Надо повторить зарубу в ЕВЕ , таки крайне доставило что и Дмитрий на нас внимание обратил , за что отдельное спасибо , были ещё LXQT2 и прочее битвы тоже немало полегло деньжат.
Танки - отличные. Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету. Жду когда начнется открытый бета-тест, нетерпиться опробовать секретный Т-34 и фашЫстский Шерман.
Да, в шестерни хотелось бы погонять, а то за последнее время акромя старины Тревора харизматичных персонажей с трудом вспоминается. Без феерического героя игра не западает в душу :)
Не на ноуте, разрешение 1366*768, баннер который на опер.ру, который анно онлайн рекламирует почему-то виден при просмотре видео и не убирается даже если на него кликнуть, браузер-яндекс.
Пару дней бегал по Тамриелю (The Elder Scrolls Online Beta). Мир - огромный, хочется лазить и путешествовать, морды вокруг - знакомые, данмерские, ящерские и кошачьи (встретил пару раз Ма`ика Лжеца - все такой же, темнит и точит лясы). Страшно порадовали алейдские руины и нордские усыпальницы. Огромный вулкан в Морровинде (не уверен, что это была Красная гора), вокруг которого разверзлись бездны Оливиона, кишевший озверевшими дейдра - поражал воображение, песчаные пляжи архипелага Саммерсет, заснеженные домишки нордов Скайрима - все дико радовало и вселяло надежду на будущие исследования Тамриельских земель.
Однако, немало разочарований (возможно, недостатки бета-версии): мало контента, криворукий интерфейс, дерево навыков ковалось, небось, в наркопритоне. Разобраться как там ковать-шить-строгать-отливать-в-чугуне удалось только под конец забега, и то - вопросы остались... Найти пучок хоть какой-то травы для варки веществ - что мамонта в Сибири встретить (вроде и есть они, а под ноги не попадаются). Всех недостатков - не перечислить, Главный выгонит с сайта за офф-топское многословство. Будем надеяться - TESO доработают к выходу.
Встретил девушку-барда с эльфийской бренчалкой. Поет голосом знаменитой испанской девчушки Малуки. Страшно кричал, потом полчаса слушал нежнейшие напевы, покуда вокруг творился хаос, ад и Израиль - бета-тестеры роились аки мохнатые пчел`ы.
1. Сказано, что сражалась коалиция "N3" против коалиции "Pandemic Legion" и это грубая ошибка.
На самом деле "N3 Coalition" и альянс "Pandemic Legion" это близкие союзники и их объединенные силы вместе проиграли эту битву. Против них сражались и соответственно битву выиграли объединенные силы "Clusterfuck Coalition" и "Halloween Coalition".
3. В "N3 Coalition" относительно немного русских и их участие в бою было практически незаметно. Основные русскоязычные альянсы сосредоточены в "Halloween Coalition" и они составляли серьезную часть задействованных в битве сил.
4. Битва длилась не 12 часов, а 21 час.
Ну и там еще по мелочи ошибки, но они не критичны, например мемориал, посвященный битве, в игре уже установлен.
> Ну тебя же за причинное место никто не тащит покупать! Или тащат?
>
> Есть возможность-купил, нет-не купил.
Я не про то, что бы покупать или нет, а про то, что они это говно ПРОДАЮТ или впаривают людям под иными предлогами. Т.е. делают из них бесплатный рекламный щит, а самые толковые за это с людей ещё и деньги берут.
Кому: Евгений Макаров, #29 дождись обт и будет бесплатное щасье.
а можешь купить премиумный танчик сейчас и, в качестве бонуса, получи доступ на збт.
где таки наебалово?
Гайдзины молодцы. Чувствуется, что тщательно изучили грабли на которые напоролся Варгейминг. И вроде бы то же самое делают, ан нет - совсем другая игра.
Я вот не буду столь категоричен, но соглашусь с тем, что платить бабки за неготовый товар как-то странно. Тестирование то закрытое, мол не для всех, рекламный ход однако. С другой стороны, можно пораньше понять механику игры, указать разрабам на недочёты, тоже свой интерес.
Платить никто не заставляет, более того тысячи людей попали в збт не заплатив ни копейки. Взрослый человек вполне способен понять - надо ему платить или нет. Никого не обманывают, а говорят прямым текстом - вот так и так
> Пару дней бегал по Тамриелю (The Elder Scrolls Online Beta).
Тоже бегал там, камрад!
На мой взгляд ваша оценка ОЧЕНЬ хороша для ESO. К сожалению много больше негатива получил, чем радости.
ИМХО, слишком "беседка" привыкла к тому что сами игроки допиливают "свитки" и развивают мир игр.
Кстати на еву за 4 года игры денег потратил меньше, чем за несколько месяцев увлечения вартандером и получил удовольствия и адреналина в разы больше чем в самолетах. В еве у меня дофига всяких кораблей в ангаре дорогих и дешевых + обвес к ним, в вартандере только прокачанные пилоты и несколько самолетиков. Это товарищам, которые почему то считают что ева - убийца времени и денег.
Вроде про обман речи не было, да и понятно, что каждый сам решает как потратить свои кровные.
Просто небольшое рассуждение на тему ЗБТ, не только в WarThunder.
В WarThunder пока не пробовал, боюсь, что может и затянуть. А в Еве мне механика не нравится, мне бы поаркаднее, вроде эталонного фрилэнсера. Да и процесс там весьма затянутый, вот ты за 4 года Титан построил?)
Вы про говно к чему написали в этой теме? Вот зайдут люди про игру почитать - а из контекста только оно. Вполне возможно я понял неверно, разъясните пожалуйста
> Гайдзины молодцы. Чувствуется, что тщательно изучили грабли на которые напоролся Варгейминг. И вроде бы то же самое делают, ан нет - совсем другая игра.
Хорошо бы в WT-танках прокачка была не а-ля WT-самолёты, где вывод в топ базового биплана выливается в сотню боёв.
Ну, свои грабли тоже есть, куда без них? Я вот только что из WT, впервые играл, должен сказать, что система исследований вызывает у меня, нуба, поскорее нажать "В бой!", ибо ничего не понимаю.
> Хм. А Варгейминг давал премиумный танчик тем, кто участвовал в ЗБТ. Подход белоруссов мне почему-то больше понравился.
Не путай подарки и предзаказы. Узнай сколько стоил к примеру пц5/4 или а-32 до выхода ВоТ в релиз. Не помню правда какой этап теста шел когда их продавали ЗБТ или уже ОБТ.
> ИМХО, слишком "беседка" привыкла к тому что сами игроки допиливают "свитки" и развивают мир игр.
Какое отношение Беседка имеет к разработке Зенимакса? Она там только донор лора.
Если под развитием мира игр подразумевается рисование очередной расы покемонов, с большими хентайными сиськами, то да - фаны стараются изрядно, надеюсь только, что такое говно как "моды" в онлайн не завезут.
Есть мнение, что битва в ЕВЕ была самой крупной не только в данной вселенной, но и вообще в истории видеоигр.
Эх дотянуться бы до всего этого! Да времени не так много, когда все успеть - непонятно.
А подрядчик никогда не следит за субподрядчиком и не указывает что должно быть в итоге?
Наверное мы разные моды ставим к ТЕСАМ. Мне вот по нраву которые не "покемонов" добавляют, а более реалистичный вид брони, оружия и интересные квестовые линии.
> А подрядчик никогда не следит за субподрядчиком и не указывает что должно быть в итоге?
Зенимакс владеет Беседкой и Зенимакс Онлайн, разрабатывает TESO Зенимкс Онлайн.
За чем тут может следить Беседка, если занята другим - не понятно, тем более что в Зенимакс Онлайн сидят более компетентные в вопросах ММО человеки.
28 февраля в стиме выходят новый вор (Thief) и переиздание Resident Evil 4 в HD.. Ну резидент уже давно стреляный зомби-воробей, а вот про вора хотелось бы поподробнее услышать в опергеймере.
Добавлю. Помимо ненужных в ТЕС бронеливчиков и хентайских ушей, и нужных квестов и модов на улучшение графики и ЛОРного контента (броня-оружие-монстры), модеры предлагают и разрабатывают очень неплохие и интересные решения по геймплею, взаимодействию софта с железом (от ENB, до оптимизации обмена данных).
Тот же пацан, который наваял Falskaar, продемонстрировал, каким мог бы быть Скайрим, кабы Bethesda лучше поработала с неписями - глубокие и подробные диалоги к квестам, истории самих НПС, истории локаций, сплетен и т.п.
Работа с интерфейсом - UI-моды, утилизированное меню для настройки подключаемых модов и т.д., выявила массу возможностей для точной настройки игры под нужды игрока.
Про тонны перелопаченного материала на тему тел\скелетов\физики персонажей(волосы, анимация), даже говорить ничего не надо. Можно над этим смеяться, но над решениями подобных вопросов, мало кто из производителей игр реально работает - выпускают очередной блокбастер, а улучшить, например, движение руки по отношению к телу, не удосуживаются - просто копируют уже существующие (с 90-х годов) приемы. Или, анимация речевой мимики как делалась по принципу отображения "ротовой полости\жесткого языка\зубов" так и осталась. А моддеры этими вещами активно занимаются.
Моды системы прокачки персонажа: скорость получения опыта, система распределения очков опыта (за которую, изначально все и любили ТЕС), перки, ветки развития (у меня стоит пара модов, например на развитие речи - реально полезно, продуманно и сбалансировано).
Помимо того: графика (не только улучшение качества текстур и физики объектов, там куча всего, что полезно при создании любой 3-Д игры), звук (это режиссерские работы модеров, по оптимизации звуков окружения - не всякая какофония будет гармонично вписываться в игру), новые сценарные подходы (это живая среда для создания новых сюжетных приемов, задрали уже кастрированный голливуд таскать по всей Ивановской).
Я бы, на месте создателей игр, рылся в этой куче, аки Тузик на помойке, выискивая такие вкусности, какие никакой спец за 10 лет не напишет. К слову: DLC Hearthfire растет своими ногами, из мода для Обливиона.
> Хорошо бы в WT-танках прокачка была не а-ля WT-самолёты, где вывод в топ базового биплана выливается в сотню боёв.
Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
В wot правда для этого надо намного больше (200-300 боев на уровень это если средний бой 700-1000 опыта).
> Я вот не буду столь категоричен, но соглашусь с тем, что платить бабки за неготовый товар как-то странно. Тестирование то закрытое, мол не для всех, рекламный ход однако. С другой стороны, можно пораньше понять механику игры, указать разрабам на недочёты, тоже свой интерес.
Предзаказы появились достаточно давно, ни как правило включают некие плюшки (доп титул, пушки, шмотки, атрефакты, скины для персонажей - везде своё), счас этим плюшкам добавилась возможность поучаствовать в закрытой бете.
> Всё чаще встречаю этот лихой "маркетинг навыворот". "Хочешь баги в нашей игре понаходить? Так и быть, давай уж свои деньги".
Так никто и не заставляет, раньше чтобы попасть в закрытую бету надо было заполнять анкету, писать игровые достижения и т.п. а счас кнопку нажал, данные карты ввел, и ты уже там.
> Не на ноуте, разрешение 1366*768, баннер который на опер.ру, который анно онлайн рекламирует почему-то виден при просмотре видео и не убирается даже если на него кликнуть, браузер-яндекс.
На опере новой нормально кажет.
Попробуй к яндексу adblock plus установить.
> Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
В WoWP - да. За 5-10 боёв все модули раскрываются легко.
В WT - полсотни боёв для открытия всех доступных для базового биплана модернизированных элементов придется отлетать только так. В какой-то мере ускорить процесс можно если весь бой результативно летать на одном самолете (причем сбивать самолеты, а не долбить наземку), что для среднестатистического игрока из области фантастики.
Конечно может быть за те несколько месяцев, прошедших с момента когда я бросил WT-самолеты, там что-то коренным образом изменилось, но на тот момент было именно так.
> Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
> Я бы, на месте создателей игр, рылся в этой куче, аки Тузик на помойке, выискивая такие вкусности, какие никакой спец за 10 лет не напишет. К слову: DLC Hearthfire растет своими ногами, из мода для Обливиона.
Из таких вот модов и мод-паков выросли вполне полноценные игры X3 Terran Conflict и X3 Albion prelude. Новый X-Rebirth тоже открыт для мододелов. Из более старых игр вспомню Silent Hunter IV и V, моды к которым тоже исчислялись сотнями.
Может где-то это и правильное решение: создавать скелет, а потом фанаты этой игры сами будут дописывать кусочки (ну, или давать моддерам хорошие идеи), чтобы довести игру до состояния, как пелось в песне: "Мир в котором я живу называется мечтой". С другой стороны, такой подход ведёт к увеличению халтуры на рынке. Зачем стараться? Моддеры всё равно отшлифуют.
> У меня жена в первый раз сев играть в ВТ боев за 3-6 прокачала бипланы.
Это в WoT/WoWP без прокачки всех модулей текущего уровня не открыть танк/самолет следующего.
В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
> В WarThunder пока не пробовал, боюсь, что может и затянуть. А в Еве мне механика не нравится, мне бы поаркаднее, вроде эталонного фрилэнсера. Да и процесс там весьма затянутый, вот ты за 4 года Титан построил?)
Процесс не затянутый, а нормальный. Это не вов, где игрока возьмут за ручку и проведут по квестам и развлечениям, как в лунапарке, только хардкор - развлечения зависят от самих игроков. Если стало скучно займись чем нибудь другим, в игре всегда есть где развернуться и посмотреть на игровой процесс с другой строны, если опять заскучал - вступи в корпорацию, если снова скука - научись водить флоты, вдруг ты прирожденный командир, если опять не прет - создай свою корпорацию и сделай всё как считаешь нужным итд.
титан? зачем мне титан? Мне лишние проблемы не нужны.
1)чтобы его построить нужно дофига сырья и дорогих чертежей, обычно титаны не строят в одиночку, стараются всей корпорацией.
2)чтобы его хранить нужен POS, т.к. из за своих размеров он не может войти в док станции, следовательно надо будет обслуживать и защищать этот пос.
3)персонажи у которых есть титан как правило перестают играть, т.к. становятся важной стратегической единицей.
4)на него надо долго прокачиваться.
5)вам хочется иметь у себя свои личный стратегический ядерный бомбардировщик со всеми вытекающими от сюда заботами в перевозке, хранении и поддержании полной боеготовности в любой момент? Мне пока не хочется.
Смысл евы не в постройке титана, корабли это инструмент для достижения своих целей.
> С другой стороны, такой подход ведёт к увеличению халтуры на рынке. Зачем стараться? Моддеры всё равно отшлифуют.
ДоТа подкрадется незаметно! Думаю многие это уже понимают, присматривать за качеством необходимо. Хотя, Скайрим, скорее всего, с этим заделом и был сколочен, спустя рукава, на ДЛЦ даже не заморачивались, Dawnguard - всем поклонникам сумеречно-вампирсой готики, Dragonborne - для ностальгирующих фанатов Морровинда.
Опять: расслабятся к TES 6, получат по попе от конкурентов или тех же моддеров. Эльсвир Анеквина делался целой командой моддеров (во главе с Ллианой), весьма профессионально, просто организация хромала - вот и не доделали до конца (саму провинцию доделали, а вот квестов написали с гулькин нос). Народ развивается, налаживает связи - скоро будут представлять реальную конкуренцию оригинальному продукту. Про Морробливионы и Скайморры всякие молчу, это тупики с огромным количеством работы.
Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
> В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
И? У нас речь не о возможности быстрей прыгнуть на самолет другой эпохи, не так ли? Ты говорил о том, что для того, чтобы "выкачать" полностью базовый биплан нужно слетать полсотни боев. Я тебе ответил, что это утверждение - ложь. Зачем вилять? Ладно, на заданные тобой вопросы я ответил, в отличие от, так что прекращаю личные дебаты не по теме, чтобы не злить модератора.
> Есть мнение, что битва в ЕВЕ была самой крупной не только в данной вселенной, но и вообще в истории видеоигр.
В самой еве это была не самая крупная битва по количеству единовременных участников, но самая крупная битва по количеству задействованных и потерянных кораблей класса "Титан". Если говорить об общей численности, то одной системе одновременно было задействовано 2500 игроков. Всего за примерно 20 часов боев за систему и вспомогательных ударов по основным точкам сборов сторон приняло участие, если не ошибаюсь, 7000 игроков. При этом неделю назад например в другой ключевой системе одновременно участвовало в бою 4500 игроков.
Хотя насчет других видеоигр ты прав, там таких масштабов конечно нет.
> Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
> И? У нас речь не о возможности быстрей прыгнуть на самолет другой эпохи, не так ли?
Тебе виднее.
> Ты говорил о том, что для того, чтобы "выкачать" полностью базовый биплан нужно слетать полсотни боев. Я тебе ответил, что это утверждение - ложь. Зачем вилять?
Я сейчас не могу проверить твои слова, а верить им больше, чем тому, что я помню, у меня нет никаких причин.
Я даже вечерком не поленюсь, заинсталю WT и посмотрю, сколько там опыта нужно, чтобы открыть все модули на И-15. Если был не прав - так и напишу.
> Танки - отличные. Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету. Жду когда начнется открытый бета-тест, нетерпиться опробовать секретный Т-34 и фашЫстский Шерман.
-я наконец увидел видео - понравилось. Понравилось и тем, что минимум схожести с WoT. Видел ветки развития гайдзинотанков - ветки скромные, ибо все танки реальны, прототипов я не увидел.
Короче, гайдзинотанки, как я понимаю, сделаны полностью по-своему.
Жду открытый бета-тест
> Это в WoT/WoWP без прокачки всех модулей текущего уровня не открыть танк/самолет следующего.
>
> В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
-ну лично мне интересно прокачивать все модули и смотреть как оно сказывается на поведении девайса. в WoT прокачиваю даже последний болтик, даже полутонную рацию к Чи-Ри )
> сколько там опыта нужно, чтобы открыть все модули на И-15.
Как человек, который провёл пять боёв, могу сказать, что для исследований всех модулей мне понадобилось три боя. Ну, у меня опыт с Ил-2 ещё. Перевёл его, так сказать, в игровой с ходу.
> Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
Мне аркады за глаза, я в ней-то периодически "в пылу сражения" так увлекался, что внезапно встречался с землёй, не успев вырулить из очередного "крутого пике". :)
> Да неужели?
> Назови хотя-бы один танчик из любой ветки, которые нельзя прокачать без открытия всех модулей?
Ок. В WoT большинство танков следующего уровня нельзя открыть без прокачки хотя бы части модулей танка текущего уровня, хотя, емнип, есть и танки, которые можно открыть напрямую без прокачки модулей, но их не так чтобы много.
> Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
> Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
> В wot правда для этого надо намного больше (200-300 боев на уровень это если средний бой 700-1000 опыта).
-вот у меня вопрос к знатокам: кач на высоких уровнях в WoWP полегче, чем в WoT?
В бульботанчиках на 8-9 уровнях даже прокачка в топ по модулям - длительное дело, а набрать 150-300 тыс опыта для выхода на 10-й левел - это для целеустремленных. Я-то выкачал многое, но за плечами 23 тыщи боев и туева хуча потраченного времени.
> Ок. В WoT большинство танков следующего уровня нельзя открыть без прокачки хотя бы части модулей танка текущего уровня, хотя, емнип, есть и танки, которые можно открыть напрямую без прокачки модулей, но их не так чтобы много.
-в частности, если на следующем танке используется топовая пушка текущего танка.
Но без полной прокачки изучать следующий танк я не рисковал, ведь приятнее рассекать с топовыми модулями.
> Как человек, который провёл пять боёв, могу сказать, что для исследований всех модулей мне понадобилось три боя. Ну, у меня опыт с Ил-2 ещё. Перевёл его, так сказать, в игровой с ходу.
В своем первом бою в WT я подбил два бронетранспортёра - один разобрал из пулемётов, второй добил тараном. До дуэлей с самолётами противника дело так и не дошло. :)
В гайдзинотанках прежде всего обращает на себя внимние камера - она расположена довольно низко - не над танком, а за ним. За счет этого гораздо выгоднее смотрятся элементы ландшафта и сам танк.
> В гайдзинотанках прежде всего обращает на себя внимние камера - она расположена довольно низко - не над танком, а за ним. За счет этого гораздо выгоднее смотрятся элементы ландшафта и сам танк.
-да, танк смотрится весьма и весьма - детально и натуралистично. Посему у меня при просмотре ролика возникло ощутимое чувство присутствия :)
Я тебя спросил: кого заставляют?
Ты начал возмущаться что мол продают пакеты и дают доступ в бету.
Я тебя и спрашиваю - тебя или кого-то другого заставляют покупать?
> Так никто и не заставляет, раньше чтобы попасть в закрытую бету надо было заполнять анкету, писать игровые достижения и т.п. а счас кнопку нажал, данные карты ввел, и ты уже там.
Значит среди бета-тестеров, которые действительно радеют за игру, затесалась сотня-другая-третья потенциальных дармоедов, которые просто впустую профукают выделенные на бета-тест ресурсы.
Хотя, с точки зрения маркетинга такой ход, конечно, выгоднее. А конечная цель игры - зарабатывание денег. Так что всё нормально.
> Ты начал возмущаться что мол продают пакеты и дают доступ в бету.
Не поленись и прочитай мою фразу ещё раз. Да, я всё чаще встречаюсь с тем, что конечного пользователя всё чаще заставляют выступать бета-тестером сырой продукции. И это происходит далеко не только в играх. Я назвал это "маркетингом навыворот" и считаю это хуёвой тенденцией. И да, подход Гайдзинов мне не нравится: я считаю неэтичным предлагать за деньги поучаствовать в бете, даже если людям столь этого не терпится.
Или ты хочешь на риторический вопрос получить от меня ответ "нет, не заставляют" и торжествующе завопить: "Ага! Ату его, ату!"?
Вот, посмотрел ролик и прям всё нутро затребовало, заверещало!
Эх, где те бессонные ночи на европейском варкрафте, еще старом, не заказуаленом всякой дрянью...
Попробовать что ль потянет машина эти таньчики аль нет.
- в ЗБТ пускают только несколько дней в неделю на несколько часов.
- работать будет только под DirectX 11 (и некоторые из поддерживающих Dx10).
- купившие пакеты сейчас, получат доступ _может быть_ в феврале, а КМ будут обьяснять им, что планируется это не значит, что так и будет?
> Значит среди бета-тестеров, которые действительно радеют за игру, затесалась сотня-другая-третья
> потенциальных дармоедов, которые просто впустую профукают выделенные на бета-тест ресурсы.
Анкет не было вообще, потому набрали в ЗБТ кого попало, по этой причине им даже пришлось серьезно NDA урезать ибо вся информация тут же оказывается в паблике.