мне 33, но слушая нормальных людей чувствую, что старею (раньше не замечал). Все общение восприятие информации сводится к тому, что есть понятие "Здравый смысл". вот если он есть, все стоит на своих местах, если нет, то это рассказывают по эху москвы.
Не согласен с руководящей инаправляющей ролью WoT в изучении истории! Blitzkreig GZM гораздо полезнее, ибо не только танчики, а вся боевая махина, из ударных кулаков, богов войны и прочих истребителей и кавалерии. В остальном правда.
> Не согласен с руководящей инаправляющей ролью WoT в изучении истории!
Речь же была не о руководящей роли, а о том, что игра расставила точки над и так сказать. Т.е. сложила головоломку внутренних противоречий, возникших во время чтения научных трудов.
Все таки человеку, который планирует написать диссертацию по истории, и тем более, увлекающимся компьютерами с детсвта, следует знать, что первый компьютер появился в 1946 году (американский ENIAC), спустя всего пару лет после освенцема, а не "... задолго до того как появились компьютеры".
Хороший ролик, Сергей, Дим Юрич, спасибо. Все правильно, хотя казалось бы-очевидно. Сам люблю поиграть. Правда в те игрушки, которые много времени не требуют. И не в он-лайн. Пробовал как то на заре их появления - дико скучное развлечение, зачем оно нужно - не понял. Но и оффлайновых интересных сейчас меньше что-ли стало..
ВоТ при определенном подходе превращается в инструмент (именно в инструмент) для изучения истории, равно как, например, ведения танкового боя, а также, например, психологии работы в команде, анализа рынка современных онлайн игр, 3D-моделирования и пр, пр, пр.
А расскажи нам, друг, сколько американских семей имели дома компьютер ENIAC и сколько детей играли на них в игры? А, да, и какая самая матерая игра была на ENIAC-е? Интересно, да и Серж Вильянов наконец-то узнает, а то вон он какой тупой!!!
> следует знать, что первый компьютер появился в 1946 году (американский ENIAC), спустя всего пару лет после освенцема, а не "... задолго до того как появились компьютеры".
Только при этом можно вспомнить еще и то, что задолго до Освенцима концентрационные лагеря успешно применяли англичане в англо-бурской войне в начале XX-го века.
При желании блеснуть эрудицией и вспомнить Чарлза Бэбиджа и Аду Лавлейс в попытке доказать, что компьютеры таки были придуманы до систем массового истребления мирного населения, то эрудиту не мешало бы вспомнить еще несколько моментов из истории той же Англии: про огораживание, например, или про геноцид ирландцев.
Наверное, "жители" тупичка в первую очередь, а так как планы мирового господства никто не отменял, адресат - все желающие приобщиться к правильному употреблению компьютерных игр. Хорошее письмо, всё по делу.
Давным давно, когда еще выходил на бумаге такой замечательный журнал, как "Домашний компьютер" на его страницах было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры". И именно под влиянием этих статей я купил себе первый кпк известной тогда фирмы PALM.
Спасибо большое за те замечательные, развернутые обзоры.
Какой опасный контингент на Тупичке. Бедный Nogokam решил (выпендрится), в смысле блеснуть эрудицией, а его тут же набежавшие камрады ниже плинтуса опустили.
> было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры". И именно под влиянием этих статей я купил себе первый кпк известной тогда фирмы PALM.
У меня приблизительно так же :-) Только я Компьютерру читал. Дома лежит Palm Tungsten E
> Именно манера - очень похожа . Дело тут не в текстах , которые Сергей писал Главному.
Мне кажется, важно определенное единообразие в канале. Ну и мне действительно нравится манера подачи Дмитрия. Один в один ее не скопировать, да и смысла в этом никакого нет. Однако взять свое - правильно.
"Я возьму свое там, где я увижу свое", как пел классик.
> Давным давно, когда еще выходил на бумаге такой замечательный журнал, как "Домашний компьютер" на его страницах было очень интересно наблюдать за полемикой между С. Вильяновым и Е. Козловским на тему "карманные компьютеры".
Войди в Твиттер и читай себе бесплатно преписку Вильянова и Козловского!!!
А как ты хотел? Учебник или видео с лекцией вместо игры? Есть танки, игроки по мере повышения интереса к игре хотят знать больше, читают статьи в интернете на танковые темы. Опять же на самом сайте есть куча исторической информации на танковую тематику. Но экспертам конечно виднее.
тем более. Если бы автор не позиционировал себя как историк то и говорить нечего, но если уж сказал, то и факты нефиг искажать. До чего это может дойти тут знают многие. (см. академик Фоменко) Тупичок выполняет также образовательную функцию помимо всего остального. Считаю что публикующимся тут авторам это тоже надо учитывать.
> Многие ли знали до ВОТ что был Т-34 и Т-34-85, как отличить Ис от ИС-2, ды все кто играл в танки, отличают танки на постаментах и знают их ТТХ
В школе была экскурсия по городу, в том числе и в парк заезжали где стоит техника. На вопрос, "что за танк на постаменте?" правильно не ответил никто. Сейчас ИС знает каждый первый школьник. Правда есть другая проблема, некоторые на ису-152 тыкают пальцев - "гы, стоковая", но уж лучше так. Кроме того напомнили про танковых асов СССР, про которых раньше не так чтобы многие знали. В общем на безрыбье госпропаганды - очень даже сойдет.
> Наверное, надо было добавить слово "персональных" к "компьютеров".
С вами невозможно спорить (с)
Просто для тех кто в теме - возможно, с моей стороны это очевидное занудство. С другой стороны юный пытливый ум может себе данный факт записать в БД как данность. А так, передача хорошая, я почти со всем согласен. Однако, например, в моем личном случае, я вот иногда жалею, что в ученические годы, вместо того чтобы улучшить предыдущий рекорд по времени прохождения принца персии не учил тот же английский.
> Многие ли знали до ВОТ что был Т-34 и Т-34-85, как отличить Ис от ИС-2
Задолго (намного задолго) до WOT была произведена и выпущена (кстати, украинцами из Северодонецка) такая прекрасная отечественная игра, как В Тылу Врага, в которой была как отличная одиночная кампания, так и мультик (позволяющий ставить любые сценарии противостояния русских, немецких, английских и американских танков). Самым большим откровением явилось отсутствие "полосок жизни" у техники. Характеристики танков напрямую влияли на геймплей. Это была (да и остаётся) очень увлекательная игра, к сожалению, практически незаслуженно позабытая. Впрочем, разработчики и сами приложили руку к похоронам, выпустив ужасное продолжение, которое потеряло дух оригинала путём ввода в игру жёстких скриптовых сценариев, бесконечного респауна врагов, отсутствие возможности ремонтировать многие повреждения и т.д. Вот тогда я (и и узнал существенную разницу между модификациями Т-34, а также многими другими танками.
К играм приобщился благодаря соседу по комнате в общежитии. Тот учился на асушника и родители ему купили для практики комп - 1 пень 166, ммх (6000 руб. - 1000 у.е. по тем временам). Тогда гамали а Неверхудо (первая игра, что прошел сам), Коммандо-с (играли толпой - 1 за мышкой и клавой и 3-4 "консультанта"), Меч и маги 4-6, ну и Дьбла соответственно (тоже сам прошел). Ну и иногда читерствовали с помощью Артмани...
По поводу Мира танков, тоже могу сказать что игра заинтересовала темой танкостроения, много узнал нового благодаря игре, в том числе и по истории, ну например, что в боях на Курской дуге со стороны Германии применялись трофейные Т-34, но в официально со стороны советской стороны об этом умалчивалось.И подробности про подвиг то же Колобанова.
> Еще один Дмитрий Юрьевич из меня не получится.
> Со временем сформируется Сергей Владимирович.
ИМХО на старте было похоже, потом уже нет.
Да и тут многие общаются оборотами речи как ДЮ.
Такой вопрос, при просмотре себя в ролика, нет чувства дискомфорта?
Я вот на камеру себя в unbox`ах снимаю, и замечаю что есть какой то дискомфорт при просмотре, даже не знаю почему.
[одевает шапочку из фольги]
В целом все правильно говорит. Но, как говориться - "Не все ёгурты одинаково полезны" (была такая сценка с двумя бомжами в передаче "Городок"). Так автор ролика мог бы поиграть в "компанию героев 2" (или как там эта мудацкая игра называется) и сделать совершенно другие выводы. И вообще, большинство современных игр (особенно "Зов чести" и "Поле битвы") в своих одиночных компаниях прямо "ангелизируют" США (это в принципе естественно - они ведь там сделаны). В то время как русских игр, в которые интересно было бы поиграть можно пересчитать по пальцам: "Король щедрости", "Проклятые земли", "Санитары подземелий", "Петька 1-5", "В тылу врага", "Остров доктора Моро" - и больше вспомнить ничего не могу. Ну, еще инди-проекты - "Свет", "Поезд" и "Бесконечное лето".
В самую точку. Первым компом был известный БК-0010-01. Конечно, игр для него покупалось немало - на Тушинском, тогда еще, рынке, но и рабочих пакетов там тоже хватало. Проблема была в том, что картинки можно было рисовать отменные и тексты писать прекрасные, но дальше экрана компа оно не уходило. Однако это не мешало часами и сутками просиживать перед экраном бытового телевизора, кропая какой-нибудь 200-строчник на бэйсике по расчету чего-нибудь такого, что на калькуляторе считать было долго и муторно. Творческий момент был - главным, игры - второстепенны.
А заставить моих детей обработать в фотошопе фото, или написать маленький рассказ на тему "как я провел этим летом" - практически невозможно - они сделают на "от***сь", и быстренько свалят в какого-нибудь соника или дьяблу (тут я с ними солидарен и иногда командой бегаем). Может быть дело в том, что комп дома - было очень необычно, и надо было соответствовать, трудно сейчас сказать.