Даже "чернуху" и разруху можно подать интересно, со смыслом, с моралью, и с оптимизмом. Пример - "Жмурки". А "Левиафан" - просто скучное и неинтересное кино, что бы там ни пытался сказать автор.
Посмотрел Левиафан на ютубе, весь фильм ждал что, что-то начнет происходить, так и не дождался. Итог: фильм, как говорит один известный человек : ТУПОЕ ГОВНО!
Мединский в интервью как-то заявил что на фильмы про рашку-говняшку денег Минкульт не даст. Левиофан сняли при поддержке Минкульта ... это как понимать?
> Мединский в интервью как-то заявил что на фильмы про рашку-говняшку денег Минкульт не даст. Левиофан сняли при поддержке Минкульта ... это как понимать?
Цитадель и Предстояние Мединский тоже нахваливал, и тут не ясно, что в его представлении рашка-говняшка.
Левиафан не смотрел и смотреть не буду, достаточно просмотра от Badcomedian. "Восхождение Юпитера" мутное унылое говно с идиотским подобием сценария. Набор дебильных штампов, нестыковка на нестыковке. Особой красоты тоже не заметил - бум, бах, прыг, шмяк, стук, ндыщь! Но посыл в фильме правильный - русские обязаны мыть унитазы, будь они властителями вселенной. Спасибо, граждане пшеки и идите нахуй. Короче смотреть нечего.
На vott.ru пробегала ссылка, что его чуть ли не полностью перемонтировали, в связи со слишком положительным имиджем русских в фильме. Что в свете текущих событий совершенно не комильфо для Голливуда.
Дмитрий Юрьевич, не слушайте нытиков - Бог в помощь! Вот уже полгода радости полные штаны (имеются в виду, в первую очередь, "Драконы моря", "Нашей юности полёт" и разведопросы), а за это не плочено ни копейки! Скрывать не стану, самому иногда хочется возопить: "Когда же?!", но мысль о том, что все "дозы" получены на халяву заставляет устыдиться. Удачной поездки! Ждём с нетерпением. ГАВ!
> "Времени в обрез..." ни Хоббита, ни Солженицина, кормлю Вас всех воздухом, а сам отдыхаю.
> как то так слышу.
Ну такого грамотного парня как ты на деньги кинуть не получится? Хотя-бы по той причине что ты ни копейки не платил, пользовался всеми продуктами творчества Д.Ю. бесплатно? Какие могут в данной ситуации возникнуть претензии, решительно не понимаю.
Кстати про хобота. Я только с третьего просмотра понял шутку про крышу, положенную сразу на фундамент (хоботы же в норах живут!). И во второй раз было смешнее, чем в первый, а в третий смешнее, чем во второй.
Не знаю, чего Вы так на левиафана накинулись? Посредственное конечно кинцо , халтурное - какое-то гей-порно с двумя импотентами , никто ничего не может и не хочет и не надо , а 2,5 часа какой-то секс должон быть ибо бабки режиссер уже пропил.
Но русофобии -не так чтоб уж , на мой взгляд.
Посыл то вообщем-то здравый про иванушку-дурочка который все про....упустил вообщем. Был дом - упустил, была жена -упустил , был друг - упустил, сына - упустил , даже свободу и ту -упустил и все как-то даже не очень расстраиваясь.
Доходчиво, даже пожалуй через чур прямолинейно показано что бывает если реагировать "водкой" на любой жизненный раздражитель , горе- пей, радость-пей, опасность-много пей, ничего не произошло - пей пока что-нибудь не произойдет. Мер конечно та еще баба яга- злая и не симпатичная , но если бы он был хоть на полграмма не такой классический киношный злыдень из бюджетного вестерна(я все ждал , что вот сейчас он котят душить начнет) , то положительного героя вообще было бы не слепить, за него и так переживать не хочется как за Мари-Елену из какого-то мексиканского сериала в 90-е , которая сначала забыла ребенка на остановке (или не забыла или не на остановке, тоже ...упустила вообщем) а потом 20 лет и 200 серий ходила, плакала , искала, переживала.. Не цепляют такие пассажиры за душу -как не скребись. А то что на западе скажут , что это "портрет нации" так они про нас ничего хорошего не скажут, даже если их еще раз от Гитлера освободить , какие фильмы не снимай, почему нас вообще скребет , что они о нас говорят и думают?
Длинноватый конечно получился "социальный ролик", ну так и бюджет - не 200 баксов , сколько людей в "цепочке".
Смотрел Юпитера, фильм - сказка, снято красиво, но в самом начале фраза: "мой отец был сыном английского дипломата, а потому привык видеть в людях только хорошее" конкретно взбесила, плюс то, как показана русская семья профессиональных уборщиков, в которой мужики - обрюзгшие скандалисты и раздолбаи, тоже очень не понравилось.
> "Восхождение Юпитера" мутное унылое говно с идиотским подобием сценария. Набор дебильных штампов, нестыковка на нестыковке. Особой красоты тоже не заметил - бум, бах, прыг, шмяк, стук, ндыщь!
Игра в имитацию, сполйлер: Гений гомосек расшифровал энигму во время войны. После неё оказался не нужен нации, зато обнаружили, что он мужеложец, и химически его кастрировали в течении года, после чего он покончил с собой. Не заснуть в кино помогло только пиво.
Посмотрел Восхождение Юпитер, жена потянула на фильм, впервые за долгое время пожалел о походе в кино. Сценарий наитупейший, антинаучность зашкаливает, даже звёздные войны на фоне кажутся документальным фильмом про космос, поведение и мотивация персонажей - идиотские. Ощущение что подростки сняли для таких же. Из положительного, пожалуй, только постановка экшн сцен, собственно всё, что осталось от сестра-братьев Вачовски.
> будете ли обозревать "Пятьдесят оттенков серого"? ОЧЕНЬ интересно было бы послушать ваше мнение на этот... кхм, мировой феномен.
Какой там нафиг феномен? История про серого подростка-девочку, которой не надо было меняться, чтобы ее заметил принц со всеми благами - от платьев до домища. Принц - настоящий прынц, потрясающе красивый гений, притом богатый, щедрый и справедливый, все проблемы девушки решает - и это всё потому, что разглядел в ней, обычной, чудо. До кучи сбывается вечная мечта девушек "это он с остальными говно, а со мной станет хорошим" - в данном случае относительно сдвига в сексе.
В общем, те же "Сумерки" 21+.
Юпитер от Вачовски разочаровал просто страшно. Невзирая даже на Шона Бина.
Левиафан же самое что ни на есть натуральное говно. Причем экспортное. Мерзкий фильмец.
Говорят, "Восхождение Юпитер" сильно порезали/перемонтировали. В режиссерской версии продвигалась идея о великой ценности русского генокода. Понятное дело, летом 2014 выпустить такое на экраны никто бы не позволил. Нивелировать медиа-эффект от сбитого Боинга - это какой бы получился сбой в работе башен ненависти. Любуйся, зритель, на стрелялки-догонялки, и не смей вспоминать о Матрице!
Кино снятое предателем о дегенератах в голове дегенерата, представляющее людей живущих на родине предателя дегенератами, в кризисное для Родины время, на деньги Родины.
И правда чего это на демократичное кино все накинулись, сволочи.
Про Тьюринга удивило одно. Было несколько новостей про него, типа продали блокнот, нашли какие-то редкости. Про него пишут: гениальный математик, расшифровавший Энигму. То, что этот человек построил фундамент компьютерной техники как таковой — нигде ни слова. Для меня, как для математика по образованию, это звучит примерно как "Эйнштейн — еврей и знаменитый борец с нацизмом".
В левиафане операторская работа не плохая, но, это ж как бы не нэйшнл жеографик, чтобы видами два с половиной часа любоваться вперемешку с весьма странным кином.
Я, конечно, далеко не эксперт из академии, но фильм слабый по части сценария, развития, действующих лиц... Есть не мало отечественных фильмов-ровесников схожей тематики более удачных, если уж на то пошло.
Про Левиафана можно сказать определённо одно:
давать государственные деньги на артхаус, сиречь на сугубо личные проекты того или иного человека - как минимум странно.
Государству как системе необходимы воспитывающие и пропагандирующие правильные ( нужные на данный момент гос-ву) ценности и модели поведения.
Во всяком случае, гос. фонды могут помочь начинающему творцу выбиться на широкие экраны или поддержать продукты, который точно привлечёт внимание.
Тот же Ночной Дозор - вполне пример правильного вложенчества.
Но артхаус - это извините...
Ну да, Левиафан - русофобия, а "выпил C2H5OH..." офигеть как патриотично. Вся эта шумиха только потому что фильма награды получила от буржуев. Так уж получилось, что попал он в тренд, да и там хотят видеть Россию именно так и никак иначе. Фильма же не плохая, но и не хорошая. Отличная операторская работа, но куча косяков. Картонный злодей и т.д.
Как в жизни или не как в жизни? Разуйте глаза. Церковь землю не отжимает? Многие политики не бывшие бандюки? И конечно же все, кто столкнулся с проблемами в России не бухает, а берет в руки ружье и разбирается с супостатами как Ремба. Бывает в жизни как фильме? Бывает и часто. А бывает по другому? Да. Но фильма такая, какая она есть.
Русофобский ли фильм? А "Гран Торино" американофобский? Посмотришь его, в Америке одни цветные бандиты. Белых выживают. Дети и внуки мрази. Ведь не все же в Америке так. Странно, что в США не запретили. Я конечно понимаю, что перегибаю палку. В Гран Торино есть мощный посыл, а в Левиафане герой ничего не делает и просто бухает. но и жанры разные.
Как по мне Маша Кожевникова в ГосДуме куда большее зло, чем 10 Левиафанов. У страны внутренних проблем дофига и больше. Но гнобить какое-то там кинцо куда проще. Заодно и распиарили нахаляву - молодцы.
"Возвращение" и "Елена" Звягинцева понравились.
"Левиафан" тоже посмотрел, но слабоват. Сначала было некоторое отторжение просмотренного, но, потом, с максимальной для себя честностью ходил и анализировал.
Есть похожий фильм "Долгая, счастлива жизнь", который мне понравился гораздо больше.
Воспринимать "Левиафана" можно по разному и с разных точек зрения. Считаю Звягинцева далеко не глупым человеком однако подача мысли в этом фильме ... весьма туманна.
То как сыгран главный герой - алкаш и неудачник, не вызывающий ни симпатий, ни сожаления - думаю было сознательным шагом. Как и всё его окружение. В общем то в этом фильме вообще никто не вызывает никакого сочувствия или сопереживания.
Показ истеричного мэра с его подручными какого-то ужаса не вызывает. На мой взгляд если уж и показывать власть в виде монстра, то некого безликого, без слабостей, так что бы мозг уже остальное дорисовывал.
Не понравился прогиб под ПуссиРот в конце фильма, ведь получается как, в течении всего фильма РПЦ показывается как одна из голов Левиафана, так что, понятно, что доверия к ней нет (не спорю, есть срастание власти с РПЦ), а под конец проповедь в новом храме, кажется смешной и нелепой, и фраза о кощунстве молебнов над скинутыми иконами (дословно не помню) уже и не существенной.
Для себя хотя бы какой то полезный вывод вывел лишь такой - если ты будешь подобным главному герою - бесхарактерным алкоголиком, то коррумпированная власть, в лёгкую сотрёт тебя в порошок и жаловаться уже будет не на что, а сопротивляться, тем более. Но где раскрыта мысль о спаивании властью населения для большего комфорта в управлении? Больше ничего полезного лично для себя не увидел. Да и мысль то ... не оригинальна.
Для российского зрителя фильм, возможно, имеет какую-то ценность, но, что самое неприятное - этот фильм же на западный показ повезли ... Всё равно что "сор из избы".
Внутренние конфликты и проблемы надо в семье решать, а не перед соседями демонстрировать.
В целом же фильм попахивает коньюктуркой, и каких-то интересных вопросов для зрителя, вроде той же "Елены" не задаёт.
Вот как раньше проходили проверку фильмы! Никакая антисоветчина не пройдет!
Запись беседы с С.М. Эйзенштейном и Н.К. Черкасовым по поводу фильма “Иван Грозный” 26 февраля 1947 года
Сталин: Вы историю изучали?
Эйзенштейн: Более или менее…
Сталин: Более или менее?.. Я тоже немножко знаком с историей. У вас неправильно показана опричнина. Опричнина — это королевское войско. В отличие от феодальной армии, которая могла в любой момент сворачивать свои знамена и уходить с войны, — образовалась регулярная армия, прогрессивная армия. У вас опричники показаны, как ку-клус-клан.
Эйзенштейн сказал, что они одеты в белые колпаки, а у нас — в черные.
Молотов: Это принципиальной разницы не составляет.
Сталин: Царь у вас получился нерешительный, похожий на Гамлета. Все ему подсказывают, что надо делать, а не он сам принимает решения… Царь Иван был великий и мудрый правитель, и если его сравнить с Людовиком XI (вы читали о Людовике XI, который готовил абсолютизм для Людовика XIV?), то Иван Грозный по отношению к Людовику на десятом небе. Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою страну не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния. В показе Ивана Грозного в таком направлении были допущены отклонения и неправильности. Петр I — тоже великий государь, но он слишком либерально относился к иностранцам, слишком раскрыл ворота и допустил иностранное влияние в страну, допустив онемечивание России. Еще больше допустила его Екатерина. И дальше. Разве двор Александра I был русским двором? Разве двор Николая I был русским двором? Нет. Это были немецкие дворы.
Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин — второй.
Жданов: Эйзенштейновский Иван Грозный получился неврастеником.
Молотов: Вообще сделан упор на психологизм, на чрезмерное подчеркивание внутренних психологических противоречий и личных переживаний.
Сталин: Нужно показывать исторические фигуры правильно по стилю. Так, например, в первой серии не верно, что Иван Грозный так долго целуется с женой. В те времена это не допускалось.
Жданов: Картина сделана в византийском уклоне, и там тоже это не практиковалось.
Молотов: Вторая серия очень зажата сводами, подвалами, нет свежего воздуха, нет шири Москвы, нет показа народа. Можно показывать разговоры, можно показывать репрессии, но не только это.
Сталин: Иван Грозный был очень жестоким. Показывать, что он был жестоким можно, но нужно показать, почему необходимо быть жестоким. Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал… Нужно было быть еще решительнее.
Источник: Иосиф Виссарионович Сталин "Полное собрание сочинений, том 18"
Дмитрий Юрьевич, позвольте оффтоп - только вот дошли руки посмотреть видео вашей встречи и ответы на вопросы - и там был момент, где спрашивали про запрет на посмотреть детям всякое, в конце вопроса вы начали говорить "это то же самое, что компьютерные игры запрещать" - но вас перебили, и это осталось неоконченным.
Через это просьба - не могли бы вы раскрыть эту аналогию до конца?
С уважением!
Я вот только что сходила, очень понравилось. Считаю, Камбэрбетча справедливо номинировали на "Оскар", сыграл отлично. Вот только создатели не обошлись без того, чтобы Россию не зацепить, сначала у них в группе Тьюринга советский шпион, а потом, когда показывали празднование победы - Британию показали, США показали, а СССР - нет. Ну мы же совсем не при делах, ага.
Что понравилось - тему известных наклонностей Тьюринга затронули достаточно тонко. Я боялась, что в этом фильме его поднимут на щит борьбы с гомофобией, дескать, смотрите какого гения загубили, однако зрителю показали просто очень талантливого, но глубоко несчастного человека.
Феномен, на мой взгляд, в том, почему это стало так популярно. Я читала "50 оттенков", и это была одна из самых бредовых книг в моей жизни. Молодой миллионЭр с конкретно повёрнутой психикой - это пять, в том смысле, что непонятно, как человек с подобными отклонениями смог заработать кучу денег в издательском бизнесе к, если не ошибаюсь, 25-ти годам. Эротические сцены написаны так завлекательно, что скука одолевает на третьем предложении. И это не говоря о том, что имя главного героя - Кристиан Грей - слизано у Оскара Уайльда.
Хотя, не буду скрывать, этот фильм мне посмотреть хочется. Интересно увидеть, как, чисто технически, в картину, которую показывают в кинотеатрах, впихнут унылое порно из которого книга состоит на семь восьмых. Это же не интернет-видео с известного рода сайтов.
>Посредственное конечно кинцо , халтурное - какое-то гей-порно с двумя импотентами , никто ничего не может и не хочет и не надо , а 2,5 часа какой-то секс должон быть ибо бабки режиссер уже пропил.
мягко говоря людям не нравится некачественный продукт.
это ведь нормально?...)))
Никто не смеётся над тем что Ди Каприо не снялся в фильме, сценарий для которого купили специально ему, а актёр, в итоге сыгравший его роль, номинирован на оскара? Видимо я буду первым.
Посмотрел я про Юпитер на выходных. Ощущение такое что по сюжету хотели сделать как в Дюне - дворцовые интриги, хитросплетения отношений среди королевской семьи. Получилось что, вроде как, запародили на Дюну. Зато спецэффектов забацали! Ну, не то чтобы как в "Район 9" (это где герой Шарлто Копли мутировал в пришельца).
> Феномен, на мой взгляд, в том, почему это стало так популярно.
Повторюсь - стандартная история для девочек о том, как одну серую заметил прынц и все пошло как надо. Та же сумеречная сага в вариации "сказочка и секс".
Я читала по диагонали. Сначала интересно было, что там как изложено, потом однотипность "ах, какой он совершенный" и "его серые глаза стали черными от страсти" начала откровенно веселить.
> Есть люди, которым воспитание не позволяет смотреть/читать всякое эротическое и больше - а тут высокое искусство позволяет эти желания сублимировать.
Таких людей - минимум, львиная доля популярности, имхо, не высокоморальными принесена.
Перед сеансом "Восхождение: Юпитер" крутили трейлеры всякие. И тут вдруг трейлер очередной. какого-то нашего фильма. Смысл ролика: "Мы все здохнем!", целовашки в засос, "Отступаем!", целовашки в засос, "Мы все здохнем!", целовашки в засос и тд. до конца ролика. Оказалось, рекламируют фильм "Севастополь".
> Но посыл в фильме правильный - русские обязаны мыть унитазы,
Я воспринял по-другому - самая завидная работа для иммигрантов из России, это мытье унитазов в Америке!
Но в этом фильме интересно другое. Несмотря на всю болтовню о демократии, граждане не представляют другого мироустройства, кроме империи. Причем империи основанной на чистоте крови высшей расы. И это у них прослеживается практически во всей фантастике. Но "фашизма на Украине (Европе, Америке и т.д. нужное подчеркнуть) естественно нет"!!!
> Я вот только что сходила, очень понравилось. Считаю, Камбэрбетча справедливо номинировали на "Оскар", сыграл отлично.
Только не дадут, скорее всего. "Глобус" Эдди Редмайну за роль Стивена Хокинга ушёл, "Бафта" тоже. Кажется, и с Оскаром Камбербэтча прокатят. Смешно и грустно, ведь и Бенедикт в свое время Хокинга играл.
> Британию показали, США показали, а СССР - нет. Ну мы же совсем не при делах, ага.
> Таких людей - минимум, львиная доля популярности, имхо, не высокоморальными принесена.
Как раз таки ими. Это же по сути софтпорно - Ги Де Мопассан нового времени - никакой культурной ценности, убогий слог, ужасный сюжет - зато о самом интересном не забыто.