США и государственный переворот на Украине

01.02.15 19:35 | Goblin | 167 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Президент США Барак Обама открыто признал роль Соединённых Штатов в государственном перевороте, который произошёл на Украине в феврале 2014 года. Такое признание прозвучало в интервью президента США телеканалу CNN, перевод которого приводит ИноТВ. «Мы выступили посредником в переходе власти на Украине», — сказал Обама.

Отвечая на вопрос об эффективности политики США в отношении России, Барак Обама выразил мнение, что она эффективна и связал её с «плохими решениями господина Путина».
Барак Обама: Мы выступили посредником в переходе власти на Украине

Вот так просто и цинично сообщил, что США организовали, спровоцировали и произвели вооружённый государственный переворот на Украине — как много раз до этого делали в других банановых республиках. Со всеми "небесными сотнями" и с последующей гражданской войной. Но виноват во всём, понятно, Путин.

Жги, Обамка, разжигай войну дальше и разваливай Америку.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 10

Slavon
отправлено 01.02.15 23:52 # 101


Кому: max11-07, #95

Сегодня промелькнула информация в новостях о том, что Бандеровские войска стягивают на западном направлении ввиду того, что РФ проводит плановые военные учения в Приднестровье. Провокация может быть откуда угодно. Эти господа всегда делают многоходовки. Откуда опасность? Да ото всюду. Всё время вспоминаю Александра III...


Александр Савин
отправлено 01.02.15 23:52 # 102


Кому: Nevermore, #24

> "after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"

Oднозначно "after we brokered the deal" - т.е. сговорились о передаче (устроили передачу) власти на Украине.
После такого можно с чистой совестью отзывать решение о признании независимости Украины (поскольку Украина как гос-во более не соответствует даже Беловежским протоколам) и делать заявлвние о непризнании нынешнего руководства легитимным.
Политики, конечно, должны по должности делать всё более деликатно и обтекаемо. Работа у них такая.

Кому: Goblin, #70

> нешто думаешь, что мне постоянно докладывают из Белого дома и Кремля?

A Кедми на что?!


spetrov
отправлено 02.02.15 00:05 # 103


Кроме всего прочего Wiki нам говорит, что:

> Не ранее первого понедельника января и не позднее первого понедельника февраля Президент США представляет бюджет Конгрессу.

Может, и это наложило свой отпечаток.


V56
отправлено 02.02.15 00:07 # 104


Кому: dxnich, #87

> и что такого? тут больше вопросов к Путину, как можно было за 13-ть лет вкладывая каждый год огромные деньги не создать не одной серьёзной пророссийской партии, не продавить закон о русском языке, не сделать ничего, и спокойно смотреть, как европа и США превращают дружественный народ в нацистов.
>
> Если у тебя (не дай ТНБ) изнасилуют жену, сестру или дочь — насильника надо будет понять, простить и отпустить, а тебя — сурово наказать, потому что не уследил.
> Да?

Камрад, извини что влезаю в разговор с vavanss, #11
Сам в дискуссиях использую подобный метод (включая упоминание ТНБ) и требуя от собеседника примерить ситуацию на себя.

Но как думаешь, другие родственники потерпевшей, могут спросить: "Какого хера ты, не встречал её у метро, а сидел у телевизора, посасывая нефть через трубочку?"


Parakaktus
отправлено 02.02.15 00:14 # 105


Чёт быстро прижимать стало. Блицкриг на Россию в очередной раз превращается в затяжную войну на истощение, а так наверное хотелось всё прям по науке сделать - Пришёл! Увидел! Победил!
Бедные грабли! Смотреть уже больно и кто их только своим лбом не уродовал.


Bugrik
отправлено 02.02.15 00:15 # 106


Кому: zBETEPOKz, #52

> Фанатиками ведь проще управлять чем менее религиозными гражданами

Ты не прав, фанатиками управлять вообще невозможно. Можно направлять и то слегка. И предугадать куда их повернет, великая идея... тоже нереально. (кстати что и было с Алькайдой, тоже сразу были союзники амеров)


222rion
отправлено 02.02.15 00:15 # 107


Кому: Максимус, #97

> Да, и что далее?

ничего! ты же не гомофоб?


Ahsarbek
отправлено 02.02.15 00:37 # 108


Нам, России, угрожает какой-то негр из америки!! Куда то мы свернули не туда...


Максимус
отправлено 02.02.15 00:45 # 109


Кому: 222rion, #107

Не пойму я твоих заумных речей....гомофоб это кто? Кто не любит педерастов? Если так, то да, я гомофоб. А еще я не толерантный, ибо привык называть вещи своими именами.

Только в толк никак не возьму при чем тут моя машина? Я кстати немного ошибся, машина Японская, но собрана в Англии, насколько я понимаю роли это не играет, но на всякий уточнил.

То, что я езжу на ней как то должно относится к политике страны ее собравшей?


Nosfeu
отправлено 02.02.15 00:48 # 110


Давным давно был прочитан роман "Рапсодия гнева" Дмитрия Янковского. Глядя на такие заявления, понимаешь, насколько пророческой оказалась книга, написанная в 2000 году. Наглость и гоп-поведение уже не скрывается, а подается как обязательная черта - вот какие мы - самые главные и никто нам ничего не сделает!
А заявление обамки понять очень просто - ни один американский президент не понес наказание за развязанные войны, ложь, заказные убийства и свержение правительств, даже когда это было доказано, а значит чего беспокоиться на этот раз? Все сойдет с рук.


max11-07
отправлено 02.02.15 01:08 # 111


Кому: vovan_32, #94

> Ждём концентрацию НАТОвцев в Прибалтике?

Она уже происходит.
А то, что Украина выпадает из фокуса - так противостояние не только на украине.


xDrive
отправлено 02.02.15 01:08 # 112


Да, суда по всему его речевки прелюдия к бюджету, 2-го февраля его предложат к конгрессу.


max11-07
отправлено 02.02.15 01:14 # 113


Кому: Parakaktus, #105

> > Бедные грабли! Смотреть уже больно и кто их только своим лбом не уродовал.

Увы, все еще только начинается. Даже если большой войны не будет (?), будет еще очень много интересного.


dxnich
отправлено 02.02.15 01:17 # 114


Кому: V56, #104

> Но как думаешь, другие родственники потерпевшей, могут спросить: "Какого хера ты, не встречал её у метро, а сидел у телевизора, посасывая нефть через трубочку?"

Это отменяет вину насильника?

И почему "сидел у телевизора, посасывая нефть через трубочку"?
Потому что объяснение "работал по другим направлениям" не даёт полностью переложить ответственность с больной головы на здоровую?


Ashotovich
отправлено 02.02.15 01:20 # 115


Там длиннющее интервью было, кому интересно - можете почитать стенограмму: http://cnnpressroom.blogs.cnn.com/2015/02/01/pres-obama-on-fareed-zakaria-gps-cnn-exclusive/

Сам интересующий нас фрагмент - в конце второй трети текста. Вот он:

>And since Mr. Putin made this decision around Crimea and Ukraine — not because of some grand strategy, but essentially because he was caught off-balance by the protests in the Maidan and Yanukovych then fleeing [after we had brokered a deal to transition power in Ukraine] — since that time, this improvisation that he’s been doing has getting — has gotten him deeper and deeper into a situation that is a violation of international law, that violates the integrity, territorial integrity and sovereignty of Ukraine, has isolated Russia diplomatically, has made Europe wary of doing business with Russia, has allowed the imposition of sanctions that are crippling Russia’s economy at a time when their oil revenues are dropping.

Имеется в виду "после того, как [мы] заключили сделку о передаче власти на Украине". Заметьте, никаких США в сделке о досрочных выборах не участвовало. То есть речь идет о тайной сделке, сиречь сговоре.


Хворост1
отправлено 02.02.15 01:26 # 116


Кому: Goblin, #71

Дим Юрич, наверно ты мерзко хихкаешь у монитора? Многие ведь еще сидят гадают у монитора, что ты имел в виду :)


Михаил98
отправлено 02.02.15 01:35 # 117


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Кракозябра
отправлено 02.02.15 01:39 # 118


Кому: Goblin, #48

> ты бы лучше задумался - с чего бы это он так заговорил, если ранее помалкивал

Сливается? Ну в смысле он заявил, выберут "нового" президента из республиканцев и концы в воду. Выяснится Сирии и в на Украине ураганили исключительно по инициативе демократов, а то и Обамы лично. Этож так удобно выставить президента, насадить демократию в нескольких странах, а потом президента спрятать.


Parakaktus
отправлено 02.02.15 02:02 # 119


Кому: max11-07, #113

> Увы, все еще только начинается

Ну, я как-бы это и имел в виду.


fact777
отправлено 02.02.15 02:02 # 120


"— Что стало с американской мечтой?
— Она сбылась" ©


Александр Савин
отправлено 02.02.15 02:23 # 121


Кому: Ashotovich, #115

> Имеется в виду "после того, как [мы] заключили сделку о передаче власти на Украине". Заметьте, никаких США в сделке о досрочных выборах не участвовало. То есть речь идет о [тайной сделке, сиречь сговоре].

Под это дело - отменить решение 1993(?) года о признании незалежности Украины и решение 2014 года о признании выборов Порошенки и выборов в Раду.


Александр Савин
отправлено 02.02.15 02:51 # 122


Кому: Parakaktus, #105

> Бедные грабли! Смотреть уже больно и кто их только своим лбом не уродовал.

Предлагаю основать Лигу Защиты Прав Граблей от Дурных Лбов.


Батон
отправлено 02.02.15 04:15 # 123


Кому: swalker, #17

> Обамка последний 44й президент по пророчеству! Ждем

Я бы сказал, что он не только последний, но и первый сорок четвертый президент.


tom slayer
отправлено 02.02.15 04:36 # 124


Кому: ermacermac, #49

> угадай с трёх раз

[свесившись с печки]

> рейтинги до неба - тому доказательство

Угадал, да?

Это раз плюнуть, я твои замыслы, гоблен, уже все выучил!!!


Kylex
отправлено 02.02.15 05:00 # 125


Кому: Goblin, #40

> "after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"

О даёт! Правильно Дим Юрич давеча говорил, что очень сложно на слух понимать, что там негры говорят!!!


Т-54
отправлено 02.02.15 10:21 # 126


Кому: yuri535, #6

> теперь Янукович может подать в суд на Обаму

Разве что в замосковорецкий суд города Москвы.


Т-54
отправлено 02.02.15 10:21 # 127


Кому: swalker, #17

> Обамка последний 44й президент по пророчеству! Ждем

А дальше пойдут генсеки САСР (Союза Американских Социалистических Республик).


собес
отправлено 02.02.15 10:21 # 128


Спалился копченый.


V56
отправлено 02.02.15 10:21 # 129


Кому: dxnich, #114

> Это отменяет вину насильника?

Где ты, у меня, такое углядел?

Примеры отца семейства, выбравшего направление по зарабатыванию денег, а потом обнаружившего гулящую жену и детей воспринимающих его, только как кошелёк - наверно видел?


LёLik
отправлено 02.02.15 10:21 # 130


Кому: Goblin, #70

>нешто думаешь, что мне постоянно докладывают из Белого дома и Кремля?

Порой, так метко угадываете, что сомневаться не приходится.


Sobikvs
отправлено 02.02.15 10:50 # 131


Кому: Nevermore, #24

Уважаемый. Обама говорит: "Putin made this decision around Crimea and Ukraine - not because of some grand strategy, but essentially because he was caught off-balance by the protests in the Maidan and Yanukovych then fleeing after we had brokered a deal to transition power in Ukraine"

WE. HAD. BROKERED. A DEAL. - так понятно?

http://cnnpressroom.blogs.cnn.com/2015/02/01/pres-obama-on-fareed-zakaria-gps-cnn-exclusive/

Чего правды-то стесняться?


Parakaktus
отправлено 02.02.15 10:50 # 132


Если заговорили подобным тоном, то готовят почву к чему-то. Вот интересно, какова будет реакция РФ, если дело дойдёт до открытых и демократических поставок вооружений ВСУ со стороны США? Ответит ли наша страна тоталитарными поставками ополчению со своей стороны?!


Зять
отправлено 02.02.15 10:50 # 133


Оговорился явно!!!
...с плохими решениями масса Путина.


OlegK
отправлено 02.02.15 10:50 # 134


Из бессмертного:

"Мальбрук в поход собрался
Наелся кислых щей
В походе обсрался
И умер в тот же день"


Korsar
отправлено 02.02.15 11:08 # 135


Ушастый гуталин совсем разошёлся. Прям похудевший Рональд Рейган.


ViktoriaMT
отправлено 02.02.15 11:19 # 136


О! А с утра в топе яндуха уже новости о том, что в ШиША начали поговаривать о поставках оружия на Украину в связи с последними событиями на востоке страны. Надо полагать поговаривать начали в полголоса и с оглядкой - что в ответ Путин зарядит.
Значит не зря некоторые деятели на центральных телеканалах визжали на неделе, что Россия поставляет оружие ополченцам (они их понятно боевиками звали) и изо всех сил извинялись за это.


Yaroslav Rodionov
отправлено 02.02.15 11:37 # 137


Кстати, любопытно, что на "обьективном" сайте рбк, нет ни слова про эту строку обамы. Есть только заголовок о том, что он считает присоединение Крыма невыгодной для России импровизацией. Ну и там развернута его полная цитата...за исключением этой неудобной фразы. Тут был камрад Химик-МГУ, который говорил, что рбк пытается быть обьективным. Я, кстати, делаю вывод, что они еще явно получают гранты.


Буран
отправлено 02.02.15 11:37 # 138


хах, великие укры обделались со своим "мы стояли за свободу и свергали диктатора". вас просто развели и поимели как очередную банановую республику и использовали как инструмент. великие вы наши.
а обамка напрочь теряет берега и как мне кажется топает в сторону усиления конфронтации, тем самым приближая 3ю мировую в которой победителей не будет скорее всего, что бы там себе лопоухий этот не думал о великих победах юэсы. и "не слишком мудрое решение" на деле означает что всему миру будет полный превед от той войны. ещё мне интересно какого кетайские коллеги молчат в тряпочку. они как бы следующие. не то шобы нам требовалась помощь в диалоге с омериканскими "коллегами", но как-то неприятен такой пофигизм.


Crimea Forewer
отправлено 02.02.15 11:39 # 139


Кому: 222rion, #107

Для тебя похоже гомофоб - это тот кто не гомофил.
А вообще, 3,14дарасы противоречат законам биологии, следовательно принадлежать здоровому обществу не могут.


Plone
отправлено 02.02.15 11:39 # 140


Кому: Goblin, #12

> это абсолютно нормально - устраивать вооружённые государственные перевороты и гражданские войны

Когда-то Штаты поступали иначе?
И, вне зависимости от рейтинга, делается это в штатовских интересах.

Вряд ли кто скажет, что это все хорошо, но это теперь "нормально". Как гомосеки.


xDrive
отправлено 02.02.15 11:39 # 141


Жители российской глубинки передают пламенный превед Бараку Обаме:
http://icdn.lenta.ru/images/2015/01/28/14/20150128143130852/preview_a6f0639150fccb210a01561dda736a8c...


Ujify
отправлено 02.02.15 12:11 # 142


Кому: Crimea Forewer, #139

> А вообще, 3,14дарасы противоречат законам биологии, следовательно принадлежать здоровому обществу не могут.

Ну тут всё несколько не так. Общество не живёт по законам биологии. А в дикой природе, живущей по этим законам есть и пидарасы, пусть не идейные, а стихийные. Даже межвидовые !!! Так что это не то.

Другое дело, что конкретно наше общество, всякого рода пидерасню не приветствует, тяготея к своим, к нашим традиционным ценностям. Вот это и раскручивают со всех сторон представители некоторых кругов, воя, что де, у нас тут притесняют свободных людей, желающих жить, как им хочется.


Crimea Forewer
отправлено 02.02.15 12:23 # 143


Кому: Завсклад, #89

А вот и последствия вольнодумства: Кузьма Скрябин погиб в аварии.
http://korrespondent.net/ukraine/3474027-kuzma-skriabyn-pohyb-v-avaryy

А так-то на украине демократия и свобода слова.
Земля пухом.


Йож
отправлено 02.02.15 12:23 # 144


Кому: ViktoriaMT, #136

Да ни на кого они уже не оглядываются. Вот эта фраза особо порадовала: "Хотя мы по-прежнему привержены решению кризиса дипломатическими способами, мы изучаем и другие варианты, которые создадут условия для урегулирования кризиса путем переговоров". http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1737857


sinner1
отправлено 02.02.15 12:37 # 145


Может нашему правительству в ответ на такие заявления взять, и перестать выплачивать долги западным кредиторам ? Терять нам нечего, кредитов всё равно больше не дадут. Будет нормальный такой пакет санкций из России. Ведь это не нормально, когда ЦБРФ поддерживает вражескую атаку на рубль, и ещё госдолг им отплачиваем. Да и сумма долга вроде частью американского перекрывается, что тоже как-бы настораживает.


Гых
отправлено 02.02.15 13:53 # 146


Ощущаю что признание сродни - "Я вообще ничего не боюсь, и делаю что хочу, и ни кто мне ничего не скажет".
И действие оно призвано оказать деморализующее и яйцеподжимающее - и в том числе и на нас (не уверен что в основном на нас - с нами тут сложно - есчё крепче будем).
И оно окажет это действие если в мире не будет никакой реакции (нашу реакцию не считаем - мы неверные).


RezT
отправлено 02.02.15 14:13 # 147


Как у них так получается ? Пиздунявые совсем логических цепей не вяжут. То одно говорят, то другое, и ладно бы на предвыборных обещаниях, но за президентским столом - за мнения (сильных) той страны...

И все таки интересно, что же у них за аллергенная паранойя на мнение России ?
Не дает достичь мирового господства ? - И не даст !!!
Не даёт уничтожить людей, захватить природные ресурсы, подчинить экономики ? - И не даст.
Не даёт людям сделаться доенным скотом и пидорасами - И не даст.

Да у Америки есть враг! Но так надо признавать цели.


Andrew3000
отправлено 02.02.15 14:21 # 148


Как интересно американский президент излагает - и вроде нормальным сказанное считает. Выступить что ли РФ посредником в переходе власти в США?


Huligan
отправлено 02.02.15 14:32 # 149


С точки зрения англосаксов, это честная сделка. Они заплатили деньги украинским продавцам и купили украинское правительство и государство. Что тут неправильного?


Завсклад
отправлено 02.02.15 14:49 # 150


Кому: Crimea Forewer, #143

> А вот и последствия вольнодумства: Кузьма Скрябин погиб в аварии.
> http://korrespondent.net/ukraine/3474027-kuzma-skriabyn-pohyb-v-avaryy

Вот это я дал вчера ссылку!! Не знаток творчества, так и не понял нормальным он был или майданутым (песня-то 2011-го).
А о гибели от тебя узнал, камрад.

https://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ


Ashotovich
отправлено 02.02.15 15:28 # 151


Кому: Yaroslav Rodionov, #137

>Кстати, любопытно, что на "обьективном" сайте рбк, нет ни слова про эту строку обамы.

Все там есть, читай внимательнее: http://top.rbc.ru/politics/01/02/2015/54ce7d019a7947111b2984d2

Только перевод другой, "мы помогли заключить соглашение о передаче власти". Слово "помогли" взялось неизвестно откуда, но это все же ближе, чем "выступили посредниками".


Bayard
отправлено 02.02.15 15:34 # 152


Происходящее - это война нервов. Похоже у одной стороны они сдали.


stepnick
отправлено 02.02.15 15:34 # 153


Кому: Ashotovich, #115

> Заметьте, никаких США в сделке о досрочных выборах не участвовало. То есть речь идет о тайной сделке, сиречь сговоре.
>

По-моему, не стоит искать во фразе we had brokered a deal to transition power какого-то реального содержания, намёков на посредничество в каких-то соглашениях, даже тайных. Это чистая риторика. Просто для приличия, для имиджа. Какие соглашения, между кем посредники? Они просто грубо нагнули или купили кого надо. И "организовали, спровоцировали и произвели вооружённый государственный переворот". Но для публики Обама так не скажет, для публики он атаман идейный

http://www.youtube.com/watch?v=oxwSRqwO1PM


Crimea Forewer
отправлено 02.02.15 18:22 # 154


Кому: Ujify, #142

Если углубляться в тему, то согласен.
Но было мнение, что если общество начинает хотя бы обсуждать противоестественное, как например каннибализм или инцест, то оно уже проиграло.
Поэтому предлагаю голубые огоньки просто глушить, а не обсуждать.


Александр Савин
отправлено 02.02.15 19:25 # 155


Кому: sinner1, #145

> Может нашему правительству в ответ на такие заявления взять, и перестать выплачивать долги западным кредиторам ?

Как минимум, до тех пор, пока США не окажут давления на Францию и та не вернёт деньги за :Мистрали" со всеми неустойками.


Crimea Forewer
отправлено 02.02.15 19:44 # 156


Кому: Завсклад, #150

Скрябин вроде как не был замечен на майданутых шабашах как например Руслана или Скрипка.
ВОт интервью появилось:
http://korrespondent.net/ukraine/events/3474172-poslednee-yntervui-skriabyna-poroshenko-doyhraetsia-...


Завсклад
отправлено 02.02.15 20:11 # 157


Кому: Crimea Forewer, #156

Спасибо. Вменяемый был, да.

> Украинцы умеют выбрать такого, чтобы вначале с вазелином, потом без вазелина, не надо даже в аптеку бегать. Выбираем такого, чтобы пожестче. Садомазохизм в генах

Жаль. И согласен, остаётся догадываться - несчастный случай или помогли.


Ujify
отправлено 02.02.15 22:17 # 158


Кому: Crimea Forewer, #154

> Но было мнение, что если общество начинает хотя бы обсуждать противоестественное, как например каннибализм или инцест, то оно уже проиграло.
> Поэтому предлагаю голубые огоньки просто глушить, а не обсуждать.

Нам многое из этого насаждают извне, тут уже надо противостоять, если есть желание сохранить своё, тёплое, ламповое, так сказать, православное !!
А вот обсуждать [нормальность] всякого такого, это да. Это уже первая ласточка.


Crimea Forewer
отправлено 02.02.15 23:21 # 159


Кому: Завсклад, #157

Таки многовато про него мне было не известно. Люди просветили, не правильный он был.


222rion
отправлено 03.02.15 10:36 # 160


Кому: Максимус, #109

> Не пойму я твоих заумных речей...

все ты понял!


Monadnock
отправлено 03.02.15 10:38 # 161


Кому: Ashotovich, #151

> Кому: Yaroslav Rodionov, #137
>
> >Кстати, любопытно, что на "обьективном" сайте рбк, нет ни слова про эту строку обамы.
>
> Все там есть, читай внимательнее: http://top.rbc.ru/politics/01/02/2015/54ce7d019a7947111b2984d2
>
> Только перевод другой, "мы помогли заключить соглашение о передаче власти". Слово "помогли" взялось неизвестно откуда, но это все же ближе, чем "выступили посредниками".

Этот перевод по смыслу более точен. Речь идет видимо о подготовке документа который подписал Янукович и оппозиция. Кроме американцев в подготовке документа учавствовали представители России и Европы - Германия и Франция вроде, я не помню точно.


Батон
отправлено 03.02.15 10:48 # 162


Доминик Стросс-Кан - официальному Киеву: Вы, кроме злобы и ненависти, никому ничего не дали. Вы предали Россию

http://www.kp.ru/daily/26326/3209730/

Еще 6го января он это сказал. Интересно, почему это нигде не пробегало раньше?


stepnick
отправлено 03.02.15 11:22 # 163


Кому: Monadnock, #161

> Кроме американцев в подготовке документа учавствовали представители России и Европы - Германия и Франция вроде, я не помню точно.
>

Никакого соглашения о передаче власти не было. Было соглашение об урегулировании кризиса, там нет пункта о передаче власти. В соглашении упоминаются представители Германии, Франции, Польши и России. Первые трое подписали документ как посредники. Об участии американцах в каком-бы то виде ничего не сообщалось.

Фраза Обамы - типичный doublespeak.

http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051614692

> ...используется для того, чтобы не дать собеседнику понять, о чем же идет речь на самом деле.

> Цинизм подобных замещений поражает. Стоит вспомнить хотя бы by-products (побочные продукты) – один из способов избегнуть выражения «погибшие во время военных действий». Обман такого рода не имеет границ. Вместо слов, вызывающих негативную реакцию, употребляют их «позитивные» антонимы: democracy (демократия) вместо dictatorship (диктатура); rescue mission миссия (акция спасения), brotherly help (дружеская помощь) вместо invasion (вторжение); air support (дословно: воздушная поддержка) вместо air attack (воздушная атака).

Нет смысла разбираться, кому там помогали и кого спасали. Там убивали. Это просто doublespeak для одурачивания публики.


Hiller
отправлено 03.02.15 12:21 # 164


Заокеанские пидоры совсем перестали стесняться.
Хочется передать пламенный привет либеральным долбоебам, на протяжении многих лет рассказывающим, что нужно еще чуть-чуть постараться, еще немножко прогнуться и все, Запад нас полюбит.


Scientist123
отправлено 03.02.15 14:02 # 165


а что плохо с рейтингом у Обамы? http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/12/24/n_6774245.shtml


gru
отправлено 03.02.15 21:04 # 166


и собственно чего?!
отменят санкции, что то измениться нифига...

подскажите где можно записаться.


Akiko
отправлено 04.02.15 13:21 # 167


Кому: swalker, #26

> Ванги?
>
> Гдето читал в 2010м, источника уж не помню... Ну как то так складывается, более вероятно

Слышал об этом гораздо раньше. Еще в 90х, если не в 80х. Но поскольку в пророчества не верю, подробностей не запоминал. Было что-то про охрененные потрясения... и так бы и не вспомнил больше никогда, если бы не одно обстоятельство. Было сказано, что в это время в США президентом будет негр. На этом месте я сказал: "Можно не продолжать, идите со своим пророчеством в опу. Хех! Негр - президент США! Где это видано? Уж мы-то до такого точно не доживем." В то время это звучало также, как "когда рак на горе свистнет" или "луна упадет на землю".
Крайние несколько лет, вот, начинаю задумываться...



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк