Парфенова обманом сняли

29.12.14 16:45 | Goblin | 140 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Журналист Леонид Парфенов снялся в коротком видеоролике якобы в поддержку оппозиционера Алексея Навального, прорекламировав сайт, где на самом деле размещена петиция, в которой говорится о необходимости приговорить политика к реальному сроку. Бывшему кандидату в мэры Москвы должны вынести приговор 15 января, прокуроры попросили для него десять лет лишения свободы.

Писатель Борис Акунин рассказал у себя в Facebook, что "какой-то подлец позвонил Леониду Парфенову, предложил снять ролик в защиту человека, которому угрожает десять лет тюрьмы". "Потом этот ролик появился на сайте, где требуют прямо противоположного — обвинительного приговора. Вот, мол, и Парфенов с нами, — добавил он. — Мораль сказки такова: подлецам обмануть порядочного человека очень легко".

Речь идет о портале navalny15.com. На видео, снятом на улице на фоне Кремля, Парфенов держит листок с адресом сайта и говорит: "Вот этот адрес. Там все понятно, как поддержать. Я думаю, что это должен сделать каждый, кто эту фамилию видит не первый раз".
Парфенова обманом сняли


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

gsa
отправлено 30.12.14 10:22 # 101


Кому: BooldozErrr, #85

> Если позволите, я тоже попробую вангануть.

У твоего собеседника получилось куда лучше.


Korsar
отправлено 30.12.14 10:36 # 102


> Парфенова обманом сняли

А по-моему - натянули!


Sataniel
отправлено 30.12.14 11:03 # 103


Ну вроде Лёха опять условочкой отделался.


Ujify
отправлено 30.12.14 11:03 # 104


Ну вот и огласили приговор Лёше, - 3.5 условно.


Kameraden87
отправлено 30.12.14 11:03 # 105


3,5 условно за воровство. И как это понимать?


DDQ
отправлено 30.12.14 11:07 # 106


Кому: gsa, #100

> 3,5 года условно. Любят наши судьи разных жуликов.

Да, вроде, нормально. Мягко намекнули. Теперь ему на болотных стрёмненько будет призывать к разному. Реальный получит только за косой взгляд. Я, лично, доволен приговором.


erazmanov
отправлено 30.12.14 11:07 # 107


Кому: Kameraden87, #105

> 3,5 условно за воровство. И как это понимать?

Настолько суров и кровав ненавистный путинский режим.


gsa
отправлено 30.12.14 11:20 # 108


Кому: DDQ, #106

> Да, вроде, нормально. Мягко намекнули. Теперь ему на болотных стрёмненько будет призывать к разному. Реальный получит только за косой взгляд. Я, лично, доволен приговором.

Думаю, не получит он ни за что. Это уже второй его условный срок, Алешка продолжит бороться с этой властью.


Dok
отправлено 30.12.14 11:22 # 109


Кому: Kameraden87, #105

Социально близкий. См. приговоры Клима Чугункина.


sinner1
отправлено 30.12.14 11:25 # 110


Кому: erazmanov, #107

> Настолько суров и кровав ненавистный путинский режим.

А могли и пожизненно-условно влепить !


Пшеничный
отправлено 30.12.14 11:25 # 111


Пидманула-пидвила!


Ujify
отправлено 30.12.14 11:25 # 112


Кому: DDQ, #106

> Да, вроде, нормально. Мягко намекнули. Теперь ему на болотных стрёмненько будет призывать к разному. Реальный получит только за косой взгляд. Я, лично, доволен приговором.

Т.е. воруй - условно отвечаешь, косой взгляд - в тюрьму ? Система, таки, научилась прощать.


Камнепад
отправлено 30.12.14 11:31 # 113


Кому: Ujify, #112

> Т.е. воруй - условно отвечаешь, косой взгляд - в тюрьму ? Система, таки, научилась прощать.

Алексею Навальному — 3,5 года условно с испытательным сроком. Его брат Олег получил 3,5 года колонии общего режима и был взят под стражу в зале суда. Кроме того, суд взыскал с Навальных более 4 млн рублей по иску потерпевшей компании и назначил обоим штраф по 500 тыс. рублей.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/67017


DDQ
отправлено 30.12.14 11:32 # 114


Кому: Ujify, #112

> Т.е. воруй - условно отвечаешь

Брат его не условно ответил, если ты пропустил новость.


OlegK
отправлено 30.12.14 11:35 # 115


>"Главподпиской" и ООО "АвтоСага" тариф на это же направление составил 14 000 рублей. Таким
>образом, около половины от стоимости тарифа составляла экономически необоснованная наценка
>посредника...

Это что же получается, почти все цены в магазинах у нас "экономически обоснованные"?
Неприкасаемым Навального делать не нужно.
Но не является ли процесс против него праздником для взяточников и воров более крупного масштаба?


Slawa
отправлено 30.12.14 12:02 # 116


Кому: bblack, #87
> Кто же покажет такую вещь.

[подозрительно оглядываясь и аккуратно пяткой запихивая под кровать чемоданчик]
Так и кричать о таких вещах не стоит!!!


Slawa
отправлено 30.12.14 12:05 # 117


Кому: OlegK, #115
> получается, почти все цены в магазинах у нас "экономически обоснованные"?

Конечно, если из 300% прибыли как минимум половина уйдет уважаемым людям!!!


conduit
отправлено 30.12.14 12:14 # 118


Кому: Камнепад, #113

> Алексею Навальному — 3,5 года условно с испытательным сроком. Его брат Олег получил 3,5 года колонии общего режима и был взят под стражу в зале суда. Кроме того, суд взыскал с Навальных более 4 млн рублей по иску потерпевшей компании и назначил обоим штраф по 500 тыс. рублей.

Брательник паровозом пошел, даже родню Леха слил.


Джон Мэтрикс
отправлено 30.12.14 12:17 # 119


Кому: gsa, #100

Причем тут судьи? Судьи в данном случае ничего не решают.


gsa
отправлено 30.12.14 12:23 # 120


Кому: Джон Мэтрикс, #119

> Причем тут судьи? Судьи в данном случае ничего не решают.

Кто решает?


Пафнутий
отправлено 30.12.14 12:34 # 121


Ну должно же быть свое подконтрольно выращенное пугало! Которое власть реально держит за яйца.
Пока мягко, а ежели что - и прищемит!


Джон Мэтрикс
отправлено 30.12.14 12:35 # 122


Кому: gsa, #120

Кто именно, не знаю, но решают наверху, поскольку дело политическое (в том смысле, что приговор может и будет иметь политический эффект), понятно, что консультируются с Мосгорсудом, но не более того. Районный судья здесь вообще не при делах, он и в менее резонансных делах сидит на телефоне по сути.


gsa
отправлено 30.12.14 12:49 # 123


Кому: Джон Мэтрикс, #122

> Кто именно, не знаю, но решают наверху, поскольку дело политическое (в том смысле, что приговор может и будет иметь политический эффект), понятно, что консультируются с Мосгорсудом, но не более того. Районный судья здесь вообще не при делах, он и в менее резонансных делах сидит на телефоне по сути.

Ты ошибаешься, есть множество примеров резонансных дел, когда судьи шли на принцип и назначали справедливое решение. Понятно, что судью "вели", но это не снимает ответственности ни с него, ни тем более с тех, кто "вел". Чувствую, доиграются ребята со своей ездой на жопе и жеванием соплей.


Ujify
отправлено 30.12.14 13:02 # 124


Кому: DDQ, #114

>Брат его не условно ответил, если ты пропустил новость

А соседа вообще расстреляли ?!!
После истерии, что мол, воровал, расхищал, присваивал и так далее интересно видеть условный приговор. Оказывается, это всё брат, негодяй.
И стоило такой сыр бор затевать. Заполонили этим Навальным все новости. А концовка унылая получилась, без огонька.


DDQ
отправлено 30.12.14 13:06 # 125


Кому: Ujify, #124

> А концовка унылая получилась, без огонька.

Ну, без Майдана да, уныло.


Ujify
отправлено 30.12.14 13:13 # 126


Думаешь последователи Лёши бы в порыве праведного гнева свергли бы проклятый режим ? Ну если б ему дали не условный повторно ?


Джон Мэтрикс
отправлено 30.12.14 13:14 # 127


Кому: gsa, #123

Бывает и такое, как ты говоришь, (не множество, нет), их потом Егорова пачками увольняет взашей. Я говорю про "нормальных", которым хочется и дальше работать судьей.


Magg
отправлено 30.12.14 13:19 # 128


Кому: BooldozErrr, #85

Конечно! Вангование, Павлоглобание, Нострадамывание и прочее целиком приветствуется!


исчел
отправлено 30.12.14 13:27 # 129


1) если про Навального, то
Пущай посидит!
2) про Парфенова...
Мутный и склизский кадр. Сам подставился.

С наступающим Новым годом!


sinner1
отправлено 30.12.14 13:30 # 130


Интересно кстати получается. Первым коррупционером и вором, которого посадил Навальный стал его брат.


stary_dobry
отправлено 30.12.14 13:30 # 131


Обманули, подлецы: сняли, попользовали и не заплатили!


gsa
отправлено 30.12.14 13:39 # 132


Кому: Джон Мэтрикс, #127

> Бывает и такое, как ты говоришь, (не множество, нет), их потом Егорова пачками увольняет взашей.

Никакие "Егоровы" их никуда не увольняли. И "нормальных" ты правильно в кавычки взял.


Tormoz
отправлено 30.12.14 13:56 # 133


Кому: Ujify, #126

> Думаешь последователи Лёши бы в порыве праведного гнева свергли бы проклятый режим ?

Они ничего не свергают - их задача выйти на площадь и подставиться под пули.


исчел
отправлено 30.12.14 13:57 # 134


Гениальный приговор - и посадили, и гуманизм проявлен!
А полезет массовые беспорядки устраивать, могут и прикрыть болезного.


Джон Мэтрикс
отправлено 30.12.14 14:04 # 135


Кому: gsa, #132

Ну, не увольняли, и то хорошо. У меня не стоит цель объяснить "как все на самом деле".


wickedweasel
отправлено 30.12.14 14:14 # 136


Ждем расследований о том, как государство попилило лёшины 4 ляма.


gsa
отправлено 30.12.14 14:27 # 137


Кому: Джон Мэтрикс, #135

Я и не думал тебя в чем-то подозревать. Моя точка зрения заключается в том, что судья все равно решает многое, несмотря на то, что ему "советуют" сверху.

В любом случае, такое мягкое отношение к откровенным подлецам мне не нравится, за такую нерешительность можно дорого заплатить.


Николай Колупаев
отправлено 30.12.14 18:40 # 138


Ага, а Парфенов - такой наивный и вообще не в курсах, кто кого и чего.


Lucawy
отправлено 30.12.14 19:25 # 139


Значит Парфёнову можно было народ наёбывать? А народу - нельзя?! Народ ответил.


SmokyOwl
отправлено 31.12.14 02:43 # 140


Кому: gsa, #100

> Дай угадаю, этот штат вывалял его в грязи, да еще и привел доказательства, что Навальный этого полностью заслуживает?

Не так эпично как с Геростратом, но тоже нормальный PR.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк