А паровоз напомнил, как я 16 лет назад вернувшись из армии обнаружил дома пару списаных "брендовых" компов. внутри выглядело так же. Обычные, но нестандартные детали, плотно упакованые, с обычным компом слабо совместимые. Но зато тщательно подобрано и работает здорово быстрее стандартных. Так что - вперед, в прошлое.
MG:Revengence по-моему только для любителей жанра (то бишь слэшера), остальным, думается мне, покажется какой-то ересью. Но в общем игра очень толковая.
В первой игре "Walking Dead" понравилась сама концепция мужчины, в ужасающее время которому на руки попался беззащитный ребенок - отсюда все непростые выборы и решения, а так же тяжкий груз непростого прошлого, который лучше не демонстрировать каждому встречному.
Затем, с каждой выходящий частью концепция сливалась:
Сперва отсутствие выбора как такового, в не зависимости от сказанных слов и принятых решений менялись только мелкие детали декораций, а не сюжета - как обещали разработчики. После чего в бой пошла нелогичность в поведении имеющихся персонажей, например смерть по воле разработчиков основных сюжетных персонажей - членов группы, в частности желание некоторых пристрелить членов своей группы и лишения её трейлера с целью засадить остатки группы на поезд - почти целиком высосанное из пальца, никакой критики не выдерживает.
Плюс ещё и концовку едва не слили: какой-то школьный физрук, как злой гений незримо присутствовавший практически с середины игры и ставший виновником фактического её уничтожения, с ценой в виде "доктора Зло" из бондиады - плевался.
Однако, драматичность финала, лично для меня отыграла всё: мой негритянский профессор отказался выпиливать себе руку, намеренно идя на смерть, только бы иметь лишний шанс спасти девочку, нашел в процессе будущих опекунов - слегка безалаберных и придурковатых, но что уж было под рукой.
Оставлять девочку с окончательно съехавшим с катушек Кенни, а так же доверить её группе престарелых
мутных граждан из больницы как-то не хотелось.
В общем, сцена после героического спасения, когда профессор мужественно приковал себя наручниками к трубе, с целью не напасть на спасенную воспитанницу, и давал ей последний напутствия - отыграла все шероховатости и почти всё идиотство на протяжении сюжета.
Однако, стремлений наблюдать дальнейший маразм от разработчиков во второй игре - как-то не испытываю.
Про Архейж будет выпуск? А то так все выглядит, что событие в игромире реально эпохальное :) В мейлру уже на столах пляшут и шампанским обливаются, а ведь еще только збт :) Несколько десятков тысяч! пакетов раннего доступа продали за сутки, а каждый пакет 600р, на минуточку.
Дейза отличная, обновлённая карта Черноруссии на высоте.
Арма2 с зомбями вместо "злих рюсских" и интересными системами крафта и кастомизации оружия -- очень хорошо.
Да. Колемся, но продолжаем жрать кактус. Walking Dead интересная игра, нелинейность они слили почти сразу. Остались только рельсы. Но мне нравится. В первом сезоне я и пытался спасти девочку в этом сумасшедшем мире в компании лютых идиотов. В конце плюнул на всё, отпилил себе руку в надежде протянуть чуть дольше. Помирая приказал пристегнуть себя к батарее, и уйти сэкономив ей патрон. Трогательно.
Во втором сезоне девочка кстати уже более самостоятельная и повзрослевшая. Выжившие герои из первой части по традиции дохнут сразу, чтоб не забивать сюжет возможной нелинейностью. Девочка сражается с собакой, штопает себе руку, нормально. Хотя играть за мужчину спасающего девочку было приятнее.
И эти ходящие орущие зомби которые всегда "внезапно!" появляются и атакуют, уже принимаю как должное. В сериале это выглядит как еще больший бред. Не знаю как его люди столько сезонов смотрят. Там всё на порядок тупее чем в игре.
> Про Архейж будет выпуск? А то так все выглядит, что событие в игромире реально эпохальное :) В мейлру уже на столах пляшут и шампанским обливаются, а ведь еще только збт :) Несколько десятков тысяч! пакетов раннего доступа продали за сутки, а каждый пакет 600р, на минуточку.
Ну к "Старой республике" онлайновой было больше продано и цена была огого. А толку то? Как и у всех "убийц WoWы" одна беда - куча багов и отсутствие нормального и разнообразного энд-гейм контента.
> Однако, стремлений наблюдать дальнейший маразм от разработчиков во второй игре - как-то не испытываю.
Да оно всегда так! Первая часть больше про то как хотят разработчики, а вторая - как лучше продается, то есть продюсеры. По случайности играл Вор 1,2 в обратном порядке - ни разу не пожалел, даже пройти до конца первый не смог: так стремно и противно было местами(мама, сейчас без изумления на ту картинку смотреть не возможно, но вот она, сила искусства).
> В сериале это выглядит как еще больший бред. Не знаю как его люди столько сезонов смотрят. Там всё на порядок тупее чем в игре.
>
Я сам не знаю, для меня загадка. А вот когда в Last of Us вместо предполагаемых долгих переговоров с бандитами, после первого же "нет", тетка взяла и выстрелила в голову собеседнику - вот это да! Но такое снимать не будут.
> Арма2 с зомбями вместо "злих рюсских" и интересными системами крафта и кастомизации оружия -- очень хорошо.
Фактически попытка сделать тот самый симулятор, а котором так плачут вечно дети - "почему это у вас не реалистично? Почему то не как в жизни?". Ну, еще наебутся и напляшутся, все как в жизни )