К событиям в Одессе и Краматорске

04.05.14 12:54 | Sha-Yulin | 757 комментариев » »

Уголовщина

Цитата:
В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.
К событиям в Одессе и Краматорске


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

QashAK
отправлено 05.05.14 07:49 # 301


Кому: Джон Мэтрикс, #285

> Ему тут же контр аргументом приведут армян, которых тоже сейчас полно, но которых резали турки.

Мне турки рассказывали, что в Турции нет армян. Именно поэтому.


smotyvglaza
отправлено 05.05.14 07:59 # 302


"Самое разрушительное оружие - энергия всепоглощающей ненависти к врагам контролируемая трезвым и расчетливым разумом. От него нет спасения. Поговорка: "С мечем к нам придешь от него и упадешь" не описывает и тысячной части мести, которая последует за несправедливость применяемой к славянским народам. Дикое и беспощадное зло мирно соседствует с наивностью, безграничным доверием и ( повторяясь) расчетливым разумом. Как один из миллионов представителей нашего народа, я удивлен очередной попыткой захвата нашей земли. Будто более ранние попытки не являются доказательством, что это не возможно."

Из личного дневника прадедушки.


zibel
отправлено 05.05.14 08:53 # 303


Кому: Punk_UnDeaD, #266

> дорогие будущие сограждане, если вы конечно этого на самом деле хотите
> а сколько вы готовы заплатить за единство русских
>
> с уважением, Иван из ДНР

Сам понимаешь, кто - как. Спектр мнений по вопросу очень широк даже тут. От "нам чужой голытьбы не нать" до "отдам рубаху - брату не жалко". Однако у руля очень много тех, кто на попилах и офшорах кормится. Ну и мечтает наворовав "свалить из этой страны". Таким вся тема вообще не в масть. Белые господа против, а им среди них в перспективе жить.


dnepr
отправлено 05.05.14 09:41 # 304


Кому: Boroda74, #84

Отличный материал. И очень хорошо, что с английскими субтитрами. Распространяю.


Korsar
отправлено 05.05.14 09:53 # 305


Кому: zibel, #303

> Ну и мечтает наворовав "свалить из этой страны". Таким вся тема вообще не в масть.

"Ебал я родину такую" (с) SNUFF


ECMboat
отправлено 05.05.14 09:54 # 306


А вот насчет Одессы, есть ли хоть какая-то фактологическая информация по группе боевиков отмеченных гвардейскими ленточками и красной изолентой? Именно они послужили триггером ко всему произошедшему и есть мнение что их однозначная идентификация может помочь с раскрытием всей картины.
Может у находящихся в Одессе есть возможность поинтересоваться у выживших анти-майдановцев, знают ли они что-нибудь по этой группе или те совсем "левые"?


Samoiloff
отправлено 05.05.14 09:54 # 307


евреи о ситуации на Украине:

Михаил Кригер: Часто слышу, что у власти в Киеве "фашисты". Ну кто бы объяснил, в чем их фашизм?

update: 04-05-2014 (13:16)


Друзья, давайте все же в терминах разберемся.
Итак. По поводу "хунты". Никакая в Киеве не хунта. Законно избранная Рада назначила врио президента взамен сбежавшего клоуна. А как должна была появиться новая временная власть? Поэтому почему же "хунта"? Разве там какие-то полковники заправляют? Мне думается, что власть в Киеве гораздо более законна, чем в Москве. С точки зрения законности избрания. Вот путинская группировка, сфальсифицировавшая выборы и Думы и президента, подмявшая под себя судебную власть, затыкающая всем рты - гораздо больше соответствует высокому званию "хунты". И по происхождению и по действиям.
Теперь про "переворот" на Украине. По моему глубокому убеждению переворот это когда группа гвардейских офицеров пробираются в спальню к начальнику и действуют там шарфом или табакеркой. Если же тысячи людей стоят на Майдане в мороз под водометами, другие тысячи подвозят им еду и медикаменты, третьи - блокируют железнодорожные станции, чтобы не допустить отправку в Киев воинских частей, то это все же революция, а не какой-то там "переворот".
Очень часто слышу, что у власти в Киеве "фашисты". Ну кто бы объяснил, в чем их фашизм? Кто может привести примеры этнических чисток, погромов и т. д.? Кого там наказывают за неправильный язык? Да, приняли было закон о языке. Так его и завернул Турчинов. Так в чем "фашизм"?
И вот всякая шваль берет на вооружение перечисленные термины, и они закрепляются в сознании людей. Что на мой взгляд неправильно все же.

Михаил Кригер


Бульбаш
отправлено 05.05.14 09:54 # 308


Кому: angelrus2, #4

А причём тут наш ? Что Вовка скажет то он и озвучит , ну разве что в более жесткой форме ....


Goblin
отправлено 05.05.14 09:56 # 309


Кому: Samoiloff, #307

> евреи о ситуации на Украине:

это свидомые дебилы


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 10:40 # 310


Кому: Бистами, #293

> Вводить войска - хуже не придумаешь

Скажу банальное. Все хорошо в свое время.
Вот взять хотя бы воду. Кусок льда замерзающему на морозе или кипящий чайничек горящему на пожаре совсем не к месту. А если поменять местами, вода может спасти жизнь.

Пока войска не нужны. Во-первых, пока народ и сам неплохо справляется. Во-вторых, когда школьного хулигана заслуженно бьет Валуев, то хулиган выглядит жертвой, а когда от него успешно отбивается худенький маленький ботан, он выглядит обосравшимся подонком. Надо понимать, для западного общества нет ничего хуже, чем выглядеть именно обосравшимся подонком. Успешные подонки вполне таки в почете, пойманные и наказанные приносят извинения, под камеру плачутся, молятся и раздают деньги на благотворительность, а завтра уже опять уважаемые члены общества. С обосравшимися подонками все иначе.

Неспособность хунты подавить сопротивление, неспособность контролировать майдаунов, зверства и беспредел, творимые охреневшими от безнаказанности бандеровцами как холодный душ в вытрезвителе приводят в чувство полувменяемую часть общества.
А люди на юго-востоке тем временем понимают за что они борются. Понимают, что борются не за свои кошельки, язык или жизненный уклад, а в самом прямом смысле за жизнь себя и своих детей, за возможность не гореть в окруженных зданиях, за возможность просто остаться людьми.

Когда наступит отрезвление общества, а все плотнее загоняемые в угол бандеровцы начнут террор (в Одессе уже очень близко к этому подошли), когда четко будет понятно кого надо мочить, раковая опухоль будет локализована, тогда и начнется хирургическая операция.


Krisiun
отправлено 05.05.14 10:40 # 311


Кому: QashAK, #283

> вырезали всех башкир

Ну вот. Опять из крайности в крайность. Вырезали и вырезали, это очень разное понятие. И я не в коем случае это не утверждаю. Я задал вопрос, на который ответ уже получил в предыдущих комментариях.


Witzbold
отправлено 05.05.14 10:40 # 312


Кому: Samoiloff, #307

> евреи о ситуации на Украине

Это не евреи, а жиды (в худшем смысле этого слова).


atty
отправлено 05.05.14 10:44 # 313


Кому: Samoiloff, #307

Пациент бредит, зачем такое сюда тащить?


Ursa
отправлено 05.05.14 10:45 # 314


Кому: Samoiloff, #307

> Очень часто слышу, что у власти в Киеве "фашисты". Ну кто бы объяснил, в чем их фашизм? Кто может привести примеры этнических чисток, погромов и т. д.? Кого там наказывают за неправильный язык? Да, приняли было закон о языке. Так его и завернул Турчинов. Так в чем "фашизм"?

Т.е., произошедшее в Одессе - это, видимо, не погром? Хотя, пожалуй, да, это уже не погром, это гораздо хуже. Причем, даже не по национальному признаку, а по идеологическому(см. террор).
То, что власть даже не пытается наказать тех, кто осуществил акцию террора(т.е., собсно, террористов), говорит лишь о том, что она их поддерживает.
Происходящее на юго-востоке, видимо, тоже на погромы и чистки не тянет?
Похоже, у пОциента с головой не в порядке.


Asya
отправлено 05.05.14 10:47 # 315


Кому: Щербина307, #11

> гейропами

Это прекрасное и исчерпывающее определение сути нынешней Европы. Со всех сторон.


Asya
отправлено 05.05.14 10:50 # 316


Кому: Ursa, #314

> Причем, даже не по национальному признаку, а по идеологическому(см. террор).

Если информация о трупах в подвале - правда, то это просто террор. Без признаков. По слухам, там даже детские тела есть. Украинцы зверски расправились с украинцами, не разбираясь, за что.


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 10:56 # 317


Кому: Scald, #108

> Убивают не за национальность и язык, а за ништяки которые собирают с убитых и которые достаются хозяевам убийц. Нацизм - это инструмент, настоящие причины войны всегда экономические.

Вот не соглашусь с тобой. На низовом уровне именно национальность, язык и разрез глаз. Ещё за то, что дочку на "Жигули"-шестёрку не променял. Не принято у нас детей на машину менять. И на "уважаемых людей" мы толстый хуй ложили. У нас уважаемый, это дворник дядя Вася, кавалер ордена Славы, а не какой-то хуй с бугра с ворованными деньгами и быками в личной охране. Это самые простые различия, которые очень легко видимые. Рожа славянская? Говорит по литовски с акцентом? Бей его!

> Для этого, надо сперва создать этот "рассадник цветов" у себя на огороде и отрубить руки и ноги тому, кто по ночам лазает через забор твои цветы топтать. Без этих двух условий никто не поверит, что цветник у тебя, как не убеждай.

Насрать на то, кто чему там поверит. У нас Запад возведён в ранг Идеала со времён Петра. Любое уёбище, вроде Герцена или Светоча срёт на Отечество. Интеллигенция, этот злоебучий рассадник ненавистничества России, год от года, уже которое столетие сеет в умах наших граждан тупое преклонение перед Западом. Блядь, да вы съездейте туда пожить! Не в Антибы отдохнуть, а просто пожить. Вам там не понравится! Вместо глотка свободы, там будет ушат жёсткой пропаганды с кучей правил и регул вкупе. Плюс отношение как к говну. Толерантное, правда, но как к говну.


Щербина307
отправлено 05.05.14 10:56 # 318


Кому: Asya, #315

> Это прекрасное и исчерпывающее определение сути нынешней Европы. Со всех сторон.

Это "сам дурак" на их обзывание нас "азиатами" и прочими "алкашами".

Стереотипы, не имеющие под собой никаких оснований.


Ursa
отправлено 05.05.14 11:02 # 319


Кому: Asya, #316

> Если информация о трупах в подвале - правда

Собственно, информация, как минимум, странная. Неужели в подвал здания, в котором произошло такое, за 3 суток никто не спускался? Вывезти же по-тихому несколько десятков(а то и сотню, я так и не понял) трупов из здания, вокруг(и внутри которого) постоянно ходят заинтересованные этим зданием граждане(родственники пропавших, сочувствующие, журналисты), так, чтобы никто не заметил и не снял - задача непростая. А если они там до сих пор лежат - там запах должен быть уже такой, что еще при приближении с ног свалит.


caypman
отправлено 05.05.14 11:03 # 320


Наткнулся на фоторазбор трагедии в Одессе: http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html Ужасающий пиздец какой-то.

Может кто прокомментировать?


Утконосиха
отправлено 05.05.14 11:03 # 321


Кому: Samoiloff, #307

> евреи о ситуации на Украине:

Ещё один по газовой камере соскучился. Там же людей убивали с криком: "москалей на ножи!" Это не фашизм?
Откуда только такие скоты лезут...


Colonel_Abel
отправлено 05.05.14 11:03 # 322


Кому: Y.a.k.o.v, #237

> Буквами поменьше: Каждый третий Герой Советского Союза - украинец.

Только все эти Герои Советского Союза первыми бы выдали всем этим "салохероявцем" таких пиздюлин, что те и про "сало" и про "хероев" забыли бы. Пидеры, нашли чем спекулировать.


Xrundel131
отправлено 05.05.14 11:03 # 323


Кому: Samoiloff, #307

> [майдауны] о ситуации на Украине

Так корректнее, на мой взгляд. Ибо после событий в Одессе в таком ключе может рассуждать либо клинический дебил, либо гнилая мразь.


Yelena
камрадесса
отправлено 05.05.14 11:03 # 324


Кому: Samoiloff, #307

Еще один "недоабажур" ?


Colonel_Abel
отправлено 05.05.14 11:03 # 325


Кому: IgorNec, #258

> Нормальные евреи с бандеровцами могут общаться только посредством переводчика, типа АК различных модификаций.

Узи с Галилем тоже годятся. А лучше всего Меркава.


Colonel_Abel
отправлено 05.05.14 11:03 # 326


Кому: YuriM, #295

Придурок, сейчас в этой теме шутить - это верх цинизма.


Asya
отправлено 05.05.14 11:07 # 327


Кому: Щербина307, #318

> Стереотипы, не имеющие под собой никаких оснований.

При всех социально-политических выкрутасах гёйропы она внезапно не гейропа? Будь это "стереотип, не имеющий оснований", политики ЕС сами бы, не дожидаясь нас, рванули бы гасить конфликт на Украине, но они целенаправленно его поддерживают. За одну Одессу уже пора вмешиваться - но они рассказывают про санкции против нас.

Прозвище заслуженное и меткое.


Ёжж
отправлено 05.05.14 11:09 # 328


Кому: One_man, #252

> Хари очень характерные, рассказывают о том, что у сгорвеших нашли "2 российских паспорта, и из одного помнит звание - капитан ФСБ". Не говоря уже о требованиях казни.
конечно мля, в российском паспорте и графа такая есть "Звание в ФСБ"


Майкл_С
отправлено 05.05.14 11:09 # 329


Кому: Name Holder, #290
Кому: Witzbold, #297

> Камрад, какую еще другую редакцию? В Руине законы уже просто отсутствуют, за ненадобностью. Законно только то, что выгодно хунте и их хозяйкам.
> Хотя, что Руина, международное право уже, походу, прекратило свое существование. Хотелось бы ошибиться на этот счет, но пока что-то просветов не видать.

Ну да. Забываю, что все это теперь накрылось. Теперь можно говорить и делать все, что хочешь...


Щербина307
отправлено 05.05.14 11:15 # 330


Кому: Asya, #327

> За одну Одессу уже пора вмешиваться - но они рассказывают про санкции против нас.

Они делают то что считают нужным для них а не для нас.

> Прозвище заслуженное и меткое.

Ага, как и наши прозвища.


Ursa
отправлено 05.05.14 11:15 # 331


http://www.365-news.ru/odessa81534/
Это, видимо, тоже не фашисты. Мужик покончил жизнь самоубийством, осознав непатриотичность собственного прошлого.


Colonel_Abel
отправлено 05.05.14 11:16 # 332


Кому: Ёжж, #328

> конечно мля, в российском паспорте и графа такая есть "Звание в ФСБ"

[Открывает свой паспорт, внимательно изучает]


Майкл_С
отправлено 05.05.14 11:17 # 333


Кому: Щербина307, #318

> Стереотипы, не имеющие под собой никаких оснований.

Почему - не имеющие?
У них действительно через край с однополой любовью. Превратили проблему отдельных личностей в социальную. И лезут к нам с этими пожеланиями.
У нас (хотя, говорят, и у них тоже) пьянство сделалось бичом общества, втягивая в себя молодежь и серьезно дезорганизуя людей.


Timus
отправлено 05.05.14 11:20 # 334


Да ну нафиг, поверить не могу:

"Война и мифы" - многосерийный документальный телевизионный фильм, разоблачающий современные мифы о Великой Отечественной войне.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/documentary/fi8377/fd201405052230

"Первые дни войны". Серия подробно рассказывает о действиях советского военноначалия летом 1941 года, опровергая миф о том, что СССР был абсолютно не готов к Войне, а И. В. Сталин находился "в прострации", оставив страну без лидера.


Ursa
отправлено 05.05.14 11:22 # 335


Кому: Colonel_Abel, #332

> [Открывает свой паспорт, внимательно изучает]

Я свой открыл - фалломорфировал. Там какой-то смутно знакомый лохматый дятел лет 20.
А про ФСБ ничего, к сожалению.


Asya
отправлено 05.05.14 11:25 # 336


Кому: Щербина307, #330

> Они делают то что считают нужным для них а не для нас.

По делам узнаете их. Им нужно, чтобы людей заживо жгли? Интересный интерес. ЕС - американская макивара, даже не марионетка, если НАТО развяжет войну, удары с нашей стороны придутся, в первую очередь, по территории Европы.


Ursa
отправлено 05.05.14 11:26 # 337


Кому: Майкл_С, #333

> У них действительно через край с однополой любовью

С этим много у кого и много где все в порядке. По всей истории наследили.
Греки пялили друг друга без стеснения.
Римляне тоже не отставали.
В османской империи это дело тоже уважали.
Также есть мнение, что это в разной мере, но практиковалось везде, где могли собираться сугубо мужские коллективы(см. скандинавы, тибетские монастыри).


Щербина307
отправлено 05.05.14 11:27 # 338


Кому: Майкл_С, #333

> Почему - не имеющие?
> У них действительно через край с однополой любовью.

А у нас с алкоголизмом и азиатских корней хватает. И ваще мы дикари.

Наблюдается интересный момент.
Вроде постоянно говорят что обобщать не нужно. А тут так все американцы пендосы и европа-гейропа ибо пидарасы.

Везде люди разные.
Да, одни власть имущие ведут политику которая нам мягко говоря не нравится. Но проецировать на всех жителей данных территорий это имхо идиотизм.

Мы становимся ничем лучше их когда они говорят про нас всякое. Как дети малые, встали друг на против друга и соревнуются кто больше обидных слов придумает.


Щербина307
отправлено 05.05.14 11:32 # 339


Кому: Asya, #336

> Им нужно, чтобы людей заживо жгли?

А ты думаешь им нужно изобилие и благолепие у нас? Ты же взрослая, не будь наивной.

Есть задача устроить нам проблемы, а как это будет сделано мало кого волнует. Обывателям конечно расскажут по телку что они сожалеют и вообще не того хотели, но что мол взять с дикарей, сами виноваты что так получилось.


Asya
отправлено 05.05.14 11:32 # 340


Кому: Щербина307, #338

> Но проецировать на всех жителей данных территорий это имхо идиотизм.

Когда мы говорим "Гейропа", мы имеем в виду социально-политическое лицо ЕС, а не "всех жителей данных территорий".


Ursa
отправлено 05.05.14 11:33 # 341


Кому: Щербина307, #338

> гейропа ибо пидарасы

Таки в плохом смысле, в первую очередь. Ибо ведут себя соответственно. Вот уж кому-кому, а Меркель стоило бы молчать в тряпочку после заснятых маршей укрофашистов, со всей прилагающейся атрибутикой. Но, видимо, имперское прошлое в тетке шевелится.


Steel Rat
отправлено 05.05.14 11:33 # 342


Кому: Ursa, #335

> Там какой-то смутно знакомый лохматый дятел лет 20.

А у меня лысый, но с чёлочкой. Моднейший писк среди дембелей и служащих второго года.


Asya
отправлено 05.05.14 11:39 # 343


Кому: Щербина307, #339

> Есть задача устроить нам проблемы, а как это будет сделано мало кого волнует.

И ты ещё меня убеждаешь, что прозвище безосновательное. Они своё же население подставляют, лишь бы "сделать нам нехорошо". А пока толстый сохнет, худой сдохнет.


browny
отправлено 05.05.14 11:51 # 344


Кому: Щербина307, #338

> Но проецировать на всех жителей данных территорий это имхо идиотизм.

Это ты рассказываешь свою идею о том, как по твоим представлениям думают другие.


Ghost_bel
отправлено 05.05.14 11:52 # 345


Кому: Ursa, #319

> А если они там до сих пор лежат - там запах должен быть уже такой, что еще при приближении с ног свалит.

Там как бы общий запах пожарища совсем не фиалковый.
Кроме того, есть люди, которым приходится работать с трупами недельной/месячной давности, эксгумации делать. Как-то работают.
С учетом, что только официально около 100к баксов пошло на премирование правосеков, денег у заказчиков хватит оплатить работу соответствующих специалистов, а возможно и их вечное молчание по окончанию работы.


PWBT
отправлено 05.05.14 11:52 # 346


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e-pkkXWw82M
Эт просто какой то пиздец.


Щербина307
отправлено 05.05.14 11:53 # 347


Кому: Asya, #340

> Когда мы говорим "Гейропа", мы имеем в виду социально-политическое лицо ЕС, а не "всех жителей данных территорий".

"Мы" в данном случае это кто?

Я слышал довольно часто трактовки до тебя, они все были одинаковыми- "хотя вы все там химики и нет на вас креста".

Ну и само коверканье слова европа которое вполне себе означает территорию а не их руководство.

Кому: Ursa, #341

> Таки в плохом смысле, в первую очередь. Ибо ведут себя соответственно.

Прям все себя так ведут?

Кому: Asya, #343

> И ты ещё меня убеждаешь, что прозвище безосновательное.

А наши прозвища основательные? Ну вот все эти алкаши и прочие азиты с дикарями?

Кому: Steel Rat, #342

> А у меня лысый, но с чёлочкой. Моднейший писк среди дембелей и служащих второго года.

У нас так стриглись только молодые.


One_man
отправлено 05.05.14 11:54 # 348


Кому: Colonel_Abel, #325

> Узи с Галилем тоже годятся.

Галиль - суть АК :-)


Sweet Death
отправлено 05.05.14 11:54 # 349


Кому: Ghost_bel, #310

> Во-первых, пока народ и сам неплохо справляется.

Где оружие и координация есть - там и справляется. Т.е. мало где справляются. Главный сдерживающий фактор, почему хунта не кладет население пачками - угроза вмешательства РФ.
Поэтому бэтээры, войдя в город и поняв, что поспать не получится и придется класть людей из пулеметов - валят дальше.


Ursa
отправлено 05.05.14 11:56 # 350


Кому: Щербина307, #347

> > Прям все себя так ведут?

Прям выбранные ими, представлять их, люди.


Scald
отправлено 05.05.14 11:58 # 351


Кому: Анкл Федя, #317

> Насрать на то, кто чему там поверит. У нас Запад возведён в ранг Идеала со времён Петра. Любое уёбище, вроде Герцена или Светоча срёт на Отечество. Интеллигенция, этот злоебучий рассадник ненавистничества России

Да в этом-то я не сомневаюсь. Я говорил о другом. В изоляции мы с тобой как-нибудь проживём до ближайшего аппендицита, катаракты или столбняка с граненой. Но государство, даже такое большое как Россия, в изоляции загнётся. Даже тоталитарной Екатерине приходилось терпеть либераста Панина, из-за его связей за границей. А Запад, как объявил "дранг нах остен", так и придерживается этой тенденции последние несколько столетий. И вполне успешно умудряется сбрасывать Россию с мирового пьедестала. И всё приходится начинать сначала. И окружающие нас страны, которым бы было выгодно иметь с нами экономическую коалицию, а не с америкой, видят это просто бояться с нами связываться. Боятся не нас, а то что их так же начнут "водить по кругу" как нас. И у них не хватит пороха так как мы падать, но всегда подниматься. Вон Меркель местные "сименсы" настраивали не связываться с санкциями против нас. А в Америку слетала и как миленькая запела под их дудку. Если сейчас начнётся 3-я мировая, на нас накинутся уже все разом. И ни одного союзника не будет. Драка будет похлеще, чем во 2-ю мировую. Ну и ещё от личности руководителя страны у нас многое зависит. Окажись у влансти не Путин, а какой-нибудь корпоративный выдвиженец - слили бы и Крым и всё нас свете. А соседи всё это видят и тянутся к хозяевам положения, пусть даже те в долгах как в шелках.


Conspiracy
отправлено 05.05.14 11:59 # 352


Надеюсь достанут отморозка.

http://www.youtube.com/watch?v=5E12kkFM3nQ


Bombrik
отправлено 05.05.14 11:59 # 353


"11-08
Сегодня в Одессе убили Виталия Чудька, который вчера был освобожден пророссийскими активистами из городского управления милиции. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах."
http://colonelcassad.livejournal.com/1573459.html


Yaroslav Rodionov
отправлено 05.05.14 11:59 # 354


Кому: Анкл Федя, #317

Интеллигенция - она сильно разная. Впрочем, упрек вполне заслужен, если говорить о физиках.
Был полтара месяца назад на конференции. Очень много было людей - выходцев из России, работающих за рубежем или на постоянной позиции, или на постдоках. У части людей семьи-таки в России. Люди, кстати, великолепной квалификации. Был все же удивлен, что большая часть людей за бандеру. Так в полу шутку и говорили. Смотрели на меня как на идиота. "Он - за красных. Вот это да!" Так же могу сказать, что немалая часть научных студентов (в моем коллективе-большинство) так же поддерживает "западный курс" Украины и говорит про фашистов - как о пропагандистких выдумках. Как с этими ребятами теперь проводить семинар - не представляю. К счастью, есть люди, точка зрения которых совпадает с мнением большинства русских людей. Ими и спасемся.


Asya
отправлено 05.05.14 12:01 # 355


Кому: Щербина307, #347

> А наши прозвища основательные? Ну вот все эти алкаши и прочие азиты с дикарями?

Ты действительно хочешь обсуждать это сейчас?


Jameson
отправлено 05.05.14 12:01 # 356


Кому: Asya, #336

> По делам узнаете их. Им нужно, чтобы людей заживо жгли?

если я прошу решить мою проблему адвоката -это одно. Психолога -другое. Бандита -совсем другое. И что мне скажет прокурор если я скажу что я не знал то бандит устроит насилие и убийство?


Asya
отправлено 05.05.14 12:04 # 357


Кому: Jameson, #356

> если я прошу решить мою проблему адвоката -это одно. Психолога -другое. Бандита -совсем другое. И что мне скажет прокурор если я скажу что я не знал то бандит устроит насилие и убийство?

Скажет: "Ой. Неужели бандиты на такое способны?"


Ursa
отправлено 05.05.14 12:08 # 358


Интересный товарищ. Без пафоса, строго по делу.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VOgdyxYLDTg
Судя по его рассказу, у хунты армии нет вообще, остался цирк с конями. Ибо нормальные люди воевать со своим народом не хотят, посылают руководителей-преступников в известное место и расходятся.


Щербина307
отправлено 05.05.14 12:10 # 359


Кому: Ursa, #350

> Прям выбранные ими, представлять их, люди.

Ага, понял, если руководитель пидарас то и подчинённые пидарасы. А если например выбранный президент алкаш то выбравшие его граждане алкаши.

Кому: Asya, #355

> Ты действительно хочешь обсуждать это сейчас?

Не вижу препятствий.


ПТУРщик
отправлено 05.05.14 12:12 # 360


Кому: Ursa, #335

> [Открывает свой паспорт, внимательно изучает]
>
> Я свой открыл - фалломорфировал. Там какой-то смутно знакомый лохматый дятел лет 20.
> А про ФСБ ничего, к сожалению.

ну хоть Кенни на 8-й странице есть?


SergeyB
отправлено 05.05.14 12:13 # 361


То самое интервью, которое обещал Анатолий Шарий ("Как убивали людей в доме профсоюзов"):

http://youtu.be/ovX9tVTq6KI


ФениХ
отправлено 05.05.14 12:13 # 362


Кому: Щербина307, #347

> "Мы" в данном случае это кто?

Ну я вот еще, например.

> Ну и само коверканье слова европа которое вполне себе означает территорию а не их руководство.

Интересно, что рисует твоё воображение, когда нам еуропэйские или укрские сми говорят о том, что, к примеру, в Одессе видна рука Москвы?


Asya
отправлено 05.05.14 12:14 # 363


Кому: Ursa, #319

> А если они там до сих пор лежат - там запах должен быть уже такой, что еще при приближении с ног свалит.

Смотря какая вентиляция в подвале.

Кому: Scald, #351

> Если сейчас начнётся 3-я мировая, на нас накинутся уже все разом. И ни одного союзника не будет.

Это правда.


Ursa
отправлено 05.05.14 12:21 # 364


Кому: Щербина307, #359

> Ага, понял, если руководитель пидарас то и подчинённые пидарасы

Представлять народ обычно выбирают самых достойных. Это уже о многом говорит.
Если ты выбрал пидараса представлять свои интересы - значит, ты поддерживаешь пидараса. В противном случае пидараса отзывают и заменяют на более достойного. Это суть демократии. Или, внезапно, европейская демократия - немножко недемократична, и является, по сути, неофеодализмом?

> А если например выбранный президент алкаш то выбравшие его граждане алкаши.

1. Я бы не стал утверждать столь уверенно, что его реально кто-то выбирал.
2. Когда его выбирали по первости - он еще не светился с синим делом.
3. Рост потребления алкоголя во время его нахождения у власти - налицо.


Майкл_С
отправлено 05.05.14 12:21 # 365


Кому: Щербина307, #338

> А у нас с алкоголизмом и азиатских корней хватает. И ваще мы дикари.

У нас, повторяю, пьянство сделалось бичом общества, портя молодежь и серьезно дезорганизуя людей.

Что у нас азиатских корней хватает, так у японцев их еще больше!!!
Хотя, укры как раз это ставят нам в вину. Более того, они уверены, что мы - не славяне вовсе, а потомки угро-финнов (но не [укро]-финнов!!!) и монголоидов. А язык и культуру мы у них подло украли, и присвоили. Кому смешно, не понимают, что это и есть корень их пропаганды, - причина расистской ненависти к москалям и вот этого: http://www.youtube.com/watch?v=3lQIAfM9MP4

> Вроде постоянно говорят что обобщать не нужно. А тут так все американцы пендосы и европа-гейропа ибо пидарасы.
>
> Везде люди разные.

Почему американцы - пиндосы, есть много версий, вот - сербская:

Пиндос - "пингвин" по сербски. Североамериканские солдаты, находясь в зоне боевых действий, практически никогда не расстаются с амуницией, т.е. буквально и едят и спят в бронике и каске, т.к. если что вдруг стрясётся среди ночи к примеру, а ты был без броника - лишаешься 100% страховых выплат и становишься НИЩИМ КАЛЕКОЙ. Поэтому лучше уж побыть какое-то время неуклюжим как пингвин. Т.о. данный термин стал расхожим нарицательным, обозначающим вообще всех граждан США да и само государство в целом (Пиндостан, Пиндостан).

Что все люди разные - это уже надоело. Хочется иногда не различия, а сходство хоть с кем-то - разве нет?

> Да, одни власть имущие ведут политику которая нам мягко говоря не нравится. Но проецировать на всех жителей данных территорий это имхо идиотизм.
>

Почему это? Вполне естественно, рассматривая украинцев, особое внимание обратить на уроженцев Львовщины. Например, украинские военачальники предпочитают именно их посылать против Донбасса, как наиболее надежных.
Есть какой-то пороговый процент, начиная с которого некоторая общность приобретает некоторые черты, ну и т.д. Короче, 100 немцев, говорят, не похожи на 100 американцев.

> Мы становимся ничем лучше их когда они говорят про нас всякое. Как дети малые, встали друг на против друга и соревнуются кто больше обидных слов придумает.

А что еще остается делать, когда такое творится?


Ursa
отправлено 05.05.14 12:23 # 366


Кому: ПТУРщик, #360

> ну хоть Кенни на 8-й странице есть?

Куда ж он денется!


Steel Rat
отправлено 05.05.14 12:24 # 367


Кому: Щербина307, #347

> У нас так стриглись только молодые.

Молодые только налысо. Потом чёлочку можно было оставить. Ну и вокруг башки кантик такой с плавным переходом, чтоб не совсем, как под горшок было. В общем, я смотрю, у каждого поколения свои заскоки в армии.


Майкл_С
отправлено 05.05.14 12:28 # 368


Кому: Ursa, #337

> С этим много у кого и много где все в порядке. По всей истории наследили.
> Греки пялили друг друга без стеснения.
> Римляне тоже не отставали.
> В османской империи это дело тоже уважали.
> Также есть мнение, что это в разной мере, но практиковалось везде, где могли собираться сугубо мужские коллективы(см. скандинавы, тибетские монастыри).
>

Камрад, на каждое подтверждение этому можно найти не менее убедительное опровержение.


smatveev1983
отправлено 05.05.14 12:28 # 369


Кому: Ursa, #337

> Греки пялили друг друга без стеснения.

Это - Спарта!!!


freegost
отправлено 05.05.14 12:28 # 370


Кому: Asya, #340

> Когда мы говорим "Гейропа", мы имеем в виду социально-политическое лицо ЕС, а не "всех жителей данных территорий".
>

У них гейпарады по 200 тысяч народу собирают.


Ursa
отправлено 05.05.14 12:31 # 371


Кому: Asya, #363

> Смотря какая вентиляция в подвале.

Поверь, полсотни трупов за 3 дня в тепле дадут такое амбре, что там не то что люди задохнутся вокруг - там трава в радиусе полукилометра завянет. Разве что их там каким-то образом законсервировали.
Я, конечно, не знаю, как там обстоит ситуация с отоплением, но у нас отопление отключают примерно к середине мая, а при нормальной температуре на улице, в подвале это дает натуральную баню: за 30 градусов и очень высокая влажность. В таких условиях разложение идет очень активно.


Steel Rat
отправлено 05.05.14 12:32 # 372


Реклама ВС РФ была уже? http://www.youtube.com/watch?v=1idTSSc_7Ts


Щербина307
отправлено 05.05.14 12:33 # 373


Кому: Ursa, #364

Здесь играем а здесь селёдку заворачиваем. Хитро, только ничем не отличается от их политики двойных стандартов.

Кому: Майкл_С, #365

> У нас, повторяю, пьянство сделалось бичом общества, портя молодежь и серьезно дезорганизуя людей.

Так и у них гомосячество не все принимают и многие считают вполне себе бичом.

> Почему это? Вполне естественно, рассматривая украинцев, особое внимание обратить на уроженцев Львовщины. Например, украинские военачальники предпочитают именно их посылать против Донбасса, как наиболее надежных.

Да потому. Если говоришь про всех жителей то говори про всех украинцев вообще а не разделяй на жителей областей.

Либо тогда обращай особое внимание на жителей отдельных городов америки или европы.

> А что еще остается делать, когда такое творится?

Повторяя действия врага никогда не выиграть. Ты всегда будешь в роли догоняющего.

Имхуется мне что эти обзывания показатель слабости.


Ursa
отправлено 05.05.14 12:40 # 374


Кому: smatveev1983, #369

> Это - Спарта!!!

не без них, да

Кому: Майкл_С, #368

> Камрад, на каждое подтверждение этому можно найти не менее убедительное опровержение.

Камрад, и как же можно опровергнуть, к примеру, существование специфического фиванского "священного отряда"?


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 12:43 # 375


Кому: Scald, #351

Пока собственной гордости не появится, до тех пор и будем в изоляции. Катя Великая, хоть и немка по происхождению, говорила что не в России должны думать "а что скажут в Европе", это Европа должна думать "а что скажут в России". Европа и Запад, это не пуп Земли, у них с пиаром просто всё хорошо. Пока мы на свою историю плюём, на великих предков - ни у кого таких нету! - пока сами себя разоблачаем, да каемся, не будет нам уважения. И центром притяжения мы не станем. Пока за исторические предъявы разных чухонцев и поляков в рыло бить не научимся, пока за любое укоризненное иностранное слово в адрес нашей истории не будет звучать "иди на хуй, сами разберёмся", до тех пор нас гнобить и чморить будут.
Отношение к самим себе должно поменяться - "У нас 1/8 суши. У нас первый космонавт. Мы лучшие воины на планете. Мы из говна конфету сделаем. Мы на коленке спутник соберём. Мы - Цивилизация! А вы что за говно такое?"


Ursa
отправлено 05.05.14 12:43 # 376


Кому: Щербина307, #373

> Здесь играем а здесь селёдку заворачиваем. Хитро, только ничем не отличается от их политики двойных стандартов

Это к чему? Без цитаты опять же. Обоснуй, будь добр. Приведи пример использования мной двойных стандартов.


Yelena
камрадесса
отправлено 05.05.14 12:48 # 377


Кому: Щербина307, #338
Кому: Всем

Задолбали. Не ВЛАСТЬ имущие, а ВЛАСТИ имущие. Запомните раз и навсегда.
Кстати, в названии гейропа ничего обидного нет. Это просто констатация законодательно закрепленного факта.


IgorNec
отправлено 05.05.14 12:48 # 378


Кому: Colonel_Abel, #325

> Узи с Галилем тоже годятся. А лучше всего Меркава.

Галил - подражание АК, притом не самое удачное. Уж лучше тогда Тавор. А Меркава проектировался под сугубо ближневосточный ТВД. Для наших пенатов уж лучше Т-90.


Xlodvig
отправлено 05.05.14 12:48 # 379


Кому: Asya, #363

> Кому: Scald, #351
>
> > Если сейчас начнётся 3-я мировая, на нас накинутся уже все разом. И ни одного союзника не будет.

Можно подумать когда-то было иначе.


Reyand
отправлено 05.05.14 12:50 # 380


В одной из групп евромайдана распространяют информацию, что в доме профсоюзов в Одессе применялся газ, аналогичный тому, что был в Норд-Осте. Почерк ФСБ, говорят.
И погибших было бы больше, если бы не футбольные фанаты и самооборона майдана.
Само собой - комменты у них закрыты.


Ursa
отправлено 05.05.14 12:50 # 381


Неймется фашистам. Опять Славянск штурмуют. Возможно, с тяжелой техникой.
https://twitter.com/kp_steshin


Щербина307
отправлено 05.05.14 12:54 # 382


Кому: Ursa, #376

Ну вот смотри. Про них ты пишешь следующее:

> Представлять народ обычно выбирают самых достойных. Это уже о многом говорит.
Если ты выбрал пидараса представлять свои интересы - значит, ты поддерживаешь пидараса.

А вот про нас:

> 1. Я бы не стал утверждать столь уверенно, что его реально кто-то выбирал.

А кто за него голосовал на всех выборах?

> 2. Когда его выбирали по первости - он еще не светился с синим делом.

Уже тогда писали что выпить любит. Ко второму сроку шутки про его алкоголизм были в ходу чаще чем анекдоты про Чапаева.

В своём посте про них у тебя однозначное мнение а про нас сразу "не всё так однозначно" и "не надо сгущать краски".


Asya
отправлено 05.05.14 12:54 # 383


Кому: Ursa, #371

> Поверь, полсотни трупов за 3 дня в тепле дадут такое амбре

А если в подвале холодно, процесс идёт медленнее.

Если следующие несколько дней здание будет всё время под наблюдением, и тела оттуда попытаются вынести, не пропустим.


Щербина307
отправлено 05.05.14 12:56 # 384


Кому: Yelena, #377

[берёт под козырёк, марширует на месте]


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 12:58 # 385


Кому: Yaroslav Rodionov, #354

Что интересно, на так горячо любимом интеллигенцией Западе, такого понятия как "интеллигенция" не существует. Это чисто российская придумка. Люди, знающие много слов, и умеющие их составлять в правильной последовательности, выделили себя в отдельную прослойку и решили, что лучше других знают как дальше жить. Владимир Ильич их очень метко и по делу назвал говном.

П.с не все люди с высшим образованием и работающие не руками являются интеллигенцией. Это сугубо личное мнение, конечно.


Щербина307
отправлено 05.05.14 12:59 # 386


Кому: Asya, #383

> не пропустим.

Ты в Одессе?


Asya
отправлено 05.05.14 13:09 # 387


Кому: Щербина307, #386

> Ты в Одессе?

Нет.
Если что-то будет, свидетельства немедленно появятся в сети.


BuenGato
отправлено 05.05.14 13:11 # 388


Кому: Бистами, #293

Вот-вот! Что-то в этом роде! Кстати, Янукович не будет "возвращен" на должность. Деюре он ее занимает и сейчас. До выборов. ВАЖНО! Осталось очень мало времени - после выборов вариант с Януковичем уже не очень прокатит. А это - идеальный вариант! Молодец, камрад! Я об этом как-то забыл...


Ursa
отправлено 05.05.14 13:15 # 389


Кому: Щербина307, #382

> А вот про нас:
> А кто за него голосовал на всех выборах?
> Уже тогда писали что выпить любит. Ко второму сроку шутки про его алкоголизм были в ходу чаще чем анекдоты про Чапаева.
> В своём посте про них у тебя однозначное мнение а про нас сразу "не всё так однозначно" и "не надо сгущать краски".

Для начала, предоставь медицинское заключение об алкоголизме ЕБНа. Это если буквоедствовать.
А если серьезно: он был квинтэссенцией того говна, что бурлило тогда в головах народа. И пьянство здесь не определяющий фактор. Бандитизм, алчность, стяжательство - были в тот момент основными навязываемыми(и не особо отвергаемыми) ценностями. Кстати, и пьянство тоже. Народ натурально умилялся пьяным выходкам отморозка. Ну или не народ, но в СМИ это отслеживалось четко. Кто помнит все эти невыходы из самолетов и пьяные танцы - не даст соврать.
Опять же, в середине-конце 90-х народ тысячами добровольно травился паленым спиртным. И никого это не останавливало от побухать. По-моему, весьма симптоматично.
А в общем и целом - двухсторонняя связь между народом и его правителями везде и всегда отслеживается четко.


Бистами
отправлено 05.05.14 13:18 # 390


Кому: Ghost_bel, #310

Очень хотелось бы. Пройтись катком по свидомой Украйне. Но как ты сказал, Все хорошо в свое время. А я вот как не высматриваю, так и не нахожу хорошего времени. Как ни положи, все в их карту ложится, западную. Сейчас в эпоху глобализма не успеешь пукнуть, так тебя в микроскоп изучают. Да и Украина это не Афганистан, а изрядная часть восточной Европы, ее ворота.

С другой стороны,
> люди на юго-востоке тем временем понимают за что они борются.

Как не печально, Украина начинает приходить к этому через кровь. Пока через круги ада не пройдешь, моя хата с краю.
А были бы мы, нас бы еще сделали виноватыми. Были бы ватниками, русиш швайн, но никогда не освободители.


Щербина307
отправлено 05.05.14 13:22 # 391


Кому: Ursa, #389

> Ну или не народ, но в СМИ это отслеживалось четко. Кто помнит все эти невыходы из самолетов и пьяные танцы - не даст соврать.

Я и не дам. Не ври.

Это были эмоции на уровне "ёбаный стыд", умиления не было и в помине.

> Опять же, в середине-конце 90-х народ тысячами добровольно травился паленым спиртным. И никого это не останавливало от побухать.

Он и сейчас травиться а ещё и наркотой попутно и всё заметь добровольно.

> По-моему, весьма симптоматично. А в общем и целом - двухсторонняя связь между народом и его правителями везде и всегда отслеживается четко.

Ага, я и говорю, алкаши мы все.


smatveev1983
отправлено 05.05.14 13:29 # 392


Кому: Ursa, #374

> не без них, да

Самые заядлые шалуны в древнем мире были. А что делать? Пол года военные походы.


Ursa
отправлено 05.05.14 13:31 # 393


Кому: Щербина307, #391

> Я и не дам. Не ври.
>
> Это были эмоции на уровне "ёбаный стыд", умиления не было и в помине.

Может, ты и доказательства сможешь предоставить?

> Он и сейчас травиться а ещё и наркотой попутно и всё заметь добровольно.

А еще у нас в стране пидоры имеются и фашисты, но открыто пропагандировать себя им не дают.
А на тот момент была, к примеру, "Партия любителей пива". Несерьезно, но показательно.

> Ага, я и говорю, алкаши мы все.

Т.е. изменение уровня потребления алкоголя ты категорически отвергаешь?


W!nd
отправлено 05.05.14 13:36 # 394


Кому: Ursa, #393

> Может, ты и доказательства сможешь предоставить?

А свидетельств недостаточно камрад? Я меня такие же эмоции были. Стыдно было.


Ursa
отправлено 05.05.14 13:38 # 395


Кому: Щербина307, #391

> Ага, я и говорю, алкаши мы все.

Кстати, что же ты остановился на ебне-то? А как же немытые неграмотные лапотники?
Пьянство - прошлый век, безграмотность - всего-то позапрошлый.
Скотское поведение западных лидеров - прямо сейчас. Не чувствуешь типичной подмены понятий в своей "аргументации"?
Ну, это не считая того, что поддержка фашизма и пьянство - вещи несоизмеримые.


Ursa
отправлено 05.05.14 13:39 # 396


Кому: W!nd, #394

> А свидетельств недостаточно камрад? Я меня такие же эмоции были. Стыдно было.

Если не секрет, тебе в 95 сколько лет было?


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 13:40 # 397


Кому: Colonel_Abel, #325

> Узи с Галилем тоже годятся.

Не. Узи поливалка ближнего боя, для наркобарыг, из тачки пострелять. Или для спецназёров - огнём в домике задавить. Галил - не фонтан. Очень не комфортный автомат. Юги калаш лучше спиздили. 60


Ursa
отправлено 05.05.14 13:43 # 398


Кому: W!nd, #394

> Стыдно было.

А потом очень оперативно дистанцировались, насочиняли анекдотов, и с удовольствием их травили.
Ну, это вместо того, чтобы пойти на следующих выборах голосовать за коммунистов.


Щербина307
отправлено 05.05.14 13:46 # 399


Кому: Ursa, #393

> Может, ты и доказательства сможешь предоставить?

Начал ты, значит тебе про умиление и доказывать.

> А еще у нас в стране пидоры имеются и фашисты, но открыто пропагандировать себя им не дают.

Фашистов и там гнобят и лучше нашего.

> А на тот момент была, к примеру, "Партия любителей пива". Несерьезно, но показательно.

Она показательна только в том что в тогдашнем полит калейдоскопе каких только идиотских партий не регистрировалось.

> Т.е. изменение уровня потребления алкоголя ты категорически отвергаешь?

Ты отвергаешь двухстороннюю связь между народом и правителем? Ведь от алкоголизма лечиться намного дольше чем сменить правителя.
А ещё у нас Медведев был президентом, неизвестно что от него могли подхватить!!!


Colonel_Abel
отправлено 05.05.14 13:49 # 400


Кому: Reyand, #380

Прямо таки унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Уроды.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк