Синий Фил 92: новости кино

22.05.14 05:41 | Goblin | 63 комментария »

26:25 | 167988 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • кто станет новым кикбоксером и Гамбитом,
  • кто напал на Америку в Каннах,
  • свежие новости от Алексея Панина.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 2

Старый Пес
отправлено 22.05.14 07:50 # 1


[беснуется как деть]

Рекламный тизер: http://www.youtube.com/watch?v=hC7IdBQoy5k чётко и недвусмысленно показывает для кого снято продолжение "народной комедии".

Радуют новости про Евпатия Коловрата.


Jameson
отправлено 22.05.14 09:18 # 2


угу, 80 км-ч, то-то его так размотало.

И да, Балрог был какой-то уже не очень реалистичный, да и назгулы не похожи на настоящих.


Steel Rat
отправлено 22.05.14 09:18 # 3


Не удивлюсь, если действительно Хабенский сыграет в фильме про Крым - борец за мир во всём мире, блин.


Ajaj
отправлено 22.05.14 09:41 # 4


Масафир и Наас хотят снять фильм про Евпатия Коловрата. Михалков и Бондарчук снимают фильмы про фашистов. Крутяк.


jorik
отправлено 22.05.14 09:44 # 5


Панин в свои 36 на все 60 выглядит. Его надо в антиалкогольной и антинаркотической агитации использовать, хоть какая-то польза людям будет.


Moroz1981
отправлено 22.05.14 09:45 # 6


Про Евпатия очень понравилось. Лишь бы не "Волкодав" какой нибудь получился.


DeD Pa3uH
отправлено 22.05.14 09:45 # 7


Кому: Старый Пес, #1

> Рекламный тизер: http://www.youtube.com/watch?v=hC7IdBQoy5k чётко и недвусмысленно показывает для кого снято продолжение "народной комедии".

Отечественные тварцы переплюнули майдаунов-бандерлогов, которые сегодня такое про русских внаукраине снимают. Скотство.


Name Holder
отправлено 22.05.14 09:46 # 8


Панин - главный ньюсмекер Синих Филов!!!

Дурачок однако...


ermacermac
отправлено 22.05.14 09:47 # 9


Надеюсь в фильме про Крым будет Дочь Офицера (в исполнении Гоши Куценко).


Asya
отправлено 22.05.14 10:13 # 10


Кому: Старый Пес, #1

> Рекламный тизер: http://www.youtube.com/watch?v=hC7IdBQoy5k чётко и недвусмысленно показывает для кого снято продолжение "народной комедии".

Как ты можешь. Это же свои! Кто не такой, тот чужой!


Asya
отправлено 22.05.14 10:21 # 11


Про Евпатия Коловрата новость очень порадовала. Надеюсь, получится хорошо.

Вообще у нас хватает своих героев, и своих отличных сюжетов - 1000 лет истории, бери любой. И драма, и комедия, и трагифарс, и что угодно. Очень обидно, что творцы массово игнорируют это богатство и клепают... что клепают.


Котовод
отправлено 22.05.14 10:27 # 12


Кому: Asya, #11

> Вообще у нас хватает своих героев, и своих отличных сюжетов - 1000 лет истории, бери любой.

Хотелось бы про Казарского и бриг "Меркурий" фильм, но вряд ли осилят написать сценарий показывающий как капитан и экипаж дошли до такого мастерства и отваги.


Asya
отправлено 22.05.14 10:36 # 13


Кому: Котовод, #12

> Хотелось бы про Казарского и бриг "Меркурий" фильм, но вряд ли осилят написать сценарий показывающий как капитан и экипаж дошли до такого мастерства и отваги.

К стыду, ничего не знаю об этих людях. В "Вики" посмотрела, даже поверхностное описание боя впечатляет. А что до характеров - воспитание и грамотное руководство, если бы я писала такой сценарий, начала бы с эпизодов их детских лет.


Др Ектор
отправлено 22.05.14 11:19 # 14


Кому: Старый Пес, #1

> Радуют новости про Евпатия Коловрата.

Названия: Евпатий Коловрат - восхождение и Евпатий Коловрат - дорога в бессмертие, не радуют. Что то типа: Илья Муромец - разрушитель или Садко - миссия не выполнима. Есть подозрение что очередной ответ Голливуду. Надеюсь что не прав.


atty
отправлено 22.05.14 12:14 # 15


Кому: Старый Пес, #1

Зато будет очередной атомный тред о простом русском парне Лехе.


Mekazukato
отправлено 22.05.14 12:35 # 16


Записано в понедельник, опубликовали в четверг оО


Старый Пес
отправлено 22.05.14 12:59 # 17


Кому: Asya, #10

>Кто не такой, тот чужой!

[Прыгает на потолок. Плюётся кислотой]


obelik
отправлено 22.05.14 13:01 # 18


Кому: Mekazukato, #16

Есть еще такие вещи, как монтаж по графику и вообще график публикаций.


NeleN
отправлено 22.05.14 13:03 # 19


Кому: Др Ектор, #14

> Что то типа: Илья Муромец - разрушитель или Садко - миссия не выполнима. Есть подозрение что очередной ответ Голливуду.

Ну почему же, был ведь и "Александр. Невская битва" - вполне не голливудский фильм. Надеюсь "Евпатий" взлетит!


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 13:06 # 20


Фотки с Джоли - атас!

Сразу напомнило фильм "Смерть ей к лицу" и тамошнее применение грунтовки с пудрой


Asya
отправлено 22.05.14 13:16 # 21


Кому: Старый Пес, #17

> [Прыгает на потолок. Плюётся кислотой]

[приманивает эктоплазмой]

Хороший пёсик... хороший...


Tef
отправлено 22.05.14 13:31 # 22


Кому: Старый Пес, #1

Ненавидишь русских людей??!



Кому: DeD Pa3uH, #7

Сначала удивился, что фильм со Светлаковым про поезд и Россию показывают на Украине. Посмотрел - все стало ясно, так увлеченно полили сами себя калом, что остается только включить в украинских кинотеатрах, можно даже бесплатно.


Старый Пес
отправлено 22.05.14 13:55 # 23


Кому: Tef, #22

>Ненавидишь русских людей??!

Три раза в день перед зеркалом после приёма пищи!!!

Кому: Asya, #21

>[приманивает эктоплазмой]

>Хороший пёсик... хороший...

[Не доверчивость свалился, но с потолка слезает]


Asya
отправлено 22.05.14 14:27 # 24


Кому: Tef, #22

> так увлеченно полили сами себя калом

Я в последнее время так оцениваю: если Светлаков участвует, смотреть не надо. А про поезд - фильм, типа, на реальных роликах основан, которые бодрый предприимчивый мальчик из +100500 регулярно у себя крутит. Кому-то адски смешно. Особенно, когда показывают, как девочка какая-нибудь у себя дома неловко кувыркнётся попкой на камеру. И ведущий юморные реплики вытуживает.


Утконосиха
отправлено 22.05.14 14:32 # 25


Название "Евпатий Коловрат: Восхождение" немедленно напомнило фильма "Ганнибалл: Восхождение". Надеюсь, Евпатий никого есть не будет и, может быть, фильм даже получится смотрибельным.
Надеюсь, что взлетит новый "Экипаж". Лебедев, вроде, своё дело знает, хоть и получился у него отвратительный "Волкодав". Но "Звезда", например, пробирала до слёз.
Претензии Агронома непонятны вообще. По мне, во "Властелине..." как раз экшн и спецэффекты смотрятся на своём месте. А то, что сюжет занудный, так и сама книга такая. Ну, ещё актёров можно было получше подобрать, а то Вуд в роли Фёдора меня даже в правильном переводе бесит.


Дадли Смит
отправлено 22.05.14 14:59 # 26


Кому: Утконосиха, #25

> а то Вуд в роли Фёдора меня даже в правильном переводе бесит.

Вот на надо на Федора бочку катить, Федор Михалыч прекрасен!

> Претензии Агронома непонятны вообще.

Он просто не смотрел ВК в переводе Божьей Искры, от того и претензии. Я тоже вторую и третью часть без смешного перевода смотреть не могу, ибо скучно до зевоты. Но Божья Искра фильм спасает беспощадно и решительно!


Rynda
отправлено 22.05.14 15:01 # 27


>- свежие новости от Алексея Панина.

Радует, что любимая рубрика стала постоянной!


Ajaj
отправлено 22.05.14 15:28 # 28


Кому: Утконосиха, #25

> Вуд в роли Фёдора меня даже в правильном переводе бесит.

Илюху, видать, в расчёте на девок брали - а то бы ни одного задрота в фильме не было!


nordwestern
отправлено 22.05.14 15:37 # 29


По поводу фильма "Босиком по мостовой" главное чтобы не изговняли, так как это было с прекрасным фильмом Такси.


Утконосиха
отправлено 22.05.14 15:38 # 30


Кому: Дадли Смит, #26

> Вот на надо на Федора бочку катить, Федор Михалыч прекрасен!

По-твоему, он наверняка прекрасен, камрад, но мне его уже после первой части прибить хотелось, а после второй и третьей тем более. Фёдор в книге - находчивый, решительный персонаж, храбро боровшийся с кольцом почти до победного, пока в топке Ородруина оно не взяло над ним верх. В фильме же постоянно слезливые глазки и бровки домиком. Вот Сеня получился отличный, верный и смелый. Как-то казалось, что не стоит этот сопливый Фёдор его заботы.

> Я тоже вторую и третью часть без смешного перевода смотреть не могу

А я и первую не могу без смешного перевода смотреть!


Asya
отправлено 22.05.14 16:01 # 31


Кому: Утконосиха, #30

> Фёдор в книге - находчивый, решительный персонаж, храбро боровшийся с кольцом почти до победного, пока в топке Ородруина оно не взяло над ним верх. В фильме же постоянно слезливые глазки и бровки домиком.

Не совсем согласна с таким пониманием образа Фёдора из книги, он там вполне и рефлексировал, и боялся, и от запредельного ужаса замирал, он вовсе не боец-герой. Его вывели как раз как маленького человека, который один на один с огромной опасностью. Но он в книге более зрелый, практически философом становится незаметно для себя. А тут - натурально, мальчик-гей. А уж про дебилов Пипина с Мерри говорить нечего, не верю, не-ве-рю! Зато Сеня - совершенное попадание.


Asya
отправлено 22.05.14 16:05 # 32


Кому: Rynda, #27

> Радует, что любимая рубрика стала постоянной!

Не представляю себе выпуски Фила без неё!


Galactrix
отправлено 22.05.14 16:08 # 33


Если в фильме про Крым Безрукову доверят роль Поклонской, я бегу на майдан!


Name Holder
отправлено 22.05.14 16:08 # 34


Кому: Утконосиха, #30

>но мне его уже после первой части прибить хотелось

Вот-вот! Нудный задрот бесит с первых кадров.


Утконосиха
отправлено 22.05.14 17:06 # 35


Кому: Asya, #31

> Не совсем согласна с таким пониманием образа Фёдора из книги, он там вполне и рефлексировал, и боялся, и от запредельного ужаса замирал, он вовсе не боец-герой.

Да, это я, наверное, неудачно свою мысль выразила. Фёдор в книге, при всех его страхах и сомнениях, был ярким персонажем, его судьба захватывала, ему хотелось сопереживать, хотелось понять, как он пройдёт свой нелёгкий путь и как при этом изменится его характер. А в фильме ни рыба, ни мясо. Сеня интересовал в разы больше, чем этот слезливый мальчик.


EvgeniyLem
отправлено 22.05.14 17:06 # 36


Дмитрий Юрьевич, а про ВИЯ ролик будет?


SS20
отправлено 22.05.14 17:59 # 37


Горько 2. Мне 2 раза будет горько видимо.


Gron
отправлено 22.05.14 18:30 # 38


Я так думаю, что "Подарок" это скорее отсылка к "Игрушке" с Пьером Ришаром, нежели к Кунг-Фу панде =)


Roll Credits
отправлено 22.05.14 19:21 # 39


Как-то не вяжется Татум с образом Гамбита никак. Посмотрим на трейлеры для начала.


necro-tor
отправлено 22.05.14 19:22 # 40


Кому: Gron, #38

> Я так думаю, что "Подарок" это скорее

Очередной высер отечественного синематографа.

[набрасывает]

Как и "Горько"!


After You
отправлено 22.05.14 20:25 # 41


-"Господь-это Люся.") Браво Дмитрий!


assassin56
отправлено 22.05.14 21:24 # 42


Прочитал тут споры про властелина колец, и для себя решил: пойду я пересмотрю "Клерки 2", а потом "Факультет".


Discaine
отправлено 22.05.14 23:48 # 43


Кому: assassin56, #42

> Прочитал тут споры про властелина колец, и для себя решил: пойду я пересмотрю "Клерки 2", а потом "Факультет".

Так в Клерках же Человек-паук снимался.


Lingren
отправлено 23.05.14 00:10 # 44


Панин пол гонорара Гоблину должен за пеар.


Goblin
отправлено 23.05.14 00:17 # 45


Кому: EvgeniyLem, #36

> Дмитрий Юрьевич, а про ВИЯ ролик будет?

а надо?

барахло ведь


Semikolenov
отправлено 23.05.14 01:46 # 46


Кому: Goblin, #45

А про "Трудно быть богом"? Очень интересно, что можно рассказать о таком фильме.

P.S. Ежели будут еще новости про "Коловрата"(на что очень надеюсь), Дим Юрьич, обратите внимание: БатЫй.


jason46
отправлено 23.05.14 11:22 # 47


Кому: Goblin, #45

> а надо?
>
> барахло ведь

Дмитрий Юрьевич, надо, лично я сильно жду


Nanotraktor
отправлено 23.05.14 12:34 # 48


Кому: Котовод, #12

> Хотелось бы про Казарского и бриг "Меркурий" фильм, но вряд ли осилят написать сценарий показывающий как капитан и экипаж дошли до такого мастерства и отваги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F0%EA%F3%F0%E8%E9_(%E1%F0%E8%E3,_1820)#.C2.AB.D0.9F.D0.B0.D0.BC....
[Крейсер «Кагул», спущенный на воду в 1902 году, в 1907 году был переименован в «Память Меркурия» и на него был передан Георгиевский флаг. Крейсер носил это имя до 1918 года, когда он был переименован в «Гетмана Ивана Мазепу»[47]. В 1917 году на крейсере был поднят жёлто-голубой украинский флаг и абсолютное большинство матросов и офицеров покинуло корабль, забрав с собой и Георгиевский флаг]

И тут братья-укры кучу навалили... Времена меняются, а братья-укры столетиями неизменно творят херню в честь "незалежности".


blorm
отправлено 23.05.14 12:46 # 49


Заплакал, ребят, впрервые. Суки. Ну ниче. Воспитаем поколение "с нуля".


Аблакат
отправлено 23.05.14 17:19 # 50


Кому: necro-tor, #40

> Как и "Горько"!

С "Горько" не все так однозначно.


EvgeniyLem
отправлено 23.05.14 17:27 # 51


Кому: Goblin, #45

> > Дмитрий Юрьевич, а про ВИЯ ролик будет?
>
> а надо?
>
> барахло ведь
>
>

Интересно послушать и про плохое.



stabvenom
отправлено 24.05.14 21:42 # 52


Кому: Goblin, #45

> а надо?
>
> барахло ведь

Надо! Как будто Стритрейсеры не были барахлом.
Чем большее барахло фильм - тем забористее и угарнее СинийФил!


atroxaper
отправлено 24.05.14 21:58 # 53


b


JakeCrusher
отправлено 24.05.14 21:58 # 54


Честно говоря, не вижу в Татуме Гамбита. Китч в этой роли смотрелся более органично и естественно, даже учитывая его непродолжительное присутствие в "X-Men Origins: Wolverine".
Как-то не представляю, что есть такого у Татума, чего нет у Китча...


mihey
отправлено 25.05.14 01:52 # 55


Где-то теплится надежда что к сотому филу будет какой-нибуть адский выпуск как в старые добрые времена )


Balrog
отправлено 25.05.14 01:59 # 56


Кому: Jameson, #2

> Балрог был какой-то уже не очень реалистичный

Чего это я не реалистичный?!!! :)


Goblin
отправлено 25.05.14 03:07 # 57


Кому: Semikolenov, #46

> А про "Трудно быть богом"?

на подходе


FinAll
отправлено 25.05.14 03:49 # 58


Дмитрий Юрьевич.
Дико извиняюсь.
Хочу вопрос задать Борису Юлину - и вот НИКАК не могу найти форму, чтоб напрямую к нему. То ли затупил нипадецки, то ли я не знаю что. Тыкните носом как надо. Пажалусто. Спасибо.
Или[осенённый догадкой прозревает] недостойный пока?


Утконосиха
отправлено 25.05.14 10:20 # 59


Кому: Balrog, #56

> Чего это я не реалистичный?!!!

Ты лучше расскажи, зачем из "Дьяблы" сбежал?


Korsar
отправлено 25.05.14 11:29 # 60


Кругом КВН. "Смотрите очередную 125-ю российскую комедию с Галустяном". Кстати у Евгена обзор вышел: http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/zalyotchiki-2014/ Даже в нём с шедевром отечественного комедийного искусства ознакомился с трудом.


Balrog
отправлено 25.05.14 12:52 # 61


Кому: Утконосиха, #59

По совместительству!


Goodfella
отправлено 25.05.14 15:55 # 62


Панин - тот еще стихоплёт.


rezzo
отправлено 25.05.14 20:00 # 63


Кому: Semikolenov, #46

> P.S. Ежели будут еще новости про "Коловрата"(на что очень надеюсь), Дим Юрьич, обратите внимание: БатЫй.
>

Кстати, да. ДЮ отличается тем, что ошибок в таких деталях допускает исключительно редко, меж тем со школьных времен помню, что ударение падало на второй слог.
Было бы интересно узнать почему Главный выбрал другой вариант.

Напомнило мне это одну историю.
Слушая Аэростаты БГ постоянно передергивало на слове "феномéн". В итоге, не выдержал, написал ему, что правильно "фенóмен", на что получил ответ со ссылкой на словарь из которого следует, что применяя слово к человеку исключительных свойств допустимо (и только в этом случае) использовать ударение на последний слог, в остальных случаях, как обычно, на второй :)



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк