Что-то в ролике так и не увидел, из-за чего в этот самый танк доминейшен можно поиграть. Геймплей простейший, графика - даже в ВоТ Блиц лучше, вторичность видна во всем. Разве что по современной технике так фанатеешь, что арморед варфеар ждать совсем мочи нет.
Что-то на классический Fallout похоже все меньше и меньше, (стилистика=мир).
Но хоть радует, что броня Т-45d теперь больше похожа на броню, а не на средневековые доспехи, как в 3 части.
Интересно, как будут обстоять дела с ролевой системой и балансом?
P.S. Движок судя по виду id tech5, ну очень графика Rage напоминает, видимо и правда используют движок теперь уже дочерней id software.
Работаю в магазине лего. Относительно недавно в свой инстаграм выложил фотку трех финифигурок, изображение которых для некоторых людей могло показаться неприемлемым. Ну и добавил в описание хэштеги lego, legorussia и т.д. На следующий день узнаю, что меня увольняют из-за нарушения корпоративной этики и т.д.
Как оказалось, лего мониторит инстаграм на предмет похабных, на их взгляд, фоток. Когда увидели мою, по другим фоткам выяснили, что я работаю в лего в Москве. Сообщили компании, компания уже нашла меня и вынесла решение об увольнение. Я очень смеялся, т.к. никогда в моем трудовом опыте такого не было.
В итоге, учитывая продажи и увлеченность брендом, передумали меня увольнять и влепили обычный штраф.
> На трагической истории Лего-пениса чуть не помер от смеха
Они же своей пенисуальной модерацией и подстегнули сообщество к борьбе с системой. Не буду говорить, что дураки, им виднее, но есть же правило: если что-то запретить - народ попрёт на запретное вдвое сильнее, даже если раньше ему это запретное нафиг не нужно было.
> Что то мне думается, что Фалаут будет не 4, а больше 3.2
> Текстуры те же, только палитру поменяли. Сюжет? Может и не все так плохо. Будем посмотреть.
>
Ну, конечно, товарищ тот же - значит будет так же. А потом опять фираксисов призовут.
Что не так со вторым фоллаутом? Это шедевр, и я не шучу. Это эталон. Куплю четвертый, вдруг, как во втором, та самая атмосфера будет? Третий - не очень. Второй - легендарный!
Жаль, что ребята из старого состава Black Isle не были привлечены снова для работы с Fallout 4, как это было с New Vegas. По одному затравочному ролику судить рановато, конечно, но сильно смахивает на продолжение пресноватой третьей части.
Паренёк, ловко зарифмовавший имена героев это Дэн Булл (Dan Bull). Специализируется на этом виде деятельности.
А вот сам клип в отдельности:
https://www.youtube.com/watch?v=U5tB1mpaWrI
Также один из разработчиков на гафе ответил, почему же с графикой не так хорошо, как хотелось бы:
"Эта игра была в предварительном производстве с 2008 года, и в полном производстве с 2011 года. Лишь год назад Zenimax решились выпустить на новые консоли, узнав базу пользователей за такой короткий срок."
"То есть, за год они постарались максимум улучшить картинку, в 1080р и 30 фпс игра гарантирует новым консолям."
Купи Нью-Вегас, камрад, его хоть те же люди делали, что и Ф2.
А у беседки профессиональная деформация сознания. И полная дезориентация вне фэнтезийного сеттинга. Ну не понимают они, почему в Фоле не может быть мутантов-вампиров. Впрочем, по мне апофеоз идиотии Фолла 3 это андроид на авианосце. Репликант, Карл, репликант с искусственным интеллектом и стертой памятью. В мире, где нет полупроводниковой электроники, поэтому в более-менее сложных роботов суют живые мозги приговоренных к смертной казни. В мире, где адски хайтечный пипбой это такой здоровый кусок железа с монохромным экраном, которым убить запросто можно.
После всего этого как будто бежавшее в полном составе из психушки Братство и внезапно вернувшийся из небытия Анклав уже не смущали.
Отдали бы фоллаут ребятам из Obsidian, их New Vegas к духу оригинальной серии очень близок. Конечно, фоллаут 2 никто не превзойдет, но вселенная игры настолько обширна, что можно рассказать еще очень многое.
Нью-Вегас — хороший. С аддонами — очень хороший.
История Выжившего в Honest Hearts — отличный рассказ в стиле классического американского постапокалипсиса 70-х годов. Я несколько часов собирал все куски по пещерам, исключительно ради искусства.
Странно, что говоря про новую ммо от Gaijin не упомянули что она создается совместно со студией Targem Games, которая отметилась такой серией игр как exmachina, и судя по скринам новая игра выросла именно из этой серии.
По ролику нового фолла можно предположить, что дадут попользоваться воздушным транспортом. Возможно - только по сюжету, или вообще в режиме ролика на движке. Если будет много вариантов обвеса для оружия (больше, чем в Нью Вегасе - например, поменять калибр, или добавить сборку оружия на заказ), ввести ограничения на использования особо выдающихся средств изничтожения (например, штраф за использование гранатомёта/минигана без силовой брони), расширят возможную численность партии (с привязкой к харизме), оставят и разовьют полноценные трейты (с плюсами и минусами), и самое главное - сделают игру, которую можно пройти существенно различающимися билдами воин/вор/болтун - будет очень и очень неплохо.
Несбыточная мечта - чтобы раскачанному до максимального уровня персонажу всё равно не хватило экспы на всё сразу. Что в тройке, что в Нью Вегас игру заканчивал богоподобной сущностью. Правда, дебилом (интеллект персонажу снизить до плинтуса) не проходил, так, наверное, сложно.
Беседка обычно активно прислушивается к игрокам, поэтому многое из того, что не понравилось в третьей части будет исправлено, как мне кажется. хотя это всё равно останется игра от беседки, а отлично сделанным миром и с сюжетом на который можно будет забить. Если кто не видел вот скриншоты игры http://imgur.com/a/Wt0Ad#SwQPSrN
> P.S. Движок судя по виду id tech5, ну очень графика Rage напоминает, видимо и правда используют движок теперь уже дочерней id software.
Не похоже. Просто зелёный цветофильтр сняли. Анимации же выдают Gamebryo/Creation Engine с головой. Что не есть плохо, ибо это будет означать отличную поддержку модостроения.
> Сейчас бета-тест World of Warship идет. Что думаете по поводу игры?
То ли на волне танков, то ли просто что то не то, но при очень занятном игровом процессе лично мне(лично мне) игра очень быстро наскучивает, если играть одному, без взвода.
Камрады, Петька с Иванычем же вернулись! Для меня эта новость даже покруче анонса Фоллаута :)
Надеюсь, первую часть для iOS тоже портируют. Кстати, кто занимался мобильной версией? Оригинальную игру вроде Бука разрабатывала.
Дим Юрич, а как вы вообще к квестам относитесь, и к отечественным в частности? Есть какие то особые, которые можно посоветовать всем, независимо от любимого жанра?
>Беседка обычно активно прислушивается к игрокам, поэтому многое из того, что не понравилось в третьей части будет исправлено, как мне кажется.
Беседка это знак качества, но у них есть недостаток в виде плохой глубины проработанности мира(я имею в виду очень примитивные побочные квесты, которые за редким исключением не раскрывают мир тамриэля) через что на определенном этапе становится скучно играть. И фол 3 в итоге получился скайримом в антураже постапокалипсиса со всеми его достоинствами и недостатками. Если они найдут сценаристов уровня биовар или обсидиан, тогда получится игра, иначе будет все тот же третий фол с добавлением огромного количества хайтека.
Разрешите поинтересоваться. Почему некоторые ролики выкладываются в своем плеере, а некоторые в ютубовском? Просто интересно, сам как-правило на ютубе смотрю, на сайте иногда сильно систему подгружает и глючит.
У них мир познаётся через его исследование, а не через прохождение квестов. Ходишь туда-сюда, книжки и записки читаешь и узнаёшь много нового о происходящем кругом. Хотя ходишь там ключевое. ну и фаллаут 3 не может быть похож на скурим, он же раньше вышел.
А проблема там в голове. В сказочном мире принцип "так не бывает" просто не рабоатет, на то и сказка. И не объяснишь ребятам, что Поверармор это не зачарованные латы на плюс три к силе, а экзоскелет из композитов, со сложной системой сенсоров и силовых приводов, с реактором на спине наконец. Портативным, сцуко, реактором. Поверармор нельзя сделать силами кузнеца и мага из особой руды, нужна, сцуко, промышленность, станки, реакторы для производства топлива - в общем, все то, что было благополучно проебано в войну. Последнее место, где все это было (и то, вся охрана нефтяной платформы ходила в старых ПА из довоенных запасов, собирали их поштучно), а также последний источник топлива для вертолетов, развеяли в пыль в концовке второй части. Что мы видим в третьей? ТОЛПЫ анклавовцев и три новых модели ПА. И вертолеты. Бомбящие всякое мудачье, которое все равно должно скоро сдохнуть от вируса, ядерными боеприпасами. Блин, да во ВСЕЙ Операции Анкоридж от армии США народу в ПА меньше, чем анклавовцев в Вашингтоне.
Это один пример, а там такие на каждом шагу. Блаародные наемники, настоящие, ушибленные на голову Паладины, охраняющие какого-то мудака ДиДжея силами, которых в первой части хватило на штурм периметра базы супермутантов, андроиды, вампиры...
>ну и фаллаут 3 не может быть похож на скурим, он же раньше вышел.
Делала студия которая до этого делала все остальные серии ТЕС. Можно вместо скурима подставить мурвинд или обливион. Беседка - величина постоянная, что очень радует. На тему квестов - интересные побочные квесты вкупе с прочтением книжек дадут гораздо больше интереса в игре, чем просто книжки. А сюжетная линия и проработка диалогов это, к сожалению, не главное достоинство игр от Беседки. Поэтому и третий фол от Беседки получился не такой как Нью Вегас от Обсидиан во многом именно из-за сюжета. Ну и аддон Old World Blues( I-I AM MO-O-OBIUS!!!), например, это ж просто шыдевр достойный отдельной игры. Хотя при этом в обеих играх есть что почитать.
Там только движок одинаковый, ролевая система вообще разная.
> Последнее место, где все это было (и то, вся охрана нефтяной платформы ходила в старых ПА из довоенных запасов, собирали их поштучно), а также последний источник топлива для вертолетов, развеяли в пыль в концовке второй части.
Они игру специально на другое побережье перенесли, чтоб всё с нуля придумать и запилил там отдельные базы и всё такое, если ты не заметил.
Вот в Tank Domination мелькают советские БМП. Но если игра только про схватки отрядов бронетехники, без участия пехоты, то какой смысл в этих машинах? Штурм или Хризантема или новый Конкурс на Тигрюкисе это еще понятно, а БМП что делать будет? Пехоты нема, перспектива схватки с танком один на один сомнительна, зачем тогда?
Ага. И в итоге с нуля придумали свой Анклав с вирусом и супермутантами. Сюжет из серии "а на самом деле у Анклава была еще одна база, больше, круче и мощнее" и "а на самом деле был еще один объект для исследования FEV" говорит об интеллектуальной импотенции авторов. Обсидианы в Вегасе отлично справились не прибегая к настолько драматическим сюжетным поворотам.
А андроид из блейдраннера? Это ж пиздец! А жизненная дилемма пускать к себе в отель мутантов или не пускать? Напомню, в демократическом Волт Сити проблему аналогичного свойства решали просто - мочили мутантов без разговоров.
> А тем временем на горизонте появились новые герои:
> Киборг — железный воин из Луганска с человеческим сердцем, олицетворяет украинских солдат. Укроп — знаток трав из Карпат, умеет лечить с помощью растений, готовить из них зелье правды или воспоминаний. Волонтер Вера — обычная киевская студентка, которая верит, что добро победит, а Кобзарь — их слепой предводитель, который читает мысли и телепатически общается с другими.
> Они противостоят двуглавому орлу-людоеду и людям-монстрам, которые продали душу и совесть. В комиксе последних называют уродами или «колорадами».
Я @уею. Нет, это никак не может кончиться хорошо. Горящая сера пролитая на Содом с Гоморрой это фигня по сравнению с тем, что должно пролиться на теперешнее человечество.
Что-то мне подсказывает, что большинство игроков начавших играть в Фаллаут 3 в предыдущие части не играли и их нужно было ввести во вселенную игры. Решили сделать так, чтоб и новым было понятно и старым было что вспомнить.
В итоге получился дурдом на выезде. Все персонажи как с Луны. Квесты... Сумасшедший дедушка хочет ебнуть А-Бомбу в городе - других вариантов что делать с самым мощным оружием в Пустоши нет. Шериф-ебанько, поворачивающийся спиной к мутному типу, пришедшему в его город ебнуть А-Бомбу (итог немного предсказуем, нет?). Тетя-натуралист, которая не выходя из дома решила написать гайд по выживанию (ага, 200 лет в пиздеце все живут, самое время написать, главное, есть где тираж отпечатать). Квест "поставь скрытую камеру в логове крыс-мутантов" с бонусом "не убив ни одной"... Они же такие милые! А что делать с милым мальчиком, убившем свою семью? Ответ нормального человека - две в корпус, одну в лоб, ответ героя Ф3 - понять, что малчег не такой как все и простить.
И все это шапито фактически вокруг одной локации. А там еще столько всего. Бесшумный и невидимый снайпер Львов... В экзоскелете. В котором даже присесть проблема, не то что лечь. Он никому не говорит свое имя... Почему? Видимо, так учат в школе снайперов Братства. Снайпер обязан быть загадочным молчаливым типом. Толпа долбоебов, которых в условиях войны между Братством, Анклавом и супермудантами, проходящей у них во дворе, волнуют исключительно вопросы мериканской истории.
Да чего там, заход в дополнение Броукен Стил достоин литературной премии: главный герой героически пожертвовал собой, чтобы очистить воду (вариант с дистилляцией или отстаиванием в бочке папа-ученый не изобрел, решили использовать преобразователь материи), но после этого внезапно ВЫЖИЛ!!! Вот это поворот!!!
Нью-Вегас - вот пример, как такие вещи правильно делать. И игравшие в первый фол слезу ностальгии смахнули (мне особенно понравились дедки из Анклава, тряхнувшие стариной, чтобы красиво уйти в историю, а заодно показать НКР, как воюет настоящая армия США), и новичкам интересно - богатый проработанный мир, нетривиальный сюжет, многие варианты решений...
>Основная фишка игры (по некоторым сведениям) это как раз бродилка
Основная фишка TES это бродилка.
Основная фишка фола - сложные и запутанные отношения между фракциями в условиях выжженной пустыни. Фол поднимает весьма философские вопросы ориентируясь и на современное общество и общество постапокалипсиса как его видят авторы. Плюс множество вариантов решения вопросов и различные пасхалки.
А если основная фишка это бродилка, то это клон скурима в антураже фола. Не более того. Это, наверное не делает игру хуже, но это и не "тот самый фол". Даже если там карта в три раза больше скайримовской.
> Что-то в ролике так и не увидел, из-за чего в этот самый танк доминейшен можно поиграть. Геймплей простейший, графика - даже в ВоТ Блиц лучше, вторичность видна во всем.
Ну не знаю. Лично я какой-то особенной вторичности не увидел. Ну, да, ещё один онлайновый танковый шутер. Аркада, конечно, но далеко не танки-онлайн - по лестницам в воздухе не катаешься и плазмой не стреляешь. Графика, я бы сказал, мультяшная, но, очевидно, менее требовательна к ресурсам чем Armored Warfare. Выбор разрешений впечатляет - от 1024х768 до 1920х1080. Карты, на которых я был из 13 имеющихся - маленькие, бои 5 на 5. По картам можно поездить одному в режиме "Тренировка". Набор расходников и оснащения, возможно, будет утомлять - помимо привычных аптечек, ремкомплектов и огнетушителей присутствуют какие-то масла, закись азота, стабилизаторы, автонаводчик и пр. Умилило сообщение "Невозможно пойти в битву: танк перегружен". По первости не сообразил, что аптечек и ремкомплектов можно взять не шесть, а одну, а закисей не восемь, а парочку. Есть возможность выйти в форум из клиента игры, но пока как бы и незачем. Есть ссылки на фейсбук, вконтакте и твиттер опять же из клиента. Их не пробовал. ИМХО, для игроков на слабеньких компьютерах может стать конкурентом Ground War: Tanks.
Прикалывает, что (пока?) на тестирование пускают всех без какого-либо отбора и личных приглашений на почту - достаточно скачать и установить клиент. Но ставится около часа и настораживает неочевидность того, куда именно инсталлятор распихивает 4,03 гигабайта - основная папка после установки занимает 220 мегабайт.
> Вот в Tank Domination мелькают советские БМП. Но если игра только про схватки отрядов бронетехники, без участия пехоты, то какой смысл в этих машинах? Штурм или Хризантема или новый Конкурс на Тигрюкисе это еще понятно, а БМП что делать будет? Пехоты нема, перспектива схватки с танком один на один сомнительна, зачем тогда?
Так, БМП (и не только) мелькают и в Armored Warfare. На ютьюбе уже есть пара роликов реального геймплея по их применению в бою. И, должен сказать, хоть и заявляется, что главная задача бронемашин - это светить танки противника, но никто не мешает подстрелить вражескую бронемашину или добить с тыла, например, Т-62. А когда игроки дойдут до соответствующей модификации и установят ПТУРы, то смогут побыть и истребителями танков. Хотя бы недолго. В любом случае, бронемашинам идёт немалый опыт (в AW он называется "репутация") за урон, нанесённый по их засвету. Ну и захват и удержание баз, разумеется, идёт в копилку.
Сбрехал (ошибся). Побывав в боях 4х4 и 6х6, а также внимательнее присмотревшись спискам игроков, количеству наёмников онлайн и пр., пришёл к выводу, что бои, всё-таки 10х10. Но при нехватке игроков в онлайне балансер, похоже, собирает команды из того, что есть в наличии. Свежо! Ещё порадовало, что дополнительная кнопка "в бой" присутствует на финальном экране боя. Т.е. можно не возвращаясь в ангар, сразу отправиться в следующую схватку.
Главный недостаток - отсутствие тормозов у танков. Т.е., после отпускания кнопок "вперёд" или "назад" танк продолжает катиться. Нажатие кнопки обратного движения не останавливает танк, а заставляет его ехать в обратном направлении. Поймать остановку для выстрела сложновато.