Красноармейск, расстрел

11.05.14 22:43 | Goblin | 790 комментариев »

Уголовщина

Охотничьего оружия тоже ни у кого нет?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790, Goblin: 8

QashAK
отправлено 12.05.14 15:48 # 301


Кому: Korsar, #299

> Правильно ли я понял, что это антифашистский лозунг, который переделали в фашистский?

Не совсем. Это не лозунг, а устойчивое выражение. Ну т.е. так говорят немцы. Например: ich werde nie wieder saufen - я не буду никогда снова бухать. Но так по русски не говорят. По русски будет - я больше никогда не буду бухать.
Я не знаю грамматику украинского языка и не могу сказать как эту фразу сказать правильно на украинском. Но если рассматривать даный пример, то для меня это выглядит так: взяли обычную немецкую фразу (которая неплохо звучит), перевели дословно и сделали ужасный лозунг исковеркав русский язык.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.14 15:53 # 302


Кому: Korsar, #255

Лозунг английский 20-х годов, когда на памятникам погибшим в ПМВ писали never again. В конце 20-х использовался в нацистских предвыборных плакатах, для привлечения ветеранов. Так что майдайны нашли что у кого скоммуниздить.


Арч
отправлено 12.05.14 16:14 # 303


Кому: Goblin, #51

Согласен. Будет однозначно.


QashAK
отправлено 12.05.14 16:14 # 304


Кому: Цзен ГУргуров, #302

> Так что майдайны нашли что у кого скоммуниздить.

Но на русском-то так не говорят. Зато всякие иностранные журналисты знающие русский часто говорят уменно так. Такое чувство, что майдауны даже спиздить не способны. Им тупо всучили лозунг и сказали "пиздуйте!"


BasJon
отправлено 12.05.14 16:16 # 305


Кому: Цзен ГУргуров, #302

> Лозунг английский 20-х годов, когда на памятникам погибшим в ПМВ писали never again.

Спасибо, камрад, за ликбез. Вот ведь полез в инет и много чего почитал.

Ну и за фильмы твои отдельное спасибо. И камрадам, что вместе с тобой их делали.


One_man
отправлено 12.05.14 16:29 # 306


Кому: iskander, #279

> Патроны, скорее всего, 5.45x39 с пулей 7Н6 (т.н. "пуля со смещённым центром тяжести").

7Н10 и 7Н22 ведут себя похоже. 7Н10 вроде и на Украине производится.


One_man
отправлено 12.05.14 16:32 # 307


Кому: Дикие танцы, #289

> Имхо - на это и рассчитано. Сдаётся мне, что фашистам, стреляющим типа в асфальт, кто-то как-то так и проинструктировал: вроде и не специально, а покалечит будь здоров.

Я как-то в карауле (ну идиот был мелкий ещё) попытался держать АК-74 в позе "из боевиков" - за пистолетную рукоятку на плече. Автомат был на предохранителе. Ночью, на пост пришли, да. Мигом от мичмана-разводящего нехерового скворца получил. А тут нет, явно непуганные.


Гражданин РФ
отправлено 12.05.14 16:33 # 308


Тем временем АНАЛитика на utro.ru

http://www.utro.ru/articles/2014/05/12/1194113.shtml

Пример аналитики от некоего Сергея Сереброва:

>Ничего не выиграет и даже проиграет, судя по всему, население новых республик. Очевидно, что поддерживая автономию, значительная его часть сохраняла надежду на реализацию крымского сценария с вхождением в рублевую зону и российскими пенсиями и пособиями, что, как уже отмечалось выше, маловероятно.

Как видим, неподвластность нацистам и избавление от перспективы не жалея чубов бороться с Россией в войне, по крайней мере, экономической, Сережа к плюсам не отнес.

Ожидаем тугую струю подобной АНАЛитики в СМИ, камрады. Готовим моск.


Гражданин РФ
отправлено 12.05.14 16:33 # 309


Кремль о выборах в ДНР и ЛНР:

http://russian.rt.com/article/31532

Вообще крики о том что Путин-де сольет новые республики (вроде как за "прощение" от гейропы за Крым) замешаны на густом бреде сивой кобылы. Линия Кремля изначально была взята на игнорирование гейропы в данном вопросе, касающемся ее исключительно в том смысле что поуменьшилось территорий, доступных для ее грабежа (в том или ином виде), да уменьшилась перспектива входа Украины в НАТО (которого нам обещали что и не будет никогда). Потакать такому "недовольству" - совершенно унизительная и даже грязноватая риторика, которой не было и не будет.

Благо у нас активно пиарится факт, что вот доверили Европе уж хотя бы выбрать лучшего певца - и то завалила с треском. Надо сказать эта аналогия для сегодняшней гейропы вполне уместна и в других вопросах, учитывая как она роет себе яму под дудку США. Можно говорить о преувеличении, но преувеличении существующей тенденции.

А России признание дает перспективы союза, сохранения экономических, культурных, построения военных - связей. И получения в т.ч. экономических выгод от взаимовыгодного сотрудничества с республиками. Не говоря о внутриполитических плюсах для Кремля. Другое дело что, быть может, можно для виду с этим потянуть - признавать не сразу полностью а вот сперва как факт не-юридический (это уже).

А уж когда (или если) регионы покажут себя способными к нормальной организации экономики и общественной жизни, из разряда "де-факто российских" (в силу связей и общности населения) их можно будет перевести в разряд российских "де-юре".


KGB_SIBIR
отправлено 12.05.14 16:33 # 310


Кому: Sweet Death, #288
Спасибо! Приступил к изучению.


utoplenick
отправлено 12.05.14 16:33 # 311


Кому: Sweet Death, #287

> Отнести по-ближе к вражеским позициям!!!

Было бы здорово, потому что все, на что способны эти урки с гандонной фабрики - это стрелять по мирным людям, а против регулярных войск они смогут разве что жидким поносом из собственных штанов отстреливаться, и побегут не хуже, чем грузины в 2008. И вот у меня двоякое впечатление: в 2008 когда дембельнулся и домой приехал почитал в инете много интересного о том, что мы якобы агрессоры, но до сих пор не могу забыть как нам жители Цхинвала на ходу закидывали арбузы и колбасу, и хрен с ним что информационная война в тот момент была проиграна, но дело мы сделали быстро и четко, а сейчас вроде все нормальный люди понимают что происходит, но войскам отмашку давать нельзя, нет такого же железобетонного аргумента как нападение на миротворцев в 2008. Извиняюсь за сумбур, накипело.


iskander
отправлено 12.05.14 16:33 # 312


Кому: KGB_SIBIR, #297

> Вот и нашлись каратели.
> http://rusvesna.su/news/1399888969

Вот, что было в Красноармейске, по версии правосеков (информация, размещённая на сайте правосеков):

Силами украинских патриотов из батальона территориальной обороны "Дніпро" взят под контроль город Красноармейск Донецкой области. Уничтожена символика Донецкой республики. Сорвано проведение "референдума".
http://pravyysektor.info/news/ukrajinski-patrioty-vzyaly-vid-kontrol-m-chervonoarmijsk/

Всё. Вот так скупо, по-военному. Без лирики про какие-то там жертвы среди мирного местного населения. Типа - на хрена все эти слюни. Герои, хуле...



Max99Tankard
отправлено 12.05.14 16:33 # 313


https://www.youtube.com/watch?v=lLWGkVRh1MQ#t=572 с другого ракурса. Папуасы из незалежной живо комментируют мол так и надо.


Riordan
отправлено 12.05.14 16:33 # 314


Кому: Папа МИШКА, #213

>Слышу последние два месяца диаметрально противоположные оценки экономической состоятельности ЛНР И ДНР.
>может кто то тут владеет вопросом в достаточной степени, чтоб осветить его должным образом?

Не претендую на владение вопросом, но вот например статьи по теме.

Первая точка зрения - сегодняшний РБК:
http://www.rbcdaily.ru/politics/562949991416228
Тезисно - уход ДНР и ЛНР это:
1. сокращение русского населения, извините за выражение, украины
2. сокращение дотаций и экономия бюджета
3. ЕС с радостью поглощает мини-украину
На мой взгляд, статья - эпичный коктейль лжи/замалчивания фактов, профессиональной некомпетентности и элементарной подлости (или даже фашизма).

Вторая точка зрения:
Статья, переведенная иносми http://inosmi.ru/world/20140512/220208774.html
Кратко: восток был самым развитым регионом -ВВП 12 900 долл.на д.н. , сопоставимо с Россией. Запад - 4 900. Албанский уровень. С Востока украины идут основые поступления в бюджет.

В Вики данные по ВВП областей отличаются от приведенных выше. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ukrainian_subdivisions_by_GDP_per_capita
Видимо методики разные (номинал/ППС). Но соотношение такое же.

И выводы сделать можно: кто «кормит» и кто «кормится». Собирает налоги, а потом их распределяет,милостиво возвращая часть из них как «дотации».


Korsar
отправлено 12.05.14 16:36 # 315


Кому: Andrew3000, #300
Кому: QashAK, #301
Кому: Цзен ГУргуров, #302

Блин, как всё непросто. Я поискал и нашёл вот такую марку в интернете: http://de.academic.ru/pictures/dewiki/68/DDR_-_Niemals_wieder_Kristallnacht.jpg


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 16:43 # 316


Извините, если было.
Собственно, примерно на 1 мин. гражданин старшой сам говорит, что это батальон "Днепр":

http://vognebroda.net/batalon-dnepr-v-krasnoarmeyske-video


yuri535
отправлено 12.05.14 16:44 # 317


Кому: Папа МИШКА, #213

> Товарищи!
> Слышу последние два месяца диаметрально противоположные оценки экономической состоятельности ЛНР И ДНР.

Донбасс самый богатый регион Украины, после Киева.

> Одни утверждают, что регионы депрессивные и убыточные, друг е-что это регионы доноры.и на них держится остаток экономики украины

Изымали все, потом возвращали часть. Так насаждали депрессуху. По доходу на душу населения Донбасс самый состоятельный.

http://goo.gl/ZYwHz3

ну и вся экономика Украины там

http://goo.gl/jd1gUO

> может кто то тут владеет вопросом в достаточной степени, чтоб осветить его должным образом?

смотри контрольные цифры, доход на душу населения, концентрация производства, а то тебе подкинут таблицу дотационных регионов Украины, запутаешься.


Andrew3000
отправлено 12.05.14 16:47 # 318


Кому: Korsar, #315

> Блин, как всё непросто.

Так яркие образы и хорошие идеи - редкая штука. А оригинальные и вовсе синяя птица. А пропагандистам надо чем-то зажигать массы. Просто хорошие пропагандисты перерабатывают прошлые идеи под новую ситуацию, а плохие их тупо крадут у других и на голубом глазу подставляют как свои.


Розза
отправлено 12.05.14 16:47 # 319


Кому: Андрей-Питер, #78

> Сдается мне, что в школе, первая мед помощь, как предмет, значительно более необходима нежели, например, бесполезное рисование или черчение.

Афигеть!


Korsar
отправлено 12.05.14 16:53 # 320


С сайта "Взгляда":

> Член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Максим Шевченко, наблюдавший за голосованием в Славянске и Краматорске, пояснил, что жители Юго-Востока хотят добиться, чтобы во власти были их представители, а не навязанные «сверху» управленцы.

> Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики решили пока не отказываться от гривны, чтобы сохранить жизнеспособность экономики региона, сообщил в понедельник сопредседатель правительства ДНР Мирослав Руденко.

> Те граждане Украины, которые пожелают проголосовать на выборах президента 25 мая в Донецкой области, смогут это сделать, сторонники федерализации не будут им препятствовать, сообщил координатор ЦИК провозглашенной Донецкой народной республики Борис Литвинов.

Всё-таки Путин оказался взвешен и прозорлив. Признаю его правоту. Хорошо войска не стал вводить. Вероятно ДНР, в отличие от ЛНР, не оставляет надежды договорится с нацистами.


Розза
отправлено 12.05.14 16:54 # 321


Кому: Андрей-Питер, #102

> А когда нужно было черчение, то я осилил автокад.

Я вот в Автокаде - корифей. Но если бы в школе, техникуме и ВУЗе не изучал черчение, не ездил по олимпиадам - моим потолком в Автокаде был бы чертёж квадратика в одной плоскости )


Розза
отправлено 12.05.14 16:54 # 322


Кому: Андрей-Питер, #78

> первая мед помощь, как предмет, значительно более необходима нежели, например, бесполезное рисование или черчение.

Афигеть ещё раз!
Наша школа готовила нормальных будущих инженеров, сантехников, учителей, космонавтов ... иногда врачей. И целые институты РАН, составлявшие программы обучения для детей возрастом от 7 до 17 лет, почему-то считали, что черчение, физика и математика важнее, а приёмам оказания первой помощи (тем более при огнестрелах) научат в армии.
Никто в СССР не ожидал, что в XXI веке нам придётся воевать, да ещё на территории своей страны, да ещё практически самим с собой же, под дудочку НАТО.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 16:56 # 323


Кому: One_man, #307

> А тут нет, явно непуганные.

Ты понимаешь, судя по видео - не очень-то он испугался. Он такого не боится - в человека попасть.


Розза
отправлено 12.05.14 17:04 # 324


Кому: Андрей-Питер, #102

> Для меня бесполезны, в жизни не пригодились, я об этом.

Нафиг вообще учится, задачки решать - не пригодится ведь всё равно - ответы составители учебников и так знают. Отменить все точные науки, да и гуманитарные - к ебеням! Оставить православие и кубановедение - предметы, где логика и умение из два плюс два вывести четыре не нужны! Так победим!!


Sweet Death
отправлено 12.05.14 17:07 # 325


Кому: Гражданин РФ, #308

> Ожидаем тугую струю подобной АНАЛитики в СМИ, камрады. Готовим моск.

Это типа как - ожидается вывоз навоза из свинофермы - готовьте желудки.
Зачем вообще по помойкам шариться?


One_man
отправлено 12.05.14 17:16 # 326


Кому: Дикие танцы, #323

> Ты понимаешь, судя по видео - не очень-то он испугался.

Скорее всего просто не понял, что произошло.

>Он такого не боится - в человека попасть.

Непуганные = плохо обученные, плохо представляющие себе последствиях своих действий, и соответсвенно не наказывавшиеся за свои действия. Чему учат в первую очередь ? На друг-друга, на людей не направлять, если не собираешься применять. Стрельба под ноги [по асфальту] - это вообще за гранью. Опять же - если это [военные], как утверждают укросми и хунта, если это выставленный пост - где обозначенный периметр и все прочие аттрибуты ? Где человек, который (хотя бы) в мегафон оповещает местных жителей, что в "исполком низя, снег башка упадет, совсем мертвый будешь !". Где это все ? Приехали какие-то невнятные чуханы, на гражданских машинах. Стали перед исполкомом. Кто, чего, зачем ? По виду - чистые бандюки, благо коммерческое камуфло продается на каждом углу.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 17:22 # 327


Кому: One_man, #326

Дык это каратели. Их задачи в этом и состоят - людей стрелять и жечь. На камеру, конечно, лучше, если это будет выглядеть как "случайность" и "на нас напали".


Щербина307
отправлено 12.05.14 17:26 # 328


Кому: One_man, #326

> Опять же - если это [военные], как утверждают укросми и хунта, если это выставленный пост - где обозначенный периметр и все прочие аттрибуты ? Где человек, который (хотя бы) в мегафон оповещает местных жителей, что в "исполком низя, снег башка упадет, совсем мертвый будешь !". Где это все ?

Камрад, ты вообще о чём?
Ты ещё скажи что они одеты не по форме и двигались не в колонне и без сопровождения когда приехали.


Lisiy
отправлено 12.05.14 17:30 # 329


Кому: Sweet Death, #287

> Отнести по-ближе к вражеским позициям!!!

Зачем же поближе? 10 км до позиций врага хватит.


One_man
отправлено 12.05.14 17:35 # 330


Кому: Щербина307, #328

> Камрад, ты вообще о чём?
> Ты ещё скажи что они одеты не по форме и двигались не в колонне и без сопровождения когда приехали.

О том, что меня на одном ресурсе убеждали, что это "военные, при исполнении, имеют право применить оружие на посту и прочее". Нетрудно догадаться, кто убеждал, да ?


Viking
отправлено 12.05.14 17:41 # 331


Кому: bqbr0, #277
То есть, ты считаешь уместным называть меня "юношей", а на обращение к тебе в том же стиле - лезешь в бутылку. Окей.

Я говорю о том, что есть законы, проработаны они или нет - дело десятое. По ссылке, мной приведенной, описано русским языком, в каких случаях в России допустимо охотиться с пневматикой , и на какую дичь.

Про ответственность , в случае нарушения - уголовной, административной - мной не было сказано ни слова. Если есть нарушение закона - ответственность будет , та , которая там прописана. Это в идеале.

Про нюансы с PCP или мультикомпрессионками - это нюансы. Продажа без лицензии пневмы с энергией выше 7,5 ДЖ - НЕЗАКОННА. Если ты дурак - то спорь дальше.


Донецкий
отправлено 12.05.14 17:50 # 332


Объявили результаты референдума.

Донцкая обл.89,7% принявших участие в референдуме по статусу Донецкой области проголосовали за самостоятельность региона, 10,19% — против.

ЦИК референдума о статусе региона Луганской области обнародовал итоги голосований избирателей. За независимость Луганской области проголосовали более 96% избирателей.

Фух!


Khronos
отправлено 12.05.14 17:52 # 333


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



СНЕГ
отправлено 12.05.14 18:02 # 334


Кому: One_man, #306

Вроде в Луганске


mr. Den
отправлено 12.05.14 18:09 # 335


Кому: iskander, #312

> http://pravyysektor.info/news/ukrajinski-patrioty-vzyaly-vid-kontrol-m-chervonoarmijsk/

цЫтата
Доступ к этому ресурсу запрещен корпоративной политикой доступа к сети Интернет, принятой для сотрудников Банка.
The page you are trying to browse to is categorized as "Pornography"
конец цЫтаты

Озадачен.



Щербина307
отправлено 12.05.14 18:16 # 336


Кому: One_man, #330

> О том, что меня на одном ресурсе убеждали, что это "военные, при исполнении, имеют право применить оружие на посту и прочее".

Не понимаю как это связано с прошлым постом.

> Нетрудно догадаться, кто убеждал, да ?

Мне трудно, поясни.


bqbr0
отправлено 12.05.14 18:19 # 337


Кому: Viking, #331

> То есть, ты считаешь уместным называть меня «юношей»,

Конечно, юноша. Ты считаешь оскорбительным это слово?

> а на обращение к тебе в том же стиле — лезешь в бутылку. Окей.

В том же стиле — это с употреблением подростковых выражений типа «ты какой-то переевший грибов»?
Это, кстати, первейший признак подростков — неумение общаться без хамства. В дополнение к привычке ставить пробел перед знаком препинания там, где он не нужен.

> Я говорю о том, что есть законы, проработаны они или нет — дело десятое. По ссылке, мной приведенной, описано русским языком, в каких случаях в России допустимо охотиться с пневматикой , и на какую дичь.

Ты уже определись, законы дело десятое или определяют что-либо.
Заодно попробуй в приведенной тобой ссылке найти объяснение, как регулируется оборот пневматического оружия с дульной энергией свыше 25 Дж. В частности, какие ограничения на охоту с таким оружием накладывают Правила охоты.

> Про нюансы с PCP или мультикомпрессионками — это нюансы. Продажа без лицензии пневмы с энергией выше 7,5 ДЖ — НЕЗАКОННА.

Какой ужас! А управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения — законно?
Как быстро ты перешел от утверждения: «более 7,5 ДЖ и калибра более 4,5 мм без лицензии не купишь» к «продажа незаконна»!
Я уж не говорю про то, что экспертиза, определяющая дульную энергию пневматического оружия — дело сугубо не простое.


WSerg
отправлено 12.05.14 18:23 # 338


Пресс-конференция руководителей ДНР
Пушилин зачитывает обращение к РФ с просьбой о вхождении в состав


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 18:33 # 339


Кому: One_man, #330

> Нетрудно догадаться, кто убеждал, да ?

Иногда и свои в подобного сорта рассуждения ухитряются пускаться. Про то, что бандиты на самом деле свято чтят Устав караульной службы, когда обсуждаются примерно вот такие случаи.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 18:34 # 340


Кому: Донецкий, #332

Поздравляю! Ура!


Донецкий
отправлено 12.05.14 18:44 # 341


На Житомирщине 102 мобилизованных самовольно покинули части

http://news.liga.net/news/politics/1707921-v_zhitomirskoy_oblasti_102_soldata_samovolno_pokinuli_cha...

Деморализация полным ходом.


Гражданин РФ
отправлено 12.05.14 18:44 # 342


Кому: Sweet Death, #325

> Это типа как - ожидается вывоз навоза из свинофермы - готовьте желудки.
> Зачем вообще по помойкам шариться?

Это сейчас много где так, сперва было даже у толковых обозревателей такое пошатывание, но без таких "раскрывающих" автора аргументов. А вот - годная аналитика:

http://www.pravdatoday.info/content/prognozy-i-scenarii-dlya-ukrainy

с автором не соглашусь только в одном: он за немедленное присоединение к России, а я (и судя по озвученному предложению повременить Путина - и Кремль) - против. В виде самостоятельного субъекта данные области смогут вести борьбу за отрыв от власти хунты русских территорий намного легче чем Россия (с точки зрения противостояния гейродипломатии).

Его же аргументы станут решающими после завершения процесса динамичного прирастания территорий новой республики субъектами.


Хоттабыч
отправлено 12.05.14 18:45 # 343


Кому: Донецкий, #332

Молодцы!


пан Головатый
отправлено 12.05.14 18:49 # 344


Кому: yuri535, #317

> Изымали все

Это не так.

> По доходу на душу населения Донбасс самый состоятельный.

Там мощная промышленность.
Но вне экономической системы Украины ей будет крайне трудно.


AnKonst
отправлено 12.05.14 18:49 # 345


Как бы так ухитриться, чтобы убедить майдан поехать в Брюссель, Париж, Берлин, Лондон и прочее требовать вхождения в Европу? Пожечь покрышки, одобрить состав правительства?


WSerg
отправлено 12.05.14 18:54 # 346


Кому: пан Головатый, #344

Пан, а как там у вас дела обстоят? У нас тут ходят мутные слухи о создании Закарпатской Республики


пан Головатый
отправлено 12.05.14 18:58 # 347


Кому: WSerg, #346

> Пан, а как там у вас дела обстоят?

Тихо.
Вторая волна мобилизации пошла.
Все недовольны всем.

> У нас тут ходят мутные слухи о создании Закарпатской Республики

Того, что на Донбассе и рядом нет.
Движение русинов малочисленное.


Домосед
отправлено 12.05.14 19:03 # 348


Я понимаю, что он долбоёб по профессии, сцена обязывает так сказать, но как можно нести подобный бред в интервью мне не понятно.

Сергей "Паук" Троицкий: Если РФ признает ад коммунизма, почва для вражды с Украиной исчезнет

http://sobesednik.ru/politika/20140512-sergey-pauk-troickiy-esli-rf-priznaet-ad-kommunizma-pochva-d


cW
отправлено 12.05.14 19:05 # 349


Скверно


Фуджикура
отправлено 12.05.14 19:07 # 350


Кому: Анкл Федя, #177

к сожалению в 12-15 лет это все воспринимается с хихиканьем, да и преподовать нормально не умеют замечу...
это если мы про школу


WSerg
отправлено 12.05.14 19:09 # 351


> Обращение Председателя Совета Безопасности ДНР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами ДНР
>В связи с провозглашением независимости Донецкой народной республики (ДНР) и с целью защиты ее населения от внешней агрессии

>Постановляю :

>1. Переподчинить мне как верховному главнокомандующему ДНР все постоянно дислоцированные на территории республики воинские формирования, органы безопасности, милиции, таможни, пограничной службы, прокуратуры, а также иные военизированные структуры. Командирам отныне выполнять только мои приказы и распоряжения.

>2. Ввести на территории ДНР режим контртеррористической операции (КТО). В рамках КТО все боевики украинских неонацистских группировок (т.н. «Национальная гвардия», Правый Сектор, «батальон Ляшко» и др.) подлежат задержанию, а в случае вооруженного сопротивления – уничтожаются на месте.

>3. Правоохранительным органам республики обеспечить уголовное преследованию главарей Киевской хунты и иных лиц, причастных к подстрекательству, организации и совершению массовых убийств на территории ДНР: И.Коломойского, П.Наливайченко, А.Парубия, А.Авакова, Ю.Тимошенко, А.Турчинова, А.Яценюка, О.Ляшко, А.Артеменко а также граждан США Дж.Бреннана, В.Нуланд, Дж.Псаки.

>4. Все солдаты и офицеры вооруженных сил, внутренних войск, СБУ, МВД и других военизированных структур Украины с этого момента считаются незаконно находящимися на территории ДНР. В течение 48 часов они обязаны присягнуть на верность ДНР либо покинуть ее территорию. Всем перешедшим под командование властей ДНР гарантируется сохранение воинских и специальных званий, денежного довольствия и социальных гарантий (при условии непричастности к совершению тяжких и особо тяжких преступлений).

>5. Принимая во внимание чрезвычайный характер ситуации в стране, развязанный Киевской хунтой геноцид донецкого населения и угрозу интервенции со стороны НАТО, обращаюсь к Российской Федерации с просьбой об оказании ДНР военной помощи.

>И.Стрелков
http://cs619718.vk.me/v619718763/6d2b/SmRBbVIwwM0.jpg


Донецкий
отправлено 12.05.14 19:12 # 352


Кому: WSerg, #338

> Пушилин зачитывает обращение к РФ с просьбой о вхождении в состав

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ypp63MBPOlk


Forgotten
отправлено 12.05.14 19:17 # 353


Кому: AlienTG, #259

>Сомнительно. Как пример: Филипса и Матасареану угомонили как раз таки из нарезных карабинов. Из глалкоствольных ружей получалось плохо.

Там бой шел на полупустой парковке, на достаточно приличном расстоянии. Пистолеты и помповые дробовики элементарно не доставали.

Филлипс кстати застрелился сам. После удачного попадания оперуполномоченного из пистолета в кисть, он тупо не смог достать неотброшенную гильзу прищемленную затвором. А без штурмовой винтовки - в ближнем бою, продолжительность его жизни ограничивалась емкостью магазина пистолета. Вот он и шмальнулся.

Справедливости ради бронекостюм Метью Сарроноу тоже не был пробит (даже из М4), спецназовцы прострелили ему незащищенные ладышки (одну или обе не помню), и помер он от потери крови.


Кому: Дикие танцы, #260

>Не могу с ходу найти ссыль. Если коротко - то, поскольку центральные конторы предприятий находятся в Киеве, то и налоги платятся в Киеве. Таким образом получается, что Киев кормит всех.

У нас Москва и Питер также доят регионы.



Кому: bqbr0, #282

>Есть, например, такая штука, как мультикомпрессионная пневматика. С трех качков встроенного насоса получаешь 7.5 джоулей, с пяти качков — 12 джоулей. Что, «абсолютно незаконно» качать пять раз?

А что в инструкции написано? А то есть еще и такая штука как приклад.



Кому: bqbr0, #291

>Я не буду смеяться. Нет ничего незаконного.

А что в инструкции-то написано?!!


Balrog
отправлено 12.05.14 19:21 # 354


Кому: WSerg, #346

> ходят мутные слухи о создании Закарпатской Республики

Внешне, лично мне, этого никак не заметно. Вообще.
Среди окружающего меня контингента (в основном, на работе) большая часть уверена, что нас атакует Россия. Результаты референдума "не признают!!!". Некоторые, видимо не согласные с таким суждением, больше помалкивают...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.14 19:25 # 355


Кому: QashAK, #304

Так они ж "Нероссия"))). И как они задом наперед еще писать не начали??? А вообще креаклы воруют бездумно. Англиский думают, что знают - "мыслят европейски"...

Кому: BasJon, #305

Спасибо! Привет передам!


Кому: Korsar, #315

Нацистский плакат есть в энциклопедии третьего рейха. В сети не нашел. Возможно, здесь обыгрывается цитата уже в новой коннотации. Аллюзия "помните, нацисты "писали - никогда снова про войну", а сами устроили критальнахт и развязали новую войну". Но теперь мы должны сделать так, чтобы все это (вранье в том числе) не повторилось. Обыгрывание образов и лозунгов враждебной пропаганды - один из приемов контрпропаганды.


xpr1mnt
отправлено 12.05.14 19:32 # 356


По Мариуполю это жесть, вот это идиотизм:

http://www.unian.net/politics/917062-operatsiya-po-osvobojdeniyu-zdaniya-militsii-mariupolya-provali...

[Как отметил Гончар, это проявилось после того, как первый этаж здания был освобожден от террористов, и подразделение, открыв внешние двери, вышло на улицу и, произнеся позывной, было задержано бойцами внутренних войск, которые, как оказалось, этого позывного не знали.

«Вместо предоставления помощи группе они нас арестовали. Могу констатировать, что первая информацияо четырех задержанных сепаратистах - это мы. Из 4-х трое с моей группы, а четвертый — руководитель СБУ в городе Мариуполе», - сказал Гончар.]


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 19:36 # 357


Кому: Forgotten, #353

> У нас Москва и Питер также доят регионы.

Они не доят. Там юридический адрес.


Анкл Федя
отправлено 12.05.14 19:41 # 358


Кому: Фуджикура, #350

> к сожалению в 12-15 лет это все воспринимается с хихиканьем, да и преподовать нормально не умеют замечу...
> это если мы про школу

От мотивации сильно зависит.


М.А.К.С.
отправлено 12.05.14 19:47 # 359


Кому: WSerg, #351

Ну это нормально. Теперь осталось нашим их обеспечить материально-технически, что бы евроукры 5 раз подумали, прежде чем опять сунуться. А дальше ждать следующего желающего соскочить с поезда фашисткой украины. Думаю Одесса.


bqbr0
отправлено 12.05.14 19:50 # 360


Кому: Forgotten, #353

> А что в инструкции написано? А то есть еще и такая штука как приклад.

Твердость приклада не выше 4 по Бринеллю!

> А что в инструкции-то написано?!!

«Постарайтесь не преступлять преступлений».


Анкл Федя
отправлено 12.05.14 19:56 # 361


Кому: One_man, #326

> Непуганные = плохо обученные, плохо представляющие себе последствиях своих действий, и соответсвенно не наказывавшиеся за свои действия.

Вот! Обрати внимание, тот который первый в воздух шмалять начал, подпустил к себе гражданского, который его за оружие хватать стал. Вот старый у них единственный толковый, но, похоже не главный. Но опытный.


kguryanov
отправлено 12.05.14 19:58 # 362


Кому: Steel Rat, #28

А при чем тут охота-то? Приобрести гладкоствольное или нарезное "охотничье" оружие у нас не так-то и сложно, и охотником быть для этого совсем не нужно. Для приобретения нарезного даже нет требования, как в России, "владения гласткоствольным оружием в течении 5-ти лет". Гладкоствол продают с 21 года, нарезное - с 25. С недавноего времени, вроде и на травмат обычный граджанин может разрешение получить. Просто нет у нас массовой культуры владения оружием (это я про мирных, законопослушных граждан).

Ну вернее, не было. Сейчас граждане вооружаются (получают разрешения по крайней мере) полным ходом. Я на неделе сдавал экзамен на знание мат. части, так на сдачу собралось человек 50-60 против 10-12 по состоянию на полгогда назад. Методист с инструкторм уже вроде попривыкли к такому наплыву (за поледние пару месяцев), но все равно диву даются - гражданин косяком прет.


Анкл Федя
отправлено 12.05.14 19:59 # 363


Кому: Донецкий, #332

Держитесь там. Молодцы!


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 20:22 # 364


Кому: Анкл Федя, #361

> Вот старый у них единственный толковый, но, похоже не главный.

Каратели они жеж. Там другое надо.


Дикие танцы
отправлено 12.05.14 20:24 # 365


http://vognebroda.net/arsen-avakov-boytsam-spetspodrazdeleniya-natsgvardii-nahodyashchimsya-pod-slav...

>Арсен Аваков сообщил, что бойцам спецподразделения Нацгвардии, находящимся под Славянском, направлен транспортный самолет с новым обмундированием и средствами защиты.
>Источник: РИА Новости

Средства защиты от чего, как думаете?


WSerg
отправлено 12.05.14 20:27 # 366


Кому: Дикие танцы, #365

> Средства защиты от чего, как думаете?

Писали, что броники им новые подгоняют. Дескать, ихние 7.62 не держат


Боб
отправлено 12.05.14 20:28 # 367


Кому: Sweet Death, #269

Вероятнее всего, имеется ввиду технически несложное восстановление мощности ослабленной до 7,5 Дж пневматической винтовки (зачастую осуществляется в том же магазине при покупке). По сертификату она 7,5 Дж, по факту от 16 до 30. Определяется только экспертизой.

Ну или продвинутым экипажем ППС. КС.


BuenGato
отправлено 12.05.14 20:29 # 368


Кому: bqbr0, #277

> А крысу, крысу можно?

:-)
Вообще, стрелять из пневматики на виду у полиционеров не рекомендуется. Даже просто демонстрировать ее. Заберут на экспертизу (имеют право). Не сядешь, конечно, но головная боль на пару месяцев будет обеспечена.


Steel Rat
отправлено 12.05.14 20:32 # 369


Кому: bqbr0, #277

> А крысу, крысу можно?

Нельзя.


М.А.К.С.
отправлено 12.05.14 20:32 # 370


Кому: WSerg, #366

> Писали, что броники им новые подгоняют. Дескать, ихние 7.62 не держат

Интересно а уних есть бронежилеты защищающие от 120мм осколочно-фугасного танкового снаряда ?


bqbr0
отправлено 12.05.14 20:42 # 371


Кому: BuenGato, #368

> Вообще, стрелять из пневматики на виду у полиционеров не рекомендуется.

Я где-то утверждал обратное?
Умнее только пострелять из любой пневматики в самих полицейских.

> Заберут на экспертизу (имеют право).

Это довольно серьезное мероприятие, которое никому не нужно. Правильно оформленный протокол изъятия, экспертиза — кому надо заниматься?

> Не сядешь, конечно, но головная боль на пару месяцев будет обеспечена.

Среди владельцев серьезного пневматического оружия идиотов мало. Хулиганить с винтовкой, которая стоит от тысячи евро — излишне эпатажно. В криминальные хроники попадают идиоты с копеечными пукалками.


bqbr0
отправлено 12.05.14 20:46 # 372


Кому: Steel Rat, #369

> А крысу, крысу можно?
>
> Нельзя.

Эвона как!

> На вчерашнюю вечернюю прогулку выдвинулся с мега-ружьём с оптическим (модель Гюнтер, он же Hunter 440). Оперативная обстановка на помойках существенных изменений не претерпела.
>На ближней помойке метким выстрелом поразил крысёныша. Крысёныш тут же, на месте издох.
> На подходах к ближней помойке с другого ракурса другим метким выстрелом поразил здоровенного крысака. Расстояние было немалое, потому было слышно, как мега-пуля ударила в пухлое крысиное тело: шмяк!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601748


Steel Rat
отправлено 12.05.14 20:49 # 373


Кому: bqbr0, #372

> Эвона как!

Не всем нельзя!!!


One_man
отправлено 12.05.14 21:03 # 374


Кому: Щербина307, #336

> Не понимаю как это связано с прошлым постом.

Это связано с освещением ситуации разными сторонами. Официальная "проукраинская" точка зрения - "наши [военные] приехали наводить порядок, а на них напало пьяное быдло, пришлось применять оружие - лучше бы положили всех". Что мы видим в ролике - ты и сам видишь. Плюс, меня вчера пытались убедить, что там были выставлены посты, а на них напала толпа.

> Мне трудно, поясни.

Опять же - политкорректно - люди, придерживающиеся [проукраинской] точки зрения. Хотя, определенное их количество за высказываемую точку зрения (и за Донбасс, и за Одессу) мне называть людьми - сложно.
Так понятней ?

Кому: Анкл Федя, #361

> Вот! Обрати внимание, тот который первый в воздух шмалять начал, подпустил к себе гражданского, который его за оружие хватать стал.

Именно это и бросается в глаза. На фото вообще молодняк какой-то невнятный абсолютно.

Кому: WSerg, #366

> Дескать, ихние 7.62 не держат

5-6 класс ? Опять "спецназа ГРУ" опасаются ? [рж0т]


BuenGato
отправлено 12.05.14 21:10 # 375


Кому: bqbr0, #291

> Я не буду смеяться. Нет ничего незаконного.

Давайте проведем аналогию из "панятной" области. У Вас имеется автомобиль. Он может развивать скорость до 210 км/ч. Вы едете по трассе с ограничением скорости 90 км/ч. Физически Вы можете нажать на педаль газа и ехать со скоростью 110, 160, 180 или 210 км/ч. Но, согласитесь, это будет абсолютно незаконно. Точно та же ситуация и с MCP. Вы можете качать ее до тех пор, пока ее не разорвет. Но после превышения рекомендованного производителем количества движений рычага насоса с полной амплитудой Вы выходите за рамки правового поля. Нет никакой разницы между автомобилем, едущем со скоростью 180 км/ч на участке с ограничением 90 км/ч (конструкция и ттх авто это позволяют) а пневматическим оружием "накачаным" до 22 дж дульной энергии при ограничении в 7,5. По моему это понятно.
Эти дебаты в среде плинкеров ведутся уже давно, и тема изъедена до дыр. Я в этой среде с 1998 года. И с тех пор примерно одни и те же споры.
Итог такой. До 7,5 - ты в правовом поле. Более 7,5 - ты вне правового поля, под свою личную ответственность, вне зависимости от того, позволяет или не позволяет технически твой девайс достигнуть этого.

ДЮ подтвердит, если что.


bqbr0
отправлено 12.05.14 21:29 # 376


Кому: BuenGato, #375

> Но после превышения рекомендованного производителем количества движений рычага насоса с полной амплитудой Вы выходите за рамки правового поля.

Как у вас просто выйти за рамки правового поля!
Какой закон нарушается при «превышении рекомендованного количества движений»?


BuenGato
отправлено 12.05.14 21:32 # 377


Кому: Viking, #331

> Продажа без лицензии пневмы с энергией выше 7,5 ДЖ - НЕЗАКОННА.

Как я уже написал - купить можно нечто, что допускает по своим ттх применение сего вне правового поля. Например автомобиль, способный развивать скорость втрое большую разрешенной!


korav
отправлено 12.05.14 21:55 # 378


Кому: Korsar, #320

> Всё-таки Путин оказался взвешен и прозорлив. Признаю его правоту. Хорошо войска не стал вводить. Вероятно ДНР, в отличие от ЛНР, не оставляет надежды договорится с нацистами.
>
>

Сказать ну вас нафиг и начать жить отдельно с 12 мая невозможно. Все финансовые потоки завязаны на Киев. Все поступления идут в Киев, потом возвращаются как бюджетные выплаты. Если Киев перестанет платить по бюджетным выплатам, ДНР снесут бюджетники.

Еще один нюанс это олигархи вроде Ахметова. Пока что, в отличии от Коломойского, донецкие держат нейтралитет. Но если будет реальная угроза остановки предприятий, то могут начать действовать как Коломойский и просто утопят в крови при помощи наемников протест. Сейчас ни у ЛНР ни у ДНР нет ни военных сил ни организации, достаточной, чтобы отбиться даже от киевских карателей.

Потому форсировать ситуацию не нужно, надо добиться децентрализации управления, желательно за деньги Киева и МВФ, чтобы финансовые потоки замкнулись в местных регионах, а в федеральный (конфедеративный) центр уходили "излишки". Ахметов кстати открыто заявил что надо федерализироваться таки. Как говорит Кургинян - это будет забег на длинную дистанцию, не надо ждать мгновенных ошеломляющих результатов


donerweter
камрадесса
отправлено 12.05.14 22:35 # 379


А тем временем Медведев:

>Дмитрий Медведев призвал главу "Газпрома" "перестать нянчиться" с Киевом и ввести предоплату за газ как можно скорее

http://www.interfax.ru/business/375859

Опять отливал, был очень бодрячком.


fiber
отправлено 12.05.14 22:53 # 380


Кому: Ravid, #112

> Сайга 12 или 20 с картечью, с получоком - на дистанциях до 80 метров оружие пострашней автомата будет, поверь.

Сайгу для охоты ни один нормальный охотник не купит - тяжеленная неприкладистая хрень потому как. Сайгу купит тот, кто хочет и любит пострелять - либо для самообороны. Поэтому, несмотря на обилие видео в интернетах, на руках у именно охотников подобного оружия относительно мало.


Leo G
отправлено 12.05.14 22:57 # 381


Кому: Goblin, #24

> ещё бы обратили внимание на то, кто это такой - звание, должность, полномочия

Думается, его уже запомнили.


paramon
отправлено 12.05.14 22:59 # 382


Сегодня по России 24 смотрел репортажи из Луганска и Славянска, там один камрад из ополчения задвинул мощное обобщающее название для бандитских вооруженных сил, которые сейчас обстреливают города юго-востока: Украино-фашисткие войска. Думается, так их и надо, а то некоторые СМИ, в большинстве европейские, часто путаются в показаниях - надо им помочь с правильным выбором слов.


fiber
отправлено 12.05.14 22:59 # 383


Кому: Андрей-Питер, #102

> Для меня бесполезны, в жизни не пригодились, я об этом.

Страшно подумать, скольким гражданам в жизни не пригодились физика, химия и астрономия. И особенно литература. Вот бы их заменить на что то нужное... Хотя, насчет первой помощи,соглашусь - навыки в быту весьма не лишние, и их наличие спасло бы многим жизнь.

Рассуждения о том нахрена черчение когда есть автокад смешные, да. Ведь именно автокад учит например читать техническую документацию, и в особенности понимать - документация ли это вообще, или просто творение очередного проектуна.

ЗЫ: Наши тем временем унижают америкосов в Минске. 5:1 уже.


sinner1
отправлено 12.05.14 23:03 # 384


Речь коммуниста Симоненко в Раде . Турчинова корёжит .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZLynqrCZaCo


iskander
отправлено 12.05.14 23:03 # 385


Кому: mr. Den, #335

> Кому: iskander, #312
>
> > http://pravyysektor.info/news/ukrajinski-patrioty-vzyaly-vid-kontrol-m-chervonoarmijsk/
>
> цЫтата
> Доступ к этому ресурсу запрещен корпоративной политикой доступа к сети Интернет, принятой для сотрудников Банка.
> The page you are trying to browse to is categorized as "Pornography"
> конец цЫтаты
>
> Озадачен.

А-ха-ха! Это от души!!!
Ну, я не в курсе, отчего у тебя такое кажет. Может правосеки порнухой в определённые часы подрабатывают. Или корпоративная политика Банка относит всё размещаемое правосеками на своём сайте к порнографии.
Нажал сейчас на ссылку, у меня открывает такое:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0512/26/2c61caedf815bd6fc98590f82edde326.png


gremboloid
отправлено 12.05.14 23:03 # 386


Извините. мартовские события

Разборки на границе Украины и Крыма - Реальность.
https://www.youtube.com/watch?v=zmk42DmAc1g

Россия передаст Украине оставшуюся в Крыму военную технику и вооружения
https://www.youtube.com/watch?v=L_sn5afGzFk

Крым получил новые российские танки Т-72
https://www.youtube.com/watch?v=E5F-TJuKclg

Надеюсь история повторится и не раз.


Алексей_Николаевич
отправлено 12.05.14 23:03 # 387


Поросеночек Микола оказался старым знакомым:
сайт МВД Украины Розыск 16.03.2012
На сайте Последний рубеж есть ссылка на оф. сайт МВД Украины - страница уже удалена (заходил лично в 21.30 12.09.2014 наличие подтверждаю).

http://posledniyrubezh.org/novosti/sotnik-mykola-streljavshii-odessitov-ugo.html


Burst Behind
отправлено 12.05.14 23:03 # 388


В контактике в "антимайдане" пишут, что по Донецкому шоссе везут боеприпасы. Ни пса не видно, что везут, но в свете крайних событий - запросто.

http://vk.com/wall-41232698_754315


gremboloid
отправлено 12.05.14 23:18 # 389


Кому: fiber, #380

> Сайгу для охоты ни один нормальный охотник не купит

Для ходовой, да тяжеловата. А так, на зайца, лису, кабана 12я Сайга хороша.


Stef
отправлено 12.05.14 23:20 # 390


Кому: bqbr0, #337

> Я уж не говорю про то, что экспертиза, определяющая дульную энергию пневматического оружия — дело сугубо не простое.

А чего там не простого? Взял пулю известного веса (для хороших пуль вес указан на упаковке/баночке) и выстрелил в хрон. Мввквадрате пополам посчитать можно даже в уме.


Stef
отправлено 12.05.14 23:26 # 391


Кому: bqbr0, #282

> Есть, например, такая штука, как мультикомпрессионная пневматика. С трех качков встроенного насоса получаешь 7.5 джоулей, с пяти качков — 12 джоулей. Что, «абсолютно незаконно» качать пять раз?

Если оружие заточено на 7.5 Дж, то даже 10-20 качками ты из него не выжмешь больше 7.5 Дж. Иначе оно не пройдет сертификацию. А вот когда в оружие лезут шаловливые ручки и повышают его мощность выше 7.5 дж, то это уже незаконно в России и, например, в Германии.


Machdi
отправлено 12.05.14 23:33 # 392


нет слов...


iskander
отправлено 12.05.14 23:40 # 393


Кому: fiber, #380

> Сайгу для охоты ни один нормальный охотник не купит - тяжеленная неприкладистая хрень потому как. Сайгу купит тот, кто хочет и любит пострелять

Согласен. ИЖ(МР)-27 - и будет счастье. Или ТОЗ-34. Хочется винтажу и есть средства - можно какой-нибудь мод старого Браунинга B25 70-ых годов (подешевле более ранних, но исполнение - отменное), толковое двудуло, классика. А, Сайга - баловство, для ходовой охоты не надо. Да, и не охота это - с карабином, а отстрел животных. Заметил, что больше всего поклонников Сайги среди любителей «охоты» с вышки или вертухи...


MrsSmith
отправлено 12.05.14 23:57 # 394


Кому: mr. Den, #335

В России недавно запретили (боюсь соврать в формулировке) сайты правосеков.

Тыкала туда всех "нетубандеровцев". На сайте Тризуба сплошной Бандера.


Orrca
отправлено 12.05.14 23:57 # 395


Кому: fiber, #380

> Сайгу для охоты ни один нормальный охотник не купит

Про охоту речи и не было. Я вообще в зверей стрелять не могу. Разговор про самооборону от гнид и тварей тьмы.


Burst Behind
отправлено 12.05.14 23:57 # 396


Опять Славянск. Самооборона сообщает о начале штурма.

http://russian.rt.com/article/31624


Krakozabra
отправлено 13.05.14 00:11 # 397


Кому: WSerg, #351

> обращаюсь к Российской Федерации с просьбой об оказании ДНР военной помощи



Кому: WSerg, #338

> Пушилин зачитывает обращение к РФ с просьбой о вхождении в состав


Что-то по "России-24" об этом ни слова. Тревожно.


BuenGato
отправлено 13.05.14 00:23 # 398


Кому: bqbr0, #371

Изъятие без экспертизы также противозаконно. Изъятие возможно только на основании результатов экспертизы.

Просто был вопрос - кого можно стрелять. Если никто не видит - стреляй хоть медведя, если не боишься - это и ежу понятно.


Палыч
отправлено 13.05.14 00:23 # 399


Кому: Алексей_Николаевич, #387

> (заходил лично в 21.30 12.09.2014 наличие подтверждаю).

Когда, говоришь, заходил?


BuenGato
отправлено 13.05.14 00:23 # 400


Кому: bqbr0, #376

> Как у вас просто выйти за рамки правового поля!
> Какой закон нарушается при «превышении рекомендованного количества движений»?

А какой закон нарушается, если при езде по трассе я надавлю на педаль газа сильнее? Давайте заканчивать демагогию, тем более, что Вы меня уже поняли.
Если хотите, что бы для этого я признал, что Вы правы, то Вы правы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 790



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк