Про игру PayDay 2

12.04.14 14:05 | beringof | 29 комментариев

Стримы

После просмотра художественного фильма Майкла Манна «Heat» про грабителей банков и отважных оперуполномоченных, которые их ловят, хочется продолжения. Но фильм снят, история полностью рассказана и завершена. Тут на помощь Голливуду приходит индустрия игр. Выбор т. н. стрелялок от первого лица нынче весьма обширен, и чаще всего они про вояк. В интересующем нас жанре "лихой грабитель" проектов очень мало, а если их и делают, то эталоном качества сии шедевры назвать нельзя. Приятное исключение — сетевой шутер PayDay 2.




Данный продукт является симулятором отъема ценностей и наличности у граждан. Тебе предстоит выступить в роли головореза в маске и с оружием. А твоим друзьям — в качестве подельников. Шведская студия Overkill Software второй раз выступает в роли создателя PayDay, а небезызвестная Starbreeze Studios — издателя. Если первая часть была скорее пробой пера, то нынче перед нами полностью доработанный симулятор банды уголовников.

Можешь уже сейчас собирать товарищей для совместного выполнения нетрудных миссий! Поднаторев, ставь сложность повыше и оттачивай мастерство грабежей. Как говорится, easy to learn, hard to master.




Если знакомые заняты, разрешается подружить со случайными игроками или, в самом худшем случае, порезвиться с ботами. На замену выпавшему из сети товарищу тоже быстро придет бот. Увы, чудес от него ждать не стоит. Умеет только стрелять, командной работы никакой, взаимодействия с окружением тоже.




Имеется система прокачки персонажа. Сначала выбираешь специальность, потом улучшаешь мастерство владения оной. Доступны четыре класса:

Техник – отлично взрывает и дрелит хранилища, ставит турели для помощи товарищам
Призрак – отлично справляется с незаметным проникновением, а также блокировкой сигнализации и камер
Силовик – быстр, точен, умеет носить самую тяжёлую броню, сам по себе очень крепок, является источником дополнительных патронов для всей группировки, а также кромсает решетки и сейфы пилой OVE9000
Манипулятор – громче всех орёт, поэтому отлично контролирует заложников, подавляет охранников и даёт различные бонусы всем в команде, а также носит аптечку




Чёткого разделения нет. Напротив, хорошо, когда ты универсал, чтобы и патроны мог команде раздать, и на заложников прикрикнуть, и т.д.




Подготовка к вылазке обставлена весьма толково. Перед тобой большая карта, на ней расположены доступные в данный момент лихие дела, имеется поиск с отличным фильтром. Выбираешь категорию противоправного действия, например ограбление банка, сложность (чем сложнее, тем больше дают денег и опыта для улучшения персонажа). Имеется ещё куча мелких факторов, таких как удаленность сервера и прочее.

Перед началом забега команда экипируется и решает, как будет действовать — скрытно или с пальбой. Это очень важный фактор, особенно на высоком уровне сложности, потому как полицейские там особо свирепы и многочисленны, а броня не позволяет быстро двигаться и маневрировать.




Послушав брифинг и узнав цели задания, оказываешься на миссии. Дальнейшие действия зависят от выбранного плана и согласованности команды. Имеется как текстовый чат, так и голосовой.

Уровней много — есть совсем короткие, например, про ограбление ювелирной лавки, а есть разделённые на несколько этапов (дней) задания, где например сначала предстоит сварить метамфетамин, далее выменять его у вежливых афро-американцев на информацию, узнав место, где расположена цель. Устранение цели и стремительное отбытие с места преступления — следующий этап.




Миссии всегда насыщенны случайными событиями. Например, мет-лабораторию могут случайно взорвать, а заложник, за которым плохо следят, с энтузиазмом вызовет полицию.

Цель любой миссии — получить максимальное количество налички, или набрать побольше ценного, чтобы быстренько сбагрить.




Деньги понадобятся для покупки новых способностей персонажу, оружия, масок, а главное — для получения более жирных дел.

После каждого дела случайно может выпасть улучшение для оружия, маска, дополнение для маски, а иногда деньги и опыт.




Имеется убежище, где ты улучшаешь маски, пробуешь различное оружие или практикуешься в макете помещения.

Игра вышла на консолях (PlayStation 3, Xbox 360) и на ПК. Графика приятна глазу, оптимизация движка сделана очень качественно, поэтому игра идёт даже на слабых машинах.




Отдельно хочется отметить звук. Он здесь сделан на очень высоком уровне — оружие, крики, стрельба, всё очень качественно. Саундтрек запоминающийся и бодрый, помогает настроиться на свирепый бандитизм.




В заключение ещё раз акцентирую — игра кооперативная. Весь спектр эмоций ты получишь, играя с проверенными товарищами и общаясь вслух. После легких дел тебе наверняка захочется больше и больше улучшать персонажа, открывая новые навыки, и изучать уровни для последующего их прохождения без сучка и задоринки.

Потому как выкрасть ювелирку или картины и никого при этом не потревожить — дорого стоит.

Дерзай!

P.S. Игра постоянно дополняется и улучшается, появляются новые уровни, режимы и оружие.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29

Xrundel131
отправлено 12.04.14 15:15 # 1


Игра действительно сильно заточена на командное взаимодействие. Без согласованности действий можно бесславно провалить задание даже на низких уровнях сложности. Один командный игрок в легком пиджаке и слабым пистолетиком стоит десятерых "рэмбо" в броне и с пулеметами наперевес. Хоть ИИ противников тут не блещет, однако лихач, оторвавшийся от своих товарищей, сляжет в считанные секунды.


Seem
отправлено 12.04.14 15:15 # 2


Вот это да, на распродаже в стиме утащил, и после десятка часов игры проскочила мысль- может попробовать на Тупичке про нее рассказать, а тут такое. Спасибо!

Играю по вечерам, неспешно качаю техника. Кому нужна компания (у самого только пара друзей играет)- ссылка на профиль ниже. А то в "рандоме" больно много неадекватных.
http://steamcommunity.com/profiles/76561198043988055/


QoMSoL
отправлено 12.04.14 15:49 # 3


Игруха отвязная. Кто не успел приобресть - сейчас самое время, ибо понавыходило козырных аддонов, прикручено множество позитивнейших улучшений. Ну и самое главное: это та долгожданная игра, где можно беззастенчиво "грабить корованы". У самого наиграно 50 часов. Рекомендую!


Aleroy
отправлено 12.04.14 16:37 # 4


что то пугают меня все эти игры где надо играть за бандитов, вот скажите кто в курсе, они всегда были? или только сейчас зачастили?


QoMSoL
отправлено 12.04.14 16:57 # 5


Кому: Aleroy, #4

Нет, как с 75 года ориентировочно стартанули игры с возможностью прострелить башку ближнему, так ни на минуту не останавливались.


Xrundel131
отправлено 12.04.14 17:06 # 6


Кому: Aleroy, #4

> что то пугают меня все эти игры где надо играть за бандитов, вот скажите кто в курсе, они всегда были? или только сейчас зачастили?

Дык еще с конца 90-х GTA гордо шагает по планете и не думает останавливаться. Да и кроме GTA хватало игр, где помимо отстрела коллег по опасному бизнесу нужно было убивать представителей закона.


Ваншот
отправлено 12.04.14 17:37 # 7


Не играл, но одобряю!


doubletrouble
отправлено 12.04.14 18:04 # 8


за месяц с товарищами наиграли около 100 игровых часов каждый, игра отличнейшая!


Gared
отправлено 12.04.14 18:04 # 9


http://www.youtube.com/watch?v=YS7wn7Zu_As

Саундтрек годный.


Deros
отправлено 12.04.14 18:18 # 10


Игра бодрая. Играл на PS3 (получил бесплатно по подписке). Не хватает только режима игры за силы правопорядка.


Gared
отправлено 12.04.14 19:04 # 11


Кому: Deros, #10

> > Игра бодрая. Играл на PS3 (получил бесплатно по подписке). Не хватает только режима игры за силы правопорядка.

По образу L4D 2 было бы неплохо.


Doom
отправлено 12.04.14 20:09 # 12


Маска клоуна с флагом США на лбу просто бесподобна. Респект художнику.


yvu
отправлено 12.04.14 20:39 # 13


Скачал со стима демку, запустил. Изображение, при нативном разрешении в настройках игры, имеет толстую, чёрную рамку на всех экранах. В 3д-мире - адский слайдшоу. Толи она с виндой 8.1 не дружит, то ли с радеонами.


doubletrouble
отправлено 12.04.14 20:39 # 14


лучшая маска в игре, на мой взгляд.
еще маски американских президентов тоже эпичны


Вратарь-дырка
отправлено 12.04.14 22:15 # 15


Кому: QoMSoL, #5

Да ладно, куда раньше были такие игры. Те же вон казаки-разбойники. Да что разбойники - в детстве, чай, многим довелось поиграть и быть наголову разбитым за самих фашистов!


Dindar
отправлено 12.04.14 22:37 # 16


В последнее время достали читери... играть не возможно.


Dindar
отправлено 12.04.14 22:37 # 17


Кому: Aleroy, #4 Согласен. Охото жесткого ответа в стиле SWAT!


DJB
отправлено 13.04.14 00:58 # 18


Игра отличная. Местами воспроизводит сцены из The Heat и The Town практически покадрово. Фанатам темы — немедленно покупать для себя и трех верных друзей-подельников: игра сугубо командная.


QoMSoL
отправлено 13.04.14 02:11 # 19


Кому: yvu, #13

Винда 8.1 ПЕЧ560 Ti. Все ровно. А какой радеон, камрад?


Klan Aler-Li
отправлено 13.04.14 03:36 # 20


Превосходная игра, особенно порадовала своей щедростью на очки для прокачки персонажа - всего можно прокачать 2 ветки из 4 до топовых способностей, да еще и останется (а если надоела специализация, очки можно скинуть за недорого). В результате, перед заданием, исходя из имеющегося инструментария, выбирают тактику. По мне, так прохождение втихаря самое захватывающее (ну а на высоком уровне сложности, иначе и не получится с 90% вероятностью).

Еще весьма интересный момент в игре - модернизация оружия. Просто собрать M16 или АК с удлиненным стволом, оптикой и прочими наворотами конечно можно, чтоб и стреляла, и устрашала одним своим видом (для захвата заложников, например), но вот только с такой гаубицей в стелс-режиме спалишься сразу, а с обычным пистолетом-пулеметом, да в костюмчике, можно хоть по штаб-квартире ФэБээР шнырять, под самым носом у агентов. Вот только, если что-то пойдет не так, без брони, да еще и с легким оружием не разгуляешься (так что советую найти-украсть-сделать обрез :) или изначально модернизировать стволы на варианты прохождения стелс/с пальбой).


DJB
отправлено 13.04.14 05:15 # 21


Кому: Klan Aler-Li, #20

> Вот только, если что-то пойдет не так, без брони, да еще и с легким оружием не разгуляешься

Третьего дня взяли сервер из офиса ФБР вместе с конфискатом в одних костюмах на very hard. Хотели по-тихому, поэтому кроме «глушилок» с собой ничего не было. В итоге получилось с музыкой, фейерверками и черным «бульдозером». Эмоции - через край, давно такого превозмогания не было.


Mofovik
отправлено 13.04.14 13:09 # 22


Кому: yvu, #13

Открываем AMD Catalyst Control Center, выбираем слева вкладку "Мои цифровые плоские панели" и в центре ставим галочку на "Включить масштабирование в GPU"


Klan Aler-Li
отправлено 13.04.14 13:33 # 23


Кому: DJB, #21

Если в команде проф. игрока нет, желательно 1 налегке скачет по объекту (либо +1 на подстраховку), 2-3 ждут снаружи укомплектованные по полной, особенно на сложности overkill и выше. Иначе и джаммеры не помогут - дорогу не перейдешь.
Что характерно - в миссии с фбр, в отличие от других типа framing frame или big oil, стелс-вариант прохождения лучше осуществлять без заложников и без выпиливания агентов вообще (либо в самом крайнем случае), ибо их слишком много и маршруты патрулирования слишком плотные, - время проскочить есть, а вот времени убить-ответить на пейджер-упаковать нет категорически.


DJB
отправлено 13.04.14 18:44 # 24


Кому: Klan Aler-Li, #23

В ФБР практикуем комбинированный вариант. По-тихому отключаем сигнализацию, в случае факапа после взлома компьютера расставляем джаммеры и со всех ног бежим резать провода. После чего обязательный в команде подрывник или человек с пилой пробивает дорогу до сервера, потом до конфиската. Всё это уносится до начала штурма =)


Fonck
отправлено 14.04.14 11:41 # 25


Первая часть пошла очень хорошо. Уже после релиза первого ролика с ограблением банка под приятную музычку Gun metal grey, приятно воскрешая воспоминания о мега - фильме "Схватка", захотел взять оба два сразу. Выход самой игры был на некоторое время отложен, но это не отбило желание побегать в игрушку. Проиграл в эту вещь ажно 150 часов и сам того не заметил. Прокачкой как-то не интересовался. Но прокачалось всё, достигнув 193 левела. Вторую часть ждал уже не так как первую, ведь мы знаем, что часто продолжение отличных вещей бывает отстойным. Да и получил я уже всё что хотел от игры подобного плана из первой части. Короче не загадывал, чтоб потом не разочаровываться. Но всё же купил продолжение и лучше бы не покупал. Вместо того, чтобы развивать идеи первой части в сторону углубления игровой механики и создания интересных, сюжетных миссий,делая игру ещё более индивидуальной и захватывающей, авторы пошли самым простым путем — уменьшили уровни с ордами тупых волн и добавили долгую, ужасно нудную прокачку. Чем превратили ее в итоге в главный стимул для дальнейшей игры. И если тебе 15 и заняться нехер, то нудно качать своего персонажа может и придётся по духу. Но когда ты уже взрослый и подкрадываешься к 30, играть в такое уныло. А это, увы, большая ошибка, поскольку сегодня кооперативными шутерами никого не удивить, и Payday 2 может выделиться разве что только стилистикой. Концепция, заставляющая снова и снова переживать наплывы волн полицейских на одних и тех же крохотных картах, утомляет и надоедает к сожалению очень быстро. Ну да, тупо один тир с тупым AI снова и снова. Вспомните первую часть, когда надо было умыкнуть сейф, снеся пару этажей здания, или алмазное хранилище? Сами миссии были интересными и приятно было их проходить снова и снова. П тут прошёл карту и как-то уже не особо интересна. Жаль, что авторы решили не заморачиваться, не вкладывать свой труд и время в развитие игры,а склепали какой-то бульон.

плюсы

- Отличная музыка от Симона Виклунга. Евойный бесспорный хит - эта самая первая тема, которая по не понятным мне причинам была удалена. http://www.youtube.com/watch?v=qQPbnljNK8o музычка ну чисто отвал башки. Если кто не слышал, бегом восполнять пробел!!!
- Разнообразие оружие, четыре ветви развития навыков. Хочь позадротствовать и покачать - вперёд
- Выдержанный стиль мужского криминального боевика
- Если есть слаженная команда друзей, то некоторые миссии можно проходить тихо, без лишней стрельбы

минусы

- Одиночный режим бесполезен из-за отвратительного интеллекта AI подельников
- Отвратительный интеллект AI, давление количества над качеством.
- Хаотичная структура Crime.Net заставляет долго перебирать контракты в поисках подходящего
- Награда вручается только в конце миссии, а из-за проблем со связью или тупых подельников ведет к пустой трате времени. Вот твои подельники балбесы, а ты стараешься выполнить контракт. Твоих подельников валят и ты остаёшься один. Отстреливаешься как можешь, повышая экспиринс. Но в конечном итоге валят и тебя. Естественно, всё что ты там накачал - в топку.
- Миссии замкнуты в пределах крохотных уровней. По сравнению с картами из первой части выглядит на редкость убого.
- Отсутствие динамично развивающихся сюжетный миссий.
- читеры
В итоге потратил на эту игру ажно 6 с лишним часов.


DJB
отправлено 14.04.14 16:50 # 26


Кому: Fonck, #25

Мне конечно очень понравилась первая часть, но в неё наиграл только 62 часа против 135 часов во второй. И до сих пор продолжаю играть, ведь выходят дополнения и обновления, а прокачка дает больше возможностей. Наличие специализаций позволяет получать несравнимо больше кайфа при слаженной командной игре. Штурмовик не отвлекается на поднятие товарищей — он обязан прикрывать манипулятора, подрывник не бежит собирать добро — есть призрак, который делает это в 2 раза быстрее и с большей выгодой. Если все знают свои возможности и обязанности, получается даже круче чем в первой части. Особенно это заметно на повышенных сложностях, которые в оригинальной игре не давали практически ничего, а здесь позволяют прочувствовать игру «как в первый раз».

Однако соглашусь с тем что задания в первой части были безумнее и веселили больше.


Netter
отправлено 14.04.14 17:02 # 27


Одним из последних патчей напрочь загубили стелс, убрав скилл Smooth Talker и изменив механику скилла Dominator (если это не баг, конечно). Если раньше можно было в одно лицо выполнить контракт Framing Frame на любой сложности, обнеся в самом конце хранилище с золотом, то теперь там даже толпой стало проблематично проходить по-стелсу, и все это превратилось в мазохизм и пустую трату времени.


KruspeR
отправлено 15.04.14 03:58 # 28


А я вот не понял, это ММО или сингл?


DJB
отправлено 17.04.14 08:54 # 29


Кому: Netter, #27

А что Smooth Talker давал-то? Возможность 6 раз ответить на рацию? Если 4 раза - так это сейчас вообще всем доступно, никаких умений прокачивать не надо.
На мой взгляд дополнение получилось отличное, теперь не обязательно прокачанного призрака в команде держать ради тихого прохождения.

Кому: KruspeR, #28

Сингл-кооператив на 4х. Проходить в одно лицо можно, но игру делали не для этого.



cтраницы: 1 всего: 29



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк