Вести из Крыма

16.03.14 22:38 | Goblin | 930 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Результаты экзитпола по референдуму в Крыму и Севастополе: 93% высказались за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. 7% высказались за восстановление Конституции Республики Крым 1992 года и статус Крыма как части Украины.
За воссоединение Крыма с Россией проголосовали 93% крымчан

Граждане Крыма обожают руководство Украины.
Интересно, какие результаты будут в других регионах?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930, Goblin: 3

alextriam
отправлено 20.03.14 16:33 # 901


Кому: WSerg, #900

Неясно, да, насчет того кто это сделал я ничего не говорил.

Убитый - местный донецкий, зачем ему автобус?


WSerg
отправлено 20.03.14 16:42 # 902


Кому: alextriam, #901

> Неясно, да, насчет того кто это сделал я ничего не говорил.
>
> Убитый - местный донецкий, зачем ему автобус?

Ты смотрел что там происходило?
Чел 30 ультрас и прочие правые под конец, когда остальные начали расходится-разбегаться достали прутья, балончики с газом и начали провоцировать "пророссийских". Их окружили и начали оттеснять к милицейским автобусам, какую-то часть загнали внутрь. Труп вынесли оттуда.
Часть фоток с разбитыми головами - это на самом деле фотки "пророссийских"


Кофеголик
отправлено 20.03.14 16:55 # 903


Кому: Крепыш, #869

> Б0льшую часть.

> как по мне, это либо выжечь всех причастных,

Всё понятно. Говорить больше не о чем.


Гражданин РФ
отправлено 20.03.14 16:55 # 904


Кому: alextriam, #899

> Угу. Конкретно для меня присоединение к России значит увольнение с работы, есть гарантии что я найду новую? Кто будет кормить мою семью?

Что ж за работа такая, если не секрет, нужная Единой Украине, и не нужная России?


Крепыш
отправлено 20.03.14 16:55 # 905


Кому: alextriam, #901

> насчет того кто это сделал я ничего не говорил

Кому: alextriam, #899

> убит проросийскими силами

Ты бы определился.


Крепыш
отправлено 20.03.14 16:59 # 906


Кому: alextriam, #899

> Конкретно для меня присоединение к России значит увольнение с работы, есть гарантии что я найду новую? Кто будет кормить мою семью?

Пусть все в говне, главное что у тебя всё хорошо. Да, белая ленточка на лацкан тебе пойдет.
К примеру отход Крыма, скорее всего, переведет наше отделение в юрисдикцию российского офиса, что снизит нам, украинскому офису, часть работы/доходов и кого-то может уволят. Так что, нам теперь кричать что крымчане мерзавцы и эгоистично желать силового возвращения их обратно?

> В интернете очень активно все пугают друг друга бандеровцами

И даже видеодоказательства есть, как эти самые ребята беспределят.

> на границах с Россией были бы толпы людей, никто бы не высчитывал ничего.

Или же люди боятся неизвестности и надеются переждать.

> никаких бандеровцев пока не видно.

А раз не видно, значит их нет. Да и СМИ на Украине объективны и всегда освещают всё, не скрывая никаких деяний правосеков.


Гражданин РФ
отправлено 20.03.14 16:59 # 907


Кому: alextriam, #899

> В интернете очень активно все пугают друг друга бандеровцами, если бы хоть часть из того что рассказывают была бы реальна - на границах с Россией были бы толпы людей, никто бы не высчитывал ничего.

https://www.youtube.com/watch?v=YP5as5A1En4

Это - реально?

https://www.youtube.com/watch?v=izgSc40XZqU

А это?

По-твоему, это первые ласточки - чего?


WSerg
отправлено 20.03.14 17:23 # 908


Кому: Гражданин РФ, #907

До кучи: Кто под видом "Ультрас "Шахтера" избил активиста против бандеры и фашистов"
http://www.youtube.com/watch?v=ecMmuQseS6g


browny
отправлено 21.03.14 01:45 # 909


Кому: alextriam, #899

> Угу. Конкретно для меня присоединение к России значит увольнение с работы, есть гарантии что я найду новую?

Могу огорчить разборчивых: право на труд давно отменено. У граждан России гарантии найти работу нет. Наверное, тебе лично гарантировать должны.

> В интернете очень активно все пугают друг друга бандеровцами

Смущает слово "бандеровцы"?
Попробуй хотя бы себе не врать: нет принципиальной разницы между сортами нацистов.
К вам на гастроли уже приезжали, и даже труп организовали.

> А по факту на данный момент в Донецке убит активист Свободы, убит проросийскими силами, и никаких бандеровцев пока не видно.

Активист Свободы? Как ты уважительно о нацистах. А виновны, конечно же, пророссийкие силы. При этом, насколько можно понять, только наличие трупа - факт, а остальное - догадки.


alextriam
отправлено 21.03.14 11:40 # 910


Кому: Гражданин РФ, #907

вот примерно это я и имею ввиду говоря о идиотии проросийских сил, чего он хотел добиться я о парне из первого ролика? Зачем это? Он бетмен? Супермен?

Не будь он идиотом - действовал бы совсем по другому.

Кому: browny, #909

> Наверное, тебе лично гарантировать должны.

Нет, но перед принятием такого достаточно важного для будущего решения с кем и куда двигаться дальше, хотелось бы сперва прикинуть какие есть варианты и что они дают (благо время есть, не было бы - уже бы все решил), а не бежать сломя голову впереди паровоза, не?

> К вам на гастроли уже приезжали, и даже труп организовали.

Труп организовался чего-то из нацистов.

> нет принципиальной разницы между сортами нацистов.

Согласен, тогда такой вопрос, нет разницы между сортами украинских нацистов, или русских тоже? Или русский нацизм хороший, а украинский плохой? Или они оба плохи?


W!nd
отправлено 21.03.14 14:20 # 911


Кому: alextriam, #910

> Труп организовался чего-то из нацистов.

А что в этом странного?


alextriam
отправлено 21.03.14 15:12 # 912


Кому: W!nd, #911

> А что в этом странного?

По активно расспространяемым слухам на востоке - сюда едут поезда с бандеровцами, убивать русских. По факту имеем труп местного бандеровца.

Мне кажется, или что-то не сходится?


W!nd
отправлено 21.03.14 15:47 # 913


Кому: alextriam, #912

> По активно расспространяемым слухам на востоке - сюда едут поезда с бандеровцами, убивать русских. По факту имеем труп местного бандеровца.
>
> Мне кажется, или что-то не сходится?

Одно дело, когда ты агрессор и совсем другое когда ты с криком "Наших бьют" защищаешься. Это сложно понять?


Гражданин РФ
отправлено 21.03.14 16:29 # 914


Кому: alextriam, #910

> вот примерно это я и имею ввиду говоря о идиотии проросийских сил, чего он хотел добиться я о парне из первого ролика? Зачем это? Он бетмен? Супермен?

Он думал так как ты говоришь. Что это еще не страшно, это еще ерунда, анижедети.


alextriam
отправлено 21.03.14 17:04 # 915


Кому: Гражданин РФ, #914

> Он думал так как ты говоришь. Что это еще не страшно, это еще ерунда, анижедети.

Значит он идиот если так думал, ты согласен?

Я вроде нигде не говорил что это ерунда, тут слишком многое за меня додумывают, лучше спросить.

Это такая интернет-деформация на мой взгляд, когда накачан пропагандой, когда общаешься с бандеровцами и майданутыми, в дальнейшем - любой кто говорит какие-то знакомые слова записывается сразу в бандеровцы, идиоты, малолетние долбоебы и т.д. Присмотрись в рунете очень мало где есть конструктивные обсуждения или вменяемые дисскусии, обычно все очень быстро скатывается в холивар, часто в пользу своей точки зрения никаких доказательств не приводится, сразу начинается бросание говна друг в друга.

Вот например Губарев был членом организации РНЕ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%...

То есть он националист, только с другой стороны, он русский националист, а бандеровцы украинские националисты, я там выше спрашивал, но чет никто не отвечает, это как? РНЕ - это ок, это свои ребята а бандеровцы не ок? Или все не ок? Аксенов - глава Крыма тоже был связан с РНЕ, например.

Лично мне не нравится вообще никакой национализм.


alextriam
отправлено 21.03.14 17:11 # 916


Пожалуй вот этим закончу:

Защищать или клеймить кого-то - это вообще подход участника событий, а не аналитика, поэтому суждение волей-неволей получается ангажированным и смещённым в какую-то из сторон из-за конфликта интересов. :) Многострадальные двойные стандарты - это данность, они появляются в политике везде, где присутствуют чьи-либо интересы, и целевая аудитория любой публичной риторики - это обыватели, которым до лампочки работа с материалами, взвешивание противоречивых мнений, оценка вариантов развития событий и реальных интересов сторон, но которые очень отзывчивы к дёрганью струн "свои-чужие". Обычно любые посты или комментарии, где присутствуют маркеры эмоциональной оценки (всякие там "майданутые", "путлеры" и особенно популярные сравнения с фашистами или Гитлером), можно со спокойной совестью пропускать и не читать, ибо эмоционально воспринимающему факты человеку крайне сложно быть объективным, а уж объяснить ему что-либо и подавно нереально. :) Логика живёт там, где аффективная сфера отдыхает, так что не стОит требовать от большинства участников интернет-баталий рационального мышления - у них цель не в поиске истины, а в ощущении единения со своими в порыве борьбы с чужими.


browny
отправлено 21.03.14 17:40 # 917


Кому: alextriam, #910

> перед принятием такого достаточно важного для будущего решения с кем и куда двигаться дальше, хотелось бы сперва прикинуть какие есть варианты и что они дают

Я уже давно написал #898, а ты теперь подтверждаешь.

> Труп организовался чего-то из нацистов.

Давай уж ты сам почитаешь, для чего нужны подобные провокации с жертвами.
Всё по учебникам. И исторические примеры тоже полезно вспоминать.

> Или они оба плохи?

При всех недостатках нынешней власти, у нас как-то не принято организовывать автобусные экскурсии "бить хохлов".


Гражданин РФ
отправлено 21.03.14 18:53 # 918


Кому: alextriam, #916

> Логика живёт там, где аффективная сфера отдыхает, так что не стОит требовать от большинства участников интернет-баталий рационального мышления - у них цель не в поиске истины, а в ощущении единения со своими в порыве борьбы с чужими.

А мне кажется наши оценки приемлемости происходящего разнятся ровно по одной причине: нас в России терпимости к бандеровщине и неонацизму последние 20 лет никто старательно не приучал. У нас "окно Овертона" малек не в той фазе продвижения. Вот мы тут и "разневничались". Ну а ты спокойно и привычно рассуждаешь о уже знакомы и привычных вещах. Да, еще неприятных, но не то чтобы уже шокирующих.

Если не в курсе, с термином "окно Овертона" ознакомиться можешь здесь:

http://www.spletnik.ru/blogs/o_chem_govoryat_muzhchiny/87317_okno-overtona-ili-kak-menyat-obshcestve...

Отнесись с пониманием - себе такое в голову не хочу.


browny
отправлено 22.03.14 15:43 # 919


Кому: Гражданин РФ, #918

> ознакомиться можешь здесь

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613160


alextriam
отправлено 23.03.14 02:04 # 920


Кому: Гражданин РФ, #918

> нас в России терпимости к бандеровщине и неонацизму последние 20 лет никто старательно не приучал

Это называется в своем глазу бревна не вижу. У вас камрад с националистами полный порядок, ну хотя бы вот как пример - http://icdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993456/pic_1365576253.jpg

Сагра помнится была, да много чего было, если подумать.


Гражданин РФ
отправлено 23.03.14 10:51 # 921


Кому: alextriam, #920

> Сагра помнится была, да много чего было, если подумать.

Я тебе про неонацизм (немецко-фашистского толка) и бандеровщину - на государственном уровне, а ты мне снова про молодежно-долбоебистский национализм. Упорно рисуешь тут знак равенства?

Растолковываю (не тебе а тем кому интересно как есть а не как надо преподносить): то что на фото есть (как и придурки) в любой стране мира в каком-то виде. А любое государство с этим грамотно борется, чем помогает малолетним долбоебам нормально взрослеть.

А то что вызревает на Украине - то было только в гитлеровской Германии и, отчасти, современной ей Италии. И только Россия (военными, на которые есть разрешение, и/или невоенными, которые уже начались, мерами) спасет мир от того чем становится страна когда такое там становится государственной идеологией (а не, повторюсь, сопляковыми движениями). А те кто платил за обучение тебя толерастии Россию за это в очередной раз назовут империей зла.

Ты вот поинтересуйся как оно начиналось в гитлеровской Германии, почитай про аналогичную твоей позицию терпимой "интеллигенции". Словом, рассмотри на той картинке себя. Именно так смотришься уже сейчас для всех кто это почитал до тебя. Вроде не виноват, а когда их же на кардан нацистской машины мотало - жалко их никому не было.


browny
отправлено 23.03.14 16:10 # 922


Кому: alextriam, #920

> Это называется в своем глазу бревна не вижу.

Талантливым окулистам - новости медицины: гораздо хуже, когда бревно заменяет головной мозг.


alextriam
отправлено 23.03.14 23:53 # 923


Кому: Гражданин РФ, #921

У нас именно сопляковые движения и есть(пока) но благодаря пропаганде, из России видится ад.

Будь так как ты говоришь - повторюсь на границах были бы очереди беженцев.


W!nd
отправлено 24.03.14 02:53 # 924


Кому: alextriam, #923

> У нас именно сопляковые движения и есть(пока) но благодаря пропаганде, из России видится ад.

Так это у вас сопляки прокуроров прессуют на камеру?


browny
отправлено 24.03.14 12:59 # 925


Кому: alextriam, #923

> благодаря пропаганде, из России видится ад.

Какая экспрессия!
Как всем известно™, пропаганда может быть только в России и действует только на русских.


Foolosopher
отправлено 24.03.14 16:23 # 926


Кому: browny, #917

> Или они оба плохи?
>
> При всех недостатках нынешней власти, у нас как-то не принято организовывать автобусные экскурсии "бить хохлов".

"Автобусные экскурсии" два раза приезжали в Харьков из Белгорода. Ребята были вполне вменяемые, устраивали здесь массовки с флагами под облгосадминистрацией. Наши СМИ писали про "2000 белгородцев" и "центр Харькова, заполненный автобусами с белгородскими номерами". Российские СМИ не написали вообще ничего. А истина, как обычно, оказалась посередине - белгородцы были, но их было немного. Факт в том, что экскурсии к нам присылают.


browny
отправлено 25.03.14 13:29 # 927


Кому: Foolosopher, #926

> Ребята были вполне вменяемые, устраивали здесь массовки с флагами под облгосадминистрацией.

Спасибо за подробности, но я писал про несколько другой тип "экскурсий".
А то ты ещё и самых обычных туристов с боевиками равнять начнёшь.


alextriam
отправлено 26.03.14 01:29 # 928


Кому: browny, #927

> А то ты ещё и самых обычных туристов

Это обычный турист поднял российский флаг на харьковской ога? Давно туристы этим занимаются?


browny
отправлено 27.03.14 01:36 # 929


Кому: alextriam, #928

> Это обычный турист поднял российский флаг на харьковской ога? Давно туристы этим занимаются?

Все российсские туристы - агенты Кремля. Все 2000, о которых сообщал один истеричный депутат.

Шёл бы ты уже к своим на майдан, откуда ваши туристы приезжают с битами, кусками арматуры и прочим спортинвентарём. Они и флаг правильный бы повесили, со свастикой.


Kamikaze
отправлено 27.03.14 12:06 # 930


Кому: Щербина307, #448

> А вот хлорку не надо было жрать!!!
>
> У нас так один хотел закосить по язве, в итоге вырезали приличный кусок желудка и отправили домой ромашки нюхать.

Хлорка это еще что, вот у одного деятеля в нашей части примерно то же было, но с заменой хлорки на карбид, ампутацией около 70% желудка и полном протезирвании пищевода. Это ж надо, быть таким дол[censored]м.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк