интереса не вызвали, а вот Нагиев вызывает - негодяи в его исполнении всегда убедительны и разные.


Steel Rat
отправлено 06.12.13 10:20 # 51


Гелик - так правильно!!! А вот настоящий чемпион по количество разночтений это Sportage - как только не изголяются люди.


prohodimec85
отправлено 06.12.13 11:06 # 52


Камрады, извиняюсь за оффтоп.
Заключенные России и США сразятся в шахматном турнире.
http://russian.rt.com/article/8925


pbvfktnj
отправлено 06.12.13 11:06 # 53


Кому: Goblin, #12

> фольцваген!!!

и даже Вольцваген иногда проскальзывает


Serж
отправлено 06.12.13 11:06 # 54


Кому: Dunaich, #48

> На Урале строго "Порш"

Поддерживаю!
Порш Каен. (Без "й" после "а") :-)


Skin_v
отправлено 06.12.13 11:11 # 55


Гелендвагены шибко разные бывают. В кузовах W460 и W461 (был еще редкий W462) - военные машины (wolf и puch), со всеми вытекающими. W463 - городские дорогие "быковозы", кои мы преимущественно и наблюдаем на дорогах.
Это только с виду они одинаковые...


Kleine Мук
отправлено 06.12.13 11:36 # 56


Кому: Dr. Roylott, #49

> Фины Peugeot, не чинясь, так и называют: пеугеот, сам слышал *)

А мы коротко, пыж, или ласково, пыжик (с элементом глумежа – пыжеГ) :)


Pugnator
отправлено 06.12.13 11:46 # 57


Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Как раз читается по-разному, а вот пишетя похоже)
http://livinglean.blog.com/files/2012/11/Toyoda-and-Toyota2.png


Лай Тинь Видль
отправлено 06.12.13 12:24 # 58


Кому: Kleine Мук, #56

> А мы коротко, пыж, или ласково, пыжик (с элементом глумежа – пыжеГ) :)

А у меня отец "пижонами" звал.

А на фильму надо поглядеть. Главный плохого не посоветует!


Ajaj
отправлено 06.12.13 13:13 # 59


Кому: Goblin, #39

> он у нас тоже поршЭ

Живя в Маацкве, постоянно сталкиваешься с разного рода снобами, для которых очень важно произносить "Порш" (а не "Порше"), или "Лямборгини" (а не "Ламборджини"). В спорах о том, как правильно произносить готовы провести несколько увлекательных часов посреди рабочего дня.


Горджи
отправлено 06.12.13 15:12 # 60


Гоша великолепен в роли Артура в "Мама не горюй". Особенно диалог про хомячков.


rusden_83
отправлено 06.12.13 15:15 # 61


Для оффтопных ссылок есть специальная кнопка "Поделиться ссылкой".

Модератор.



porter2
отправлено 06.12.13 15:57 # 62


Кому: Хайван, #44

> На мой взгляд адекватно сыграл мента .

ну я даже не знаю. Не видел я таких оперативников, как Гоша)


vovik_m
отправлено 06.12.13 17:15 # 63


Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Вроде, еще мазда на самом деле мацуда


Timus
отправлено 06.12.13 17:30 # 64


Все уже видели Eastern European Men School:

http://www.youtube.com/watch?v=5Uzu58N-Sso


УниверСол
отправлено 06.12.13 17:50 # 65


Кому: vovik_m, #63

> Вроде, еще мазда на самом деле мацуда

А ты слыхал, як вни наше пыво клычуть???


Ajaj
отправлено 06.12.13 17:57 # 66


Кому: vovik_m, #63

> Вроде, еще мазда на самом деле мацуда

[набрасывает]
Мазда на самом деле - самая угоняемая машина!!!


adamov_adam
отправлено 06.12.13 18:10 # 67


Только с просмотра. Лёгкий, приятный фильм.


Алехандро
отправлено 06.12.13 19:01 # 68


Кому: Merlin, #15

> МерцЕдес и чЕроки будут для многих откровением!!!

Так Mercedes вроде как испанское имя, так и должно читаться - МерсЕдес?
Хотя вроде америкосы говорят "мэсИдис" и никто их не поправляет. А в Германии говорят МерцЕдес?
Вот что бесит, что в World of Tanks постоянно почти все, включая девелоперов, танки с сочетанием букв в названии Pz читают как "пэзэ", достали.


Алехандро
отправлено 06.12.13 19:01 # 69


Кому: Dunaich, #48

> На Урале строго "Порш"

Имхо пошло от америкосов или бритишей, в английском конечная "e" обычно не читается, так и пошёл у них порш и порш. Хотя французское "cafe" так и читают, даже чёрточку над "е" ставят.


Алехандро
отправлено 06.12.13 19:38 # 70


Кому: Goblin, #37

> от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

Гопники в мою молодость (90-е) "ты чё такой дерзкий?" любили вставлять по любому поводу. То, что это пошло от определённой категории лиц, узнал от вас, стало многое понятно. Как модно было подражать успешным пацанам, отсидевшим не один срок!


Petja_Kantr0p
отправлено 06.12.13 19:38 # 71


Кому: Kleine Мук, #56

> ласково, пыжик

Неоднократно слышал такое в адрес Pajero. ;)


Petja_Kantr0p
отправлено 06.12.13 19:38 # 72


Пошел с девушкой в кино, наобум.
На выбор были очередные голодные игры, какой-то боевик с заезженной темой, с участием Стэтхема и "Курьер из рая". Пошли на "курьера".
Ни разу не пожалели, но на середине сеанса во всем здании ТРЦ погас свет. Прождали минут 20. Так и дали. Пришлось уйти.
Но не отчаиваемся, решили повторить вылазку и таки досмотреть до конца. :)


daxe
отправлено 06.12.13 19:46 # 73


Кому: Goblin, #12

> гелэндеваген.
>
> фольцваген!!!

Главное, чтоб не газенваген!


Merlin
отправлено 06.12.13 20:20 # 74


Кому: daxe, #73

> Главное, чтоб не газенваген!

Тоже, кстати, идиотское придуманное слово, в немецком такого нет.


Хайван
отправлено 06.12.13 20:42 # 75


Кому: porter2, #62

Отчего же, очень оперативно выяснил расстановку сил в городе, в том числе показана встреча с барабаном, незамедлительно сделал оргвыводы по результатам оных стравил групировки, спровоцировав бойню на стрелке,вовремя доставил недобитого бригадира куда надо. Вобщем зачистил вражеские силы чужими руками.


Milsen
отправлено 06.12.13 21:43 # 76


Кому: DimonVL, #18

> а тайода?

Это фамилия, название компании - Тойота.


Milsen
отправлено 06.12.13 21:45 # 77


Кому: Merlin, #15

> МерцЕдес и чЕроки

Ну, по-английски читают "МерсЕдес".

А чероки-то как иначе?


Milsen
отправлено 06.12.13 21:47 # 78


Кому: Ajaj, #66

> [набрасывает]
> Мазда на самом деле - епонское карыто!!!

:)


DimonVL
отправлено 07.12.13 03:31 # 79


Кому: Milsen, #76

Камрад , why so serious? Я ж понимаю, что даже в пределах одной языковой группы слова коверкаются неимоверно, не говоря уж о разных. Я просто шутканул вдогонку к "Пахеро".


Doom
отправлено 07.12.13 13:47 # 80


Кому: Merlin, #9

> гелэндеваген.

Легендевагэн по версии "За рулём" :)


Milsen
отправлено 08.12.13 00:33 # 81


Кому: DimonVL, #79

> Я просто шутканул вдогонку к "Пахеро".

А.


Хайван
отправлено 08.12.13 17:52 # 82


Камрады , а как по немецки газовый автомобиль о.е. душегубка ?


MyxoMop
отправлено 08.12.13 19:51 # 83


Кому: Ром, #22

>Кому: Ром, #22

> Комрады! Объясните не причастному прикол "дерзкий" на бесказырке!

от канцелярского "совершил дерзкий побег" до "ты чё такой дерзкий?"

бескозырку "Дерзкий" там надевают на вора в законе

в общем, это очень смешно!!!

Дерзкий это типа отмороженный. "Дерзкий побег" например, за месяц до освобождения совершит только отмороженный. ну и т.д.
Так что вор в законе с табличкой "Отморозок" очень смешно)


Barabulka
отправлено 09.12.13 12:01 # 84


Надо будет посмотреть! Хоть Куценко и плохо перевариваю... Главный плохого отечественного кина вроде не советует.


Villykickboxer18
отправлено 09.12.13 16:35 # 85


Кому: Goblin, #38

Почему то был уверен, что на поль Лиса позовут Александра Лыкова из Улиц разбитых фонарей на мой взгляд намного лучше бы вышло, чем с Куценкой.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк