Украина поставила на Донбассе крест

10.07.14 03:11 | Goblin | 185 комментариев

Политика

Цитата:
- Возможно ли перемирие?

- Нет. По двум причинам. Во-первых, есть заложники. Ни одна, ни другая сторона не церемонятся. Вот вашего друга Васю взяли правосеки, он висит на дыбе, и его убивают битами. И его жена об этом знает. Что делают люди из васиного подразделения? Идут в соседнюю деревню и воруют офицера украинской армии, чтобы поменять его.

Очень много пропадает мирных людей. Вот вам пример. Ехал рейсовый автобус Угледар — Донецк. Его остановили обвешанные автоматами нацгвардейцы. Взяли трех молодых людей и одного сильно постарше. Это оказались тренер по карате и трое его учеников. Отвели их в микроавтобус с мешками на головах. Причина: подходят под описание сепаратиста. К вечеру всех привезли в запорожский концлагерь на территории местного СБУ. И эти люди нигде не числятся, им не положены свидания и адвокаты, им нельзя передать «тормозок» (это местное словечко, обозначает обед, который шахтеры берут в шахту). У нас пропало до 400 человек…

И вот что интересно. Идет обмен военнопленными, и мы «Правому сектору» называем людей, а им все равно, где они находятся: в СИЗО, в тюрьме или в изоляторе СБУ. И неважно, в каком конце Украины. Они нам через сутки всех доставляют. Вот недавно мы меняли сотника Майдана на трех наших. «Правосеки» просто пришли к СИЗО и сказали: нам нужны эти перцы срочно, иначе мы у вас все тут разнесем. Им тут же их выдали по липовому решению суда.
Украина поставила на Донбассе крест


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185

Щербина307
отправлено 10.07.14 16:59 # 101


Кому: Capoeirista, #100

> В наших краях (Русский север) данное слово не используется.

Я из Подмосковья, это слово впервые услышал на Тупичке.


Завсклад
отправлено 10.07.14 17:04 # 102


Кому: alibek, #98

> Пользуешься иномаркой? Подгузниками? Лекарствами?
> В интернете сидишь с иностранного компьютера?

И всё это тоже порошенко?!


Лжец
отправлено 10.07.14 17:04 # 103


Кому: Witzbold, #78

> Именно любого. Изначально, такой барьер есть у всех. А кто как его преодолевает и в каких условиях - это уже другой вопрос.

Многие люди боятся драться, но не потому что они боятся бить или у них есть какой-то барьер на битье человека, а потому что они боятся получить в ответ и быть битыми. (Именно поэтому толпой забивать так много желающих даже среди ботаников, а один на один добровольцы редки). Человек оказываясь на войне не боится убивать, он боится умереть и именно из этого исходит в своих действиях, когда не может стрелять в ответ (или когда вообще на эту войну не идёт), а не из-за каких-то там барьеров. Чтобы начать стрелять из окопа, (из окна, из кустов, да с любой позиции), надо свою, (именно свою родную, не чужую), голову из него вытащить и начать прицеливаться и вести огонь. А это пиздец, как страшно, когда над тобой летают пули или когда есть не иллюзорный шанс без этой головы остаться, или что ещё страшнее получить серьёзное ранение и умирать в муках. Именно страх мешает воевать, а не барьеры. Чтобы страх притупился, надо бывать в бою, тренинги "ваш враг не человек, не бойтесь его убить" это попытка решать следствие, а не саму проблему, человек не врага боится убивать, он сам боится умереть.


Amdrey
отправлено 10.07.14 17:04 # 104


Кому: BaRoN!, #85

> В случае с покупкой конфеты Roshen, мы обогащаем непосредственно того, кто отдаёт приказ убивать русских. Я считаю, это плохо. В случае с покупкой машины Пежо французского производства - мы помогаем французским рабочим и французской экономике. Если она произведена в России, мы помогаем и российским рабочим, и французской экономике. Кому помогать, кому вредить - личный выбор каждого.

Ну, да, с конфетой у меня сомнений не возникает в этой ситуации: много других конфет, ну и привязанности такой уж именно к конфетам нет.

А вот про автомобиль все время размышления одолевают. С одной стороны конечно купишь отечественный - денег занесешь нашим, хорошо. С другой стороны ты на нем ездишь часто, комфорта ищешь, безопасность хочешь, а про отечественные авто рассказывают страшное. Про пошлины тоже: пошлины на иномарки подняли - ну понятно вроде зачем, чтобы наши не загнулись, хорошо. Но т.к ты иномарку хочешь, тебе лично стало дороже купить ее. Ну или даже не ты лично, а вот во Владивостоке люди возмущаются пошлинам, и думаешь - действительно. Высказывания вроде "патриотизм - не идиотизм, ладу купим только если будет сравнима по качеству" опять же отовсюду. Получается когда критичный вопрос - все равно личный интерес возьмет верх...


Amdrey
отправлено 10.07.14 17:04 # 105


Кому: Acevan, #91

> Не ерунда.
>
> Сам помни и детям рассказывай - частью какой великой нации являются и на что ради своей нации нужно пойти.

Ну про помнить и рассказывать - это да, я согласен, нужно знать.

Просто иногда кажется, что нужен также символ какой-то. Когда едешь по дороге, а вокруг машины с наклейками За Навального - неприятно как-то. Но вот как начинаю думать: а не приклеить ли самому допустим те же "Спасибо деду" или знамя красное? - клинит как-то.


bast552
отправлено 10.07.14 17:05 # 106


Кому: Mannelig, #22

Камрад,ты не загоняешся,вчера поймал себя на том же


RedFox
отправлено 10.07.14 17:05 # 107


Кому: Shmulge, #29

> Сел вчера пить чай, смотрю -- а все конфеты-то "Roshen".
>
> Аконд лучше.

Даёшь РотФронт!


зверюга
отправлено 10.07.14 17:05 # 108


Кому: DietkovRoman1993, #37

> А мне что из конфет покупать в Запорожье, на прилавках только АВК, КОНТИ и РОШЕН - все укропские

Автомат


Lars
отправлено 10.07.14 17:19 # 109


Кому: alibek, #98

Рошен - конкретный бренд, принадлежащий конкретному человеку.

"иномарка, подгузники, лекарства" - это типы товаров, которые включают в себя множество производителей из разных стран, что автоматически даёт свободу выбора. Разницу пояснять надо? или и так понятно что имелось ввиду?


зверюга
отправлено 10.07.14 17:20 # 110


Кому: yuri535, #69

> После чего собрал у убитых документы и карты и вместе с грузом прибыл в роту." (c)

Этож где он так бошки топором сносить научился? Подскажите название учебного заведения! Надо срочно в абитуриенты записываться. Хотя бы на заочное отделение.


людоед
отправлено 10.07.14 17:21 # 111


Кому: Lavashic, #13

> Ну, со времён Великой Отечественной уже как почти 70 лет прошло. Что-то далеко не все с тех пор поняли, кто и кого победил.

Камрад, в этом то как раз и дело. Все кто понял давно состарились (и по большей части перемерли).
А тех кто живы и не застали учили по другому - им надо перепоказать, чтоб поняли ;)
Ну вот такие они - люди, предпочитают учится на своих ошибках.


Вратарь-дырка
отправлено 10.07.14 17:34 # 112


Кому: Thunderbringer, #99

А что тогда до "Рошена" докапываться, в группу и российские предприятия входят?

Свою часть прибыли условный "Интел" с каждого интеловского процессора имеет. Кстати, основные их заводы как раз в США находятся, в Китае же вспомогательное производство с технологией 65 нм. В Китае-Малайзии у них сборка и тестирование.


NikSim
отправлено 10.07.14 17:37 # 113


Кому: Щербина307, #101

> Я из Подмосковья, это слово впервые услышал на Тупичке.

В Тульской области распространено, но у нас шахтеров в свое время было очень много.


Махроть
отправлено 10.07.14 17:41 # 114


Кому: DimonVL, #47

>> Мой прадед очень вовремя перешел в Красную армию, когда просчитал, что именно она победит.
>
> Какой интересный прадед...

На удивление честный.


NikSim
отправлено 10.07.14 17:49 # 115


Кому: Вратарь-дырка, #112

> А что тогда до "Рошена" докапываться, в группу и российские предприятия входят?

Вопрос не изучел, вики говорит об одной площадке в Липецке.
Еще есть "Ферреро Роше" (Ferrero Rocher) - бренд компании Ферреро, которая тоже занимается кондитеркой и никакого отношения к Порошенко не имеет. Собственно, из за этого бренда Ферреро и Рошен частенько путают либо "объединяют".


Осциллограф
отправлено 10.07.14 18:08 # 116


Кому: PavlOFF, #82

> У меня при одном виде надписи "Roshen" срабатывает рвотный рефлекс - тут не до сладостей.

Я с годик назад до всех майданных движух выяснил, что Roshen-овская карамель процентов на 70 состоит из непонятно чего, но не сахара.


ВЧКист
отправлено 10.07.14 18:09 # 117


Кому: Witzbold, #15

> Как мне представляется, специалистов по такой подготовки вполне могло просто не хватать.

Не знаю как в 40-х, а позже просто стреляли не в тело, а в бушлат, не в руку, а в рукав, не в голову, а в каску и т.д. Особенно снайперов.

Кому: AlexEye70, #45

> Даниилом Граниным

тот еще...


ВЧКист
отправлено 10.07.14 18:14 # 118


Кому: browny, #86

> Вот не надо экономить на боекомплекте!

на боекомплекте экономить не надо, а сам боекомплект лучше сэкономить!!!

Кому: Lofaet, #88

> Белоруссия поставит Украине 44 грузовика для Нацгвардии

Читай так: Белоруссия поставит 44 грузовика в ДНР транзитом через нац.гвардию.


Tampon
отправлено 10.07.14 18:19 # 119


Кому: Shmulge, #29

> Ак[к]онд лучше.

Согласен! Рулада с фундуком - это вообще симфония! Можно есть бесконечно!


никитG
отправлено 10.07.14 18:28 # 120


Кому: Цитата, #1

> Возможно ли перемирие?

Майдауны ж открытым текстом ещё с весны говорят что всех кто с ними не согласен будут убивать. Цитата : "какой мир ? Не будет мира"
http://www.youtube.com/watch?v=0zICjfDJB7o
Это куратор самообороной Майдана


astepin
отправлено 10.07.14 18:40 # 121


Кому: Witzbold, #15

> У любого человека есть психологический барьер на убийство себе подобного.

А в прошле годы были еще и упражнения со штыком. Солдаты часами отрабатывали.


dead_Mazay
отправлено 10.07.14 18:46 # 122


Кому: PavlOFF, #53

> Уот из "варликон"?

В узкои кругу употребляется как "симпатичная девушка".


biozon
отправлено 10.07.14 18:54 # 123


Кому: Маркер, #27

> Камрад, а вот если у меня французская машина, а Франция поддерживала майдан и инициировала войну в Ливии, что мне прикажешь делать?

Во-во, а я вообще в Канаде живу уже пять лет (начал собираться ещё при замечательном президенте Ющенко, после избрания которого уровень жизни в Украине только за первый год правления упал в двое). А Канада, как известно (и, разумеется) полностью поддерживает Штаты в вопросе Украины и категорически выступает против России. И что? Далеко не все разделяют политику государства. И многие тут, я вас уверяю, имеют более адекватный взгляд на реальность происходящего. Во всяком случае я по мере возможностей просвещаю народ о том, что происходит вна Украине (на Донбассе у меня масса родни, так что знаю из первых уст) и в Крыму (родители в Евпатории живут) на самом деле. Для некоторых наступает реальное прозрение.


Вратарь-дырка
отправлено 10.07.14 19:02 # 124


Кому: NikSim, #115

Ну я знал, что есть российские - ну может одно предприятие. В любом случае а) важнейший компонент выпускается в первую очередь в США; б) китайские предприятия все равно работают на головную организацию. Если липецкий "Рошен" - "Рошен", то и внутри компьютера сидит " Интел".


conduit
отправлено 10.07.14 19:15 # 125


Кому: Mannelig, #22

> Подумал: "за деньги от этих конфет людей убивают."
> нахер такие конфеты.
> Или я уже просто загоняюсь?

Жена купила, я в чеке углядел, заставил продавца отбить обратно. Вот я загнался эт дааа.


ни-кола
отправлено 10.07.14 19:19 # 126


Кому: Щербина307, #101

> Я из Подмосковья, это слово впервые услышал на Тупичке.

Слышал от знакомого. У того отец работал на рУднике, так он всегда произносит.


Tanda
отправлено 10.07.14 19:22 # 127


Кому: Amdrey, #104

> А вот про автомобиль все время размышления одолевают. С одной стороны конечно купишь отечественный - денег занесешь нашим, хорошо. С другой стороны ты на нем ездишь часто, комфорта ищешь, безопасность хочешь, а про отечественные авто рассказывают страшное.

Надо отделять объективную информацию от трепа. Некоторые как купят ино, пусть бюджетку, пусть российской сборки, сразу начинают носы задирать, будто премиум-класс купили и огульно охаивать те же ВАЗики.

> Получается когда критичный вопрос - все равно личный интерес возьмет верх...

Тут разное может быть, одно дело, когда выбирают по критериям цена-качество, другое дело понты: из-за шильды покупают. Ну и опять же, есть и такое, что на выбор авто влияет политика компаний авто производящих и высказывания высшего руководства. Знаю таких, кто отказался от покупки фордов из-за поддержки геев.


Цу Гундер
отправлено 10.07.14 19:34 # 128


Если поставили крест - то почему не сваливают назад в свою укропию?


ALMer
отправлено 10.07.14 19:36 # 129


Кому: Mannelig, #22

При мне бабушка в магазине несколько дней назад выговаривала продавцу, что та ей "фашистские конфеты" предложила. Продавец дико и искренне извинялась. Под Минском дело.


NikSim
отправлено 10.07.14 19:51 # 130


Кому: conduit, #125

> Жена купила, я в чеке углядел, заставил продавца отбить обратно. Вот я загнался эт дааа.

Если начать придираться к деталям, то с "конфетных" денег ДНР не бомбят. Очень сильно сомневаюсь, что Порошенко снаряды из своего кармана покупает, у него для этих целей казна есть.
С другой стороны, поддерживать врага - последнее дело, даже если он эти деньги не на бомбы тратит. Так что, отказ от Рошен'овских конфет дело хорошее. Сомневаюсь, что это нанесет сколь либо серьезный урон его карману, но и для нас это не сложно, выбор конфет немалый, да и далеко не все их едят.


людоед
отправлено 10.07.14 19:51 # 131


Кому: Krakozabra, #74

> Что тут скажешь... Писец пришел в Песце фашистам! Один против пятидесяти сдюжил. А ведь ежели кино о таком богатырском подвиге снять - скажут: враньё, миф, не может такого быть.

А с другой стороны, не сразу понял. Сдался, винтогвку отдал. И толькол потом озверел..
Вот так бывает - перестройка с мирной жизни на военное положение..
У кого-то за 5 минут, а кому-то 20 лет мало..


conduit
отправлено 10.07.14 20:13 # 132


Кому: NikSim, #130

> Сомневаюсь, что это нанесет сколь либо серьезный урон его карману, но и для нас это не сложно,

Не спорю отказ от одной пачки/коробки конфет, погоды не сделают. Но систематический отказ на кассе может повлечь оргвыводы от владельца магазина и как следствие полный отказ от закупок от отказной продукции. Хм, пока писал подумал что надоть так начать делать регулярно.


Snusmymrik
отправлено 10.07.14 20:34 # 133


Кому: Amdrey, #105

> Ну про помнить и рассказывать - это да, я согласен, нужно знать.
>
> Просто иногда кажется, что нужен также символ какой-то. Когда едешь по дороге, а вокруг машины с наклейками За Навального - неприятно как-то. Но вот как начинаю думать: а не приклеить ли самому допустим те же "Спасибо деду" или знамя красное? - клинит как-то.

Вози фотографию Сталина за лобовым стеклом. Или сделай аэрографию на машине на ту же тему.


Александр Савин
отправлено 10.07.14 20:39 # 134


Кому: Lavashic, #13

> Разумеется, речь далеко не обо всех.

Не о всех, но увы и ах - о самых буйных и заметных.


Tampon
отправлено 10.07.14 20:49 # 135


Кому: conduit, #132

> пока писал подумал что надоть так начать делать регулярно.

Делаю именно так последние 10 лет с прибалтийскими товарами! Похоже, придется и с украинскими так же.


Krakozabra
отправлено 10.07.14 20:52 # 136


Кому: зверюга, #110

> Этож где он так бошки топором сносить научился? Подскажите название учебного заведения!

Что-то подсказывает, что заведение называется лесоповал. Не?


Krakozabra
отправлено 10.07.14 20:57 # 137


Кому: людоед, #131

> А с другой стороны, не сразу понял. Сдался, винтогвку отдал.

Дык, камрад, винтовку не отдашь - убьют сразу. А потом, винтовкой против пятидесяти много не навоюешь - опять же, убьют сразу. А с топором и гранатами вишь как удачно вышло. Молодец, что говорить, одно слово - герой.


Krakozabra
отправлено 10.07.14 21:04 # 138


Кому: никитG, #120

> Майдауны ж открытым текстом ещё с весны говорят что всех кто с ними не согласен будут убивать.

Но газ всё равно будут клянчить у России - http://ria.ru/world/20140710/1015429683.html


Dims
отправлено 10.07.14 21:58 # 139


Кому: daxe, #72

Обоснуй, пожалуйста, мил человек, за что ты Астафева и Гранина так окрестил-то?


Bujhm
отправлено 10.07.14 21:58 # 140


Наткнулся тут в новостях:
Супружеской паре из Флориды пришлось позвонить в службу спасения из-за агрессивного поведения домашнего питомца, русской голубой кошки по кличке Куш, сообщает Reuters. Озлобившееся животное вынудило американцев запереться в спальне в ожидании прибытия полиции.
Тереза и Джеймс Грегори сообщили по телефону диспетчеру службы 911, что четырехлетняя Куш шипела, кусалась и царапалась. Владельцы кошки высказали предположение, что причиной поведения животного стало позиция правительства США по Украине. Выйдя из заточения, Куш сразу набросилась на обидчиков.

И комментарий: И это только котик…. А представляете себе что может сделать голубой русский медведь? ))0


SUREN
отправлено 10.07.14 21:58 # 141


Кому: Mannelig, #22

> Сел вчера пить чай, смотрю -- а все конфеты-то "Roshen". У нас в Беларуси прилавки ими завалены. Подумал: "за деньги от этих конфет людей убивают."
> нахер такие конфеты.
> Или я уже просто загоняюсь?

Есть такая онлайновая игра. Эм, воздержусь от упоминания названия. Скажу только, что она про танки. Не знаю как сейчас, но, к примеру месяц назад, всякий донат (покупки в премиумном магазине "голды", техники и прем акаунта) проходили через тот самый "Приватбанк" Коломийского. Учитывая популярность игры, не берусь даже гадать, сколько Беня получил из этого деньжат.


grom77
отправлено 10.07.14 21:58 # 142


Кому: Mannelig, #22

> Сел вчера пить чай, смотрю -- а все конфеты-то "Roshen". У нас в Беларуси прилавки ими завалены. Подумал: "за деньги от этих конфет людей убивают."
> нахер такие конфеты.
> Или я уже просто загоняюсь?

В знак протеста, мужественно перерабатываю эти конфеты на говно!
Можно присоединится.


McL@uD
отправлено 10.07.14 22:16 # 143


Сергей Кургинян о сдаче Северска и бое в районе донецкого аэропорта 10 июля

http://vognebroda.net/sergey-kurginyan-o-sdache-severska-i-boe-v-rayone-donetskogo-aeroporta-10-iyul...


Щербина307
отправлено 10.07.14 22:26 # 144


Кому: McL@uD, #143

Только что отписался в соседней теме.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613892&page=25#2517


daxe
отправлено 10.07.14 22:27 # 145


Кому: Dims, #139

> Обоснуй, пожалуйста, мил человек, за что ты Астафева и Гранина так окрестил-то?

За оголтелый антисоветизм.


NikSim
отправлено 10.07.14 22:27 # 146


Кому: conduit, #132

> Но систематический отказ на кассе может повлечь оргвыводы от владельца магазина и как следствие полный отказ от закупок от отказной продукции.

Все упирается в массовость. Много людей не смотрит на производителя, много людей не знает, чья Рошен, много людей просто покрутит у виска, на предложение отказаться от любимого сорта.
И что имеем? 5-10% людей откажутся от конфет и магазин перестанет их покупать? Сомнительно. Тем более, если это огромная сеть, снабжаемая централизованно.


Dims
отправлено 10.07.14 22:27 # 147


Кому: grom77, #142

И переработанное гавно надо отправлять обратно ПарАшенко с запиской: "Твои конфеты - полное гавно!"


yusrom
отправлено 10.07.14 22:27 # 148


Кому: alibek, #98

> В интернете сидишь с иностранного компьютера?

Ну это от безысходности. Хотя мне не понятно,неужели наши не смогли бы додуматься до своего аналога того же Raspberry Pi. Только раньше англичан.


Щербина307
отправлено 10.07.14 22:27 # 149


Сутевцы, раз по вашему в ДНР воюют неправильно. Собирайтесь и маршем туда, вместе со своим предводителем, покажите как надо правильно. Покроете себя славой в веках.


Tanda
отправлено 10.07.14 22:56 # 150


Кому: NikSim, #146

> И что имеем? 5-10% людей откажутся от конфет и магазин перестанет их покупать? Сомнительно. Тем более, если это огромная сеть, снабжаемая централизованно.

Когда Комсомолка написала всякое про шпроты (латвийские вроде бы), то прибалты негодовали, что этот антипиар им убыток принес, ибо продажи упали.
А рошен я не покупаю и покупать не буду.


Alex1956
отправлено 10.07.14 22:58 # 151


> В наших краях (Русский север) данное слово не используется.

Я из Подмосковья, это слово впервые услышал на Тупичке.
А я москвич по рождению. Лет до фига уже (см.ник). Слово "тормозок" услышал и полюбил сразу во 2-й половине 80-х. Отдыхал в еще советской Аджарии с донбасскими шахтерами (если живы еще, привет, Серега Селиванов, Саня Давидчук). Города там были разные - Макеевка, Горловка, Луганск.
А сейчас замечаю - вполне московское словечко стало.


uosega
отправлено 10.07.14 22:58 # 152


Кому: SUREN, #141

Есть информация, что компании, подразделение по "цистернам" которой находится в Минске, предложили платить налоги с покупок у них игрового золота и прочих ценностей в бюджет страны пребывания. Но так как в стране пребывания собирается лишь малая часть денег - идея не встретила поддержки. В общем не дают покопаться в своём кармане государству, а ради спасения денег с кем только не скооперируешься...


Щербина307
отправлено 10.07.14 23:00 # 153


Кому: Alex1956, #151

> А сейчас замечаю - вполне московское словечко стало.

Никогда не слышал.


Андэд
отправлено 10.07.14 23:02 # 154


Кому: McL@uD, #143

> Сергей Кургинян о сдаче Северска и бое в районе донецкого аэропорта 10 июля

http://vognebroda.net/sergey-kurginyan-o-sdache-severska-i-boe-v-rayone-donetskogo-aeroporta-10-iyul...

Вывод напрашивается сам собой: ополченцы оставят Донецк, окруженный украинскими военными. И виноват в этом Путин, потому что не ввёл войска.


Witzbold
отправлено 10.07.14 23:06 # 155


Кому: Лжец, #103

> Именно страх мешает воевать, а не барьеры. Чтобы страх притупился, надо бывать в бою, тренинги "ваш враг не человек, не бойтесь его убить" это попытка решать следствие, а не саму проблему, человек не врага боится убивать, он сам боится умереть.

Страх не мешает убивать, зачастую даже наоборот, помогает (есть такие вещи, как адреналин и состояние сознания в экстремальной ситуации). Камрад, ты в слышал когда-нибудь про такую вещь, как "психополоса"? Вообще, про методику психологической подготовки солдат в современных армиях читал хоть что-нибудь?
Кстати, не так давно существовала теория, что если полностью избавить человека от страха - он станет наиболее эффективным солдатом. Однако практика показала, что это далеко не так. Хотя препараты для подавления страха используются до сих пор в некоторых случаях.


Mityakin
отправлено 10.07.14 23:12 # 156


Кому: McL@uD, #143

> Сергей Кургинян о сдаче Северска и бое в районе донецкого аэропорта 10 июля

После всей этой истории уже даже смотреть не хочется.


daxe
отправлено 10.07.14 23:17 # 157


Кому: Mityakin, #156

> После всей этой истории уже даже смотреть не хочется.

История в самом разгаре, так-что советую посмотреть.


Щербина307
отправлено 10.07.14 23:18 # 158


Кому: Mityakin, #156

> После всей этой истории уже даже смотреть не хочется.

Не смотри камрад.

Там куча ругательств.


Щербина307
отправлено 10.07.14 23:19 # 159


Кому: daxe, #157

> История в самом разгаре, так-что советую посмотреть.

Только если для того чтобы убедиться что он дна в своём падении ещё не достиг.


kostykby
отправлено 10.07.14 23:30 # 160


Кому: Щербина307, #159

> Только если для того чтобы убедиться что он дна в своём падении ещё не достиг.

Да уж , " Ервандыч кончился, как личность..."


интендант86
отправлено 10.07.14 23:33 # 161


Кому: Андэд, #154

> Вывод напрашивается сам собой: ополченцы оставят Донецк, окруженный украинскими военными. И виноват в этом Путин, потому что не ввёл войска.

И как же всё же хорошо, что в 1941 - 1943 годах интернета не было. Впору развертывать ГШ СВ ВС РФ.
Если за три месяца никакого подобия вооруженным силам толком создано не было, отдельные, малочисленные формирования не были едиными вооруженными формированиями, чего удивляться тактическим поражениям? Победит ДНР (чего искренне желаю), проиграет ли, вам то, аналитикам диванным, какая разница? Вы зачем панику разводите? Боитесь марша ополчения Донецк - Москва _ Владивосток, далее везде? Так бейтесь не с ополчением, которое и без вас истекая кровью воюет, а с собственными либеральными ушлёпками. Уничтожайте среду жизни под ногами макаревичей. Пока, кроме обгаживания ополчения и ссору с патриотической частью общества, причем пытаясь и их обгадить и унизить - не видно ничего.
Объединение общества у вас - просто неповторимо. До встречи в параллельной реальности!!!


ESTONEC
отправлено 10.07.14 23:45 # 162


Кому: McL@uD, #143

> Сергей Кургинян о сдаче Северска и бое в районе донецкого аэропорта 10 июля
>
> http://vognebroda.net/sergey-kurginyan-o-sdache-severska-i-boe-v-rayone-donetskogo-aeroporta-10-iyul...

Понимать надо так, 3000 ополченцев с ржавыми автоматами и 3 ржавыми танками, не смогли удержать 7 городов против хунтовской 50000 группировки с самолётами, артиллерией и т.д. Вот мрази! А вот батальон Восток разбитый в бою за аэропорт и сидевший 2 месяца в мирном Донецке это красавчики! До встречи в СССР!


карел
отправлено 11.07.14 00:12 # 163


Кому: Capoeirista, #100

> В наших краях (Русский север) данное слово не используется.

В наших краях (Русский север) данное слово используется. Края, правда, специфические, шахтёрские. В прошлом шахтёрские.

Кому: Dims, #139

> Обоснуй, пожалуйста, мил человек, за что ты Астафева и Гранина так окрестил-то?

Может, за это, например:
"Блокада была преступлением с двух сторон."
Или за это:
"Город во время блокады был отделен от Большой земли, и это создавало особый климат. Власть слабо проявлялась, ее главной задачей было обеспечить хлебом, продуктами. И Ленинград блокадный как бы впервые очнулся от сталинского режима. Пропаганды не было — радио не работало, газеты почти не выходили. Люди оглянулись и начали мыслить уже самостоятельно. И это, как ни странно, очень гуманизировало город. Человек человеку действительно становился другом. "
Или за это:
"Все то наносное, что делает пропаганда, даже такая мощная, как советская, весь идеологический пресс не в состоянии загубить человеческое в человеке".
Цитаты из Гранина.


Андэд
отправлено 11.07.14 00:12 # 164


Кому: интендант86, #161

От души. Наболело, как я вижу.


интендант86
отправлено 11.07.14 00:23 # 165


Кому: Андэд, #164

> От души. Наболело, как я вижу.
>
Если не стеб, то да, от души, и да, наболело. Русские люди, желающие добра Новоросии, бьются в словесных баталиях с такими же русскими людьми, которые вроде тоже поддерживают новую республику. Потрачено куча нервов, исписано море страниц, а с каждым новым постом раскол все ближе и ближе. То ли мы плохо объясняем, то ли вы, в готовности принять любой абсурд, понять не хотите.
Если чем задел, заранее прошу извинить, но уже который день дети лейтенанта Кургиняна заполонили все площадки, и, невольно, видятся во многих постах.


Pirx
отправлено 11.07.14 00:43 # 166


Кому: yuri535, #38

> Кому: Герр, #2
>
> > И рассказывал мне, почему произошел такой грандиозный провал в первые месяцы войны. Советские люди летом 1941 не могли понять, зачем воевать.
>
> Херня.

Разумеется. Херня полная. В Брестской крепости, например, вполне себе могли понять, зачем воевать... Это только один пример.


Mannelig
отправлено 11.07.14 01:21 # 167


А я, как оказалось, не одинок в своих загонах об отказе от "Рошена". Комрады Тупичка одобряют и поддерживают. Движуху, чтоль в сети какую замутить?
P.S.
Сегодня вечером чай был с яблочными блинами, посыпаными корицей.
Как же хорошо, блин. Вечер, чай, семья , блины...
А в 30км. от меня страна, где часть населения голодает и умирает от фашистов.
У меня семья и блины -- у них фашисты и смерть. Страшно подумать.
Пора бы дело со вступлением в охотничий клуб продвигать. С такими соседями, при ружье всяко спокойнее будет.


Трио-450
отправлено 11.07.14 01:23 # 168


Кому: Mannelig, #22

> нахер такие конфеты.
> Или я уже просто загоняюсь?

Нахер, не нахер, но лично я и моя семья (причём, жена самостоятельно к такому мнению пришла) конфеты этого "шоколадного упыря" уже не покупаем и покупать не будем. И до лампочки, если кому-то это покажется смешным, несерьёзным и пустяком. Из таких вот копеек и складываются "гривни" на войну. Нахер "поросёнковскую" еду!


Tanda
отправлено 11.07.14 01:27 # 169


Кому: Трио-450, #168

поддерживаю, камрад.


Трио-450
отправлено 11.07.14 01:39 # 170


Кому: Никита Хониат, #66

> во-вторых, военному легче выжить и прокормиться.

Для деревенского парня в то время это вполне себе причина, что тут подозрительного.

Кому: Capoeirista, #100

> В наших краях (Русский север) данное слово не используется.

Норильск, вполне себе используется.

Кому: alibek, #98

> Пользуешься иномаркой? Подгузниками? Лекарствами?
> В интернете сидишь с иностранного компьютера?

У меня вот лично машины нет и не собираюсь, подгузники давно уже сыну не нужны, лекарства редко употребляю. Комп да, без него плохо, привык.
Если выбора нет, но есть необходимость, то приходится использовать. А вот без сладостей от фашиста как нибудь обойдусь. Как и без латышских шпрот, в принципе. Тебе приятного аппетита.


Трио-450
отправлено 11.07.14 01:48 # 171


Кому: Вратарь-дырка, #112

> А что тогда до "Рошена" докапываться, в группу и российские предприятия входят?

А то ,что это прямое спонсирование порошенко, или это очень трудно понять? Хоть сто российских предприятий, владелец - фашист.

Кому: Dims, #139

> Обоснуй, пожалуйста, мил человек, за что ты Астафева и Гранина так окрестил-то?

Интернет отключили?

Кому: grom77, #142

> В знак протеста, мужественно перерабатываю эти конфеты на говно!

порошенке похер, что ты с этими конфетами делаешь после покупки. Деньги он уже получил, как тольк оты на кассе заплатил. Можно ёрничать дальше.


AloneStranger
отправлено 11.07.14 06:06 # 172


Кому: ESTONEC, #162

> А вот батальон Восток разбитый в бою за аэропорт и сидевший 2 месяца в мирном Донецке это красавчики!

Я тоже ни одного города не сдал! Я тоже красавчик!!!


Cat520i
отправлено 11.07.14 06:10 # 173


Кому: McL@uD, #143

> Сергей Кургинян о сдаче Северска

Зачем целых 8 минут рассказывать? Надо было просто и кратко: ополченцы трусы, предатели, они прячут глаза и вообще сломленные люди. Но всё это говорится только для помощи им.

Когда уже великий разруливатель конфликтов Кургинян возглавит вооруженные силы СВ в ударном марше к Киеву? Ну, чтобы показать, как надо воевать.


Reyand
отправлено 11.07.14 08:50 # 174


Кому: Трио-450, #171

> Деньги он уже получил, как только ты на кассе заплатил. Можно ёрничать дальше.

Деньги он получил, как только за конфеты заплатил магазин/супермаркет.
Если эти конфеты у магазина не покупать (даже когда до истечения срока годности будет неделя и конфеты начнут продавать со скидкой), то магазин перестанет закупать конфеты у фабрики.
Речь не о фирменных магазинах, само-собой.


Ёжж
отправлено 11.07.14 12:09 # 175


Кому: Reyand, #174

> Деньги он получил, как только за конфеты заплатил магазин/супермаркет.
> Если эти конфеты у магазина не покупать (даже когда до истечения срока годности будет неделя и конфеты начнут продавать со скидкой), то магазин перестанет закупать конфеты у фабрики.
> Речь не о фирменных магазинах, само-собой.

Не скажи камрад, крупные сети (а серьёзная часть того же рошена продается именно в гиперах) товар по предоплате не берут, а работают с отсрочкой платежа, еще и вернуть поставщику могут, если товар не продается. Или какую-нибудь распродажу зафигачить, с перекладыванием расходов на нее на того же поставщика


Max99Tankard
отправлено 11.07.14 13:31 # 176


Кому: yusrom, #26

> Я думал это слово знают и употребляют во всем СССР.

За весь СССР не скажу но на Кузбассе оно в ходу.


Вратарь-дырка
отправлено 11.07.14 15:16 # 177


Кому: Трио-450, #171

> А то ,что это прямое спонсирование порошенко, или это очень трудно понять? Хоть сто российских предприятий, владелец - фашист.

Ну тогда не надо придумывать оправданий, что-де у "Интела" тестирование производится в Китае, а значит их процессоры-де китайские: владелец там все равно "Интел" (забудем, что и производитель там вероятно американский, израильский или ирландский: у них заводы по процессорным технологиям 14 нм, 22 нм и 32/45 нм только в США, Израиле и Ирландии есть, в Китае только 65 нм).


ZB
отправлено 11.07.14 16:12 # 178


Кому: alibek, #98

> Пользуешься иномаркой? Подгузниками? Лекарствами?
> В интернете сидишь с иностранного компьютера?

Подтасовываешь.
Купить российский компьютер невозможно. Некоторые лекарства тоже в России не выпускаются.
А вот конфеты и шоколад российские в огромном ассортименте и в разы качественнее рошена.
Насчет цены не скажу, не сравнивал - наверное по разному. А вот вкус "Бабаевских" или "Озерского сувенира" настоящий. Это мои любимые марки, а вообще-то много хороших фабрик в России.
Никогда рошен не покупал, а сейчас тем более нельзя.

Кому: Цитата, #1

> «тормозок» (это местное словечко, обозначает обед, который шахтеры берут в шахту)

Это слово в этом-же значении слышал неоднократно на Дальнем Востоке. Как оно попало сюда - так в Союзе все народы так перемешались, что каких только слов и имен-фамилий не услышишь.
Скромно предположу что оно, возможно, связано происхождением со словом "торба" - она же сумка. Уж не знаю, из какого языка...


vasmann
отправлено 11.07.14 18:21 # 179


Кому: ZB, #178

> Скромно предположу что оно, возможно, связано происхождением со словом "торба" - она же сумка. Уж не знаю, из какого языка...

Та уж скорее от "термос". Только звучит этот "термос" как-то не русски. Тормоз лучше!


19200__kbps
отправлено 11.07.14 18:21 # 180


Кому: Mannelig, #22

> Или я уже просто загоняюсь?
>

У моей на работе до войны все девчата на чай носили Рошен, сейчас исключительно РотФронт и иже с ними.


Квс
отправлено 11.07.14 19:23 # 181


Кому: Осциллограф, #116

> Я с годик назад до всех майданных движух выяснил, что Roshen-овская карамель процентов на 70 состоит из непонятно чего, но не сахара.

Нашел в одном сетевом магазинчике, рошеновскую кондитерку. Сейчас погуглил - оказывается,роспотребнадзор где-то год назад запрещал к ввозу рошеновские конфеты. Кто подскажет, этот запрет до сих пор действует?
Я б посигналил в потребнадзор, даже не анонимно.


Квс
отправлено 11.07.14 19:31 # 182


Кому: biozon, #123

> И что? Далеко не все разделяют политику государства. И многие тут, я вас уверяю, имеют более адекватный взгляд на реальность происходящего.

Это не помешает Канаде если что, призвать тебя на войну с РФ.


Квс
отправлено 11.07.14 19:31 # 183


Кому: Amdrey, #75

> А я тут буду наклеечку клеить "трофейная"... Как-то несоизмеримо это все.

Не надо клеить. Трофей - это что взято с бою. А если ты машинку или айфончик купил - то это ты проигрываешь экономическую войну. Это производители машинок и айфончиков твои денежки себе в трофеи записали.


Korsar Nik
отправлено 12.07.14 00:02 # 184


Интересно, вырос на Донбассе и не знал, что слово "тормозок" местное. Думал, везде используют.


browny
отправлено 12.07.14 19:23 # 185


Кому: Korsar Nik, #184

> Думал, везде используют.

Журналисты иногда сообщают о местных особенностях, но не обязательно эти веения становятся всеобщими или просто общеизвестными.



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк