Роман Силантьев на линии

05.09.14 14:07 | Goblin | 149 комментариев

Война

Цитата:
Батальон "Крым", сформированный из числа исламистов, понес большие потери под городом Иловайском в Донецкой области. Как отмечается в сообщении батальона в соцсети, на поле остались "горы трупов", десятки — в плену.

Комментируя эту новость, известный российский исламовед Роман Силантьев заявил "Интерфакс-Религия" в среду, что это "определенно хорошая новость к печальной годовщине Беслана".

"Недолго прожило это карательное детище Мустафы Джемилева, Рефата Чубарова и Игоря Коломойского. Не одна сотня свидомых ваххабитов нашла свою могилу под Иловайском, за что ополченцам большая благодарность от российских исламоведов — ведь они за три дня перебили больше террористов, чем российские спецслужбы ликвидируют за год", — отметил он.

Р.Силантьев усматривает в произошедшем намек "уцелевшим ревнителям мирового халифата": "Церемониться с вами скоро не будут и в России. Время оглядки на Госдеп прошло".

На странице батальона в Интернете сообщается, что его костяк составляют "представители крымско-татарского народа и мусульмане Украины", которые ставят своей конечной задачей вернуть Крым.
Сформированный из исламистов батальон "Крым" понес серьезные потери под Иловайском

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149

Дикие танцы
отправлено 07.09.14 13:39 # 101


http://www.youtube.com/watch?v=SAlKs4QSA7Y

Трофейная самоходная гаубица 2С19 «Мста-С».


Cyberness
отправлено 07.09.14 13:42 # 102


Кому: Дикие танцы, #100

> А что тебе в п.10 не нравится? [Ты волнуешься, как порошок будет правосеков там отлавливать и выводить?] Так это его проблемы.

Ты вот это сейчас серьезно? Не, вот прям серьезно-серьезно?


Shmulge
отправлено 07.09.14 14:32 # 103


Кому: Cyberness, #87

> Смотрите под чем поставил подписьм Захарченко
> http://www.osce.org/ru/home/123258?download=true

Блеать, кто такую херню составляет? Что п. 5, что п. 6, что п. 10 - специально что ль такие мутные формулировки давали?


LI$
отправлено 07.09.14 15:46 # 104


Кому: Сергей Аброськин, #79

Ну,как говорится, с богом! (с)


Colonel_Abel
отправлено 07.09.14 15:46 # 105


Кому: Razmagnit, #69

> "Хоттабычей" вообще не стало видно

Блин, я сначала решил, что это про нашего Хотаббыча. )))


Colonel_Abel
отправлено 07.09.14 15:46 # 106


Кому: Сергей Аброськин, #79

> Всё, решено, еду.

Удачи, камрад. Назад только с победой и живым.


r3r
отправлено 07.09.14 15:46 # 107


Кому: mitriy001, #88

> Смотря кого признают незаконными.
> Нац. гвардия и прочие - не законны, а армия новороссии вполне себе законное формирование.
> Почему под незаконными формирования ты сразу понимал ополченцев? Поправь если я ошибаюсь.

ДНР и ЛНР и их вооруженные формирования никто не признавал законными, кроме их самих. Даже РФ не признала. Нац.гвардия и прочие — входят в систему МВД Украины, потому вполне законны по умолчанию (как только признается законность президентства Порошенко).

Потому чтобы случилась твоя трактовка, нужно чтобы ДНР и ЛНР действовали с позиции силы, как победители, диктующие свои условия. Победить им не дали времени.


NeleN
отправлено 07.09.14 15:46 # 108


Кому: solidol, #96

> Воспитание по украински - http://www.youtube.com/watch?v=5wbWp4W2SkA&app=desktop

Типичное поведение бравых украинских нациков. Настолько смелые, что даже втроем (может больше, я не увидел) против одного мальчишки, который вдвое меньше каждого из них, боятся снять маску. Ну и тупой развод "хороший полицейский - плохой полицейский". Один стращает и матерится, второй мягко увещевает. Психологи хреновы. Сами бы при схожих обстоятельствах через минуту в штаны наложили.


NeleN
отправлено 07.09.14 15:46 # 109


Кому: Shmulge, #103

> Блеать, кто такую херню составляет? Что п. 5, что п. 6, что п. 10 - специально что ль такие мутные формулировки давали?

Сдается мне, что это какая-то подстава. Все же прекрасно понимают, что мира с Украиной, при сложившейся обстановке, быть не может. Что как только Украина немного оправится от полученного военного, экономического и психологического шока (в результате проигранной войны), будет новый удар, страшнее предыдущего, т.к. укропы уже будут знать с каким противником они имеют дело.


r3r
отправлено 07.09.14 16:46 # 110


Кому: NeleN, #109

> Сдается мне, что это какая-то подстава. Все же прекрасно понимают, что мира с Украиной, при сложившейся обстановке, быть не может.

А война с НАТО может быть? Уже идут прямые угрозы военного вмешательства, начиная с учений на западе Украины и создания базы сил быстрого реагирования вблизи границ России. Отсюда и эта срочно состряпанная "подстава".


Батон
отправлено 07.09.14 17:48 # 111


а тем временем в одном из штатов обители зла:

> Губернатор штата Колорадо Джон Хикенлупер написал открытое письмо президенту США Бараку Обаме. Джон Хикенлупер просит президента повлиять на киевские власти с целью исключения из оборота в средствах массовой информации и сети интернет оборота "колорад".

http://crimea-24.com/novorossiya/4837-u-obami-voznikli-nepredvidennie-problemi-s-naseleniem-shtata-k...

Вспоминается истерия, по поводу ввода российский войск в Джорджию!


Марсианин
отправлено 07.09.14 17:48 # 112


Кому: Cyberness, #92

> Нац. гвардия на Украине законна, а еще законен Правый Сектор. А вот никакой Новороссии, ровно как и ее армии, в законах пока нет.
>

От Плотницкого есть вот такие разъяснения:

> Касаясь пункта о выводе незаконных вооруженных формирований, военной техники, боевиков и наемников с территории Украины, Плотницкий призвал разобраться, «какие формирования считать незаконными».

> «Мы считаем всю Нацгвардию незаконным вооруженным формированием. Мы считаем, что боевики (Игоря) Коломойского должны быть изгнаны с Украины и вообще из Европы. Мы считаем, что военная техника украинской армии незаконно присутствует как на луганской, так и на донецкой земле. Если украинская сторона так же понимает этот пункт – мы за. Если не так – надо разбираться», – сказал лидер ЛНР, призвав исполнить пункт соглашения о принятии закона о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями в районах Донбасса и Луганщины, «чтобы предотвратить массовые политические репрессии со стороны украинских силовых структур».


Beytix
отправлено 07.09.14 17:56 # 113


Как каратели соблюдают перемирие http://www.youtube.com/watch?v=V9QVkDsz0HA


Cyberness
отправлено 07.09.14 17:56 # 114


Я знаю, тут не любят за что-то Эль Мюрида, но вот здесь, например, он рассуждает абсолютно логично и здраво
http://el-murid.livejournal.com/1991394.html


altroot
отправлено 07.09.14 17:56 # 115


Джефф Монсон выходил на ринг под гимн Советского Союза и неоднократно признавался в симпатии к России. По его словам, он «является русским больше, чем даже многие русские».
Сейчас Джефф Монсон вышел на ринг под гимн Донбасса:
http://lenta.ru/news/2014/09/07/monson/
По лику есть видео.
А в это время один русский поэт Макаревич изрыгает это:
"Рождаясь, не выбирают страну
И нам вовек не оборвать эту нить
Моя страна ушла на войну
И я не смог ее остановить
Кому власть да сласть
Кому тюрьма да сума
А я не в силах эту боль превозмочь
Моя страна сошла с ума
И я ничем не могу помочь
И что тут делать
И как тут быть
Если все отныне вверх дном
Не надо нимбы и крылья растить
Надо просто не быть г….м
И я уверен только в одном
Пришла пора выбирать
Но если решил не быть г…м
И жить легко и умирать
И жить легко и умирать
И жить и не умирать"


altroot
отправлено 07.09.14 18:13 # 116


Кому: Beytix, #113

> Как каратели соблюдают перемирие http://www.youtube.com/watch?v=V9QVkDsz0HA

Да, не соблюдают нихрена. Зачем наши СМИ упорно утверждают, что в целом, соблюдается? Кому это надо?


mitriy001
отправлено 07.09.14 18:19 # 117


Кому: Shmulge, #103

> Блеать, кто такую херню составляет? Что п. 5, что п. 6, что п. 10 - специально что ль такие мутные формулировки давали?

Вот когда эти пункты развернут, тогда и можно паниковать/радоваться, я об этом выше писал. Да мутные, да ни о чём, но это не сдача, в меру моего понимания.


Хоттабыч
отправлено 07.09.14 18:31 # 118


Кому: Colonel_Abel, #105

Конечно не видно. Я укололся Финляндией и впал в анабиоз в собственном кувшине. А в Крыму украинский Беркут неоднократно разгонял лагеря подготовки бородачей. Плохо готовились по-видимому.


Вратарь-дырка
отправлено 07.09.14 18:34 # 119


Кому: Батон, #111

Ну таких шуточных новостей придумать можно кучу. Если ты пошутить - ну ладно, посмеялись. А так, новости про колорадского губернатора лучше искать на colorado.gov или хотя бы на cnn.com.


Korsar
отправлено 07.09.14 18:43 # 120


Кому: Cyberness, #102
Кому: Shmulge, #103

Борис Cassad написал статью по-поводу перемирия, свирепый текст получился:

> В целом, конечно не совсем понятно, откуда столько удивления по поводу подобного текста "перемирия" и его результатов.

http://colonelcassad.livejournal.com/1773476.html#comments


Дикие танцы
отправлено 07.09.14 19:04 # 121


Кому: Cyberness, #114

> Я знаю, тут не любят за что-то Эль Мюрида

За Ливию с Сирией.

#102

А ты кого-то другого считаешь незаконным?


korav
отправлено 07.09.14 19:57 # 122


Кому: mitriy001, #117

> Вот когда эти пункты развернут, тогда и можно паниковать/радоваться, я об этом выше писал. Да мутные, да ни о чём, но это не сдача, в меру моего понимания.

Не знаю каких разворотов ожидаешь.Если ты следил за событиями, ополчение ЛНР и ДНР изначально озвучивало требование вывода военизированных соединений Украины с территории Донецкой и Луганской областей. Чтобы ЛНР и ДНР имели влияние на ВСЕЙ территории данных областей. А теперь прочти 9 пункт - там прямо говорится про ОТДЕЛЬНЫЕ районы Луганской и Донецкой областей. Что это если не слив?


Tanda
отправлено 07.09.14 20:08 # 123


Кому: Beefeater, #90

> Это официальный сайт ОБСЕ.

Понятно. Жаль, что не фейк.


altroot
отправлено 07.09.14 20:12 # 124


Херой. Командир батальона "Днепр-1" под обстрелом в составе колонны прорывается из окружения под Иловайском. Огонь по бронированной машине. Кому-то кричит: "Пропустите, пожалуйста!":
http://www.youtube.com/watch?v=cxwovZE1Hww#t=140


NeleN
отправлено 07.09.14 20:30 # 125


Кому: altroot, #115

> Джефф Монсон выходил на ринг под гимн Советского Союза

Монсон вообще красавец! Начиная с того, что умеет достойно и выигрывать и проигрывать, и заканчивая его отношением к России (читай Советскому Союзу) и к Америке (как к основному источнику классового неравенства в мире). Идеалист, конечно, который заявляет: "Я анархист, тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе и теми институтами, что порождают это неравенство", но идеалист последовательный и верный своим принципам. Особенно мне нравится вот такое его фото с растерянными полицейскими:
http://wallpaperus.org/wallpapers/05/204/communism-riot-1440x959-wallpaper-890936.jpg


mitriy001
отправлено 07.09.14 20:31 # 126


Кому: korav, #122

> А теперь прочти 9 пункт - там прямо говорится про ОТДЕЛЬНЫЕ районы Луганской и Донецкой областей. Что это если не слив?

Это начало диалога, первые общие слова.
А ты как хотел, чтоб на первой встрече Кучма пионерски триколор на шею повязал Захарченко и кому-то там ещё?
Я говорю о другом.
Есть две противоборствующие стороны на территории одного государства. 10 пункт вывести НВФ и наёмников с территории Украины. Почему в сознании людей, которые как бы по эту сторону баррикад, после этого достаточно нейтрального определения, возникает в голове образ ополченцев?
Хорош раньше времени икру чашками метать.


NeleN
отправлено 07.09.14 21:17 # 127


Кому: mitriy001, #126

> то начало диалога, первые общие слова.

В том-то и смысл, что в случае победы, украинские власти никакого диалога бы вести не стали. А тут, только ополченцы начали одерживать решительные победы и гнать врага - сразу к ним с диалогами пришли, типа мы такие цывылызованные! А на деле готовится большая подстава.
Это мое личное мнение, которое не является объективным.


BARALEX84
отправлено 07.09.14 22:05 # 128


Писатель Сергей Лукьяненко и думы о Макаревиче )
http://dr-piliulkin.livejournal.com/582972.html


УниверСол
отправлено 07.09.14 22:30 # 129


Кому: NeleN, #127

> Это мое личное мнение, которое не является объективным.

Что примечательно - не только твоё. Солидарен.


YuRock
отправлено 07.09.14 22:31 # 130


Обращение Мозгового:

https://www.youtube.com/watch?v=7jKfPP-cr24

Плюс про нового хероя укров:

http://www.youtube.com/watch?v=PVeazXp82P8


УниверСол
отправлено 07.09.14 22:42 # 131


Кому: BARALEX84, #128

> Писатель Сергей Лукьяненко и думы о Макаревиче )

Эссе - чистый термояд!


Батон
отправлено 08.09.14 01:17 # 132


Кому: Вратарь-дырка, #119

> Ну таких шуточных новостей придумать можно кучу. Если ты пошутить - ну ладно, посмеялись. А так, новости про колорадского губернатора лучше искать на colorado.gov или хотя бы на cnn.com.

Да конечно это шутка. Первым делом полез искать этого губернатора. Нет у них на сайте ничего подобного.


Cyberness
отправлено 08.09.14 02:30 # 133


Кому: Марсианин, #112

> От Плотницкого есть вот такие разъяснения

Все эти разъяснения не стоят времени потраченных на них. Что мешало включить это в протокол? Что заставило подписать протокол в такой позорной форме? Очевидно, что кто-то очень сильно хочет спустить конфликт на тормозах, кому-то совершенно плевать на то, что 20 тыс человек убили просто так. Потому что "децентрализация" и "особый статус русского языка", которые преподносятся как достижения в рамках данных переговоров - это, напоминаю, именно то, что Киев предлагал еще весной до того как началась война.


FatAn
отправлено 08.09.14 04:25 # 134


Правильные крымские мусульмане так же формируют в Луганске правильный отряд:
Известный общественный и религиозный крымско-татарский деятель, представитель Таврического муфтията Танай хазрат Чолханов намерен возглавить армейское подразделение в Луганске.
В свою очередь известный исламовед Роман Силантьев в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия" выразил пожелание, чтобы "побольше было таких имамов и крымских татар вообще".
"Танай Чолханов делает для межнационального мира больше, чем 50 конференций, посвященных этой теме. Теперь мы, русские, можем аргументированно сказать, что далеко не все крымские татары поддерживают фашизм", - заявил он.
http://islam38.ru/news/word-news/2014-08-tanay.html
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=56360


Shmulge
отправлено 08.09.14 09:59 # 135


Кому: mitriy001, #117

> Вот когда эти пункты развернут, тогда и можно паниковать/радоваться, я об этом выше писал. Да мутные, да ни о чём, но это не сдача, в меру моего понимания.

А зачем их разворачивать? В свернутом виде украм они будут нравится гораздо больше. Меня бесит, что начиная важные переговоры с позиции силы не могли к этим переговорам как следует подготовиться, а в качестве результата выдали вот такую вот халтуру, а не железобетонный документ, которым если что можно было бы как следует пошлепать по лицу Порошенко. Ну или кто там будет после него.

О том что перемирие укры соблюдать не намерены - ясно с самого начала. Было уже одно перемирие в начале лета. Все помнят чем оно закончилось.


Shmulge
отправлено 08.09.14 10:13 # 136


Кому: Марсианин, #112

> От Плотницкого есть вот такие разъяснения:
>
> > Касаясь пункта о выводе незаконных вооруженных формирований, военной техники, боевиков и наемников с территории Украины, Плотницкий призвал разобраться, «какие формирования считать незаконными».
>
> > «Мы считаем...

Вот дальше можно не читать. Не спроста люди перед подписанием важных документов составляют лист "Термины, используемые в данном соглашении". Чтобы потом не было вот этих вот "Мы считаем так, а мы считаем вот этак".


Cyberness
отправлено 08.09.14 10:32 # 137


Кому: Shmulge, #135

> А зачем их разворачивать? В свернутом виде украм они будут нравится гораздо больше. Меня бесит, что начиная важные переговоры с позиции силы не могли к этим переговорам как следует подготовиться, а в качестве результата выдали вот такую вот халтуру, а не железобетонный документ, которым если что можно было бы как следует пошлепать по лицу Порошенко. Ну или кто там будет после него.

А меня больше бесит, что со сторны Украины и ЕС там были не пойми кто: Кучма и какой-то фин. Они бы еще Горбачева туда до кучи взяли.


Shmulge
отправлено 08.09.14 10:39 # 138


Кому: Cyberness, #137

> А меня больше бесит, что со сторны Украины и ЕС там были не пойми кто: Кучма и какой-то фин. Они бы еще Горбачева туда до кучи взяли.
>
Так со стороны этих упырей все логично. Им кота за яйца надо тянуть как можно дольше. Поэтому будут посылать на встречи не пойми кого с не пойми какими полномочиями, ломаться, кривляться, ссылаться на то то у меня де нет полномочий на подписание такого документа, а давайте я созвонюсь с руководством и т. п. Уроды.


korav
отправлено 08.09.14 11:10 # 139


Кому: mitriy001, #126

> Кому: korav, #122
>
> > А теперь прочти 9 пункт - там прямо говорится про ОТДЕЛЬНЫЕ районы Луганской и Донецкой областей. Что это если не слив?
>
> Это начало диалога, первые общие слова.

Да, это начало диалога. Именно потому надо обозначить точки соприкосновения и двидаться дальше. Если то, что в данном протоколе это точки соприкосновения, то что будет дальше думать не хочется. Взгляни на дату подписания документа и почитай новости за тот день - в новостях говорилось именно о точках соприкосновения, как прекращение огня, обмен пленными и начало поставок гуманитарной помощи населению. Нахрена лидеры ополчения подписались под остальными пунктами, если они с ними не согласны - не ясно совершенно. Так же заметь, что нет ни одного пункта с которыми не согласен господин Кучма, например о референдумах о независимости на территории ЛНР и ДНР и отводе тяжелых вооружений ВСУ от городов ЛНР и ДНР - требования которые озвучивали эти лидеры ополчения до Минска.

> Я говорю о другом.
> Есть две противоборствующие стороны на территории одного государства. 10 пункт вывести НВФ и наёмников с территории Украины. Почему в сознании людей, которые как бы по эту сторону баррикад, после этого достаточно нейтрального определения, возникает в голове образ ополченцев?

Я тебе скажу почему. Потому, что этот пункт, как и пункт про контроль границы с РФ, как и пункт о децентрализации власти, взяты из так называемого "мирного плана Президента Порошенко". Кого Порошенко имел в виду вопросы есть? Сравни:

>Мирный план Порошенко имеет 14 пунктов, в которых указано следующее: 1. Гарантии безопасности для всех участников переговоров. 2. Освобождение от уголовной ответственности тех, кто сложил оружие и не совершил тяжких преступлений. 3. Освобождение заложников. 4. Создание 10 км буферной зоны на украинско-российской государственной границе. Вывод незаконных вооруженных формирований. 5. Гарантированный коридор для выхода российских и украинских наемников. 6. Разоружение. 7. Создание в структуре МВД подразделений для осуществления совместного патрулирования. 8. Освобождения незаконно удерживаемых административных зданий в Донецкой и Луганской областях. 9. Возобновление деятельности местных органов власти. 10. Обновления центрального теле- и радиовещания в Донецкой и Луганской областях. 11. Децентрализация власти (путем избрания исполкомов, защита русского языка - проект изменений Конституции). 12. Согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при условии согласования единой кандидатуры, при разногласиях - решение принимает Президент). 13. Досрочные местные и парламентские выборы. 14 Программа создания рабочих мест в регионе.

Многие пункты из плана Порошенко вставлены без купюр, другие слегка изменены. Имея подконтрольный парламент, уже в апреле все террбаты и добровольческие батальоны были ЗАКОННЫМИ формированиями.

Чего я не вижу даже в этом протоколе, так это требований ополчения - о выводе войск с территории ЛНР и ДНР и прочего.

> Хорош раньше времени икру чашками метать.
>
Да что там метать,все равно нихрена не зависит. В украинских СМИ сегодня рассказывали о том что вооружение поступает потрепанному батальону Донбасс и новому формируемому батальону Феникс. Закончится это перемирие очередным военным кризисом для восстания, который ополченцы будут ликвидировать ценой собственных жизней.


mitriy001
отправлено 08.09.14 11:28 # 140


Кому: УниверСол, #129

> Кому: NeleN, #127
>
> > Это мое личное мнение, которое не является объективным.
>
> Что примечательно - не только твоё. Солидарен.

Логичное мнение. А чего вы от гнид ожидали. Это сплошь и рядом и на бытовом уровне, как только к ногтю придавят, понеслась - характеристики положительные в суд тащат и всё такое.
Тут два аспекта, лично меня удивляющих:
1. Смысл разбор полётов устраивать по пунктам, когда в шапке ясно написано кон-суль-та-ци-и трёхстороннии сиречь полуфилькина полуграмота.
2. Есть две противоборствующие стороны. Они договорились очистить поле действий от незаконных вооружённых формирований. Так почему те кто якобы за наших с такой лёгкостью примеряют на сторону которой сочувствуют личину незаконности??
Лично у меня первая мысль после прочтения этого пункта: "о! хорошо, от гомоправосеков зачистят"


Shmulge
отправлено 08.09.14 11:44 # 141


Кому: mitriy001, #140

> Так почему те кто якобы за наших с такой лёгкостью примеряют на сторону которой сочувствуют личину незаконности??
> Лично у меня первая мысль после прочтения этого пункта: "о! хорошо, от гомоправосеков зачистят"

Потому что гомоправосеков легемитизировали. И технически - они вполне себе законное формирование. Конечно если копать в глубь, то можно докопаться до того, что власть на Украине незаконна, а все принятые НПА после 22 февраля не имеют силы. Но кому какое дело до таких пустяков, когда на марше демократия?


gorian
отправлено 08.09.14 12:23 # 142


Что-то не верится, что вернуть Крым Украине - конечная задача исламистов.


Хоттабыч
отправлено 08.09.14 13:50 # 143


Хасавюрт, не?


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 14:19 # 144


Кому: Хоттабыч, #143

С чьей стороны?


АМВ
отправлено 08.09.14 15:39 # 145


Красота!!


Хоттабыч
отправлено 08.09.14 16:09 # 146


Кому: Дикие танцы, #144

Ну со стороны представителей Новороссии. Понятно же, что террористы это хунта.


УниверСол
отправлено 08.09.14 16:53 # 147


Кому: mitriy001, #140

> А чего вы от гнид ожидали.

Да ничего я от них не ожидал. Мудохать их надо, и есть кому. Да вот только сложно там всё, наотмашь не ударишь - цивилизаторская гопота наблюдает.

Вот не хочется верить, что эта бойня (т.н. АТО) - начало БП. Хотя многие признаки налицо.


Дикие танцы
отправлено 08.09.14 19:38 # 148


Кому: Хоттабыч, #146

Это вот это рутинное политес-муму ниачём?
Собственно, обсуждали уже где-то в предыдущем треде: глобальная война продолжается

http://vognebroda.net/lidery-dnr-i-lnr-vystupili-s-poyasneniyami-k-podpisannomu-minskomu-protokolu-8...


Хоттабыч
отправлено 09.09.14 04:01 # 149


Кому: Дикие танцы, #148

Ну значит я что то пропустил.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк