Железные письма

04.07.14 00:41 | Goblin | 89 комментариев

Разное

Главный редактор журнала "Мир ПК" Сергей Вильянов рассказывает.


Скачать ролик

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

Procion
отправлено 04.07.14 00:51 # 1


Сергей - молодец!


D-curt
отправлено 04.07.14 00:58 # 2


Книжечки от варгеймов замечены)


D-curt
отправлено 04.07.14 00:59 # 3


Зря о них не обмолвились, весьма неплохие издания.


Старик Пфуль
отправлено 04.07.14 01:12 # 4


Ого!!! Вот это круто! Серёгу по чаще кажите!


зелёный
отправлено 04.07.14 01:12 # 5


не, ну а чо - все по уму.


Fizick
отправлено 04.07.14 01:24 # 6


мне 33, но слушая нормальных людей чувствую, что старею (раньше не замечал). Все общение восприятие информации сводится к тому, что есть понятие "Здравый смысл". вот если он есть, все стоит на своих местах, если нет, то это рассказывают по эху москвы.


Flash
отправлено 04.07.14 01:43 # 7


Письмо №1? А кто адресат?


Ab_origen
отправлено 04.07.14 01:45 # 8


Сергей!
Таки пиши дисер!!!

И пусть даже это будет "повторение" давно известных Узкому кругу "читателей" - обнародуй широкому кругу - "смотрителей" - а-ля тырнет-читателей.

PS:Мы тут на днях одну прикольную микруху на радиоактивную стойкость тестили ...
Привет из Сарова!!!


Kirill
отправлено 04.07.14 01:50 # 9


тру


deribasov
отправлено 04.07.14 01:57 # 10


Кому: D-curt, #3

> Зря о них не обмолвились

Видимо в следующем письме будет.


Vini700
отправлено 04.07.14 02:18 # 11


Манера изложения как у ДЮ


DimonVL
отправлено 04.07.14 03:31 # 12


Кому: Vini700, #11

В очередной раз напомню - тексты по железякам Юричу писал как раз Сергей, что было легко заметить в титрах. Тут скорее наоборот!!!


DimonVL
отправлено 04.07.14 04:32 # 13


А, да, совсем забыл. Сергей - продолжай, пожалуйста, ждем еще.


kimura
отправлено 04.07.14 05:23 # 14


Кому: Vini700, #11

Именно манера - очень похожа . Дело тут не в текстах , которые Сергей писал Главному.


Ay49Mihas
отправлено 04.07.14 05:49 # 15


Не согласен с руководящей инаправляющей ролью WoT в изучении истории! Blitzkreig GZM гораздо полезнее, ибо не только танчики, а вся боевая махина, из ударных кулаков, богов войны и прочих истребителей и кавалерии. В остальном правда.


DimonVL
отправлено 04.07.14 09:29 # 16


Кому: kimura, #14

Камрад kimura, "!!!" - просьба замечать


AnTev.
отправлено 04.07.14 09:29 # 17


Отличный ролик.


Bartley Gorman
отправлено 04.07.14 09:29 # 18


Серега чисто Дмитрий Юрич в молодости, с густой шевелюрой, гладко выбритый, рослый, но в очках.


ЭД-З-Н
отправлено 04.07.14 09:29 # 19


Кому: D-curt, #3

Особенно впечатлил труд "Стальные шары Сталина".
Век живи - век учись.


Dedal
отправлено 04.07.14 09:29 # 20


Кому: Ab_origen, #8

Как тестили? Гаммой поливали или альфами присыпали? Может бэту или рентген квантов скинули?
Чисто академический интерес. Сам служил в ЦХРЗ (CBRN).


PavlOFF
отправлено 04.07.14 09:29 # 21


Отлично!
Один из любимых мною авторов уже вовсю вещает с трибуны тупичка.
Так держать! Верным курсом идем.


D-curt
отправлено 04.07.14 09:29 # 22


Кому: Ay49Mihas, #15

> Не согласен с руководящей инаправляющей ролью WoT в изучении истории!

Речь же была не о руководящей роли, а о том, что игра расставила точки над и так сказать. Т.е. сложила головоломку внутренних противоречий, возникших во время чтения научных трудов.


Roman79
отправлено 04.07.14 09:30 # 23


Кому: Ay49Mihas, #15

Так это уже для старшего командного состава :) Для рядовых - WoT.


Котовод
отправлено 04.07.14 10:24 # 24


Кому: Ay49Mihas, #15

> Не согласен с руководящей инаправляющей ролью WoT в изучении истории!

ВоТ очень популярный, аудитория намного шире любых проектов касающихся истории.


Bulldozer
отправлено 04.07.14 10:30 # 25


Кому: Vini700, #11

А актёрская работа - как у Сергея Доренки в его видеовыпусках.


Vovka
отправлено 04.07.14 10:30 # 26


[выделенный текст]
Привет Земляк! ИЯРФ?


МареманВасилич
отправлено 04.07.14 10:40 # 27


Кому: Котовод, #24

> ВоТ очень популярный, аудитория намного шире любых проектов касающихся истории.

Не знаю, истории я там вообще не увидел.


Ravid
отправлено 04.07.14 10:55 # 28


Дети, играйте в игры!
Игровой индустрии очень нужны деньги ваших родителей! КС


Nogokam
отправлено 04.07.14 10:57 # 29


Все таки человеку, который планирует написать диссертацию по истории, и тем более, увлекающимся компьютерами с детсвта, следует знать, что первый компьютер появился в 1946 году (американский ENIAC), спустя всего пару лет после освенцема, а не "... задолго до того как появились компьютеры".


soberserk
отправлено 04.07.14 10:57 # 30


Хороший ролик, Сергей, Дим Юрич, спасибо. Все правильно, хотя казалось бы-очевидно. Сам люблю поиграть. Правда в те игрушки, которые много времени не требуют. И не в он-лайн. Пробовал как то на заре их появления - дико скучное развлечение, зачем оно нужно - не понял. Но и оффлайновых интересных сейчас меньше что-ли стало..


Gradus
отправлено 04.07.14 11:04 # 31


Кому: Nogokam, #29

Какая, в жопу, разница? Суть мысли не в этом. Да речь в первую очередь о компах, на которых можно играть.


Rus[H]
отправлено 04.07.14 11:07 # 32


Кому: МареманВасилич, #27

ВоТ при определенном подходе превращается в инструмент (именно в инструмент) для изучения истории, равно как, например, ведения танкового боя, а также, например, психологии работы в команде, анализа рынка современных онлайн игр, 3D-моделирования и пр, пр, пр.


DimonVL
отправлено 04.07.14 11:08 # 33


Кому: Nogokam, #29

А расскажи нам, друг, сколько американских семей имели дома компьютер ENIAC и сколько детей играли на них в игры? А, да, и какая самая матерая игра была на ENIAC-е? Интересно, да и Серж Вильянов наконец-то узнает, а то вон он какой тупой!!!


savrey
отправлено 04.07.14 11:37 # 34


Кому: Старик Пфуль, #4

> Серёгу по чаще кажите!

Угу. И по лесу тоже.


eao197
отправлено 04.07.14 11:47 # 35


Кому: Nogokam, #29

> следует знать, что первый компьютер появился в 1946 году (американский ENIAC), спустя всего пару лет после освенцема, а не "... задолго до того как появились компьютеры".

Ну, если на то пошло, то до ENIAC-а был Mark I, построенный в 1943-м и запущенный в работу в 1944-м: http://en.wikipedia.org/wiki/Colossus_Mark_I

Только при этом можно вспомнить еще и то, что задолго до Освенцима концентрационные лагеря успешно применяли англичане в англо-бурской войне в начале XX-го века.

При желании блеснуть эрудицией и вспомнить Чарлза Бэбиджа и Аду Лавлейс в попытке доказать, что компьютеры таки были придуманы до систем массового истребления мирного населения, то эрудиту не мешало бы вспомнить еще несколько моментов из истории той же Англии: про огораживание, например, или про геноцид ирландцев.


Kotick
отправлено 04.07.14 11:57 # 36


Кому: Flash, #7

> Письмо №1? А кто адресат?

Наверное, "жители" тупичка в первую очередь, а так как планы мирового господства никто не отменял, адресат - все желающие приобщиться к правильному употреблению компьютерных игр. Хорошее письмо, всё по делу.


Gerr_man
отправлено 04.07.14 12:33 # 37


Давным давно, когда еще выходил на бумаге такой замечательный журнал, как "Домашний компьютер" на его страницах было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры". И именно под влиянием этих статей я купил себе первый кпк известной тогда фирмы PALM.
Спасибо большое за те замечательные, развернутые обзоры.


QoMSoL
отправлено 04.07.14 12:45 # 38


Коротко и по делу.


vilianov
отправлено 04.07.14 13:04 # 39


(утирает пот)

Спасибо за комментарии и советы!


vilianov
отправлено 04.07.14 13:07 # 40


Кому: Gerr_man, #37

> Спасибо большое за те замечательные, развернутые обзоры.

Да и сейчас стараемся не подкачать :) Спасибо на добром слове.


Barbus
отправлено 04.07.14 13:07 # 41


Хорошее письмо. Короткое, но емкое.


bibon
отправлено 04.07.14 13:07 # 42


Какой опасный контингент на Тупичке. Бедный Nogokam решил (выпендрится), в смысле блеснуть эрудицией, а его тут же набежавшие камрады ниже плинтуса опустили.


Myriogon
отправлено 04.07.14 13:09 # 43


Кому: Gerr_man, #37

> было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры". И именно под влиянием этих статей я купил себе первый кпк известной тогда фирмы PALM.

У меня приблизительно так же :-) Только я Компьютерру читал. Дома лежит Palm Tungsten E


Lucawy
отправлено 04.07.14 13:10 # 44


Кому: vilianov, #39

От себя добавлю пожелание - и что бы каждый подписку оформил! Или журнал купил и читал! Как это я делаю!!!


vilianov
отправлено 04.07.14 13:10 # 45


Кому: Ay49Mihas, #15

> Именно манера - очень похожа . Дело тут не в текстах , которые Сергей писал Главному.

Мне кажется, важно определенное единообразие в канале. Ну и мне действительно нравится манера подачи Дмитрия. Один в один ее не скопировать, да и смысла в этом никакого нет. Однако взять свое - правильно.
"Я возьму свое там, где я увижу свое", как пел классик.


Lucawy
отправлено 04.07.14 13:11 # 46


Кому: Gerr_man, #37

> Давным давно, когда еще выходил на бумаге такой замечательный журнал, как "Домашний компьютер" на его страницах было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры".

Войди в Твиттер и читай себе бесплатно преписку Вильянова и Козловского!!!


Gerr_man
отправлено 04.07.14 13:25 # 47


Кому: Myriogon, #43

> Дома лежит Palm Tungsten E

Он тоже у меня лежит, а также Palm Vx. Эх были времена...


D-curt
отправлено 04.07.14 13:29 # 48


Кому: МареманВасилич, #27

> Не знаю, истории я там вообще не увидел.

Возможно, стоит внимательно смотреть? Это как я в ролике ДЮ о мультиварке с огромным трудом и ценой неимоверных усилий заметил мультиварку.


Котовод
отправлено 04.07.14 13:39 # 49


Кому: МареманВасилич, #27

> Не знаю, истории я там вообще не увидел.

А как ты хотел? Учебник или видео с лекцией вместо игры? Есть танки, игроки по мере повышения интереса к игре хотят знать больше, читают статьи в интернете на танковые темы. Опять же на самом сайте есть куча исторической информации на танковую тематику. Но экспертам конечно виднее.

Кому: Lucawy, #44

> От себя добавлю пожелание - и что бы каждый подписку оформил! Или журнал купил и читал!

Квартира не резиновая.


Lucawy
отправлено 04.07.14 13:52 # 50


Кому: Котовод, #49

> Квартира не резиновая.

Кхе. Оно, я так понял, и в PDF продаётся!


Nogokam
отправлено 04.07.14 14:27 # 51


Кому: eao197, #35

> Ну, если на то пошло, то до ENIAC-а был Mark I, построенный в 1943-м и запущенный в работу в 1944-м: http://en.wikipedia.org/wiki/Colossus_Mark_I

тем более. Если бы автор не позиционировал себя как историк то и говорить нечего, но если уж сказал, то и факты нефиг искажать. До чего это может дойти тут знают многие. (см. академик Фоменко) Тупичок выполняет также образовательную функцию помимо всего остального. Считаю что публикующимся тут авторам это тоже надо учитывать.


vilianov
отправлено 04.07.14 15:02 # 52


Кому: Nogokam, #51

> Считаю что публикующимся тут авторам это тоже надо учитывать.

Наверное, надо было добавить слово "персональных" к "компьютеров".


Рой Арни
отправлено 04.07.14 15:28 # 53


Кому: МареманВасилич, #27

> Не знаю, истории я там вообще не увидел.

Многие ли знали до ВОТ что был Т-34 и Т-34-85, как отличить Ис от ИС-2, ды все кто играл в танки, отличают танки на постаментах и знают их ТТХ


Котовод
отправлено 04.07.14 15:35 # 54


Кому: Рой Арни, #53

> Многие ли знали до ВОТ что был Т-34 и Т-34-85, как отличить Ис от ИС-2, ды все кто играл в танки, отличают танки на постаментах и знают их ТТХ

В школе была экскурсия по городу, в том числе и в парк заезжали где стоит техника. На вопрос, "что за танк на постаменте?" правильно не ответил никто. Сейчас ИС знает каждый первый школьник. Правда есть другая проблема, некоторые на ису-152 тыкают пальцев - "гы, стоковая", но уж лучше так. Кроме того напомнили про танковых асов СССР, про которых раньше не так чтобы многие знали. В общем на безрыбье госпропаганды - очень даже сойдет.


Nogokam
отправлено 04.07.14 16:21 # 55


Кому: vilianov, #52

> Наверное, надо было добавить слово "персональных" к "компьютеров".

С вами невозможно спорить (с)

Просто для тех кто в теме - возможно, с моей стороны это очевидное занудство. С другой стороны юный пытливый ум может себе данный факт записать в БД как данность. А так, передача хорошая, я почти со всем согласен. Однако, например, в моем личном случае, я вот иногда жалею, что в ученические годы, вместо того чтобы улучшить предыдущий рекорд по времени прохождения принца персии не учил тот же английский.


Zx7R
отправлено 04.07.14 16:22 # 56


Кому: Старик Пфуль, #4

> Ого!!! Вот это круто! Серёгу по чаще кажите!
>

По ютьюбу пущщай кажут. В чаще одни деревья!!
Видео интересное.


David Burns
отправлено 04.07.14 16:58 # 57


Всюду наши (с)

Одноклассник моей бывшей жены на Тупи4ке жжот :)

На всякий случай: я в курсе, что он тут уже давно ;-)


Turkov
отправлено 04.07.14 18:14 # 58


ой, что-то с голосом и мимикой у него не порядок..) хоть и говорит по делу, но смотреть и слушать его смог с трудом.


KSV_Berkut
отправлено 04.07.14 19:20 # 59


Сереге надо догонять по скилу Главного. Больно уж очевидно чтение текста. :)


biozon
отправлено 04.07.14 19:38 # 60


Кому: Рой Арни, #53

> Многие ли знали до ВОТ что был Т-34 и Т-34-85, как отличить Ис от ИС-2

Задолго (намного задолго) до WOT была произведена и выпущена (кстати, украинцами из Северодонецка) такая прекрасная отечественная игра, как В Тылу Врага, в которой была как отличная одиночная кампания, так и мультик (позволяющий ставить любые сценарии противостояния русских, немецких, английских и американских танков). Самым большим откровением явилось отсутствие "полосок жизни" у техники. Характеристики танков напрямую влияли на геймплей. Это была (да и остаётся) очень увлекательная игра, к сожалению, практически незаслуженно позабытая. Впрочем, разработчики и сами приложили руку к похоронам, выпустив ужасное продолжение, которое потеряло дух оригинала путём ввода в игру жёстких скриптовых сценариев, бесконечного респауна врагов, отсутствие возможности ремонтировать многие повреждения и т.д. Вот тогда я (и и узнал существенную разницу между модификациями Т-34, а также многими другими танками.


vilianov
отправлено 04.07.14 20:10 # 61


Кому: KSV_Berkut, #59

> ой, что-то с голосом и мимикой у него не порядок..) хоть и говорит по делу, но смотреть и слушать его смог с трудом.

Ведется безжалостная работа над собой.


vilianov
отправлено 04.07.14 20:10 # 62


Кому: KSV_Berkut, #59

> Сереге надо догонять по скилу Главного.

(важно кивает)


vilianov
отправлено 04.07.14 20:11 # 63


Кому: David Burns, #57

> Одноклассник моей бывшей жены на Тупи4ке жжот :)

А как зовут бывшую жену?


David Burns
отправлено 04.07.14 20:35 # 64


Кому: vilianov, #63

> А как зовут бывшую жену?

Оля Овчинникова ее зовут :)

Кстати, мы с вами, мущщина, одну и ту же спецшколу заканчивали :)
Только я годом раньше :)

Игорь Ожога я называется, если помнишь такого :)


gremboloid
отправлено 04.07.14 20:43 # 65


Отлично кривляется, местами жуть берет. :)


Löwe
отправлено 04.07.14 20:43 # 66


К играм приобщился благодаря соседу по комнате в общежитии. Тот учился на асушника и родители ему купили для практики комп - 1 пень 166, ммх (6000 руб. - 1000 у.е. по тем временам). Тогда гамали а Неверхудо (первая игра, что прошел сам), Коммандо-с (играли толпой - 1 за мышкой и клавой и 3-4 "консультанта"), Меч и маги 4-6, ну и Дьбла соответственно (тоже сам прошел). Ну и иногда читерствовали с помощью Артмани...
По поводу Мира танков, тоже могу сказать что игра заинтересовала темой танкостроения, много узнал нового благодаря игре, в том числе и по истории, ну например, что в боях на Курской дуге со стороны Германии применялись трофейные Т-34, но в официально со стороны советской стороны об этом умалчивалось.И подробности про подвиг то же Колобанова.


Löwe
отправлено 04.07.14 20:43 # 67


Кому: Turkov, #58

> ой, что-то с голосом и мимикой у него не порядок..) хоть и говорит по делу, но смотреть и слушать его смог с трудом.

скачай из сети записи диктора Игоря Кириллова или Юрия Левитана и наслаждайся...


igumen
отправлено 04.07.14 20:49 # 68


очевидно оратор подражает манере Дмитрия Юрьевича
вопрос - а нужен ли нам еще один Дмитрий Юрьевич ?


Ozon
отправлено 04.07.14 21:17 # 69


затценхаузен.... маутхаузен... какая разница? 8-/


Рой Арни
отправлено 04.07.14 22:40 # 70


Кому: igumen, #68

> очевидно оратор подражает манере Дмитрия Юрьевича
> вопрос - а нужен ли нам еще один Дмитрий Юрьевич ?

Расскажи нам манере кого подражает Дмитрий Юрич, раз тебе все так очевидно.


igumen
отправлено 04.07.14 23:24 # 71


Кому: Рой Арни, #70

про Д.Ю. не знаю, по этому не скажу
"нам манере кого" подражаешь ты могу сказать, но пока не буду


vilianov
отправлено 05.07.14 00:03 # 72


Кому: David Burns, #64

> Кстати, мы с вами, мущщина, одну и ту же спецшколу заканчивали :)

Я из 80-й ушел в 8-м классе, так что заканчивал уже другое заведение.
А развод категорически поддерживаю :))


vilianov
отправлено 05.07.14 00:05 # 73


Кому: igumen, #68

> вопрос - а нужен ли нам еще один Дмитрий Юрьевич ?

Еще один Дмитрий Юрьевич из меня не получится.
Со временем сформируется Сергей Владимирович.


igumen
отправлено 05.07.14 01:02 # 74


Кому: vilianov, #73

удачи, вам Сергей


Бунин
отправлено 05.07.14 01:17 # 75


Кому: Vini700, #11

> Манера изложения как у ДЮ

А прощание как у Даренко.


DarkN0rth
отправлено 05.07.14 02:14 # 76


Кому: vilianov, #73

> Еще один Дмитрий Юрьевич из меня не получится.
> Со временем сформируется Сергей Владимирович.

ИМХО на старте было похоже, потом уже нет.
Да и тут многие общаются оборотами речи как ДЮ.

Такой вопрос, при просмотре себя в ролика, нет чувства дискомфорта?
Я вот на камеру себя в unbox`ах снимаю, и замечаю что есть какой то дискомфорт при просмотре, даже не знаю почему.
[одевает шапочку из фольги]


Mshak
отправлено 05.07.14 04:08 # 77


Прикольна)
Включил на воспроизведение на Ю-тьюбе - вместо рекламы - Шнур с Колоколами)))


vilianov
отправлено 05.07.14 09:43 # 78


Кому: DarkN0rth, #76

> Такой вопрос, при просмотре себя в ролика, нет чувства дискомфорта?

Не нравиться себе на видео - вполне естественно. Неестественно скорее нравиться :)


David Burns
отправлено 05.07.14 15:07 # 79


Кому: vilianov, #72

> А развод категорически поддерживаю :))

О как.
Вот теперь стало любопытно :)

Черкни пару слов на davidburns жывотне мейл точка ру.
Ну, чтобы здесь понятно что не устраивать :)


DarkN0rth
отправлено 05.07.14 18:21 # 80


Кому: vilianov, #78

> Не нравиться себе на видео - вполне естественно. Неестественно скорее нравиться :)

ыыыыыыыыыыыы
в общем да :)


vilianov
отправлено 05.07.14 19:02 # 81


Кому: David Burns, #79

> Ну, чтобы здесь понятно что не устраивать :)

Да чего там. Своеобразная она девушка.


David Burns
отправлено 05.07.14 20:15 # 82


Кому: vilianov, #81

> > Ну, чтобы здесь понятно что не устраивать :)

> > Да чего там. Своеобразная она девушка.
>

Да не :)

Я имел ввиду слово, которое начинается на "о", а кончается на "п", и которое режется движком Тупи4ка, отправляя посты на премодерацию :)))


Vadim Petrovich
отправлено 05.07.14 20:30 # 83


Добротный ролик!


SG EscVit
отправлено 06.07.14 09:38 # 84


Кому: Vini700, #11

> Манера изложения как у ДЮ

А концовка как у Доренко.


SG EscVit
отправлено 06.07.14 09:39 # 85


"Дорогие дети, это, как нетрудно догадаться - реклама World of Tanks" (c) :)


Motiv_favor
отправлено 06.07.14 13:51 # 86


Не поспоришь. Покажу ролик жене. А то мы уже не знаем, как помочь сыну.


de Varao
отправлено 06.07.14 17:37 # 87


В целом все правильно говорит. Но, как говориться - "Не все ёгурты одинаково полезны" (была такая сценка с двумя бомжами в передаче "Городок"). Так автор ролика мог бы поиграть в "компанию героев 2" (или как там эта мудацкая игра называется) и сделать совершенно другие выводы. И вообще, большинство современных игр (особенно "Зов чести" и "Поле битвы") в своих одиночных компаниях прямо "ангелизируют" США (это в принципе естественно - они ведь там сделаны). В то время как русских игр, в которые интересно было бы поиграть можно пересчитать по пальцам: "Король щедрости", "Проклятые земли", "Санитары подземелий", "Петька 1-5", "В тылу врага", "Остров доктора Моро" - и больше вспомнить ничего не могу. Ну, еще инди-проекты - "Свет", "Поезд" и "Бесконечное лето".


Evgen Bush
отправлено 08.07.14 03:02 # 88


В самую точку. Первым компом был известный БК-0010-01. Конечно, игр для него покупалось немало - на Тушинском, тогда еще, рынке, но и рабочих пакетов там тоже хватало. Проблема была в том, что картинки можно было рисовать отменные и тексты писать прекрасные, но дальше экрана компа оно не уходило. Однако это не мешало часами и сутками просиживать перед экраном бытового телевизора, кропая какой-нибудь 200-строчник на бэйсике по расчету чего-нибудь такого, что на калькуляторе считать было долго и муторно. Творческий момент был - главным, игры - второстепенны.
А заставить моих детей обработать в фотошопе фото, или написать маленький рассказ на тему "как я провел этим летом" - практически невозможно - они сделают на "от***сь", и быстренько свалят в какого-нибудь соника или дьяблу (тут я с ними солидарен и иногда командой бегаем). Может быть дело в том, что комп дома - было очень необычно, и надо было соответствовать, трудно сейчас сказать.


Yunev Nikita
отправлено 08.07.14 15:00 # 89


Точно! Из игры "Цивилизация" сида мейера много чего зачерпнул! А слово "требюше" из стронгхолда, за что ей до сих пор благодарен.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк