Борис Юлин на линии

04.10.14 15:45 | Goblin | 129 комментариев »

Политика

Цитата:
Порошенко высказал своё отношение к русскому языку, а заодно и к английскому.

В Україні треба говорити про особливий статус не для російської, а для англійської мови. Про це під час сьогоднішнього виступу в університеті імені Івана Франка заявив Президент України Петро Порошенко, передає кореспондент Львівського порталу.

«Вимога до міністра має бути твердою – обов’язкове знання англійської мови. У перспективі такою ж має бути вимога до кожного державного чиновника, до кожного університетського ректора та декана», – наголосив президент.


Его стали попрекать тем, что он не держит свои обещания и что вообще ведёт себя странно (подло).

Но ведь он совершенно прав — в любой КОЛОНИИ язык МЕТРОПОЛИИ всегда имеет статус государственного.

ПС: И что важно — в этом случае, в отличии от ситуации с русским языком, совсем не нужно наличие среди населения большого процента носителей языка. Хозяева, они могут быть хоть за океаном. Хотя Бандера вторым госудраственным хотел немецкий.
Порошенко и англицка мова


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 04.10.14 15:47 # 1


This is peremoga!


Йож
отправлено 04.10.14 16:06 # 2


В Македонии уже это проходили- люди не сильно счастливы


serggio17
отправлено 04.10.14 16:06 # 3


Чому я ни hawk, чому я не flying....


Ohus
отправлено 04.10.14 16:06 # 4


Немцы и румыны, да вся Европа не простят это каклопрезиденту.
А тем временем, по сообщениям некоторых СМИ Румыны открывают безвизовый режим для некоторых Укров.
Не для всех! А Тех кто живет в 10 км от румынской границы. Да, для тех кто будет в составе Румынии после распада Украины.


ZB
отправлено 04.10.14 16:06 # 5


Так надо просто брать министрами сразу американцев. Как это Парашенко сразу не догадался? И в ректоры, и в деканы, и в кожные державные чиновники...


Sha-Yulin
отправлено 04.10.14 16:10 # 6


Кому: ZB, #5

> Так надо просто брать министрами сразу американцев. Как это Парашенко сразу не догадался? И в ректоры, и в деканы, и в кожные державные чиновники...

Пройденный этап. У них уже был президент - муж американской шпионки. И Байден уже место президента в совете безопасности Украины занимал.


FatAndy
отправлено 04.10.14 16:18 # 7


А мені ось цікаво - він сам розмовляє, чи тільки пропонує?


cyfad
отправлено 04.10.14 16:18 # 8


Все правильно, чтобы хозяевам было проще раздавать указания своим вассалам.


hostel
отправлено 04.10.14 16:18 # 9


Кому: Sha-Yulin, #6

> Пройденный этап. У них уже был президент - муж американской шпионки. И Байден уже место президента в совете безопасности Украины занимал.
>

И в Грузии не получилось, одни неудачи.


Goblin
отправлено 04.10.14 16:22 # 10


перемога!!!


dead_Mazay
отправлено 04.10.14 16:23 # 11


Кому: serggio17, #3

> Чому я ни hawk, чому я не flying....

Falcon - так правильно!!!


dead_Mazay
отправлено 04.10.14 16:24 # 12


Кому: Sha-Yulin, #6

> У них уже был президент - муж американской шпионки.

Разведчицы. Русские - плохие, американцы - хорошие. Чего тут непонятного!!!


Дадли Смит
отправлено 04.10.14 16:26 # 13


Зачем им вообще английский? Счета в пределах сотни, и знания, что Вашингтон - столица мира, будет вполне достаточно.


Zx7R
отправлено 04.10.14 16:28 # 14


Кому: Дадли Смит, #13

> Зачем им вообще английский? Счета в пределах сотни, и знания, что Вашингтон - столица мира, будет вполне достаточно.

Чтобы понять, чего хочет Белый Масса.


Evgenij aus K.
отправлено 04.10.14 16:29 # 15


Судя по всему тому, что получилось до этого, ничего путнего у них не выйдет. Судя по всему, всё, за что берётся хунта немедленно превращается в говно!
Будет как в той старой шутке про немецкий язык: "Мыкола гэй цур калитка и мах зи цу! ".


Sha-Yulin
отправлено 04.10.14 16:33 # 16


Кому: Дадли Смит, #13

> Зачем им вообще английский? Счета в пределах сотни, и знания, что Вашингтон - столица мира, будет вполне достаточно.

Есть чёткая формула для славянского быдла - уметь читать, считать и понимать команды на немецком, тьфу, на английском языке.


FatAndy
отправлено 04.10.14 16:40 # 17


Кому: Zx7R, #14

> чего хочет Белый Масса.

Это - типа Байден? Или Белая Масса - которая Клинтонша?


Sha-Yulin
отправлено 04.10.14 16:43 # 18


Кому: FatAndy, #17

> Кому: Zx7R, #14
>
> > чего хочет Белый Масса.
>
> Это - типа Байден? Или Белая Масса - которая Клинтонша?

Гы-гы - ОБАМА!!!


nicam
отправлено 04.10.14 16:51 # 19


Кому: cyfad, #8

Ну да. Хохлы на базаре даже между собой бывает, с мовы на английский сами того не замечая перескакивают.


USSR
отправлено 04.10.14 16:52 # 20


Я не понимаю, когда дают украинский без перевода, будто все его знают.


почтитанкист
отправлено 04.10.14 17:02 # 21


Кому: cyfad, #8

> Все правильно, чтобы хозяевам было проще раздавать указания своим вассалам.

Какие вассалы --рабы должны понимать команды белого сахиба


DimkaS
отправлено 04.10.14 17:02 # 22


Вообще-то английский знать полезно, как-никак, а большинство научной и технической литературы пишут на английском. Потому без него сложно, если чем-то всерьёз техническо-творческим занаматься. Да и изучение иностранных языков, собственно, не даёт заплесниветь коре головного мозга (при наличии, такового). Это если к вопросу подходить рационально.
Но вот донести протоукранцам простую мысль, что Украина на половину состоит из русских, и поползновения в сторону русского языка закончатся хреново, без дозы галоперидола, похоже, не удастся. Да и навряд ли надо дуракам что-то объяснять. Поделить- и дело с концом. Этот геополетический фурункул под названием Украина в условиях капитализма, как показывает история, является нестабильным новообразованием.


Remontnik
отправлено 04.10.14 17:03 # 23


"- Я русскую мову не розумею… - пробормотал он, в последней отчаянной попытке уйти от ответа.
- Не розумеете? – сочувственно переспросил Сталин. – Это не беда, у нас есть хорошие репетиторы русского языка. У них даже Паулюс через три дня заговорил с чистым вологодским акцентом.
Сталин поднял трубку и попросил:
- Соедините меня с репетиторским отделом товарища Берии.
- Ой! – вскрикнул побелевший Порошенко. – Ой! Вспомнил! Вспомнил великий и могучий русский язык! Это мой любимый язык, товарищ Сталин!"

http://shrek1.livejournal.com/1000338.html



stepnick
отправлено 04.10.14 17:10 # 24


> Хотя Бандера вторым госудраственным хотел немецкий.

Бандеру настигло возмездие. Смердяков, который считал русских глупыми, а французов умными, и учил наизусть французские вокабулы, сам повесился. Эти культуртрегеры как-нибудь также кончат.


Workout
отправлено 04.10.14 17:32 # 25


Кому: DimkaS, #22

> Вообще-то английский знать полезно

В заметке, вообще-то, речь не о том, что английский вреден.

> изучение иностранных языков, собственно, не даёт заплесн[и]веть коре головного мозга (при наличии[,] такового)
> Украина [на половину]
> Этот геопол[е]тический

Для начала русский подучи.


gsa
отправлено 04.10.14 17:34 # 26


Кому: serggio17, #3

Зачет!


Рогатнев
отправлено 04.10.14 17:36 # 27


Кому: Ohus, #4

> А тем временем, по сообщениям некоторых СМИ Румыны открывают безвизовый режим для некоторых Укров.
> Не для всех! А Тех кто живет в 10 км от румынской границы. Да, для тех кто будет в составе Румынии после распада Украины.

Прикинь - лет дцать уже жители СПб и Ленобласти оформляют льготные визы в Финку. Примерно столько же времени жители Сахалина и Камчатки такой же бонус имеют. Жопа?


Рогатнев
отправлено 04.10.14 17:36 # 28


Кому: Workout, #25

> Этот геопол[е]тический
>
> Для начала русский подучи.

Рыдал над рекомендацией - "геоплЕтика", ссука - серьезная наука..


Asya
отправлено 04.10.14 17:41 # 29


Кому: Zx7R, #1

> This is peremoga!

[яростно аплодирует]


Asya
отправлено 04.10.14 17:41 # 30


Кому: serggio17, #3

> Чому я ни hawk, чому я не flying....

[второй раз яростно аплодирует]


Asya
отправлено 04.10.14 17:48 # 31


Кому: Sha-Yulin, #18

Кому: Zx7R, #14

> > > чего хочет Белый Масса.

> Гы-гы - ОБАМА!!!

Да что ж вы творите, ироды, я так ладони себе отобью!!!


Korsar
отправлено 04.10.14 17:49 # 32


Возьмёмся за руки друзья!!!

> Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.

«Россия не хочет, чтобы Украина продолжала сопротивляться. Но если бы я был молодым, я бы тоже сейчас был в АТО и сопротивлялся, защищая честь страны. Второго варианта нет! Ведь если эта война будет длиться долго, встать на ноги Украине будет очень сложно», - заявил Кикабидзе в интервью «Сегодня.ua».

http://vz.ru/news/2014/10/4/708874.html


stepnick
отправлено 04.10.14 17:56 # 33


Кому: Zx7R, #1

> This is peremoga!

Да, вот она!

http://myrt.ru/uploads/posts/2014-05/373_829987534.jpg

В главном кресле - вице-президент некого англоязычного государства. По леву руку от него человек, похожий на посла этого же государства на незалэжной Украине. По праву - женщина, похожая на Вику Нуланд, официального представителя Госдепа этого же государства. Во такая, понимаешь, Верховна Рада Украини.

При этом президент незалэжной Украины, выступая в Конгрессе этого англоязычного государства, провозгласил:

Live Free or Die!

Для справки. Это официальный девиз американского штата Нью-Гэмпшир.

http://en.wikipedia.org/wiki/Live_Free_or_Die

Вот такая, курва, фри. Тьфу, незалэжность!!


Korsar
отправлено 04.10.14 18:08 # 34


Кому: USSR, #20

> Я не понимаю, когда дают украинский без перевода, будто все его знают.

Я украинского не знаю, да там понятно всё.

Кому: Asya, #29

> Кому: Zx7R, #1
>
> > This is peremoga!
>
> [яростно аплодирует]

"Експрес метод вивчення англійської мови Петра Парашенко" всього за 100 гривень!


lema
отправлено 04.10.14 18:53 # 35


Что же это такое? А как же вопли "Одна мова, одна нация!"


Рогатнев
отправлено 04.10.14 18:55 # 36


Кому: Workout,
Пардон, прочел еще раз. Не тебе. Звиняй.


chisel
отправлено 04.10.14 18:55 # 37


На работе сошлись во мнении, что 404 нас будет страшно и смешно удивлять еще долго. Конца этой пьесы не видать.


Гво3дь
отправлено 04.10.14 18:55 # 38


> язык МЕТРОПОЛИИ всегда имеет статус государственного.

Ведь иначе не получится объяснить свободному евро-укру, как правильно драить унитаз


DimkaS
отправлено 04.10.14 18:55 # 39


Кому: Workout, #25

Грамматические замечания справедливые, благодарю.
Только вот моё тебе пожелание- тон своих высказываний выбирай помягче. Таким, как-будто ты общаешься с человеком с глазу на лаз. Иначе тебя неправильно поймут. Да и советовать незнакомым людям негоже. Удачи.


FatAndy
отправлено 04.10.14 18:55 # 40


Кому: nicam, #19

> с мовы на английский сами того не замечая перескакивают.
И шо? У меня такое несколько раз бывало при нечастых встречах с хлопчиками та й дівчатками - разговорной практики на украинском уже 25 лет как нет, зато на английском всё больше и больше.


FatAndy
отправлено 04.10.14 18:55 # 41


Кому: Korsar, #34

> "Експрес метод вивчення англійської мови Петра Парашенко" всього за 100 гривень!

16 уроков!!!


Гво3дь
отправлено 04.10.14 18:55 # 42


> Хотя Бандера вторым госудраственным хотел немецкий

Бандера - еще тот госудраст!


Папа МИШКА
отправлено 04.10.14 18:55 # 43


Кому: Korsar, #32

А я не знал, что на самом делеэто не АТО, а Сопротивление!!!

Да, Мимино уже не торт.


Белый брат
отправлено 04.10.14 18:55 # 44


Кому: Йож, #2

> В Македонии уже это проходили- люди не сильно счастливы

Кого интересует мнение этих жалких людишек?


Korsar
отправлено 04.10.14 19:03 # 45


Кому: Папа МИШКА, #43

> Да, Мимино уже не торт.

Мимино уже отличился 4 года назад. Он ещё раз подтвердил свою гнилую сущность. Чем ответит на это Басилашвили будем посмотреть.


yuri535
отправлено 04.10.14 19:35 # 46


Китайский же надо учить.


Михайло_Васильевич
отправлено 04.10.14 19:38 # 47


Во, будет новая Либерия. Ещё флаг на звезно-полосатый изменить (с английским уже решили)
http://m.lenta.ru/articles/2014/09/28/ebola/


bqbr0
отправлено 04.10.14 19:41 # 48


Найт яка мисячна, зорена, ясная,
Видно, хоть нидлы збирай...

Тьфу, слут, мотхефакерс!


Korsar
отправлено 04.10.14 19:49 # 49


Кому: yuri535, #46

> Китайский же надо учить.

Если говорить про статью Лопатникова, то английский пора делать государственным французам и немцам, а не только украинцам.


yuri535
отправлено 04.10.14 19:56 # 50


Кому: Korsar, #49

"Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова" (c)


spetrov
отправлено 04.10.14 19:58 # 51


Мэр Киева Виталий Кличко не смог однозначно ответить на вопрос журналистки одного из украинских телеканалов о том, где находится его жена. После недолгих раздумий, Кличко заявил, что его супруга "находится везде".

Чуть позже киевский мэр уточнил, что его супруга "находится в Киеве, но улетела в Германию".

Однако в окончательной версия ответа Кличко заявил, что его жена всегда находится там же, где и он сам.


Korsar
отправлено 04.10.14 19:58 # 52


Кому: yuri535, #50

> "Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова" (c)

Это я помню камрад, видимо в Киеве сидят оптимисты, в России пессимисты, а в Новороссии реалисты


Xlodvig
отправлено 04.10.14 20:10 # 53


Все правильно. Язык хозяев надо знать!


Трио-450
отправлено 04.10.14 20:10 # 54


Кому: Korsar, #32

> Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.

Жаль, хороший же актер (был). Один "Валико, который Мимино" чего стОит. Нет, же, скурвился как человек, давно.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.10.14 20:14 # 55


"Майданутым нет покоя!" (с)

Хотя самый удивительный случай был на Востоном Тиморе. Они были португальской колонией, а топом их захватила Индонезия. Четверть века боролись - получили независимость. Какой язык сделать государственным? Португальскй - язык ненависного колонизатора, индонезийский - язык агорессора.
Решили выбрать "сторонний", но, что бы язык цивилизованной и уважаемой страны, страны при этом на международную политку никак не лияющий. Выбраи... финский. Даже выписали 50 учителей, чтобы обучили тиморцев своему языку. Упирались ролгом года потом... понятно, верннули португало-индонезийское двуязыие. А что тут Порошенко, что мечтает сделать английский обязательным для всех госслужащих??? Жалкий фигляр!!!


Sha-Yulin
отправлено 04.10.14 20:21 # 56


Кому: Трио-450, #54

> Жаль, хороший же актер (был). Один "Валико, который Мимино" чего стОит. Нет, же, скурвился как человек, давно.

Не путай человека с образом. Как человек, он всегда курвой был.


Reosaur
отправлено 04.10.14 20:35 # 57


Кому: Дадли Смит, #13

> Зачем им вообще английский?

Это как раз понятно - любой раб должен знать язык, на котором говорит его хозяин.

> Счета в пределах сотни, и знания, что Вашингтон - столица мира, будет вполне достаточно.

А вот это уже опционально. Может не знать, главное, чтобы свои обязанности четко исполнял.


Reosaur
отправлено 04.10.14 20:35 # 58


Кому: DimkaS, #22

> Вообще-то английский знать полезно, как-никак, а большинство научной и технической литературы пишут на английском. Потому без него сложно, если чем-то всерьёз техническо-творческим занаматься. Да и изучение иностранных языков, собственно, не даёт заплесниветь коре головного мозга

Разумеется. Но речь-то идет не об изучении (или знании) английского языка украинскими чиновниками (это-то как раз сколько угодно), а о придании английскому языку на Незалэжной особого статуса.


УВД на ММ
отправлено 04.10.14 20:36 # 59


Я конечно дико извиняюсь, но я ни хуя не понимаю этот дебильный хохлятский язык. Хер проссышь чё там это типа президент сказал.


Evgenij aus K.
отправлено 04.10.14 20:41 # 60


Кому: Трио-450, #54

> Нет, же, скурвился как человек, давно.

Я так понимаю что Кикабидзе живёт и зарабатывает не в России?
Иначе как то это стрёмно для такого свободномыслящего персонажа - брать подачки и тех кого он так неуважает.


Evgenij aus K.
отправлено 04.10.14 20:43 # 61


Кому: УВД на ММ, #59

> Я конечно дико извиняюсь, но я ни хуя не понимаю этот дебильный хохлятский язык. Хер проссышь чё там это типа президент сказал.

Воооот! А было бы всё на культурном английском - ты бы понял!
В общем - долой диалекты, будем учить язык Хозяина, если братский язык уже не хочется.


Korsar
отправлено 04.10.14 20:46 # 62


Кому: УВД на ММ, #59

> Я конечно дико извиняюсь, но я ни хуя не понимаю этот дебильный хохлятский язык. Хер проссышь чё там это типа президент сказал.

> В Украине нужно говорить об особом статус не для русского, а для английского языка. Об этом во время сегодняшнего выступления в университете имени Ивана Франко заявил Президент Украины Петр Порошенко, передает корреспондент Львовского портала.

> «Требование к министру должна быть твердой - обязательное знание английского языка. В перспективе такой же должна быть требование к каждому государственному чиновнику, к каждому университетского ректора и декана », - подчеркнул президент.

https://translate.google.com/


УВД на ММ
отправлено 04.10.14 20:49 # 63


Кому: Evgenij aus K., #61

> В общем - долой диалекты, будем учить язык Хозяина

За себя говори.

> если братский язык уже не хочется.

Пусть сначала русский выучат.


УниверСол
отправлено 04.10.14 20:49 # 64


Кому: Korsar, #62

Гугал - чюрка нерусская!!!


УВД на ММ
отправлено 04.10.14 20:50 # 65


Кому: Korsar, #62

Спасибо!


browny
отправлено 04.10.14 20:55 # 66


Кому: Sha-Yulin, #18

> Гы-гы - ОБАМА!!!

Последнее время стремительно белеет. Может, умываться начал?

Кому: Цзен ГУргуров, #55

> Выбраи... финский.

Выбирали что попроще!!!


Korsar
отправлено 04.10.14 20:56 # 67


Кому: УниверСол, #64

> Гугал - чюрка нерусская!!!

Жидо-массонская же!!!


NeleN
отправлено 04.10.14 20:58 # 68


Кому: Korsar, #32

> Но если бы я был молодым, я бы тоже сейчас был в АТО

По этому поводу вспомнилось:

"Кабы был бы я моложе,
мужикам пяти по роже
дал как минимум рукой
и еще троим по роже
дал как минимум ногой!
Так скажите мне спасибо,
что я старенький такой!" (с) Не помню откуда, за точность цитаты не ручаюсь


тол
отправлено 04.10.14 20:58 # 69


Славный камрад Борис, респект и уважуха, извините.


lema
отправлено 04.10.14 21:37 # 70


Кому: Korsar, #32

> «Россия не хочет, чтобы Украина продолжала сопротивляться. Но если бы я был молодым, я бы тоже сейчас был в АТО и сопротивлялся, защищая честь страны. Второго варианта нет! Ведь если эта война будет длиться долго, встать на ноги Украине будет очень сложно», - заявил Кикабидзе в интервью «Сегодня.ua».

Ну дык, наверно пошел бы в артиллеристы или в нацгвардию, плечом к плечу с нацистами. Сняли бы потом про него кино "Каратель - Мимино". Нет большей гордости для нациста, как разграбленные сёла да убитые женщины и дети - грех в такой войне не поучаствовать, особенно для молодого Мимино.
Вот один "Мимино" уже прославился, теперь его чеченцы ищут.
Какая хорошая падла - эта Мимино.


Reosaur
отправлено 04.10.14 21:40 # 71


Кому: Гво3дь, #38

> Ведь иначе не получится объяснить свободному евро-укру, как правильно драить унитаз

Не-не, это он как-нибудь сам поймет. А вот объяснить, кому из гостей уважаемого хозяина достаточно лишь поцеловать кончик туфли, кого надо в зад поцеловать, а кому и собственный зад подставить, это да, это уже не объяснить.


Reosaur
отправлено 04.10.14 21:40 # 72


Кому: УВД на ММ, #59

> Я конечно дико извиняюсь, но я ни хуя не понимаю этот дебильный хохлятский язык. Хер проссышь чё там это типа президент сказал.

В Украине необходимо говорить про особый статус не для русского, а для английского языка. Про это в сегодняшнем выступлении в институте Ивана Франко заявил президент Украины Петр Порошенко, передает корреспондент львовского портала.

"Требование к министру у меня будет твердым - обязательное знание английского языка. В перспективе таким же будет требование к каждому государственному чиновнику, к каждому университетскому ректору и декану", - заявил президент.


FatAndy
отправлено 04.10.14 21:40 # 73


Кому: browny, #66

> Может, умываться начал?

Э, слющ, када я биль маладой, был в Амэрыка такой Майкел Жексон... он тоже белел, но не стремительно....


тол
отправлено 04.10.14 21:40 # 74


Кому: NeleN, #68

Не ручаюсь, что он автор, но услышал впервые от Александра Скляра, скорее всего он просто цитировал, все равно круто.


SergeyB
отправлено 04.10.14 21:45 # 75


Можно было просто поставить ссылку.

Модератор.



SergeyB
отправлено 04.10.14 22:03 # 76


Кому: SergeyB, #75

Жюль Верн о туземцах.

http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=6510&public_page=39


Remontnik
отправлено 04.10.14 22:03 # 77


Кому: NeleN, #68

> По этому поводу вспомнилось:
>
> "Кабы был бы я моложе,
> мужикам пяти по роже
> дал как минимум рукой
> и еще троим по роже
> дал как минимум ногой!
> Так скажите мне спасибо,
> что я старенький такой!" (с) Не помню откуда, за точность цитаты не ручаюсь

Иртеньев, кажись. Кстати, тот ещё "патриот".


Samson
отправлено 04.10.14 22:08 # 78


Кому: Korsar, #32

> Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.

Порылся в биографии артиста. Его отец пропал без вести в 1942 под Керчью. А сынок, значит, хотел бы записаться в каратели. Ничего не скажешь, достойный наследник вырос. Чито-дрито, дерьма кусок.


Korsar
отправлено 04.10.14 22:09 # 79


Кому: lema, #70

> артиллеристы или в нацгвардию

Лучше вертолётчиком и куда-нибудь поглубже к Донецку, ну чтобы ополченцы его из обломков выгребли и обстоятельно так объяснили всю глубину его заблуждений. Заодно дворы бы подмёл.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.10.14 22:44 # 80


Кому: browny, #66

Три года тиморские папуасы мучились, прежде чем поняли - никогда им не освоить все 17 финских падежей!!!:-)


mumric
отправлено 04.10.14 22:48 # 81


Кому: browny, #66

В финском 16 падежей, его не все дикторы финские используют безошибочно! Кстати в финляндии второй гос.язык - шведский.
Язык бывшей метрополии /до 1807 года/.



Цзен ГУргуров
отправлено 04.10.14 22:51 # 82


Кому: Korsar, #32

Ага! "По тому же сценарию, что и в Грузии". Все правильно! Саакашвили из Градов по жилым кварталам Цхинвала, Турчинов и Порошенко - по жилым кварталам Донецка и Луганска. Один сценарий. Виновата, "естественно", Россия. Ну и лично Темнейший.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.10.14 22:54 # 83


Кому: mumric, #81

А что, один падеж они уже похерили? У меня сведенья начала 80-х. За эти годы могли и убрать из употребления.


mumric
отправлено 04.10.14 22:58 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #83

Знаю со слов живущей там знакомой, слова были сказаны прошлым летом.



Инженегр
отправлено 04.10.14 23:00 # 85


Кому: Korsar, #32

> Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.

Не надо думать, что мудрость - это привилегия старости. Мудак с возрастом не становится мудрецом. Он становится старым мудаком.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.10.14 23:06 # 86


Кому: mumric, #84

Мне поведал один полуфинн-полуэстонец в Таллине. Рьяный такой "культурный националист". Вот сейчас погуглил. Поразила фраза "в финском языке 14-16 падежей". Как они там разговаривают???


bw-de
отправлено 04.10.14 23:21 # 87


"Ихь тебя шукала,
Варум ты не пришел?
Ихь пошла нах хаузе,
Бо вассер с неба шел.
Война гут, война гут:
Ман на фронте, камрад тут."

Песня карателей зондеркоманд СС, уничтоживших мирных жителей Белоруссии и восточной украины.
История развивается по спирали


mumric
отправлено 04.10.14 23:25 # 88


Они потому и неразговорчивые, что долго думают,какой падеж употреблять. Наверное с облегчением говорят на английском с иностранцами. Кстати, есть в Хельсинки такой памятник сказительнице Калевалы - Параски Лахти, кажется, не помню точно как по-фински звучит ее фамилия, но самое интересное, что ее русское имя - Прасковья Никитина, жила в Карелии. Вот такой непростой финский эпос. Кому: Цзен ГУргуров, #86


AVirus
отправлено 04.10.14 23:31 # 89


Не конечно если они(не обязательно все, как мы видим) хотят быть Европейской страной и частью(пусть да же в виде колонии) западной цивилизации, то это наверно правельный и вполне ожидаемый ход нацеленный на долгосрочные планы, то есть вполне возможно по тихоньку лет через 50(когда места стариков займет нынешняя молодежь) Украина придет к тому, что большая часть пусть да же худо-бедно, но уже будет владеть английским. Но только самобытность они свою при этом теряют, сами уничтожают свою культуру, свою уникальность. На мой взгляд западенция не лучший вариант для подражания, будучи и так этническим меньшинством среди общего населения планеты, с ростом деградации населения и демографическими промблемами, как цивилизация она уже умирает, ну может еще пару рывков перед закатом и все - отработали свое ребята;))
P.S. Хрен пойми кто, пришли на чужую землю, не спрашивая народ решили навязать свои "золотые" ценности и думают, что народ будет спокойно на это смотреть - надеюсь у нас в России этот номер не пройдет, Х.. им!


пан Орехов(Зуев)
отправлено 04.10.14 23:56 # 90


Кому: NeleN, #68

Иртеньев. Цитирование не точно, но близко к тексту. Смысл остался.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.10.14 00:27 # 91


Кому: mumric, #88

> Они потому и неразговорчивые, что долго думают,какой падеж употреблять.

Пацталом!!!


> Наверное с облегчением говорят на английском с иностранцами.

А вот Толкин взял и придумал эдьфийский язык на основе финского. Наверное, чтобы не все могли стать эльфами, кто хочет... верне не только чтобы все могли;)

> Кстати, есть в Хельсинки такой памятник сказительнице Калевалы - Параски Лахти, кажется, не помню точно как по-фински звучит ее фамилия, но самое интересное, что ее русское имя - Прасковья Никитина, жила в Карелии. Вот такой непростой финский эпос.

Так у них со славяне соседи - лет эдак 1300. Кстати, карелы вон живут в тверской области - как раз те финны-православные, что не хотели перекрещиваться в протестантизм и отселились южней.


Кобальт9
отправлено 05.10.14 00:49 # 92


Кому: Zx7R, #14

Для этого есть кнут или палка.


NeleN
отправлено 05.10.14 00:49 # 93


Кому: Remontnik, #77

> Иртеньев, кажись.


Кому: пан Орехов(Зуев), #90

> Иртеньев. Цитирование не точно, но близко к тексту. Смысл остался.

Спасибо за информацию. Правда поискал оригинал в поисковиках, нашел его "Кабы..." только про езду голышом на велосипеде... Наверное есть несколько вариантов этого стиха.


evpo
отправлено 05.10.14 01:44 # 94


Кому: Цзен ГУргуров, #86

А как же тогда венгры разговаривают?)) У них и вовсе 24 (!) падежа! Но лично мне из ни разу в неразговорчивости заподозрить не удавалось - очень даже общительные, менталитет почти что южный.


Krakozabra
отправлено 05.10.14 01:44 # 95


Кому: Korsar, #32

> Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.

Эх, едрить твою через коромысло! [швыряет ушаночку оземь, лезет в сундук за базукой] Ну, вот, теперь и от "Мимино" тошнить будет...


Jetlag
отправлено 05.10.14 01:49 # 96


Кому: Цзен ГУргуров, #86

> Поразила фраза "в финском языке 14-16 падежей". Как они там разговаривают???

В эстонском 14 падежей, это да. Образование падежей очень простое, слов-исключений немного. Зато нет рода у глаголов, нет предлогов (они как раз таки и заменяются падежами). Очень просто образуются будующее время и прошлое время. На самом деле достаточно легкий язык.
Финский очень сильно похож.


Evgenij aus K.
отправлено 05.10.14 01:49 # 97


Кому: УВД на ММ, #63

Я где то, что то, тебе предлогал? Или советовал?
Если не понятно - может лучше спросить?
Если всё ещё не понятно - это ирония была.


JetWing
отправлено 05.10.14 02:19 # 98


Кому: yuri535, #46

> Китайский же надо учить.

"Ряды ополчения Новороссии пополнились большой группой китайских добровольцев"

http://rykov.ru/post/2159/

"... многие из них хорошо говорят по-русски."


Хоттабыч
отправлено 05.10.14 03:45 # 99


Кому: Korsar, #32

Подобные долбоёбы полагают, что Россия и Украина находятся в состоянии войны. Примечательны тонкие педерастические вбросы в соцсетях, например рисуют белого голубя, на одном крыле написано Украина, на другом Россия, на груди Мир. Типа кто за мир - ставьте класс. На простой вопрос, если Украина воюет с Россией, когда было объявлено военное положение и если нет, то почему, свидомые дебилы изрыгают потоки площадной брани. А ведь сами только что за мир агитировали.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.10.14 03:52 # 100


Кому: evpo, #94

> А как же тогда венгры разговаривают?)) У них и вовсе 24 (!) падежа!

А у них слова и фразы длинные 9с коротким смыслом). Пока скажешь - сам поймешь :) Вообще же венгерский к заковыристым языкам относят. Мне из угро-финских хантийский нравится. Звучит забавно.

Кому: Jetlag, #96


> На самом деле достаточно легкий язык.
> Финский очень сильно похож.

Помню. Словарынй минимум общения выучил легко.Но тот-же фино-эстонец (кстати, КФН (филолог)) называл эстонский "упрощенным фиским диалектом". Дескать финн легко поймет эстонца, а эстонец финна с трудом.

Кому: JetWing, #98

Воюют с кличем "За Гонконг!" ?



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк