Вести из Славянска

19.06.14 01:00 | Goblin | 1193 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 3

Ravid
отправлено 19.06.14 01:17 # 1


Большинство Украинцев живёт так, как будто войны нет. Сегодня разговаривал с Киевом. Люди планируют отпуска заграницей. И это неправильно.


Goblin
отправлено 19.06.14 01:22 # 2


Кому: Ravid, #1

> Большинство Украинцев живёт так, как будто войны нет. Сегодня разговаривал с Киевом. Люди планируют отпуска заграницей. И это неправильно.

правильно

по-другому будет когда война придёт в Киев


Ravid
отправлено 19.06.14 01:23 # 3


Кому: Goblin, #2

> по-другому будет когда война придёт в Киев
>

Я не хотел этого писать, осторожничал. Но война уже должна прийти если не в Киев, то в другие города.


Goblin
отправлено 19.06.14 01:29 # 4


Кому: Ravid, #3

> по-другому будет когда война придёт в Киев
> >
>
> Я не хотел этого писать, осторожничал. Но война уже должна прийти если не в Киев, то в другие города.

именно ради этого они и прыгали на майдане

допрыгались


Goblin
отправлено 19.06.14 01:37 # 5




VVS
отправлено 19.06.14 01:37 # 6


Посмотрел видео, очень сильное. Потом сделал ошибку и почитал комменты на ютюбе. Топовый комент с большинством лайков призывает вырезать женщин Славянска и детей.

Что тут скажешь, допрыгались с майданами, целое поколение майдаунов выращено и требует крови.


Ravid
отправлено 19.06.14 01:40 # 7


Кто-то, (и таких очень много) находясь совсем в другой стране, последние деньги отдаёт на сбор гуманитарной и медицинской помощи для страдающих и раненых украинцев. А кто-то, живя в раздираемой гражданской войной Украине, тратит деньги на пир во время чумы. Имеет право, конечно. Но имеет ли совесть?


Jack Jumper
отправлено 19.06.14 01:41 # 8


Славянск - город-герой!


Vovanv1
отправлено 19.06.14 01:42 # 9


>правильно

>по-другому будет когда война придёт в Кие

правильно. надо убить их родных, чтобы они узнали, что это такое, когда убивают твоих родных. и вообще, войну надо распространять.


Маркер
отправлено 19.06.14 01:42 # 10


Сегодня приятель с Киева прислал ролик ТСН про русские танки на Украине http://www.youtube.com/watch?v=oNqenJ2cBNQ . На мой резонный вопрос, почему на танках эмблема WoT, ответ был на все 146% "Это москали так танки маскируют".
Одни женщины выступают - мужчины в ополчении. Дай ТНБ им стойкости и победы. И что б все вернулись живыми к семьям.


lada69
отправлено 19.06.14 01:42 # 11


Кому: Ravid, #1

Это значит, что у тех, кто планирует отпуск, ЕСТЬ дом, работа, вода и еда! И НЕТ ребенка или мужа, который послан убивать людей в Донбассе! И для них ЭТО правильно - отдохнуть и приехать в зачищенную украину!


jal
отправлено 19.06.14 01:42 # 12


Печальнее то, что в самом Донбассе народ на митинги до сих пор собирается. Вот сегодня шахтеры устроили митинг. Лейтмотив - хотим чтобы Киев нас услышал. Это вообще о чем? Там уже счет трупов на сотни идет, а они все хотят чтобы их услышали. От оценок воздержусь, но все же...


Dima999
отправлено 19.06.14 01:42 # 13


Неужели наши их предадут, пенсионеров и маленьких детей, которые говорят на русском без хохляцкого акцента! жалко и печально...(((

Даешь 74 тысячи "чехов" миротворцев в этот неспокойный регион


Sigil
отправлено 19.06.14 01:42 # 14


Жителям Новороссии - сил моральных и физических, как говорится, день бы простоять, да ночь продержаться. Фашистских гнид хочется видеть публично подвешенными за нецензурные места. Но пока увы.

Кому: Goblin, #4

> именно ради этого они и прыгали на майдане

И ради экономики, которая должна быть экономной!

http://www.gazeta.ru/business/2014/06/17/6074573.shtml

>В настоящее время горячей воды нет в 4200 украинских жилых домах — половине всех многоэтажек в столице. «Так много домов в Киеве одновременно никогда не отключали», — признает экс-глава комиссии Киевской рады по вопросам ЖКХ Юрий Бондарь. По его мнению, коммунальщики экономят на газе и будут продолжать это делать до тех пор, пока не будет объявлена его новая цена.

>Киевляне также массово жалуются в социальных сетях на то, что у них слишком часто пропадает электричество: в ЖЭКах это объясняют поломками и диагностикой оборудования, но жильцы этому чаще всего просто не верят.

>Новоиспеченный мэр города Виталий Кличко уже предупредил: тарифы на ЖКХ в ближайшее время вырастут. И подчеркнул: «В ближайшее время нас ожидает повышение тарифов. Я хочу известить киевлян, что это является не нашим требованием, а требованием Международного валютного фонда».

>принято решение о росте тарифов для населения на газ (на 56–60%) с 1 мая, на электроэнергию (на 40%) с 1 июня, на тепло (на 40%). Кроме того, с 1 июля за водоснабжение в среднем придется платить на 84%, за водоотведение — на 105%, за водопотребление — на 93% больше.

>МВФ поставил условие, чтобы еще повышали тарифы на газ, чтобы к 2017 году тарифы на газ для населения были без дотаций, как в ЕС. При этом внесли изменения в законы и расширили права местной власти изменять тарифы на другие услуги ЖКХ в связи с ростом себестоимости

- Ты зачем с этого ручья воду черпаешь да пьешь, сюда ж говносток со всей деревни идет, да слив с завода местного!
- What did you say?
- Говорю, двумя руками черпай, двумя!!


Boltykov
отправлено 19.06.14 01:42 # 15


Разговариваю с товарищами, у которых родственники в Украине. Все родственники и люди вокруг них ненавидят Россию и обвиняют нашу страну в агрессии.


Ravid
отправлено 19.06.14 01:44 # 16


Кому: Vovanv1, #9

> правильно. надо убить их родных, чтобы они узнали, что это такое, когда убивают твоих родных. и вообще, войну надо распространять.

Стоит ли писать такое на чужом сайте? Зачем Главному проблемы из-за тебя?


Gecko
отправлено 19.06.14 01:53 # 17


Кому: Vovanv1, #9

> и вообще, войну надо распространять.

Не распространять, а довести до логического конца: уничтожить врага в его логове.

Ты же знаешь, где логово у нынешних украинских фашистов?


Jakodzun
отправлено 19.06.14 01:56 # 18


Кому: Boltykov, #15

> Разговариваю с товарищами, у которых родственники в Украине. Все родственники и люди вокруг них ненавидят Россию и обвиняют нашу страну в агрессии.

Промывка мозгов не проходит даром. И таки [на] Украине, а не [в]


Savs
отправлено 19.06.14 01:58 # 19


Кому: Маркер, #10

Вспышку даже втянули.


ribiy_glaz
отправлено 19.06.14 02:02 # 20


Кому: Gecko, #17

Мне почему то совсем не верится , что на нашем веку мы увидим развал Америки. Хорошо хотя бы их марионеток успеть повешенными увидеть.


rookie60
отправлено 19.06.14 02:04 # 21


Кому: Ravid, #1

> Большинство Украинцев живёт так, как будто войны нет.

Кому война, а кому мать родна.
Хотя точнее, "моя хата с краю..


Товарищ с Юга
отправлено 19.06.14 02:06 # 22


Смотрящие сегодня в завтрашний день, из партии Кличка, походу о чём то начали догадываться
Панико
http://lenta.ru/news/2014/06/18/kiev/


rookie60
отправлено 19.06.14 02:17 # 23


Кому: Товарищ с Юга, #22

сейчас на Донбассе находятся около пяти тысяч диверсантов «из соседней страны».

Если бы было так, Донбасс уже был бы уже в Киеве.


Mannelig
отправлено 19.06.14 02:19 # 24


Живу в Беларуси. В мае брат пошел служить срочную. У бабушки траур, говорит, что на войну заберут. Объясняю, что это другая страна, к нам они не сунутся, даже границу перейти не смогут... Говорит, что им перед Отечественной также говорили. Войну помнит хорошо. Жалко бабушку.


Voltuzik
отправлено 19.06.14 02:23 # 25


Может (и скорее всего) война не придёт в другие дома, куда не пришла сейчас. Ибо там люди видимо в большинстве своём лояльны хунте, и не спешат менять семью+работу+быт на протесты и восстания. Но вот экономический упадок коснётся точно каждого. Особенно когда отключили газ, будут останавливаться производственные ресурсы.
Дело времени.


Vovanv1
отправлено 19.06.14 02:24 # 26


В сообщении необходимо указывать адресата.




Модератор.



Areksy
отправлено 19.06.14 02:24 # 27


Кому: ribiy_glaz, #20

> Хорошо хотя бы их марионеток успеть повешенными увидеть.

Это всегда пожалуйста - американциы кидали, кидают, и будут кидать своих марионеток. Чисто наперсточники на базаре - средь бела дня и в большом количестве. Аналогия верна еще и в том, что очередь желающих быть кинутыми не иссякает!

Вот как раз сейчас на очереди иракские марионетки: http://www.rg.ru/2014/06/18/karni-anons.html

Интересно, свидомиты уже морально готовы быть кинутыми, или тоже осознают только по факту?


rookie60
отправлено 19.06.14 02:25 # 28


Кому: Mannelig, #24

> Говорит, что им перед Отечественной также говорили. Войну помнит хорошо. Жалко бабушку.

Сейчас не 41-й. Здоровья твоей бабушке.


rookie60
отправлено 19.06.14 02:26 # 29


Кому: Voltuzik, #25

> Может (и скорее всего) война не придёт в другие дома



Кому: rookie60, #21

> "моя хата с краю..


Павловна
отправлено 19.06.14 02:44 # 30


Кому: Ravid, #1

> Большинство Украинцев живёт так, как будто войны нет.

Понимаете, эти персонажи полагают, что территории на которых идет война- чужие, и люди, которых там бомбят- чужие, не их сограждане. Т.е. психологически разлом уже существует, а раз так, то Украина уже не будет единой и неделимой. Более того, раз эти персонажи стремятся в такого лихолетье отдохнуть на бугром, не обращая внимание на гражданскую войну в Отчизне, то они и Отчизну уже психологически поменяли. Не будет такого государства, как Украина..
Хохлы народ, хоть и упертый, но расчетливый- возможно они помимо отпуска едут присматривать места для эмиграции.


Procyon
отправлено 19.06.14 03:27 # 31


Кому: jal, #12

> Вот сегодня шахтеры устроили митинг. Лейтмотив - хотим чтобы Киев нас услышал. Это вообще о чем? Там уже счет трупов на сотни идет, а они все хотят чтобы их услышали

Они, похоже, все последние полтора месяца из забоев не вылизали. Пока папа Ахметов платит зарплату исправно, чего суетиться.

Кому: Voltuzik, #25

> Ибо там люди видимо в большинстве своём лояльны хунте, и не спешат менять семью+работу+быт на протесты и восстания. Но вот экономический упадок коснётся точно каждого. Особенно когда отключили газ, будут останавливаться производственные ресурсы.

Упадок, который реально коснется всех на украине, прогнозируют только к осени. Вот только продержатся ли столько ополченцы без реальной военной поддержки? Как то не уверен. А Россия в войска не введет, если всё будет идти как сейчас идет. Должно произойти что-то совсем уже запредельное, чтобы ввязались.


Александр Савин
отправлено 19.06.14 03:37 # 32


Кому: VVS, #6

Я тоже ознакомился с комментариями на ютюбе. Не считаю, что зря. Надо понимать, насколько глубок раскол и насколько сильна ненависть ко всему русскому у этих несчастных.
Общался с украинцами в США, могие руками разводят: дескать, да, были проблемы... но такой ненависти и представить себе не могли. Порушены семьи, дружба со школьных лет - врозь.
Короче, один-в-один взращённый западной пропагандой конфликт сунни и шия в Ираке, конфронтация народов Югославии, племён Ливии и всех-кому-не-лень в Сирии.


Рабинович
отправлено 19.06.14 03:38 # 33


имели они ввиду слёзы чужие


Анкл Федя
отправлено 19.06.14 04:43 # 34


Кому: Goblin, #5

Рано.


Ay49Mihas
отправлено 19.06.14 06:32 # 35


Кому: Procyon, #31

> Вот только продержатся ли столько ополченцы без реальной военной поддержки?

А, по-твоему, сейчас они не держатся? Фактически бесполётная зона создана, противотанковые средства у ополчения на высоте. Украинская армия при этом морально разлагается, замалчивание числа трупов (и внезапное этого числа открытие) симптоматично.


Ay49Mihas
отправлено 19.06.14 06:34 # 36


Кому: Procyon, #31

> Вот только продержатся ли столько ополченцы без реальной военной поддержки? Как то не уверен.

Вдогонку. Ополчение уже победило, причём руками самих свидомых начальников, разваливших армию, снабжение, промышленность на украине под ноль всего за 20 лет.


URAS
отправлено 19.06.14 07:36 # 37


Кому: Procyon, #31

> Упадок, который реально коснется всех на украине, прогнозируют только к осени.

Это если они весь украденный газ, в хранилищах, пустят на собственное потребление. Но вообще газ в хранилищах, он для Европы, поэтому обвал может случится раньше, смотря сколько они возьмут себе, а сколько отдадут Европе.


Сантей
отправлено 19.06.14 09:15 # 38


Сильнейшее интервью Глазьева на "Завтра":
http://zavtra.ru/content/view/sergej-glazev-reshitelno-zhestko-i-tochno/


Восток 1
отправлено 19.06.14 09:18 # 39


Фильтрация от Порошенко началась. Письмо из Донецка:

«… неделю назад перебралась с семьей в Днепропетровскую область. Там в поселке знакомые оставили им квартиру на долгий срок. Так вот, она уже попала там под фильтрацию! Она попыталась устроиться на работу учителем. Но в паспортном столе с ней провели беседу и сказали, что у них есть строгое предписание: никому из донецких не давать права на жительство во всех областях Украины. Только после прохождения долгой унизительной процедуры, где надо предъявить доказательства, что не сотрудничал и не сочувствовал сепаратистам. Она естественно отказалась от такой процедуры. Тогда ей поставили штампик в паспорт: «Відмовлено у в’їзді в Україну » и потребовали покинуть пределы Днепропетровской области! Она уже в Донецке. Теперь будут с мужем пытаться пробиваться в Россию. Ситуация очень и очень серьезная. Ей там сказали, что программа этнической чистки была спущена госдепом и уже утверждена Порошенко. Главное в этой программе: все жители Донбасса признаются изначально виновными в сепаратизме и лишаются гражданских прав.Для получения части этих прав надо будет пройти процедуру чистки, что удастся немногим. Остальные будут принудительно высланы в сельские районы без права поселения в крупных городах (почти черта оседлости, только теперь в отношении русских!). Их места будут замещаться бандеровцами с Западной Украины.» (с)Взято с Одноклассников, Виктор Остахов, 36 лет, Луганск, Украина. Насколько достоверно - решайте сами.


sasa
отправлено 19.06.14 09:18 # 40


Кому: Procyon, #31

> Должно произойти что-то совсем уже запредельное, чтобы ввязались.

ИМХО, наиболее реальное "запредельное" -- это диверсии на газотранспортной системе. Чисто технически -- не самая сложная задача. Охрана "трубы", если возникнет реальная угроза ее работе, -- вполне приличный повод, к которому Европа отнесется с пониманием. Особенно если договориться с ними и делать это на паритетных началах.


Joe Hitt
отправлено 19.06.14 09:18 # 41


Кому: Goblin, #5

> https://www.youtube.com/watch?v=J1HS8Hp7dIA

Эту сслыку уже блокируют в США. Видимо скоро Гугл снесет ее как снес "12 years girl from Osetia" - самое удаляемое видео интернета.


Восток 1
отправлено 19.06.14 09:19 # 42


Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело в отношении губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского и министра внутренних дел Украины Арсена Авакова.

http://www.youtube.com/watch?v=5DHqEq5r5pc
http://www.youtube.com/watch?v=QKkTrroRlNA


AK.69
отправлено 19.06.14 09:19 # 43


Кому: Ravid, #7

> тратит деньги на пир во время чумы. Имеет право, конечно.

считаю, не имеет. если, конечно, не конченный мудак

-----------------------------------------------------------

Существует старинное предание, утверждающее, что самое дорогое в жизни — свобода. Это неправда. Абсолютная ложь. Трагическое заблуждение, приведшее к закату и гибели демократии в XX веке. Все пышные эксперименты провалились, потому что людей призывали верить: достаточно проголосовать за что-нибудь, и они это получат: Без страданий, пота и слез. Свобода сама по себе ничего не значит. Потому что за все надо платить. Даже возможность дыхания мы покупаем ценой усилий и боли первого вздоха.

Роберт Хайнлайн. Звездный десант


Galk
отправлено 19.06.14 09:19 # 44


Как же детей жалко. Устроили детство гондоны.


andrey.torlopov
отправлено 19.06.14 09:20 # 45


Ну, а для запада это все террористы, которых надо мочить. А про видео скажут что постановка.
Наших убеждать не надо, а тех не переубедишь.


молодой пенсионер
отправлено 19.06.14 09:20 # 46


Кому: rookie60, #28

> Сейчас не 41-й. Здоровья твоей бабушке.

Однако 22 июня это опять воскресенье, есть сильные подозрения что таки 22 го будет наимерзейшая провокация.


ECMboat
отправлено 19.06.14 09:20 # 47


Кому: rookie60, #28

> Сейчас не 41-й.

Сейчас примерно 39-й.


SuperdraP
отправлено 19.06.14 09:20 # 48


Кому: jal, #12

> Печальнее то, что в самом Донбассе народ на митинги до сих пор собирается. Вот сегодня шахтеры устроили митинг. Лейтмотив - хотим чтобы Киев нас услышал. Это вообще о чем? Там уже счет трупов на сотни идет, а они все хотят чтобы их услышали. От оценок воздержусь, но все же...
>

[подбирает челюсть] Ну у Вас и выводы... А что, они со старта должны с вилами наперевес на Киев пойти? Ополченцами и так делается все возможное, несмотря на недостаток вооружения. И уже триста раз обсасывалось, ополчению нужны специалисты. А не пушечное мясо.


Сантей
отправлено 19.06.14 09:20 # 49


Одна цитата оттуда:

> Это не война между Россией и Украиной. Это война, которую ведут против России США. Я уже говорил, что сегодня поле боевых действий имеет следующую конфигурацию:

> — США являются страной-агрессором, провоцирующим мировую войну с целью удержания мирового господства;

> — провокация мировой войны ведется против России, которую США пытаются представить в качестве агрессора в целях консолидации западного мира для отстаивания американских интересов;

> — американские геополитики сделали ставку на выращивание русофобствующего украинского нацизма в продолжение германской и английской традиций ослабления России;

> — Украина фактически оккупирована США посредством госпереворота и установления подконтрольной им неонацистской диктатуры;

> — европейские страны принуждаются к участию в войне против России вопреки их национальным интересам.

Трудно возразить. Не все до конца еще осознают, что происходящее сейчас - по сути война против России со стороны США. С учетом того, что именно они привели нациков к власти и поддерживают их во всех зверствах.


TSArell
отправлено 19.06.14 09:20 # 50


Кому: Маркер, #10

> На мой резонный вопрос, почему на танках эмблема WoT, ответ был на все 146% "Это москали так танки маскируют".

Ты его еще спроси, почему там кадры вставлены из египта и сирии))


One_man
отправлено 19.06.14 09:20 # 51


http://stainlesstlrat.livejournal.com/787933.html

Интервью с "командиром" "батальона" "Азов" - в комментах трэш, угар и содомия (с) и куча малолетних бандеровцев. Но сам разбор интервью - почитать стоит.


Дюк
отправлено 19.06.14 09:40 # 52


Кому: Ravid, #7

> Кто-то, (и таких очень много) находясь совсем в другой стране, последние деньги отдаёт на сбор гуманитарной и медицинской помощи для страдающих и раненых украинцев. А кто-то, живя в раздираемой гражданской войной Украине, тратит деньги на пир во время чумы. Имеет право, конечно. Но имеет ли совесть?

таких тут больше половины

это их выбор - надо его принять, как данность, не взывая о совести

но когда война дойдет до них и они завоют - просто не надо их слушать, и слышать не надо

надо помнить об их выборе, который они, взрослые люди, сознательно сделали


yuri535
отправлено 19.06.14 09:45 # 53


Кому: Vovanv1, #9

> и вообще, войну надо распространять.

Войну не распространяют, а стремятся молниеносно закончить. Так жертв и разрушений будет меньше, с обоих сторон. Киевско-днепровская воздушно-десантная операция, думаю, расставила бы все точки над i. Но способна ли современная российская армия на такой бросок?


yuri535
отправлено 19.06.14 09:49 # 54


Кому: jal, #12

> Печальнее то, что в самом Донбассе народ на митинги до сих пор собирается. Вот сегодня шахтеры устроили митинг. Лейтмотив - хотим чтобы Киев нас услышал. Это вообще о чем?

Это о буднях войны. В Отечественную тоже везде и всюду митинговали. Например проводили митинги за открытие второго фронта. Это людей организует и сплачивает. Полезная вещь.


Котовод
отправлено 19.06.14 10:24 # 55


Кому: TSArell, #50

> Ты его еще спроси, почему там кадры вставлены из египта и сирии))

Москали коварны!!!


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 10:46 # 56


Кому: Dima999, #13

> Неужели наши их предадут, пенсионеров и маленьких детей, которые говорят на русском без хохляцкого акцента! жалко и печально...(((

Дима, при всем уважении, тебе годиков сколько? Почему за "пенсионеров и маленьких детей, которые говорят на русском без хохляцкого акцента" не хотят защищать десятким тысяч тамошних здоровых мужиков-шахтеров? Или что бы спасти "Хороших украинцев" от "плохих украинцев" обязательно должен умереть русский Ваня 19 лет от роду из под Тамбова, Тюмени или Саратова? Почему? Слушаю интервью тамошних шахтеров и ох...еваю: у них, блядь, дети и работа... Им, сука, некогда и ссыкотно... Ага, а у русских солдат - ни семей, ни работы, ни х..я. Они, блядь, республиканские клоны с планеты Камино...


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 10:53 # 57


Кому: Boltykov, #15

> Разговариваю с товарищами, у которых родственники в Украине. Все родственники и люди вокруг них ненавидят Россию и обвиняют нашу страну в агрессии.

И именно поэтому срочно необходимо ввести на Украину наши войска. Чтобы те, кто нас так ненавидит, могли еще и стрельбой по нашим солдатам развлечься... У нас же солдат много, нам для хорошего дела их не жалко...


Asya
отправлено 19.06.14 10:57 # 58


Кому: ОМОНовец, #56

> Слушаю интервью тамошних шахтеров и ох...еваю: у них, блядь, дети и работа... Им, сука, некогда и ссыкотно... Ага, а у русских солдат - ни семей, ни работы, ни х..я. Они, блядь, республиканские клоны с планеты Камино...

Вспоминаются бравые вопли шахтёра в самом начала. Как если к ним придут, то они ого-го. Ну и где?


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 11:05 # 59


Кому: Asya, #58

> Вспоминаются бравые вопли шахтёра в самом начала. Как если к ним придут, то они ого-го. Ну и где?

Ася, будь ты мужчиной - я бы сказал. И даже почти в рифму. Но исходя из того, что разговариваю я с дамой... Я только многозначительно прокашляюсь...


OlegK
отправлено 19.06.14 11:11 # 60


Военную победу Киева пока трудно представить.
Но печально все это. С моей колокольни мирным гражданам лучше уезжать, чем сидеть под бомбами и снарядами. Наше правительство как-то должно помочь в переселении прежних граждан Украины.


Васька
отправлено 19.06.14 11:11 # 61


Кому: Ravid, #1

> Большинство Украинцев живёт так, как будто войны нет. Сегодня разговаривал с Киевом. Люди планируют отпуска заграницей. И это неправильно.

Есть такие граждане, которые думают, что если они не держат в руках оружие, то их война не коснётся.

Так вот, хочу огорчить граждан эльфийской национальности: если война приходит в ваш район, то она начинает касаться абсолютно всех и отмазки типа "ну я же ничего плохого никому не делаю, меня-то за что убивать" - не канают.


segabum
отправлено 19.06.14 11:11 # 62


Кому: ECMboat, #47

Сейчас 14-й и это пугает не меньше. Первая Мировая, насколько я помню началась 100 лет назад.


soberserk
отправлено 19.06.14 11:11 # 63


Кому: One_man, #51

> Интервью с "командиром" "батальона" "Азов" - в комментах трэш, угар и содомия (с) и куча малолетних бандеровцев. Но сам разбор интервью - почитать стоит.

Комбат батяня, батяня Махно. Хуле там.. Само интервью тоже вполне. А комменты лучше и вовсе не читать, это да.


Øдин
отправлено 19.06.14 11:12 # 64


Кому: ECMboat, #47

> Сейчас не 41-й.
>
> Сейчас примерно 39-й.

Сейчас 14-й.
Но ещё не август...


daxe
отправлено 19.06.14 11:12 # 65


Кому: ОМОНовец, #57

Камрад, интересно твое мнение по поводу сказанного вот в этом выступлении С.Е.Кургиняна:

http://vimeo.com/98598263


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 11:12 # 66


Кому: yuri535, #53

> Но способна ли современная российская армия на такой бросок?

Запросто. Вот только нужно ли оно нам?



Кому: Procyon, #31

> Вот только продержатся ли столько ополченцы без реальной военной поддержки?

А чего нет? На что способны ВС Украины и все эти "днобасы" и "айзовы" Мы уже посмотрели... Выходит - ни на что. Давай по серьезному! Вспомним первую чеченскую. Страшный опыт был для России и кровавый. Но! Несмотря на всю тяжесть новогодних боев за Грозный, через два месяца после введения войск (11 декабря 1994 года) мы уже контролировали Наурский, Надтеречный и Шелковской районы и продолжали зачистку города. : марта (чуть меньше 3 месяцев с момента начала операции) Басаев увел последние свои недобитые группы из Грозненского района Черноречье. У нашей тогда едва живой армии три месяца ушло на взятие под контроль почти всей равнинной Чечни... АТО на Украине идет уже 2 месяца. И доблестные укровоены не смогли взять ни одного населенного пункта... О чем это говорит?


mart62
отправлено 19.06.14 11:15 # 67


Славянск, ВОЙНА 18.06.2014, славяне смотрят украинские новости 2ч
https://www.youtube.com/watch?v=MGAYQ7gzbXA#t=116


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 11:16 # 68


Кому: daxe, #65

> Камрад, интересно твое мнение по поводу сказанного вот в этом выступлении С.Е.Кургиняна:

Дружище, я на службе сейчас, а на рабочем компе у меня звука нет... Так что - если только вечером.


daxe
отправлено 19.06.14 11:20 # 69


Кому: ОМОНовец, #68

Понял.


soberserk
отправлено 19.06.14 11:41 # 70


> И доблестные укровоены не смогли взять ни одного населенного пункта... О чем это говорит?

О многом. О херовом командовании, подготовке и моральном состоянии войск. Про Чеченский пример добавлю, что чехи предварительно завладели содержимым складов длительного хранения двух девизий, что, по моим представлениям, довольно существенное количество оружия и боеприпасов.


tarkil
отправлено 19.06.14 11:43 # 71


Кому: Gecko, #17

> Не распространять, а довести до логического конца: уничтожить врага в его логове.
>
> Ты же знаешь, где логово у нынешних украинских фашистов?

Вашингтон, подозреваю, мы не осилим.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 11:45 # 72


Кому: soberserk, #70

> О херовом командовании, подготовке и моральном состоянии войск. Про Чеченский пример добавлю, что чехи предварительно завладели содержимым складов длительного хранения двух девизий, что, по моим представлениям, довольно существенное количество оружия и боеприпасов.

Да, у чеченцев и оружия было много, и бронетехника имелась, и даже авиация (на наше счастье - не нашли они пилотов на учебные истребители, что в Ханкале имелись). Но и ВС Украины - тоже не в трусах и кедах на войну приехали... Отселя вывод: ополчение может держаться еще очень долго. Опять же про отсутствие поддержки - сильно смеялся... Видимо, ПЗРК "Игла" и "Стрела" на донбасщине на деревьях растут... Ранние сорта, уже к концу весны поспели...


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 11:46 # 73


Кому: tarkil, #71

> Вашингтон, подозреваю, мы не осилим.

Пока - да. Но время - штука такая, многое показывает...


Хоттабыч
отправлено 19.06.14 11:53 # 74


Кому: ОМОНовец, #66

Это говорит о том, что Россия проводила действительно контртеррористическую операцию. А Украина проводит карательную акцию. Военные в России понимали, что ликвидируют рассадник терроризма и сражаются за правое дело. А украинские военные чётко понимают, что занимаются уничтожением собственного народа, реальной хуйнёй. Поэтому мотивации не хватает, своя жопа дороже. Лучше падлянку издалека либо сверху, чтобы без ответа. Те кто поумнее бегут из армии нахер. Потому как сегодня их в бой толкают, завтра сдадут как стеклотару и назначат виновными во всех преступлениях. Свежих примеров уйма.
Ну и кроме мотивации, дисциплина и подготовка у сброда нацистской гвардии позволяет только по безоружным стрелять.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 12:07 # 75


Кому: Хоттабыч, #74

Даже спорить не буду. Все так и есть. И именно поэтому ополчение не то, что до осени - до следующей весны продержится. Ну, а то, что там гибнут женщины и дети... Трагедия, не спорю, но разбираться с этим нужно не 19-летнему русскому срочнику Ване из-под Рязани или Салехарда, а местным мужчинам. Если они вообще - мужчины, а не "евроинтегрированные особи", прочпоканные с обеих сторон.


elche
отправлено 19.06.14 12:13 # 76


Кому: ОМОНовец, #75

> не 19-летнему русскому срочнику Ване из-под Рязани

...которого потом, вероятно, те же шахтеры назовут "оккупантом", когда выяснится, что "быть частью России" - это не всегда "быть Москвой", а еще, вероятно, можно "быть Тамбовом, Тверью, Вологдой или Каменск-Уральским".

То есть ожидания могут не совпасть с суровой реальностью.


soberserk
отправлено 19.06.14 12:14 # 77


> И именно поэтому срочно необходимо ввести на Украину наши войска. Чтобы те, кто нас так ненавидит, могли еще и стрельбой по нашим солдатам развлечься... У нас же солдат много, нам для хорошего дела их не жалко...

Если будет целесообразно, введут войска. А так если рассуждать, то зачем они были нужны в Афганистане, в Корее, в других конфликтах ? Там по-русски вообще не говорят!! Может потому, что нас там сильно любили? У страны есть геополитические интересы. Фашистское государство под боком вряд ли им удовлетворяет. Вот только я всей картины не представляю, поэтому чем руководствуется, хм, руководство до конца не понимаю. Надеюсь, что оно само понимает. Может у них хитрый план..Только бы он не состоял в том, чтобы просто утереться опосля, как с Югославией.


молодой пенсионер
отправлено 19.06.14 12:14 # 78


Украинцы готовятся к арбитражу по газу 60 https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga/posts/772115532833138?fref=nf


mart62
отправлено 19.06.14 12:14 # 79


г.Счастье Луганская обл. "Когда нас окружили ... "
http://www.youtube.com/watch?v=F9jYLj1ZtE0


orc
отправлено 19.06.14 12:14 # 80


Сергей Кургинян на линии

http://gazeta.eot.su/article/duh-pridnestrovya


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 12:19 # 81


Кому: elche, #76

> ...которого потом, вероятно, те же шахтеры назовут "оккупантом"

Не "вероятно", а точно, Что, первый раз, что ли? Если недавнее прошлое вспомнить, то мы еще и Грузию оккупировали, и Среднюю Азию... Где б они все были, если б их в свое время русский "оккупант" не спас - вопрос отдельный.


Metodist
отправлено 19.06.14 12:35 # 82


Последствия атаки карательного батальона Айдар вчера под Луганском:
http://lifenews.ru/news/135282

[R]


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 12:36 # 83


Кому: soberserk, #77

> А так если рассуждать, то зачем они были нужны в Афганистане, в Корее, в других конфликтах ?

Слушай, есть предложение, подкупающее своей новизной и оригинальностью: не рассказывать мне прописных истин, Не знаю, как ты, а я дважды принимал участие в введении войск туда, куда их было целесообразно вводить. А потом еще 10 лет в КТО участие принимал. Из своей последней (хватит, старый стал) командировки на Кавказ вернулся в январе 2010. Так вот мне, несмотря на невеликий чин и звание, нецелесообразность введения наших войск на Украину видна невооруженным глазом. Фашисты под боком? Неприятно. Но не повод входить в "контры" с доброй половиной мира, Да и вторая половина (те же Китай и Индия) - не факт, что сильно поддержат. Так есть ли смысл нашему Гаранту рисковать 147 миллионами Русских в России, чтобы "спасти" 4 миллиона русских на Украине? Особенно принимая во внимание, что еще не извесно, сколько из "спасаемых" реально желают "спасения". Вон, в Одессе минимум сотню человек (а сколько на самом деле - бог весть) живьем сожгли... И что? А ничего! Одесса не парится и живет себе дальше... Мне вон знакомый по переписке в интернете одессит хорошие американские армейские ботинки предлагает у него купить. Реально за недорого, И он не плохой человек, скорее, наоборот, хороший. Но ему реально пох...й. Так при чем же тут наши солдаты?


Хоттабыч
отправлено 19.06.14 12:39 # 84


Кому: elche, #76

Дык уже не просто называют, а кричат в голос. Мне подруга из Крыма звонила, мол мы конечно хотели в Россию, но не так, чтобы нас танками давили. Танки, говорю, сама то видела. Нет отвечает. А кто видел? Вот люди говорят. А где видели? Не знаю. Я в первую голову мать солдата ВС Украины, это мне всего дороже. Его подняли по тревоге, он второй день в части. Звонит, спрашиваю. Да. Ну и как обстановка. Да никак. Вокруг части никого, все сидят чего-то ждут. Стреляют? Да упаси бог. Нет конечно. Ну а какие претензии к России? Вот вы нас танками. Да ёбжеж твою через дышло! Крым не бомбили, не обстреливали в Крыму практически не стреляли, но у некоторых Россия один хрен - агрессор. Живо обсуждается некоторыми идиотами в очереди за российскими паспортами. А что будет на Донбассе?


elche
отправлено 19.06.14 12:45 # 85


Кому: ОМОНовец, #81

> Не "вероятно", а точно,

Кому: Хоттабыч, #84

> Дык уже не просто называют, а кричат в голос.

Полностью согласен с ответами, камрады.

А эти страшилки типа "после Донбасса украинская армия пойдет возвращать Крым" - я вообще не понимаю. Мне в голову приходит только вариант психологической атаки.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 12:52 # 86


Кому: Хоттабыч, #84

> А что будет на Донбассе?

А вотт с Вотта: http://vott.ru/entry/296565 Цитата: "...население юго-восточных областей так и не определилось с собственной идентичностью. В большинстве своем поддерживая добрососедские отношения с Россией, оно не поддерживает идею присоединения к РФ и ввода российских войск. А от 10 до 36% граждан готовы вообще оказать вооруженное сопротивление «агрессорам»..." Повторю свой вопрос: "При чем тут русские солдаты?"


Восток 1
отправлено 19.06.14 13:00 # 87


Повадки населения Киева глазами очевидца

http://etoonda.livejournal.com/179450.html


Talleyran
отправлено 19.06.14 13:00 # 88


Кому: Asya, #58

> Вспоминаются бравые вопли шахтёра в самом начала. Как если к ним придут, то они ого-го. Ну и где?

В ДНР создана «Шахтерская Дивизия»
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1895-v-dnr-sozdana-shahterskaya-diviziya.html


mart62
отправлено 19.06.14 13:00 # 89


Славянск. последствия артобстрела / Slavyansk
http://www.youtube.com/watch?v=156RaHP25_0


Po-hi-lin
отправлено 19.06.14 13:00 # 90


Кому: ОМОНовец, #75

> Если они вообще - мужчины

Ну из тех кого видел/разговаривал, среди беженцев мужиков практически нет. Так что, видимо - мужчины.


Colonel_Abel
отправлено 19.06.14 13:00 # 91


Кому: ECMboat, #47

Скорее 1936, Испания.


ФениХ
отправлено 19.06.14 13:00 # 92


Кому: Маркер, #10

> Сегодня приятель с Киева прислал ролик ТСН про русские танки на Украине http://www.youtube.com/watch?v=oNqenJ2cBNQ .

Ага, а потом кадры из Сирии годичной давности, где поврежденный танк (желтый, видимо для пустынной местности) и его командир рассказывает о его достоинствах и недостатках.


Ravenblack
отправлено 19.06.14 13:00 # 93


Кому: Metodist, #82

Вот, что с ними делать, а? Призывники? Нет. Контрактники с промытыми мозгами? А кто Счастье "зачищал"? Они. Расстрелять? Посадить? Обменять на своих? Как они дальше жить будут, что делать будут, работать спокойно на заводе или в лавке? Русские, к слову, им идти некуда. Калеки уже во всех смыслах. Как их среди людей оставлять? А остальная Украина? Все, кто слюной на экран брызгая, кричит: "дави москалей!" Их куда, после всего этого... Киев надо зачищать, слов нет, но что делать с людьми этими...


Хоттабыч
отправлено 19.06.14 13:02 # 94


Кому: ОМОНовец, #86

Это ты у меня спрашиваешь? Я уже сказал в посте 84. Русский солдат уже назначен агрессором, хотя все знают, что это не так. Если он перейдёт границу, на него тут же повесят всех собак, а Россия окажется в почти полной изоляции. Пока гробы с русскими солдатами будут отправлять в Россию, донецкие шахтёры будут в поте лица рубить антрацит в шахтах. Кстати, удивляюсь почему до сих пор нет бессрочной забастовки этих самих шахтёров? Деньги дороже жизни близких?


elche
отправлено 19.06.14 13:07 # 95


Кому: Хоттабыч, #94

> Деньги дороже жизни близких?

Кредиты же. Ипотеки.

Тут далеко ходить не надо - самые близкие родственники отношения друг с другом разрывают, когда речь заходит о дележке бабушкиной квартиры в пределах МКАД.

А ты говоришь про жизни пусть и соотечественников, но все-таки формально не родных людей.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 13:07 # 96


Кому: Po-hi-lin, #90

> Ну из тех кого видел/разговаривал, среди беженцев мужиков практически нет.

А шахтеры и не бегут. У них же работа, шахта. Главное - ее не потерять. По пох...й что города бомбят и детей на улицах убивают. Главное - шахта.

Не бегут. Да только и в ополчение что-то не рвутся. Классическое "Моя хата с краю". Пока самого за жопу не возьмут - пох...й на все.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 13:09 # 97


Кому: Хоттабыч, #94

> Это ты у меня спрашиваешь?

Нет, у гражданина Dima999 и прочих сторонников "немедленно ввести". Понятно, воевать и умирать не им, чего б с уютного диванчика в защитников русского мира не поиграть.


soberserk
отправлено 19.06.14 13:17 # 98


Кому: ОМОНовец, #83

Камрад, не пойми меня неправильно. Я не призываю войска вводить. Так как ни верховным главнокомандующим не являюсь, ни в генштабе не состою. Я не знаю, правильно их вводить или нет. Так что не серчай. Я вижу как американцы пока что переигрывают наших в украинском пиздеце и, как человек простой, переживаю.


Хоттабыч
отправлено 19.06.14 13:18 # 99


Кому: ОМОНовец, #97

Понятно.


ОМОНовец
отправлено 19.06.14 13:26 # 100


Кому: soberserk, #98

> Так что не серчай. Я вижу как американцы пока что переигрывают наших в украинском пиздеце и, как человек простой, переживаю.

Да и в мыслях не было. Приведу простой пример: много лет назад, когда я был еще маленький и только начинал служить "срочку" в разведывательной роте, был у меня инструктор - прапорщик Мухин. И учил он нас армейскому рукопашному бою. И однажды мы у него поинтересовались, кто кого заборет: каратист, боксер или еще какой самбист? Ответ получили примерно следующий: из них победит тот, кто сможет навязать противнику СВОЙ стиль ведения боя. Каратист - никакой в "партере", боксер не шибко хорошо машет ногами, самбист не ахти как бьет в прыжке... Если ты "повелся" и начал делать то, чего от тебя добивается противник - тебе хана. Он тебя вытащит на свое поле и ты скоро словишь его "коронку". И на этом бой закончится. Сейчас наш противник даже не Украина... У Грузии армия куда лучше вооружена и экипирована была, и инструкторов иностранных полно было... Едва на 6 дней всех их "красот" и хватило... Противник наш - США. И они очень хотят, чтобы русские войска вошли на Украину. И очень нас на это провоцирует. Вот и возникает простой вопрос: стоит ли делать то, чего от тебя так желает твой враг? И нет ли в этом, чисто случайно, какого подвоха? Уж очень не хочется нарваться на красиво исполненную "коронку". А шанс нарваться, если "поведешься" - чрезвычайно велик.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк