Обращение Игоря Стрелкова

18.05.14 02:14 | Goblin | 855 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855, Goblin: 3

BARRRS
отправлено 18.05.14 15:02 # 201


Почему Путин не вводит войска?

http://media.cackle.me/e928ebce53aa1d7eee7043c1a16cce99.jpg


Инженер-программист
отправлено 18.05.14 15:02 # 202


Среди моих ближайших знакомых в России все поддерживают анти-майдан и осуждают зверства в Одессе, но, к сожалению, никто воевать не хочет ехать. А уж то, что в случае крупномасштабной войны их самих могут призвать, оторвав от айфонов и планшетов, они и помыслить не могут. Круг моих знакомых - от 27 до 32 лет.


shark
отправлено 18.05.14 15:02 # 203


Кому: Назаров Дима, #15

У меня батя родился в г. Маргелан Ферганской области, я там бывал в 80-е. Там хорошие люди.
А ты себе череп измерил или длину носа?


Архи Медус
отправлено 18.05.14 15:02 # 204


Кому: Док, #190

кстати про "шакалят" - родственнички вслед за укросми рассказывают ужасы о том, что "террористы" грабят инкассаторов, везущих зарплаты бюджетникам и бедные горняки/учителя/врачи/менты (почему-то, упрямо называют милиционеров ментами) сидят без денег, а награбленное раздают продажным местным, чтоб работали живым щитом.
Это голимый фейк или что-то такое имеет место быть, люди на местах, кто-то в курсе?


AlexAsus84
отправлено 18.05.14 15:04 # 205


Кому: Евгений Макаров, #80

Камрад, я в 91 пошел в школу, меня не учили в 90е ни чему. Но память дедов у меня с детства в крови.
Спасибо Опер.ру за то, что к памяти дедов добавились знания о ВОВ.


Korsar
отправлено 18.05.14 15:05 # 206


Кому: UrkA, #188

> а щас комар может нос подточить? у тебя есть какие-то доказательства прямого вмешательства РФ?

Конечно нет и это может быть как хорошо - наши люди действуют активно и незаметно, или плохо - наших людей действительно там нет или есть, но не в том составе, чтобы активно влиять на ситуацию. В прошлый раз последнее закончилось первым майданом, а затем и вторым с парадом нацистов в Киеве.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.05.14 15:09 # 207


Кому: Архи Медус, #204

> кстати про "шакалят" - родственнички вслед за укросми

если это говорят укропсми, у которых нет тут журналистов, то чем это может быть?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.05.14 15:11 # 208


Кому: BARRRS, #201

> Почему Путин не вводит войска?

ДНР и ЛНР проголосовали
почему Путин молчит?


0val
отправлено 18.05.14 15:11 # 209


Не нужно тут ничего "мутить".

Модератор.



Инженер-программист
отправлено 18.05.14 15:14 # 210


Камрады, у меня вопрос, если не дай Бог начнется большая война и народ в России массово призовут в ряды вооруженных сил, то как объяснить простым молодым людям возрастом до 30 лет, не жившим при СССР, что такие же мальчишки и девчонки с украинской стороны, против которых их гипотетически могут послать воевать, - это "нацисты", которых надо убивать? Ведь много смешанных семей в России русско-украинских живет, просто народ может и не понять таких мотивов.


Док
отправлено 18.05.14 15:17 # 211


Кому: Архи Медус, #204

Ну, Стрелков сказал, что бандитизм потихоньку расцветает. Плюс, правосеки тоже не брезгуют мародерить. Укросми сваливают все на ДНР.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.05.14 15:19 # 212


Кому: Инженер-программист, #210

> Камрады, у меня вопрос, если не дай Бог начнется большая война и народ в России массово призовут в ряды вооруженных сил, то как объяснить простым молодым людям возрастом до 30 лет, не жившим при СССР, что такие же мальчишки и девчонки с украинской стороны, против которых их гипотетически могут послать воевать, - это "нацисты", которых надо убивать?

у тебя телевизор есть? там каждый день объясняют

полное игнорирование мнения политических оппонентов, уголовное преследование их, убийство одесситов, расстрел мариупольцев
это фашизм


UrkA
отправлено 18.05.14 15:23 # 213


Кому: Corsa, #192

> До этого они несли херню, а теперь будет официально подтверждённая информация от лидера самих ополченцев.

еще раз, речь идет про русских добровольцев, не получающих оплату за участие в боевых действиях, то есть о частных лицах. в отличие от эуропейцев, которым оформляют уркаинское гражданство и пускают для участия в боевых действиях, частных военных компаний США, извлекающих прямую материальную выгоду от убийства жителей Донбасса, а также сотрудников ЦРУ, осуществляющих консультирование украинских военных.
никаких фактов участия российских военнослужащих, либо сотрудников правоохранительных органов РФ в событиях в Донецкой и Луганской народных республиках - не установлено и не доказано. что собственно и подтверждают слова Игоря Стрелкова. что там будут в очередной раз врать укрСМИ - не так уж и важно, они будут врать в любом случае, что бы ни говорил Стрелков.


Любава
отправлено 18.05.14 15:23 # 214


Так может сторонники Майдана и не нацисты вовсе, раз простой народ Донбасса не хочет с ними воевать?

Ведь известно, что двумя неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм 2) расизм

Антисемитизма у майданщиков нет и близко, учитывая фамилии их лидеров (Коломойский, Вальцман, Капительман). Ну и расизма вроде тоже нет, негров не бьют пока вроде. Один из "героев Майдана", упавший с телевышки, был этнический армянин.


Хоттабыч
отправлено 18.05.14 15:33 # 215


Кому: ОМОНовец, #126

В случае победы бандерлогов и войны с Россией эти ушлёпки реально почувствуют [как] Россия может лезть. ЗАйобывают это мудачьё "нет бандер", "не лезьте к нам". Вот какого хера тогда орут "москаляку на гилляку".


cheburaha
отправлено 18.05.14 15:33 # 216


Кому: Fristail27, #114

> В Крыму на митинги в самые ответственные дни выходили несколько тысяч при 2,5 млн. населения.
> > в Севастополе 50 тысяч было в какой-то из дней в феврале, до появления вежливых людей. при населении 350 тысяч.


Севастополь - наша гордость и слава! Не чета остальным.


0val
отправлено 18.05.14 15:33 # 217


Кому: AlexAsus84, #205

> Но память дедов у меня с детства в крови.

В крови у тебя плазма и прочее, а память из рассказов, фильмов и мульт в том числе , анекдотов и т.п. А рассказывали бы тебе другие побасенки - была б и другая "память крови".


Инженер-программист
отправлено 18.05.14 15:33 # 218


Расскажу один эпизод из моей личной жизни, который случился месяц назад. У старшего брата есть жена, у жены брата на Украине живет родной дядя. Так вот, жена этого дяди, которая была на свадьбе моего брата, звонит месяц назад на сотовый брату и спрашивает "вы что, на нас напали что ли?" Брат ей отвечает: "кто это "вы" на нас напали?". Она моему брату: "Вы, россияне, на нас напали". Брат бросил трубку. Тетке за 50 лет. Промывка мозгов просто зашкаливает.


Пенсионер ЭКЦ
отправлено 18.05.14 15:33 # 219


Кому: Max99Tankard, #172

> у меня два вопроса. в начале это что Фагот? который противотанковый? Это очень серьезная дура, и в концовке, это что гаубица?

ПТРК не рассмотрел, а в конце знаменитая дивизионная пушка ЗИС-3 калибра 76,2 мм конструкции Грабина. Их на памятниках и в музеях море стоит, да и на НЗ не мало. У нас на 9 Мая шесть штук таких на салюте стреляло.


WSerg
отправлено 18.05.14 15:36 # 220


Кому: Любава, #214

> Так может сторонники Майдана и не нацисты вовсе, раз простой народ Донбасса не хочет с ними воевать?
>
> Ведь известно, что двумя неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм 2) расизм

Сторонники майдана - это совершенно разношерстный народ.
Нацисты у них - например, "Свободовцы". Там и антисемитизм, и расизм включая убийства на расовой почве.
Часть группировок (например, ПС и связанные с ним) - это сторонники идей С.Бандеры, которые нечто среднее между фашизмом Муссолини и нацизмом Гитлера.

И народ Донбасса не хочет воевать с теми, кто не собирается по ним стрелять. С остальными - приходится.
Сейчас есть определенные организационные проблемы, погодите еще будет вам война.


browny
отправлено 18.05.14 15:37 # 221


Кому: Corsa, #184

> Информацию о том, что на Донбассе ополченцы из России, да ещё от лидера ополчения укрСМИ используют на полную катушку :(

Ужас какой.

Бабая никто не видел, казаки не приезжали, и даже никто не знал, откуда сам лидер появился.


browny
отправлено 18.05.14 15:38 # 222


Кому: Пенсионер ЭКЦ, #219

> ПТРК не рассмотрел

Говорят, "Метис".


whisper2004
отправлено 18.05.14 15:59 # 223


Кому: Док, #189

> Вот видно, что Россию загоняют в угол, считают за второй сорт, слушать не хотят. Хотят убить, просто пока ссут от бедра шарахнуть ракетами. И что?

О чем этот спич, по России бегают натовские солдаты? что должно быть?


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 15:59 # 224


Кому: AlexAsus84, #63

Держитесь там, братья.


funyrider
отправлено 18.05.14 16:01 # 225


Кому: Любава, #214

> ... неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм ...

Нацистами называли национал-социалистов в Германии в середине прошлого века.
Никто не говорит что они восстали из могил и захватили Украину.
Сейчас нацистами называют любых, кто провозглашает превосходство и главенство своей нации/этноса над другими. И еврейский нацизм тоже возможен, поэтому антисемитизм - не обязателен.


Утконосиха
отправлено 18.05.14 16:08 # 226


Кому: Любава, #214

> Так может сторонники Майдана и не нацисты вовсе, раз простой народ Донбасса не хочет с ними воевать?

Нет, они не нацисты. Они просто за всё хорошее против всей... Ради этого они убивают своих сограждан.

> Ведь известно, что двумя неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм 2) расизм

Кому известно?

> Ну и расизма вроде тоже нет, негров не бьют пока вроде.

Охренеть. Разрешите поинтересоваться, а где на Украине негры живут?
"Кто не скачет, тот москаль", "Москалей на ножи" - это ни разу не нацистские лозунги, нет. Ведь русские не евреи и не негры, их можно резать не опасаясь обвинений в нацизме.


Digitalsa
отправлено 18.05.14 16:08 # 227


Кому: kirillkor, #161

Я был и есть материалист. Пока случайно не встретился лично с одной из победительниц этого шоу,
как и Вы считал все сказками и подставой.


спиртсмен
отправлено 18.05.14 16:08 # 228


Кому: cheburaha, #76

> В Крыму на митинги в самые ответственные дни выходили несколько тысяч при 2,5 млн. населения.

Во-первых, это не соответствует действительности, т.е. утверждение, как минимум, сформулировано некорректно, цифры там были больше.

Во-вторых, для примера, характеризуюшего общее явление, присущее разным обществам: вплоть до Поклонной в многомиллионной Москве долгое время в 2011-12 гг не могли ничего противопоставить 50-тысячной либероидно-националистической Болотной.


dvaa42
отправлено 18.05.14 16:08 # 229


Кому: Пенсионер ЭКЦ, #219

> в начале это что Фагот?


Это "Метис", камрад. Если последних версий, тандемный или термобарический - весьма серьёзная вещь.


спиртсмен
отправлено 18.05.14 16:08 # 230


Кому: Любава, #214

> Так может сторонники Майдана и не нацисты вовсе, раз простой народ Донбасса не хочет с ними воевать?
>
> Ведь известно, что двумя неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм 2) расизм
>
> Антисемитизма у майданщиков нет и близко, учитывая фамилии их лидеров (Коломойский, Вальцман, Капительман). Ну и расизма вроде тоже нет, негров не бьют пока вроде. Один из "героев Майдана", упавший с телевышки, был этнический армянин.

Дорогая поклонница украинских нацистов, ты забыла упомянуть Коломойского.


Архи Медус
отправлено 18.05.14 16:08 # 231


Кому: Punk_UnDeaD, #207


Кому: Док, #211

ясно, спасибо....


Любава
отправлено 18.05.14 16:08 # 232


Кому: funyrider, #225

> Сейчас нацистами называют любых, кто провозглашает превосходство и главенство своей нации/этноса над другими. [И еврейский нацизм тоже возможен], поэтому антисемитизм - не обязателен.

Сионисты и Теодор Герцль с тобой категорически не согласятся. ;)


BARRRS
отправлено 18.05.14 16:10 # 233


Кому: Punk_UnDeaD, #208

> ДНР и ЛНР проголосовали
> почему Путин молчит?

По кусочку пазл собирать предлагаешь? Ему нужна Новороссия целиком, а не куча осколков, если бы и Харьков провёл референдум, то уже давно бы всё было, т.к. по территории это почти половина получается.


WSerg
отправлено 18.05.14 16:12 # 234


> Местная дама рассказала,что после вчер.обращения Стрелкова в "Народное ополчение Донбасса" вступили уже 40 женщин, в том числе 2 учительницы
https://twitter.com/a_krasnoschekov


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.14 16:15 # 235


Кому: Утконосиха, #144

> "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся". Автор этой цитаты был неправ?
> До уровня же этого "испоганенного" стихотворения многим современным деятелям поэтического фронта тянуться и тянуться.

Да дело тут не в том, говно ли немцы в принципе или только под Гитлером - дело в том, что было гениальное стихотворение (кстати, тоже соответствовавшее своему политическому моменту: в 1942 году пришло осознание, что воюем мы не с гитлеровцами, а с немцами - просто почти все немцы стали гитлеровцами, почти всех Гитлер оболванил), которое в угоду политической конъюнктуре превратили в унылые графоманские вирши. Быть может, не знай мы первоначального варианта, отнеслись бы мы к этим колченогим стихам с сожалением: ну написал поэт левой задней ногой по заказу, идея-то была правильной - но поэт-то написал гениальные стихи! А потом зеркало этих стихов исказили - и Симонов в нем отразился, как банальный техничный мастер агитпропа, а никак не поэт. Да и в другом, наверное, вторая версия грешит: по ней создается впечатление, что не от сердца поэт писал, а за мешок картошки да четверть самогону - и едва ли это впечатление соответствует действительности. А вот процесс изменения стихов, перехода от немца к фашисту - вот этот процесс, думается, впечатление сие описывает верно.


BARRRS
отправлено 18.05.14 16:15 # 236


Кому: Инженер-программист, #210

> народ может и не понять таких мотивов.

Учебник истории бери и бей им по роже, если не поможет - читай вслух.


browny
отправлено 18.05.14 16:16 # 237


Кому: funyrider, #225

> И еврейский нацизм тоже возможен, поэтому антисемитизм - не обязателен.

Тут будет к месту вспомнить про сионизм.


AnTev.
отправлено 18.05.14 16:29 # 238


Кому: 0val, #217

> > > Но память дедов у меня с детства в крови.
>
> В крови у тебя плазма и прочее, а память из рассказов, фильмов и мульт в том числе , анекдотов и т.п. А рассказывали бы тебе другие побасенки - была б и другая "память крови".

Какие, в п"зду, "побасенки"? Ты дурак?


san_san
отправлено 18.05.14 16:29 # 239


Кому: Ice, #3

> Многие ждут Российскую армию, ведь у нее есть современное оружие, техника, подготовленные военные ... а также у Российской армии есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.

Заебись позиция - сидеть и ждать доброго Путина, который одной рукой на пару с былинным Стрелковым раскидает фошыздов по углам, другой рукой отмоет Россию от посыпавшихся как из рога изобилия санкций, третьей рукой начнёт кормить-поить ещё один регион с убитой экономикой. Вопрос только, а нафиг России нужно это всё и сразу?

Хорошо быть республикой бывшего СССР. Если всё плохо, то это Россия виновата. А если совсем пиздец, то Россия приде порядок наведе.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.05.14 16:35 # 240


Кому: san_san, #239

> Вопрос только, а нафиг России нужно это всё и сразу?

это лично тебе не нужно, вот ты и нашёл оправдания

упрёки Стрелкова справедливы только в устах Стрелкова

если половина россиян будет кричать, а нахрен нам этот Донбасс, хреново он там сражается, ещё не все кровью умылись, кто вообще воевать будет, зная, что красная армия не придёт, что она вместо одной на всех победы думает о том, что освобождение Донбасса будет стоить поездки в Таиланд


Ghfuf0213
отправлено 18.05.14 16:37 # 241


Кому: Digitalsa, #227

> как и Вы считал все сказками и подставой.

Обоснуй.


Розза
отправлено 18.05.14 16:37 # 242


Кому: Francesca, #44

> твои шансы выжить даже в качестве прислуги стремятся к нулю.

Позвольте подписаться под каждым словом.


Розза
отправлено 18.05.14 16:37 # 243


Кому: Cyberness, #49

> у нас вон битву экстрасенсов показывают

И «Дом-2», я настаиваю!
Где же мой любимый киножурнал «Хочу всё знать»?


Утконосиха
отправлено 18.05.14 16:39 # 244


Кому: Вратарь-дырка, #235

> в 1942 году пришло осознание, что воюем мы не с гитлеровцами, а с немцами - просто почти все немцы стали гитлеровцами,

А что, с украинцами, латышами и даже русскими, перешедшими на сторону врага, и рвавшими задницу для того, чтобы доказать свою лояльность гитлеровским тварям, мы не воевали? С бандеровцами, среди которых как-то не особо много немцев было, мы не воевали? Чеченцев переселяли чисто по капризу кровавого Тирана? Итальянцы, испанцы, румыны - с ними мы тоже не воевали?

> которое в угоду политической конъюнктуре превратили в унылые графоманские вирши.

Чего? Это унылые графоманские вирши? Ты что, никогда по-настоящему бездарных стихов не читал, раз такое говоришь?


Розза
отправлено 18.05.14 16:40 # 245


Кому: Раз-Два, #40

> На бумажке галочку, значит, нарисовать, они умеют, а работать или сражаться за своё будущее никто, сука, не хочет.

ИМХО всё гораздо глубже и сложнее.
Во-первых, майдауны в течение последних двух десятилетий воспитывались в том числе и в духе реваншизма, им объясняли, что скоро придёт «ночь длинных ножей», и москали за всё ответят. По-этому для бандерлогов гражданская война на Украине - давно ожидаемое событие, юго-восток же до сих пор находится в состоянии некоей прострации. Несмотря на взрывы, пальбу, грузы 200 и 300 у каждого в подкорке сидит слоган «не может быть, так не бывает!» и желание объяснить всё неким недоразумением, мол, мудрое руководство (неясно только, в чьём лице) разберётся в ситуёвине и накажет кого надо. Прекрасно помню свои подобного рода осчусчения с 1993-м году во время пальбы по Белому Дому.
Во-вторых, войско Авакова состоит частью из криминализированных оболтусов, частью - наёмники, которым положить МПХ на Украинские законы, частью - кадровые войска, исполняющие присягу. Самооборона востока де-юро выступают против государства, а это нервирует и сильно снижает боевой дух.
В-третьих, просто страшно.
В-четвёртых, война сейчас идёт в основном психологическая. Обе стороны рассказывают о том, что набили горы трупов противников при фактически мизерных потерях с обеих сторон. Одесские события к счастью пока не повторились в населённых пунктах юго-востока. Думаю, если хунта начнёт более решительно действовать с тотальными зачистками захваченных территорий - тогда даже ленивый схватится за вилы.
Ну, как-то так..


Док
отправлено 18.05.14 16:40 # 246


Кому: whisper2004, #223

О том, что происходящее на Украине это не только внутренние дела украинцев. Это самым непосредственным образом касается всех вас. Каждого русского до единого. И что? Кто из вас хоть рупь пожертвовал на армию ДНР?


Розза
отправлено 18.05.14 16:41 # 247


Кому: Инженер-программист, #210

> такие же мальчишки и девчонки с украинской стороны

Ты прав, программист. Онижедети. Только как объяснить это родственникам погибших в Одессе?


Док
отправлено 18.05.14 16:46 # 248


Кому: Любава, #214

Зарегилась, чтоб вещать пропаганду?


san_san
отправлено 18.05.14 16:47 # 249


Кому: Punk_UnDeaD, #240

> если половина россиян будет кричать, а нахрен нам этот Донбасс, хреново он там сражается, ещё не все кровью умылись, кто вообще воевать будет

Население Донецкой области 4 миллиона, население Луганской области 2 миллиона, а воевать должен Стрелков, Путин и лично я? Да в хуй мне это не упёрлось, особенно если им самим оно не надо.


Утконосиха
отправлено 18.05.14 16:47 # 250


Кому: Док, #246

> Кто из вас хоть рупь пожертвовал на армию ДНР?

Скажи куда и как можно перевести денег, и я завтра же пойду и переведу.


Дядя Толя
отправлено 18.05.14 16:47 # 251


Кому: Любава, #214

> Антисемитизма у майданщиков нет и близко, учитывая фамилии их лидеров (Коломойский, Вальцман, Капительман).

Для справки. Первая фамилия - польская, две следующие - немецкие.


Раз-Два
отправлено 18.05.14 16:47 # 252


Кому: ОМОНовец, #79

> Первая половина предложения - верная. Вторая - бред. Унижаться, насколько я помню, Россия никого не заставляла. Ни Крым, не Севастополь на коленях не стояли.

Второе предложение о том, чтобы восток вёл себя на наших условиях и только на наших, какими бы они не были, без возражений. Скажем оставаться независимой республикой - останутся независимой республикой, скажем оставаться автономной областью в составе Украины - останутся. А то глянь сразу попросились назад, принимайте нас. Россию, собственно, никто не спросил, хочет ли она их принимать, как всегда.
А если примет все заводы и пароходы тоже будут поделены между нашими, без их особо важного мнения.


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 16:47 # 253


Кому: Любава, #214

Ух ты, ебать тебя в три щели! У вас кто-то креативить начал? Методички править и ровнять? Дам тебе совет - дурко ты майданутое - бесплатный. Вы не только на базаре палитесь, идиоты диванной сотни, вас и ники выдают, со всей вашей убогой головушкой. Но, говорят, труд сделал из обезьяны человека. Так что и вы старайтесь, авось и людьми станете. Надежд на это мало (у человека мозги есть), но вы старайтесь. Зачтётся.


Раз-Два
отправлено 18.05.14 16:50 # 254


Кому: chum, #94

> Поэтому, как не крути, а России рано или поздно придётся что-то делать, если на Юго-Востоке жопы свои так и не оторвут от диванов.

Посылать бабло, оружие и инструкторов вагонами.


Раз-Два
отправлено 18.05.14 16:52 # 255


Кому: Прохор Петрович, #110

> Наибольшие усилия по развалу СССР приложил первый президент России - Ельцин. Про Крым даже не заикнулся, когда СССР делили.

Хорошо ли ты меня понял, когда читал про референдум о независимости Украины? Крым проголосовал большинством за независимость Украины от СССР. Почитай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B...)
Как тут Ельцин виноват, ага, ага. Злой дядя.


whisper2004
отправлено 18.05.14 16:54 # 256


Кому: Док, #246

> И что? Кто из вас хоть рупь пожертвовал на армию ДНР?

Из вас, это из кого?


Раз-Два
отправлено 18.05.14 16:55 # 257


Кому: Punk_UnDeaD, #150

> ты когда нибудь слышал притчу о блудном сыне, мой дорогой старший брат?

Считаю, что блудному сыну надо засылать оружие, бабло и инструкторов, и блудный сын должен сам бороться за то, чтобы вернуться домой.


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 17:05 # 258


Кому: Утконосиха, #226

Это проброс. Они новую методичку пишут. В который раз. Тут тестируют. В который раз.

Граждане свидомиты, поймите простую истину - всё возвращается. И "свидомита на гиляку", это очень скоро. Вас в русской реке Днепр топить будут за акцент.


Док
отправлено 18.05.14 17:05 # 259


Кому: Утконосиха, #250

Посмотри в гугле "жж colonel cassad".


Раз-Два
отправлено 18.05.14 17:06 # 260


Кому: sCARE, #116

> моя тёща, дозвонилась родне в Славянск, узнать как да что... отхватила ушат помоев - это всё из-за вас русских, это вы во всем виноваты, лезите к нам....
> уотакуот

Ну хули пусть дальше сидит в жопе, а когда фашики заставят учить внучку на украинском украинской истории под угрозой исключения из школы, а пенсия 400 гривен и даже репетитора на эти деньги не нанять по русскому языку, самим еле хватает на жизнь и на дорогой газ, пусть к нам за помощью не просится и не стонет, а сидит довольна и счастлива, потому что сама выбрала такой вариант.


Док
отправлено 18.05.14 17:07 # 261


Кому: whisper2004, #256

Перечитай мой комент еще раз, может дойдет.


Shurd
отправлено 18.05.14 17:10 # 262


Кому: Розза, #243

> Где же мой любимый киножурнал «Хочу всё знать»?

http://www.youtube.com/user/hochuvsyoznat


Digitalsa
отправлено 18.05.14 17:16 # 263


Кому: Ghfuf0213, #241

Если в кратце: у нас на работе происходили хищения, в качестве "хохмы" я спросил сможет ли Она по фотографии указать на злодея? Она ответила: раз плюнуть. Я предоставил ей 12 фотографий сотрудников, она за 10 секунд выделила одно фото. В последствии ее слова подтвердились 100% работой полиграфолога. После этого я стал по другому смотреть на это шоу, понятно, что шарлатанов там немало, однако. При этом я не верю в сказки, уверен научно это можно объяснить.


CRISS
отправлено 18.05.14 17:16 # 264


В августе еду под Керчь в археологическую экспедицию, после просмотра ролика что-то шевельнулось внутри - авось получится просочиться?

Может и поехал бы, молод и горяч, ничего не держит, на первый взгляд, да вот только пригожусь ли - опыта никакого, из автомата раз в жизни стрелял - шесть патронов по мишени, да еще и астма.

А помочь хочется, как быть?


vlad79
отправлено 18.05.14 17:16 # 265


Кому: Digitalsa, #75

> Про экстрасенсов Вы зря, я как то встречал одну из участниц этого шоу, довелось убедиться, что у нее есть необьяснимые способности.


Конечно есть, кто же спорит... ТАК сам себе психику изменить - не каждый рискнет. Когда человек делает себя невменяемым дурачком - это необъяснимо.


Ivan
отправлено 18.05.14 17:16 # 266


Кому: Раз-Два, #255

> Кому: Прохор Петрович, #110
>
> > Наибольшие усилия по развалу СССР приложил первый президент России - Ельцин. Про Крым даже не заикнулся, когда СССР делили.
>
> Хорошо ли ты меня понял, когда читал про референдум о независимости Украины? Крым проголосовал большинством за независимость Украины от СССР. Почитай
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B...)
> Как тут Ельцин виноват, ага, ага. Злой дядя.

Так ведь вроде у Ельцина была возможность забрать Крым, когда СССР разваливали. Тогдашнее руководство Украины готово было пойти на это, но щедрый ЕБН не сделал этого.


дядюшкаАслан
отправлено 18.05.14 17:16 # 267


Кому: ValeriG, #149

> И этих людей можно понять.

детей с такими рассуждениями понять можно, стариков также, женщин...но не Мужиков


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.14 17:16 # 268


Кому: Утконосиха, #244

Немецкие подпевалы - это немецкие подпевалы, никак не самостоятельные игроки. А воевали - с немцем. И если поначалу были иллюзии, что вот, раскроем мы немцам глаза на Гитлера и повернут они свое оружие в другую сторону, то к 1942 году эти иллюзии прошли: все поняли, что простой немецкий рабочий, с ружьем пришедший в нашу страну, пребывает в полнейшей уверенности, что он пришел взять свое, взять свое у дикарей, у недочеловеков. Раскрывай ему глаза на Гитлера, не раскрывай - а все равно он тут сверхчеловек. Кстати, можешь вспомнить особые приказы по этому случаю, запрещающие излишне мягкое отношение к пленным немцам: даже в своем плену немцы исхитрялись видеть подтверждение своей расовой теории, ведь унтерменши, сознавая свое низшее положение, прямо-таки облизывали великих арийцев, по чистой случайности угодивших в плен. Посади такого пленного за стол - так он и ноги на стол. Так что попытки отказаться от работы и иные проявления барства у пленных полагалось решительно пресекать.

> Чего? Это унылые графоманские вирши? Ты что, никогда по-настоящему бездарных стихов не читал, раз такое говоришь?

Ну да, это просто говно, а то говно - оно поговнее будет. Ты поставь два варианта рядом и сравни. Одно - гениальные стихи, а другое - "я их писал-то пьяный в рот, пошел, в "Мурзилку" сунул - а Кацман клюнул, идиот, и музыку придумал". И так они, скорее всего и писались: сначала были написаны Стихи с большой буквы С, а потом, гораздо позднее, по заказу цензора они были исправлены, лишь бы побыстрее их сплавить. Жаль, что ударение в слове фашист падает не на тот же слог, что и в слове немец, да и склоняются слова по-разному: пришлось кроить стихи так, что вся фальшь сразу вылезла, где Стихи, а где поделка. Все хорошее, что есть во втором варианте - оно осталось от варианта первого.


Утконосиха
отправлено 18.05.14 17:17 # 269


Кому: Док, #259

> Посмотри в гугле "жж colonel cassad".

Благодарю. Завтра зашлю.


ОМОНовец
отправлено 18.05.14 17:19 # 270


Кому: Старый Пес, #131

> Камрад, как на твой бывалый взгляд, Стрелков он чисто военный лидер или может за собой народ повести?

Стрелков, прежде всего, гражданин России. На Украине. Куда он должен вести украинский наро и зачем? Есть мнение, что судьбу Украины должны ррешать все же украинцы. А потом нести ответственность за результаты. Потому как лично мне не шибко нравится, что Россия опять кого-нибудь вытаскивала за уши из говна (причем вытаскивала ценой немалой крови своих солдат), а спасенный в очередной раз жирно харкал бы спасителю в спину (а то и в лицо, нынче это модно) и выдавал что-нибудь из серии: "Да кто вас вообще просил лезть!" Оно мне надо? Именно мне, потому как случись что, именно мне на освобожденных территориях наводить. Сколько отличных ребят, прошедших всю Великую Отечественную, уже в мирное время сложили свои головы в галицайских лесах? Для чего? Чтобы сейчас на майданах малолетние утырки визжали про "сало уронили"?


дядюшкаАслан
отправлено 18.05.14 17:20 # 271


Кому: Max99Tankard, #172

> в концовке, это что гаубица?

это пушка противотанковая


whisper2004
отправлено 18.05.14 17:21 # 272


Кому: Док, #261

> Перечитай мой комент еще раз, может дойдет.

Дорогой друг, если у меня в городе ебанет лично мне надеятся будет не на кого. Не с кого спросить даже копеечку. Если будет вот такое ополчение, придется идти на баррикады или брать оружие в руки. Если сейчас мобилизуют и пошлют на Украину - мобилизуюсь и пошлюсь.

Так что бы мне тебе ответить?

Дорогой друг я перед тобой отчитываться даже за себя не буду, особенно если ты взялся хамить. Я тебя просто пошлю нахер. Нахер это вот туда.

[показывает]


Раз-Два
отправлено 18.05.14 17:23 # 273


Кому: спиртсмен, #159

> Давайте на минуту отвелчёмся к нашей стране. Есть понимание, что для России это смертельно?

Засылать по американском варианту деньги, оружие и инструкторов, но своих пацанов не посылать.


Раз-Два
отправлено 18.05.14 17:24 # 274


Кому: Ivan, #266

> Так ведь вроде у Ельцина была возможность забрать Крым

Причём здесь Ельцин, если большинство Крыма ЗАХОТЕЛИ отделиться? Их Ельцин заставил?


ОМОНовец
отправлено 18.05.14 17:24 # 275


Кому: спиртсмен, #159

> Есть понимание, что для России это смертельно?

Нет, для России это просто еще одна война. Коих было на ее веку очень много. Только никто уже не сможет сказать, что злые русские коварно напали на братский народ. Русские просто придут и по второму кругу выжгут фашистскую нечисть.


Товарищ с Юга
отправлено 18.05.14 17:35 # 276


Кому: дядюшкаАслан, #146

> Знаешь я тут давно живу и в органах работал, и уровень коррупции и бандитизма каким то сверхмерным в сравнении с другими регионами назвать не могу.

Она тут крайне успешно встроилась в систему органов власти. Увы.


Лепило
отправлено 18.05.14 17:42 # 277


Сижу читаю комменты. Мда. Ситуация на Украине развивается. Да, льется кровь.Кровь наших братьев. Как правильно сделать так, чтобы её пролилось как можно меньше? Надо ли вводить войска? Думаю - нет, тем более, нарыл по личным связям кой-какую интересную информацию. Хотя войска готовы и ждут приказа. Но Вован очень осторожен, про "сливаем Украину" - бред. Работает он, спокойно и хладнокровно. И информации по ситуации у него больше, и время, что очень важно, играет против правогомосеков в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Плюс ко всему - ситуация на Украине четко показывает, кто-где срал. И как хорошо (и даже откровенно тупо) раскрываются враги - внешие, и внутренние. Только рот открыли, и всё понятно. Надо набраться терпения. Камрады, положа руку на сердце, кто-нибудь хотя бы полгода назад думал, что вернем наш Крым? Вот так, бах - в вернули! Практически без крови! Украинский гнойник созревал многие десятилетия и созрел, надо не торопиться и осторожно вскрыть и выпустить гной. И одним вводом войск это не купировать - получим сепсис. Вован мастер многоходовок и оснований не доверять его работе нет. Немного сумбурно, но как-то так. Ждем развития ситуации.


kovdor
отправлено 18.05.14 17:43 # 278


Кому: Инженер-программист, #202

> Среди моих ближайших знакомых в России все поддерживают анти-майдан и осуждают зверства в Одессе, но, к сожалению, никто воевать не хочет ехать. А уж то, что в случае крупномасштабной войны их самих могут призвать, оторвав от айфонов и планшетов, они и помыслить не могут. Круг моих знакомых - от 27 до 32 лет.

А ты тоже здесь или уже из окопов постишь?


Moroz1981
отправлено 18.05.14 17:43 # 279


Отчего мне постоянно думается, что все вот эти вот размышления "можно вводить войска, нельзя вводить, нужно, не нужно" и так далее просто какие то глупости? Ведь все равно что бы Россия не сделала она в глазах запада и западноориентированных шнырей из местных будет агрессором и предателем одновременно. Так уже делали бы все что нужно и ни на кого не оглядывались.
И еще - вот сейчас как никогда видно в какую жопу загнано общество потребление. Вот реально пока со свинорезом уже домой не придут, никто не пошевелится. Я даже по себе смотрю - вот поехал бы повоевал, дело то достойное, но ведь кредит, бизнесок какой-никакой хуе-мае... Кошмар бл..дь.


vlad79
отправлено 18.05.14 17:43 # 280


Кому: Щербина307, #128

> А про самоподнимание народа давай и нас вспомним, как русские поднимались на свою защиту когда их резали на кавказе и азии. Кто мог бежал, остальные прикидывались ветошью. Хотя вот тоже и за людей не считали и убивали.


Как не крути, а пропаганда - важнейшая составляющая боевого духа. Что бы преодолеть инерцию людей нужно постоянно показывать и разъяснять, и отвечать на контрпропаганду.


vlad79
отправлено 18.05.14 17:43 # 281


Кому: Щербина307, #134

> Закончилось всё плачевно. Помню одного такого ополченца у нас потом судили за убийства.

То есть он живой остался? Лучше бы погиб что ли?


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 17:45 # 282


Кому: Вратарь-дырка, #62

> а тут черт его разберет, а ну как банду собирают непонятную.

Это всегда так - мути сначала много. Нормальный народ должен за этим следить, а не дома сидеть. Потому что вариантов других нет.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.05.14 17:48 # 283


Кому: Раз-Два, #273

На текущий момент твой вариант наиболее взвешенный - инструктора, оружие, деньги - все в щедрых объемах. Вьетнамцам помогло. А лично мне с грудным ребенком и надвигающейся угрозой ипотеки нахер не впилось погибать за тех кто "зачем вы к нам лезете??!!".
Нет, ну повестка будет, пойду конечно, чоужтам.


В.Г.
отправлено 18.05.14 17:48 # 284


Вроде, мартин лютер кинг про вьетнамские протесты задвигал:
"I agree with Dante, that the hottest places in hell are reserved for those who, in a period of moral crisis, maintain their neutrality"


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 17:51 # 285


Кому: ОМОНовец, #270

Тут вот какое дело. Будучи в подготовишках, в детском саду, приятельствовал с хлопчиком, имевшим очень западенскую фамилию. Детсадовский друг, фактически. Папаша хлопца был офицером СА, майор ЕМНИП, и войска - не пяхота. Хлопчик тот, свастику рисовал и про "дедушку Ленина" плохие вещи говорил. Я, когда деду похвастался чего рисовать научился - леща получил смачного и объяснение против чего дед воевал. Это говно галицийское в них всю дорогу тлело, не смотря на все завывания "про советское". Сейчас нарывом лопнуло.


Лепило
отправлено 18.05.14 17:55 # 286


Кому: Анкл Федя, #285

> Сейчас нарывом лопнуло.

Вот и я про это. Процесс хронический, и лечить его будем долго.


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 18:01 # 287


Кому: WSerg, #220

> Ведь известно, что двумя неотъемлемыми признаками нацизма является 1) антисемитизм

Да ну? У КАломойского, что ли? Хотя возможно, возможно.


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 18:03 # 288


Кому: Лепило, #277

Камрад, это ж провокаторы. Вдруг кто чего сболтнёт с горя.


Razmagnit
отправлено 18.05.14 18:09 # 289


Кому: Digitalsa, #263

Она премию Джеймса Ранди, в размере миллиона долларов, уже получила? Если нет - почему до сих пор мелочь по карманам тырит?


sinner1
отправлено 18.05.14 18:09 # 290


Вот и отпал вопрос - где провести отпуск . Надо ехать , может где пригожусь .


vlad79
отправлено 18.05.14 18:09 # 291


Кому: Раз-Два, #257

> блудный сын должен сам бороться за то, чтобы вернуться домой.


Думаю, блудный сын для начала, хотя бы захотел вернуться.


vlad79
отправлено 18.05.14 18:09 # 292


Кому: Digitalsa, #263

> При этом я не верю в сказки, уверен научно это можно объяснить.


Можно конечно... Только я таких узкоспециализированных медицинских терминов привести не смогу...


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 18:16 # 293


Фигасе что ЛР рассказывает. Неужели правда?

http://putnik1.livejournal.com/3125116.html


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 18:16 # 294


Кому: Лепило, #286

"Резать. Не дожидаясь перитонита". (с)
Благо возможность шикарная.


Terran
отправлено 18.05.14 18:23 # 295


Кому: Дикие танцы, #293

> Фигасе что ЛР рассказывает. Неужели правда?

А черт его знает, что там творится. Может и правда, а может и брешут как с "Сагайдачным".


Раз-Два
отправлено 18.05.14 18:28 # 296


Кому: vlad79, #291

> Думаю, блудный сын для начала, хотя бы захотел вернуться.

Обязательно.
А то как-то желания не наблюдается, есть только желание, чтобы Путин пришёл и всё сделал, как человек из Кемерово. А если в России вдруг кризис, они будут первыми в очереди на выход.
Сами, только сами, через кровь и пот. Дураков нет этих долбоёбов неблагодарных спасать.


Хоттабыч
отправлено 18.05.14 18:40 # 297


Кому: Любава, #214

Так может Турчинов и не украинец вовсе, а москаль, раз проповеди на русском читал? И бандер у вас нет, и майдана не было, и коктейли мирные, но только если их бандерлоги швыряют.


Korvin68
отправлено 18.05.14 18:45 # 298


Кому: san_san, #249

> Население Донецкой области 4 миллиона, население Луганской области 2 миллиона, а воевать должен Стрелков, Путин и лично я? Да в хуй мне это не упёрлось, особенно если им самим оно не надо.

А тебя лично Стрелков с Путиным звали за нас воевать? Остынь,сами разберемся здесь и с правосеками и с местной швалью. Не так быстро как хотелось, но подвижки уже есть - у нас новый начальник УВД в Луганске. А в ополчение лично ходили с другом записываться-были отправлены домой в связи с отсутствием оружия (мы оба-два бывшие офицеры милиции )


Digitalsa
отправлено 18.05.14 18:45 # 299


Кому: Razmagnit, #289

Вы о чем? Типа искрометно шутите?


ХимикИзОмска
отправлено 18.05.14 18:47 # 300


Кому: Zapravshik, #162

> блин ну нельзя так призывать
> эхх...

тут не поспоришь...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк