Goblin News 11: коричневый переворот

04.03.14 19:33 | Goblin | 5359 комментариев »

Политика

25:56 | 5392132 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | скачать


Задают вопрос: что ты думаешь об украинской революции?

Дорогие друзья. Никакой революции на Украине нет. Революция – это смена общественной формации. Была монархия – стала буржуазная республика. Это революция. Была буржуазная республика – на смену пришёл коммунизм. Это революция. На Украине ни о какой смене общественного строя речь не идёт. На Украине одна часть элиты успешно отгоняет от государственного корыта другую часть элиты. Это называется – государственный переворот.

Не так давно – в исторической, понятно, перспективе — Украина обрела независимость. После чего на Украине была объявлена демократия, главным условием которой, как известно, являются свободные выборы из двух и более кандидатов. Все могли наблюдать за деятельностью президентов Кравчука, Кучмы, Ющенко, Януковича. И всё шло хорошо, но внезапно выяснилось (и не только на Украине), что свободно выбранные граждане почему-то воруют и живут в своё удовольствие, откровенно наплевав и на страну, и на выбравший их народ. Что при таких раскладах происходит в идеальной демократической стране? Не оправдавшего надежд руководителя законным путём отстраняют от власти и проводят новые выборы. А что происходит на Украине? На Украине происходят государственные перевороты. Мы наблюдаем уже второй.

Надо заметить, что когда повсеместно начались демократические выборы, внезапно выяснилось, что для проведения этих самых выборов нужны деньги. И, соответственно, у кого деньги есть, тот и выдвигает кандидатов. Ситуация «я хороший парень, я умею руководить, выберите меня!» — невозможна. Для того, чтобы избираться, нужны деньги, кандидату нужна финансовая поддержка. Поэтому чем больше денег у того, кто финансирует выборы, тем перспективнее кандидаты. Подчёркиваю красным: кандидатов спонсируют и выдвигают люди при деньгах, а никакой не народ. Что бы и кому бы при этом ни казалось. Нет денег – гуляй.

Тут бы гражданам задуматься: а кого вообще мы выбираем? Почему если нам нужен сантехник – мы ищем профессионала? Почему, если нам нужен врач – мы ищем хорошего профессионала? Почему если мы хотим как следует поужинать, мы идём в ресторан к хорошему шефу? И почему как только речь заходит о самом важном, об управлении государством, мы бежим голосовать за каких-то горлопанов, не имеющих к управлению никакого отношения? Но это для граждан слишком сложно. У них на уме только свобода и выбор из двух и более кандидатов.

Ну и далее поехало: как только выборы, так в телевизоре на радость обывателям беснуются городские сумасшедшие и откровенные шизофреники. Кто кого переорёт? На кого вывалят больше компромата? Идут горячие обсуждения в стиле кухни в коммунальной квартире: "А он? А она?! Иди ты!!!" А тем временем вопросы выдвижения на избрание решаются в тихих кулуарах. И вовсе не орущими на площадях гражданами.

Само собой, даже большие деньги срабатывают не всегда. Вот группировка внутри элиты захотела пропихнуть в президенты Ющенко. А его взяли и не выбрали. Не прокатило, другая группировка более умело пропихивала своего Януковича. И что – всё бросить и дать выбрать не пойми кого? Нет, в таком случае вопрос решается путём государственного переворота.

Так и вышло на Украине в 2004 году, когда с помощью оранжевого государственного переворота привели к власти Ющенко. Деньги, ясен пень, сыграли в этом решающую роль – попробуй построить городок на десятки тысяч человек, попробуй организовать регулярное горячее питание, привези и поставь туалеты, организуй вывоз фекалий, привези и поставь палатки, организуй силы поддержания порядка, подтяни докторов, раздай всем одинаковую одежду, дай каждому флаг в руки и барабан на шею – это годы подготовки и десятки миллионов долларов.

Ну, с точки зрения идиотов – всё происходит само собой: это бабушки вынесли из дома пирожков покушать. Кстати, в плане логистики всё это совершенно очевидно было устроено специалистами с Запада, скорее всего – армейскими. А никак не экзальтированными клоунами с Украины. В общем, в результате оранжевого государственного переворота, организованного с помощью майдана, к власти незаконно привели Ющенко. И это никого не парило. Ну и что, что незаконно? Главное — «наступила свобода» и прочий бред.

Когда всенародно избранный Ющенко проявил себя как руководитель в полную силу, доведя Украину до ручки, на смену ему другая олигархическая группировка таки привела на должность президента Януковича. Народу в очередной раз предложили выбрать из богатого ассортимента известной субстанции вполне конкретное говно. Янукович быстро понял, что ручка находится вовсе не там, куда привёл Украину Ющенко. И повлёк Украину ещё дальше, в неведомые глубины анального отверстия. Попутно, конечно, не забывая обогащаться как лично, так и всей семьёй.

Это нормально для всенародно избранных президентов. В свободной стране они могут творить что угодно и ни за что не отвечать – систем контроля нет, потому что контроль — это тоталитаризм. Так что воруй – не хочу, ломай, экспериментируй и ни за что не отвечай. Но подобное поведение демократически избранных правителей свободных граждан почему-то бесит. Это потому, что обычное население при капитализме воровать не может. Воровать может только руководство, и оно ворует в полную силу. Непричастные к воровству граждане начинают проявлять недовольство своим любимым кандидатом. Они ведь думали, что он хороший, а он вон какой! В народе зреет недовольство, и тогда недовольная существующим раскладом часть элиты начинает это недовольство подогревать через подконтрольные демократические СМИ и выводить граждан на улицы.

И вот уже посреди Киева собрался очередной майдан. Вышедших снова надо кормить, поить, обувать, одевать, водить в туалеты. Снова подвоз еды, снова вывоз фекалий, но на этот раз уже в течение трёх месяцев. Очевидно, в этот раз западных специалистов по логистике подтянуть не удалось. Желающие могут прикинуть, в какие средства ежедневно обходится содержание толпы в десятки тысяч человек. И подумать, у кого такие деньги на Украине есть, кто такие деньги даёт и что рассчитывает за эти деньги получить. Деньги дают, кстати, наличностью — не уплатив налоги. То есть в очередной раз обокрав государство, за законность внутри которого все вышли на майдан. Перед законом все равны, но те, кто организует майданы – равнее.

Поразительно, но так называемая оппозиция не выдвигала никаких социальных требований. Не обещала народу вернуть у этого самого народа украденное. Не обещала повысить уровень жизни. Она обещала вступить в Европу. Зачем? А будете ездить за границу без визы. Ездить за границу без визы – это прекрасно. Только жрать-то что? Вот, к примеру, поляки ездят за границу без виз. В Польше безработица, поэтому даже в Ирландии все чернорабочие – поляки. А что, виза есть, удобно. Дома-то денег не заработаешь, там работы нет. Но стоящих на майдане от таких перспектив прёт – как же, вот-вот они станут европейцами! Изрядная картина – осёл, бегущий за подвешенной перед носом морковкой. Невооружённым глазом видно, никакая это не революция, а противостояние двух банд олигархов: одни олигархи из группировки Януковича, а другие наоборот. А недовольные граждане, стоящие на майдане, всего-навсего прикрытие, за которым не видно кукловодов-манипуляторов.

Само собой, всю движуху активно поддерживали неполживые демократические СМИ – которые, как известно, всё делают по велению сердца, а не по команде хозяина и вовсе не за деньги. В аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! То есть по команде излагают ровно одну точку зрения, за которую заплачено. И никаких других СМИ, кроме продажных, на Украине за двадцать лет почему-то не сложилось. Так что на всём протяжении очередного майдана рукопожатные украинские СМИ освещали ровно одну точку зрения, угодную организаторам и руководителям государственного переворота.

Возникает вопрос: являются ли вышедшие на улицы граждане выразителями народной воли? По слухам, на киевском майдане собралось около сорока тысяч человек. Это примерно одна сотая процента от населения Украины. Имеют ли право данные граждане навязывать свои желания и свои решения народу Украины? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже имеют. И навязывают. Являются ли их требования законными? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже законными. Потому что законно только то, что нравится заказчику.

Не надо забывать, что государственные перевороты всегда спонсируются из-за границы. Идиоты из числа майдаунов постоянно визжат, что никаких денег от Госдепа США они не получают. А Госдеп не таясь сообщает, что за отчётный период выдал украинцам на пропаганду 5 миллиардов долларов США. Это только официально. То, что привозят в чемоданах спецслужбы и раздаётся наличностью – смело умножай на пять. Не зря ведь площади посевов опиумного мака в оккупированном Афганистане увеличили в сорок раз. Лично тебе не досталось денег? Это потому что ты дурак, а деньги получили и присвоили твои руководители, особо яркие патриоты.

В общем, на этот раз организацией занимались люди не сильно умелые. Месяц стоят, второй стоят – проку ноль. Менты то набегут, то убегут, майдауны то нападут, то отступят. От наскоков обеим сторонам никакого толку. Милиционеров били камнями – не помогает, в ответ никто не стреляет. Милиционеров обливали бензином и поджигали заживо – не помогает. Не стреляют они по толпе, и всё тут.

В полную мощь работают неполживые, продажные СМИ. Снова понеслось по той же методичке: в аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! Всё как в 2004 году, но что-то опять не срабатывает.

Дело ясное – надо пускать кровь. Ибо только массовые убийства, в организации которых надо обвинить милицию, могут оправдать государственный переворот в глазах электората. Только массовые убийства могут сплотить толпу. А проклятая власть приказала милиции стоять без оружия.

И тогда к решению вопроса подтягивают украинских националистов. Это граждане Украины, взращённые на ненависти к России и к русским. Это наследники ветеранов SS и поклонники Степана Бандеры. Состоящие в нацистских организациях, устроенных по военному образцу. Иерархия, дисциплина, строгое подчинение. Они не строят заводы, не работают в колхозах. У них лагеря в лесах, постоянные тренировки, все силы уходят на подготовку к перевороту, захвату власти и гражданской войне. Наметился майдан? Шанс не будет упущен. Спускается разнарядка о количестве и качестве контингента, который должен выехать на майдан, обозначается длительность пребывания и род занятий. Ну и далее строем и с песней – понеслась. Там нет никаких гражданских инициатив, там действуют по приказу. Не получилось в прошлый раз – получится в этот.

Кстати, за нацистами обязана следить государственная безопасность. Но украинское СБУ следит за ними так, что нацисты на Украине чувствуют себя великолепно. Что неудивительно для СБУ, личный состав которой готовят и курируют профессионалы из ЦРУ. Очевидно, нацисты им для чего-то нужны. И вот – час настал. И стало понятно, для чего.

Устав ждать, украинские нацисты принялись без затей отстреливать своих «единомышленников» — просто для того, чтобы возмутить общественность и кинуть разъярённую толпу на штурм. Сказано – сделано, нацисты начали убивать как недовольных граждан, так и милиционеров. Понесли трупы, но никто не собирал независимых комиссий для расследования убийств. Никто не определял сектора обстрела. Никто не проводил вскрытия в присутствии комиссий, извлекая из тел пули. Не брали анализы крови на алкоголь, наркотики и психостимуляторы. Ведь милицейские стволы – все отстреляны, через пулегильзотеки установить стрелявшего – дело пяти минут. Ничего этого не делали, а значит – нацисты заметали следы собственных убийств.

Милиционеры честно выполняли служебный долг, стояли перед озверевшей толпой безоружные. И только после того, как сотрудников начали убивать, открыли ответный огонь по вооружённым террористам. Но было уже поздно. Демократический президент Янукович предал защищавшую его милицию. Янукович предал народ, предал страну и убежал. Надо понимать, даже своих подельников-олигархов кинул. По сообщениям украинских СМИ сел сразу на восемь самолётов, на русский десантный корабль и скрылся в неизвестном направлении. Долго не могли разобраться, где же Янукович – на Украине или в Украине? Оказалось, в России.

Ну а пока искали Януковича, совершившие коричневый государственный переворот нацисты бросились убивать тех, кто исполнял служебный долг и пытался сохранить в Киеве порядок. Разом их богато – и вот начались рейды по домам и квартирами, с захватами и похищениями людей, с пытками и убийствами. Благо опыт издевательств, пыток и убийств у наследников Бандеры богатейший. Далее бандеровцы ломанулись по городам Украины – захватывать здания администраций, избиениями и пытками ломая руководство. Это всё элементы демократии в нацистском понимании, коричневая "революция".

Захватив власть в доведённой всенародно избранными демократическими президентами стране, нацисты взяли управление в свои руки. Перво-наперво под присмотром террористов в масках начали валить статуи Ленина – любимое занятие вандалов. Статуи Ленина, памятники советским воинам-освободителям, памятник Кутузову. А что не могут повалить – старательно загаживают свастиками и своими скотскими лозунгами.

Многим у нас непонятно, что памятники Ленину – это памятники русские. Нацисты не Ленина валят, нацисты демонстрируют ненависть к России и русским. Это сначала – Ленин и коммунизм, а далее выяснится, что все коммунисты – русские, и они должны ответить за всё. Равнодушно смотрел, как валили Ленина – не удивляйся, когда придут валить тебя. Ибо антисоветчик – всегда русофоб.

Забегали по домам януковичей и пшонок. Колхозный евроремонт майдаунов просто потряс. Оказывается, украинский президент живёт богаче селюка из-подо Львова. Вот это поворот! Но почему-то никто не побежал по домам предводителей майдаунов. А ведь их дома стоят через дорогу от Януковича. А ведь в их домах то же самое, если не смешнее. Никто не побежал по домам олигархов, где действительно с наворованным всё в порядке. Бестолковых направили в дом к Януковичу – для пропаганды этого достаточно.

Далее в Раде под присмотром террористов в масках зазвучали важнейшие призывы. Перво-наперво предложили запретить на Украине русский язык – что неудивительно для нацистов. Вот у большевиков первые декреты были о мире и о земле, а у бандеровцев – о запрете русского языка. Несомненно, запрещение русского языка – важнейшая задача для разорённой страны с убитой экономикой. Далее заорали, что для русских надо ввести паспорта не-граждан, как в Прибалтике. Закрыть русские школы, запретить вещать русским телеканалам и тому подобные интеллектуальные задвиги. Ну и, само собой, потребовали отменить законы, осуждающие преступления нацизма. Потому что если преступления совершают бандеровцы – например, вырезали 80 тысяч поляков в Волыни — это хорошие преступления, нужные для Украины. Почему именно это на повестке дня? Почему не экономика? Потому что у власти – нацисты. И задачи перед ними стоят нацистские. Почему так происходит? А потому что на смену оранжевым приходят коричневые.

Отдельные персонажи из числа майдаунов тут же заблеяли, что они стояли на майдане не за нацистов, а против Януковича. Когда-то они так же привели к власти Ющенко, и так же блеяли, что они стояли против Кучмы. Данное блеяние — есть проявление редкостной тупизны. Это вы стояли вместе с нацистами, это вы прыгали вместе с нацистами, это вы стояли за нацистов, это вы привели нацистов к власти. Так что вы были не против Януковича. Вы были за нацистов.

Кстати, характерный штрих. По утверждению майдаунов Янукович и его семейство пользовались властью, воровали и вывозили за бугор миллиарды. А с цивилизованного Запада почему-то никто ни слова не сказал. Это потому, что вывозимые на запад миллиарды крайне полезны для западной экономики. Ворованные, неворованные – неважно, кризис на дворе и вообще капитализм. Точно так же никогда и ничего не говорят про деньги, которые воруют в России и выводят за кордон из России. Типа никто не знает, что это за деньги и чьи они. Вспомнят про них только после государственного переворота, арестовывая счета и имитируя праведный гнев.

В общем, что там в итоге? Скоро в украинской Раде все будут сидеть в масках, а в президиуме в знак принятия решений поджигать покрышки. Решения будут приниматься одно полезнее другого – резать, вешать, душить, топить, запрещать, наказывать, изгонять. Ну, как положено при демократии, когда к власти приходят нацисты.

Евроинтеграция? Европа в кризисе, денег на раздачу у них нет. Никто и ничем помогать Украине не будет. Им со своими грециями-португалиями-испаниями и другими передовыми экономиками не разобраться, что уж там Украина.

Надо ли было Украине соглашаться на сотрудничество с Россией, у которой деньги есть? Одна сотая процента населения Украины решила, что нет, не надо. Надо наоборот — подставить очко западу, раздвинуть булки и замереть в предвкушении удовольствия. Удовольствие не замедлит проявиться – в страну без вазелина войдёт НАТО и поставит ракеты прямо у границ России. Но вот эта поза раком, в которую поставили стану нацисты, задницей на запад – она политически не сильно полезна. Потому что с востока могут синхронно заправить за щеку.

Ну а если ты, будучи гражданином России, приветствуешь нацистский переворот на Украине – ты приветствуешь продвижение НАТО к нашим границам. Чьи ценности ты отстаиваешь – русские? Нет, ты приветствуешь унижение и оскорбление русских, ты приветствуешь этнические чистки, убийства и геноцид. С твоей точки зрения ракеты НАТО, направленные на наши города, на наши дома, детские сады и школы, должны стоять у наших границ. Ты выступаешь за уничтожение России. То есть ты либо полный дурак, либо осознанный враг. Хотя, судя по нашим деятелям, и то и другое сразу.

Само собой, не всем на Украине государственные перевороты нравятся. Не всем нравятся нацисты. Не всем нравится политические замашки нацистов. Но что нормальный гражданин, который ежедневно ходит на работу и занимается семьёй, может противопоставить агрессивным уродам, которых годами натаскивали в лагерях? Практически ничего. Он не состоит в организации военного типа, у него нет схрона с оружием. Но это не значит, что данный гражданин не возьмёт в руки оружия и не будет защищать себя, свою семью, свой город и свою страну. А это значит – майдауны, приведшие к власти нацистов, спихнули страну в гражданскую войну.

Это ты, скакавший на майдане, привёл к власти нацистов. Это ты, скакавший на майдане, разжигал на Украине гражданскую войну. И это ты, скакавший на майдане, пытаешься разжечь третью мировую. И отвечать за это тоже будешь ты.

И ты спросишь: а как же Россия? Нас это касается? Конечно, касается. Нам не всё равно, что творится у наших границ. Нам не всё равно, что происходит с русскими за границами России. Россия поможет русским там, где на их жизни и здоровье посягает разнообразная мразь. Если понадобится – в том числе и военной силой.

Говорят, бандеровцы уже готовятся к приходу российских войск – ставят на место памятники Ленина, убирают засранный майдан.

А на сегодня всё. До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359, Goblin: 9

Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.14 01:06 # 2009


Кому: Землянин2014, #1915

Тебе придется узнать что разница между понятиями "подпущенный" и "опущенный" (черенкованный), такая же как в словах - всего несколько букв :-):-):-)
Вот в комментах на ютубе к новости почти половина критики - в стиле "сам дурак, на себя посмотри". Знаешь, что это значит? Это расписка в утверждении "я - урод". А урод, он все вокруг видит в уродливом виде. "Весь мир уродлив" безотносительно, так это или нет.


PostmanStover
отправлено 09.03.14 01:06 # 2010


Кому: МихалСаныч, #1984

> Отдавая должное мастерскому умению перевирания информации Вашими масс-медиа,мы бы хотели Вам рассказать, что происходит сейчас на самом деле в Украине – просто потому, что мы родные и нам не все равно, что Вы думаете.

Ага, наш президент о событиях на Украине исключительно из выпусков новостей узнает, только так и ориентируется!!!


Semikolenov
отправлено 09.03.14 01:07 # 2011


Кому: Землянин2014, #1992

> Соответственно прежде чем говорить, что украинские СМИ это лгущая кучка, стоит посмотреть что дома делается.

Прежде чем осуждать Чикатило, вспомни, сколько раз тебя самого штрафовали гаишники!!!


Кобальт
отправлено 09.03.14 01:07 # 2012


Кому: Др Ектор, #1987

Камрад, это я в том смысле, что согласен, про диаспоры. Просто на службе ещё с середины восьмидесятых трындели, диаспоры надо того, поприжать, желательно на ноль. Но не получилось, а жаль.


Gnom76
отправлено 09.03.14 01:07 # 2013


Кому: Землянин2014, #1992

> Ну мы то с вами понимает, откуда такая реакция=)

Мы то понимаем, а вот до тебя похоже так и не дошло.


Grauk
отправлено 09.03.14 01:07 # 2014


Извиняюсь, если было:

Александр Лучин, помощник Миронова С.М в Государственная Дума ФС РФ
> Киев готовит военную операцию по захвату Крыма

> Выдвижение дивизионов РСЗО «Ураган» 27-го полка реактивной артиллерии из Сум (16 направляющих калибра 220 мм, вес боевой части до 100 кг, макс. дальность поражения до 35 км, расстояние от Чаплинки до Перекопа - менее 30 км)

> К сожалению, из всех вариантов ответа на события в Крыму – по моей сугубо личной оценке - новоявленная киевская власть выбрала путь подготовки к нанесению военного удара по полуострову
http://stbcaptain.livejournal.com/84443.html


Павловна
отправлено 09.03.14 01:07 # 2015


Кому: Землянин2014, #1992

>Не следует делать имидж стране, из-за сотни утырков. Не стоит называть людей майданутыми, которые пишут с акцентом поддержке Украине. Ну и грубить тоже.

>Кто-то писал, что автор вел речь о Украине и при чем тут Россия, отвечу: автор как и ресурс с РФ, соответственно, это взгляд из РФ на Украину. Соответственно прежде чем говорить, что украинские СМИ это лгущая кучка, стоит посмотреть что дома делается. Но мы все равно не поймем один другого.

Имидж (внешняя привлекательность) страны держится на стабильности государства и безопасности граждан.
Сколько на Украине атомных станций? В свете последних решений уродов Вашей Рады касательно кадровых ротаций, свистопляска на Майдане, свистопляска в регионах, вооружение клинических идиотов из ПС и узаконивание ПС и прочие радости- Вы можете гарантировать Вашим соседям, что идиоты из ПС в хаосе не подорвут пару- другую АЭС?

Камрады Вам не грубят. Вам пытаются сдвинутые набекрень мозги на место поставить.


necro-tor
отправлено 09.03.14 01:07 # 2016


Кому: Землянин2014, #1992

> Эм, я вроде как не представлялся, а вы уже заезженную пластинку - майданутый.

Внезапно.

> Не следует делать имидж стране, из-за сотни утырков.

А их уже всего сотня? Это та самая, которая вперед ногами отъехала от рук своих кукловодов? Остальных, вместе с Тягнибоком, Ярошем, Музычко их их боевиками, уже в агнцы перезаписали?

> Не стоит называть людей майданутыми, которые пишут с акцентом поддержке Украине.

Не стоит поддерживать захвативших власть нацистов, рассказывая как про них тут "лгут российские СМИ", никто тебя в майдауны и не запишет.

> Соответственно прежде чем говорить, что украинские СМИ это лгущая кучка

Светочи правды, конечно же. Пронацистские правда, но это же мелочь несущественная.


Тоша
отправлено 09.03.14 01:07 # 2017


Кому: Scaramouche, #1946

> Я в такой и учился, друг. Более того -- именно на нелюбимом здесь Кавказе. Конфликты конечно всегда бывают, но единственная моя серьезная потасовка за время учебы была как раз с утырками титульной национальности. С тех пор у меня бровь рассечена.
> Я не пытаюсь обелить кого-то, друг. Уродов везде много, а среди переселенцев их по статистике больше, чем среди коренных. Но это не должно быть причиной для межнациональной ненависти. Межнациональная ненависть делает лишь еще хуже.
> Русские, друг, должны быть примером, а не самыми обиженными. Ведь русские всегда остальных вели за собой и скрепляли в одно целое, на протяжении всей истории. А теперь только и слышно, что нытье про обиженных и угнетенных русских или призывы, мол, давайте мы их всех выпнем нахер с России. [Нет уж друг, предки впряглись и ты тяни]

Не-а, не буду.

Что ты знаешь о моих предках? Мои предки не одобрили бы выдачу Ордена Героя России человеку, который сказал, что "убил первого русского в 16 лет" (c)


Кобальт
отправлено 09.03.14 01:07 # 2018


Кому: Землянин2014, #1992

Вали, вали , пока ветер в морду без камней. Хорошо ещё не сказал благослови вас господи. Бляяя. Ну не надоело им? Или они действительно на спор, кто дольше продержится? Как на Украине таким "агитаторами" народ поверил?


bw-de
отправлено 09.03.14 01:08 # 2019


Кому: Землянин2014, #1992

> Счастья Вам=)

И тебе. свободный укр, счастливо податься на барщину в страны-поддержанцы нацистской Укрии. Желательно подальше от Германии и округи. Тут вас не ждут.


Кобальт
отправлено 09.03.14 01:29 # 2020


Кому: Bertoldo, #1998

> Майдауну с депутатским мандатом дали по морде в Крыму. Может быть провокация, но от 2ки он не увернулся.

Походу это, в жилетке-пидор, причем в самом натуральном смысле слова.


Андрей-Питер
отправлено 09.03.14 01:29 # 2021


> Кому: Землянин2014, #1992
>
> > Счастья Вам=)
>
> И тебе. свободный укр, счастливо податься на барщину в страны-поддержанцы нацистской Укрии. Желательно подальше от Германии и округи. Тут вас не ждут.

Хочется добавить Укру на дорожку - и счастливого однополого брака!!!


MrsSmith
отправлено 09.03.14 01:29 # 2022


Кому: Grauk, #2014

> К сожалению, из всех вариантов ответа на события в Крыму – по моей сугубо личной оценке - новоявленная киевская власть выбрала путь подготовки к нанесению военного удара по полуострову

Не зря тут на Украине Саакашвили пригрели. Вот сижу-думаю про "мечтателей майдана": второй раз на те же грабли. Этому тоже, видимо, неймется еще раз пересмотреть. Что там умный человек говорил про повторение одних и тех же действий в расчете на новый результат?


oneman
отправлено 09.03.14 01:29 # 2023


Кому: Тоша, #2017

> что "убил первого русского в 16 лет" (c)

Хочешь сказать что Кадыров это говорил?


oneman
отправлено 09.03.14 01:29 # 2024


Цитата:

Не каждый журналист готов вот так броситься в судебные распри с чеченцами. Но, как пояснил в разговоре с корреспондентом BigCaucasus сам Евгений Михайлов, его иск, прежде всего, был ответом на угрозы Нухажиева подать заявление в прокуратуру. И потом, он не хотел бы "спускать на тормозах то, что мы страдаем от перегибов национальной политики" и оставлять без ответа цитату из передачи "Код доступа" на "Эхе Москвы", в которой ведущая Юлия Латынина заявила о чеченском лидере: "Это человек, который в приемной Козака может громко сказать: "А первого русского я убил
в 16 лет". (c)


Mechick
отправлено 09.03.14 01:46 # 2025


Не знаю правда ли.

http://regnum.ru/news/fd-abroad/1776052.html

> Антифашистскую акцию в Харькове расстреляли из огнестрельного оружия Как сообщило украинское интернет-издание "Глагол", завершившуюся в Харькове антифашистскую акцию неизвестные нападавшие расстреляли из огнестрельного оружия. Это произошло в районе 17:45 (19:45 мск).


stormway
отправлено 09.03.14 01:46 # 2026


Кому: kyoda, #2002

А есть где-нибудь более-менее взвешенные оценки потенциального противостояния с учётом имеющихся данных о перемещении украинских войск? Про арт-подготовку понятно, а как войска UA собираются продвигаться по территории АКР?


Тоша
отправлено 09.03.14 01:47 # 2027


Кому: oneman, #2023

> Хочешь сказать что Кадыров это говорил?

Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)


Лёха69
отправлено 09.03.14 01:47 # 2028


Кому: Андрей-Питер, #2005

> Достаточно посмотреть видео где адекватный Венедиктов ваших псевдожурналистов полоскает в прямом эфире, чтобы сделать вывод о ваших же "независимых" и "не предвзятых" к-аналах.

Только я бы немножко видоизменил: "Достаточно посмотреть видео где даже российский либераст (т.е. близкое к майдауну существо) Венедиктов ваших псевдожурналистов (а эти псевдожурналисты ещё и на замену друг дружке выходили) полоскает в прямом эфире, чтобы сделать вывод о ваших же "независимых" и "не предвзятых" каналах. При этом Венедиктов на фоне украинских журналистов выглядел полностью вменяемым и адекватным".

После этого эфира (пока что) я переквалифицировал Венедиктова в либералы.


Гражданин РФ
отправлено 09.03.14 01:47 # 2029


Кому: Андрей-Питер, #1951

Без примеров? Демагогия


bw-de
отправлено 09.03.14 01:47 # 2030


Кому: Тоша, #2017
прости, но подобные заявления без ссылок на оригинал, попахивают попыткой разжигания национальной вражды. Окромя высказывания Латыниной, еще той ""доброжелательницы" России, сведений о подобном нет. И еще. Кадыров вот заявил, что он готов с оружием в руках защищать интересы России в Крыму. А ты уже собрал тревожный чемоданчик?


Denmir
отправлено 09.03.14 02:04 # 2031


Кому: Лёха69, #1944

Это финиш просто. Советский флаг, Украинский флаг и крики: "Америка с нами!". Шиза на марше.


Кобальт
отправлено 09.03.14 02:05 # 2032


Кому: oneman, #2024

> ведущая Юлия Латынина

Это "стрелка осцилографа", что-ли? Эта не соврёт.


Colonel_Abel
отправлено 09.03.14 02:05 # 2033


Кому: Кобальт, #1913

Нет, срача и без этого хватает. И то что приезжие отбирают у москвичей работу я тоже не считаю. Просто не все так однозначно с этим вопросом.


Андрей-Питер
отправлено 09.03.14 02:05 # 2034


Кому: Гражданин РФ, #2029

Извини. Не тебе хотел написать.


Андрей-Питер
отправлено 09.03.14 02:05 # 2035


Кому: Лёха69, #2028

Да, ты прав, так даже лучше :)


pestis
отправлено 09.03.14 02:05 # 2036


Кому: Dragonfist, #1908

> Около 10 человек с огнестрельным оружием и битами напали на активистов, возвращавшихся с митинга против действующей власти в Киеве.

Пока вы их не начнёте пиздить, они ттак и будут "прорываться"


Semikolenov
отправлено 09.03.14 02:26 # 2037


Кому: bw-de, #2030

Кому: Тоша, #2027

Кому: oneman, #2024

Задача чеченского президента - обеспечить спокойствие в Чечне. Русский этого сделать не сможет, так как там средневековые клановые законы. Террористы взорвали отца Кадырова, став кровниками для всего его клана. А Путин для него - огромный авторитет.

Вывод: Кадыров на данный момент лучший президент Чечни, полезный для России.


Андрей-Питер
отправлено 09.03.14 02:27 # 2038


У братьев Кличко и Билого было общее криминальное прошлое и один хозяин

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1776035.html#ixzz2vPXzgndO

И "Прекрасное" фото:
http://common.regnum.ru/pictures/news/2014-03/tcukptcukp-big.jpg


Алекс Шульц
отправлено 09.03.14 02:27 # 2039


Путник1 намекает, что война совсем рядом


SUREN
отправлено 09.03.14 02:27 # 2040


Кому: bw-de, #2030

> Окромя высказывания Латыниной, еще той ""доброжелательницы" России, сведений о подобном нет.

Цитаты изречений Латыниной вообще бесценны. Это и "стрелка осцилографа" и "бортовой номер челябинского метеорита", а еще - "22 июня 41-го советская армия начала массового голосовать против Сталина"


George039
отправлено 09.03.14 02:27 # 2041


Кому: Землянин2014, #1992

> Не следует делать имидж стране, из-за сотни утырков. Не стоит называть людей майданутыми, которые пишут с акцентом поддержке Украине. Ну и грубить тоже.

Утырки с оружием- это власть.


Mojo
отправлено 09.03.14 02:27 # 2042


Кому: Colonel_Abel, #2033

Что тут, блядь, неоднозначно? Нелегал? - депортировать, нарушил закон - посадить, а если единственная твоя претензия - нерусскость, так это тебя нужно лечить, а не нерусского.


Кобальт
отправлено 09.03.14 02:27 # 2043


Кому: Тоша, #2027

А что скажешь про фотографии где Путин рядом с Кадыровым?


Лёха69
отправлено 09.03.14 02:27 # 2044


Кому: Denmir, #2031

Модератор там ссылку не пропустил вторую. В такой ситуации может и правильно. У Льва Натановича можно почитать много интересного до чего демократические журналисты уже доходят. Даже Лев Щаранский так не могёт.


Кобальт
отправлено 09.03.14 02:27 # 2045


Кому: Denmir, #2031

Есть ролик, смотрел его, там ответ жителей гарнизона, офицеров-пенсионеров этой части. Рекомендую. Правильный ответ.


Дикие танцы
отправлено 09.03.14 02:41 # 2046


Извините, если уже было.

Всплыла съемка отеля Украина корреспондентом BBC.

http://lugnata.livejournal.com/322703.html

>На 4 мин. он указывает откуда стреляют, на всем известных кадрах - вот вся головоломка и сложилась...
>UPD: На 4:18: "One, two, three, four, fifth row from the left, second from the top". Пятое окно слева, второе сверху. На 4:27 оператор даёт его крупным планом


Лёха69
отправлено 09.03.14 02:42 # 2047


Братья говорите? Гляньте на лица по ссылке. Либо майданутые спецом нагнетают, либо дело может дойти до обмена населением как Греция с Турцией в своё время обменялись. Прошу прощения конечно, но я тихо хуею после просмотра вот такого, например: http://www.youtube.com/watch?v=8EoW7KROMYg

А вот на этой ссылке сабж с предыдущего видео на допросе в 1993 году:
http://www.youtube.com/watch?v=2_xiETOgKxw&feature=youtu.be
Обратите внимание, слово "толерантность" он знал в 1993 году. Камрады, осторожно. По ссылке допрос пидораса во всех смыслах этого слова.


Reznick
отправлено 09.03.14 02:42 # 2048


Не знаю есть ли подобный комментарий, напишу на всякий случай.

Сразу после введения языковых ограничений началось "подогревание" русскоязычного населения, в плане захвата Областных Администраций и освобождение их от новой власти, что бы поставить туда Российскую власть, у нас это движение так и называется - "Пророссийское". Удачный захват - это Крым, у нас в Донецке отбили ОГА, в Днепропетровске, Одессе и Харькове, а это весь основной Восток Украины пока что сохраняется Украинская власть. Соответственно господин Путин под миротворческой миссией отожмет у нас Крым, больше видимо не получиться не такие уж спецслужбы России опытные в создание и управлении хаосом, как Америкосы. Вот уже и митинг в поддержку Крыма прошел в России и набрал 65 тыс. чел. А все потому, что Украина ядерное оружие сдала и теперь никто нас не уважает, вот Америка и в последствие Россия дележ устроили, а Меркель конечно же поможет в таких переговорах.

А в итоге деньги Украине даст МВФ, что повлечет увеличение всего на свете, ну коммуналка, пенсионный возраст, налоги, снижение субсидий населению все это требование МВФ, что бы долг потом погасить смогли во время. Плюс еще минимум Крым просрали. Так что спасибо, Майдауны! А если в Европу еще пойдем, при том, что как говорил Путин, в Украине один из основных продуктов производства - производство из вторичного материала, большую часть которого уходит в Россию, которая прекратит это приобретение. Это также скажется на основном бизнесе страны - перепродажа газа. Но это не самое страшное. Нашу продукция первого сорта, кроме как странам СНГ никому не нужна, а особенно в Европе, так что может быть массовое закрытие производств. Это же касается и сельхоз сектора, поскольку в Европе не нужна наша продукция животного происхождения, там и своих свиней навалом, так что и этот сектор в аут. Вот собственно поляки посуду и моют в странах Европы.

А что делать обычному жителю, который даже памятник защитить не может от направленной, управляемой толпы. Либо валить, либо за Россию, либо за Единую Украину. Я за последнее. Лично я занимаюсь импортом, так что я подожду и приму сторону победителя, какая х разница от куда возить массовые потребительские товары.

А ДМИТРИЮ "ГОБЛИНУ", КАК ВСЕГДА ВЫРАЖАЮ СВОЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ НА УКРАИНЕ.

P. S.
НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРЕМЬЕР РЕСПУБЛИКИ КРЫМА - Аксёнов, Сергей Валерьевич, ПРОХОДИЛ В 90Е ПОД КЛИЧКОЙ "ГОБЛИН".


Тоша
отправлено 09.03.14 02:53 # 2049


Кому: Кобальт, #2043

> А что скажешь про фотографии где Путин рядом с Кадыровым?

А что скажешь насчет того, что власть позволила убить полковника Буданова, чему Кадыров наверняка очень порадовался (учитывая его неоднократные резкие высказывания в адрес Буданова и в защиту снайперши-Эльзы Кунгаевой)?


Тоша
отправлено 09.03.14 02:53 # 2050


20 танков Т-64 готовят для отправки. Белая Церковь

http://www.youtube.com/watch?v=4u9K8pHGTqQ

Артиллерия. 152мм САУ, МСТА-С. Бердичев. 08.03.2014

http://www.youtube.com/watch?v=wf7LoBSClT8

Украинские войска едут на "фронт". Житомир. 95-а окрема аеромобільна бригада (Україна)

http://www.youtube.com/watch?v=hOkhwia-3rk


oneman
отправлено 09.03.14 02:53 # 2051


> Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)

На фото что ли говорит?


Лёха69
отправлено 09.03.14 02:53 # 2052


Кстати, а ведь ещё 27 февраля Би-Би-Си вполне себе правдиво рассказало об истории Крыма: http://www.bbc.com/news/world-europe-26366535#TWEET1057118

Эту ссылку нашёл в блоге Илиаса Меркури: http://imerkouri.livejournal.com/

Ну и свете известных событий пересмотрел как Илиас троллит белоленточных: http://www.youtube.com/watch?v=p5R0Q1ABgJk


oneman
отправлено 09.03.14 02:54 # 2053


Кому: Кобальт, #2032

> Это "стрелка осцилографа", что-ли? Эта не соврёт.

Вот и я тоже сомневаюсь. У этой женщины пушки гаубицами стреляют, не то что какой-то Кадыров!!!


oneman
отправлено 09.03.14 03:05 # 2054


Кому: Тоша, #2049

> А что скажешь насчет того, что власть позволила убить полковника Буданова

А давай ты сначала по Кадырову на вопросы ответишь. И после этого сразу перейдем к Буданову.


Bertoldo
отправлено 09.03.14 03:05 # 2055


Кому: Лёха69, #2028

> Достаточно посмотреть видео где даже российский либераст

Главное новоТварьскую не смотреть! Никогда!

А вот свежее видео. Обращение солдата украинской армии к русским и украинцам
https://www.youtube.com/watch?v=b1lNQ7muxtg


Кобальт
отправлено 09.03.14 03:05 # 2056


Кому: Лёха69, #2047

> http://www.youtube.com/watch?v=2_xiETOgKxw&feature=youtu.be

Вот это и означает : Пидоры до власти дорвались. Вот поэтому он и боевой такой.


Mojo
отправлено 09.03.14 03:14 # 2057


Кому: Тоша, #2049

Ну раз уж ты наверняка материалы дела видел и точно знаешь что "эта власть позволила" - давай, расскажи, как на самом деле все было.


Mojo
отправлено 09.03.14 03:14 # 2058


Кому: Bertoldo, #2055

Говорят, удалено, с чего бы вдруг?


Кобальт
отправлено 09.03.14 03:14 # 2059


Кому: Тоша, #2049

Ты точно знаешь, что Рамзан Ахматович радовался? Это во-первых, во-вторых, похоже ты вилять начинаешь.


SUREN
отправлено 09.03.14 03:14 # 2060


Кому: Bertoldo, #2055

> А вот свежее видео. Обращение солдата украинской армии к русским и украинцам

А видео-то удалено. О чем там было?


bw-de
отправлено 09.03.14 03:14 # 2061


Кому: Bertoldo, #2055
видео было стерто пользователем. Или у нас опять цензура?


aLaGuerre
отправлено 09.03.14 03:26 # 2062


Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Обама, похоже, сдулся и выходит из игры.

вот тут прогноз на ближайшее время
http://oohoo.livejournal.com/161254.html

А если полазить по журналу за последние дни, можно кучу шаблонов порвать по поводу того, кто за кем стоит и что происходило за кулисами.

А вот это вжжжж неспроста
http://www.interfax.ru/363551
Абсолютно нейтральная заметка, но похоже, Путин объясняет, что произошло, и что теперь делать.


Лёха69
отправлено 09.03.14 03:27 # 2063


Кому: Bertoldo, #2055

уже удалено пользователем.


Тоша
отправлено 09.03.14 03:27 # 2064


Кому: oneman, #2054

> А давай ты сначала по Кадырову на вопросы ответишь.

Не, не давай.


Gnom76
отправлено 09.03.14 03:27 # 2065


Кому: Reznick, #2048

> так что я подожду и приму сторону победителя

Какая замечательная позиция, даже предателем не назвать, тут слово пидараст более точное.


Тоша
отправлено 09.03.14 03:27 # 2066


Кому: Mojo, #2057

> Ну раз уж ты наверняка материалы дела видел и точно знаешь что "эта власть позволила" - давай, расскажи, как на самом деле все было.

Материалы какого дела? Если ты хочешь убедить меня в том, что Герой России полковник Юрий Буданов - насильник и подонок, то дело это бесполезное. Можешь даже не тужиться ;)


Тоша
отправлено 09.03.14 03:27 # 2067


Кому: Кобальт, #2059

> Ты точно знаешь, что Рамзан Ахматович радовался? Это во-первых, во-вторых, похоже ты вилять начинаешь.

Точно помню его интервью или выступление в защиту семьи Кунгаевых и требование жестоко наказать Буданова.


Марсианин
отправлено 09.03.14 03:27 # 2068


Кому: Тоша, #2027

> Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)

А как ты относишься к спецгруппам НКВД, состоявших из явившихся с повинной членов ОУН-УПА?


four-eyes
отправлено 09.03.14 03:37 # 2069


ЗАЧЕМ УКРАИНЕ НОВОРОССИЯ? - Большой, но интересный и нужный текст.
http://asriyan.livejournal.com/234792.html

Цитата:
> Сегодняшняя Галичина сформирована межвоенной Польшей и нацистской Германией. И это именно Антироссия. Во всех войнах и локальных конфликтах 90-ых годов принимали участие отряды УНА-УНСО: Карабах, Приднестровье, Абхазия, Югославия, Чечня Никаких государственных интересов Украины ни в одном из этих конфликтов не было и быть не могло. Как и не существовало у украинцев никаких исторических связей ни с азербайджанцами, ни с грузинами, ни с чеченцами, ни с хорватами, ни с мусульманами Боснии и Герцоговины. У галичан был только один мотив к участию во всех перечисленных войнах на противоположной стороне воевали русские добровольцы. Желание воевать против русских в любой точке земного шара это единственная задача, прошитая в программе сегодняшнего галичанина. Да, знание истории позволяет понимать, что это не столько их вина, сколько их беда. Но бешенство тоже не вина, а беда зараженных животных. Это не отменяет необходимости защищаться от опасности.


BuHToPe3
отправлено 09.03.14 03:37 # 2070


интеллигенция с народом
https://www.youtube.com/watch?v=phGE_aLRFz4#t=94
плоды "общения" того самого народа с интеллигенцией "мирным способом" http://lenta.ru/news/2014/03/07/tu95ms/


Кобальт
отправлено 09.03.14 03:37 # 2071


> http://www.youtube.com/watch?v=4u9K8pHGTqQ



> http://www.youtube.com/watch?v=wf7LoBSClT8



> http://www.youtube.com/watch?v=hOkhwia-3rk

Если это правда, то они точно взбесились, как собаки. Такое решается только радикальным способом. Идиоты, в войнушку поиграть захотели и искренне верят, что победят? Ндааа, майданизм головного мозга заразен. Походу воздушно-капельным путём передаётся. Считают, что за них сразу САША подпишется? Теперь понятно почему в Крым так упорно военная миссия ОБСЕ пытается прорваться. В сюжете видел как эту миссию разворачивали, там поляки, чехи, англичане,немцы, вроде, тоже засветились. Больше всего нравится, что неполживые СМИ верещат, опять миссию ОБСЕ не пустили, и ни слова, даже намёка, что миссия-то военная.


Кобальт
отправлено 09.03.14 03:37 # 2072


Кому: oneman, #2051

> Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)
>
> На фото что ли говорит?

А то. Видимо гражданин экстрасенс, ну или "Битвы экстрасенсов" пересмотрел. По фотографии речь воспроизводит. Сдаётся мне , что это очередной засланец.


Bertoldo
отправлено 09.03.14 03:37 # 2073


и.о. президента Украины во всей красе. Мне показалось или он как будто сектант какой? Фанатики - люди крайне опасные, такие и войну могут начать.
https://www.youtube.com/watch?v=KcL8DTt4L_Y#t=149

Ох и выбор будет у народа: Отбитый боксер с немецкой прошивкой, Яйценюх с американской прошивкой, Нацик, Уголовница, Тянисбоку и пр. Сердючки не хватает.

А вот записки путешественника в потусторонний Киев
http://da-dzi.livejournal.com/185170.html


Кобальт
отправлено 09.03.14 03:37 # 2074


Кому: Тоша, #2067

> Точно помню его интервью или выступление в защиту семьи Кунгаевых и требование жестоко наказать Буданова.

Наказать , это в твоём понимании убить?


Semikolenov
отправлено 09.03.14 03:38 # 2075


Сайт-список наших публичных клоунов, поддерживающих майдан:
http://predatel.net/


oneman
отправлено 09.03.14 03:42 # 2076


Кому: Тоша, #2064

> Не, не давай.

Ну, то есть вбросы это давай, а за слова отвечать не давай.


Тоша
отправлено 09.03.14 03:48 # 2077


Кому: Кобальт, #2074

> Наказать , это в твоём понимании убить?

После того, что чечены сделали с русскими в Чечне, твой любимый Рамзан Ахматович не имел права даже заикаться в сторону полковника Юрия Буданова.


Doo Die
отправлено 09.03.14 03:48 # 2078


Кому: Dok, #2008

> если человек орет "москалей на ножи" - не брат он мне

Камрад, забей. Я тебе про круглое, а ты мне про тёплое.


oneman
отправлено 09.03.14 03:57 # 2079


Кому: Тоша, #2066

> Материалы какого дела? Если ты хочешь убедить меня в том, что Герой России полковник Юрий Буданов - насильник и подонок, то дело это бесполезное. Можешь даже не тужиться ;)

Тебе уже говорили что передергиванием и приписыванием оппоненту своих слов занимаются нехорошие, невежливые люди?


464617
отправлено 09.03.14 03:57 # 2080


Кому: Тоша, #2027

> Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)

Фотошоп - он, сцуко, такой. Он и всякое можыд.


Gecko
отправлено 09.03.14 03:57 # 2081


Кому: Semikolenov, #2075

> Сайт-список наших публичных клоунов, поддерживающих майдан:
> http://predatel.net/

Давно пора каталогизировать истинных патриотов.


Тоша
отправлено 09.03.14 03:57 # 2082


Лидер "Океана Эльзы" предложил ввести в Крым войска НАТО

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/03/07/1241989.html


464617
отправлено 09.03.14 03:58 # 2083


Кому: Semikolenov, #2075

> Сайт-список наших публичных клоунов, поддерживающих майдан:
> http://predatel.net/
>

Список неполон. Необходимо занести туда и всяческих низкоуровневых виттелей-демур, которые на деле - Вскрывают Ся сейчас - даже без посторонней помощи.


Crubog
отправлено 09.03.14 04:09 # 2084


Кому: Semikolenov, #2075

> Сайт-список наших публичных клоунов, поддерживающих майдан:
> http://predatel.net/

Кто все эти мрази? Я там только пару огрызков узнал.


Semikolenov
отправлено 09.03.14 04:09 # 2085


Кому: 464617, #2083

> Список неполон

Ну дык там кнопка в конце для этого =)


George039
отправлено 09.03.14 04:09 # 2086


Кому: Тоша, #2049

> А что скажешь насчет того, что власть позволила убить полковника Буданова

У тебя власть и Путин всесильны, понимаешь. Я полагаю, если Путин тебе даст отчет на майдане, ты его простишь?


Тоша
отправлено 09.03.14 04:13 # 2087


Колонна десантников выезжает из Львова:

http://www.youtube.com/watch?v=6blKRuLfN84


George039
отправлено 09.03.14 04:26 # 2088


Кому: Лёха69, #2047

> например: http://www.youtube.com/watch?v=8EoW7KROMYg
>
> А вот на этой ссылке сабж с предыдущего видео на допросе в 1993 году:
> http://www.youtube.com/watch?v=2_xiETOgKxw&feature=youtu.be
> Обратите внимание, слово "толерантность" он знал в 1993 году. Камрады, осторожно. По ссылке допрос пидораса во всех смыслах этого слова.

Пиздец, конечно, натуральный, хотя нет- действительный пидорас призывает хохлов воевать с русскими.
Блять, вот что значит пидоров во власть пускать.


464617
отправлено 09.03.14 04:26 # 2089


Кому: Тоша, #2087

> Колонна десантников выезжает из Львова:

Им и из близким - теперь можно только посочувствовать.


George039
отправлено 09.03.14 04:54 # 2090


Кому: Тоша, #2087

> Колонна десантников выезжает из Львова:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=6blKRuLfN84

Где ты там "десантников" увидел? Какой идиот будет перемещать личный состав на сотни км. в БТР?


George039
отправлено 09.03.14 04:54 # 2091


Несколько недель назад читал, что вулкан в США (забыл как его, большой и плоский) начинает просыпаться. Предлагаю разбудить его пораньше, в ответ на заявление начальника объединенного комитета штабов США.
Кто нибудь еще подскажет подходящие цели?


Тоша
отправлено 09.03.14 08:07 # 2092


Кому: 464617, #2089

> Им и из близким - теперь можно только посочувствовать.

А если за них США впишется? Что тогда делать?

США - России: Мы готовы ответить на угрозу Украине
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/8/7018183/


aLaGuerre
отправлено 09.03.14 08:07 # 2093


Думаю, решили от Бандерлогов подальше убрать.
Разумно. Жаль, если "Иглы" не смогут выцепить у ПС.


Schneider
отправлено 09.03.14 08:07 # 2094


Кому: Тоша, #2050

> 20 танков Т-64 готовят для отправки. Белая Церковь
>
> http://www.youtube.com/watch?v=4u9K8pHGTqQ
>
> Артиллерия. 152мм САУ, МСТА-С. Бердичев. 08.03.2014
>
> http://www.youtube.com/watch?v=wf7LoBSClT8
>
> Украинские войска едут на "фронт". Житомир. 95-а окрема аеромобільна бригада (Україна)

Итого 8 бригад. 72-я, 28-я, 30-я механизированные, 1-я танковая, 79-я и 95-я аэромобильные, 26-я артиллерийская и 25-я воздушно-десантная бригады. Несколько отдельных полков, в том числе 80-й аэеромобильный, 27-й реактивной артиллерии. Части ПВО, ВВС. В сумме тысяч под 30. И всё - на Крым.


Козак
отправлено 09.03.14 08:07 # 2095


Кому: George039, #2090

> Какой идиот будет перемещать личный состав на сотни км. в БТР?

Видимо в Украинской армии такие нашлись. Всё равно перемещать больше не на чем, десантных самолётов всё равно нету.


Razmagnit
отправлено 09.03.14 08:07 # 2096


Кому: George039, #2090

> Где ты там "десантников" увидел? Какой идиот будет перемещать личный состав на сотни км. в БТР?

Несколько десятков БТРов и другую военную технику, которую сегодня вывели из воинских частей Львова, погрузили на железнодорожные платформы. По официальной версии, техника предназначена для участия в военных учениях.

http://ru.tvi.ua/new/2014/03/08/so_lvova_bronetekhniku_gruzyat_na_zheleznodorozhnye_platformy


Reznick
отправлено 09.03.14 08:07 # 2097


Кому: Gnom76, #2065

> так что я подожду и приму сторону победителя
>
> Какая замечательная позиция, даже предателем не назвать, тут слово пидараст более точное.
>

Гном, скажи, а ты Майдаун или Пророссийский, если нет, тогда ты на события не влияешь, а также как все ждешь. А если ты житель НЕ Украины, тогда молись что бы Америкосы не передали через нас военные действия, две смерти российских солдат развяжет Путину руки в глазах общественности, тогда напишешь мне свои патриотические подвиги.


Witzbold
отправлено 09.03.14 08:07 # 2098


Кому: Кобальт, #2072

> Сдаётся мне , что это очередной засланец

Походу, ты прав. Судя по предыдущим мутным постам данного пассажира, этот "майдауновский шпион" пытается тут что-то вынюхать. Правда, не ясно, какой им от этого прок? Новые положения для методички разрабатывают, разве что.


NumLook
отправлено 09.03.14 08:07 # 2099


Кому: George039, #2091

> Кто нибудь еще подскажет подходящие цели?

Статуя свободы. Если шандарахнуть мегатонным ядрен батоном, то пол побережья США за считанные часы уйдет под воду. Плюс пол материка будет нехило трясти.


NumLook
отправлено 09.03.14 08:07 # 2100


>Обращение солдата украинской армии к русским.

https://www.youtube.com/watch?v=AMul8jAl3Zw

Только что посмотрел.


Naiv
отправлено 09.03.14 08:08 # 2101


Кому: vovikz, #1878

> Пусть растащат на цитаты, мол, русские - звери.

Так и сделают.

> А через день сообщить, что речь скомпилированая из высказываний американских политиков о "революциях" в Египте, Ливии, Грузии и пр.

Такое будет им менее интересно. Западные СМИ особо освещать будут, из каких высказываний скомпилировано.


Naiv
отправлено 09.03.14 08:08 # 2102


Кому: kyoda, #2002

> Начинается самая настоящая война.

Паникерством не стоит заниматься раньше времени.

> Кстати, можно принять быстренько один очень полезный закон - за антивоенный митинг во время военных действий - до 10лет.

Пока нет военных действий, к чему городить такие запрещающие жесткие законы? Как показала практика, при необходимости законы у нас принимаются очень быстро.


SAW
отправлено 09.03.14 08:16 # 2103


Что-то я пропустил очередной высер от гипножабы, в коментах здесь про него тоже не читал, а в новотях ссылка есть:

http://www.cnews.ru/top/2014/03/08/genprokuratura_rossii_nachala_blokirovat_youtube_izza_obrashheniy...



George039
отправлено 09.03.14 08:16 # 2104


Короче, мы тут посовещались и решили. Ядерной войны не будет. Ёбнутых в США из за Крыма заканчивать жизнь в ядерной катастрофе нет.
Крым и левобережье будут наши. Нет СССР, нет дружбы- берём назад своё. Как были вы черкассами так и оставайтесь.Кто не хочет жить с нами, пусть перебирается на правобережье в Европу, к своим пидорасам.
Экономические санкции? Да и хуй с ним.
Своих националистов- в расход.
Рожать надо будет побольше.


Sweet Death
отправлено 09.03.14 08:16 # 2105


Кому: Тоша, #2027

>> Хочешь сказать что Кадыров это говорил?
>
> Да вообще то даже фото есть, где он на одном фото с Басаевым и Закаевым стоит. ;)

Тоша, может тебе учебник логики скачать, за авторством Челпанова?
Не переводи стрелки на другую тему.


myronsjet
отправлено 09.03.14 08:16 # 2106


Кому: Павловна, #2015

> Вы можете гарантировать Вашим соседям, что идиоты из ПС в хаосе не подорвут пару- другую АЭС

Проходила инфа, что Сашко Бiлий со своими подчинёнными уже собирался. Фейк, возможно, но от этого кадра можно ожидать чего угодно.


mart62
отправлено 09.03.14 10:23 # 2107


Активисты майдана начали пожинать плоды Майдана
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=446882305444387&id=100003678631303&set=a.1662204835105...

4. Мне стыдно за них и за себя ( ведь я косвенно и прямо поддерживала и поддерживаю МАЙДАН).
Я бы не за что бы не поверила , если бы ни стала свидетелем ЗАХВАТА, РАЗГРОМА( следы хоз деятельности сотни) и дальнейшего пользования ЧУЖОГО ЧАСТНОГО ИМУЩЕСТВА . И что это ?????это , что Андрей ПАРУБИЙ дал Киев на разграбление самообороной, всего чего хотят? Расстроенная , нет УБИТАЯ , увиденным и услышанным набрала Ольгу, что бы сообщить ей о невозможности оплатить за ВСЕХ( не те времена). Ольга расплакалась и сообщила, что мы были ее " последней надеждой" . " Бойцы " ей пригрозили, что если Зоряный не оплатит и электричество выключат , они подожгут здание( и что бензин у них уже припасен на этот случай). Я в ШОКЕ!!! Может это сон? Это не со мной ? ЧУВСТВУЮ СЕБЯ МЕРЗКО!!!! Нашей чистотой и наивностью пользуются. Пока одни Киев убирают и восстанавливают , другие ГРАБЯТ НАГРАБЛЕННОЕ. Но не ЭТОГО МЫ ХОТЕЛИ И НЕ ЗА ЭТО Я ВЫШЛА НА МАЙДАН!!!!( крик души)


myronsjet
отправлено 09.03.14 10:23 # 2108


Кому: Mechick, #2025

> Не знаю правда ли.
>
> http://regnum.ru/news/fd-abroad/1776052.html

Расстреляли машину одного из участников акции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк