Кто такой сепаратист

07.06.14 20:51 | Goblin | 161 комментарий

Смешное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

AnTev.
отправлено 08.06.14 14:14 # 101


Кому: Кайфолом, #80

> Сдал [наш] Путин Донбасс

Исскуственность постоения фразы режет глаз.

Ты, эта, к нашим не примазывался бы.


mart62
отправлено 08.06.14 14:26 # 102


Мощная песня парня из Крыма "Украина, которую строят на нашей крови"
http://www.youtube.com/watch?v=xtIOCmPp7QA


mart62
отправлено 08.06.14 14:26 # 103


Боевики "Aзова" комплектуються иностранцами, интервью с итальянцем
http://www.youtube.com/watch?v=0b7WBPJgbyM


rusandor
отправлено 08.06.14 15:11 # 104


1. про "сепаратор" хорошо сказано, да и вообще вполне нормальная окопная беседа )

2. ролик с рэпом я не оцениваю поравилось-не понравилось.
у некоторых ребят появилось желание выразить себя именно так.
другие бойцы их поддержали.
важно, что они вместе и поддерживают друг друга.


OlegK
отправлено 08.06.14 15:20 # 105


Кому: Кайфолом, #80

> Ну что, ребята. Сдал наш Путин Донбасс, как Ельцин сербов, что ли? Получается прижали заграничные счета Тимченок и Вексельбергов и вуаля - Зурабов Порошенке ручку жмет, а тот вещает про поверженную роспропаганду. А как все начиналось.

С Крымом все попроще было: он был передан Украине Хрущевым, причем в тот момент, когда самые мысли о распаде СССР или превращения Украины в отдельное гос-во казались нонсенсом. Донбасс присоединить на каком основании?
Прецедент Косово и право на самоопределение конечно, есть, но видимо эти аргументы сами по себе в правительстве считаются недостаточными. К тому же после возможного присоединения востока против новой власти могут взбунтоваться другие области (волне реально, если аналогия с Россией 91г верна), и где тогда остановиться? Невозможно присоединить 3/4 Украины. Даже с Крымом сплошные проблемы: собираются мост строить, в цене проект скоро сравняется со стоимостью экспедиции на Марс.
Конкретно я в правительстве не состою, за мировую политику не отвечаю, и я за присоединение Донбасса, даже если это вызовет неудовольствие ушастого американского президента и толстой фрау. Жители провели референдум, жители выразили свою волю, волю населения нужно уважать. Население не хочет жить в такой Украине. Киев сам создал все условия для антагонизма. Мирное решение выглядит невозможным: мириться с властью, которая херачит по тебе из пушек и минометов вряд ли кто захочет, а делать что-нибудь другое те не собираются.
Лукашенко А.Г. в своем интервью говорит, что в разделенную Украины НАТО завезет ракеты, поставит базы. Но это не аргумент. Все равно завезет. Разница будет только в какую часть: в западную или в восточную.


QashAK
отправлено 08.06.14 15:56 # 106


Кому: Завсклад, #99

> И эти туда же! "Команданте Ярош".., тьфу, бля!

Ага, "..дозор несёт высоко небесная сотня..."
Так называемый "русский рок" всё больше превращается в руссофобский рок.
Хотя если исходить из постулата антисоветчик - руссофоб, то всё логично.


orc
отправлено 08.06.14 15:58 # 107


Вообще то ДНР и ЛНР проголосовали за самостоятельность а не за присоединение к России.

А улыбочки и рукопожатия ничего не значат, донбасс совсем не обязатлеьно присоединять.

Как сказал Кургинян, народаная армия востока должна закончить войну в Киеве, тогда никакого НАТО на территории Украины не будет. Помогать в открытую, понятно, никто не будет, а что происходит за кулисами мы знать не можем.

Ну и опять же, тот же Кургинян сказал здравую вещь, политический цымес полученый от присоединения Крыма будет слит в мгновение ока если ДНР/ЛНР сдадут, а Путину это смерти подобно, так как его снесут сразу же как только он теряет поддержку народа. Путин не идиот, пример Каддафи у всех перед глазами, так что что то делаться будет, криво и безсистемно как обычно, но будет.


кореец
отправлено 08.06.14 16:42 # 108


Недавно узнал, что паренек знакомый сейчас в Краматорске журналистом LifeNews. А тут смотрю интервью Стрелкова - точно, он с микрофоном. Удачи, парни!!


Завсклад
отправлено 08.06.14 17:21 # 109


Кому: QashAK, #106

> Так называемый "русский рок" всё больше превращается в руссофобский рок.

Хорошо сказал!
Впечатление, что из наших "рокеров" в вопросе по украине
с мозгами всё в порядке только у Вадима Степанцова:

Может, очень зря я беспокоюсь,
Может, вслух об этом и не нужно:
Обосрался как-то целый поезд,
Украинский мирный "Поезд дружбы".
Ехали из Киева ребята,
Из Галичины и из Волыни,
Рассказать крымчанам нехохлатым,
Чтоб растили хохолки отныне.
Десять лет назад такое было,
Как-то выезжал десант к Салгиру,
Наваляли русакам унылым
И немножко принудили к миру.
А теперь завелся кто-то вредный,
Чтоб в Крыму под дулом автомата
Провести какой-то референдум.
И опять поехали ребята,
Но в пути куда-то рассосались,
Хоть встречали их уже в Джанкое.
Говорят, что просто обосрались -
Весь отряд, бывает же такое.
Путник, если возле Перекопа
Черно-красные увидишь стяги,
А под ними дрищущие попы -
Не жидись, швырни браткам бумаги.


Купец
отправлено 08.06.14 18:05 # 110


Кому: Завсклад, #109

> с мозгами всё в порядке только у Вадима Степанцова:

Что вдвойне странно, учитывая любовь его гениального отца к странным поступкам и высказываниям.


mitriy001
отправлено 08.06.14 18:14 # 111


Кому: Dedal, #82

> Кому: mitriy001, #72
>
> Про войну шутить не надо. А вот годно про Крым потролить - по моему скромному мнению - былоб норм.

Да этим, хоть ссы в глаза божья роса


URAS
отправлено 08.06.14 18:17 # 112


Кому: OlegK, #105

> Даже с Крымом сплошные проблемы: собираются мост строить, в цене проект скоро сравняется со стоимостью экспедиции на Марс.

Загнул ты, камрад.


ivan_foto
отправлено 08.06.14 18:31 # 113


Кому: Vareneg, #20

> Сейчас смотрел Россия 24 и вдруг - Никита Бесогон. В 22:30 началась его передача - вещает из телевизора. Чуть не выпрыгнул в окно.

Сейчас посмотрел "Правда о самом себе. Бесогон TV.("Россия24" 31.05.2014)"
На удивление здравые вещи зачитывает.


AnTev.
отправлено 08.06.14 18:43 # 114


Кому: URAS, #112

> Загнул ты, камрад.

легкое погугливание темы рождает понимание, что камрад загнул очень сильно. видимо это был гротеск.


Кайфолом
отправлено 08.06.14 18:52 # 115


Оранжевых пидоров тут банят на раз.



Xlodvig
отправлено 08.06.14 18:52 # 116


про рэп:

https://www.youtube.com/watch?v=kZ75XFOl2ts&feature=youtube_gdata_player

Койот - здесь была война.


AnTev.
отправлено 08.06.14 19:13 # 117


Кому: Кайфолом, #115

> Оранжевых пидоров тут банят на раз.

Будешь в Челябинске - сообщи, я тебе ещё и под сраку пропну.


artmoney
отправлено 08.06.14 19:20 # 118


Кому: Кайфолом, #115

> Оранжевых пидоров тут банят на раз.

Адьес, методичку скажи пусть переделают вам там. А то скучно, все как под копирку идёте.


OlegK
отправлено 08.06.14 19:29 # 119


Кому: URAS, #112

> Загнул ты, камрад.

Сарказм. Американская программа нужна.


LOBZIC
отправлено 08.06.14 19:30 # 120


https://www.youtube.com/watch?v=orw46iGnxkU

А вот титушкин хип-хоп!!!

Ну и классика:

https://www.youtube.com/watch?v=9u3qoVvep_Y


Вратарь-дырка
отправлено 08.06.14 20:03 # 121


Кому: OlegK, #105

> С Крымом все попроще было: он был передан Украине Хрущевым, причем в тот момент, когда самые мысли о распаде СССР или превращения Украины в отдельное гос-во казались нонсенсом. Донбасс присоединить на каком основании?

Не Хрущевым, а Президиумом Верхновного Совета СССР и Верховным Советом СССР по представлению Президиума Верховного Совета РСФСР и с утверждением передачи Верховным Советом РСФСР. А вот плясали ли они все под дудку Хрущева - это уже другой вопрос. Но передача Крыма Хрущевым лично - это волюнтаризм, а вот Верховными Советами - это уже совершенно другой коленкор.

Кому: Dedal, #82

> Про войну шутить не надо.

Кстати, сценарист комедии про войну "Крепкий орешек" сам прошел войну в ранге сына полка, был награжден. То есть прошедший войну человек считал, что шутить про войну можно.


AnTev.
отправлено 08.06.14 20:14 # 122


Кому: LOBZIC, #120

> Ну и классика:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=9u3qoVvep_Y

CCыкливые потомки польских лакеев. Не в бровь, а в глаз.

А если без лирики, просто пидоры. Конченые.

ляшко: "х"й сосал"

http://www.youtube.com/watch?v=2_xiETOgKxw


OlegK
отправлено 08.06.14 20:29 # 123


Кому: orc, #107

> Как сказал Кургинян, народаная армия востока должна закончить войну в Киеве

Вот не согласен. Киплинг в свое время говорил: "The East is The East and the West is the West and never can twins to meet" (по памяти). Раскол оформился. Нет способов заставить ориентироваться на Россию Западную Украину, которая всегда была антирусской (у меня дед воевал). Точно так же как западенцы не смогут навязать свою волю восточным территориям своими специфичными методами убеждения (сейчас вот градом **шат - по новостям рассказывают). То что бомбы и пули не аргумент, многим еще предстоит для себя открыть.
"Не братья" - как сказала одна девочка.
Так и запишем.


Завсклад
отправлено 08.06.14 20:53 # 124


Кому: Купец, #110

> любовь его гениального отца к странным поступкам и высказываниям.

И кто его отец?


УниверСол
отправлено 08.06.14 21:03 # 125


Кому: OlegK, #123

> Нет способов заставить ориентироваться на Россию Западную Украину, которая всегда была антирусской (у меня дед воевал).

Но призвать к ответу и заставить ответить за произведённые мерзости - сильно уж охота. Да так заставить, чтобы аж до седьмого колена икалось и ссалось.

Так, частные соображения, кипящий возмущением разум.


Дикие танцы
отправлено 08.06.14 21:07 # 126


Кому: OlegK, #123

> "Не братья" - как сказала одна девочка.

Вот и пусть будет референдум, в каждой области. Но только свободное волеизъявление всех граждан, населяющих каждую область. Свободное и всех. После Нюрнберга-2. Ну а дальше - как решат.


Дикие танцы
отправлено 08.06.14 21:09 # 127


Кому: OlegK, #123

> Нет способов заставить ориентироваться на Россию Западную Украину, которая всегда была антирусской (у меня дед воевал).

Бандерьё гоняли в том числе и местные.
Если сейчас большинство там не хочет - их дела, но это должен решать референдум.


mitriy001
отправлено 08.06.14 21:13 # 128


Кому: orc, #92

> перепост

Меня одного раздражает это масляное масло?


mitriy001
отправлено 08.06.14 21:28 # 129


Кому: Evgenij aus K., #95

> Очередная мега-древняя славянская школа БИ? Типа такого:

У нас пол первого, зачем так смешить на сон грядущий.
Современная адекватная


LOBZIC
отправлено 08.06.14 21:46 # 130


Кому: AnTev., #122

> ляшко: "х"й сосал"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=2_xiETOgKxw

Федор Ртутный тоже. Только первый пел атомные песни, а второй пидор в плохом смысле.


znamka
отправлено 08.06.14 22:55 # 131


Ок.



TaLeKa
отправлено 08.06.14 22:55 # 132


Камрады, помогите камрадессе (мне) найти текст песни "Русская православная", интернет только ссылки на видео выдает.


OlegK
отправлено 08.06.14 23:06 # 133


Кому: УниверСол, #125

> Но призвать к ответу и заставить ответить за произведённые мерзости - сильно уж охота. Да так заставить, чтобы аж до седьмого колена икалось и ссалось.

История показывает, что с возмездием обычно все более менее. Помню случай - евреи спустя 70 лет отыскали в Канаде какого-то украинца, работавшего в лагерях. Посадили инвалида. Даже Пиночет под старость лет загремел куда надо, и ЦРУ не помогло. Мелкая шушера вообще никуда не денется.

Воскресить людей нельзя, наказание-то будет.


QashAK
отправлено 08.06.14 23:15 # 135


Кому: Завсклад, #109

> Впечатление, что из наших "рокеров" в вопросе по украине
> с мозгами всё в порядке только у Вадима Степанцова:

Чернецкий тоже занял антибандеровскую позицию. Русофобы в его жж сходят с ума.
Интересно высказывание там одного украинского идиота:
- я поддерживаю лозунг "москалей на ножи", или там "москаляку на гилляку" если что
москаль - это не русский, проблем нету с русскими у самых националистичных националистов
москаль - это русский ИМПЕРИАЛИСТ, почувствуйте разницу

А в своём жж идиот говорит следущее:
- Среди русских 90% москалей. Они ВСЕГДА нас ненавидели и презирали.
Просто теперь Путин им об этом вслух разрешил говорить.

Т.е. эти твари готовы оставить 10% русских, а остальных пустить под нож. Не знаю, читаю подобное и в душе вскипает ярость.


Майкл_С
отправлено 08.06.14 23:25 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #59

Спасибо, камрад, повеселил.
На всякий случай запостил к нам в базу ссылок, может, Дм_Юрич создаст тему.

А слышал, в Славянске конфликт (со стрельбой) - между Гиркиным и Стрелковым??? ((С) - М_Равреба)


УниверСол
отправлено 08.06.14 23:42 # 137


Кому: OlegK, #133

> наказание-то будет

Да попрячутся опять по миру. Разве что далеко не все.


DUM
отправлено 09.06.14 00:03 # 141


Кому: Cyberness, #67

> новая условная единица измерения тупости

Так не новая, у камрадов прочитал. Я предлагал в Латынах мерять.

Кому: orc, #90

> Камрад, да ты чего? До одного Псаки может дотянуть одна только Псаки, до двух только если ее склонировать и заставить их спорить друг с другом.

[пристально смотрит]
А ты когда-нибудь Латынину читал?


ququ
отправлено 09.06.14 01:29 # 142


Кому: holodec2012

> Ответь мне на вопросы (как бандеровцу):

таки встречные вопросы
1. Зачем вы страну просрали?
2. Понимаете с кем вы воюете в Новороссии?

Интервью одного из полевых командиров в Славянске
http://youtu.be/hQafN1JHQSM

Показания пленных
http://youtu.be/WCintybfNSc
http://youtu.be/R-aEQtmGtEA



Цзен ГУргуров
отправлено 09.06.14 01:46 # 143


Кому: Майкл_С, #136

Гиркин против Стрелкова??? Джекил и Хайд?! Майдауны генерят сюжеты.
Скоро узнаем о Пономареве - Дракуле, Бетмане - Ляшко, правосеках - черепашках нинзя.


QashAK
отправлено 09.06.14 01:54 # 144


Кому: Цзен ГУргуров, #143

> Бетмане - Ляшко

[смотрит в словарь немецкого]

Бет - кровать, ман - человек. Т.е. Ляшко - человек кровать!


Дикие танцы
отправлено 09.06.14 02:32 # 145


Кому: ququ, #142

> Показания пленных

Эльфийский незамутнённый лес. Атас.


mitriy001
отправлено 09.06.14 09:00 # 146


Кому: Вратарь-дырка, #121

> То есть прошедший войну человек считал, что шутить про войну можно.

Ко всему привыкаешь, опосля можно и пошутить.
Работали одно время с похоронным агентством... блин веселее тёток не видал


Xlodvig
отправлено 09.06.14 10:37 # 147


https://www.youtube.com/watch?v=um9BP0lA9Lo&feature=youtube_gdata_player


Прессконференция украинских солдат. Кровавые путинские журналисты поймали и допрашивают.


Джинджер
отправлено 09.06.14 10:53 # 148


> Ну что, ребята. Сдал наш Путин
> Ну что, ребята. Вот меня и забанили.

Когда за это же начнут отключать на Вотт.ру? А то невозможно от "путинвсеслил" укрыться уже.


orc
отправлено 09.06.14 11:15 # 149


Кому: OlegK, #123

> Киплинг в свое время говорил:

Киплинг много чего говорил, в том числе и о "бремени белых". Лично для меня ни разу не авторитет.

А насчет западенцев, если законная власть в Киеве будет восстановлена, то угадай кто вдруг станет сепаратистами. Интересно было бы послушать что станет вещать Псаки.


orc
отправлено 09.06.14 11:15 # 150


Кому: mitriy001, #128

> Меня одного раздражает это масляное масло?

Береги нервы, камрад!

Что не так то?


orc
отправлено 09.06.14 11:20 # 151


Кому: DUM, #141

> [пристально смотрит]
> А ты когда-нибудь Латынину читал?

[густо краснеет]

Читал, но там несколько другое. Латынина отлично понимает что она пишет. То есть Латынина мразь, которая знает что она мразь. А Псаки тупица, которая не знает что она тупица.


alexbu-1972
отправлено 09.06.14 11:32 # 152


Кому: Notorious DAG, #1

> Посмотрел сейчас "православный рэп" донецких ополченцев: http://www.youtube.com/watch?v=b1ApAVC1Ppc ... До сих пор нахожусь в легком культурном шоке.

Такой рэп нам нужен!


alexbu-1972
отправлено 09.06.14 11:35 # 153


Кому: Щербина307, #2

> Даже не буду открывать ссыль, дабы не думать потом как развидеть.

Ну и зря. Очень даже. (при всей моей нелюбви к "модным" "культурным" направлениям)

> А по факту, они бы лучше Стрелку помогали а не песни пели и разборки у себя устраивали.

Насколько мне стало понятно из видимо-ролика, пацаны, вроде как, реальные бойцы.., не (?)


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:00 # 154


Кому: alexbu-1972, #153

> Насколько мне стало понятно из видимо-ролика, пацаны, вроде как, реальные бойцы.., не (?)

Стрелок не думает что они бойцы, о чём и говорит. Называет их "тыловой гвардией".


alexbu-1972
отправлено 09.06.14 12:48 # 155


Кому: Щербина307, #154

Отличное выражение.
Не слышал пока. Где ознакомиться, подскажи, пжл.(?) В крайнем интервью?


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:53 # 156


Кому: alexbu-1972, #155

Я читал в жж у u_96.


whisper2004
отправлено 09.06.14 13:08 # 157


Кому: Hromoi, #62
> Наткнулся на ютубе "ответ свидомого на Гоблин Ньюс - 11". Какое же унылое говно это майдаунская контрпропаганда!
>
> Вот она страшная правда! Гоблин - жертва пропаганды журналиста Киселева!!!
> "Вот это поворот!"

Я думал, это Киселев пал жертвой пропаганды Тупичка! Кстати, где он?!


УВД на ММ
отправлено 09.06.14 13:46 # 158


Кому: Завсклад, #109

> Впечатление, что из наших "рокеров" в вопросе по украине
> с мозгами

У них полюбому вопросу всегда в голове не все в порядке.


Купец
отправлено 09.06.14 14:57 # 159


Кому: Завсклад, #124

> И кто его отец?

Юрий Антонов.


Завсклад
отправлено 09.06.14 15:30 # 160


Кому: Купец, #159

Ты так шутишь, камрад?!


Прохор Петрович
отправлено 09.06.14 23:29 # 161


Справедливости ради - сепаратор отделяет не масло, а сливки. а уже потом из сливок(сметаны) взбивают масло.


mitriy001
отправлено 10.06.14 08:48 # 162


Кому: orc, #150

> Береги нервы, камрад!
>
> Что не так то?

Анимация - оживление
РеАнимация - повторное оживление
РеЛигия - восстановление связи с высшим... и т.д.
Пост - сообщение, реПост, соответственно....
Считаю достаточным употребление приставки "ре", обозначающей повторное/обратное действие. Всё остальное избыточное и от лукавого.
P.S. Буду стараться.


mitriy001
отправлено 10.06.14 08:48 # 163


Кому: Джинджер, #148

> Когда за это же начнут отключать на Вотт.ру? А то невозможно от "путинвсеслил" укрыться уже.

Это лакмусовая бумажка на ссыкунов и маловерных, так можно тенденции отслеживать, забери из химии лакмус, кому от этого легче станет. Хай пишут


Купец
отправлено 10.06.14 11:55 # 164


Кому: Завсклад, #160

> Ты так шутишь, камрад?!

Ага. Надо было восклицательных знаков прикрутить. Хотя, внешне они нереально похожи. И слухи такие упорно ходили, самим Степанцовым культивируемые.


DUM
отправлено 10.06.14 12:31 # 165


Кому: orc, #151

> Читал, но там несколько другое. Латынина отлично понимает что она пишет. То есть Латынина мразь, которая знает что она мразь. А Псаки тупица, которая не знает что она тупица.

Боюсь тебя разочаровать, но Йуля не только не знает, что несёт, ей и русский-то не родной. Читать рекомендую там, где твой рогот никого не потревожит: http://www.rospres.com/showbiz/4284/

> Лицо Булавди, гладкое выше темени и обросшее волосами ниже губ, чуть напряглось.

> Ташов бросил балку на тапочек одному из людей в гостиной. В балке было двести килограмм, но человек заорал так, будто в ней было все четыреста.

Кому: Прохор Петрович, #161

> Справедливости ради - сепаратор отделяет не масло, а сливки. а уже потом из сливок(сметаны) взбивают масло.

Так даже лучше.

Кому: ququ, #142

Туши свет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк