А так же авто-форумы и всех авто-блогеров и обзорщиков.
Эффект от применения следующий - либо ни какого, либо кажется - лучше стало.
Кажется - ключевое слово. Плацебо.
А вреда нанести не может, потому что в 4х литрах масла можно ложку гамна растворить и ждать эффекта которого не будет. А если прикинуть внутреннюю площадь поверхности ВСЕХ полостей и деталей ВНУТРИ двигателя, так вообще придет просветление(она не мала) и объема баночки и подумать разок. Размазываем содержимое баночки (которое ВЗВЕСЬ), которое почему то магически не отцеживается в фильтре масла и думаем ещё разок. Дальше надо или так уже понятно?
> А так же авто-форумы и всех авто-блогеров и обзорщиков.
> Эффект от применения следующий - либо ни какого, либо кажется - лучше стало.
> Кажется - ключевое слово. Плацебо.
> налили Дементию в жигули
>
> звук движка поменялся практически сразу
>
> пока наблюдаем
Замер производился припасенным шумомером? Опять же, после смены масла и доливки тоже кажется - изменилось чота! Ключевое - кажется. Методика одна : при множестве начальных двигателей (движки одни и те же), вскрыли сделали метки, измерили износ, залили препарат исследуемый , пробег на время и нагрузку, вскрыли измерили износ). И желательно что бы испытуемые не знали в каком налито просто масло, в какой с присадками, в какой без. Как то так. А взвеси и масляный фильтр это вообще за гранью уже.
Не далее как в 12 году "За рулём" тестировали 5 такого рода составов.
Вот, есть даже ссылка на тесты: http://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vkl... На тот момент, Супротек оказался лучшим. Если разработчик не только упаковку поменял, но и смог каким-либо образом эффективность поднять - честь и хвала.
Интересная штука - реклама на Тупичке. Хрен бы когда сам обратил на такую продукцию внимание =)
> налили Дементию в жигули
>
> звук движка поменялся практически сразу
>
> пока наблюдаем
Если залить трансмиссионного масла, вроде ТАД-17, загустив масло - тоже изменится в лучшую сторону и давление масла даже вырастет, если зазоры большие. Дедовский прием перед продажей.
Мотор "лечится" только оперативно в руках доброго механика.
Изменение звука двигателя может быть вызвано как субъективным самовнушением, так и объективными причинами, а именно изменившейся вязкостью масла.
Случай из практики, привезли машину, которой провели предпродажную подготовку путем заливания в коробку чудодейственной жидкости. Коробка послушно выть и шуметь перестала. А через 1000 км. пробега (машину так и не успели продать), просто заклинила. При разборке трансмиссионка оказалась гораздо гуще чем надо бы, в итоге она просто не выполняла своих функций смазки и охлаждения и коробка словила клина.
Ко всем подобным чудодейственным составам отношусь одинаково, как и к философскому камню, который превращает свинец в золото, и поисками которого до сих пор кто то может и мается.
Существуют изученные пары трения и смазка для этих пар, в которых может происходить перенос вещества, и таким образом практически отсутствовать износ. Если мне не изменяет память, одна из таких пар это медь с никелем, при смазке глицерином.
Двигателю же во время эксплуатации нужно качественное и вовремя заменяемое масло, при крайних степенях износа - ремонт с заменой вкладышей и колец. Все эти припарки - они припарки и есть.
К тому же взвесь чудодейственного и неназванного минерала (его имя естественно является секретом фирмы) будет сразу же задержана фильтром. А неназван этот минерал для того, чтобы создать завесу таинственности и "ноу-хау". При желании спектральный и химический анализ позволить определить, что это за минерал такой. И его неназываемость никак не поможет сохранению коммерческой тайны.
В подарок дают насадку для выхлопной трубы добавляющую +25% к мощности ДВС, а также, очищает выхлопные газы от продуктов горения и добавляет им свежий лимонный или мятный (на выбор) запах.
Мне мерседес свою омывалку для стекол впаривает, говорит, от других у вас фарам плохо будет и все дела. А вы предлагаете взвесь в новое двигало заливать. Да их инфаркт хватит, когда я приеду на первое ТО и скажу, поменяйте масло и вот эту баночку залейте заодно.
А в жигуль залил бы, чисто посмотреть, что будет.
Гугл говорит что всё хорошо с журналом и тестами в нём.
Если проплатили им рекламу, то кто конкретно - все пятеро производителей или победитель (читай - супротек)?
Таким образом я хочу понять, "зарулём такой зарулём" - это личное что-то или есть объективные причины не доверять авторам этого издания в данном конкретном случае?
Это чудо средство я заливал в свое первое авто. Называлось оно НАНОПРОТЕК - баночка точно такая же, да и инструкция. Может переименовали или ребрендинг какой - точно не знаю. Поскольку двигатель (на моей первой ласточке Опель Вектра А) был почти мертвый, стучал как дизельный хотя был бензиновый - ничего это не дало, но по началу казалось что и звук другой и тяга прибавилась. Проездил я на ней 3 года и продал перекрестившись, следующий хозяин тоже года 4 гонял, а движок все не хотел умирать. То ли был какой эффект, то ли движки в начале 90х делали надежные ХЗ.
Баночка на то время стоила как замена масла, а нужно их минимум две. Мое личное мнение лучше чаще менять масло тысяч через 7-8 эффекта наверное больше будет))).
> Загадочная субстанция. Тут тебе и таинственный минерал
Ничего таинственного, минерал анобтаниум называется, добывается в Карелии, в километре от Онежского озера, шахта разработана под вековым хвойным дубом, про уничтожение местных жителей, брехня.
> Ничего таинственного, минерал анобтаниум называется, добывается в Карелии, в километре от Онежского озера, шахта разработана под вековым хвойным дубом, про уничтожение местных жителей, брехня.
> Если залить трансмиссионного масла, вроде ТАД-17, загустив масло - тоже изменится в лучшую сторону и давление масла даже вырастет, если зазоры большие. Дедовский прием перед продажей.
Супратек боги рекламы это мне уже очевидно, а Эрик бог научного эксперимента. Вы прикалываетесь сейчас? Этот эксперимент показатель знаете чего? Того, что Эрик ученый-экспериментатор? Давайте завтра оценим сорта бензина методом сжигания его в зажигалке и то как они фу как пахнут, а цензором будет факир из Индии. Презервативы проверим на прочность методом набивания манной каши, а проверять будет Петросян.
Независимые лаборатории. Многократно повторяемые тесты. Научные методики. Можно так?
Травников матерый по движкам, только его после этого видео стали уличать во всяком, я вот к примеру как посмотрел его видео задумался, а тут теперь и ты рекламируешь, 2 уважаемых человека рекомендуют, придется брать.
> Кому: Рой Арни, #29 >
> > В Камазе масло мимо фильтра проходит?
>
> Иногда.
> Там для этого перепускной клапан есть.
>
почти всегда мимо фильтра
он работает только при низком давлении масла, т.е. холостые, запуск и т.п.
те несколько атмосфер под которым масел плещется в двигателе под нагрузкой
картоновую хрень фильтра просто разорвут, для примера можно взять и подставить
масленный фильтр под обычный кран с водой (там 2 атмосферы обычно)
а потом представить себе процесс с гораздо более густым машинным маслом
> Супратек боги рекламы это мне уже очевидно, а Эрик бог научного эксперимента. Вы прикалываетесь сейчас? Этот эксперимент показатель знаете чего? Того, что Эрик ученый-экспериментатор? Давайте завтра оценим сорта бензина методом сжигания его в зажигалке и то как они фу как пахнут, а цензором будет факир из Индии. Презервативы проверим на прочность методом набивания манной каши, а проверять будет Петросян.
> Независимые лаборатории. Многократно повторяемые тесты. Научные методики. Можно так?
Я про Бордаль спрашивал. Эрик не так давно женщину хотел обоссать. С этим клеймом будет вечно ходить.
Это вопрос веры. С верой можно всё.
Лекция уважаемого человека по ссылке не прояснила мне суть процесса, за счет чего исправляются дефекты, какие именно и по какому принципу. По сути, он давя авторитетом, заставляют принять факты на веру. Почему производители масла сразу не используют такую добавку? Какие рекомендации производителей автомобилей по этой добавке? Наконец, результат использования у конечных потребителей. Вместо этого показывают заявления заинтересованных лиц =).
С другой стороны одна фирма не может заменить собой НИИ, и предъявить серьёзные исследования вопроса. Да и не нужно, или исследования подтвердят пользу уже получаемую на практике, или опровергнут, или выяснятся неудобные подробности.
Зачем финансировать то, что поставит под угрозу прибыль?
Да где ж я кого идиотом то назвал. Перечислил понятные мне причины изменения звука. Потому как практически мгновенное восстановление износа в движке как причина уменьшения шумов, для меня, что то из области фантастики.
Я только на нём и ездил, благо масло было в шаговой доступности. Звучит движок заметно глуше, ходит прекрасно. А ведь я на нём планер таскал (70 км/ч на второй скорости по ВПП). Правда планер так и не взлетел, пришлось его "Нивой" поднимать.60
Не знаю как супротек,а масло с присадкой дисульфида молибдена было принято вместе с новым судном с Сингапура и от этой присадки точно есть толк, Москвич без капиталки 500 тыс наездил.
Мне кажется что потенциальный потребитель данного состава преувеличивает его возможности.
В профилактических целях да это возможно будет эффективно но если мотор уже тарахтит в предсмертных конвульсиях то надо ремонтировать а не строить иллюзий что вот сейчас залью эту баночку и все сразу наладится.
> если мотор уже тарахтит в предсмертных конвульсиях то надо ремонтировать а не строить иллюзий что вот сейчас залью эту баночку и все сразу наладится.
Не понимаю издевок камрадов. Состав стОящий. Фирма "Супратек" давно известна, многие мои знакомые пользуются её продукцией, все довольны. Да, не панацея, но звук двигателя на самом деле становится благороднее, что-ли, практически сразу.
> Загадочная субстанция. Тут тебе и таинственный минерал, и саморегуляция всех процессов... Очень сильное колдунство.
Тоже смущает. Налили в масло пылюку, а пылюка вместо того чтобы стирать детали, укрепляет их и занимается восстановлнием метелла не только в прежнем составе, но и в прежней форме, приданной доработкой напильником.
Шаманство, однако...
Сомнения одолевают.
1) В нонешних двигателях все поверхности трения изготавливаются с такой точностью, что двигатели спокойно могут работать на холостом ходу без масла почти неограниченное время. Не трение является источником проблем сейчас.
2) Износ 5 грамм металла за какой пробег? Может в коробке передач, тысяч за 50, столько и будет, но тоже сомнительно. Для ориентировки: вес упаковки с поршневыми кольцами меньше 100г. Т.е. набор колец на один цилиндр 25г типичного четырехцилиндрового двигателя, а это получается, что за 50тык одно кольцо стирается в ноль.
3) Нагар и лак на детальках образуют компоненты моторного масла. За 20-30тык этот налет может становится настолько прочным, что не удаляется ни химическим, ни механическим путем. Если есть под рукой побегавший мотор можно, для простоты эксперимента, снять с него клапанную крышку и попробовать оттереть отложения на ней. Т.е. очищающая способность препарата сомнительна.
4) Смущают в материалах по препарату приемчики типа "древняя советская разработка, незаслуженно забытая", при всем уважении к Советской науке, в данном случае возникает ассоциация только с "фильтрами Петрика".
Нагар удаляет(масло-то его ни разу не трогает, видимо), металлические частицы из взвеси вылавливает и обратно приклеивает(интересно, кстати, только стальные, или алюминиевые тоже?).
Непонятно, почему такой умный минерал еще мировую власть не захватил.
> Потому как практически мгновенное восстановление износа в движке как причина уменьшения шумов, для меня, что то из области фантастики.
Лет 5 назад ради теста наносил на лобовое стекло спецсостав для повышения угла отталкивания SIVO Clear - эффект мгновенный. Ничего удивительного в подобных вещах нет - чистая химия.
Ага, эффект такой - я потратил 3000р ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ. Чу кажется - ровней работает и тише! Чу кажется - ох как едет мощща растет, расход падает. Только проверить эффект чип тюнинга можно (до и после), а вот с баночкой будут проблемки.
Я тоже не увидел ответа про Бордаль. Очень интересно мнение авторитетных товарищей.
А если Бордаль скрестить с Супротеком, то бензин точно не понадобится -)
12 лет занимался ремонтом движков . Эфект применения подобных составов наблюдал лично своими глазами и ощущал своими руками ,микро задиры составы забивают (востонавливают гладкость поверхности)компрессия после применения поднималась в цилидрах где была понижена ,давления масла также увеличивалось , но эфект был нестабилен если движка перегревалась и конечно переборка лучше велком 60
> 1) В нонешних двигателях все поверхности трения изготавливаются с такой точностью, что двигатели спокойно могут работать на холостом ходу без масла почти неограниченное время.
Некоторые автовладельцы, у которых начинает течь радиатор, меняют радиатор, иные ездят и все вермя доливают антифриз, третьи наливают "магический герметизатор" и ездят дальше. Но всех их объединяет одно - они все меняют радиатор) Ну у последнего еще есть шанс сбагрить автомобиль следующему счастливому владельцу.
А я порадовался, что в родной Карелии помимо леса и туризма чудо-минерал есть! Обязательно попробую, потом решу помогло или нет, под Новый год всякие чудеса случаются!
> Смущают в материалах по препарату приемчики типа "древняя советская разработка, незаслуженно забытая"
Кстати сам часто также думал. А потом почитал как сделал бизнес небезызвестный Алексей Чалый (Присоединение Крыма к РФ) - основная продукция его Тавриды Электрик - это вакуумные выключатели, разработку которых вели в СССР, в т.ч. его отец.
> Мне мерседес свою омывалку для стекол впаривает, говорит, от других у вас фарам плохо будет и все дела.
А от песка на дорогах фарам ОЧЕНЬ хорошо. Это та же самая тематика развода. Что там изопропил, что там. А метанол у нас запрещен (а зря воняет меньше).
> Только проверить эффект чип тюнинга можно (до и после)
Камрад, поясни, "чип тюниг" - это когда местечковый кулибин ковыряется в матрицах ECU, на тестирование которых толковые автопроизводители тратят сотни тысяч/миллионы долларов?
Ну насчет "неограниченного", может, и загнул, но пару-тройку лет назад читал некое тестирование, где граждане катались на автомобиле без моторного масла. Протянул двигатель, ЕМНИП, около 2000км. А на ХХ нагрузки в разы меньше. Сейчас, к сожалению, это тестирование найти не могу: по запросу "двигатель без масла", гугл выдает тонны рекламы супротека.
> Сейчас, к сожалению, это тестирование найти не могу: по запросу "двигатель без масла", гугл выдает тонны рекламы супротека.
Потому что это СМАЗКА и есть. Масло. Канешн будет пихло работать. Оно и без него новое работает. И с дыркой в картере работает. http://www.youtube.com/watch?v=Ucj5TATtKpQ пока не заглушишь.
> Некоторые автовладельцы, у которых начинает течь радиатор, меняют радиатор, иные ездят и все вермя доливают антифриз, третьи наливают "магический герметизатор" и ездят дальше. Но всех их объединяет одно - они все меняют радиатор) Ну у последнего еще есть шанс сбагрить автомобиль следующему счастливому владельцу.
Только в этом году ремонтировали 3 мотора после магического герметизатора.
> Ага, эффект такой - я потратил 3000р ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ. Чу кажется - ровней работает и тише! Чу кажется - ох как едет мощща растет, расход падает.
Из твоих постов со стороны понятно только то, что Супратек тебе очень не нравится, потому что ты считаешь что это ерунда. Ни тестов мол у них (хотя они вроде есть, и заключение экспертизы тоже есть), а сам только на собственных словах основываешься.
Не очень-то убедительно.
Кому: artmoney, #93 Мне надо убедить тебя? Подскажи, пожалуйста, зачем? У тебя есть мозги, критическое мышление? Мне ещё надо научить тебя жизни? Вроде сходи на Супратековский вебинар, задавай неудобные вопросы, и посмотришь куда ты пойдешь. Если ценник в 3000 за 50 мл не смущает, а маслице ты заливаешь за 1400 в лучшем случае за 4 литра. Тогда может стоит масло на эстерах, а не на копеечном ПАО, лить за 4-5тр? Ну вот и подумай немножко.
> > а мне неизвестны причины
>
> я слышу, что звук заметно изменился
>
> у меня хороший, весьма музыкальный и отменно натренированный слух
Наши "гонщики" подержанных автомобилей активно используют при продажах эту присадку и подобные: звук работы двигателя заметно улучшается. Постоянные владельцы владельцы говорят, что вреда не наблюдают, польза вроде бы есть.
Конкретный минерал работает шикарно зависит только от производителя. Приведу пример с финским RVS MASTER. Приехал Nissan Presage c двигателем QR25DE NEO пропало давление масла.вердикт после дефектовки полный кап ремонт или замена т.к. вкладыши коленвала были с изрядной выработкой. у клиента не оказалось фин. возможности ремонтировать. После предложенного на свой страх и риск обработать составом и обойтись малыми вливаниями средств клиент согласился. Итог после первоначальной обработки составом (30 мин) лампа давления масла гасла на стартере,компрессия увеличилась на 3 очка ну и последнее ездит 3 год после обработки. На счет супротека сказать нечего т.к. не пробовали а вот на счет хохлятского эксперемента `Хадо` можно сказать одно `деньги на ветер`.