Нападение на Славянск

02.05.14 11:00 | Goblin | 633 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Народный мэр» и лидер самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил о гибели пилота одного из двух сбитых ополченцами украинских вертолетов.

«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб», — цитирует слова Пономарёва «Интерфакс».

Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет.

Ополченцы Славянска заявили о двух сбитых вертолётах

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 1

Wanya87
отправлено 03.05.14 00:21 # 404


Кому: Vizitor, #401

> Ну а если не зассут - каковы реальные шансы?

Реальные при неиспользовании оружия массового поражения( хмимческого, биологического, ядерного)примерно одинаковые, при использовании шансов ни у кого и ни каких не будет, победителя в такой войне не будет.


CheKisst
отправлено 03.05.14 00:22 # 405


Кому: Лепило, #393

> Камрад, вот реально - а что сделают?Война с НАТО?Не смешите - они богатые и толстые - зассут драться по-серьезному за Украину.Санкции? Не смешите.

А с кем воевать-то планируешь? Там со всех сторон изрядная мешанина, линии фронта как таковой нет.
А вот введет Россия войска - тут и станет ясно, могут и по-серьезному.

А богатые и толстые воевать не будут, они пошлют менее толстых. Сто лет назад - ровно сто! - так и было.


Vizitor
отправлено 03.05.14 00:24 # 406


Кому: Tools, #400

> Т.е надо продолжать смотреть?

Это уж не мы будем решать, смотреть дальше или действовать. Кроме того, если мы ни о чем не подозреваем, это не значит что никто ничего не делает (вспомни Крым).
Да, смотреть как убивают безоружных - крайне тяжело, но когда ты отвечаешь за целое государство, пороть горячку нельзя даже в этом случае.


перевозчик
отправлено 03.05.14 00:26 # 407


Кому: Спрутодел, #18

> Довести бы до сведения украинских военнослужащих (не нацгвардии и пс, а регулярной армии) как бросили пилота вертолета. Имхо, бросить раненого в условиях, когда его можно легко вывезти - это не просто пиздец, это четкий посыл всей армии, что кинут каждого. Это куда бОльший деморализующий эффект

в данном случае это привилегия попасть в плен - в плену накормят, помоют, окажут первую мед.помощь, а там глядишь и домой отправят - чай не к канибалам в плен попадают


Dok
отправлено 03.05.14 00:27 # 408


Кому: Eugene 69, #389

Ты знаешь, сколько хохлов искренне уверены, что если б не москали - они бы уже жили в Европе лучше Ротшильдов?
И сколько патриотов Украины кинутся воевать с москалями?
Потери прикидываешь?
И бандеровский террор прикинь.

Пока сами хохлы не поймут. что они в глубокой жопе не по вине москалей - радости вводить войска нет никакой.


Dok
отправлено 03.05.14 00:28 # 409


К слову - сто лет назад ВСЕ были уверены, что войнушка максимум на три месяца и к зиме все ее победоносно закончат.

А уже через полгода кадры во всех участвующих армиях были выбиты на 90%.


Xlodvig
отправлено 03.05.14 00:30 # 410


Кому: QashAK, #394

> Но тогда нужно сразу завоёвывать полмира. Разхерачить штаты и англию, дать пиздюлей прибалтам всяким, скандинавии выборочно навалять, припугнуть немцев.

Нужно. Но как-то так нужно, чтобы весь мир не сгорел в ядерном огне.


Лепило
отправлено 03.05.14 00:31 # 411


Кому: Vizitor, #401

> Ну а если не зассут - каковы реальные шансы?

Против ядерной сверхдержавы?Зассут.


Лепило
отправлено 03.05.14 00:33 # 412


Кому: Лепило, #393

> БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. После знаков препинания ставится пробел.

Виноват, исправлюсь. Эмоции через край.


Wanya87
отправлено 03.05.14 00:33 # 413


Сейчас кстати читаю в интернете что войска и нацгвардия переключилась со Славянска на Краматорск, если верить данным то войска атаковали несколько постов по периметру города, пока речь идет о 4 убитых и 30 раненых, но войска не дают вывести раненых в больницу и многим грозит смерть от кровопотери, причем сами десантники или большая часть свято уверенны что воюют против Русских захватчиков и террористов.


Neuronick
отправлено 03.05.14 00:36 # 414


Кому: abel, #21

Дружище...я может профан в технике - но морда вертолета как-то не похожа на ми-24 - пилот и штурман друг за другом сидят, а здесь рядом - больше на более современный вертолет смахивает


Лепило
отправлено 03.05.14 00:36 # 415


Кому: CheKisst, #405

> А с кем воевать-то планируешь? Там со всех сторон изрядная мешанина, линии фронта как таковой нет.

Не знаю, камрад. Но выставлять против отморозков живые щиты - это бред. 50 трупов в Одессе. Может, поставками оружия? Оху..ваю, думал всё-таки обойдется. И стойкое ощущение, нам драки всё-равно не избежать. Какие договоренности с нацистами?


Restless
отправлено 03.05.14 00:41 # 416


Кому: One_man, #34

Там были не ПЗРК, а выстрелы к РПГ-7 и РПГ-18.


aLaGuerre
отправлено 03.05.14 00:43 # 417


Кому: Wanya87, #356
> а ни как не будут разгребать ,

Само собой, что по факту не будут. Все всё понимают.
Кроме тех, для которых "всё в Нэзалэжной в порядке", и "Новая влада всё контролюэ".
Замолчать такое событие в Европе и даже в Штатах не получится, пожалуй, а вот объяснить - вряд ли.
А по второму пункту - Бене даже бежать теперь уже похоже просто некуда.
Есть, кстати, сомнения, он жив ещё? Есть варивнт, что просто смерть замолчали.
С момента вброса про покушение, вроде, не появлялся на камерах.


aLaGuerre
отправлено 03.05.14 00:43 # 418


Кому: Лепило, #393

> Камрад, вот реально - а что сделают?

Заключат-таки договор о Свободной Экономической Зоне между СШП и ГейРопой. по сути - полная сдача Европы. Для этого заварушка нав Украине и затевалась. На выходе - Европа разорена и полностью подчинена СШП, а бакс - жив.
За то бойня и идёт сейчас.
Наши (и Европа, по тихому) предпочитают свалить Штаты, понимая, что другого шанса не будет.
Всех деталей не знает никто, но ясно было сказано с самого начала, что Россия (и Китай) в этом раскладе за единую Украину в прежних границах без Крыма и за Европу без "Ассоциации". Украина при этом - федеративная (на ЮВ промышленность сохраняется и ориентируется на Россию) и нейтральная (в смысле, без НАТО). И хер с ним, с Бандерой. как-то так.
Сейчас Беня Коломойский, а у него немало козырей и не дурак, похоже, хочет сделать именно это, но по-своему.
Кросавчег, чо. Как субъект политики сейчас на коне. Самое время продаться подороже.
Или умереть.


Vizitor
отправлено 03.05.14 00:47 # 419


Кому: Лепило, #415

> И стойкое ощущение, нам драки всё-равно не избежать.

Учитывая, что доллар сейчас на "голом энтузиазме" держится, нельзя ли чисто экономически сделать так, чтоб Америке резко стало не до Украины, ввиду начавшейся жопы в собственном доме?


variant06
отправлено 03.05.14 00:47 # 420


Кому: Лепило, #415

> Какие договоренности с нацистами?

Однозначно никаких. Нацистов - в топку. Договариваться с их хозяевами. На золе.


Бистами
отправлено 03.05.14 00:49 # 421


СГА и ЕС наконец представили себе возможность уничтожить своего извечного врага - Россию! У них всегда не получалось извести нас с миру этого, столетиями стараясь. А тут золотой шанс загнать нас в ловушку. 23 года выкармливали Украину, которая оказалась самым слабым местом нашим, и поставили перед таким выбором, что куда не кинь везде клин. Бросить наших - все, значит, сдулась великая Россия. Введем войска - мы же говорили, Россия-агрессор, Империя Зла! Она не имеет права на существование!

И что там дальше они придумали, даже представить не могу. Горячая война, холодная война, экономическая война, но уж точно не тот детский лепет, которым сейчас пугают. Ведь не для этого десятилетиями вкладывались колоссальные средства по периметру. Вмиг забыта и Сирия и все остальные проблемы гегемонии.

Остается надеяться, что у Путина есть какой-нибудь подарок для западных друзей. Иначе кончилась наша спокойная сытая жизнь.


CheKisst
отправлено 03.05.14 00:50 # 422


Кому: Лепило, #415

> Не знаю, камрад. Но выставлять против отморозков живые щиты - это бред. 50 трупов в Одессе. Может, поставками оружия? Оху..ваю, думал всё-таки обойдется. И стойкое ощущение, нам драки всё-равно не избежать. Какие договоренности с нацистами?

То, что убивали безоружных - достаточный повод для миротворческой операции. Только миротворческой.

Организаторов бойни и убийц - отлавливать и судить.


QashAK
отправлено 03.05.14 00:57 # 423


Я сейчас себя поймал на мысли, что мне что-то не даёт покоя после того, что видел в Одессе. А сейчас понял, что. Эти твари ходят по дому профсоюзов и просто считают "жмуров". Они тупо считают. Они не удивляются, не паникуют при виде трупов, никого не тошнит от увиденного. Так, как буд-то для них это обыденно.
Даже больше. При виде закопченного тупа они ржут "о негр!", при виде лежащих рядом трупов парня и девушки они ржут "о Ромео и Джульета!" и т.д.
Для них труп человека, это нечего сверхестесвенного, их это забавляет.


dnepr
отправлено 03.05.14 00:59 # 424


Кому: Dok, #408

> Пока сами хохлы не поймут. что они в глубокой жопе не по вине москалей - радости вводить войска нет никакой.

А вот для этого надо воевать информационно. Думаю, ты видел, как самые явные грехи украинские каналы обставляли под нужным им углом зрения - так никогда не дождешься, чтобы кто-то что-то понял.


Coraxz
отправлено 03.05.14 00:59 # 425


Кому: CheKisst, #422

> Только миротворческой.

Миротворцев без санкции совбеза ООН не ввести. Сам знаешь какие расклады на заседаниях этой импотентской организации.


Promat
отправлено 03.05.14 01:01 # 426


Кому: Wanya87, #413

> Сейчас кстати читаю в интернете что войска и нацгвардия переключилась со Славянска на Краматорск, если верить данным то войска атаковали несколько постов по периметру города, пока речь идет о 4 убитых и 30 раненых, но войска не дают вывести раненых в больницу и многим грозит смерть от кровопотери, причем сами десантники или большая часть свято уверенны что воюют против Русских захватчиков и террористов.

Пишут, что там дохрена экипированных правосеков - и они приехали зачищать всё что движется, и именно поэтому атака ночная. Будет хуже чем в Одессе, но неприятных роликов и репортажей не появится. Это песдец :(


Стропорез
отправлено 03.05.14 01:04 # 427


Кому: WSerg, #305

> По данным одесских пожарных, только в горящем здании погибло около 30 человек.

Ну и как теперь думаешь, много донецких останутся равнодушными к такой вот агитации карательной акцией "За ЕдУ"?

Есть данные, что сегодня эта же айнзацкоманда в Харьков поедет.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 01:05 # 428


Кому: Стропорез, #296

> Северокрымский канал нужен не только Крыму. Он приносит воду степным плодородным землям херсонской Таврии. В тех местах благодаря днепровской воде выращивают знатные урожаи помидоров, баклажанов, арбузов и прочего добра.

Кого колышет?


Стропорез
отправлено 03.05.14 01:14 # 429


Кому: QashAK, #367

> Вот именно. Как допустим высаживать десант в Одессе? От кого её защищать? Блять! Вот это пиздец!

Киевскик юльки что-то такое подозревают, потому что со своей стороны понаделали блок-посты и закрыли вообще всё движение в Крым и обратно.


Аррантес
отправлено 03.05.14 01:18 # 430


> Северокрымский канал нужен не только Крыму. Он приносит воду степным плодородным землям херсонской Таврии. В тех местах благодаря днепровской воде выращивают знатные урожаи помидоров, баклажанов, арбузов и прочего добра.

Уважаемый, да чтобы хоть как-то куснуть Россию /и примкнувший к ней Крым/ нынешние власти готовы были 8 миллионов уничтожить "ядерным оружием". Что им какая-то Таврия? Пустячок-с. А вот крымчан без воды оставить - приятно.


3volta
отправлено 03.05.14 01:18 # 431


Кому: Бистами, #421

> И что там дальше они придумали, даже представить не могу. Горячая война, холодная

Третий пакет санкций введут! Блин, только бы ВВП либералом не оказался в неподходящее время.


grobovschik
отправлено 03.05.14 01:18 # 432


Кому: Стропорез, #427

> Есть данные, что сегодня эта же айнзацкоманда в Харьков поедет.

Так вроде уже и клич брошен, чтоб встреча поезда в 12.20 была горячей.


aLaGuerre
отправлено 03.05.14 01:23 # 433


Кому: variant06, #420

> Какие договоренности с нацистами?
> Однозначно никаких. Нацистов - в топку. Договариваться с их хозяевами. На золе.

Чуть выше я писал о Бене Коломойском, которюй сейчас по факту, нисколько не скрываясь, объявил себя локальным хозяином всех нацистов, признавая впрочем, приоритет СБУ(ЦРУ) в плане глобального контроля. С "правительством" Киева он толком не связан и от любых связей открещивается, ибо контакты с этой "владой" несут политическую смерть всем (зашкварили даже Папу римского, ну не бывало раньше такого, чтобы с сектантом). Вложился по полной, перехватил у импотентов инициативу. Готов сдать всех. Путину, а кто ещё купит? Вопрос в цене. Не сомневаюсь ни разу. И все, млять, в курсе, что расклад именно такой. И все (и Европа с Америкой, и бабы в Славянске), и мы с вами, будем рады, если договорятся. С малой, млять, кровью. Ебать эту геополитику...Ну нельзя так!


Стропорез
отправлено 03.05.14 01:23 # 434


Кому: QashAK, #396

> Не думал, что смогу увидеть подобное.

А начало 90-х? Приднестровье, Чечня, Таджикистан ("юрчики" и "вовчики"), Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Северная Осетия против Ингушетии... везде кровь, насилие, беззаконие.


Стропорез
отправлено 03.05.14 01:36 # 435


Кому: Дикие танцы, #428

> Кого колышет?

В первую очередь местных жителей. А то к холодам конский хуй в овраге будут без соли доедать. На Херсонщину завязан крупный производитель продуктов питания - компания "Чумак".

С другой строны, надо давить на Ахметку, Фирташа и им подобных. У них в Крыму бизнеса с недвижимостью. Добывать воду под угрозой отжима. Только, боюсь, рука руку моет и олигарх российский олигарху украинскому глаз не выклюет, ибо сам имеет свои завязки на Украине. А вот Каломойшу таки накажут.

Кому: Аррантес, #430

> Уважаемый

Тебе никто не говорил, что это обращение из среды блатняка?

> Что им какая-то Таврия?

"Какая-то" Таврия уже в состав Крыма просилась и даже местами границу двигала. И даже дореволюционные карты достали, чтобы показать старую границу Таврической губернии, которой охрененный кусок Причерноморья вглубь нынешней Херсонщины принадлежал. Будут дальше тушить пожар бензинчиком - и этот кусок радостно отпадёт и ещё более радостно присоединится к исторической Таврии.


Стропорез
отправлено 03.05.14 01:39 # 436


Кому: grobovschik, #432

> Так вроде уже и клич брошен, чтоб встреча поезда в 12.20 была горячей.

Вот и посмотрим. Потому что в прошлый приезд фашни и ультрас многие харьковчане наблюдали за избиением своих земляков из своих уютненьких норок и даже радостно потирали лапки, что бьют гадких "зарусских".


Sugrob
отправлено 03.05.14 01:45 # 437


Заявление и. о. главы администрации президента Украины Сергея Пашинского о причастности ФСБ России к трагическим событиям в Одессе, где в результате пожара погибли десятки людей, в Москве считают бредом, тотальным враньем и цинизмом. Об этом агентству РИА Новости сообщил источник в МИД РФ.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30372#ixzz30b50fsSw
Да это просто пиздец уже. Но ни капли не удивлюсь если эта версия будет основной для наших заокеанских друзей


variant06
отправлено 03.05.14 01:47 # 438


Кому: aLaGuerre, #433

> Ебать эту геополитику...Ну нельзя так!

И тем не менее ... Беня тож проходная пешка ... все гораздо сложнее, и нам не всё известно
Так штаа ... придется и воевать и договариваться ... но токма апосля перемоги


Сергей Аброськин
отправлено 03.05.14 01:47 # 439


Я лично отслужил в войсках России (БалтФлот) "от и до", дослужился до командира роты.

Объясните, мне, непонятливому, почему до сих пор правосеки не были окружены 2х метровым бетонным забором и залиты асфальтом на глубину 1.5 метра?

Я всё-таки считаю, что Россия должа ввести (негласно) вежливых людей в области Украины, которые до сих пор ждут и надеются на нашу помошь, и публично доказать, что не только Омерика может плевать на всех и вся.


Сергей Аброськин
отправлено 03.05.14 02:00 # 440


Сегодня был тот день, когда Одесса могла себя проявить. Сегодня самые отважные одесситы вышли из своих домов и пошли на защиту своего города. Позор всем тем одесситам, которые хотели и говорили о реальных действиях, а в итоге только ПИЗ*ЯТ на каналах в зелло и сидят в интернете!
Наших было всего лишь человек 200-250, из них примерно 100 женщин, 50 стариков (с костылями многие были), а остальные 100 человек были мужчины в возрасте от 15 и до 45. То бишь полноценных 100 человек стояло за наш город! Мы увидели разъяренную толпу, прибежавшую на КП. Они нас окружили. Нам ничего не оставалось как войти в дом профсоюзов и забаррикадироваться. В нас кидали камни, дымовые шашки. У некоторых были огнестрелы и они стреляли. В здании люди заняли все этажи и пытались как-то от них отбиваться. В окна летели дымовые шашки, коктейли молотова, взрыв пакеты. А если они видели людей в окнах то начинали стрелять. Силы были явно не равноценны. Сначала, те коктейли молотова, которые попади в окна их тушили огнетушителями, но когда закончились огнетушители, тушить было не чем и пламя распространилось по этажам. Люди начали задыхаться от угарного газа. Они начали нас сжигать заживо! Кто был в панике начали выпрыгивать из окон и упавши на землю к ним подбегали ПС и ультрас и добивали. Милиция ничего не делала, она просто наблюдала как сжигали живьем людей. Пожарные приехали не сразу, через некоторое время, когда пламя сильно распространилось по этажам и было уже много погибших. Люди которые остались в живых, им не оказывали никакую помощь, а садили в автозаки и увозили. Честно, очень обидно. Обидно что никто из тех кто кричал о действиях не пришел на помощь.
Это было очень страшно. Никогда не забуду лица погибших..


ElektroPilot
отправлено 03.05.14 02:15 # 441


Парни из Славянска, Краматорска и остальной части Юго-Востока Украины : на Вас смотрит весь мир, будьте сильными, умными, смелыми. За Вами люди, против Вас фашизм. Пришло время силы, тот кто сильнее будет прав. Давно уже известно что с фашистами договариваться бесполезно, у них нет никаких нравственных качеств, только сиюминутные цели. Не верьте им. От Вашей стойкости и мужества во многом зависит судьба будущего всего мира. Верю в Вас. Верю что выстоите и победите, удачи и Победы.


Сергей Аброськин
отправлено 03.05.14 02:23 # 442


Готовность украинцев убивать украинцев поражает


Сергей Аброськин
отправлено 03.05.14 02:26 # 443


Сжигают людей в Одессе, убивают людей в Краматорске и Славянске.

Ничего не изменилось со времен Львовского погрома и Хатыни.

Бендеровцы - те же самые.


aLaGuerre
отправлено 03.05.14 02:30 # 444


Кому: variant06, #438

> И тем не менее ... Беня тож проходная пешка ...

Перемога в истории Украины всегда заканчивалась зрадой (предательством)(С)Кэп (это не я придумал)
И тут отхода от традиции не будет.
В том-то и беда, что пройти Беню - очередной хаос.
Бизнес любой, от ларёчника до Ротшильдов пытается понять, чем всё закончится.
Пока, хотя бы локально вна Украине.
И Беня, продавший всё под гарантии безопасности своего бизнеса, "обустроит" едину(?), незалэжну и (кон)федеративну(привыкайте) Украину, малой кровью подавив "сопротивление" в Донбассе.
Договорятся, чтобы как спектакль прошло.
Это, на сегодняшний день - выход, которого ждут все. Чем-то подобным скорее всего и закончится, вопрос в действующих лицах, времени и пролитой крови.
Очевидная альтернатива с проходом танков до Львова есть, даже с вариантом "туда и обратно", но лучше ли она в плане пролитой крови - вопрос спорный. А ввод войск - вещь необратимая и настоящие враги этого ждут.
Впрочем, рабочий бизнес-план более-менее экономически устойчивой "нэзалэжной" в виде трёх-четырёх тезисов принимается. Подозреваю, что любой из кандидатов в президенты купит за большие деньги, если план толковый.


QashAK
отправлено 03.05.14 03:06 # 445


Кому: Стропорез, #434

> > А начало 90-х? Приднестровье, Чечня, Таджикистан

Да, но чтоб в Одессе фашисты сжигали запертых в здании людей?


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 05:21 # 446


Кому: Сергей Аброськин, #440

Камрад, держитесь там. Ну, вот тут камрад уже сказал:

Кому: ElektroPilot, #441

> От Вашей стойкости и мужества во многом зависит судьба будущего всего мира.


> Позор всем тем одесситам, которые хотели и говорили о реальных действиях, а в итоге только ПИЗ*ЯТ на каналах в зелло и сидят в интернете!

Так. Но ещё не поздно.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 05:22 # 447


Кому: Стропорез, #435

> В первую очередь местных жителей. А то к холодам конский хуй в овраге будут без соли доедать.

Кого колышат местные жители, кроме них самих? Но с этим пока не очень. Я про это.


Джинджер
отправлено 03.05.14 08:05 # 448


Кому: Abrikosov, #244

> Некоторым фанатам откровенно насрать на футбол 10 куч. Футбол для них - не более чем повод кого-нибудь избить.

А нам тут третьего дня в комментах так рьяно рассказывали, что у фанатов не всё так однозначно.


Щербина307
отправлено 03.05.14 09:53 # 449


Кому: QashAK, #423

> Для них труп человека, это нечего сверхестесвенного, их это забавляет.

А ты над каждым трупом врага будешь рыдать заламывая руки?


vasmann
отправлено 03.05.14 10:17 # 450


Кому: Стропорез, #436

Организуют очередной митинг. Пожалуются хунте что она хунта. Вот что будет в итоге.


vasmann
отправлено 03.05.14 10:29 # 451


Кому: vasmann, #450

В добавок проебут оставшихся лидеров которые еще вроде как есть. Потом вконтактие пожалуются: диванные войска все проебали, СРОЧНО РЕПОСТ в следующие выходные еще один митинг.


NIKOL
отправлено 03.05.14 10:36 # 452


Кому: QashAK, #423

Трупы для них может, привычное дело?
Меня не покидает давно мысль, что Украина это Сирия-2. Там ведь также все начиналось. Пока там сейчас спорят с выборами-референдумами, страна наполняется всяким сбродом, с разных мест планеты, привыкшим убивать и воевать. Местные, помогавшие "сирийскому народу" в борьбе с диктатором Асадом, уже давно вернулись в нэзалэжную. Херово все это. Жаль, Асад не добил их там.


TraumaticImp130
отправлено 03.05.14 10:36 # 453


Кому: Щербина307, #449

Да ни кто воде про рыданья и не говорит


Щербина307
отправлено 03.05.14 10:49 # 454


Кому: TraumaticImp130, #453

Камрад явно думает что должны рыдать, если пишет такое.

> Они не удивляются, не паникуют при виде трупов, никого не тошнит от увиденного. Так, как буд-то для них это обыденно.
Даже больше. При виде закопченного тупа они ржут "о негр!", при виде лежащих рядом трупов парня и девушки они ржут "о Ромео и Джульета!" и т.д.
Для них труп человека, это нечего сверхестесвенного, их это забавляет.


TraumaticImp130
отправлено 03.05.14 11:43 # 455


Кому: Щербина307, #454

Я камрада понял так, что уж очень буднично и слишком цинично они относятся. Думаю, сам он лучше пояснит.


Йож
отправлено 03.05.14 11:47 # 456


Кому: Щербина307, #454

> Камрад явно думает что должны рыдать, если пишет такое.
А что, есть только две опции- рыдать, либо глумиться? Камрад говорит о том, что вид трупов именно что забавляют- и это пугает. Ты считаешь, что трупы врагов должны забавлять?


Щербина307
отправлено 03.05.14 12:28 # 457


Кому: TraumaticImp130, #455

> Я камрада понял так, что уж очень буднично и слишком цинично они относятся.

Нормальная реакция на труп врага.

Кому: Йож, #456

> Камрад говорит о том, что вид трупов именно что забавляют- и это пугает.

Пугливый ты через слишком.

> Ты считаешь, что трупы врагов должны забавлять?

Как один из вариантов.


Щербина307
отправлено 03.05.14 12:29 # 458


Кому: Щербина307, #457

> Пугливый ты через слишком.

Во завернул :). Ошибся в общем, извиняюсь.


WSerg
отправлено 03.05.14 12:34 # 459


Кому: Стропорез, #427

> Ну и как теперь думаешь, много донецких останутся равнодушными к такой вот агитации карательной акцией "За ЕдУ"?

Нашел у Полковника в коментах
> вот парень пишет коммент на лайфньюс
> "Списался через соц сети с одесситами. Ситуация тревожная. Некоторым откровенно плевать, большинство считают, что там были граждане РФ и Преднестровья, правда из доказательств только украинские СМИ. На вопрос за кого горожане, отвечают, что Одесса - отдельное государство, но точно не за Россию. Мне показалось, что даже сами одесситы не до конца понимают, что произошло."
> И он там не один такой.

Это пиздец. И у меня дурное предчувствие


Лепило
отправлено 03.05.14 12:44 # 460


Кому: WSerg, #459

> Это пиздец. И у меня дурное предчувствие

Ну вот поэтому войска и не вводим. Ну что, пусть тогда хлебнут по полной. Причем хлебнут собственной крови.


Wanya87
отправлено 03.05.14 13:28 # 461


Давно уже пора предпринимать действия в отношении этих нацистов, все эти нацисты с их западными хозяевами должны на своей шкуре почувствовать что значит тягаться с Россией. Дело уже в принципе чтоб все во всем мире знали что бывает с теми кто прикармливает русофобов и нацистов, СССР в свое время 26 млн. жизней отдал чтоб освободить не только свою землю но и спасти эту гнилую Европу которая по факту не стала даже оказывать сопротивления нацистам, не считая Польши и Югославии. Россия себе не может сейчас позволить такой траты человеческих ресурсов и поэтому удар надо наносить сейчас как политический и военный ибо чем дольше тянем тем дороже обойдется победа над хунтой, я не призываю к войне, но ЕС и США уже для себя решили кто виноват во всем и у России по большому счету развязанны руки,хуже она в глазах запада уже не станет а вот в глазах своего народа может.


Dok
отправлено 03.05.14 13:36 # 462


Кому: dnepr, #424

Только на своем собственном брюхе поймут. да и то виноваты опять будут москали.
Комплекс превосходства украинца над москалями воспитывался давно.
В СССР это считалось милым пустяком, а выросло вона что.


Dok
отправлено 03.05.14 13:37 # 463


Кому: WSerg, #459

Более чем дурное. Ливия бегинн.


Павловна
отправлено 03.05.14 14:15 # 464


Кому: Йож, #456

> А что, есть только две опции- рыдать, либо глумиться? Камрад говорит о том, что вид трупов именно что забавляют- и это пугает. Ты считаешь, что трупы врагов должны забавлять?

Если крови нанюхаться- то второе. А они нанюхались, факт. Их теперь трудно будет остановить- не забывайте, у них, как и у нас славянский менталитет в отношении врагов.
Пугаться не следует, рыдать тоже. Нужно сосредоточиться, определить где слабые места у противника(мировоззрение, цели, задачи, тактика, стратегия) и действовать.


Майкл_С
отправлено 03.05.14 14:32 # 465


Кому: Павловна, #464

> у них, как и у нас славянский менталитет в отношении врагов

Камрадесса, это мутанты. У них менталитет карателей. Они это в ту войну показали, и уже теперь демонстрируют.
Они только что нащупали метод. Украинская армия вклинивается свиньей, как псы-рыцари. Но сама рук не марает. Раздвигает створки и выпускает этих уродов. Которые "геройствуют" под ее защитой. Никаких столкновений на равных у них не предусмотрено.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 14:33 # 466


Кому: Щербина307, #457

> Нормальная реакция на труп врага.
>

Ясно.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 14:34 # 467


Кому: WSerg, #459

> у меня дурное предчувствие

Да, пока граждане в альтернативной реальности - дело тухло.


Майкл_С
отправлено 03.05.14 14:37 # 468


В Краматорск вошла нацгвардия:

http://rusvesna.su/news/1399113115


Анкл Федя
отправлено 03.05.14 14:57 # 469


Кому: Rakot, #125

> Надеюсь вся верхушка нацистов запаслась ядом для себя?

Никаких ядов! Суд и петля.


Павловна
отправлено 03.05.14 15:01 # 470


Кому: Майкл_С, #465

>> у них, как и у нас славянский менталитет в отношении врагов

>Камрадесса, это мутанты. У них менталитет карателей. Они это в ту войну показали, и уже теперь демонстрируют.
>Они только что нащупали метод. Украинская армия вклинивается свиньей, как псы-рыцари. Но сама рук не марает. Раздвигает створки и выпускает этих уродов. Которые "геройствуют" под ее защитой. Никаких столкновений на равных у них не предусмотрено.

Разумеется, мутанты. Я имела в виду, что сопротивляться вплоть до партизанщины и терроризма эти будут до конца. Нет возможности победить в честном бою на равных- будут убивать, взрывать из подтишка, налеты, уходы в подполье и т.п. Они как и мы не будут сдаваться, поэтому их мозги мутировали- как оружие против нас. Мы для них- враги №1, а не родные братья, как думаем мы о них. Вот это следует понять.
Чтобы привести их (из городских жителей) хоть в какое чувство- нужно 5 лет коврового бомбометания, чтобы пожили в развалинах, ели от голодухи кору. Селянам это не поможет. Но бомбить их должны не мы.


Щербина307
отправлено 03.05.14 15:04 # 471


Кому: Анкл Федя, #469

> Суд и петля.

Не будет ни того ни другого.

Выйдут сухими из воды.


Y.a.k.o.v
отправлено 03.05.14 15:32 # 472


Кому: CheKisst, #422

> То, что убивали безоружных - достаточный повод для миротворческой операции. Только миротворческой.

У бандерлогов везде фото и видео тех мутных типов с георгиевскими ленточками и красным скотчем на рукавах. Причем все как один с пистолетами и револьверами в руках куда-то стреляющих. Так что у них, тварей все однозначно. Погибшие за Украину херои и прочий бред.


aLaGuerre
отправлено 03.05.14 15:32 # 473


Луганск, похоже, настроен серьёзно. Заявление Болотова.

http://www.youtube.com/watch?v=VhPAcTOG2Ok


MagicGTS
отправлено 03.05.14 15:32 # 474


Кому: Бистами, #421

Я вот также думаю. Обложили нас, остается:
"Не затевайте против русских каких либо умных хитростей, они всегда ответят непредсказуемой глупостью."

Уж не знаю кто это сказал, но нам тока осталось надеяться, что те кто рулят нашим государством держут что-то интересное в рукаве.


AnTev.
отправлено 03.05.14 15:32 # 475


Кому: Dok, #408

> Ты знаешь, сколько хохлов искренне уверены, что если б не москали - они бы уже жили в Европе лучше Ротшильдов?

Верно сказано.

Выпивали вчера с лепшим корешем водки, разговаривали. У него по работе много контактов с Украиной. Рассказывает, что абсолютно адекватные, нисколь не майданутые, чётко осуждающие и неприемлющие всякую бандеровско-нацистскую погань, украинцы говорят, буквально, следующее: "Вот вы бы русские к нам не лезли и всё бы наладилось" (как вариант "наладилось бы быстрее").

Про "в мозги насрано" говорить, я думаю, излишне.


Майкл_С
отправлено 03.05.14 15:48 # 476


Кому: AnTev., #475
Кому: Dok, #408

Потому Запад и торопится. Знает, что через год количество так думающих должно сильно поубавиться.


Bombrik
отправлено 03.05.14 15:53 # 477


"МВД Украины: Граждане Польши и Прибалтики получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами"
http://russian.rt.com/article/30439#ixzz30eOO9YYQ

Ответственный какой подход, если это правда.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:01 # 478


Интересно, где эта сучка с ютуба, рассказывающая про российские танки в Одессе и о том, что Путин это Гитлер.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:17 # 479


Кому: AnTev., #475

Плохиши. Полагают, что в буржуины запишутся и всё будет нормально, достанется им по корзине печенья и бочке варенья. По факту поддерживают нацистов, такая же мелкобуржуазная плесень как в Германии перед приходом Гитлера.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:22 # 480


Кому: CheKisst, #422

Организаторов бойни и их пособников уничтожать без суда и следствия. Много чести. Дохуя пиздаболов из правозащёчников подтянутся.


QashAK
отправлено 03.05.14 16:24 # 481


Кому: Щербина307, #449

> Для них труп человека, это нечего сверхестесвенного, их это забавляет.
>
> А ты над каждым трупом врага будешь рыдать заламывая руки?

Не могу ответить на этот вопрос. У меня нет опыта карательных операций.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:32 # 482


Кому: Щербина307, #471

Пойду ка я после праздников за лицензией на нарезной ствол. Пусть будет.


Darmidont
отправлено 03.05.14 16:32 # 483


https://www.youtube.com/watch?v=zBQcHx4ukwI Хунта в Краматорске. Люди без оружия. И что можно сделать


AnTev.
отправлено 03.05.14 16:32 # 484


Кому: Хоттабыч, #479

> По факту поддерживают нацистов, такая же мелкобуржуазная плесень как в Германии перед приходом Гитлера.

[кивает]

Именно так. Не видят, не хотят видеть, живут в ебучей иллюзии,где "всё правильно. идёт, как идёт".


Щербина307
отправлено 03.05.14 16:33 # 485


Кому: QashAK, #481

> У меня нет опыта карательных операций.

По твоему так реагировать могут только каратели?

Тебе сколько лет камрад?

Кому: Хоттабыч, #480

> Организаторов бойни и их пособников уничтожать без суда и следствия.

Кто будет это делать? Местные явно на это не настроены.


Щербина307
отправлено 03.05.14 16:34 # 486


Кому: Хоттабыч, #482

Вот это правильное дело.


Щербина307
отправлено 03.05.14 16:35 # 487


Кому: Darmidont, #483

> Хунта в Краматорске. Люди без оружия.

Вот потому что они без оружия, хунта в городе.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:45 # 488


Кому: Щербина307, #485

Ну если не настроены, пусть булки пошире раздвигают и не скулят. Гражданская война вопрос ребром ставит либо за, либо против. Отсидеться вряд ли получится. Последствиями победы нациков на Украине будет война с Россией. Наденут шинельку и в бой под треск шаблонов о "братском народе".


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 16:50 # 489


Кому: Щербина307, #486

Пяткой перекрестился ещё раз. Спасибо Крымчанам и Путину за Крым. Там было бы много злее.


Щербина307
отправлено 03.05.14 16:57 # 490


Кому: Хоттабыч, #488

> Ну если не настроены, пусть булки пошире раздвигают и не скулят.

А вот когда в чечне русских резали перед войной ещё, про них тоже так же бы сказал?

Тыж не мальчик, должен понимать что людей организовать и снабжать надо. Если подняли и снабжают одну сторону а про вторую "забыли" то ждать нормального сопротивления наивно.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 17:17 # 491


Кому: Щербина307, #490

Русские перед войной из Чечни бежали. Резали тех, кто остался. Ну или тех, кто приезжал восстанавливать Чечню уже после первой чеченской. Сравнение неудачное. В Чечне конфликт имел явную этническую окраску, попросту геноцид русского населения, избавлялись от чужих. А в Одессе проведена карательная операция, приехали чужие и начали наводить нацистские порядки. Причём в меньшинстве, не имея на территории постоянного места жительства и поддержки за исключением пятой колонны в том числе местных правоохоронцiв. В Славянске нашлись как ответить пидорам, а в Одессе нет. В том числе и по причине инертной гражданской позиции или вообще отсутствия таковой. Вот почему ОМОНовец был против ввода войск. Население воспринимало бы ВС РФ как интервентов, а не освободителей. Нахуя нам такая слава.


Щербина307
отправлено 03.05.14 17:30 # 492


Кому: Хоттабыч, #491

> Русские перед войной из Чечни бежали. Резали тех, кто остался.

Резали русских, и убегали они от резни. Помощи им никто не оказывал и не оказывает.

> Сравнение неудачное.

Оно просто отличное.

> В Чечне конфликт имел явную этническую окраску, попросту геноцид русского населения, избавлялись от чужих.

На Украине для нацистов русские тоже чужие.

> В Славянске нашлись как ответить пидорам, а в Одессе нет.

В одном месте лучше людей организовали в другом нет. Это всё не само по себе происходит.

> В том числе и по причине инертной гражданской позиции или вообще отсутствия таковой. Вот почему ОМОНовец был против ввода войск. Население воспринимало бы ВС РФ как интервентов, а не освободителей. Нахуя нам такая слава.

Вот и в Чечне тянули до последнего, убаюкивая себя подобными мантрами. И здесь будет тоже самое.

Причём если будет резня русского населения а наши будут ноты протеста писать, то это не лучшим образом отразится на внутриполитической обстановке. Здесь крымом уже не прикроешься.


Щербина307
отправлено 03.05.14 17:37 # 493


Кому: Хоттабыч, #491

Вдогонку.

Мы 23 года закрывали глаза на то что творится на Украине. Будем продолжать получим Галицию в границах существующей Украины, геноцид русского населения и один фиг неизбежную войну с ними.

И чем дальше тем она будет больше и сильнее.


Хоттабыч
отправлено 03.05.14 17:59 # 494


Кому: Щербина307, #493

И в более невыгодных условиях. Нужен вариант иной чем ввод миротворческого контингента. А так да 23 года проёб и дипломатов наших никто не слушает, всем пох.
У тебя какие предложения?


Stephan
отправлено 03.05.14 18:02 # 495


Вот вы, камрады, которые пишите что войска вводить нельзя по различным причинам - нет однозначной поддержки со стороны населения, санкции в миром масштабе, имидж России и т.п.

Мой вопрос к вам - а если не сдюжат прорусские силы на юго-востоке, то тогда получим десятки миллионов ярых русофобов, которых и дальше будут пестовать и вооружать (наращивая армию), чтобы потом поддерживать переворот в России.

Я не призываю сломя голову кинуться в бой, но составить план и действовать надо.


ov3rb
отправлено 03.05.14 18:03 # 496


Вести из Краматорска:
Родители невесты вернулись сегодня в город - заезжали, насколько я понял, со стороны Донецка. На паре БП стоят ополченцы, в центре города что-то горит, слышны выстрелы.
Но при этом, по улицам гуляет народ и в их районе тоже все спокойно.


Щербина307
отправлено 03.05.14 18:06 # 497


Кому: Хоттабыч, #494

> Нужен вариант иной чем ввод миротворческого контингента.

Да я вроде и не говорил про него.

> У тебя какие предложения?

Помощь специалистами и оружием и прочим необходимым. Подсказывать время от времени что и как делать. Как и писал выше, организация и снабжение.


Beefeater
отправлено 03.05.14 18:10 # 498


Кому: Щербина307, #497

> У тебя какие предложения?
>
> Помощь специалистами и оружием и прочим необходимым. Подсказывать время от времени что и как делать. Как и писал выше, организация и снабжение.

Кстати, как ты считаешь, если бы с самого верха такие действия предпринимались, стали бы о них писать во всеуслышанье в интернете?


ascold
отправлено 03.05.14 18:15 # 499


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Щербина307
отправлено 03.05.14 18:18 # 500


Кому: Beefeater, #498

> Кстати, как ты считаешь, если бы с самого верха такие действия предпринимались, стали бы о них писать во всеуслышанье в интернете?

Я думаю это было бы заметно на местности. Пока заметна неорганизованность и явная недостача оружия.


Wanya87
отправлено 03.05.14 18:20 # 501


Все происходящее на Украине наглядное пособие как просрать страну за пол года, толи ещё будет во время проведения референдума и проведения выборов президента Украины. Чувствует мое сердце за трупами земли не видно будет, снова в Донецк и Луганск нагонят малолетних зверьков гитлерюгенда и прольется не Русская и не Украинская а Славянская кровь, потому как я не знаю как эти борцы за "чистую" маленькую нацию собираются отличать Русского от Хохла(видимо как и в Одессе по георгиевским лентам.)


Beefeater
отправлено 03.05.14 18:20 # 502


Кому: Щербина307, #500

> Я думаю это было бы заметно на местности.

Понятно, больше вопросов не имею.


Щербина307
отправлено 03.05.14 18:21 # 503


Кому: Beefeater, #502

Ты не согласен?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк