The Witcher 3 - затравочный ролик

15.05.15 00:58 | Goblin | 187 комментариев »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 12

Endeavor
отправлено 15.05.15 15:04 # 101


Кому: Раздающий, #94

> Но, с неотопырем накладка или из-за боевки

Правдоподобно. Ради зрелищности могли пожертвовать. Ну и на бруксу Геральт охотился в первой книге, хоть и не за деньги - по-идее мог и за деньги раньше их вырезать. А вот на высшехо вампира - судя по описаниям самого крутого из всех видов вампиров - действительно никаких денег не хватит, уж больно крут, зараза. Ну а тут стало быть, просто "очень деньги нужны".


Endeavor
отправлено 15.05.15 15:04 # 102


Кому: Scald, #96

> Суккубы и инкубы порождения Лилит (первой жены Адама) и диавола.

Камрад, боюсь христианская религия в том мире не работает. Да и суккуб с точки зрения разработчиков по-другому выглядит - если во второй части прохождение за Йорвета, то можно суккуба при определенных условиях оооооочень подробно рассмотреть :).


ПТУРщик
отправлено 15.05.15 15:11 # 103


а тем временем политкорректность бьёт спина:

Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

http://lenta.ru/news/2015/05/15/witcher3controversy/


Steel Rat
отправлено 15.05.15 15:31 # 104


Кому: ПТУРщик, #103

И борделей для чадосластцев небось нет???


rabbit
отправлено 15.05.15 15:32 # 105


Кому: ПТУРщик, #103

> а тем временем политкорректность бьёт спина

Они там совсем уже. Надо было Геральта сделать негром или хотя бы мексиканцем... Вообще надо всех вымышленных персонажей сделать людьми с цветом кожи, отличным от белого!


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 15:32 # 106


Кому: Endeavor, #101

> Ну и на бруксу Геральт охотился в первой книге, хоть и не за деньги - по-идее мог и за деньги раньше их вырезать. А вот на высшехо вампира - судя по описаниям самого крутого из всех видов вампиров - действительно никаких денег не хватит, уж больно крут, зараза. Ну а тут стало быть, просто "очень деньги нужны".

Не нужна брать Геральта как среднестатистического ведьмака, он лучший то что он мог не значит что могли другие. В ролике же говорилось про ведьмаков в целом. Ту же стрыгу не один ведьмак не решился по пробовать расколдовать.


Раздающий
отправлено 15.05.15 15:32 # 107


Кому: Scald, #96

> В книге, умирающего Геральта пришли проводить души всех его погибших друзей и однополчан. Всех, кроме Региса.

[Встаёт с портретом Региса в Бессмертную хоругвь, отпивает первача из мандрагоры ] Регис жив!!!


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 15:32 # 108


Кому: ПТУРщик, #103

> Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

Всем ведь доподлинно известно что эльфы должны выглядеть как вымирающие китайцы а краснолюды они вылитые негры


otomoto
отправлено 15.05.15 15:33 # 109


Дим Юрич перевод великолепный. посмотрел сперва другой ролик просто с субтитрами на утубе, так там вообще про другое говорят даже. вот убедитесь кто хочет
http://www.youtube.com/watch?v=sdCgNr85nIk&hd=1
надмозги и сюда прорвались. кстати была тут рецензия в нете без "купюр" так скажем, там сказали что локализация самое слабое место в Дикой охоте. актеры дабы фразы умещались то тараторят, то ооооочень меееедленно говорят.


Scald
отправлено 15.05.15 15:47 # 110


Кому: Hall_clovne, #106

> Ту же стрыгу не один ведьмак не решился по пробовать расколдовать.

Один решился. Как говорил Велерад - "Зубастая принцесса растянула его кишочки на длину полёта стрелы".

Кому: Endeavor, #101

> А вот на высшехо вампира - судя по описаниям самого крутого из всех видов вампиров - действительно никаких денег не хватит, уж больно крут, зараза.

Ну с Регисом сам Вильгефорц еле справился, а ведь последний и Геральта в рукопашном бою изувечил особо не напрягаясь каким-то ломом, и убил бы если хотел. И Енифер бы в магии заборол только так, если бы Регис его рвать не начал.


УниверСол
отправлено 15.05.15 16:16 # 111


Фигасе какая колыбельная эффективная!


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 16:18 # 112


Кому: Scald, #110

> Один решился. Как говорил Велерад - "Зубастая принцесса растянула его кишочки на длину полёта стрелы".

Ну это скорее доказывает исключительность Геральта и мою не идеальную память


Endeavor
отправлено 15.05.15 16:18 # 113


Кому: Hall_clovne, #106

> Не нужна брать Геральта как среднестатистического ведьмака, он лучший то что он мог не значит что могли другие.

Боюсь ошибиться, но в книгах вроде нигде не говорится что Геральт лучший. Где-то может быть намеками - типа как про стрыгу в первой книге, но на самом деле пробовал только он и еще один ведьмак до этого, которого она загрызла. У Геральта был закадычный дружок Эскель, парень тоже не промах, как и Ламберт. А еще упоминаются и другие школы ведьмаков. Да и поучительный диалог между Койоном и Цири в 3-й книге тоже о многом говорит - который на тему где найти лучших фехтовальщиков.


Endeavor
отправлено 15.05.15 16:18 # 114


Кому: Scald, #110

> а ведь последний и Геральта в рукопашном бою изувечил особо не напрягаясь каким-то ломом

Ну, это был не последний их бой :)


Goblin
отправлено 15.05.15 16:23 # 115


Кому: otomoto, #109

> Дим Юрич перевод великолепный.

нормальный

> посмотрел сперва другой ролик просто с субтитрами на утубе, так там вообще про другое говорят даже. вот убедитесь кто хочет
> http://www.youtube.com/watch?v=sdCgNr85nIk&hd=1

всегда так

ну и надо понимать, что стихи "точно" не переводят, это невозможно

> надмозги и сюда прорвались.

там у них когда-то была самая крупная группировка :)

собственно, само слово надмозги - именно про них :)

> кстати была тут рецензия в нете без "купюр" так скажем, там сказали что локализация самое слабое место в Дикой охоте. актеры дабы фразы умещались то тараторят, то ооооочень меееедленно говорят.

в некоторых играх длительность фраз должна точно соответствовать длительности оригинальных фраз

так устроена механика игры, и каждая фраза строго подгоняется - эта 3,7 секунда, а эта - 1,4

иначе их просто не вставить

возможно, и здесь так


Goblin
отправлено 15.05.15 16:24 # 116


Кому: Takdalii, #100

> Гоблин, да тебе фильмы переводить надо!!!

я попробую!!!


Goblin
отправлено 15.05.15 16:25 # 117


Кому: Opzi, #87

> А про безумного Максима на яростной дороге уже кто посмотрел, камрады?

не задавай дурацких вопросов, беги в кино - оно адской силы


Goblin
отправлено 15.05.15 16:27 # 118


Кому: Serj_013, #52

> > Можно ли сделать на всю игру? И желательно на все 3 части?

перевести, в смысле?

во-первых, меня туда никто не звал

поэтому с какого перепугу я её буду переводить - непонятно

во-вторых, игры - это гигантские объёмы текстов, одному такое не победить

а, стало быть, серьёзные деньги, которые никто не хочет платить


Goblin
отправлено 15.05.15 16:27 # 119


Кому: erazmanov, #32

> неужто вся игра будет в твоём переводе?

да вы чего - конечно, нет

> Или это только для трейлера сделано?

только трейлер


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 16:29 # 120


Кому: Endeavor, #113

В книге говорится что каждая мутация уникальна и то что Геральт единственный выдержал более глубокую мутацию. Если не ошибаюсь конечно.


KSV_Berkut
отправлено 15.05.15 16:30 # 121


Купил по ссылке, надеюсь магазин регистрирует откуда я пришел. )


Steel Rat
отправлено 15.05.15 16:38 # 122


Кому: Goblin, #115

> так устроена механика игры, и каждая фраза строго подгоняется - эта 3,7 секунда, а эта - 1,4

Ну это, наверное, от движка игры тоже зависит. Даже в Wing Commander II (это год 1992 где-то), который я "озвучивал", когда был пацаном, анимация речи подгонялась под длительность звука. Т.е. пока звук "шёл" - мимика шла. При чём, если не вру, там даже тишина в сэмпле определялась и в это время мимики не было. А уж в современных движках ваще всё автоматизировано должно быть.
В общем, всё можно сделать, даже текст в экзешнике увеличить по длине.


Steel Rat
отправлено 15.05.15 16:42 # 123


Кому: Steel Rat, #122

Это кроме того, что официальные переводы так не делаются.


Jameson
отправлено 15.05.15 16:55 # 124


Кому: Ryfys, #10

> Если я не ошибаюсь то это зелье называется "Черная кровь" и она превращает кровь Ведьмаков в яд. Хороша против всех кровососущих тварей начиная от вампиров заканчивая пиявками

Кажысь я что-то упустил в первой части. там была "черная кровь" и кровососы которые при случае могли впиться Геральту в горло. Вот бы выпили такого яда, их бы прослабило!


Galactrix
отправлено 15.05.15 16:56 # 125


В целом убедился, что обновить компьютер было стратегически верным решением. Ужо сколько ПеКа гейминг хоронят, а он вот что-то не умирает. Ура! :)


Jameson
отправлено 15.05.15 16:57 # 126


Кому: Scald, #71

> Вот ещё вспомнил. В игре, после того как Геральт с кем-нибудь переспит, в инвентаре появляется порнушная картинка с этой бабой. Есть стимул собрать все. Так же есть возможность подраться в кабаках со всеми кулачными бойцами и сыграть со всеми игроками в кости. Если подерёшся и сыграешь со всеми возможными кандидатами, то получишь "много экспириенса и левелап" (с)

со всеми за одно прохождение не выйдет. моему Белая Райла не дала!Хотя врод нессорились ,пока ее зонбе не сделали :(


Jameson
отправлено 15.05.15 16:58 # 127


Кому: Endeavor, #102

> Камрад, боюсь христианская религия в том мире не работает. Да и суккуб с точки зрения разработчиков по-другому выглядит - если во второй части прохождение за Йорвета, то можно суккуба при определенных условиях оооооочень подробно рассмотреть :)
ха, там интересно, Цири разок заносит, пхоже, в наш мир, в средневековую Европу. Правда она вовремя смывается.


KSV_Berkut
отправлено 15.05.15 17:18 # 128


Кому: Galactrix, #125

> В целом убедился, что обновить компьютер было стратегически верным решением.

Я вот в конце 2014 года обновил, сегодня стоит в два раза дороже. )


Endeavor
отправлено 15.05.15 17:19 # 129


Кому: Jameson, #127

> ха, там интересно, Цири разок заносит, пхоже, в наш мир, в средневековую Европу. Правда она вовремя смывается.

Думается мне, и не раз - в викторианскую Англию еще. А также есть мир где огромная мусорная свалка и асфальт.


Barbus
отправлено 15.05.15 17:29 # 130


Кому: Goblin, #119

> Или это только для трейлера сделано?
>
> только трейлер

Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос? Перевод трейлера (этого) с какого языка делался? Английский?


Goblin
отправлено 15.05.15 17:30 # 131


Кому: Barbus, #130

> Перевод трейлера (этого) с какого языка делался? Английский?

камрад, ролик ведь на английском

с какого же ещё?


Goblin
отправлено 15.05.15 17:31 # 132


Кому: Steel Rat, #122

> В общем, всё можно сделать, даже текст в экзешнике увеличить по длине.

[смотрит мутными глазами]

ты погромист?

делаешь/озвучиваешь игры?

на всякий случай, вдруг ты не знаешь: я-то эксперт с мировым именем


Кукулус
отправлено 15.05.15 17:31 # 133


Кому: Goblin, #117

> Кому: Opzi, #87
>
> > А про безумного Максима на яростной дороге уже кто посмотрел, камрады?
>
> не задавай дурацких вопросов, беги в кино - оно адской силы

Есть мнение что этого года пока два достойных фильма: упомянутый Максим и Kingsman.
Что скажете про второй, Дим Юрич? Не барахло ли?


Goblin
отправлено 15.05.15 17:32 # 134


Кому: Кукулус, #133

> Есть мнение что этого года пока два достойных фильма: упомянутый Максим и Kingsman.
> Что скажете про второй, Дим Юрич? Не барахло ли?

добротный, смотреть можно смело


H2378NBH
отправлено 15.05.15 17:38 # 135


Кому: Evgen Bush, #3

Кажись "Черная Кровь", специально разработанный ведьмаками эликсир против вампиров.


Steel Rat
отправлено 15.05.15 17:44 # 136


Кому: Goblin, #132

> ты погромист?

Так точно!

> делаешь/озвучиваешь игры?

Как хобби занимался т.н. "фанатским" переводом. Сначала и делал тулзы для взлома и переводил, потом только программировал. Работаю в геймдеве.

> на всякий случай, вдруг ты не знаешь: я-то эксперт с мировым именем

Я, к сожалению, без мирового имени!!!


Barbus
отправлено 15.05.15 17:55 # 137


Кому: Goblin, #131

> камрад, ролик ведь на английском
>
> с какого же ещё?

Эм... Английского ролика не видел. Смотрел только у вас на сайте. В игру "Ведьмак" не играл. Знаю, что А. Сапковский поляк. В связи с комментариями камрадов о, мягко говоря, неверном переводе, решил узнать на каком языке игру нужно брать чтобы правильное мнение составить.
На радостях от перевода, не разобрался сразу!!!


wild1ion
отправлено 15.05.15 18:07 # 138


Кому: Kop9IBka, #17

> Камрады, подскажите, сколько стоит ведьмак на гоге в рублях? смотрю из франции - хотят 50 евро, жаба давит - не продохнуть.

На Гоге 1079 рублей и народу - никого! )


Vufer
отправлено 15.05.15 18:27 # 139


Кому: Hall_clovne, #120

> В книге говорится что каждая мутация уникальна и то что Геральт единственный выдержал более глубокую мутацию. Если не ошибаюсь конечно.

Малёх ошибаешься. Геральт действительно был единственным кто пережил последнюю стадию. Однако речь шла об одной конкретной группе, а не вообще. Рискну предположить что и Весемир и Койон и Ламберт и Эскель тоже были из переживших все стадии.


Kost
отправлено 15.05.15 18:27 # 140


Хлебнул он чёрной крови. Убивал катакана, разновидность высшего вампира, только высшие вампиры могут становиться невидимыми. Брукса к числу высших вампиров не принадлежит


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 18:44 # 141


Кому: Vufer, #139

Возможно дело в не верном переводе или трактовании. Цитату из книги найти проблематично, даже главы не помню.


Scald
отправлено 15.05.15 18:53 # 142


Кому: Endeavor, #114

> Ну, это был не последний их бой :)

Ну в последнем они Вильгефорца втроём еле забили. А Регис повторил судьбу терминатора Т1000. Кстати, смешно: Золтан Хивай отдал Геральту свой меч на котором было написано старинное краснолюдское заклинание от нечисти - "На погибель сукинсынам". Ну это в духе краснолюдов. Но в решающем бою краснолюдская матерщина сработала и отбила заклинание Вильгефорца.

Кому: Jameson, #126

> со всеми за одно прохождение не выйдет. моему Белая Райла не дала!

Помнится она настолько мужеподобна и покрыта шрамами и татухами, что на неё разве что Земфира позарится. Так что ничего не потерял.


QoMSoL
отправлено 15.05.15 19:03 # 143


Кому: Hall_clovne, #106

> Ту же стрыгу не один ведьмак не решился по пробовать расколдовать

Гляжу я, "Сезон Гроз" не читал ты, юный падаван!!!


Endeavor
отправлено 15.05.15 19:11 # 144


Кому: Scald, #142

> Но в решающем бою краснолюдская матерщина сработала и отбила заклинание Вильгефорца.

Про отбитое заклинание не помню. Насколько я помню, там амулет Фрингильи Виго сработал - тот который иллюзии создает.


Endeavor
отправлено 15.05.15 19:11 # 145


Кому: Jameson, #126

> со всеми за одно прохождение не выйдет.

Да, в последней главе девки дают в зависимости от того, кого поддержал раньше - белок, орден или нейтралитет выдержал. Я за нейтралитет - там сразу 2 дают!!!


Котовод
отправлено 15.05.15 19:20 # 146


Кому: Steel Rat, #122

> В общем, всё можно сделать, даже текст в экзешнике увеличить по длине.

А длину сцен во внутриигровых роликах ты тоже одной левой можешь увеличить? Скрипты в боях поменять в этих же целях?


Steel Rat
отправлено 15.05.15 19:23 # 147


Кому: Котовод, #146

Ну я ж не знаю какой там механизм используется. Я написал вот про Wing Commander, там можно было не париться. А где-то if (b == true) b = false else b = true; пишут.


spetrov
отправлено 15.05.15 20:29 # 148


Тем временем сходил на "Мэд Макса". Ни грамма не пожалел. В плане сценария местами возникают вопросы, но не слишком принципиальные (допускаю, что перевод внес свою лепту), а снято очень красиво.


Roman_19
отправлено 15.05.15 20:35 # 149


С первой части я мечтал о таком ведьмаке. И разрабы догадались таки как надо. Определённо беру...


goosetea
отправлено 15.05.15 20:47 # 150


Почему озвучка без негритянского колорита и акцента, я Вас спрашиваю!!!


Scald
отправлено 15.05.15 21:20 # 151


Кому: Endeavor, #144

> Про отбитое заклинание не помню. Насколько я помню, там амулет Фрингильи Виго сработал - тот который иллюзии создает.

Да. Оба неожиданно сработали в решающий момент, хотя Геральт и читатели вряд ли воспринимали их действующими.


necro-tor
отправлено 15.05.15 21:25 # 152


Кому: rabbit, #105

> Вообще надо всех вымышленных персонажей сделать людьми с цветом кожи, отличным от белого!

Специально для Америки нужно сделать негро-патч, превращающий всех героев игры в негров.


Endeavor
отправлено 15.05.15 21:59 # 153


Кому: necro-tor, #152

> Специально для Америки нужно сделать негро-патч, превращающий всех героев игры в негров.

Witcher 3: White Hunt


Samovarchik
отправлено 15.05.15 21:59 # 154


Кому: Goblin, #19

> ладно бы триппер

По ходу что-то венерическое. Тут краем уха услышал в передаче мега-врача Малышевой, что если человек хромает, то это возможно что-то венерическое. Не иначе с укусом передалось.


Mapblk
отправлено 15.05.15 23:10 # 155


брр, ну и работёнка у человека


Dok
отправлено 15.05.15 23:47 # 156


Кому: Kost, #140

Вот. Внятно и понятно, когда ведьмак объясняет!

Кому: Goblin, #134

Спасибо за ролик. Впечатлило.


Goblin
отправлено 16.05.15 00:02 # 157


Кому: Steel Rat, #136

> Как хобби занимался т.н. "фанатским" переводом. Сначала и делал тулзы для взлома и переводил, потом только программировал. Работаю в геймдеве.

последнюю игру озвучивал для Майкрософта в 2014 году

там всё было точно так, как я говорю - и не в первый раз именно так

поэтому что там изменилось в данном плане, камрад - мне неведомо


fact777
отправлено 16.05.15 01:34 # 158


Кому: Кукулус, #133

> упомянутый Максим и Kingsman.

"Kingsman" хороший. Понравилось, что главных героев валят бодро и без затей, не то что в "Мстителях" где даже какого-нибудь лоха с луком - целая армия завалить не может.


Jameson
отправлено 16.05.15 07:35 # 159


Кому: Scald, #142

> Помнится она настолько мужеподобна и покрыта шрамами и татухами, что на неё разве что Земфира позарится. Так что ничего не потерял.

я карточку в инете видел,вроде не страшная. Ведьма из перого акта страшнее. про публичный дом с вонпиршами ваще молчу :)


shpien
отправлено 16.05.15 10:36 # 160


Школота по всему инету негодует от требований: опять денег у мамки на новую видюху просить придется.


Steel Rat
отправлено 16.05.15 10:39 # 161


Кому: Goblin, #157

> > поэтому что там изменилось в данном плане, камрад - мне неведомо

Честно говоря мне тоже, хобби оно так и осталось лишь хобби и касается только DOS игр. Занятно просто, что 25 лет назад игровой движок умел что-то, а современный не умеет этого.


Едкий Натр
отправлено 16.05.15 12:25 # 162


Камрады, а книгу стоит почитать? А то я фентези не очень люблю, но вот "Песнь льда и огня" пошла на ура.


Батон
отправлено 16.05.15 12:38 # 163


Люблю этот сайт!

Только ты подумал, что знаешь о тонкостях вопросов всё, как находится человек, кто знает еще больше. Но это это еще не всё: далее появляется еще более знающий человек, и я еще не о эксперте с мировым именем, ибо Дмитрий - апогей и жжет напалмом! Камрады, спасибо, что вы есть. Говорю искренне!


Батон
отправлено 16.05.15 12:38 # 164


Кому: shpien, #160

> Школота по всему инету негодует от требований: опять денег у мамки на новую видюху просить придется.

У мамки на видяху? Я на саму мамку не знаю у кого денег просить.


Батон
отправлено 16.05.15 12:46 # 165


Кому: Едкий Натр, #162

> Камрады, а книгу стоит почитать? А то я фентези не очень люблю, но вот "Песнь льда и огня" пошла на ура.

Стоит. однозначно. После прочтения играть интереснее в разы.


Батон
отправлено 16.05.15 12:46 # 166


И, всё-таки, девушка из ролика - высший вампир. Фраза: "В былые времена, никакая плата не заставила бы ведьмака взять такой заказ", что подтверждает разговор Геральта и Региса, но с другой стороны. Там ведьмак говорил, что навряд ли у кого-то будет столько денег, чтобы он за это взялся.


Denmir
отправлено 16.05.15 16:21 # 167


Ролик хорош. Книги в своё время понравились. Хотя за концовку книг - незачёт. Сапковский решил не париться и рубанул с плеча, явно вдохновившись Мартиным.


Endeavor
отправлено 16.05.15 16:36 # 168


Кому: Denmir, #167

> Хотя за концовку книг - незачёт.

Есть мнение (и надежда) что это не конец. К тому же, концовка Сезона Грез как бы обнадеживает. Но даже если ее не учитывать, в конце Сапковский не совсем "рубанул", вернее недорубил.


w_asd
отправлено 16.05.15 17:42 # 169


> Есть мнение (и надежда) что это не конец. К тому же, концовка Сезона Грез как бы обнадеживает.

Сезон Гроз не продолжение цикла книг. События романа врываются основную канву до снятия проклятия с принцессы Адды.


Denmir
отправлено 16.05.15 19:57 # 170


Кому: Endeavor, #168

Сезон Грёз не читал. Но он "дуги характеров" его друзей одним махом завершил. Мне как-то не понравилось.


Едкий Натр
отправлено 16.05.15 19:57 # 171


Кому: Батон, #165

Не, для этого мне компьютер прикупить получше нужно. Максимум - вторую еще раз пройти.


art_minakov
отправлено 16.05.15 19:58 # 172


Послушал саундтреки из третьей игры
Mikolai Stroinski – Aen Seidhe - четко представлял не мир Сапковского, а некий микс на "17 мгновений весны", проигрыш в середине :D


Раздающий
отправлено 16.05.15 20:19 # 173


Кому: Denmir, #167

> Сапковский решил не париться и рубанул с плеча, явно вдохновившись Мартиным.

Нет. Он изначально так задумал. За архетип АС брал Мир короля Артура, в частности Томаса Мэлори "Смерть Артура". Король Былого и Грядущего не умер, а отправился на туманный остров Авилон. А Геральт на остров Яблонь.


Endeavor
отправлено 16.05.15 22:40 # 174


Кому: w_asd, #169

> События романа врываются основную канву до снятия проклятия с принцессы Адды.

Это да, но самый конец книги (там где девочку - по факту маленькую Нимуэ - спасает от монстра человек, по виду ведьмак) уже происходит после всего цикла событий в книгах. Просто хочется верить :)


Endeavor
отправлено 16.05.15 22:40 # 175


Кому: Denmir, #170

> Но он "дуги характеров" его друзей одним махом завершил.

Это да.


Чингачгук_
отправлено 16.05.15 23:44 # 176


Это М.Джексон быв?


ViktorS
отправлено 17.05.15 01:51 # 177


Кому: Endeavor, #168

По ходу единственное продолжение что мы получим - это сюжет игр.


Vitaliok
отправлено 17.05.15 02:12 # 178


Пидар ведьмак, такую деваху завалил, бабло рулит


Galactrix
отправлено 17.05.15 10:42 # 179


А вот интересно. NVIDIA выкатит новые дрова под выход Возьмака, как это было под выход GTAV. Знает кто, комрады?


ЗУшник
отправлено 17.05.15 13:02 # 180


Занес, приобрел, теперь жду 19го числа.

Похоже у поляков получился таки шедевр. Не Фоллаут, конечно, но что-то крайне близкое.


Mr.47-th.
отправлено 17.05.15 13:02 # 181


Песня напомнила Беовульфа ...Если поляки не собираются делать еще Ведьмаков, пусть запилят полнометражку!
И обязательно такого-же качества, как в этом офигительном затравочном ролике....


Трио-450
отправлено 17.05.15 21:00 # 182


Кому: Goblin, #115

> в некоторых играх длительность фраз должна точно соответствовать длительности оригинальных фраз
> так устроена механика игры, и каждая фраза строго подгоняется - эта 3,7 секунда, а эта - 1,4
> иначе их просто не вставить
> возможно, и здесь так

В сюжете про игру от "Игромании" так и сказали, что регулировали скоростью фраз. Как я понял, локализаторы пошли простым путём, не стали липсинк настраивать.

Кстати, вот буквально сегодня предзаказал на ГОГе данную игру. Пройду или нет, не знаю, вторую вот так купил в коллекционном виде, но не прошёл до сих пор даже, наверное, 10-й части. Но уж больно хороша обещается быть игра, грех не поощрить разработчиков, тем более за чуть более 1000 рублей (мне за регистрацию второго Ведьмака дополнительно 5% скидки дали, я аж обалдел!). Плюс "Newerwinter Night" дали, правда пока скачать не разрешают от чего-то. Оно и не особо надо, но приятно. Халява!!!
Правда, качать игру пришлось бы долго, с нашими интернетами. Но нашелся добрый человек, выложил установочные файлы. Я теперь только докачаю запускаемые файлы (надеюсь немного) 19 мая и ура. Или не ура, или ура, но помаленьку)
Кому: shpien, #160

> Школота по всему инету негодует от требований: опять денег у мамки на новую видюху просить придется.

Очень часто применение слова "школота" ярко характеризует его применящего. Не в лучшем свете.


Цу Гундер
отправлено 17.05.15 22:07 # 183


В правильном месте, кстати, первые две игры серии, если вдруг кто не играл, дают за 69 и 129 рублей соответственно.

То есть, за обе две - меньше двухсот рупьчиков - даже пива толком не попить!


Эйст
отправлено 18.05.15 03:12 # 184


Сколько экспертов по вампирам, аж диву даёшься! Чего только не придумают.

Внесу и свои пять копеек. Игроделы опять немного преувеличили с тем что "никакая плата не заставила бы ведьмака взять такой заказ". Сам же Геральт говорил что, будь Регис его врагом он бы боялся, но тем не менее за соответствующую плату взялся бы убить даже такого "необычного" вампира. А на обычных вампиров он вполне себе заказы брал и "случалось что время и энергия не пропадало втуне". И уж тем более странно предполагать, что другие ведьмаки не брали заказов на вампиров, у каждого свои тараканы в голове, Геральт, например не охотился на драконов, но когда обстоятельства повернулись нужным образом, был готов попробовать. От заказа на стрыгу ведьмаки отказывались когда узнавали, что её надо расколдовать, а не убить, да и то не все.

Исходя из событий игры эта вампирша явно не хозяйка борделя из первой части (та была знакомой Региса, но не суккубом) и не Туссентская подруга Региса (суккуб фигурирует во второй части игры). Скорее всего один из высших вампиров, либо катакан либо носферат, как и Регис она может становиться невидимой и атаковать в более-менее человеческом обличие, но в отличие от неё у него только выдвигались клыки, но это может опять игроделы преувеличили.


Endeavor
отправлено 18.05.15 15:09 # 185


Кому: Galactrix, #179

> NVIDIA выкатит новые дрова под выход Возьмака, как это было под выход GTAV

2 дня назад выкатила для Windows 10. Как у других - не знаю.


Анатолий78
отправлено 20.05.15 01:40 # 186


Кому: ecolog, #56

Да, тот самый, старый.


Molotov
отправлено 21.05.15 01:57 # 187


отличный ролик!



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк