Наших журналистов вернули

25.05.14 02:44 | Goblin | 963 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил об освобождении журналистов LifeNews Олега Сидякина и Марата Сайченко, задержанных ранее украинскими властями, передает Интерфакс.

"Российские журналисты Олег Сидякин и Марат Сайченко на СВОБОДЕ! самолет с ними взял курс из Киева в Грозный! Президент России Владимир Путин доказал всему миру, что граждане нашей страны находятся под надежной защитой, где бы они ни находились!!! Я от имени журналистов, от всех жителей Чечни хочу выразить огромную благодарность нашему национальному лидеру Владимиру Путину за спасение Сидякина и Сайченко! Марат и Олег до утра отдохнут в Грозном, а завтра с ними в Москве смогут встретиться родные, близкие и коллеги" — написал Р.Кадыров на своей странице в Instagram.

Последние несколько дней представители Р.Кадырова находились в Киеве и вели переговоры по освобождению О.Сидякина и М.Сайченко. "Это нигде не афишировалось в целях безопасности журналистов", — говорится в сообщении LifeNеws.

Журналисты LifeNews Олег Сидякин и Марат Сайченко были задержаны украинскими военными 18 мая в районе Краматорска (Донецкая область). Позднее их доставили в Киев для допроса и обвинили в содействии терроризму.

В среду, 21мая, глава Чечни выразил возмущение действиями украинских спецслужб, потребовав немедленного освобождения журналистов LifeNews. "Если в Киеве не одумаются и не позволят журналистам вернуться домой, мы не намерены молча наблюдать, как издеваются над ними, как ставят на колени и держат с пакетами на головах. У нас есть реальные силы и возможности для воздействия на тех, кто держит журналистов в неволе", — отметил тогда Р.Кадыров.
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил об освобождении журналистов


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 963, Goblin: 13

Asya
отправлено 26.05.14 10:00 # 601


Кому: Arco, #583

> вот интонация не передается

Не так.
Сложные оттенки интонации не передаются. Но сама - передаётся. Во-первых, для её передачи служат знаки препинания, во-вторых, начало предложения у нас всегда восходящая интонация, конец фразы - нисходящая, сейчас в сети появились свои маркеры, ЕСЛИ ВОТ ТАК ПИСАТЬ, это означает повышенную громкость, если предложение начинается с маленькой буквы и не содержит знаков препинания, это маркер очень спокойной, даже вялой речи. И т. п. Куда-то у людей рассосались базовые знания о том, что такое вопросительная интонация, восклицательная, повествовательная, почему-то забывается, что запятые ставятся там, где человек в речи делает паузу - то есть интонация понижается, на письме даже наперекор правилам запятую ляпают именно так. Где паузу сделал, там и запятую поставил. И т. д. И ссылки выше кидала. Сложность только тогда возникает, когда человек выражает иронию или какие-то другие эмоции, а по контексту это может быть непонятно. Но эмоции - не интонация, хотя они интонационно окрашены. Но на письме для передачи эмоций также есть свои средства. Так что если не выделываться и не читать с бешеной экспрессией что-нибудь типа "... уныло... серо... вяло... снуло...", ликуя, как всех обманул, нет затруднений с передачей интонаций. Ритмика речи передаётся подбором слов - чередованием ударных и безударных слогов, плюс фонетика, плюс семантика и т. д. А то, о чём ты пишешь, называется не тон, а смысл :) Уничижительный смысл, маркеры которого ты совершенно верно указал нашему канадцу.


bqbr0
отправлено 26.05.14 10:00 # 602


Кому: Cyberness, #599

> Но ты предлагаешь заменить именно кодекс, значит проблему видишь в кодексе, иначе зачем его менять. Ответь, зачем тогда его менять, если он не виноват в том, что не работает?

Потому, что он не работает. Что тут непонятного?


Viktarion
отправлено 26.05.14 10:02 # 603


Кому: NeFormal, #584

А давайте вспомним еще и великую кавказскую войну, с карательными операциями и всеми прочими прелестями! Так быстрее, намного быстрее наступит мир и спокойствие в родной стране. Так все станет лучше.


bqbr0
отправлено 26.05.14 10:02 # 604


Кому: Cyberness, #600

> Ты предлагаешь перейти на шариат. В Чечне сейчас шариат?

Это не я предлагаю перейти на шариат. Это краткая констатация факта: либо мы для себя вырабатываем свой шариат, либо нам навяжут сторонний шариат.


Cyberness
отправлено 26.05.14 10:05 # 605


Кому: bqbr0, #602

> Потому, что он не работает. Что тут непонятного?

Поставлю вопрос иначе. Проблема в кодексе?


Naiv
отправлено 26.05.14 10:06 # 606


Кому: Mope4Ok, #488

> камрадесса регулярно удивляет потому, что она женщина

Как там у классика:
"В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасет:
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
Но ей бы хотелось другого —
Носить подвенечный наряд...
Но кони — всё скачут и скачут,
А избы — горят и горят."


atty
отправлено 26.05.14 10:06 # 607


Кому: QoMSoL, #580

Не, были уже былинные треды про него.


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 608


А вот на 15:10 минуте можно увидеть нашего героя.
http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
после перехода жмите на континиум


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 609


Кому: NeFormal, #584

http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
смотри 15:10 минуту, можно увмдеть знакомое лицо.


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 610


Кому: Krakozabra, #10

http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
смотри 15:10 минуту, может кого узнаеш.


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 611


Кому: Krakozabra, #10

http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
смотри 15:10 минуту, может кого узнаеш.

Кому: Asya, #51


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 612


Кому: Krakozabra, #10

http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
смотри 15:10 минуту, может кого узнаеш.

Кому: Asya, #51



Кому: Basilika, #90


chingachkuk
отправлено 26.05.14 10:06 # 613


Кому: Krakozabra, #10

http://www.liveleak.com/view?i=364_1387563889
смотри 15:10 минуту, может кого узнаеш.

Кому: Asya, #51



Кому: Basilika, #90



Кому: Лепило, #99


Cyberness
отправлено 26.05.14 10:07 # 614


Кому: bqbr0, #604

> Это не я предлагаю перейти на шариат. Это краткая констатация факта: либо мы для себя вырабатываем свой шариат, либо нам навяжут сторонний шариат.

А, понятно. А откуда такая уверенность в том, что в борьбе с навязанным шариатом поможет только лишь шариат собственный?


Металлург
отправлено 26.05.14 10:08 # 615


Кому: Asya, #595

> Ну вот, сам признаёшься.

Возвращаясь к вопросу о знаках, а вдруг он это иронично сказал?


bqbr0
отправлено 26.05.14 10:11 # 616


Кому: Cyberness, #605

> Поставлю вопрос иначе. Проблема в кодексе?

О каком конкретно кодексе ты спрашиваешь?


bqbr0
отправлено 26.05.14 10:13 # 617


Кому: Cyberness, #614

> А, понятно. А откуда такая уверенность в том, что в борьбе с навязанным шариатом поможет только лишь шариат собственный?

Никакой борьбы собственного и навязанного шариата не бывает.
Борьба исключительно в плане наличия шариата и его отсутствия в виде «грабь, бухай, отдыхай».


Asya
отправлено 26.05.14 10:25 # 618


Кому: Naiv, #606

> Как там у классика:
> "В игре ее конный не словит,
> В беде — не сробеет, — спасет:
> Коня на скаку остановит,
> В горящую избу войдет!
> Но ей бы хотелось другого —
> Носить подвенечный наряд...
> Но кони — всё скачут и скачут,
> А избы — горят и горят."

"Малярит, латает, стирает,
За плугом идёт в борозде,
И северный ветер играет
В косматой её бороде..." (с)


Colonel_Abel
отправлено 26.05.14 10:35 # 619


Кому: NeFormal, #584

Вбросил лопатку? Молодец. Вообще то бандиты национальности не имеют, они просто, бандиты и террористы.


Щербина307
отправлено 26.05.14 10:46 # 620


Кому: Colonel_Abel, #619

> Вообще то бандиты национальности не имеют, они просто, бандиты и террористы.

Да, да, все мы люди, все мы человеки.


Металлург
отправлено 26.05.14 10:46 # 621


Кому: NeFormal, #584

> Давайте вспомин "Норд-Ост", а потом уже будем решать считать или не считать этих граждан русскими или нет.

А давай вспомним того русского, который собирал бомбу для терракта в Волгограде. Или он уже не русский?


bqbr0
отправлено 26.05.14 10:47 # 622


Кому: Asya, #618

> В косматой её бороде...

Вот Ася, ты и призналась!


Asya
отправлено 26.05.14 10:53 # 623


Кому: Colonel_Abel, #619

> Вообще то бандиты национальности не имеют, они просто, бандиты и террористы.

Откуда берутся бандиты и террористы?

Кому: Металлург, #621

> А давай вспомним того русского, который собирал бомбу для терракта в Волгограде. Или он уже не русский?

А в чьей организации он состоял и почему там оказался?


Утконосиха
отправлено 26.05.14 10:54 # 624


Кому: Basilika, #565

> Вот урюк, а!? Ну ты то точно никому не свой. Марсианин, бл...

Спокойно, камрад. Это местный умело подпущенный нацист. Не принимай его близко к сердцу.


Korsar
отправлено 26.05.14 10:58 # 625


Кому: Металлург, #621

> А давай вспомним того русского, который собирал бомбу для терракта в Волгограде. Или он уже не русский?

Если речь идёт о процентном соотношении, какая этническая среда даёт больше оснований к экстремистским проявлениям?

Однако, хорошо, что большинство, если не все террористы из ролика: Кому: chingachkuk, #613
думаю, давно убиты, в том числе и Рамзаном Ахмадовичем.


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:01 # 626


Кому: Korsar, #625

> Если речь идёт о процентном соотношении, какая этническая среда даёт больше оснований к экстремистским проявлениям?

В самое ближайшее время, когда так называемая экономика так называемой Украины рухнет в окончательный и бесповоротный анус, этническая среда экстремистских проявлений резко изменится.


Korsar
отправлено 26.05.14 11:05 # 627


Кому: bqbr0, #626

> В самое ближайшее время, когда так называемая экономика так называемой Украины рухнет в окончательный и бесповоротный анус, этническая среда экстремистских проявлений резко изменится.

Согласен, однако, когда экономика бывшей РСФСР и Чеченской республики находились после 1991 года примерно в одинаковом положении, где людей в ямы сажать начали? Не считая общего криминального беспредела, ну вот так с полевыми командирами?


ShEO86
отправлено 26.05.14 11:08 # 628


Кому: TL1, #3

> Вероятно, лучше не знать, как именно эти ребята склонили укров к сотрудничеству.
> Вспомнил байку про освобождение советских дипломатов из иранского плена.
> В любом случае, отличная работа!
>
С сайта новоросов
Хроника событий:
21 мая
Герой России Рамзан Ахматович Кадыров
"возмутился действиями киевской хунты и пообещал приложить ВСЕ рычаги воздействия для освобождения русских журналистов. Все силовики причастные к задержанию и удержанию журналистов понесут ...."
22 мая
Хунта не услышала
23 мая
"Все понесли".
В Киеве и на Волыне было взорвано по автобусу.Пустому.Мы же не звери!
24 мая
Журналисты были освобождены. "Все нести" перестали. Мощный выдох у кыевских силовиков и правительственных чиновников. Массовая смена подгузникоа.
25 мая
"Они осознали свою ошибку и невиновность пацанов. Они извинились"
ООО "Оптимум-С"


NeFormal
отправлено 26.05.14 11:08 # 629


Кому: Colonel_Abel, #619

Очень удобно менять мнение на тему "национальной преступности". Забывать наши чеченские войны преступно, хотя бы по отношению к погибшим, ограбленным гражданам Российской Федерации и СССР вцелом. "Коммандировочным" в это пекло расскажи, какие чеченцы разные. Ни разу не фашист или нацист.


Металлург
отправлено 26.05.14 11:08 # 630


Кому: Asya, #623

> А в чьей организации он состоял и почему там оказался?

Ты на вопрос ответь: он русский или уже нет?


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 11:11 # 631


Кому: bqbr0, #598

> Я не предлагаю строить теократию. В Чечне сейчас теократия?

Шариат - это теократия. В Чеченской республике сейчас шариат?

> Тебе непонятно, какой вопрос с блудницами надо решать?

Да, мне непонятно. Как в той книжке, помнишь: "евреи есть а вопроса нет"?


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:12 # 632


Кому: Korsar, #627

> Согласен, однако, когда экономика бывшей РСФСР и Чеченской республики находились после 1991 года примерно в одинаковом положении, где людей в ямы сажать начали?

Экономики РСФСР и Чеченской республики просто несравнимы.
В 90-е годы прошлого века в России могли убить за кожаную куртку или за отказ дать закурить.

> Не считая общего криминального беспредела, ну вот так с полевыми командирами?

Не срослось у нас с полевыми командирами. Хотя предпосылки — были.


Asya
отправлено 26.05.14 11:12 # 633


Кому: Металлург, #630

> Ты на вопрос ответь: он русский или уже нет?

Вопрос про сферического коня в вакууме. Русский, и что с того? Никто не говорил, что террористами становятся только чеченцы. Но тебе правильно сказали: где террористов больше? Почему? Идея джихада - она откуда? Даже ублюдочное "воруй, бухай, отдыхай" не делает людей террористами.


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:18 # 634


Кому: Dragonmaster, #631

> Шариат — это теократия.

Шариат — это совокупность правовых, канонически-традиционных, морально-этических и религиозных норм ислама.
Теократия — форма государства, в котором как политическая, так и духовная власть сосредоточены в руках духовенства (церкви).
Разницу понимаешь?

> Да, мне непонятно. Как в той книжке, помнишь: «евреи есть а вопроса нет»?

То есть, тебя устраивает нынешняя ситуация с блудницами?


Металлург
отправлено 26.05.14 11:19 # 635


Кому: Korsar, #625

> Если речь идёт о процентном соотношении, какая этническая среда даёт больше оснований к экстремистским проявлениям?

Любая, достаточно накачать ее для этого радикальным национализмом или радикальными религиозными идеями.


soberserk
отправлено 26.05.14 11:19 # 636


Кому: Asya, #560

> Кому: Buzy Backson, #559
>
> > А боксёр-то в Киевскую мэрию заезжает. Заживёт столица!
>
> Уже велено Майдан разобрать, невзирая на.
>

Бессвязные высказывания боксёра с хаотичными падежами и склонениями всегда веселят, тем не менее. Круче только Буш младший отжигал. Мама его географические перлы детям в школе в качестве примера приводила, чтоб учились лучше. Но у Кличко всё впереди, "будем посмотреть", как тут принято говорить !


Korsar
отправлено 26.05.14 11:28 # 637


Кому: bqbr0, #632

> Экономики РСФСР и Чеченской республики просто несравнимы.
> В 90-е годы прошлого века в России могли убить за кожаную куртку или за отказ дать закурить.

Ну хорошо, Татарстан, Северная Осетия, ещё маленькие субъекты есть, Калмыкия или республика Тыва.

> Не срослось у нас с полевыми командирами. Хотя предпосылки — были.

Ну вот я про то, в Норд-Ост не из Нижнего Новгорода приехали, не в Татарстане и Башкирии начали массово в вёдра с гексогеном болты и гайки сыпать, не там эмиссары арабских террористов нашли благодатную почву для воспитания боевиков и шахидок, хотя эмиссары и в Татарстане были и есть, но неслучилось.

Кому: Металлург, #635

> Любая, достаточно накачать ее для этого радикальным национализмом или радикальными религиозными идеями.

Сильно на территории бывшей РСФСР накачали в период беспредела? Ну или хотя бы в Татарстане? Да и там это есть, но о полевых командирах, зинданах, шахидках и прочем что-то не слышно. Вот только покушения были, но согласись это далеко от того, что творилось в Чечне и Дагестане. Значит там была благодатная почва?


Naiv
отправлено 26.05.14 11:35 # 638


Кому: NeFormal, #629

> "Коммандировочным" в это пекло расскажи, какие чеченцы разные.

У них к ним личное, в том числе. Думаю, главные виновники этих событий - это лидеры, за которыми пошел народ и организаторы. А разжечь межнациональную рознь на фоне исторических событий и экономической ситуации в регионе оказалось не сложно. Мол, отделимся - тогда заживем. Оружие, первые жертвы, месть и т.п. В событиях не участвовал, могу ошибаться, естественно.


Металлург
отправлено 26.05.14 11:35 # 639


Кому: Asya, #633

> Вопрос про сферического коня в вакууме.

Это важный вопрос, ибо уже с самого начала треда начались голимые спекуляции: кого считать русским, а кого нет.

> Но тебе правильно сказали: где террористов больше?

В Афганистане.

> Идея джихада - она откуда?

Джихад бывает разный. Бывает джихад войны, а бывает джихад духа (ну или сердца).

> Даже ублюдочное "воруй, бухай, отдыхай" не делает людей террористами.

А кем оно их делает?


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:37 # 640


Кому: Korsar, #637

> Ну вот я про то, в Норд-Ост не из Нижнего Новгорода приехали, не в Татарстане и Башкирии начали массово в вёдра с гексогеном болты и гайки сыпать, не там эмиссары арабских террористов нашли благодатную почву для воспитания боевиков и шахидок, хотя эмиссары и в Татарстане были и есть, но неслучилось.

А еще кто-то оставил горы оружия, обеспечивал поддержку со стороны так называемых правозащитников, накачивал криминальными деньгами.
Всех сразу найти и покарать можем?


Cyberness
отправлено 26.05.14 11:38 # 641


Кому: bqbr0, #616

>О каком конкретно кодексе ты спрашиваешь?

О том, который по твоим словам не работает.


Korsar
отправлено 26.05.14 11:42 # 642


Кому: bqbr0, #640

> Всех сразу найти и покарать можем?

Увы, однако Ливиненку отравили Берёзу подвесили к потолку. Не сразу и не всех, но всё-таки.


Кому: Металлург, #639

> А кем оно их делает?

Если только это - обыкновенными ворами и бандитами.


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:43 # 643


Кому: Cyberness, #641

> О том, который по твоим словам не работает.

Спроси Драгонмастера, какой кодекс он имел в виду.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 11:48 # 644


Кому: bqbr0, #634

> Разницу понимаешь?

Ок, я для недалеких троллей не затруднюсь раскрыть подробнее. Введение норм шариата на общегосударственном уровне сделает государство теократическим. Так понятно, или тебе значение каждого слова объяснить?

> То есть, тебя устраивает нынешняя ситуация с блудницами?

Какая ситуация? У меня нет ситуаций с блудницами, я давно и прочно женат, есть дети, жену и детей люблю. Зачем мне твои блудницы?


ФениХ
отправлено 26.05.14 11:49 # 645


Кому: Ing360, #510

> есть по сути существительные т.е. отвечают на вопрос-кто?немец, швед, казах,якут и т.д., а русский- на вопрос какой?т.е. прилагательное, может знает кто точно ?

"Русский - прилагательное. потому что к России-Матушке всей душой прилагается!" (с) не помню фильм.


NeFormal
отправлено 26.05.14 11:49 # 646


Кому: Naiv, #638
Какие проблемы, камрад? Пусть ведут себя как люди, уважают законы государства, светские законы и ниикаких проблем, сам чашку чая налью.


Металлург
отправлено 26.05.14 11:49 # 647


Кому: Korsar, #637

> Значит там была благодатная почва?

В Чечне, в отличие от Татарстана, существует сильная система тейпов, вражда друг с другом которых лежала чуть ли не в основе конфликта, плюс влияние радикальных исламистов, суфийских тарикатов.

Что касается сегодняшнего дня, то в отличии от Чечни, на территории Татарстана весьма вольготно существует подполье Хизб ут-Тахрир, что отражается на ситуации во всем Поволжье. Достаточно только чиркнуть любой спичкой.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 11:52 # 648


Кому: bqbr0, #643

> Спроси Драгонмастера, какой кодекс он имел в виду.

Нормально ты окороком вертишь. Кодекс не работает у тебя, а раскидывать подробности должен я?


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:54 # 649


Кому: Korsar, #642

> Увы, однако Ливиненку отравили Берёзу подвесили к потолку. Не сразу и не всех, но всё-таки.

А еще у нас есть конкретный исторический момент. И конкретные, как говорят американцы, вызовы сегодняшнего дня.
Кстати, относительно недавно отправили в Нижнюю Тундру Доку Умарова. Что не может не радовать.


soberserk
отправлено 26.05.14 11:55 # 650


Кому: bqbr0, #634

> То есть, тебя устраивает нынешняя ситуация с блудницами?

Камрад, а в СССР с блудницами справлялись. И гей-парадов не проводили. Сейчас тоже вроде держатся и не проводят. Мож и остальное заборют без шариатов, дай только срок ?


Korsar
отправлено 26.05.14 11:56 # 651


Кому: Металлург, #647

> В Чечне, в отличие от Татарстана, существует сильная система тейпов, вражда друг с другом которых лежала чуть ли не в основе конфликта, плюс влияние радикальных исламистов, суфийских тарикатов.

Ну так я про это и говорю, племенные особенности породили вот такое.

> Что касается сегодняшнего дня, то в отличии от Чечни, на территории Татарстана весьма вольготно существует подполье Хизб ут-Тахрир, что отражается на ситуации во всем Поволжье. Достаточно только чиркнуть любой спичкой.

Ну, не так уж вольготно иначе давно бы. И к слову, пока вожжей не было не случилось у них. В Крыму они чувствовали себя вольготней, но вот случилось присоединение - драпанули аж до Львова, по сведениям от местных.


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:57 # 652


Кому: Dragonmaster, #644

> Введение норм шариата на общегосударственном уровне сделает государство теократическим

Нет, не сделает.

> Какая ситуация? У меня нет ситуаций с блудницами, я давно и прочно женат, есть дети, жену и детей люблю. Зачем мне твои блудницы?

Ты живешь в обществе и считаешь себя свободным от общества?
Не замечаешь вокруг себя ни пьянства, ни блядства — значит, ни того, ни другого нет?


bqbr0
отправлено 26.05.14 11:58 # 653


Кому: Dragonmaster, #648

> Нормально ты окороком вертишь.

Перечитай правила, представь, что общаешься с Николаем Валуевым.

> Кодекс не работает у тебя, а раскидывать подробности должен я?

Про светский кодекс упомянул ты — тебе и расележивать.


bqbr0
отправлено 26.05.14 12:01 # 654


Кому: soberserk, #650

> Камрад, а в СССР с блудницами справлялись.

До 1953 года. Силен был советский шариат.

> Мож и остальное заборют без шариатов, дай только срок ?

Не заборют. Блядство быстрее заборет общество.


Korsar
отправлено 26.05.14 12:02 # 655


Кому: bqbr0, #649

> Кстати, относительно недавно отправили в Нижнюю Тундру Доку Умарова. Что не может не радовать.

Это да, радует то, что таких матёрых [сensored] как тогда уже нет. Соответственно - террористы мельчают, плюс Ливия, Сирия, Египет на себя оттянули, да и в самой Чечне и Дагестане подвижки есть в плане изменения среды. Хотя знаковым я бы даже не Умарова назвал, а скорее арест и этапирование в Москву Саида Амирова.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 12:10 # 656


Кому: bqbr0, #652

> Нет, не сделает.

Да, сделает.

> Ты живешь в обществе и считаешь себя свободным от общества?

Где я сказал, что я свободен от общества, пальцем покажи?

> Не замечаешь вокруг себя ни пьянства, ни блядства — значит, ни того, ни другого нет?

Ты мне свои фантазии не приписывай, я брезгую.

Кому: bqbr0, #653

> Перечитай правила, представь, что общаешься с Николаем Валуевым.

Не могу представить Валуева, вертящего задницей как пропеллером. Даже моей фантазии на это не хватает.

> Про светский кодекс упомянул ты — тебе и расележивать.

У нас все кодексы светские. Ты же сказал, что он не работает - тебе конкретный вопрос задали, какой не работает? Все не работают, или ты от фонаря болтнул?

Кому: bqbr0, #654

> До 1953 года. Силен был советский шариат.

А после 53 поперло сплошное блядство, да? Статистикой владеешь или опять придумал?

> Не заборют. Блядство быстрее заборет общество.

Пьянство и курение забыл.


bqbr0
отправлено 26.05.14 12:30 # 657


Кому: Dragonmaster, #656

> Да, сделает.

Нет, не сделает.

> Где я сказал, что я свободен от общества, пальцем покажи?

Когда заявил, что у тебя «блудницы есть, а вопроса нет».

> Ты мне свои фантазии не приписывай, я брезгую.

Знак вопроса не увидел?

> Не могу представить Валуева, вертящего задницей как пропеллером. Даже моей фантазии на это не хватает.

Не надо описывать свои эротические фантазии.
У тебя жена, дети, а общаешься, как подросток.

> У нас все кодексы светские. Ты же сказал, что он не работает — тебе конкретный вопрос задали, какой не работает? Все не работают, или ты от фонаря болтнул?

Я еще раз спрашиваю, какой конкретно светский кодекс ты (ты) имел ввиду, когда спрашивал меня, устраивает ли светский кодекс?

> А после 53 поперло сплошное блядство, да?

У тебя принципиально черно-белое восприятие?

> Статистикой владеешь или опять придумал?

Конечно, владею.

> Пьянство и курение забыл.

Женское пьянство и курение неразрывно связано с блядством.


Cyberness
отправлено 26.05.14 12:44 # 658


Кому: bqbr0, #643

> Спроси Драгонмастера, какой кодекс он имел в виду.

Если ты не знаешь, какой кодекс он имел в виду, зачем ты (# 581) сказал, что он не работает?


Gizamov
отправлено 26.05.14 12:44 # 659


Кому: Asya, #623

> Откуда берутся бандиты и террористы?

Из среды. Если взять группу людей с улицы и группу бывших сидельцев - в какой группе будет проще навербовать людей на преступление? Так что единственный способ обломать вербовку - дать людям достойный образ жизни. У нас в Татарстане навербовать людей очень сложно, жизнь сытая, умирать под пулями дураков нет. А когда недавно подорвали имама - в автобусах расклеили ориентировки на террористов. Человек 5, из них большинство или даже все - психически нездоровые и состоявшие на учёте. Поэтому как только перестанут кормить Кавказ и людям жрать будет нечего - ситуация резко осложнится.

По поводу Кадырова. Я не совсем понимаю в чём он плох как управленец такого неспокойного района? Ему ставят в вину то, что он воевал против России во время первой Чеченской. Ну так Ельцин сам сказал брать всем суверенитета столько, сколько могут унести. Чечня и взяла. Почему Украине можно отделиться, а Чечне нет? Более того, Ельцин наш собственный парламент из танков расстреливал. Скажи пожалуйста, засевшие в парламенте это все террористы и бандиты? Нам просто повезло, что силовики в массе своей поддержали одну сторону, а то бы получили гражданскую войну по полной и развал РФ по субъектам федерации. И писал бы я щас не из Татарстана, а из какого-нибудь Идель ханства. Ну а на локальную гражданскую войну в Чечне подтянулись бандиты и террористы, но на них не было написано, что они упыри, Кадыров и Ко согласились воевать с ними бок о бок. При этом Кадыровы не были в Чечне самыми главными и собственно не они указывали вектор сопротивлению России. Потом уже, когда стало понятно какие упыри пришли в Чечню - Кадыровы стали этому активно противодействовать и перешли на сторону России, уговаривая остальных ключевых игроков региона сделать то же самое, чем спасли много жизней наших соотечественников. По сути у Кадырова сейчас не только разная идеология с исламскими террористами, так ещё и личные счёты после убийства отца в теракте, идеальный кандидат на управление Чечнёй. Пока Кадыров жив, за Чечню можно быть спокойным.


bqbr0
отправлено 26.05.14 12:50 # 660


Кому: Cyberness, #658

> Если ты не знаешь, какой кодекс он имел в виду, зачем ты (# 581) сказал, что он не работает?

Потому, что светские кодексы, заменяющие шариат, не работают.


Korsar
отправлено 26.05.14 12:53 # 661


Кому: Gizamov, #659

> По поводу Кадырова. Я не совсем понимаю в чём он плох как управленец такого неспокойного района?

Да не, как Чечни или даже Кавказа да, но здесь речь идёт о Преемник ли 2.0? Здесь лично я могу отметить следующее. Я не касаюсь того, потянет ли Кадыров с чисто административно-экономическо-политических навыков такую страну как РФ. Например - потянет, однако, для того, чтобы ему стать президентом, ему надо встать над Тейпами, над Исламом, над традициями и вообще над. Потому как глава РФ - это по определению Отец Народов помимо того, что он должен быть толковым управленцем глобального уровня, а у Отца Народов не должно быть нелюбимых детей. Кого-то можно любить больше, кого-то меньше, но заботится о всех. Конфликты уметь разруливать любые. Вот Иосиф Виссарионович таким стать сумел. Станет ли таким Рамзан Ахмадович - это вопрос.


Asya
отправлено 26.05.14 12:59 # 662


Кому: Gizamov, #659

> Из среды.

О!

> Так что единственный способ обломать вербовку - дать людям достойный образ жизни.

Этого мало. Нужно давать достойный образ мысли, достойные цели, заставлять работать сообща с другими, чтобы все чувствовали, что друг от друга зависят. Мало дать, надо организовать и направить.

> Я не совсем понимаю в чём он плох как управленец такого неспокойного района?

Кто сказал, что он плох в этом качестве?


soberserk
отправлено 26.05.14 12:59 # 663


Кому: Dragonmaster, #656

> Пьянство и курение забыл.

Кстати, в последнее время замечаю, по крайней мере в своей компании друзей и окружении на работе, народ бросает курить и пить, садятся на велики, идут в залы или там, на турники. Причём часть перестают употреблять алкоголь "из принципа" что-ли. Мол, кругом пьянство и это уже напрягает. И ещё какие то внешние уроды нас хотят "споить", а мы им, значит - хер.


Металлург
отправлено 26.05.14 12:59 # 664


Кому: Korsar, #651

> Ну так я про это и говорю, племенные особенности породили вот такое.

Порадили не племенные особенности, а конкретно накачка региона национализмом, исламизмом, а потом уже и оружием.
Племенные особенности лишь придали характер разворачивающихся событий.


Asya
отправлено 26.05.14 13:03 # 665


Кому: Металлург, #639

> Бывает джихад войны, а бывает джихад духа (ну или сердца).

Это в корне всё меняет.


Gizamov
отправлено 26.05.14 13:05 # 666


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Asya
отправлено 26.05.14 13:09 # 667


Кому: bqbr0, #634

> То есть, тебя устраивает нынешняя ситуация с блудницами?

Вот меня категорически не устраивает ситуация с блудницами. Меня не устраивает, что девочек отлавливают и продают в рабство, например, в Турцию - внезапно! - страну победившего ислама. Или свежие новости из другой страны победившего ислама, Камеруна, куда 200 человек бедных нигерийских школьниц прямо из-за парты вывезли и распродали по гаремам. Подскажи, как тут шариатом помочь?


Cyberness
отправлено 26.05.14 13:12 # 668


Кому: Gizamov, #666

Тебя только что покарали за сатанизм.


Korsar
отправлено 26.05.14 13:15 # 669


Кому: Металлург, #664

> Порадили не племенные особенности, а конкретно накачка региона национализмом, исламизмом, а потом уже и оружием.

Накачивали много кого, но так получилось только там, в том числе потому что, у серьёзных парней были основания полагать, что именно там это получится.


Грегори
отправлено 26.05.14 13:16 # 670


Кому: ПКБ, #302

> И чем вы от белоленточников и майданников отличаетесь?

"Мы" - это я и Сбер?
Подозреваю, что тем, что мы за свою родину не поленились в войне с этими самыми чеченскими бандитами поучаствовать.

А вот ты, например, делал для нашей родины что-либо подобное? Или только по команде одобрять или возражать умеешь?

Нацепил гвардейскую ленточку, у Гоблина зарегился - всё, самый правильный патриот?


Грегори
отправлено 26.05.14 13:16 # 671


Кому: Mojo, #308

> Рамзан Кадыров - а как к нему сами чеченцы [не под телекамеру] относятся? Уважают наверное, не?

Вопрос возвращаю.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:21 # 672


Кому: Korsar, #669

> Накачивали много кого, но так получилось только там, в том числе потому что, у серьёзных парней были основания полагать, что именно там это получится.

Потому там и накачивали.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:23 # 673


Кому: Asya, #667

> Подскажи, как тут шариатом помочь?

Я подскажу, только тебе это не понравится.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 13:24 # 674


Кому: bqbr0, #657

> Нет, не сделает.

Да, сделает.

> Когда заявил, что у тебя «блудницы есть, а вопроса нет».

У меня нет блудниц. Читать умеешь? Способен понять смысл пары предложений из нескольких несложных слов?

> Знак вопроса не увидел?

Увидел. Он что-то поменял, твои фантазии перестали ими быть?

> Я еще раз спрашиваю, какой конкретно светский кодекс ты (ты) имел ввиду, когда спрашивал меня, устраивает ли светский кодекс?

Ты ответил на мой вопрос, не понимая, о чем тебя спросили? Силен, я так не умею.

> У тебя принципиально черно-белое восприятие?

Нет, я копирую твое. Это такой литературный прием.

> Конечно, владею.

Так ознакомь, не жеманься.

> Женское пьянство и курение неразрывно связано с блядством.

И с велосипедами.

Кому: bqbr0, #660

> Потому, что светские кодексы, заменяющие шариат, не работают.

Кто собрался шариат заменять кодексами?

Кому: soberserk, #663

> Кстати, в последнее время замечаю, по крайней мере в своей компании друзей и окружении на работе, народ бросает курить и пить, садятся на велики, идут в залы или там, на турники.

Да. Молодежь заметно отличается в хорошую сторону в этом плане, еще лет пять назад было хуже. И что интересно, люди среднего возраста и старше тоже не отстают. Недавно буквально встретился со знакомым, такой активный прожигатель жизни был - мама не горюй, а тут уже пару лет не пьет. Думал - по здоровью, поинтересовался - оказалось нет. Женился, взяли ребенка из детдома. Сменил, в общем, ценности жизненные.


Asya
отправлено 26.05.14 13:28 # 675


Кому: bqbr0, #673

> Я подскажу, только тебе это не понравится.

А ты не стесняйся. Раскрой людям глаза. Итак, повторяю условия задачи: девушек выкрадывают и продают для занятий проституцией, исламисты и для исламских стран. Где же здесь всесильный шариат?


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:31 # 676


Кому: Dragonmaster, #674

> У меня нет блудниц. Читать умеешь? Способен понять смысл пары предложений из нескольких несложных слов?

У тебя нет — значит нет вообще? В очередной раз, ага.

> Ты ответил на мой вопрос, не понимая, о чем тебя спросили? Силен, я так не умею.

Вопрос о том, что меня не устраивает в светском кодексе? Полагаешь, что я не понимаю, что меня не устраивает в светских кодексах?

> Так ознакомь, не жеманься.

Нет, не ознакомлю.

> И с велосипедами.

Продолжаешь изображать подростка.

> Кто собрался шариат заменять кодексами?

Тогда зачем вопрос про кодексы?


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:33 # 677


Кому: Asya, #675

> А ты не стесняйся. Раскрой людям глаза.

А я не стесняюсь. Тебе не понравится. А мне не понравится тебе это объяснять.

> Где же здесь всесильный шариат

Его нет.


Asya
отправлено 26.05.14 13:35 # 678


Кому: bqbr0, #677

> Его нет.

Вот это поворот.
Как же так.
Ислам есть, а шариата нет.
Напомни, а по шариату вообще как, торговать женщинами - не богоугодное ли занятие?


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 13:35 # 679


Кому: Gizamov, #659

> Если взять группу людей с улицы и группу бывших сидельцев - в какой группе будет проще навербовать людей на преступление?

Это некорректная постановка вопроса. Ты подогнал его под ответ, между тем, далеко не факт, что бывший сиделец будет рад вернутся в тюрьму. Он уже очень хорошо знает ставки, что его ждет в случае провала. И потом, сидельцы, они сильно по разному в тюрьму попадают. Далеко не все они матерые рецидивисты.

> Так что единственный способ обломать вербовку - дать людям достойный образ жизни.

Т.е. все террористы-смертники, они плохо жили, нуждались? Забавные у тебя представления о терроризме.


Asya
отправлено 26.05.14 13:38 # 680


Кому: bqbr0, #677

> А я не стесняюсь. Тебе не понравится. А мне не понравится тебе это объяснять.

Верчение окороком вышло на новую, олимпийскую высоту.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:41 # 681


Кому: Asya, #678

> Ислам есть, а шариата нет.

У русских нет своего шариата.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 13:42 # 682


Кому: bqbr0, #676

> У тебя нет — значит нет вообще? В очередной раз, ага.

Заметь, ты в очередной раз делаешь какой-то нелепый вывод вместо меня и приписываешь его мне. Зачем?

> Вопрос о том, что меня не устраивает в светском кодексе?

Да.

> Полагаешь, что я не понимаю, что меня не устраивает в светских кодексах?

Предпочитаю не придумывать за других подобные вещи, а узнавать их от них самих. Из первоисточника, так сказать.

> Тогда зачем вопрос про кодексы?

Затем, зачем и остальные вопросы - из чистого любопытства.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:43 # 683


Кому: Asya, #680

> Верчение окороком вышло на новую, олимпийскую высоту.

Вот именно поэтому тебе не понравится и мне не понравится. Я заранее знал.


Asya
отправлено 26.05.14 13:43 # 684


Кому: bqbr0, #681

> У русских нет своего шариата.

Причём тут русские? В Турцию девочек русские продают? В Нигерии они постарались?


Asya
отправлено 26.05.14 13:45 # 685


Кому: bqbr0, #683

> Вот именно поэтому тебе не понравится и мне не понравится. Я заранее знал.

Мне ОЧЕНЬ нравится, когда ты вертишь окороками. Лучшей антирекламы для твоих слов не придумаешь.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:46 # 686


Кому: Dragonmaster, #682

> Заметь, ты в очередной раз делаешь какой-то нелепый вывод вместо меня и приписываешь его мне. Зачем?

Ты уже определись, есть проблема с блудницами или ее нет.

> Предпочитаю не придумывать за других подобные вещи

Но утверждаешь, что я не понял, да.

> Затем, зачем и остальные вопросы - из чистого любопытства.

Удовлетворил свое любопытство?


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:47 # 687


Кому: Asya, #684

> Причём тут русские? В Турцию девочек русские продают? В Нигерии они постарались?

Русских девочек?

Кому: Asya, #685

> Мне ОЧЕНЬ нравится, когда ты вертишь окороками. Лучшей антирекламы для твоих слов не придумаешь.

Тебе замуж надо, Ася.


Asya
отправлено 26.05.14 13:51 # 688


Кому: bqbr0, #687

> Русских девочек?

В Нигерии?

> Тебе замуж надо, Ася.

"А тебя, лысый, мы на свадьбу не позовём!" - 2.


bqbr0
отправлено 26.05.14 13:55 # 689


Кому: Asya, #688

> В Нигерии?

Меня Нигерия интересует мало.

> А тебя, лысый, мы на свадьбу не позовём!

Ты, главное выйди.


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 14:05 # 690


Кому: bqbr0, #686

> Ты уже определись, есть проблема с блудницами или ее нет.

Где? У меня нет. В моем окружении нет. В окружении моих знакомых нет. Это не значит, что такой проблемы нет вообще ни у кого. Возможно, такая проблема есть у тебя и твоего окружения. Но так-же возможно, что дело в тебе и твоем окружении. Хотя шариат, по твоему варианту, нужно установить для всех нас.

> Но утверждаешь, что я не понял, да.

Знак вопроса ты не заметил?

> Удовлетворил свое любопытство?

Нет. Ты уныл и предсказуем, и совершенно безинформативен. Некоторые вещи остаются неизменными.


Asya
отправлено 26.05.14 14:06 # 691


Кому: bqbr0, #689

> Меня Нигерия интересует мало.

Тебя про Нигерию спросили, как же так: в исламской стране исламисты тащат исламских девочек и продают их в гаремы, а над этим всем царит благодушный шариат. Где же твои толкования, знаток закона?

> Ты, главное выйди.

И что будет?


bqbr0
отправлено 26.05.14 14:13 # 692


Кому: Dragonmaster, #690

> Где? У меня нет. В моем окружении нет

На нет и суда нет.

> Хотя шариат, по твоему варианту, нужно установить для всех нас.

Да.

> Ты уныл и предсказуем, и совершенно безинформативен.

Конечно.


bqbr0
отправлено 26.05.14 14:16 # 693


Кому: Asya, #691

> Тебя про Нигерию спросили

Откуда у тебя привычка говорить о себе в третьем лице?

> Где же твои толкования, знаток закона?

Отвечаю: мне нет дела до Нигерии.

> И что будет?

Фантазии будешь реализовывать.


Gizamov
отправлено 26.05.14 14:24 # 694


Кому: Dragonmaster, #679

> Это некорректная постановка вопроса. Ты подогнал его под ответ, между тем, далеко не факт, что бывший сиделец будет рад вернутся в тюрьму.

Это твои фантазии, которые ты выдаёшь на гора. При этом статистика с тобой не согласна. Каждое третье преступление в нашей стране совершается ранее сидевшими. А в тяжёлых преступлениях их доля становится ещё выше.

> Т.е. все террористы-смертники, они плохо жили, нуждались? Забавные у тебя представления о терроризме.

Это у тебя они забавные. Я же оперирую фактами и статистикой. Ну и знанием человеческой психологии.


Gizamov
отправлено 26.05.14 14:26 # 695


Кому: Asya, #678

> Напомни, а по шариату вообще как, торговать женщинами - не богоугодное ли занятие?

Это вопрос трактовки. Из-за того, что Коран в стихах - решает не сам текст, а то как его трактуют. Поэтому ислам может стать самой мирной и прогрессивной религией, если трактовать в этом ключе. Один раз его уже трактовали в сторону изучения наук, как результат - мы пишем арабскими цифрами.


browny
отправлено 26.05.14 14:29 # 696


Кому: Gizamov, #695

> мы пишем арабскими цифрами.

Вы - это кто? Цифры из Индии.


Металлург
отправлено 26.05.14 14:31 # 697


Кому: Korsar, #669

> Накачивали много кого, но так получилось только там, в том числе потому что, у серьёзных парней были основания полагать, что именно там это получится.

А сегодня получилось на Украине. Это к слову об этнических средах.


Gizamov
отправлено 26.05.14 14:32 # 698


Кому: browny, #696

> Вы - это кто? Цифры из Индии.

Но называются они арабскими. Думаешь из-за тупости людской или есть к этому предпосылки. Почему алгебра называется именно алгеброй спрашивать не буду, боюсь откровений!!!


Dragonmaster
отправлено 26.05.14 14:36 # 699


Кому: Gizamov, #694

> При этом статистика с тобой не согласна.

Статистика чего?

> Каждое третье преступление в нашей стране совершается ранее сидевшими.

Каждое второе, если смотреть на сайте МВД. А теперь расскажи, о чем тебе говорит данный факт. А то складывается впечатление, что ты решил, будто каждый третий ранее сидевший опять совершает преступления.

> Это у тебя они забавные. Я же оперирую фактами и статистикой. Ну и знанием человеческой психологии.

Ты не стесняйся прикладывать ссылки и сноски на источники своей мудрости. Чтобы я, к примеру, тоже мог оттуда почерпнуть. Потому что пока, по моему мнению, ты оперируешь только своим наивным представлением. И кстати, психология - это наука, а человеческая - психика. Просто для понимания тебе.


browny
отправлено 26.05.14 14:40 # 700


Кому: Gizamov, #698

> Но называются они арабскими.

А свинка называется морской.

> Думаешь из-за тупости людской или есть к этому предпосылки.

Ты не поверишь, но думать тебе не запрещали.

> Почему алгебра называется именно алгеброй спрашивать не буду, боюсь откровений!!!

СиБ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 963



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк